Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 20 окт 2013, 03:09
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Сингапура. Масштабность добровольного взноса зависит от вас, в среднем возьмем число в 20 тысяч всоликов.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 30-50 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чье Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 50, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, что Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждении и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение соглашаться на подкуп или нет или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.
ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя!В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 50, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в фонд ФФ Сингапура за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=176&t=167788&p=4406075#p4406075

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ СЕВЕРА
ЖИТЕЛИ СЕВЕРА

По большому счету истинно Светлыми в этой игре надо считать дом Старков и жителей Севера. Все остальные дома и остальных персонажей можно считать Темными. Но есть масса способов превратить Темного в Светлого, а Светлого, напротив, в Темного (к примеру, Робб Старк женится на Дейнерис Таргариен - вот уже и дом Таргариенов будет считаться Светлым. Или же Ланнистеры купили одного из жителей Севера, и он перешел на их сторону, то есть из Светлого превратился в Темного).
Но изначально жители Севера сражаются за Старков и побеждают совместно с этим домом. Однако, если житель Севера присоединился к Ланнистерам, то он побеждает по условиям победы Ланнистеров.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Севера на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количеством оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).
Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако лишишься руки и не сможешь больше использовать оружие и предметы. Один наконечник - один ночной ход. Если попали не в Иного, то рука остается целой, а вот наконечник исчезает.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к Леденящему Иному на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Севера может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (3000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 2000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя.

ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

НОВОЕ ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Любой игрок, включая жителя Севера, с кувалдой из магазина.
2. Джон Сноу
3. Меняющий облик
4. Коллективный Дозор
5. Лорд Эддард Старк
6. Петир Бейлиш
7. Лорд Варис
8. Сир Барристан Селми
9. Сир Давос Сиворт
10. Брандон Старк
11. Манс Разбойник
12. Леденящий Иной
13. Одичалые (пещера)
14. Арья Старк
15. Якен Хгар
16. Сир Джейме Ланнистер
17. Мелисандра Асшайская
18. Лорд Станнис Баратеон
19. Дейнерис Таргариен
20. Король Мертвых
21. Робб Старк
22. Дезертир Ночного Дозора
23. Сэмвэл Тарли
24. Одичалые
25. Лорд Джиор Мормонт
26. Любой игрок, включая жителя Севера, с луком из магазина
27. Любой игрок, включая жителя Севера, с копьем из магазина
28. Любой игрок, включая жителя Севера, с мечом из магазина
29. Салладор Саан
30. Любой игрок, включая жителя Севера, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Севера) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство. Также описывается поиск Арьи Старк.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.

Пояснение: поиск людей описывается, чтобы предоставлять больше информации каждому участнику. Не описывается лишь поиск Арьей Старк Якена Хгара, чтобы никто не мог понять какую именно способность Арья применила в эту ночь.


При согласии участвовать пишите номер от одного до 40.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. uSkAtelb Салладор Саан. Казнен волей народа (палач Djack)
2. Kukuruz_21 - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Андрей159)
3. Naglec - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
4. Mats - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
5. Юрий
6. BukoFans - Тайвин Ланнистер. Казнен волей народа (палач Жозе)
7. Lecavalier - Житель Севера. Убит Якеном Хгаром.
8. Major86 - Сир Барристан Селми. Убит Мелисандрой Асшайской.
9. Vladg
10. Aleksov - Одичалый. Убит Роббом Старком.
11. DSN - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
12. UncleSam - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
13. Wolf Diablo - Станнис Баратеон. Казнен волей народа (палач LadyMacbeth)
14. Mihaluch - Король Мертвых. Убит Дейнерис Таргариен.
15. Deavollik - Житель Юга. Убит Якеном Хгаром.
16. Agent_fox - Леденящий Иной. Убит Сэмвэлом Тарли.
17. Гуммель - Брандон Старк. Убит Королем мертвых.
18. Reistlin - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
19. CptVlad - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
20. Strihnin - Джон Сноу. Убит Королем мертвых.
21. Tashoo - Житель Севера. Инфаркт
22. Фаворит - Житель Юга. Убит Якеном Хгаром.
23. Чахлый - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
24. Vavchan - Одичалый. Убит Роббом Старком
25. Djack - Эддард Старк. Убит Мелисандрой Асшайской.
26. Vitapen - Одичалый. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
27. Черный Феникс - Одичалый. Казнен волей народа (Палач - Юрий)
28. Mr Phil Дезертир Ночного Дозора. Убит Эддардом Старком.
29. Tu-134 - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
30. Kapkara - Одичалый. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
31. ПетрГжелка - Сэмвэл Тарли. Убит игроком с копьем.
32. Agent_lik - Джейме Ланнистер. Убит Роббом Старком.
33. Leshii' - Лорд Джиор Мормонт. Убит Мансом и Одичалыми.
34. Вовочка87 - Житель Севера. Убит Королем мертвых.
35. Pol Graber - Житель Севера. Убит Королем мертвых.
36. Вал - Сир Давос Сиворт. Убит Якеном Хгаром.
37. MoLLard - Лорд Бейлиш. Казнен волей народа (палач Leshii')
38. Juggernaut - Лорд Варис. Казнен волей народа (палач Leshii')
39. Shikari - Житель Севера. Казнен волей Десницы (десница Андрей159)
40. Chirk0ff_ - Житель Севера. Инфаркт
41. Sibirchamp - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен
42. Air - Житель Севера. Убит игроком с копьем.
43. Astirit - Мелисандра Асшайская. Казнен волей народа (палач Андрей159)
44. Andrey159
45. Кот
46. LadyMacbeth Манс Разбойник. Казнен волей Десницы (Десница - Andrey159)
47. Жозе_Моуринью
48. Geroini4 - Житель Севера. Убит Якеном Хгаром.


"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала. Федор Алеев
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, буду рад пообщаться с каждым.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки: (5) Юрий, Vladg, Andrey159, Кот, Жозе_Моуринью.
Персонажи: (5) Робб Старк, Арья Старк, Дейнерис Таргариен, Меняющий облик и Якен Хгар


 ДЕНЬ 1
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ:
Leshii' (9) Гуммель, USkAtelb, Vladg, WOLF DIABLO, Geroini4, DSN, CptVlad, Кот, Юрий
Djack (7) Фаворит, Жозе_Моуринью, Strihnin, Mr Phil, Tu-134, Tashoo, ПетрГжелка
LadyMacbeth (6) Mihaluch, Reistlin, Juggernaut, Air, Leshii', Черный Феникс
Chirk0ff_ (4) Agent_fox, Вовочка 87, Lecavalier, Kukuruz_21
ПетрГжелка (3) BukoFans, Aleksov, Чахлый
Mr Phil (3) Sibirchamp, Deavollik, Chirk0ff
Pol Graber (2) Вал, Vitapen
Жозе_Моуринью (2) UncleSam, Major86
Vladg (1) Pol Graber
Vitapen (1) Mats
Кот (1) Kapkara
Вал (1) Agent_lik
UncleSam (1) Vavchan
DSN (1) MoLLard
USkAtelb (1) Shikari
Andrey159 (1) Astirit
Гуммель (1) Djack

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: нет

НА КАЗНЬ:
ПетрГжелка (6) Shikari, Гуммель, Reistlin, CptVlad, Кот, Mr Phil
LadyMacbeth (5) Vavchan, Lecavalier, ПетрГжелка, Astirit, Tu-134
USkAtelb (4) Agent_fox, Juggernaut, Tashoo, Черный Феникс
Жозе_Моуринью (3) Geroini4, DSN, Aleksov
Кот (2) Pol Graber, Фаворит
Major86 (2) Agent_lik, Chirk0ff_
Mats (2) WOLF DIABLO, Юрий
WOLF DIABLO (1) Mats
Mr Phil (1) Sibirchamp
Air (1) Kapkara
Agent_lik (1) Mihaluch
Djack (1) Vitapen
Гуммель (1) Deavollik
Reistlin (1) MoLLard
Strihnin (1) Вовочка87
MoLLard (1) Вал
Vladg (1) Major86
Mihaluch (1) Vladg
Agent_fox (1) Чахлый
DSN (1) Жозе_Моуринью
Kapkara (1) Air
CptVlad (1) BukoFans
Чахлый (1) UncleSam
Geroini4 (1) Leshii'
Вовочка87 (1) Strihnin
Tashoo (1) Kukuruz_21
Черный Феникс (1) USkAtelb
Deavolik (1) Djack

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: нет

ПАЛАЧ:
Юрий (9) Фаворит, Juggernaut, DSN, Mr Phil, Гуммель, Кот, Tu-134, Djack, ПетрГжелка
Reistlin (7) Вовочка87, WOLF DIABLO, Lecavalier, Geroini4, CptVlad, Kukuruz_21
Leshii' (6) Pol Graber, Air, UncleSam, Chirk0ff_, Strihnin, Tashoo
LadyMacbeth (5) Agent_fox, MoLLard, Reistlin, Жозе_Моуринью, Юрий
Aleksov (3) Mats, Vitapen, Deavollik
Вал (3) Kapkara, BukoFans, Astirit
Вовочка87 (2) Вал, Aleksov
Djack (2) Mihaluch, Vavchan
Mr Phil (2) Sibirchamp, Черный Феникс
CptVlad (1) Agent_lik
DSN (1) Major86
Жозе_Моуринью (1) Vladg
Chirk0ff (1) Shikari
Pol Graber (1) USkAtelb

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: (1) Чахлый

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4419088#p4419088




 ДЕНЬ 2
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
USkAtelb (27) Juggernaut, Гуммель, CptVlad, Major86, WOLF DIABLO, Shikari, Вал, Lecavalier, Кот, Юрий, Черный Феникс, Tashoo, Sibirchamp, Deavollik, Chirk0ff_, Geroini4, Чахлый, Фаворит, LadyMacbeth, Kukuruz_21, Mihaluch, Vitapen, Astirit, Djack, DSN, Air, Andrey159
Tu-134 (3) Pol Graber, Aleksov, Strihnin
LadyMacbeth (3) Vavchan, ПетрГжелка, USkAtelb
Djack (2) Жозе_Моуринью, Tu-134
Mats (1,5) Leshii'
Жозе_Моуринью (1) UncleSam
ПетрГжелка (1) Kapkara
CptVlad (1) BukoFans
Strihnin (1) Agent_fox
Chirk0ff_ (1) MoLLard
Гуммель (1) Mr Phil
Вал (1) Vladg
Naglec (1) Naglec

Не проголосовали: (1) Mats

ПАЛАЧ:
Djack (33,5) UncleSam, Leshii', CptVlad, WOLF DIABLO, Mihaluch, Kapkara, Гуммель, Juggernaut, Andrey159, Geroini4, Major86, BukoFans, Вал, LadyMacbeth, Shikari, MoLLard, Chirk0ff_, Vavchan, DSN, Pol Graber, Deavollik, ПетрГжелка, Mr Phil, Sibirchamp, Кот, Юрий, Черный Феникс, Чахлый, Air, Kukuruz_21, Astirit, Vladg
USkAtelb (2) Vitapen, Tu-134, Фаворит
Mats (2) Aleksov, Lecavalier
Mr Phil (1) USkAtelb
UncleSam (1) Agent_fox
Гуммель (1) Жозе_Моуринью
Leshii' (1) Djack
LadyMacbeth (1) Naglec

Голос не засчитан: (1) Strihnin
Не проголосовали: (2) Mats, Tashoo

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4422563#p4422563




 ДЕНЬ 3
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
Juggernaut (9,5) Chirk0ff_, Aleksov, DSN, Leshii', Вал, Жозе_Моуринью, Кот, Юрий, Djack
ПетрГжелка (7) Strihnin, Major86, BukoFans, Astirit, MoLLard, Naglec, LadyMacbeth
Вал (4) Shikari, Vitapen, Vladg, Mihaluch
LadyMacbeth (3) ПетрГжелка, Чахлый, Andrey159
Юрий (3) Juggernaut, Pol Graber, WOLF DIABLO
Djack (2) Vavchan, Deavollik
Vitapen (2) Air, Sibirchamp
Чахлый (1) UncleSam
UncleSam (1) Kapkara
Air (1) Черный Феникс
Leshii' (1) Kukuruz_21
Deavollik (1) Lecavalier

Не проголосовали: (2) Tashoo, Фаворит (предупреждал об отсутствии).

ПАЛАЧ:
Leshii' (27) Kapkara, ПетрГжелка, Mihaluch, LadyMacbeth, Shikari, Aleksov, MoLLard, Major86, Naglec, Вал, Strihnin, Air, Lecavalier, Чахлый, Deavollik, Pol Graber, Sibirchamp, Vladg, Vitapen, Andrey159, Astirit, Кот, WOLF DIABLO, DSN, Юрий, Жозе_Моуринью, Djack
Djack (2,5) Juggernaut, Leshii'
LadyMacbeth (2) Vavchan, Черный Феникс
Chirk0ff_ (1) BukoFans
ПетрГжелка (1) Kukuruz_21

Не проголосовали: (5) UncleSam, Tashoo, Фаворит (предупреждал об отсутствии), Chirk0ff_.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4425139#p4425139




 ДЕНЬ 4
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
WOLF DIABLO (10,5) Leshii', LadyMacbeth, Pol Graber, Deavollik, MoLLard, Sibirchamp, DSN, Mihaluch, Shikari, Air
Deavollik (10) Чахлый, Andrey159, Vladg, WOLF DIABLO, Фаворит, Черный Феникс, Astirit, Kukuruz_21, Жозе_Моуринью, Lecavalier
Чахлый (2) UncleSam, BukoFans
Vitapen (2) Вал, Major86
UncleSam (2) Kapkara, Vavchan
Astirit (1) Aleksov
Aleksov (1) Vitapen
Leshii' (1) Кот

Голос не засчитан: (1) Юрий
Не проголосовали: (1) Chirk0ff_.

ПАЛАЧ:
LadyMacbeth (20) Sibirchamp, Vladg, Air, Deavollik, Shikari, Pol Graber, Mihaluch, DSN, MoLLard, Вал, Leshii', Major86, Vavchan, BukoFans, Astirit, Черный Феникс, Жозе_Моуринью, Kukuruz_21, Vitapen, Lecavalier
Юрий (6) Andrey159, Кот, Kapkara, Фаворит, WOLF DIABLO, LadyMacbeth
Chirk0ff_ (1) Aleksov
Pol Graber (1) UncleSam

Голос не засчитан: (1) Юрий
Не проголосовали: (2) Чахлый, Chirk0ff_.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4430197#p4430197




 ДЕНЬ 5
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
MoLLard (12) Aleksov, Lecavalier, Kapkara, Vladg, DSN, Жозе_Моуринью, Кот, Major86, Черный Феникс, Astirit, LadyMacbeth, Kukuruz_21
Kapkara (9,5) Вал, Фаворит, UncleSam, Air, Mihaluch, Leshii', Andrey159, Sibirchamp, Юрий
LadyMacbeth (2) MoLLard, Чахлый
UncleSam (1) Shikari
Чахлый (1) BukoFans

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Leshii' (20) Shikari, Фаворит, Vladg, Sibirchamp, Mihaluch, LadyMacbeth, Major86, Вал, Andrey159, Черный Феникс, Kapkara, Жозе_Моуринью, MoLLard, UncleSam, Air, Lecavalier, DSN, Кот, Юрий, Kukuruz_21
Фаворит (3,5) Leshii', Aleksov, Чахлый
LadyMacbeth (2) BukoFans, Astirit

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4433870#p4433870




 ДЕНЬ 6
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Andrey159 (11) Юрий, Shikari, Жозе_Моуринью, Vladg, Кот, Черный Феникс, Air, Aleksov, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21
Кот (3) Фаворит, Чахлый, Andrey159
Фаворит (2) Astirit, BukoFans
Astirit (1) LadyMacbeth
LadyMacbeth (1) UncleSam

Не проголосовали: нет.

НА КАЗНЬ:
Astirit (14) Жозе_Моуринью, Vladg, Кот, Черный Феникс, Air, Aleksov, BukoFans, Shikari, Фаворит, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21, Юрий, Andrey159
LadyMacbeth (2) Чахлый, Astirit
Кот (2) LadyMacbeth, UncleSam

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Andrey159 (12) Shikari, Жозе_Моуринью, Кот, Vladg, Air, Astirit, BukoFans, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21, Чахлый, Юрий
LadyMacbeth (4) UncleSam, Черный Феникс, Фаворит, Aleksov
Юрий (1) LadyMacbeth
Кот (1) Andrey159

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4437437#p4437437




 ДЕНЬ 7
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Andrey159

НА КАЗНЬ:
Черный Феникс (7,5) BukoFans, Vladg, Lecavalier, Кот, Shikari, Andrey159, Жозе_Моуринью
BukoFans (2) Черный Феникс, LadyMacbeth
LadyMacbeth (1) UncleSam
Vladg (1) Юрий

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Юрий (8,5) LadyMacbeth, Кот, Shikari, BukoFans, Andrey159, Lecavalier, Жозе_Моуринью, UncleSam
Andrey159 (1) Юрий

Не проголосовали: (2) Vladg, Черный Феникс.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4439572#p4439572




 ДЕНЬ 8
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Andrey159

НА КАЗНЬ:
BukoFans (6,5) Жозе_Моуринью, Andrey159, Кот, Lecavalier, Shikari, Юрий
Andrey159 (1) Vladg
Кот (1) UncleSam
Жозе_Моуринью (1) BukoFans

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Жозе_Моуринью (5,5) Andrey159, Кот, Shikari, Юрий, Lecavalier
Lecavalier (3) Vladg, UncleSam, BukoFans
Andrey159 (1) Жозе_Моуринью

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4441648#p4441648


Последний раз редактировалось Гость 17 ноя 2013, 03:55, всего редактировалось 309 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение Agent_lik 18 ноя 2013, 15:40
Перечитал. Ок. Поменяю мнение.

У Старков много защитных фич (тюрьма + Бран+ уворот Арьи), а с присоединением Таргариенов появляется ещё и Селми, который охраняет сразу двух. Также появлется +1 убийство от Якена и +2 убийства от Дейенерис. В итоге: все друг друга могут прикрыть - круговая порука :grin:

У кого-то другого нет ничего подобного и близко. Даже Манс + одичалые сразу быстро скуксились, так как могут использовать 1 смерть за ночь, а не 4, как Старки+.
Agent_lik
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение Кот 18 ноя 2013, 15:41
Агент, скорее всего тут нужно использовать книгу издательства Земиздат
http://globallib.ru/read.php?id=207041
Возможно эти животные упоминаются в этой книге на определенных страницах-координаты, как вариант
Кот
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение Gummel 18 ноя 2013, 15:47
тут согласен...максимально возможная мощь старков вне конкуренции...(но ее еще нужно достигнуть)


а вот одичалые требуют корректировки в сторону усиления...и она будет к следующей игре 100%
допустим: так как их удар коллективный-щит не спасет...ну и еще будут
Gummel
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение reistlin 18 ноя 2013, 16:48
Гуммель писал(а):а вот одичалые требуют корректировки в сторону усиления...и она будет к следующей игре 100%
допустим: так как их удар коллективный-щит не спасет...ну и еще будут
щит, я так понял, и сейчас не спасал. только силы это все равно не прибавило
reistlin
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение strihnin 18 ноя 2013, 17:35
Agent_lik,
Очень напомнило настольную игру "Игра престолов", где 6 основных домов - Старки, Ланистеры, Баратеоны, Грейджои, Мартеллы, Тиреллы...
даже настольная игра есть? :shock: а я хотел Федору предложить, чтоб он патент брал :grin:
а вообще, смысл просто сего повествования и есть конкуренция в борьбе за трон...
...
нее...Бейлиша нужно оставить...все-таки заметная роль...а функции те же оставить можно...
Джофри сделать "громилой", например :grin:
Серсею - деффкой... :grin: если идет к своим или нейтралам - спасает (или погибают вместе, если удар в нее), если к врагам - оглушает...
Санса - аналогично Серсее...
подобные роли добавить и Таргариенам с Баратеонами...хотя у таргариенов Селми выполняет подобные функции...у Баратеонов тогда Сиворт, например...
предварительные составы кланов:
Старки:
Нед, Робб, Арья, Бран - без изменений...
Санса - ночью выбирает игрока, с которым проводит время за разговорами о прынцах и рыцарях...игрок пропускает свой ход...можно сделать, что если попадает на врага, то оказывается в плену, и если Старки не выкупят ее, то погибает через какое-то время...если к иным попадет, то погибает сразу...
Кейтлин - ищет союзников...называет ведущему имя игрока, ведущий передает этому игроку предложение о присоединении к Старкам...
Ланнистеры:
Тайвин, Джейми - без изменений,
джофри - садист, ночью ловит и пытает, пойманный игрок не может выполнять свои функции...
Серсея - ночью выбирает игрока, с кем проводит время. игрок пропускает свой ход...можно сделать, что если попадает на врага, то оказывается в плену, и если Ланнистеры не выкупят ее, то погибает через какое-то время...если к иным попадет, то погибает сразу...
Тирион - ищет союзников...
Клиган, Пес - ночью может защищать соклановца, либо совершить убийство
Таргариены:
Дейнерис, Баристан - без изменений, разве что Селми может защищать только соклановца...
Джорах Мормонт - ищет союзников,
наемник, либо Червь, либо еще кто-нить - либо блокирует ночной ход игрока, либо совершает убийство
+ драконы
Баратеоны:
Станис, Жрица - без изменений,
Сиворт - блокирует ночной ход игрока...
Саан - те же функции, плюс ищет союзников...
дозор:
без изменений, но можно добавить мейстера Эйемона - лекаря дозорных...
Манс и одичалые:
может сразу добавить Мансу парочку одичалых?
Нейтральные игроки, которые выиграют только в случае победы Ланнистеров, Старков или Баратеонов, если выбирут присоединиться к ним:
Варис, Бейлиш, Яккен - без изменений...
мейстер Пицель - лекарь...лечит любого игрока в игре...
Мирные, нейтральные жители:
Джендри-кузнец (может как-то связать его с магазином?), Фреи, аррены, Гренджои, Талли, Тиррелы...могут выбирать, за кого играют, если им будет предложена некая сумма денег от основных домов, которая их устроит...так как в первоисточнике предательства и измены, помимо бесчисленных убийств - вполне обычные вещи, то можно сделать, что и наши жители могут "перебегать" из дома в дом...естественно, что о предательстве станет известно...
пы.сы.: нужно продумать процесс предложения союза...например, Кейтлин от Старков предложила присоединиться игроку из клана Ланнистеров, ес-но, он присоединяться не будет - они враги, поэтому как вариант он может торговаться для вида, а потом просто отказать в итоге...также и нейтральный игрок может не захотеть присоединиться к Старкам и отказать...если игрок согласился, то старкам становится известно кто он, а ему лишь, например, только игрок, играющий Кейтлин...общаться и обмениваться деньгами они не могут...
...
как-то так :grin:
Изображение
Работайте, братья!
Аватара пользователя
strihnin
Эксперт
 
Сообщений: 6900
Благодарностей: 276
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 15:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 487
 
Зенит-Ижевск (Ижевск, Россия)
Варнес (Варнес, Боливия)
Фунафути (Фунафути, Тувалу)
Спортиф де Кайенна (Кайенна, Гвиана)
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение _fox_ 18 ноя 2013, 19:35
Кот писал(а):Агент, скорее всего тут нужно использовать книгу издательства Земиздат
http://globallib.ru/read.php?id=207041
Возможно эти животные упоминаются в этой книге на определенных страницах-координаты, как вариант
ого, даже такая книга есть? до софийского филиала земиздата дошел, а до книги нет...
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12278
Благодарностей: 970
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 542
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение WOLF DIABLO 18 ноя 2013, 21:34
Отличная игра! Федор спасибо и браво думаю не я один тебя настойчиво мучал в личке ты молодец!
К сожалению игра омрачалась скандалом суть которого мне вообще не понятна как я вижу Кот обиделся на Леди за то что она так грамотна пустила в их клан дезу о своей роли... но тут надо в первую очередь ему наезжать на своего соклана который использовал информацию полученную не игровым методом в интересах клана ну и или дисквалифицировать старков за это)))
хотя победили они что не скажи без вариантов после объединения двух домов шансов маловато.

вообще по кланам как я ее вижу в текущий момент
Старки - трудно судить о их индивидуальной мощи т.к. обе победы они одерживали в союзе с другим кланом. если отбросить объединение с другими кланами то в после присоединения Якена на мой взгляд вполне самодостатоны и без союзников.
Баратеоны - клан знаю лучше всего изнутри)), во первых конечно сделал очень сильнуюошибку в покупках как оказалась позже роковую))) . ну и маленький опыт в итоге отправил меня на висилицу. Быстрая смерть пирата испортила многие планы в целом же вполне сильный клан заточенный на борьбу именно с другими кланами а не на вырезание мирных жителей которое устроили Старки)))
Иные - слишком быстро и на мойвзгляд глупо потеряли одного ударники что заметно на это повлияло.
Ланистеры вторую игру подряд теряют Джейме в самом начале игры. трудно судить об их моще.
Таргиены - учитывая супер живучесть Дайнерис ночью вполне могут воевать и индивидульно (возможно с добавкой еще одного персонажа)
Ночной дозор - быстро спалился- с другой стороны кланам он не интересен (хотя на мой взгляд Леший играл на старков чем на дозор в роли Десницы ИМХО)
Одичалые -надо подправить их прятание дюже оно паленое...не могу судить в полном объеме об их силе.

Варис - как жаль что его быстро повесили оба раза былоб интересно чтоб он натворил бы в конце концов.

Надеюсь ИП -3 будут сразу бронирую номер 13 :grin: зовите с удовольствием приму участие!!!
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Благодарностей: 1754
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение Юрий 18 ноя 2013, 21:45
Володя, прежде чем обвинять Кота, прочти внимательно в спойлере "Правила игры" пункт 2.
Юрий
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение Agent_lik 18 ноя 2013, 23:09
strihnin писал(а):Agent_lik,
Очень напомнило настольную игру "Игра престолов", где 6 основных домов - Старки, Ланистеры, Баратеоны, Грейджои, Мартеллы, Тиреллы...
даже настольная игра есть? :shock: а я хотел Федору предложить, чтоб он патент брал :grin:
Я тебя очень сильно удивлю, но загляни сюда и ахни от разнообразия

Тыцнуть и ахнуть ЗДЕСЬ
Agent_lik
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение strihnin 18 ноя 2013, 23:20
:shock: действительно ах... :grin: неожиданно...
и про хоббитов тоже уже придумали... :(
Изображение
Работайте, братья!
Аватара пользователя
strihnin
Эксперт
 
Сообщений: 6900
Благодарностей: 276
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 15:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 487
 
Зенит-Ижевск (Ижевск, Россия)
Варнес (Варнес, Боливия)
Фунафути (Фунафути, Тувалу)
Спортиф де Кайенна (Кайенна, Гвиана)
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение reistlin 19 ноя 2013, 01:51
WOLF DIABLO писал(а):Отличная игра! Федор спасибо и браво думаю не я один тебя настойчиво мучал в личке ты молодец!
К сожалению игра омрачалась скандалом суть которого мне вообще не понятна как я вижу Кот обиделся на Леди за то что она так грамотна пустила в их клан дезу о своей роли... но тут надо в первую очередь ему наезжать на своего соклана который использовал информацию полученную не игровым методом в интересах клана ну и или дисквалифицировать старков за это)))
хотя победили они что не скажи без вариантов после объединения двух домов шансов маловато.

вообще по кланам как я ее вижу в текущий момент
Старки - трудно судить о их индивидуальной мощи т.к. обе победы они одерживали в союзе с другим кланом. если отбросить объединение с другими кланами то в после присоединения Якена на мой взгляд вполне самодостатоны и без союзников.
Баратеоны - клан знаю лучше всего изнутри)), во первых конечно сделал очень сильнуюошибку в покупках как оказалась позже роковую))) . ну и маленький опыт в итоге отправил меня на висилицу. Быстрая смерть пирата испортила многие планы в целом же вполне сильный клан заточенный на борьбу именно с другими кланами а не на вырезание мирных жителей которое устроили Старки)))
Иные - слишком быстро и на мойвзгляд глупо потеряли одного ударники что заметно на это повлияло.
Ланистеры вторую игру подряд теряют Джейме в самом начале игры. трудно судить об их моще.
Таргиены - учитывая супер живучесть Дайнерис ночью вполне могут воевать и индивидульно (возможно с добавкой еще одного персонажа)
Ночной дозор - быстро спалился- с другой стороны кланам он не интересен (хотя на мой взгляд Леший играл на старков чем на дозор в роли Десницы ИМХО)
Одичалые -надо подправить их прятание дюже оно паленое...не могу судить в полном объеме об их силе.

Варис - как жаль что его быстро повесили оба раза былоб интересно чтоб он натворил бы в конце концов.

Надеюсь ИП -3 будут сразу бронирую номер 13 :grin: зовите с удовольствием приму участие!!!
Старки - согласен, самодостаточный клан. с Якеном приобретает вездесущего убийцу, а с Дейнерис становятся непобедимыми. хотя возможно дело в финансовом потоке, без его поддержки, некоторые члены объединения были бы на уровне ЖС.
Баратеоны - клан хорош. если бы не смерть Пирата, могли потрепать нервы всем, и даже после имели все шансы. но явно были спалены.
Иные - сильный клан, опасный для всех, как Барлог в ВК. но чтобы иметь возможность победить, стоит добавить какую-то дополнительную фичу...хотя бы одну (я предлагал Упырей, но Федор лучше знаком с первоисточником, думаю найдет подходящую :-) )
Ланнистеры - явно не использовали всех своих возможностей в этой игре. они точно не слабее Баратеонов. чтобы я изменил, так это сумму откупа от девочек Бейлиша - 1000 з. будет более реальная цена за информацию.
Таргиены - если живы, очень сильны. после свадьбы получает огромные шансы на победу. повторюсь, финансы стоит оставить раздельными, тогда это немного даст шансы остальным.
Ночной дозор - хорошая единица. согласен, что здесь больше помогали Старкам, но это реалии игры. тут все им помогали :grin: для них основная цель были Иные и Одичалые, они к ней и следовали.
Одичалые - согласен, пещера палит сразу. был озвучен вариант, что если игрок в пещере, то описывается ситуация в общем, без имен. наверное это лучший вариант. еще как вариант, что если Одичалый в пещере, то он узнает имя того, кто на него покушается (кроме Якена и КМ, конечно). а то снова будут спекуляции со вскрытыми ролями. еще поддержу, что после падения Стены, Одичалые также находятся при дележе кассы, все таки фактически они уже борются за Трон и имеют те же права, что и остальные Дома.
Варис - еще одна интересная роль, которой все никак не дают раскрыться. может дать ему возможность подкупить Палача без права на отказ.
Скандал. Суть его раскрыл Гуммель, непосредственный участник. так что все остальные высказывания выглядят просто однобокими нападками на Леди со стороны "Старков". виноваты оба. пора уже закрыть эту тему.
reistlin
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение Юрий 19 ноя 2013, 06:13
Старкам слили инфу про пирата за 500 з.д.
Тут уж виноват тот, кто захотел слить.
Очень большую роль сыграло то, что мы грамотно использовали свой финансовый ресурс.
Юрий
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение WOLF DIABLO 19 ноя 2013, 07:44
Юра Правила прочел и не раз))) но остался при своем мнение все возмущение кота идет от того что вас так ловко провели на дезе при этом под этот же пункт два очень легко попадает ваш соклан получивший эту инфу от леди так что не надо себя изображать белыми и пушистыми, а других обливать грязью если у самих личико в ней... почему все обвинение от него идет на Леди а не на Гумеля? ведь это он вас по сути провел поведясь на дезу, это он обшался в нарушение правил а виновна оказалась леди... вот почему то уверен что если бы Леди так и былабы ЖС как она сказала гумелю то фиг бы кот все это вынес на форум...
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Благодарностей: 1754
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение Djack 19 ноя 2013, 07:47
Правила нормальные, просто многие смотрят на них только в разрезе этой игры. Да и даже после объединения никакой непобедимости не было, всё могло пойти совсем другим путем. И само объединение - всего лишь стечение обстоятельств.
А Варис, по-моему, в этой игре как раз неплохо раскрыл свои возможности пакостить. :grin: Чем он и должен заниматься. )

Трудно сказать, хорошо ли мы распоряжались ресурсами. ) Просто действовали по принципу: деньги надо тратить сейчас, иначе потом будет некому. :grin:
Ведущим ИП спать запрещено. (с) Федор Алеев
Аватара пользователя
Djack
Эксперт
 
Сообщений: 4916
Благодарностей: 56
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 22:55
Откуда: Таганрог, Россия
Рейтинг: 565
 
Стад Дюделанж (Дюделанж, Люксембург)
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры
Сообщение Aleksov 19 ноя 2013, 10:16
Ну а теперь главный вопрос - когда примерно будет ИП-3?. Ланнистеры полюбому хотят отомстить:)
Aleksov
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы