Клуб F1

Модератор: Модераторы форума

Сообщение optix 21 ноя 2011, 07:24
Изображение

 ПРАВИЛА


 Календарь Чемпионата Ф1, сезон 1

1 этап, Гран-при Монако (трасса Monte Carlo)
28 ноя 2011, квалификация
30 ноя 2011, гонка.
2 этап, Гран-при Италии (трасса Monza)
2 дек 2011, квалификация
5 дек 2011, гонка.
3 этап, Гран-при Бельгии (трасса Spa)
7 дек 2011, квалификация
9 дек 2011, гонка.
4 этап, Гран-при Индии (трасса New Delhi)
12 дек 2011, квалификация
14 дек 2011, гонка.
5 этап, Гран-при Японии (трасса Suzuka)
16 дек 2011, квалификация
19 дек 2011, гонка.
6 этап, Гран-при Сингапура (трасса Singapore)
21 дек 2011, квалификация
23 дек 2011, гонка.
7 этап, Гран-при Бахрейна (трасса Sakhir)
26 дек 2011, квалификация
28 дек 2011, гонка.
8 этап, Гран-при Малайзии (трасса Sepang)
30 дек 2011, квалификация
______________________________________________________________________
:beer: :beer: :beer: РЕЖИМ ЗАКРЫТОГО ПАРКА :beer: :beer: :beer:
______________________________________________________________________
9 янв 2012, гонка.
9 этап, Гран-при Бразилии (трасса Interlagos)
11 янв 2012, квалификация
13 янв 2012, гонка.
10 этап, Гран-при Австралии (трасса Melbourne)
16 янв 2012, квалификация
18 янв 2012, гонка.
11 этап, Гран-при США (трасса Indianapolis)
20 янв 2012, квалификация
23 янв 2012, гонка.
12 этап, Гран-при Канады (трасса Montreal)
25 янв 2012, квалификация
27 янв 2012, гонка.
13 этап, Гран-при Испании (трасса Barcelona)
30 янв 2012, квалификация
1 фев 2012, гонка.
14 этап, Гран-при Сан-Марино (трасса Imola)
3 фев 2012, квалификация
6 фев 2012, гонка.
15 этап, Гран-при Германии (трасса Nurburgring)
8 фев 2012, квалификация
10 фев 2012, гонка.

Итак, 10 февраля завершится сезон. 11-го подведем итоги, поздравим победителей и призеров.

 1 этап, гран-при Монако



Описание
Первый Гран-при Монако был проведен в 1929 г., когда Принц Луи II пообещал свое покровительство этому событию. Именно на этой трассе навыки пилота могут превзойти все недостатки болида, как показали шесть побед Сенны с 1987 по 1993 г. Трасса представлена узким городским кругом, на котором кажется невозможным обогнать соперника, если тот не допустит ошибку.
Некоторые результаты на трассе были довольно удивительными, особенно касательно французских пилотов – Жан-Пьер Бельтуаз одержал свою единственную победу в ГП во время дождевой гонки 1972 г. Оливье Панис одержал запоминающуюся победу в ГП Монако в 1996 г., начав гонку из середины пелетона на своем Лижье. На трассе трагически погиб Лоренцо Бандини, после аварии в шикане в 1967 г.
Основная конфигурация трассы не изменилась в сравнении с 1929 г., хотя некоторые повороты были заужены, чтобы снизить скорость гонки. Под Отелем Лёвс в 1973 г. был построен тоннель, придавая изюминку ТВ-трансляциям. Безопасность до сих пор является предметом беспокойства, так как инфраструктура трассы значительно уступает другим трассам Ф1. Официальные органы предпочитают обходить в этом случае некоторые правила, так как Монако – очевидное украшение календаря Ф1.

Технические характеристики трассы Монте-Карло
Мощность: 7
Управляемость: 7
Разгон: 12
Гоночная дистанция: 262.8км
Кругов: 78
Длина круга: 3.369 км
Средняя скорость: 154.23 км/ч
Обгоны: Очень сложные
Заезд на/выезд из пита: 18s

 2 этап, гран-при Италии



Описание
Автодром Монца (Autodromo Nazionale di Monza) — гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. История этой гоночной трассы — одна из самых богатых в мире.
Построенный в парке Вилла Реале на севере Монцы в лесистой местности автодром состоит из трёх трасс: главная (Гран-при) длиной 5,793 км, «младшая» (Junior) трасса длиной 2,405 км и заброшенный высокоскоростной овал длиной 4,25 км с профилированными поворотами. Наиболее интересные повороты главной трассы — это Curva di Lesmo, Curva Parabolica, и Variante Ascari. Скоростной поворот Curva Grande расположен позади шиканы и в нынешней конфигурации сложности для гонщиков не представляет.
Трасса наиболее известна проведением Гран-при Италии Формулы-1 и примечательна тем, что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков. Считается, что эта достаточно прямая трасса с маленькими перепадами высоты испытывает в большей степени мощность двигателей, нежели мастерство водителей.
Так как для скорости на прямой необходима максимальная мощность и минимум торможения, на высокие места на трассе претендуют только болиды, имеющие большой запас мощности.
Круг Монцы был ареной для некоторых из самых трагичных моментов гонок Формулы 1, особенно в ранние годны чемпионата мира. С тех пор для увеличения безопасности зрителей и снижения скорости в поворотах было произведено несколько модификаций, но пилоты все равно критикуют трассу за отсутствие зон безопасности, особенно в шикане, которая пересекает Варианте делла Рожиа.
Трасса также известна как духовный дом Скудерии Феррари и их яростных поклонников, Тифози.

Технические характеристики трассы Монца
Управляемость: 12
Разгон: 9
Мощность: 17
Гоночная дистанция: 306,7км
Кругов: 53
Длина круга: 5,787 км
Средняя скорость: 258.83 км/ч
Обгоны: Легкие
Заезд на/выезд из пита: 25.5s

 3 этап, гран-при Бельгии
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Город Спа называется в честь минеральной воды, открытой на Арденском плато римлянами. Круг придумал местный житель Жуль де Тир, многие из поворотов носят имена местных деревень или ориентиров – О Руж называется в честь близлежащего ручья, а Ставело, Бланшимон и Малмеди – окрестные городки или деревни.
Первый Бельгийский Гран-при прошел в 1925 г., победителями были Аскари и Нуволари. Гонки прекратились на время Втором Мировой Войны, а трасса была частью поля боя во время сражения в Арденнах.
В 1960-х на трассе доминировал Джим Кларк, одержавший несколько побед подряд, а также появилось новое красочное событие – Спа 1000км, которую пять раз выиграет местный герой Жаки Икс. Высокие скорости на Спа вынудили задуматься о безопасности. Стирлинг Мосс и Джеки Стюарт попали на трассе в ужасные аварии, а три пилота погибли во время 24 часа Спа в 1973 г. Бельгийский Гран-при был перенесен на невыразительную трассу Нивель-Болер под Брюсселем.
Ф1 вернулась на Спа в 1983 г., трасса снова стала неотъемлемой частью Чемпионата Мира. Хотя там по прежнему случались аварии, например, столкновение спорткаров в О Руж в 1985, в котором погиб перспективный немецкий пилот Штефан Беллоф.
Айртон Сенна – пятикратный чемпион этой трассы в 1980-х, а Шумахер одержал четыре победы в шести гонках в 1990-х. Немец называет Спа «без сомнения лучшей трассой в мире». «Атмосфера, которую можно почувствовать в Спа, сродни старому Нюрнбургрингу», говорит он. И пилоты, и фанаты в один голос признают О Руж одним из самых захватывающих поворотов в Ф1.

Технические характеристики трассы Спа
Управляемость: 16
Разгон: 13
Мощность: 18
Гоночная дистанция: 306,6 км
Кругов: 44
Длина круга: 6,968 км
Средняя скорость: 238,9 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 13.5s

 4 этап, гран-при Индии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Об этой трассе нет информации.

Технические характеристики трассы Нью-Дели
Управляемость: 15
Разгон: 10
Мощность: 11
Гоночная дистанция: 308,2 км
Кругов: 60
Длина круга: 5,137 км
Средняя скорость: 227.27 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 19s

 5 этап, гран-при Японии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Трасса основана в 1962 г. как тестовая трасса Хонда, разработанная голландцем Джонам Хугенхольцем. Расположенная приблизительно в 50 километрах к юго-западу от Нагои, трасса составляла часть мототрэка и мотопарка недалеко от завода Хонда. Расширение парка привело к возникновению массивных комплексов отелей, полей для гольфа и выставочных комплексов для автомобилей.
Первый Гран-при прошел на Сузуке в 1963 г., гонку спорткаров выиграл британский пилот Питер Уорр, позже блиставший во главе команды Лотус. Гран-при спорткаров на трассе проводились до 1969 г., затем, с 1971 по 1975, там проводилась Формула 2, но в 1976 г. трассу ждало разочарование, так как окружение Ф1 отдало предпочтение кругу Маунт Фуджи в Японии. Спустя десять лет после последнего Гран-при Японии в Маунт Фуджи, в 1987 г. Ф1 наконец-то прошла на Сузуке. Хотя модификации безопасности снизили скорость на кругах, трасса по прежнему бросает вызов пилотам, и по сей день остается одной из немногих «восьмиобразных» трасс.
После гонок 1989 и 1990 гг. возникло множество споров, так как непримиримые соперники Сенна и Прост столкнулись в обеих гонках, оба раза в решающей битве за титул – Прост выиграл в 1989, Сенна взял реванш годом позже.

Технические характеристики трассы Сузука
Управляемость: 18
Разгон: 13
Мощность: 11
Гоночная дистанция: 310,6 км
Кругов: 53
Длина круга: 5,86 км
Средняя скорость: 233,28 км/ч
Обгоны: Сложные
Заезд на/выезд из пита: 15s

 6 этап, гран-при Сингапура

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
2008 г. Сингапур удостоился чести принимать первый ночной Гран-при в истории Формулы 1. Первая гонка в Сингапуре была весьма популярной, проводилась на новом городском кругу, а знаменитый горизонт города придавал незабываемый вид.
Гонка сразу проявила себя как одна из самых драматичных и интересных в календаре. Время проведения не только на руку для показа в Европе, но и захватывающе для местных фанатов.
Проходящий на общественных дорогах вокруг территории Марина Бей круг использует мощную систему освещения, имитирующую дневной свет и удовлетворяющий самым высоким требованиям безопасности пилотов и зрителей.
Главная трибуна и зоны приема зрителей вмещают более 80 000 болельщиков, а постоянная зона питстопов с высококлассными условиями расположена вплотную к комплексу Сингапур Флайер.

Технические характеристики трассы Сингапур
Управляемость: 11
Разгон: 17
Мощность: 7
Гоночная дистанция: 309.1 км
Кругов: 61
Длина круга: 5.067 км
Средняя скорость: 214.05 км/ч
Обгоны: Сложные
Заезд на/выезд из пита: 17s

 7 этап, гран-при Бахрейна

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Круг расположен в пустыне под столицей Бахрейна Манамой, построенный в 2004 г., он один из самых современных в календаре Ф1, по задумке его архитектура должна напоминать об арабских временах. Строительству трассы покровительствовал Наследный Принц, энтузиаст мотоспорта и Почетный Президент Федерации Мотоспорта Бахрейна. Трасса была разработана Германом Тильке, затраты на строительство составили около 150 млн. долларов.
Первый Гран-при был проведен на трассе в 2004 г., прохладная погода была на руку Феррари и шинам Бриджстоун. Шумахер одержал победу, опередив ближайшего преследователя на 30 секунд, второе место тоже было за Феррари. Гонка 2005 г. была вторым хет-триком из побед для будущего чемпиона Фернандо Алонсо.
Расположенный в центре пустыни круг выявил проблему, не встречавшуюся в Ф1 со времен пляжной трассы в Зандвоорте в Гран-при Нидерландов. Сначала были беспокойства, что ветер будет задувать песок на трассу во время гонки, но представители сумели минимизировать риск, распыляя клейкое вещество на песок вокруг трассы.
Основной вызов командам – суметь исключить попадание мелкого песка в двигатель, особенно это важно сейчас, когда двигатель должен выдерживать 2 гонки. Песок также влияет на поверхность трассы, делая выбор шин более сложным. Пилоты также сталкиваются с проблемой изучения трассы – она окружена открытыми пространствами, так что при торможении бывает не на что ориентироваться.

Технические характеристики трассы Сахир
Управляемость: 11
Разгон: 9
Мощность: 16
Гоночная дистанция: 308.5 км
Кругов: 57
Длина круга: 5.412 км
Средняя скорость: 237.09 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 25,5s

 8 этап, гран-при Малайзии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Сепанг произвел сильное впечатление сразу при попадании в календарь Ф1 в 1999. Пилотам нравилось широкое открытое пространство и изогнутые повороты, хотя инфраструктура была на нуле. Гонка '99 выявила одно из самых больших противоречий в современной истории Ф1, когда первое и второе места Феррари Эдди Ирвина и Михаэля Шумахера были аннулированы за использование неразрешенных боковых дефлекторов, но позже восстановлены.
В следующих двух гонках также доминировали Феррари. В 2000 Шумахер праздновал победу, уже завоевав чемпионство двумя неделями ранее в Японии, а годом позже он и Рубенс Барикелло показали невероятный отыгрыш позиций после потери около минуты при замене шин на дождевые.
Ральф Шумахер положил конец доминированию Феррари в 2002, легко выиграв после столкновения брата Михаэля и партнера по команде Хуана Пабло Монтойи в первом повороте. Оба отыграли достаточно позиций, чтобы взойти на подиум, но колумбиец получил свой первый штраф проезда по боксам в Ф1 за возникшие проблемы. В 2003 триумфаторами стали МакЛарен, когда Кими Райкконен выиграл свою первую гонку.

Технические характеристики трассы Сепанг
Управляемость: 11
Разгон: 14
Мощность: 14
Гоночная дистанция: 310,4 км
Кругов: 55
Длина круга: 5.644 км
Средняя скорость: 217,17 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 24s

 9 этап, гран-при Бразилии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
История этой трассы, расположенной в Сан-Пауло, начинается в 1938 г., когда два застройщика недвижимости купили участок в надежде, что гонки привлекут покупателей недвижимости в этом районе. Первая гонка была проведена в 1940 г. на грунтовой дороге с минимумом инфраструктуры для зрителей и машин.
Имея собственного Чемпиона Мира из Бразилии, Фиттипальди, страна хотела иметь и собственный Гран-при Формулы-1. Первый ГП Ф1 на трассе был проведен в 1972 г., событие, не входившие в зачет чемпионата, а Фиттипальди порадовал толпу местных зрителей победой в следующем году в первой официальной гонке.
Трасса названа в честь бразильского пилота Карлоса Паче, который завоевал на ней свою единственную победу в 1975 г. К сожалению Паче больше не довелось выиграть Гран-при, он погиб в авиакатастрофе в марте 1977 г. Бразильский Гран-при проводлся в Интерлагосе до 1981 г., после чего ухудшающееся состояние трассы вынудило перенести его на трассу Джакарепагуа в Рио-де-Жанейро. Гонки снова начали проводиться на Интерлагосе в 1990 г., круг стал более совершенным и коротким, включая сложный S-образный поворот в конце основной прямой, названный в честь самого знаменитого героя города, Сенны.
В последние десять лет улучшения коснулись как трассы, так и сооружений, и перспективы долгого проведения Ф1 там весьма радужны, так как реально другой альтернативы в Южной Америке нет. По мнению большинства пилотов Интерлагос – одна из самых сложных трасс, а восторженные местные болельщики всегда делают Гран-при незабываемым.

Технические характеристики трассы Интерлагос
Управляемость: 9
Разгон: 10
Мощность: 12
Гоночная дистанция: 305.9 км
Кругов: 71
Длина круга: 4.308 км
Средняя скорость: 217,49 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 18s

 10 этап, гран-при Австралии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Гран-при Австралии впервые прошел в Аделаиде, когда Кеке Росберг выиграл первую гонку в 1985 г. Традиционно в Аделаиде проходила завершающая гонка сезона, поэтому там нередко развивались захватывающие события при борьбе за чемпионский титул. Кто забудет зрелищный прокол шины Найджела Менселла в 1986 г. или противоречивое столкновение Шумахера и Хилла в 1994 г? Трасса также запомнилась финальной победой Айртона Сенны в Гран-при в 1993 г.
Последний Гран-при Австралии в Аделаиде прошел в 1995 г., но событие было омрачено травмой Мики Хяккинена в аварии во время практики. К счастью, как известно, Мика полностью восстановился после травмы.
В 1996 г. Гран-при Австралии перебрался в Мельбурн, на новую фантастическую трассу в Альберт Парке. Сейчас это открывающая гонка сезона, где до сих пор происходят интереснейшие события. Жак Вильнев здесь оглушительно дебютировал в 1996 г., когда завоевал поул на своем Вильямсе и завершил гонку вторым.
В этом же году Мартин Брандл на АйТиВи очень удачно избежал массового столкновения на первом круге, когда его Джордан ужасно перекрутился в воздухе несколько раз.

Технические характеристики трассы Мельбурн
Управляемость: 15
Разгон: 10
Мощность: 12
Гоночная дистанция: 307.6 км
Кругов: 58
Длина круга: 5.303 км
Средняя скорость: 220.25 км/ч
Обгоны: Сложные
Заезд на/выезд из пита: 16,5 s

 11 этап, гран-при США

Описание
Построенный в 1909 Гоночный трек Инианапосли Мотор знаменит гонками Инианаполис 500. Кроме пауз во время двух мировых войн крупнейшее зрелище в мире гонок ежегодно проводится на овале длиной 4,023 км с 1911 г. В 1950х на трассе 500 было завоевано несколько очков Чемпионата Мира, но мало кто из постоянных лиц Формулы 1 принимал участие.
Брикярд 400, событие НАСКАР и первая гонка кроме круга 500 с 1916 г. была добавлена в 1994, прокладывая путь к возвращению Формулы 1 в 2000 г. Проводимый на только созданной новой трассе, это был первый Американский Гран-при со времен Финикса 1991. Более 200 000 зрителей посетили новое событие, и почти столько же пришло в 2001, первое крупное спортивное событие в Америке после трагедии 11 сентября.
Гран-при Соединенных Штатов видел много противоречий во время гонок в Индианаполисе, включая непопулярные действия 5-кратного победителя Михаэля Шумахера в 2002 г., пропустившего партнера по команде Рубенса Барикелло и позволившего тому выиграть. В 2005 проблемы с шинами Мишлен привели к тому, что семь команд снялись с гонки после прогревочного круга. Только три команды (шесть болидов) на покрышках Бриджстоун начали гонку, бросая тень на популярность события.
Начинающаяся с переднего отрезка овала (но направленная по часовой стрелке, в отличие от Индианаполиса 500 и Брикярда 400, направленных против часовой стрелки), трасса двигается через овальный Поворот 4, затем к Бульвару Хульмана, затем к Повороту 2, возвращаясь на овал на скоростной участок через Саус Шут, Поворот 1 и обратно к знаменитому кирпичному дворику.

Технические характеристики трассы Мельбурн
Управляемость: 9
Разгон: 11
Мощность: 10
Гоночная дистанция: 306.6 км
Кругов: 73
Длина круга: 4.2 км
Средняя скорость: 208.47 км/ч
Обгоны: Легкие
Заезд на/выезд из пита: 25,5 s

 12 этап, гран-при Канады

Описание
Круг Монреаля назван в честь самого знаменитого канадского гонщика, Жиля Вильнева, который трагически погиб во время аварии в практике в Зольдере. Тогда французско-канадская звезда только восходила (он подписал контракт с Феррари в 1978 г.), это стало импульсом для создания новой трассы в Квебеке и ухода из Моспорт Парк, где до этого проводились Гран-при Канады.
Строительство полностью новой инфраструктуры казалось слишком дорогим и долгим проектом, поэтому было решено связать дороги на Иль Нотр Дам и образовать гоночный трек. В 1967 г. между рекой Сен Лоран и лодочным каналом Сен Лоран был построен остров, что сделало вид гоночного круга прекрасным.
Первая гонка Ф1 на новой трассе Монреаля была проведена в 1978 г., Вильнев получил первую победу ГП, когда Лотус Жарье сошел с трассы, вызвав неистовство 73 000 фанатов. Ален Джонс одержал победу на Вильямсе годом позже и еще через год, тогда вместе с гонкой выиграв и чемпионат.
Гонка 1981 г. проходила под проливным дождем, победу одержал Жак Лафитт на Лижье, благодаря дождевым шинам Мишлен и двигателю Матра V12. Вильнев не дал публике скучать, заняв третье место на небоеспособной Феррари после нескольких инцидентов.
1995 г. отметился единственной победой в карьере воинственного французского сицилийца Жана Алези на Феррари. Разговаривая позже с журналистами он признался, что его так переполняли эмоции во время лидирования на последних кругах, что он заплакал и почти не видел перед собой трассы! Сын Вильнева Жак вызывал особый интерес в гонке 1996 г., после подписания контракта с Вильямсом, но тогда его обошел партнер по команде Дэймон Хилл.

Технические характеристики трассы Монреаль
Управляемость: 7
Разгон: 13
Мощность: 12
Гоночная дистанция: 305 км
Кругов: 69
Длина круга: 4.42 км
Средняя скорость: 208.55 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 16,5 s

 13 этап, гран-при Испании

Описание
Мотогонки в Каталонии уходят корнями в начало 1900-х, когда проводилась гонка «Копа Каталония» длиной около 17 миль общественных дорог. В начале 1930-х появился круг Монжуик Парк с видом на город Барселона.
Монжуик Парк был модернизирован в 1966 г. в попытке выманить Ф1 из трассы Харама под Мадридом. После трех успешных гонок Формулы 2 на Монжуик Парк было достигнуто соглашение чередовать ГП Испании между Монжуик Парк и Харамой в следующие годы. Так продолжалось до ГП 1975 г. на Монжуик Парк, который отметился трагическим окончанием гонки, когда болид перелетел через плохо сконструированные барьеры безопасности и погибло четыре зрителя.
Ф1 не возвращалась в это место, пока не был построен новый Круг Каталонии в 1991 г., а Херес не потерпел неудачу после ужасной аварии Мартина Доннели во время гонки 1990 г. В первой гонке на новом Круге Каталонии Мэнселл одержал победу для Вильямса, опередив Проста на Феррари. Стандарты безопасности и хорошая инфраструктура трассы сделали ее весьма популярной среди команд Ф1. С тех пор она стала важной трассой для тестов, а также домашней трассой ГП Испании.

Технические характеристики трассы Барселона
Управляемость: 13
Разгон: 8
Мощность: 11
Гоночная дистанция: 307.3 км
Кругов: 65
Длина круга: 4.728 км
Средняя скорость: 217.02 км/ч
Обгоны: Сложные
Заезд на/выезд из пита: 21 s

 14 этап, гран-при Сан-Марино

Описание
Территория вокруг города Имола – очаг страсти к гонкам. Это район Феррари, Ламборгини и Мазерати, а также города Маранелло, знаменитого благодаря расположенной там тестовой трассе Феррари. Гоночный трек Имола появился в начале 1950-х, вдохновителями была группа энтузиастов мотогонок. Их идея заключалась в соединении существующих общественных дорог для формирования гоночного круга, где свои продукты смогут тестировать местные производители. Феррари были среди первых, кто провел там тесты, а в 1954 г. на трассе было проведено первое событие спортивных автомобилей.
В 1963 г. на трассе впервые побывала гонка Ф1, вне рамок чемпионата, доминировал там Джим Кларк на Лотусе. Трасса названа в честь сына Энцо Феррари Дино (который погиб от белокровия в 1956 г.), чтобы обеспечить поддержку «Старику» в сборе средств, необходимых для создания закрытого круга. В 1979 г. Ф1 вернулась на реконструированную трассу, была проведена еще одна гонка вне рамок чемпионата, выиграл Брэбэм Ники Лауды. Брэбэм снова одержал победу годом позже, когда Имола принимала Гран-при Италии вместо Монцы, в этот раз победителем был Нельсон Пике.
Гран-при Италии вернулся в Монцу в 1981 г., но официальные органы, желающие проводить успешные гонки в Имоле, организовали Гран-при Сан-Марино, крошечной республики, расположенной всего в 50 милях. Пике повторил свой подвиг прошлого года, одержав победу. Гонка 1982 г. закончилась не очень приятно для Феррари, Вильнев отказался разговаривать с Пирони, заявив, что француз нарушил приказы команды, обогнав его в конце гонки.
В последующие годы росли требования к безопасности, особенно касательно зон безопасности в некоторых точках круга. К сожалению потребовались жизни двух пилотов, Ратценбергера и Сенны во время трагичного гоночного уикенда 1994 г., чтобы официальные органы задумались об улучшении безопасности. Работы были завершены к гонке 1995 г.
Круг сменил название на «Аутодромо Энцо и Дино Феррари» после смерти «Старика» в 1998 г., в 1999 и 2000 гг. ожидаемые победы одержал Шумахер на Феррари. С появлением новых современных трасс Имоле сейчас требуется значительное обновление, если она планирует вернуть себе место в календаре Ф1.

Технические характеристики трассы Имола
Управляемость: 13
Разгон: 9
Мощность: 12
Гоночная дистанция: 305.6 км
Кругов: 62
Длина круга: 4.929 км
Средняя скорость: 215.41 км/ч
Обгоны: Сложные
Заезд на/выезд из пита: 12 s

 15 этап, гран-при Германии

Описание
Без сомнения величайшая трасса в истории, оригинальный Нюрнбургринг был похож на американские горки, круг в 14 миль, проложенный через лесистые холмы западной Германии, недалеко от границы с Бельгией. Идея трассы пришла в голову в 1920-х Доктору Кройтцу, местному управляющему районом, который посчитал, что строительство снизит безработицу и поспособствует развитию туризма, а также обеспечит трассу для тестов немецкой автомобильной промышленности. Идея была одобрена немецким правительством, которое выделило 15.000.000 ДМ, необходимых для финансирования проекта.
Новая трасса состояла из двух раздельных кругов, Нордшлейфе и Зюйдшлейфе, или северный и южный круг. Эти круги могли использоваться как по раздельности, так и совместно, создавая одну большую трассу с боксами и большими трибунами в месте, где трассы пересекались в середине. Первый Гран-при на Нюрнбургринге был проведен в 1927 г., победителем той гонки стал Отто Мерц на Мерседесе, а посетило гонку 100.000 местных фанатов.
История трассы усыпана великими победами легенд спорта, включая Нуволари, Фанхио и Джэки Стюарта. С течением лет росли требования к безопасности, также проблемой становились телетрансляции, так как было слишком дорого устанавливать камеры для покрытия всей трассы
Австрийская легенда Ники Лауда попросил коллег-пилотов бойкотировать гонку в 1976 г. по причинам безопасности. Печально, но события развернулись так, что другие пилоты проголосовали против и гонка началась. Лауда попал в аварию и сильно обгорел, после чего официальные представители были вынуждены отозвать лицензию Формулы 1 у Нюрнбургринга. Последнее международное событие было проведено на трассе в 1982 г. – 1000-километровая гонка спорткаров.
Первый Гран-при Формулы 1 на новом Нюрнбургринге был проведен в 1984 г., гонку назвали «Европейским Гран-при», тогда как в Хокенхайме проводился Гран-при Германии. Ту гонку выиграл Прост на Макларене, но многие все еще скорбели о потере старой трассы. Новому треку не было суждено стать постоянным в календаре Формулы 1 до появления Михаэля Шумахера, местного парня, который настаивал на его включении.
Рассказывая о своем опыте выступления на старой трассе, легенда гонок Джеки Стюарт говорил: «Ничего не давало большего удовлетворения, чем победа на Нюрнубргринге, но мне всё равно всё время было страшно».

Технические характеристики трассы Нюрнбургринг
Управляемость: 12
Разгон: 13
Мощность: 12
Гоночная дистанция: 308.7 км
Кругов: 60
Длина круга: 5,145 км
Средняя скорость: 224,22 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 15 s

 Чемпионат Ф1 сезон 1, апгрейд (после 6-ти гран-при)

Команда ValMax
Болид №1
Капитан команды и пилот Babaik@
детальуровеньКв
тормоз10,7
подвеска00,9
п. антикрыло10,7
з. антикрыло70,4
двигатель30,6
трансмиссия11,2
Болид №2
Пилот - Valerian83
детальуровеньКв
тормоз00,5
подвеска11,0
п. антикрыло21,2
з. антикрыло01,6
двигатель21,2
трансмиссия51,1
------------------------------------
Команда S.C.A.T.
Болид №3
Капитан команды и пилот alex_kaban
детальуровеньКв
тормоз01,0
подвеска30,9
п. антикрыло21,0
з. антикрыло60,9
двигатель11,1
трансмиссия-11,3
Болид №4
Пилот - Gargantua
детальуровеньКв
тормоз10,7
подвеска-11,3
п. антикрыло01,3
з. антикрыло01,0
двигатель30,5
трансмиссия31,0
------------------------------------
Команда MarSh
Болид №5
Капитан команды и пилот Sham01
детальуровеньКв
тормоз00,4
подвеска00,1
п. антикрыло10,3
з. антикрыло11.5
двигатель30,6
трансмиссия40.5
Болид №6
Пилот - Marco Dominico
детальуровеньКв
тормоз-10,9
подвеска20,9
п. антикрыло40,8
з. антикрыло00,7
двигатель01,1
трансмиссия20,7
------------------------------------
Команда DepAli
Болид №7
Капитан команды и пилот shuranchik
детальуровеньКв
тормоз-10,7
подвеска01,4
п. антикрыло10,7
з. антикрыло01,3
двигатель20,7
трансмиссия50,8
Болид №8
Пилот - sergio2508
детальуровеньКв
тормоз01,4
подвеска11,4
п. антикрыло01,5
з. антикрыло11,4
двигатель21,4
трансмиссия21,3
------------------------------------
Команда SECH
Болид №9
Капитан команды и пилот Олег ॐ मणि पद्मे हूँ
детальуровеньКв
тормоз01,2
подвеска41,0
п. антикрыло-21,3
з. антикрыло10,5
двигатель30,8
трансмиссия31,1
Болид №10
Пилот - стилл
детальуровеньКв
тормоз31,0
подвеска-31,3
п. антикрыло01,5
з. антикрыло01,2
двигатель11,1
трансмиссия01,1
------------------------------------
Команда AVTI
Болид №11
Капитан команды и пилот Гансон
детальуровеньКв
тормоз00,7
подвеска01,2
п. антикрыло20,8
з. антикрыло00,7
двигатель10,9
трансмиссия01,0
Болид №12
Пилот - Gamapi
детальуровеньКв
тормоз10,9
подвеска-10,3
п. антикрыло10,9
з. антикрыло10,7
двигатель00,5
трансмиссия30,5
------------------------------------
Команда BULSO USBA
Болид №13
Капитан команды и пилот SOUS
детальуровеньКв
тормоз-11,0
подвеска30,7
п. антикрыло01,5
з. антикрыло11,3
двигатель10,9
трансмиссия11,3
Болид №14
Пилот - BULBA
детальуровеньКв
тормоз20,9
подвеска01,1
п. антикрыло01,1
з. антикрыло30,9
двигатель21,3
трансмиссия00,7
------------------------------------
Команда BAONAN
Болид №15
Капитан команды и пилот ConDA
детальуровеньКв
тормоз-10,9
подвеска-31,6
п. антикрыло01,0
з. антикрыло01,3
двигатель40,6
трансмиссия30,9
Болид №16
Пилот - byg_heart
детальуровеньКв
тормоз21,4
подвеска-21,6
п. антикрыло51,0
з. антикрыло01,4
двигатель-11,8
трансмиссия-11,0
------------------------------------
Команда NY.rt
Болид №17
Капитан команды и пилот optix
детальуровеньКв
тормоз30,4
подвеска00,9
п. антикрыло21,0
з. антикрыло10,6
двигатель11,2
трансмиссия30,9
Болид №18
Пилот - DenisNaz
детальуровеньКв
тормоз11,4
подвеска01,0
п. антикрыло01,5
з. антикрыло11,2
двигатель30,8
трансмиссия40,6
------------------------------------
Команда TOMINSK
Болид №19
Капитан команды и пилот игорёчек
детальуровеньКв
тормоз10,9
подвеска11,0
п. антикрыло-10,1
з. антикрыло20,4
двигатель01,3
трансмиссия20,3
Болид №20
Пилот - Rent
детальуровеньКв
тормоз00,9
подвеска01,2
п. антикрыло10,1
з. антикрыло00,1
двигатель11,1
трансмиссия10,6
------------------------------------
Команда ShadoW
Болид №21
Капитан команды и пилот MrPups
детальуровеньКв
тормоз01,0
подвеска01,3
п. антикрыло11,4
з. антикрыло30,4
двигатель01,4
трансмиссия50,6
Болид №22
Пилот - vano80
детальуровеньКв
тормоз00,6
подвеска40,3
п. антикрыло00,7
з. антикрыло00,8
двигатель00,7
трансмиссия30,5
------------------------------------
Команда SRT
Болид №23
Капитан команды и пилот trianon
детальуровеньКв
тормоз11,0
подвеска10,9
п. антикрыло20,7
з. антикрыло20,7
двигатель20,5
трансмиссия50,4
Болид №24
Пилот - Ron
детальуровеньКв
тормоз00
подвеска00
п. антикрыло00
з. антикрыло00
двигатель00
трансмиссия00

 Личный зачет Чемпионата Ф1, сезон 1

Пилот123456789101112131415Сумма
Babaik@ 00880400000000020
Valerian8383442084500000038
alex_kaban02004248800000028
Gargantua58015010300000023
Sham0166006000000000018
Marco Dominico0000000000000000
shuranchik0000000040000004
sergio2508010601000000000017
Олег ॐ मणि पद्मे हूँ0000010100000002
стилл05000003200000010
Гансон0000000000000000
Gamapi100050000000000015
SOUS 40260000000000012
BULBA0410238661000000049
ConDA 3000000000000003
byg_heart0000000000000000
optix0010002210000006
DenisNaz0000033000000006
игорёчек2000000000000002
Rent0000000000000000
MrPups 003108555000000036
vano80 0000600000000006
trianon115310101010600000056
Ron 0000000000000000

 Кубок конструкторов Чемпионата Ф1, сезон 1

Команда123456789101112131415Сумма
ValMax8312122484500000058
S.C.A.T.5100192581100000051
MarSh66000600000000018
DepAli010601000400000021
SECH05000104200000012
AVTI100050000000000015
BULSO USBA4412838661000000061
BAONAN3000000000000003
NY.rt00100352100000012
TOMINSK2000000000000002
ShadoW0031014555000000042
SRT115310101010600000056

 Победители
Итоговое положение в Личном зачете:
1.Диамоно - 109
2.Монтель - 93
3.Депортес Толима - 75
4.ФК Спрингс - 53
5.Сент-Дэвидс Католик - 52
6.ЦД Эль Черито - 42
7.Атлетико - 32
8.Сент-Эндрюс - 31
9-10.Депортиво - 20
9-10.Олл Блэкс - 20
11.ЮС Раил - 13
12.Алианза Петролера - 11
13.Йегго - 8
14.Чэнтимелль - 7
15-16.АСК Нджатиг - 6
15-16.Унион Магдалена - 6
17.Якаар - 4
18.Гренада Бойз - 3
19-21.ЮС Тивауан - 0
19-21.ФУТГОФ - 0
19-21.АСК Салум - 0

Итоговое положение в Кубке Конструкторов:
1.SRT - 109
2.Valmax - 107
3.BULSO USBA - 106
4.SCAT - 105
5.Shadow - 48
6.SECH - 38
7.Depali - 31
8.Marsh - 20
9.NY.rt - 14
10.BAONAN - 4
11.TOMINSK - 3
12.AVTI - 0

 Выплаты
1.Диамоно - 4220К (себе -500К, Sham01-980К :cool: , стилл - 1000К :cool: , vano80 - 500К, Гансон - 500К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ - 90К, sergio2508 - 650К :cool: )
2.Монтель - 1980К (себе-500К, ConDA -1000К, shuranchik-480К)
3.Депортес Толима - 1750К (себе-500К, игорёчек-500К, Rent-500К,SOUS -140К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-110К)
4.АСК Салум - 1320К (себе-500К, MrPups -400К, Gargantua-390К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-30К)
5.Атлетико - 1030К (себе-500К, DenisNaz-500К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-30К)
6.Сент-Дэвидс Католик - 600К (себе-500К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-80К, optix-20К)
7.ЮС Раил - 360К
8.Депортиво - 200К
9.ФК Спрингс - 100К
10.Чэнтимелль - 160К
11.Йегго - 140К
12.ЦД Эль Черито - 100К
13.Олл Блэкс - 20К
14.Алианза Петролера - 20К

Сент-Эндрюс - 500 К возврат(Гансон - 500К)
Депортиво Перейра - 350К возврат (optix - 350К)

Итого
ПФ=4220+1980+1750+1320+1030+600+360+200+100+160+140+100+20+20=12000К :cool:
Выплаты=980+1000+500+500+90+650+1000+480+500+500+140+110+400+390+30+500+30+80+20+(6*500)+360+200+100+160+140+100+20+20=12000К :cool:
Последний раз редактировалось optix 20 фев 2012, 06:55, всего редактировалось 61 раз(а).
optix
 
 
 


Re: Клуб F1
Сообщение стилл 09 фев 2012, 14:50
trianon писал(а):когда ждать результаты 14 ГП???
Сегодня всё будет. :beer:

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 20 секунд:
Выкладываю результаты 14 этапа первой восьмёрки (остальное потом):
1.Депортес Толима
2.Диамоно
3.Монтель
4.ФК Спрингс
5.Чэнтимелль
6.Сент-Эндрюс
7.Алианза Петролера
8.ЦД Эль Черито

Победитель квалы - Атлетико (при этом из-за несовершенства правил учёта рейтинга в гонке не попал в восьмёрку).
Интересный момент - Сент-Дэвидс Католик занял 9 место с отставанием в 1,5 секунды от восьмого, что может сыграть большую роль в борьбе за Кубок Конструкторов.

Личный зачёт:
1.Диамоно - 99 (досрочный чемпион F1) :king:
2.Монтель - 85 (досрочное второе место) :cool:
3.Депортес Толима - 72 (досрочное третье место) :cool:
4.ФК Спрингс - 52
5.Сент-Дэвидс Католик - 46
6.ЦД Эль Черито - 42

Кубок Конструкторов: (изюминка последнего этапа и всего чемпионата)
1.SRT - 99
1.Valmax - 99
3.SCAT - 98
3.BULSO USBA - 98

Напомню распределение призового фонда:
1.Победитель в личном зачёте получает 4042500 всоликов (Диамоно)
2.Серебрянный призёр в личном зачёте получает 2205000 всоликов (Монтель)
3.Бронзовый призёр в личном зачёте получает 1102500 всоликов (Депортес Толима)

4.Победители в Кубке Конструкторов получают 4620000 всоликов (идёт борьба)
5.Серебрянные призёры в Кубке Конструкторов получают 2520000 всоликов (идёт борьба)
6.Бронзовые призёры в Кубке Конструкторов получают 1260000 всоликов (идёт борьба)

7.Победители квалификаций по 140000 всоликов за каждую победу (на данный момент Сент-Дэвидс Католик - 5 раз,Атлетико - 3 раза и по одному разу Чэнтимелль, Монтель, ФК Спрингс, Йегго, Депортес Толима и Депортиво)
8.Победители гонок по 140000 всоликов за каждую победу (на данный момент Диамоно - 6 раз, Депортес Толима - 3 раза, Монтель - 3 раза, Депортиво и ЦД Эль Черито - по 1 разу.

9.На развитие турнира - 1050000 всоликов (тут вопрос - куда).
стилл
Знаток
 
Сообщений: 2955
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:14
Откуда: Днипро, Украина
Рейтинг: 517
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение стилл 11 фев 2012, 04:16
Первая восьмёрка 15 этапа (квалу выиграл Сент-Дэвидс Католик):
1.Диамоно
2.Монтель
3.Сент-Дэвидс Католик
4.Атлетико
5.Сент-Эндрюс
6.Депортес Толима
7.Депортиво
8.ФК Спрингс

Первая четвёрка Кубка Конструкторов (тут и победа дружбы и радость и трагедия):
1.SRT - 109
2.Valmax - 107 (исправил - вначале насчитал 109 очков)
3.BULSO USBA - 106
4.SCAT - 105

Всё остальное завтра.
Последний раз редактировалось стилл 11 фев 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
стилл
Знаток
 
Сообщений: 2955
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:14
Откуда: Днипро, Украина
Рейтинг: 517
 
Сент-Эндрюс ФЛ (Гренвилль, Гренада)
Этуаль Лузитана (Мбао, Сенегал)
Санрайз СК (Камлапур, Бангладеш)
 

Re: Клуб F1
Сообщение стилл 11 фев 2012, 17:32
Полные результаты 14 этапа:
1.Депортес Толима - 4602,570 (57,562 - 6)
2.Диамоно - 4678,390 (56,772 - 5)
3.Монтель - 4698,882 (60,744 - 8 )
4.ФК Спрингс - 4771,356 (55,557 - 4)
5.Чэнтимелль - 4793,152 (55,156 - 3)
6.Сент-Эндрюс - 4805,951 (79,868 - 16)
7.Алианза Петролера - 4851,919 (77,879 - 15)
8.ЦД Эль Черито - 4858,529 (62,285 - 10)
9.Сент-Дэвидс Католик - 4859,954 (60,371 - 7)
10.Унион Магдалена - 4867,550 (81,339 - 17)
11.Атлетико - 4874,953 (51,980 - 1)
12.Депортиво - 4900,828 (71,093 - 12)
13.ЮС Тивауан - 4915,336 (61,737 - 9)
14.Йегго - 4969,165 (54,623 - 2)
15.Якаар - 4995,285 (87,860 - 20)
16.АСК Салум - 5033,849 (83,818 - 19)
17.АСК Нджатиг - 5051,881 (67,571 - 11)
18.ЮС Раил - 5060,091 (71,324 - 13)
19.Олл Блэкс - 5070,185 (72,858 - 14)
20.ФУТГОФ - 5138,421 (81,571 - 18)
21.Гренада Бойз - 5209,929 (92,879 - 21)

Добавлено спустя 40 минут 31 секунду:
Полные результаты 15 этапа:
1.Диамоно - 4442,406 (49,111 - 2)
2.Монтель - 4496,045 (55,403 - 5)
3.Сент-Дэвидс Католик - 4600,442 (47,581 - 1)
4.Атлетико - 4605,392 (51,155 - 3)
5.Сент-Эндрюс - 4639,752 (74,895 - 16)
6.Депортес Толима - 4641,417 (61,088 - 6)
7.Депортиво - 4716,659 (67,454 - 9)
8.ФК Спрингс - 4740,577 (69,844 - 12)
9.ЮС Тивауан - 4786,176 (80,027 - 19)
10.Йегго - 4789,813 (69,156 - 10)
11.Алианза Петролера - 4797,736 (54,161 - 4)
12.Чэнтимелль - 4804,053 (70,824 - 14)
13.ЦД Эль Черито - 4811,361 (63,560 - 8 )
14.АСК Салум - 4841,990 (69,831 - 11)
15.Унион Магдалена - 4853,255 (70,678 - 13)
16.Олл Блэкс - 4876,151 (79,634 - 18)
17.Якаар - 4884,277 (72,544 - 15)
18.ЮС Раил - 4907,841 (77,549 - 17)
19.АСК Нджатиг - 4910,850 (62,364 - 7)
20.Гренада Бойз - 5022,477 (87,627 - 20)
21.ФУТГОФ - 5035,326 (89,921 - 21)

Добавлено спустя 1 час 15 минут:
Итоговое положение в личном зачёте:
1.Диамоно - 109
2.Монтель - 93
3.Депортес Толима - 75
4.ФК Спрингс - 53
5.Сент-Дэвидс Католик - 52
6.ЦД Эль Черито - 42
7.Атлетико - 32
8.Сент-Эндрюс - 31
9-10.Депортиво - 20
9-10.Олл Блэкс - 20
11.ЮС Раил - 13
12.Алианза Петролера - 11
13.Йегго - 8
14.Чэнтимелль - 7
15-16.АСК Нджатиг - 6
15-16.Унион Магдалена - 6
17.Якаар - 4
18.Гренада Бойз - 3
19-21.ЮС Тивауан - 0
19-21.ФУТГОФ - 0
19-21.АСК Салум - 0

Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:
Итоговое положение в Кубке Конструкторов:
1.SRT - 109
2.Valmax - 107
3.BULSO USBA - 106
4.SCAT - 105
5.Shadow - 48
6.SECH - 38
7.Depali - 31
8.Marsh - 20
9.NY.rt - 14
10.BAONAN - 4
11.TOMINSK - 3
12.AVTI - 0

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Распределение призовых:
1.Диамоно - 7332500
2.Монтель - 3395000
3.Депортес Толима - 2922500
4.АСК Салум - 2310000
5.Атлетико - 1680000
6.Сент-Дэвидс Католик - 840000
7.ЮС Раил - 630000
8.Депортиво - 280000
9-12.ФК Спрингс - 140000
9-12.Чэнтимелль - 140000
9-12.Йегго - 140000
9-12.ЦД Эль Черито - 140000

На развитие клуба - 1050000.
стилл
Знаток
 
Сообщений: 2955
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:14
Откуда: Днипро, Украина
Рейтинг: 517
 
Сент-Эндрюс ФЛ (Гренвилль, Гренада)
Этуаль Лузитана (Мбао, Сенегал)
Санрайз СК (Камлапур, Бангладеш)
 

Re: Клуб F1
Сообщение стилл 16 фев 2012, 03:33
Ведущими клуба принято волевое решение - 5%, предназначенных на развитие клуба направить призёрам квалификации в пропорции: 30000 - победителю, 20000 - второму месту, 20000 - третьему месту. Выплачиваться будет только разница по призовым. Итого (в скобках указано - кто платит победителям):
1.Диамоно - 7392500 (Спрингс - 810000, Олл Блэкс - 980000, Алианза Петролера - 980000, Депортиво - 650000, Чэнтимелль - 720000, Сент-Эндрюс - 1000000, ЮС Тивауан - 1000000, ЮС Раил - 252500)
2.Монтель - 3465000 (ЮС Раил - 117500, Якаар - 1000000, Йегго - 710000, АСК Нджатиг - 637500)
3.Депортес Толима - 3052500 (АСК Нджатиг - 362500, Гренада Бойз - 1000000, ФУТГОФ - 690000)
4.АСК Салум - 2310000 (ФУТГОФ - 310000, Унион Магдалена - 1000000)
5.Атлетико - 1800000 (ЦД Эль Черито - 800000)
6.Сент-Дэвидс Католик - 1040000 (ЦД Эль Черито - 40000)
7.ЮС Раил - 630000
8.Депортиво - 350000
9.ФК Спрингс - 190000
10.Чэнтимелль - 280000
11.Йегго - 290000
12.ЦД Эль Черито - 160000
13.Олл Блэкс - 20000
14.Алианза Петролера - 20000
стилл
Знаток
 
Сообщений: 2955
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:14
Откуда: Днипро, Украина
Рейтинг: 517
 
Сент-Эндрюс ФЛ (Гренвилль, Гренада)
Этуаль Лузитана (Мбао, Сенегал)
Санрайз СК (Камлапур, Бангладеш)
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 17 фев 2012, 11:33
Прошу никуда пока не переводить, в шапку оформлю окончательные суумы и адресаты, тогда будем переводить.
Кто перевел в Диамоно 1М, и не отписал в комменте от кого?
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение стилл 17 фев 2012, 13:17
optix писал(а):Прошу никуда пока не переводить, в шапку оформлю окончательные суумы и адресаты, тогда будем переводить.Кто перевел в Диамоно 1М, и не отписал в комменте от кого?
Да я и перевёл. А что случилось? Вроде общий баланс сошёлся. Я ничего не выиграл, то есть честно проиграл, а Диамоно честно заработал. :?
стилл
Знаток
 
Сообщений: 2955
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:14
Откуда: Днипро, Украина
Рейтинг: 517
 
Сент-Эндрюс ФЛ (Гренвилль, Гренада)
Этуаль Лузитана (Мбао, Сенегал)
Санрайз СК (Камлапур, Бангладеш)
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 20 фев 2012, 07:00
Все переводы в шапке.
Переводим, обязательно в комменте перевода пишем от кого и за что, дабы мне было легче отследить.
Отписываемся в этой ветке, о платеже.
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение trianon 20 фев 2012, 08:30
Почему уменьшились суммы призовых? Или это без призовых КК?
trianon
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 20 фев 2012, 09:07
trianon писал(а):Почему уменьшились суммы призовых? Или это без призовых КК?
Они не уменьшились, они стали соответствовать правилам и задумкам.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
http://www.virtualsoccer.ru/federation_ ... num=150517
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение trianon 27 фев 2012, 20:55
А можно самому себе не платить? никто не обидется
trianon
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 28 фев 2012, 06:03
trianon писал(а):А можно самому себе не платить? никто не обидется
Колхоз - дело добровольное. Хочешь вступай, не хочешь - корову отберем :-)
Можно конечно, смысла самому себе переводить нет.
Выплаты расписаны в шапке, кто не перевел, переводим, не стесняемся.
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение ConDA 29 фев 2012, 16:41
Прошу пардона, что пропал и забросил свои обязанности по подсчёту результатов и выражаю громаднейшую благодарность Стиллу, за то что взвалил это бремя на себя, да причём столь успешно. Но спасибой, как известно, сыт не будешь, так что держи благодарность в Сент-Эндрюс.

Вот, в Монтель перевёл. Это, я так понимаю, и за Бюг_Хирта тоже, да?
И ещё, что значат цифры, напротив клубов, которые расположились ниже ЮС Раила в спойлере "Выплаты" и кто их должен переводить, совсем тут ничего не пойму.
ConDA
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 01 мар 2012, 04:42
ConDA писал(а):Вот, в Монтель перевёл. Это, я так понимаю, и за Бюг_Хирта тоже, да?
И ещё, что значат цифры, напротив клубов, которые расположились ниже ЮС Раила в спойлере "Выплаты" и кто их должен переводить, совсем тут ничего не пойму.
1 Ну да, за него самого.
2 Первая цифра напротив клуба, это призовые, в скобках, кто туда и сколько должен перевести.
Еще ниже, про возврат, это получилась неразбериха, и приходится возвращать ранее переведенные (ошибочно) средства.
А еще ниже, обычная проверка и по призовым, и по выплатам.
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение ConDA 01 мар 2012, 16:33
optix писал(а):2 Первая цифра напротив клуба, это призовые, в скобках, кто туда и сколько должен перевести.
Еще ниже, про возврат, это получилась неразбериха, и приходится возвращать ранее переведенные (ошибочно) средства.
А еще ниже, обычная проверка и по призовым, и по выплатам.
Это-то я как раз понял, а вот почему напротив, например, ЮС Раила, призовые есть, а кто должен перевести – нету?
Или это типа ты уже перевёл?
ConDA
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 01 мар 2012, 16:41
ConDA писал(а):
optix писал(а):2 Первая цифра напротив клуба, это призовые, в скобках, кто туда и сколько должен перевести.
Еще ниже, про возврат, это получилась неразбериха, и приходится возвращать ранее переведенные (ошибочно) средства.
А еще ниже, обычная проверка и по призовым, и по выплатам.
Это-то я как раз понял, а вот почему напротив, например, ЮС Раила, призовые есть, а кто должен перевести – нету?
Или это типа ты уже перевёл?
Раил 360 выиграл, а взнос 500, так что с него еще 140 в депортес толима
optix
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Сенегал