Программа прокачки юнцов - "Монстрик"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ipop 22 фев 2015, 22:47
По инициативе группы товарищей во главе с нашим президентом, предлагаю Вашему вниманию программу прокачки Панамских юнцов для "СуперСборной - 37"
(Данная программа подготовлена в основном Руслан Викторович aka rysiaIPS, за что ему большое Спасибо от всех Панамцев! :beer: :beer: :beer: )

Кратко о программе:
- Стартует с 37 сезона, в 37 сезоне принимаем только 16-ти леток.
- Стиль игроков {brazil}
- Между участниками заранее будут поделены позиции, НОРМАТИВАМИ будут четко заданы набор спецвозможностей и минимальный порог баллов, которые нужно вкачать юниору. Затраты на выполнение этих Нормативов будут частично компенсированы из фонда федерации.

Требования к участникам:
- Прежде всего большое желание участвовать, которое не пропадет со временем. Первоначальная прокачка игрока будет идти до 40 сезона включительно, и мы рассчитываем, что хотя бы в течение этого времени Вы не бросите юниора и свою команду;
- Понимание программы, желание и возможность выполнять НОРМАТИВЫ.


 "НОРМАТИВЫ"
Подготовка к первому сезону
За 36 сезон Вам нужно наиграть двух ветеранов;
Построить спортшколу 6 или 8 уровня.
Построить тренеровочный центр не ниже 6 уровня (для экономии затрат лучше не больше, но это Вам решать)

Норматив №1 (засчитывается на конец 37 сезона, при переходе с 16 на 17 возраст): (спец1)4 (спец2)1, сила 43, наигранность +20%
Приз за выполнения норматива: 1 млн. всоликов

Как его выполнить?
Закажите юнца в Спортшколе (далее СШ) не ниже 6 уровня, со стилем {brazil}. Он придет к вам с одной спецвозможностью (спец1).
После появления юнца в вашем ростере, отдаете ему 2 ветеранские спецухи (в предыдущем 36 сезоне должны были наиграть двух ветеранов), получиться (спец1)2 (спец2)1.
Натренируйте ему еще 2 спецвозможности в Тренировочном Центре (далее ТЦ), получиться (спец1)4 (спец2)1, плюс натренируйте баллы силы не ниже 43 (из СШ 6 уровня он придет с силой 37-39) .
За 37 сезон нужно наиграть этого юниора (наигранность +20%). На старении он очень хорошо добавит (+10 баллов силы), а это как вы понимаете экономия на вкачке баллов, которая позволит уменьшить цену прокачки монстрика.
Примечание. Баллов можно вкачать и больше, главное чтобы не меньше. Так же не стесняйтесь отдавать вашему будущему монстрику баллы силы которые остаются после веников закончивших свою карьеру.
Не забудьте в сезоне 37 натренировать еще двух ветеранов, их спецухи потребуются для прокачки юнца в следующем сезоне.

Норматив №2 (засчитывается на конец 38 сезона, при переходе с 17 на 18 возраст): (спец1)4 (спец2)4 (спец3)1, сила 60, наигранность +28%, совмещение позиции, изучение скаут-центром
Приз за выполнения норматива: 2 млн. всоликов

Как его выполнить?
В начале сезона у вас уже будет юниор: возраст 17, (спец1)4 (спец2)1, сила 53.
Отдаете 2 ветеранские спецвозможности (спец1)4 (спец2)2 (спец3)1 и тренеруете 2 спецвозможности с ТЦ (спец1)4 (спец2)4 (спец3)1, докачиваете с ТЦ еще 7 баллов силы, до значения 60.
В ТЦ тренируете необходимое совмещение.
Так же дайте юниору необходимое количество игрового времени +28%. На старении он очень хорошо добавит (+9 баллов силы), это экономия на вкачке баллов, которая позволяют уменьшить цену прокачки монстрика.
Также нужно будет в Скаут-центре полностью изучить стиль игрока.
Не забудьте в сезон натренировать еще двух ветеранов, их спецухи нужны для прокачки в следующем сезоне.

Норматив №3 (засчитывается на конец 39 сезона, при переходе с 18 на 19 возраст): (спец1)4 (спец2)4 (спец3)4 (спец4)1, сила 70, наигранность +38%
Приз за выполнения норматива: 300 к всоликов

Как его выполнить?
В начале сезона у вас уже будет юниор: возраст 18, (спец1)4 (спец2)4 (спец3)1, сила 69.
Отдаете 2 ветеранские спецвозможности (спец1)4 (спец2)4 (спец3)2 (спец4)1, плюс тренируете еще 2 с ТЦ. (спец1)4 (спец2)4 (спец3)4 (спец4)1 и 1 балл силы, с 69 до 70.
Дайте юниору необходимое количество игрового времени +38%. На старении он еще добавит (+8 баллов силы)
Не забудьте в сезон натренировать еще одного ветерана

Норматив №4 (засчитывается на конец 40 сезона, при переходе с 19 на 20 возраст): (спец1)4 (спец2)4 (спец3)4 (спец4)4, сила 80, наигранность +44%
Приз за выполнения норматива: 500 к всоликов

Как его выполнить?
В начале сезона у вас уже будет юниор: возраст 19, (спец1)4 (спец2)4 (спец3)4 (спец4)1, сила 77.
В последний слот отдаете ветеранскую спецвозможность, и натренируйте еще 2 с ТЦ. Натренируйте 3 балла силы (до 80)
Так же дайте юниору необходимое количество игрового времени +44%. На старении он еще хорошо добавит (+7 баллов силы).


 "Стоимость прокачки и компенсации"
Стоимость прокачки по Нормативам, указанным выше, будет следующая:
*все подсчеты сделаны по ценам и тарифам 6-го ТЦ.

за первый сезон
2 спецвозможности в ТЦ (по 400 к каждая) = 800 к
6 баллов силы (2 балла по 1 коэфу = 300 к) + (4 балла по 2 коэфу = 1 млн. 200 к) = 1 млн. 500 к
Итого: 800 к + 1 млн. 500 к = 2 млн. 300 к.

за второй сезон
2 спецвозможности в ТЦ (по 400 к каждая) = 800 к
7 баллов силы (2 балла по 3 коэфу = 900 к) + (5 балла по 4 коэфу = 3 млн.) = 3 млн. 900 к
Совмещение = 350 к
Итого: 800 к + 3 млн. 900 к + 350 к = 5 млн. 50 к.

за третий сезон
2 спецвозможности в ТЦ (по 400 к каждая) = 800 к
1 балл силы ( по 4 коэфу) = 600 к
Итого: 800 к + 600 к = 1 млн. 400 к.

за четвертый сезон
2 спецвозможности в ТЦ (по 400 к каждая) = 800 к
3 балла силы (3 балла по 4 коэфу = 1 млн. 800 к) = 1 млн. 800 к
Итого: 800 к + 1 млн. 800 к = 2 млн. 600 к

Итого, за четыре сезона вами будет потрачена следующая сумма не более:
1 сезон (2 млн. 300 к) + 2 сезон (5 млн. 50 к) + 3 сезон (1 млн. 400 к) + 4 сезон (2 млн. 600 к) = 11 млн. 350 к
На самом деле потраченная сумма будет меньше! Здесь не учтено, что игрок будет набирать баллы с игры, а в играх за сборную обычно получается заработать много баллов.
За эти же четыре сезона вы получите компенсации:
От федерации панамы 1 сезон (1 млн.) + 2 сезон (2 млн.) + 3 сезон (300 к) + 4 сезон (500 к) = 3 млн. 800 к
От лиги за участие игрока в матчах сборных, а он уже в 17 лет там будет(!), а это ~ 500 к в сезон. За три сезона 1 млн. 500 к

Итоговая разница, с учетом вернувшихся компенсацией средств, на прокачку монстрика:
11 млн. 350 к - 3 млн. 800 к - 1 млн. 500 к = ~ 6 млн.

Согласитесь, не такая уж и не подъемная сумма, за будущего лидера вашей команды?


Список позиций, набор спецвозможностей для каждой позиции, заявившиеся менеджеры:
(список еще может обсуждаться и меняться)
НомерПозицияНабор СпецИмя игрокаКлубМенеджер
1GKКа Л В АтРамин ФернандезАтлетикоПетр Исаев aka Peter_Ace
2LD/LMД Км Ат Л
3RD/RMД Км Ат ЛАлгиш ДиксонПлаза АмадорДмитрий Киселев aka dimif
4CD/CMД Км Ат Л
5CD/CMД Км Ат Л
6LM/RM или LM/LWД Км Ат Л
7RM/LM или RM/RWД Км Ат Л
8CM/CFД Км Ат УГилмар ФернандезСунтраксРуслан Викторович aka rysiaIPS
9CM/CFД Км Ат УЖосеу ПиттиСоланоМиша Левчук aka mishk@
10СF/CMД Км Ат УДерис РоньясКонкордияПавел Жуков aka zhukov_pavel49@mail.ru
Резервная позицияСF/CMД Км Ат У
Последний раз редактировалось ipop 29 июн 2016, 16:49, всего редактировалось 42 раз(а).
ipop
 
 
 


Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение mishk@ 21 янв 2016, 02:37
Всем привет.... В прокачке молодёжи всегда участвую.... со стилем ещо не определился.... бразилия {brazil} или тики-така {tiki} ....
mishk@
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение Lord_of_dayS 21 янв 2016, 11:34
ipop писал(а):
Lord_of_dayS писал(а):В связи с нововведением в стилях и возможности замен спецух и любимых стилей, есть предложение заточить игроков-сборников под определенный стиль, тем самым значительно усилить сборную
Вообще для сборных всех возрастов выгодно, чтобы все клубы в федерации были одного стиля. У нас большинство команд были заточены под спартак ( сильная центральная ось цф/ам/дм). С учетом этого, и будущий единый стиль лучше выбирать с сильной центральной осью, чтобы не переделывать позиции. Мне лично, Спартак перестал нравиться, есть перекос в оборону. Он хорош для средних или слабых команд. Для сильных команд лучше когда перекос в атаку. Я бы хотел, чтобы федерация перешла на бразильский стиль.
P.S. но текущие сборные у нас слабые, им бразильский может быть и во вред.
Чует мое сердце катеначчо станет жестким стилем. Вон прикинул по цифрам: 2 максимальных бонуса (SW и CD), 3 средних бонуса (RD/LD или RB/LB и DM), 1 средний штраф (CF), 4 позиции без бонусов и штрафов (CM,RM,LM и FR). Да и {kat} бьет {brazil} - которым будут играть б0льшая часть солнечных команд. {tiki} бьет {kat} , но ТТ не особо сильный стиль а т.к. менеджеры в основном консервативны то на ТТ вряд ли много сейчас будет перестраиваться да и смысла нету. Выигрывать колизию у {kat} и прогрывать основному дождевому стилю {brit} ? Вряд ли кто туда полезет. Так что {kat} по моему перспективно. Только игроков маловато, но можно это исправить ;)
Lord_of_dayS
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение ipop 21 янв 2016, 12:21
Lord_of_dayS писал(а):
ipop писал(а):
Lord_of_dayS писал(а):В связи с нововведением в стилях и возможности замен спецух и любимых стилей, есть предложение заточить игроков-сборников под определенный стиль, тем самым значительно усилить сборную
Вообще для сборных всех возрастов выгодно, чтобы все клубы в федерации были одного стиля. У нас большинство команд были заточены под спартак ( сильная центральная ось цф/ам/дм). С учетом этого, и будущий единый стиль лучше выбирать с сильной центральной осью, чтобы не переделывать позиции. Мне лично, Спартак перестал нравиться, есть перекос в оборону. Он хорош для средних или слабых команд. Для сильных команд лучше когда перекос в атаку. Я бы хотел, чтобы федерация перешла на бразильский стиль.
P.S. но текущие сборные у нас слабые, им бразильский может быть и во вред.
Чует мое сердце катеначчо станет жестким стилем. Вон прикинул по цифрам: 2 максимальных бонуса (SW и CD), 3 средних бонуса (RD/LD или RB/LB и DM), 1 средний штраф (CF), 4 позиции без бонусов и штрафов (CM,RM,LM и FR). Да и {kat} бьет {brazil} - которым будут играть б0льшая часть солнечных команд. {tiki} бьет {kat} , но ТТ не особо сильный стиль а т.к. менеджеры в основном консервативны то на ТТ вряд ли много сейчас будет перестраиваться да и смысла нету. Выигрывать колизию у {kat} и прогрывать основному дождевому стилю {brit} ? Вряд ли кто туда полезет. Так что {kat} по моему перспективно. Только игроков маловато, но можно это исправить ;)
То что ты написал, не лишено смысла. Но все таки думаю большинство менеджеров психологически побоится перейти на Катю. У Кати репутация хуже некуда. Сам следил за одной хорошо прокаченной Катеначчо командой. Не работает во Всоле их принцип "с равным или сильным соперником выиграю 1:0". C равными соперниками чаще было 0:0 или 0:1. Причем даже с британцами, у которых они коллизию выигрывали. Менеджер той команды клеймил Катю чуть ли не матом. Уверен, он сейчас радуется реформе. Пока по моим наблюдениям, Катя очень хороша только для совсем слабых. Вот когда был мой Кокле вообще без спецух, и встречался я с более сильным соперником, ставил Катю, и часто получал 0:0. Вот так Катя хороша.
ipop
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение Peter_Ace 21 янв 2016, 13:18
Победитель Чемпионата Мира (юн) 1 раз Сезон: 20
Победитель Чемпионата Африки (юн) 2 раза Сезоны: 23, 21

Победитель Чемпионата Мира (мол) 1 раз Сезон: 24
Победитель Чемпионата Африки (мол) 1 раз Сезон: 29

Бронзовый призёр Чемпионата Африки (нац) 1 раз Сезон: 31

Угадайте катеначчо сборную )

АСе
Peter_Ace
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение ipop 21 янв 2016, 23:26
Peter_Ace писал(а):Победитель Чемпионата Мира (юн) 1 раз Сезон: 20
Победитель Чемпионата Африки (юн) 2 раза Сезоны: 23, 21

Победитель Чемпионата Мира (мол) 1 раз Сезон: 24
Победитель Чемпионата Африки (мол) 1 раз Сезон: 29

Бронзовый призёр Чемпионата Африки (нац) 1 раз Сезон: 31

Угадайте катеначчо сборную )

АСе

Не знал. Зачет. Значит ты у нас специалист по Кате.
Помнишь тактику и расстановку? мне интересно, как играла та сборная...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Этот пост к новости о создании "суперсборной - 37"

Технический раздел: “как работает генератор, и какой стиль выбрать для «суперсборной - 37»?

Сразу оговорюсь, «официальных» данных на этот счет Akar не дает, все мои знания основаны на проскакивающей информации от очень опытных менеджеров, плюс эта информация во многом подтверждена моими личными наблюдениями и опытом. Не претендую, что написанное мною полная истина, если у Вас другое понимание, готов обсудить.

Матч во ВСОЛе совсем не похож на обычный футбольный матч. Действий наподобие «игроки начинают с центра поля, игрок А отдал пас игроку Б, тот на дриблинге прошел игрока С, сместился к флангу и сделал навес в штрафную» НЕТ. Во ВСОЛе просто идет счетчик с 1 по 90 минуты, а генератор с какой-то вероятностью начинает создавать событие «опасный момент». Он сравнивает полоски сил команд, и с большей вероятностью будет создавать «опасный момент» у ворот более слабой команды. Первый «опасный момент» может быть создан на первой минуте, может на второй, а может и на десятой. Кстати, по этому, опытные менеджеры советуют: “если Вы сильнее, и хотите изменить счет, нужно «дергать генератор» переключениями тактики (с «атаки» на «все в атаку» и обратно), включать/выключать грубую, производить замены». Чем больше событий в матче, тем чаще генератор сгенерирует «опасный момент». В тоже время, если Вы слабее и счет Вас полностью устраивает, лучше ничего не делать, в матче будет меньше опасных моментов.
Ладно, «опасный момент» создан, что делает генератор дальше? Он создает «Единоборство». Берет какое-то количество Ваших игроков и игроков противника. С большей вероятностью берутся ближайшие к месту события игроки. Например, «опасный момент» возник у чужих ворот, тогда c большей вероятностью в «единоборстве» будут участвовать Ваши нападающие (те кто формально числиться в линии атаки СF/AM/LF-RF/LW-RW/ST), с меньшей игроки средней линии (CM/LM-RM/FR) и с еще меньшей игроки обороны (SW/CD/LD-RD/LB-RB/DM). Также и у противника при обороне, с наибольшей вероятностью будут участвовать оборонцы, потом средняя линия, потом атака.
Из этого следует два очень значительных вывода:
1) Игроки средней линии наименее значимы во ВСОЛе. Они не первые кандидаты на участие в «единоборствах» ни при обороне, ни при атаке. «Опасных моментов» в средней линии не существует.
2) Важно иметь много игроков в той линии, в какую тактику Вы собираетесь играть. Если Вы планируете атаковать, то важно в линии атаки иметь много игроков, чтобы генератору было из кого выбирать. Иначе, возможно, что в «единоборство» с Вашей стороны будет набрано меньшее количество игроков, чем будет набрано у противника. А при «единоборстве» сумма участвующих игроков складывается.
Замечали что у большинства «топовых» команд в линии нападения 4-5 игроков?
Я лично предпочитаю расстановки в 4-5 защитников / 1 игрок средней линии / 4-5 игроков атаки. При этом единственный игрок средней линии, как правило, слабый. Такие расстановки позволяют генератору с большой вероятностью выбрать много игроков как при защитном «опасном моменте» так и при атакующем «опасном моменте».
Что происходит далее? Когда генератор собрал игроков с двух сторон для «единоборства», он складывает их силы. Потом, сравнивая сумму сил, он высчитывает процент вероятности и бросает «кубик», будет ли «удар по воротам» или защищающаяся команда отобьется. Например, у нас в «единоборстве» сумма сил получилась 2тыс.едениц, у противника 1тыс. Это значит, что с вероятностью 2/3 будет «удар по воротам» и с вероятностью 1/3 противник отобьется, что будет, решает «кубик». Есть еще прочие значения, «опасный момент» может закончиться нарушением правил, но это не суть.
Есть еще один крайне важный момент в работе генератора, он не относиться к выбору стиля, но раз уж я начал описывать генератор, то не могу это пропустить. Полоски силы, на которые смотрит генератор при создании «опасного момента», по ходу матча уменьшаются. Чем больше команда уже создала «опасных моментов» у чужих ворот, тем сильнее уменьшилась ее полоска, и она стала слабее. Именно поэтому при гигантской разнице в полосках (когда одна команда «сливает») более сильная команда быстро забивает 5 и более мячей, а потом не может. Все говорят про «заглушку», на самом деле никакой заглушки нет, просто было создано «гигантское» количество «опасных моментов» и сила этой команды упала почти до уровня соперника.

Теперь о выборе «бразильского» стиля для нашей суперсборной – 37.
Для начала я собрал статистику по текущим прокачкам команд в Панаме. 71% это солнечные команды, как правило «спартак» с сильными CF/AM/DM, короче с сильной центральной осью. Поскольку Akar не дал нам дополнительных изменений позиций, предполагаю, что большинство менеджеров в Панаме захочет перейти на новую тактику, в которой сильны те же позиции CF/AM/DM. Это «спартаковский», «тики-така» и «бразильский» стили.
«Тики-така» мне не нравиться из-за супербонуса у центральных полузащитников, при описании генератора я уже говорил, что считаю среднюю линию наименее полезной.
«Спартак» мне не нравиться из-за того, что если расставить игроков на супербонусные позиции, то получается игра в 6 защитников, 2 игроков средней линии и 2 игроков нападения. Очень большой перекос в сторону защиты. Отличная тактика для игры против более сильных соперников, но для «суперсборной», которая должна «давить силой», спартак на мой взгляд не подходит. Как я писал выше, при "опасном моменте" у чужих ворот генератор просто не найдет большого количества игроков, так как 6 игроков защиты отбираются с маленькой вероятностью.
«Бразильский». Мне очень нравиться. Супербонусы у центральных нападающих, а это и должны быть сильнейшие игроки в команде. Бонус у АМ, который так любят «спартаковцы». Можно играть например 4-3-3, с 4 защитниками, 2 игроками средней линии и 4 нападающими, то есть много игроков и в атаке и в защите. Причем все нападающие получаются на бонусных позициях. И по коллизиям тоже отличный расклад, Бразильский ловиться Катей, которую почти никто не качает.

Спасибо за внимание, особенно если смогли осилить эту гору текста. )))
Дмитрий Гореликов aka ipop
Последний раз редактировалось ipop 21 янв 2016, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
ipop
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение Peter_Ace 21 янв 2016, 23:37
В общем, помнить то особенно не надо, матчи эти доступны, если зайти в трофеи сборной Ганы :)
Спасибо за шикарный разбор Генератора и обоснование "бразилии". В новостях размещу тем, кто ленится доползти до форума чуть позже.

Моя команда должна ещё подрасти, чтобы произвести на свет хоть кого-нибудь приличного. Завтра играем матч за первое место в дивизионе. Послезавтра в случае победы необходимо будет это первое место как-то удержать.


АСе.
Peter_Ace
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение ipop 21 янв 2016, 23:41
Peter_Ace писал(а):В общем, помнить то особенно не надо, матчи эти доступны, если зайти в трофеи сборной Ганы :)

АСе.
надо будет мне на досуге посмотреть на националку Ганы 31 сезона.
Петр, дашь ссылку в новостях на предыдущий пост? Напиши, что это объяснение, как выбирался стиль сборной.
ipop
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение arsenal95 22 янв 2016, 00:23
ipop писал(а):
Peter_Ace писал(а):Победитель Чемпионата Мира (юн) 1 раз Сезон: 20
Победитель Чемпионата Африки (юн) 2 раза Сезоны: 23, 21

Победитель Чемпионата Мира (мол) 1 раз Сезон: 24
Победитель Чемпионата Африки (мол) 1 раз Сезон: 29

Бронзовый призёр Чемпионата Африки (нац) 1 раз Сезон: 31

Угадайте катеначчо сборную )

АСе

Не знал. Зачет. Значит ты у нас специалист по Кате.
Помнишь тактику и расстановку? мне интересно, как играла та сборная...


Интересная идея!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Этот пост к новости о создании "суперсборной - 37"

Технический раздел: “как работает генератор, и какой стиль выбрать для «суперсборной - 37»?

Сразу оговорюсь, «официальных» данных на этот счет Akar не дает, все мои знания основаны на проскакивающей информации от очень опытных менеджеров, плюс эта информация во многом подтверждена моими личными наблюдениями и опытом. Не претендую, что написанное мною полная истина, если у Вас другое понимание, готов обсудить.

Матч во ВСОЛе совсем не похож на обычный футбольный матч. Действий наподобие «игроки начинают с центра поля, игрок А отдал пас игроку Б, тот на дриблинге прошел игрока С, сместился к флангу и сделал навес в штрафную» НЕТ. Во ВСОЛе просто идет счетчик с 1 по 90 минуты, а генератор с какой-то вероятностью начинает создавать событие «опасный момент». Он сравнивает полоски сил команд, и с большей вероятностью будет создавать «опасный момент» у ворот более слабой команды. Первый «опасный момент» может быть создан на первой минуте, может на второй, а может и на десятой. Кстати, по этому, опытные менеджеры советуют: “если Вы сильнее, и хотите изменить счет, нужно «дергать генератор» переключениями тактики (с «атаки» на «все в атаку» и обратно), включать/выключать грубую, производить замены». Чем больше событий в матче, тем чаще генератор сгенерирует «опасный момент». В тоже время, если Вы слабее и счет Вас полностью устраивает, лучше ничего не делать, в матче будет меньше опасных моментов.
Ладно, «опасный момент» создан, что делает генератор дальше? Он создает «Единоборство». Берет какое-то количество Ваших игроков и игроков противника. С большей вероятностью берутся ближайшие к месту события игроки. Например, «опасный момент» возник у чужих ворот, тогда c большей вероятностью в «единоборстве» будут участвовать Ваши нападающие (те кто формально числиться в линии атаки СF/AM/LF-RF/LW-RW/ST), с меньшей игроки средней линии (CM/LM-RM/FR) и с еще меньшей игроки обороны (SW/CD/LD-RD/LB-RB/DM). Также и у противника при обороне, с наибольшей вероятностью будут участвовать оборонцы, потом средняя линия, потом атака.
Из этого следует два очень значительных вывода:
1) Игроки средней линии наименее значимы во ВСОЛе. Они не первые кандидаты на участие в «единоборствах» ни при обороне, ни при атаке. «Опасных моментов» в средней линии не существует.
2) Важно иметь много игроков в той линии, в какую тактику Вы собираетесь играть. Если Вы планируете атаковать, то важно в линии атаки иметь много игроков, чтобы генератору было из кого выбирать. Иначе, возможно, что в «единоборство» с Вашей стороны будет набрано меньшее количество игроков, чем будет набрано у противника. А при «единоборстве» сумма участвующих игроков складывается.
Замечали что у большинства «топовых» команд в линии нападения 4-5 игроков?
Я лично предпочитаю расстановки в 4-5 защитников / 1 игрок средней линии / 4-5 игроков атаки. При этом единственный игрок средней линии, как правило, слабый. Такие расстановки позволяют генератору с большой вероятностью выбрать много игроков как при защитном «опасном моменте» так и при атакующем «опасном моменте».
Что происходит далее? Когда генератор собрал игроков с двух сторон для «единоборства», он складывает их силы. Потом, сравнивая сумму сил, он высчитывает процент вероятности и бросает «кубик», будет ли «удар по воротам» или защищающаяся команда отобьется. Например, у нас в «единоборстве» сумма сил получилась 2тыс.едениц, у противника 1тыс. Это значит, что с вероятностью 2/3 будет «удар по воротам» и с вероятностью 1/3 противник отобьется, что будет, решает «кубик». Есть еще прочие значения, «опасный момент» может закончиться нарушением правил, но это не суть.
Есть еще один крайне важный момент в работе генератора, он не относиться к выбору стиля, но раз уж я начал описывать генератор, то не могу это пропустить. Полоски силы, на которые смотрит генератор при создании «опасного момента», по ходу матча уменьшаются. Чем больше команда уже создала «опасных моментов» у чужих ворот, тем сильнее уменьшилась ее полоска, и она стала слабее. Именно поэтому при гигантской разнице в полосках (когда одна команда «сливает») более сильная команда быстро забивает 5 и более мячей, а потом не может. Все говорят про «заглушку», на самом деле никакой заглушки нет, просто было создано «гигантское» количество «опасных моментов» и сила этой команды упала почти до уровня соперника.

Теперь о выборе «бразильского» стиля для нашей суперсборной – 37.
Для начала я собрал статистику по текущим прокачкам команд в Панаме. 71% это солнечные команды, как правило «спартак» с сильными CF/AM/DM, короче с сильной центральной осью. Поскольку Akar не дал нам дополнительных изменений позиций, предполагаю, что большинство менеджеров в Панаме захочет перейти на новую тактику, в которой сильны те же позиции CF/AM/DM. Это «спартаковский», «тики-така» и «бразильский» стили.
«Тики-така» мне не нравиться из-за супербонуса у центральных полузащитников, при описании генератора я уже говорил, что считаю среднюю линию наименее полезной.
«Спартак» мне не нравиться из-за того, что если расставить игроков на супербонусные позиции, то получается игра в 6 защитников, 2 игроков средней линии и 2 игроков нападения. Очень большой перекос в сторону защиты. Отличная тактика для игры против более сильных соперников, но для «суперсборной», которая должна «давить силой», спартак на мой взгляд не подходит. Как я писал выше, при "опасном моменте" у чужих ворот генератор просто не найдет большого количества игроков, так как 6 игроков защиты отбираются с маленькой вероятностью.
«Бразильский». Мне очень нравиться. Супербонусы у центральных нападающих, а это и должны быть сильнейшие игроки в команде. Бонус у АМ, который так любят «спартаковцы». Можно играть например 4-3-3, с 4 защитниками, 2 игроками средней линии и 4 нападающими, то есть много игроков и в атаке и в защите. Причем все нападающие получаются на бонусных позициях. И по коллизиям тоже отличный расклад, Бразильский ловиться Катей, которую почти никто не качает.

Спасибо за внимание, особенно если смогли осилить эту гору текста. )))
Дмитрий Гореликов aka ipop
arsenal95
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение mishk@ 22 янв 2016, 00:51
Думаю на 37 сезон вкачать CF/CM спецухи Д4 Км4 У4 А4... хочу без лидера 1 качнуть но с максимальной прокачкой по балам... в сборную покатит? {unknown}
mishk@
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение veyder 22 янв 2016, 01:07
ipop писал(а):... Можно играть например 4-3-3, с 4 защитниками, 2 игроками средней линии и 4 нападающими, то есть много игроков и в атаке и в защите. Причем все нападающие получаются на бонусных позициях....

Тут бы корректировочку внести.
4-3-3, но с двумя латералями, одним DM и двумя вингерами.
Таким образом исключается из генератора "мёртвая" средняя линия, в защите и нападении по пять игроков.
Более того! При такой схеме задействованы 5 "усиленных" позиций (LB, RB, DM, LW и RW).
Итого, на выходе, 3 игрока с "особым бонусом", двое с "бонусом", двое без штрафов.

По моему, это самый оптимальный вариант!?

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
П.с.: с удовольствием подготовлю для сборной вратаря
Последний раз редактировалось veyder 22 янв 2016, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
veyder
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение Offworld 22 янв 2016, 01:33
Повторюсь, продам под заказ 16ку.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34915
Благодарностей: 3937
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 516
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение ipop 22 янв 2016, 10:06
mishk@ писал(а):Думаю на 37 сезон вкачать CF/CM спецухи Д4 Км4 У4 А4... хочу без лидера 1 качнуть но с максимальной прокачкой по балам... в сборную покатит? {unknown}
То что нужно, особенно если будет много баллов. Подробней обсудим чуть позже

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
vetal-37 писал(а):Повторюсь, продам под заказ 16ку.
Точно мне или кому-нибудь другому из программы пригодится

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
veyder писал(а):
ipop писал(а):... Можно играть например 4-3-3, с 4 защитниками, 2 игроками средней линии и 4 нападающими, то есть много игроков и в атаке и в защите. Причем все нападающие получаются на бонусных позициях....

Тут бы корректировочку внести.
4-3-3, но с двумя латералями, одним DM и двумя вингерами.
Таким образом исключается из генератора "мёртвая" средняя линия, в защите и нападении по пять игроков.
Более того! При такой схеме задействованы 5 "усиленных" позиций (LB, RB, DM, LW и RW).
Итого, на выходе, 3 игрока с "особым бонусом", двое с "бонусом", двое без штрафов.

По моему, это самый оптимальный вариант!?

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
П.с.: с удовольствием подготовлю для сборной вратаря

Все верно, это самый оптимальный вариант по расстановке. Я свою команду перевожу на бразил и буду играть именно так.
Для сборной будем качать латералей, а с вингерами нужно подумать: возникнет две новых уникальных позиции вместо одной "универсальной" и привычной всем ам. На позиции ам может сыграть любой из набора cm/cf, а что делать если травмируется вингер? Держать по два левых и правых вингера - это роскошь.
Очень мне бы хотелось, чтобы ты поучаствовал в программе. Не планируешь свою кому на бразил переводить? Изменений по позициям минимум, в бразил тоже вингеры и крайки рулят.
Вратарь бразильцем будет?

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Peter_Ace писал(а): Завтра играем матч за первое место в дивизионе. Послезавтра в случае победы необходимо будет это первое место как-то удержать.


АСе.

Удачи тебе. :beer:
Мои французкая и сингапурская команды тоже на первом месте. А вот с панамской команде неповезло, пока 10 место, поднимемся еще выше, но первыми уже не будем.
ipop
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение veyder 22 янв 2016, 10:46
Да, я ранее уже писал что переведу Бару на бразилов. Соответственно, вратарь также им будет.
veyder
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение ipop 22 янв 2016, 11:08
veyder писал(а):Да, я ранее уже писал что переведу Бару на бразилов. Соответственно, вратарь также им будет.
Очень рад этому :beer:, у Бару классные игроки, прям любуюсь. Молодежь через год-два кандидаты в сборную. Причем это та сборная, где куча моих ребят, и которая уже неплохо себя проявила. А какая спецуха будет третьей?
ipop
 
 
 

Re: Программа прокачки юнцов - "Монстрик"
Сообщение veyder 22 янв 2016, 11:12
ipop писал(а):
veyder писал(а):Да, я ранее уже писал что переведу Бару на бразилов. Соответственно, вратарь также им будет.
Очень рад этому :beer:, у Бару классные игроки, прям любуюсь. Молодежь через год-два кандидаты в сборную. Причем это та сборная, где куча моих ребят, и которая уже неплохо себя проявила. А какая спецуха будет третьей?

Полагаю, что для вратаря в Юниорке, вне конкуренции Ка
veyder
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Панама