В помощь товарищам.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Anatoliy 17 дек 2007, 15:11
Схема "А" , применяимая при регистрации команды
Сила 11-ти сильнейших игроков - 515.
В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности.
Цитата:

18 36 cd (cm)
19 31 gk
20 23 cf
21 23 rf
22 23 lf
23 22 ld
23 22 rd
24 22 lm
24 21 rm
25 21 gk
25 50 rd
26 51 ld
26 52 rm (rf) (l)
27 54 lm (lf) (l)
27 54 cd (cm) (l)
28 56 cm (cf) (l)
29 56 cf
30 20 rf
31 20 cm
32 20 lf
33 21 cm
34 52 cd (k)


Схема "В" регистрация и первые шаги развития команды.
(Украдено с ганского форума, на который в свою очередь попала с украинского форума, автор - менеджер Vladg, Украина-Испания-Бельгия-Франция-Камерун-Сингапур).
Цитата:
Большим опытом похвастаться не могу, но и к новичкам бы себя не отнесу.Поэтому позволю и себе пару мыслей.
1) Рега-перерега.
Мой вариант трудно назвать классическим. Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF
При это с11=505 - что очень даже неплохо.
2) Теперь о распределении спецух. В данном слуае нет смысла совать 5 Лок ветеранам, т.к. на пенсии они им не понадобятся. Я спецухи раскидываю не сразу, а стараюсь наменять накупить 5 игроков уже со спецухами и разогнать их спецухи уже до второго уровня. При этом разумеется нужно продать/поменять своих не ветеранов типа 18 36, 19 38, 20 40, 21 42, 22 44, 23 46.
Веников пока придержим, чтобы на трансферном арендном рынке было поле для маневра.
3) Обмены, трансферы, аренда.
На кубок Новичков ставка не делается, хотя по возможности набираем там очки. Но деньги от аренды можно получить однозначно и деньги эти сравнимые с призовыми КН, которые могут быть а могут и не быть .
3.1. Ветераны хорошо уходят в аренду, но надо быть осторожным, т.к. если их возьмет слабая кома то даже ветераны и даже в аренде могут скинуть баллы, и если они упадут в силе ниже 50 - то плакала наша спецуха.

Перед следующими двумя пунктами нужно пояснить чем ветеран типа 33 29 которых у нас нет лучше игрока 27 21 которых у нас пруд пруди. Ветеран во первых сильнее, во вторых прокачав 4 балла становится 33 33 и при старении 3 балла оставляет в команде. Пользы же от прокачки 27 21 - никакой, а баллы у команды он будет отнимать очень хорошо, ибо такие "перцы" растут лучше чем кто бы то ни было. Поэтому:
3.2. Покупаем(именно покупаем, а не берем в аренду) ветеранов типа 32-33 27-31 за 100-400К на все необходимые позиции.
3.3. Продаем своих веников типа 25-29 20-23 почти за ту же сумму на которую набрали дублеров ветеранов.


Схема "С" регистрации состава для любителей выращивать молодежь.
(С11 = 514)
Цитата:

17 34
18 36
19 38
20 27
21 22
22 22
23 21
23 21
24 21
24 20
25 20
25 20
26 52
26 52
27 54
27 54
28 56
29 55
30 56
31 23
32 23
33 23

Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступил бы я, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20).

Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать "Л" игрокам 26-28 лет (их ровно пять).

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Про сбивание усталости.
Инструкция от Vladg

Цитата:
Матчасть!
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается "

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

ПОДСЧЕТ ФИЗФОРМЫ СОПЕРНИКА:

упрощенная схема подсчеты физы соперника от gexa

1. Смотрим последний сыгранный матч соперника...запоминаем игроков стартового состава ( для удобства меню отчета о матче открываем в отдельном окне, а в ростере соперника галочками помечаем игроков его "последнего" стартового состава )

2.Делим силу стартового состава в последнем матче на силу, которую мы посчитали из ростера, умножаем на 100% и получаем немного завышенную физу...

3. Теперь зная физу можно предугадать стартовую силу состава соперника...с реальным человеком это сделать тяжело, так как неизвестно какой состав он поставит...может дубль...может основу...может смешанный состав, однако оценить его потенциальные возможности (поминим о суперах и отдыхах!) можно...Для этого полученную физу умножаем на РС 11 лучших и делим на 100...

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Из Болгарии:
Данная инфа не является стопроцентно достоверной, ибо первоисточника я сам не застал (зеленый я ). А вытягивать ее пришлось у старожилов чуть ли не клещами. Если кто-то сможет ее подтвердить или опровергнуть - буду благодарен.
Итак.
Выдержки из правил ВСОЛа 2003г.

Тактика:
...Все в атаку +8% к силе игрока в атаке -8% к силе в защите
атакующая +4% -4%
защитная -5% к силе игрока в атаке +5% к силе в защите
все в защиту -9% +9% ...

Модель матча:
...Матч состоит из эпизодов-единоборств. Так что делайте выводы...

Травмы:
...чем более напряжённой получается игра, тем больше шанс получить кому-либо из игроков травму, и чем сильней игрок, тем чаще он будет участвовать в игровых моментах, тем жестче будет идти против него игра и тем больше вероятность получить им травму...

Настрой
...п. 10.1 деморализация
когда игрок команды получает КК, общая сила команды меняется, однако, общая сила меняется ещё и потому, что вносятся коррективы в привычную тактику, могут нарушиться игровые связи и т.д. Команда, ведущая в счёте более чем в один мяч играет не с тем настроем, с каким играла при ничейном - у соперника появляется шанс забить гол престижа. Соответственно, наоборот, команда, которая должна отыгрываться готова "грызть землю зубами" для достижения результата, её сила слегка выше номинальной...

Отчет о матче.
...владение мячом - данный параметр указывает на соотношение созидательных(атакующих) сил соперников. Команда, по отчёту больше владеющая сячом создала (или могла создать) больше число моментов...

ИМХО, в этих аспектах гена с тех пор не менялась, в отличии от аншлагов и грубой игры.
Думайте, анализируйте, как эту инфу использовать.
Anatoliy
 
 
 

Сообщение Ганс 17 дек 2007, 18:00
Очень полезная информация и не только для новичковя думаю!
Спасибо. Молодец, през=)
Ганс
Мастер
 
Сообщений: 1548
Благодарностей: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 00:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 490
 
 

Сообщение Мишаня ХхХ 17 дек 2007, 22:26
Спасибо оч полезная инфа кое чего сам незнал!!!!
Мишаня ХхХ
 
 
 

Сообщение Ганс 18 дек 2007, 00:34
Вот и думай теперь, что тут ещё написать=)
Ганс
Мастер
 
Сообщений: 1548
Благодарностей: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 00:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 490
 
ХБ (Торсхавн, Фареры)
Аль-Иршад (Бейрут, Ливан)
Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар)
Женесс Эволюсьон (Лес-Абим, Гваделупа)
 

Сообщение Anatoliy 19 дек 2007, 13:26
Вот вам интересная и для многих необходимая информация.

Стартуют КТ. Как правило условия такие, что свою С11 в состав фиг запихнешь, ограничения на силу состава мешают. Советы, как все таки засунуть оптимальный состав.

1.) Соберите состав, в котором бы участвоали все ваши лидеры команды, остальные позиции добейте дублерами. Все должны быть на своих позициях!!! Совмещения не выставляем.
2.) Оцените какое количество баллов вам надо скостить. (Например, ограничение на реальную силу состава - 500, а у вас состав тянет на 550).
3.) Заходите в модуль сделки, выбираете аренду. Выставляете на аренду всех (ну или сколько сможете) дублеров, попавших в состав за 10% за матч.
Проверяете изменившуюся силу состава (Например с 550 сократилась до 530).
4.) Заходите в трансфер. Ставите на трансфер за 250% любых игроков, начиная с слабейших, из тех кто попал в состав.
Проверяете изменившуюся силу состава (Например с 530 сократилась до 510).
5.) Заходите в обмены. Выбираете любую команду и оформляете заявку, главное чтоб она сохранилась. Естественно, с игроками из вашего состава.
Проверяете изменившуюся силу состава (Например с 510 сократилась до 495).
6.) Если получилось больше чем надо - то идем к шагу 1 и ослабляем базовый состав. И проходим все шаги по новой
Если получилось чуть меньше чем надо - выставляем совмещения и подгоняем под лимит (Например с 495 увеличиваем за счет АМ и ДМ до 499).

Общие правила.
1) Убирать игроков со своих позиций следует только в том случае, если никакие другие методы уже не помогают. Потому что, перестановкой вы уменьшаете оптимальность и рискуете нарваться на большой минус при раздаче баллов по итогам матча.
2) По возможности, капитан и все лидеры команды не должны подвергаться процедуре выставления на рынки - эти игроки дадут вам в матче большую часть бонуса за спецухи, совмещения, выигрышные позиции - поэтому желательно, чтобы они были в наилучшем виде.
(автор falcon)
Anatoliy
 
 
 

Сообщение Мишаня ХхХ 04 янв 2008, 09:23
Эта очень полезная информация была добыта насильным путём............

Самоучитель" - это не предписание, вы можете им пользоваться, а можете не пользоваться. Но поверьте, все, что там написано, мною выстрадано на собственной шкуре.
Пожалуйста, не показывайте никому, это секретный документ ФФ Ганы!

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера


1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой Ангольской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в четырех случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; д) по наитию.

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против Ангольских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

Очень интерестная инфа оказалась.......
Мишаня ХхХ
 
 
 

Сообщение Мурат 04 янв 2008, 13:44
Копернул себе на комп что бы иметь при себе как справочник, Хорошая заметка :)
Мурат
 
 
 

Сообщение Экономист 04 янв 2008, 16:35
Хорошее пособие для менеджера.
Экономист
 
 
 

Сообщение Anatoliy 04 янв 2008, 16:55
Спасибо, самому интересно.
Anatoliy
 
 
 

Сообщение Мишаня ХхХ 04 янв 2008, 16:56
Это рук Президента Ганы я тут непричём ))))
Мишаня ХхХ
 
 
 

Сообщение Ганс 04 янв 2008, 23:38
Вот любопытные фактов взятых с других форумов:
Сбить усталость

Про сбивание усталости.
Инструкция от Vladg

Матчасть!
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается "

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.

Взаимопонимание Взято с форума.

Ну а теперь о конструктивном: "Эссе о вычислении взаимопонимания"
1. Теоретическая часть
Чтобы вычислить взимопонимание необходим эталонный матч и матч для сравнения, при этом в составах должен сменится только один игрок, желательно крайний (GK или последний CF под номером 11) и матчи должны быть сыграны в одном стиле.
Небольшое оступление: для роста взаимопонимания между парой игроков, необязательно они должны играть тем же стилем, который установлен на матч, они просто должны любить одинаковый стиль.

Далее, смотрим как изменилось взаимопонимание и пытаемся понять как взаимодействуют эти игроки (ниже варианты только для изменения крайних позиций, изменение в середине состава расчитывайте варианты сами):
+2 новый игрок любит стиль, которым сыгран матч;
-2 старый игрок не любит стиль, которым сыгран матч;
-4 новый игрок играет в коллизии с соседом;
+4 старый игрок играет в колиззии с соседом;
-12 старый игрок и сосед играли любимым стилем - было взаимопонимание;
+12 новый игрок и сосед играют любимым стилем - есть взаимопонимание в паре.

Это основные ситуации. Есть еще, но их додумывайте сами. Например -6 старый игрок любил стиль которым сыгран матч и в то же время новый игрок играет в коллизии с соседом.

Еще раз повторяю, что лучше сравнивать матчи, где сменился крайний игрок, в других случаях количество вариантов настолько огромно, что максимум это можно понять понимают друг друга игроки или нет.

2. Практическая часть.
Где взять данные?
Вариант первый. Быстрый, но не лучший, это просмотреть историю матчей и найти нужные матчи. Я так пробовал. Из матчей за два сезона, я смог понять одно взаимопонимание и пару коллиззий, но так и не вычислил ни одного любимого стиля. Поэтому у меня появилось три связки, но как они взаимодействуют с другими - непонятно. Может вам повезет больше.

Вариант второй. Долгий, но практичный. Выбрать эталонный состав и менять крайнюю позицию игроками, которые не вошли в эталонный состав. Лучше менять позицию CF под номером 11 - здесь больше игроков можно прогнать (киперов обычно только два или три). Причем неважно, что на позиции CF будет играть защитник - мы же взаимопонимание исследуем, а не оптимальность.
Ну и, конечно же, играть в одном стиле.

3. Исследовательская часть
Ну а здесь начинается головоломка. Кому-то это нравится (кстати, чем то напоминает новую японскую головоломку, где надо вычислять цифры - забыл как называется), для кого-то это гемморой.
Вычисляем связи, рисуем схемки понимания, коллизии и после того как вычисляется стиль одного из игроков в этих связях, можно будет и другим прописать стили.

4. Контроьная часть
Вычислили стили? Супер! Определяем состав, прсчитываем взаимопонимание, отправляем состав и смотрим, насколько точно мы вычислили стили.

(Правила подсчета взаимопонимания есть в Правилах, раздел FAQ. Также посмотрит раздел Скаут-Центры)

Глава 5 Стадионы

ЧЕМП Прикинул по стадикам доход с него за 15 матчей чемпа (при условии что было 15 матчей из которых по 5 матчей при цене 40 , 32 и 25) ну так условно солнечно, пасмурно, дождь)
49 - 18 877
59 - 22 420
69 - 25 858
79 - 29 191
89 - 32 352
99 - 35 393
104 - 36 790
107 - 37 450
110 - 38 088
112 - 38 360
114 - 38 190
116 - 38 425
118 - 38 645
120 - 38 400


То есть впринципе я считаю что оптимально 99 000, ну а если стабильно выступаешь в Мирокубках то конечно нужны все 120 тысяч
Ганс
Мастер
 
Сообщений: 1548
Благодарностей: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 00:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 490
 
ХБ (Торсхавн, Фареры)
Аль-Иршад (Бейрут, Ливан)
Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар)
Женесс Эволюсьон (Лес-Абим, Гваделупа)
 

Re: В помощь товарищам.
Сообщение Мишаня ХхХ 10 мар 2008, 09:07
Кто небудь чего небуть новенькое имеет??
Мишаня ХхХ
 
 
 

Re: В помощь товарищам.
Сообщение Мишаня ХхХ 05 апр 2008, 15:30
Хочу поместить у нас вот эту статью , которую написал Мой земеля... :) он разрешил на плагеат!!!
Dima писал(а):В Этой теме делимся опытом, секретами успеха и т.д. В общем трудимся во благо развития команд и менеджеров страны.

Начну я:

Расскажу(и покажу на примере) как поднять команду на новый уровень!


По-моему сначала нужно подготовить команду к успешному выступлению в родных стенах, сделать основу(3-6 игроков) на которой команда смогла бы держаться ближайшие 2-5 сезонов безболезненно, при этом спокойно развиваясь в сезон минимум на 100 баллов с11. Для этого нужен тренцентр не ниже 6 уровня(спецухи, баллы и скорость прокачки)!

1.Покупать молодых, иностранных, дорогих игроков смысла нет! Нужно готовить своих игроков, ведь никто Хорошего Перспективного игрока из своей команды вам не отпустит, пусть даже за дорого. Поэтому присматриваемся к игрокам 21-23 лет и выбираем 4-5(силой не меньше 50, оптимальная сила 60-64), которых нужно качать по максимуму. Так же в команде необходимо держать 1 игрока(больше не потянуть, без ущерба для себя) для Юниорки, и стариков дающих спецухи. Позиции выбираем самые стандартные, 1 сильный Гк или Дм, 2 Ам, и Фланговый игрок. Игроков выбираем преймущественно Атакующего плана - они набирают больше баллов силы.
2. Определив 3-4( можно больше,но сложнее) игроков для своей команды, с хорошей перспективностью, начинаем их качать. 21 летнего по 1 коэффициенту качать можно до 69 баллов, 22 до 79, 23 до 89. Прокачав максимум балов(минимум 7), качаем стилевые спецухи(Л качаем после, она меньше сказывается на силе), при этом обычно атакующий игрок сам поднимается еще балов на 3-6 в матчах.
3. В начале сезона покупаем игроков не выходивших на поле в этом сезоне(новом) 31-32 лет, силой от 30 и не выпускаем их не в игры, не на замены вплоть до 16 тура чемпионата(большая вероятность что они уйдут). Так как одному можно прокачать максимум 4 ветеранских балла, а в команде таких игроков(которых нужно качать) минимум 3-4, то каждому нужно 4*4=16 - баллов минимум от стареющих игроков.
4.Тем самым если вы начали качать игрока 22 лет, силой 60 в тренцентре 6 уровня(7 баллов максимуму), то к концу сезона у него будет сила (60+7) 67, + баллы в матчах(в среднем 2-8, но сдесь учитывать не будем)+ ветеранские(4 бала) балы в уже новом сезоне и ударная прокачка за время КМ(+ 7(8 если построите тренцентр)баллов) - игрок по самым скромным подсчетам становится 23 78 (без учета силы набранной в матчах), а еще через сезон сила будет больше 90. И этот игрок еще 8 сезонов будет только расти. А таких игроков нужно минимум 4-6. С такими игроками можно ударно играть на внутренней арене и пробиваться в Мирокубки - именно там идет отличная прокачка с11 и зарабатывание денег!
5. Так же должны быть капитан и защитные игроки 26-30 лет, не теряющие в силе.

Так же следует учесть что некоторые будут играть за сборные, возможно кто то получит призовые спецухи, кто то будет расти лучше, кто то хуже. Но это действует.
К примеру у меня в Хорватии в начале этого сезона с11 было 700. Начинал качать игроков именно таким образом 2 сезона назад. В начале следующего сезона будет 4-5 игроков силой больше 100, 1 молодой лидер сборной и с11 больше 940(с учетом ветеранов, старения и тренировки за время КМ) . http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2721

Надеюсь опытные менеджеру будут делиться опытом, и все менеджеры будут учиться, задавать вопросы и расти)
P.S: позже расскажу(или кто то еще) о секретах: покупки ветеранов, прокачивания спецухами, играх Мирокубков, планирования для выступления в кубках, успешной игры в чемпионате и многое другое...
Мишаня ХхХ
 
 
 

Re: В помощь товарищам.
Сообщение Мишаня ХхХ 04 июн 2008, 21:16
И так у нас зареген 3 дивизион , и я решил поделиться с вами несколькими идеями по поводу как развивать команду.
Во 1 для наших команд есть очень огромный + в том что они не будут стареть по окончанию сезона , а значит можно активно действовать на трансфере .... сейчас на рынке полно игроков уходящих на пенсию 30-34 леток которые недобирают по баллам для того чтобы после ухода на пенсию отдать баллы. На рынке они стоят в пределах 50-250 к можно купить пять , шесть игроков и в течении 12 сезона эти игроки наберут 4-5 баллов это можно сказать со 100 % уверенностью, так как известно у старпёры с возвростом , всё чаще набирают баллы.

2. так как наши команды не стареют то и 16 летние игроки стареть не буду , можно также закупить 1-2 игрока и в 12 сезоне либо выгодно их обменять , либо продать за неплохие деньги.

3. Как известно с 11 сезона ввели правило про оптимальность состава, так вот чтобы большую часть чемпионата играть на зелёной физе и получать большее кол-во баллов в меж сезонье советую упор сделать на строительство физ центра , к началу чемпионата он должен быть как минимум 5 уровня , тогда есть шанс побороться за высшие места в турнирной таблице... и ещё не бойтесь с 1 же сезона идти во 2 див , конечно про финансы в забудете , но зато грести по 4-5 баллов будете вот пример моего бывшего клуба http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=10291 который за 2 сезона не натренировал не 1 балла с трен центра, а рос в основном за счёт физ центра , и игры с более сильными соперниками....
в общем как развиваться решать вам!!!!! Прошу высказываться более опытных менеджеров по поводу развития..
оставляйте свои коментарии...
Кстати
Глава 5 Стадионы

ЧЕМП Прикинул по стадикам доход с него за 15 матчей чемпа (при условии что было 15 матчей из которых по 5 матчей при цене 40 , 32 и 25) ну так условно солнечно, пасмурно, дождь)
49 - 18 877
59 - 22 420
69 - 25 858
79 - 29 191
89 - 32 352
99 - 35 393
104 - 36 790
107 - 37 450
110 - 38 088
112 - 38 360
114 - 38 190
116 - 38 425
118 - 38 645
120 - 38 400


То есть впринципе я считаю что оптимально 99 000, ну а если стабильно выступаешь в Мирокубках то конечно нужны все 120 тысяч
устарела не забивайте себе этой инфой голову.. на данный момент вам оптимальный стад будет 19 тыс...
Мишаня ХхХ
 
 
 

Re: В помощь товарищам.
Сообщение Мурат 04 июн 2008, 22:08
ну я бы добавил то, что нужен и хороший мед.центр что бы быстрее сгонять усталость в начале соревнований и делать ротацию игроков при выступления, т.е. отыграл игрок один матч пусть отдохнет следующий матч, тогда он так быстро сбросит усталость. А стадионы как мне подсказал кажись Мишаня уже давно, что бы оканчивался на 9-ку (19тыс. , 29тыс., 39тыс и т.д.). Ведь основновной доход вашей команды составляет имено продажа билетов на матчи. Конечно то что я написал это относится к новечкам которые недавно зарегились во ВСОЛе. Остальные думаю в курсах.
Мурат
 
 
 

След.

Вернуться в Ангола