Памятка для менеджеров Вануату

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Светоч 29 окт 2013, 15:06
В общем, постараюсь делиться своими знаниями с теми, кто в этом нуждается. Подобных тем не мало, но они разбросаны по всему форуму и далеко не всегда есть время для нахождения ответа на тот или иной вопрос. Предлагаю "лепить шапку" по схеме: вопрос - ответ. Будет своеобразный FAQ для внутреннего пользования ;)

 Какой стиль лучше ?
Начнем с подсчета прибавки от оптимального набора для каждого из стилей:

Ск4Г4Пд4

1. Бей-беги 96%
2. Британский 80%
3. Катеначчо 80%

Пк4Км4Д4

1. Спартаковский 80%
2. Комбинационный 80%
3. Нормальный 64%

Итак, самый большой прирост имеет стиль Бей-беги. Дополнительные проценты от спецвозможностей являются компенсацией за то, что на данном стиле "штрафуются сильные игроки с силой >= 50". Штраф, естественно, в процентах (чем больше номинальная сила, тем больше и штраф). Лучший стиль для слабых и/или развивающихся команд (средняя сила состава, примерно, <=70-80).
Наименьший прирост у нормального стиля. Своеобразная компенсация за отсутствие штрафов и бонусов, а также за невозможность поймать данный стиль на коллизии. Считается самым ущербным стилем.

Переходим к стилям с одинаковым приростом в 80%

Наименее популярно катеначчо, т.к. на данном стиле штрафуется, как правило, сильнейшая линия всоловских команд (атакующая), а бонус получает слабейшая (оборонительная).
Британский и спартаковский стили подходят для команд с любой номинальной силой. Комбинационный предназначен для сильных и очень сильных команд (желательная средняя сила игроков >=80-90), поэтому данный стиль не пользуется особой популярностью, особенно среди молодых и развивающихся команд.

Теперь отбрасываем, так сказать, "ущербные" стили (Нормальный, Катеначчо, Комбинационный) и сравниваем оставшиеся. Для слабых команд нет ничего лучше, чем Бей-беги, о чем я уже написал выше. Если же брать стили, абстрагируясь от номинальной силы игроков, то здесь перед нами Британский и Спартаковский. По штрафам и бонусам особой разницы нет, НО прокачка под Британский стиль позволяет выставить при необходимости Бей-беги и без особых штрафов поймать Спартаковский стиль на коллизии. Прокачка Пк4Км4 подразумевает огромный штраф на Катеначчо и выигранная у Британского стиля коллизия данный штраф едва ли компенсирует.

Пора как-то всё это резюмировать :-)

Оптимальный стиль для развивающихся команд по версии хит-парада "ИМХО":

1. Бей-беги
2. Британский
3. Катеначчо
4. Спартаковский
5. Нормальный
6. Комбинационный

Оптимальный стиль для сильных команд по версии хит-парада "ИМХО":

1. Британский
2. Спартаковский
3. Комбинационный
4. Бей-беги
5. Нормальный
6. Катеначчо


 Какой набор спецвозможностей лучше ?
Однозначного ответа на данный вопрос нет и быть не может. Всё зависит от того, какую модель развития и построения своей команды вы выбрали. Можно сразу отбросить варианты с К,См,Шт,Уг,П - это частные случаи + спецвозможность См до сих пор остается одной из самых загадочных во ВСОЛе. Сузим круг до Л + Ат + Г,Ск,Пд,Пк,Км,Д(стилевые) + У,От и Оп(моментные).

1.Хочу результат здесь и сейчас, не особо волнует набор/потеря баллов:

а) Л + полный стилевой набор (Л4Г4Ск4Пд4)*

Плюсы: Максимальная полоска силы, нет особой зависимости от определенного стиля
Минусы: Очень маленький прирост, усталость, проблемы с сыгранностью

б) Л + неполный стилевой набор + Ат (Л4Г4Ск4Ат4)

Плюсы: Длинная полоска силы, небольшая зависимость от определенного стиля, сыгранность, минимальная усталость
Минусы: Минимальный прирост

в) Л + неполный стилевой набор + моментная (Л4Г4Ск4От4 и Л4Г4Ск4У4)

Плюсы: Длинная полоска силы, небольшая зависимость от определенного стиля, действие моментной
Минусы: Очень маленький прирост, усталость, проблемы с сыгранностью, зависимость от определенного способа защиты

Минусы: Минимальный прирост

2. Хочу сильную команду, хочу побольше набирать и поменьше терять баллы:

а) Л+одна стилевая + одна моментная +Ат (Л4Г4От4Ат4 и Л4Г4У4Ат4)

Плюсы: Сыгранность, минимальная усталость, действие моментной, неплохой прирост
Минусы: Зависимость от одного стиля, зависимость от определенного способа защиты, короткая полоска

б) Л+одна стилевая у защитников и две у атакующих + две моментные у защитников и одна у атакующих (Л4Г4Ск4У4 и Л4Г4От4Оп4)

Плюсы: Действие моментных, отсутствие зависимости от определенного способа защиты (здесь и далее по сравнению с п.2 часть а)
Минусы: Усталость, проблемы с сыгранностью

в) Л+одна стилевая у атакующих+одна моментная у атакующих и две у защитников + Ат (Л4Г4У4Ат4 и Л4От4Оп4Ат4)

Плюсы: Действие моментных, отсутствие зависимости от определенного способа защиты, сыгранность, минимальная усталость, неплохой прирост
Минусы: Зависимость от определенного стиля, короткая полоска

3. Хочу набирать много баллов, трофеи и большие победы подождут

а) Полный стилевой набор + Ат (Г4Ск4Пд4Ат4)

Плюсы: Хороший прирост, сыгранность, минимальная усталость, отсутствие зависимости от определенного стиля
Минусы: Короткая полоска

б) Полный стилевой набор + моментная (Г4Ск4Пд4У4 и Г4Ск4Пд4От4)

Плюсы: Неплохой прирост, отсутствие зависимости от определенного стиля, действие моментной
Минусы: Усталость, проблемы с сыгранностью, короткая полоска, зависимость от определенного способа защиты

в) Две стилевые у атакующих и одна у защитников + одна моментная у нападающих и две у защитников + Ат (Г4Ск4У4Ат4 и Г4От4Оп4Ат4)

Плюсы: Максимальный прирост, действие моментных, отсутствие зависимости от определенного способа защиты, сыгранность, минимальная усталость
Минусы: Очень короткая полоска, зависимость от определенного стиля

Как-то так. Можно комбинировать, искать другие сочетания. Выбирать вам ;)

Топ-3 по версии хит-парада "ИМХО"

1. Комбинация из п.3 (в) и п.1 (б) (Г4Ск4У4Ат4 для атакующих и Л4Г4Ск4Ат4 для защитников)
2. Комбинация из п.1 (б) и п.2(а) (Л4Г4У4Ат4 для атакующих и Л4Г4Ск4Ат4 для защитников)
3. Комбинация из п.3 (а и в) (Г4Ск4У4Ат4 для атакующих и Г4Ск4Пд4Ат4 для защитников)

*Например


 Что влияет на набор/потерю баллов конкретным игроком ?
В первую очередь влияет оценка, полученная игроком. Она формируется под воздействием следующих факторов:

1. Результат матча
2. Соотношение сил играющих команд (опт.3)
3. Перспективность тренировок (отображается в профиле игрока)
4. "Протокольные" действия в матче (карточки, голы и т.п.)
5. Соотношение реальной силы и силы в матче (за счет стилевых, формы, усталости, взаимки)

Худший(WoM) по оценке в матче теряет, а лучший (MoM) получает.

Дальше происходит выбор везунчика (кому дать балл) или неудачника (у кого забрать):

1. Оценка игрока за матч
2. Перспективность роста/падения силы

Всё происходит именно в такой последовательности.

Теперь у вас не будет вопросов плана: "Почему этот игрок постоянно теряет баллы ?!" :-)


 Как набирать много баллов с игры командой/отдельно взятым игроком ?
Постоянно выигрывать :-) Необходимо обеспечить максимальный прирост. Делается это за счет определенных наборов спецух (описано выше) + дополнительных бонусов:

1.Взаимопонимание
2. Капитанский бонус
3. Зрительский бонус
4. Сыгранность
5. Бонус реальным/известным игрокам

Итак, мы вкачали спецухи, обеспечивающие хороший прирост, собрали одностилевых и известных игроков, набили сыгранность, выбрали правильного капитана. Что дальше ? Дальше мы переходим к оптимальностям, которые оказывают сильное влияние на набор баллов. Всего их три:

1. Оптимальность 1 - Расстановка
2. Оптимальность 2 - Сила игравшего состава / Прогноз
3. Оптимальность 3 - Разница сил игроков

1. Думаю, что учить правильно расставлять игроков для опт.1 >=102% вас не надо. Как правило, такой процент достигается за счет расстановок 3-5-2, 3-6-1 или 4-5-1 с двумя опорными(DM) и двумя вингерами(RW/LW) или плеймейкером(АМ). Высчитывается данный процент путем деления силы отправленного состава с учетом совмещений на силу отправленного состава без учета совмещений.
2. Оптимальность 2 рассчитывается по схожему принципу: cилу выбранного состава(отображается в форме отправки состава) делим на VS команды(отображается в самом низу ростера). Получившаяся цифра, как минимум, не должна быть после округления меньше 80.Если же она >=106, то это дает возможность получить дополнительные баллы.
3. Теперь самое главное - Оптимальность 3. Здесь уже нам предстоит сравнить силу своего отправленного состава с предполагаемой силой соперника. Опять же делим одно на другое, получаем проценты и смотрим в таблицу. Да, соперник может удивить, но это уже частности. Учить считать силу соперника я не буду :-) Если вы этого не умеете или вам просто лень что-то там прогнозировать и считать, то отталкивайтесь от средней силы соперника в последних 5 матчах. В идеале вы должны научиться подгадывать опт.3 так, чтобы ваш ИГРАВШИЙ состав был слабее, но по полоске "Команда в начале матча" уже сильнее. Причем сильнее настолько, чтобы можно было побеждать (от 5% и больше).

По игрокам. Тут все проще:

1.Необходимо обеспечить игроку максимальный прирост (набор стилевых спецух, подходящий стиль, минимальная усталость, "зеленая физа", совмещение)
2. Если это молодой защитник или вратарь, то не выпускать его на те матчи, в которых вы можете проиграть или сыграть вничью
3. Не ставить в состав игрока, если он на тренировке/его сила в матче(с учетом всего) будет меньше номинальной
4. Постараться сделать всё для того, чтобы игрок совершил полезное действие в матче, т.е. поставить на стандарты. Но не в ущерб результату, естественно

В первую очередь молодому игроку необходимо вкачивать стилевые и У-шку(если атакующий), а уже потом Л-ку или что-то ещё ! Это минимизирует вероятность потери баллов.


 Зрительский бонус, настрои "супер" и "отдых", тактические коллизии, влияние погоды, стадион
1. Зрительский бонус
Данный бонус не работает в товарищеских матчах, матчах национальных кубков, в финальной части чемпионатов мира/континентов, в финалах мирокубков. В остальных матчах данный бонус имеет домашняя команда и переходит он в полоску Команда в начале матча. Диапазон бонуса - от 0 до "N" баллов. Максимальная величина данного бонуса достигается при аншлаге(100% заполненность), минимальная при 75-80%. Чем меньше процент заполненности, тем меньше и величина бонуса. Вместимость стадиона не влияет на величину бонуса.
2. Настрой "супер" и настрой "отдых"
Настрой "супер" добавляет к силе команды определенный %, точное значение которого неизвестно. Настрой "отдых" штрафует команду. Штраф не фиксированный и составляет примерно 15-20% от силы выбранного состава.
3. Коллизии стилей
Проигранная коллизия не штрафует команду, зато дает дополнительный прирост сопернику, добавляя N% к силе игравшего состава.
4. Защитные коллизии, бонус грубой игры
Бонус и штраф защитных коллизий минимален(не более 2-3%). По некоторым версиям данные коллизии не дают никаких штрафов и прибавок, а только сказываются на действиях команды в матче. Бонус грубой игры равен 40-50 баллам.
5. Влияние погоды
Существует миф, согласно которому хорошая погода выгодна спартаковскому, комбинационному и нормальному стилям, а плохая - британскому, бей-беги и катеначчо. Подтверждения данная гипотеза так и не нашла, поэтому на данный момент можно утверждать следующее: погода одинаково сказывается на любом стиле игры. Плохая погода увеличивает вероятность "нелогичного" результата, т.е. на руку слабым командам.
6. Стадион
Оптимальной вместимостью стадиона принято считать значение от 50 до 70 тыс.(в зависимости от дивизиона). Данному вопросу уделялось большое внимание и существует немало разделов на форуме по теме. Один из них даже с диаграммами и с большим кол-во букв


 Как посчитать силу игрока в матче ? Нюансы, связанные с заменами
Сила игрока в матче считается следующим образом: берется Реальная Сила(РС) игрока, т.е. с учетом текущей усталости и формы, и от неё рассчитываются и суммируются все возможные бонусы.

Нюансы, связанные с заменами:

Вопрос: Работает ли спецвозможность Л у игрока, выходящего на замену ?
Ответ: Нет

Вопрос: Продолжит ли работать Л, если заменить игрока с этой спецвозможностью
Ответ: Да

Вопрос: Я заменил капитана, остается ли его бонус ?
Ответ: Да

Вопрос: Какие бонусы не получает выходящий на замену игрок ?
Ответ: Точно не известно. Есть версии, что:
1. Выходящий на замену игрок недополучит полный бонус от взаимопонимания (учитывается только бонус за совпадение стиля - 2%) и бонус от сыгранности.
2. Выходящий на замену игрок недополучит бонус от капитана.

Вопрос: Влияют ли замены на бонусы от сыгранности и взаимопонимания ?
Ответ: Нет

Вопрос: Я заменил игрока, стоящего на стандартах. Кто теперь будет их исполнять ?
Ответ: Тот, кто вышел на поле вместо него.

Вопрос: Игрок провел на поле 1 минуту. Засчитывается ли это как сыгранный матч ?
Ответ: Да. При этом у игроков, находившихся на поле менее 15 минут, параметры "играл подряд" и "отдыхал подряд" не изменяются.


 Предположения, не связанные с тактикой
Вопрос: Какой вратарь сыграет лучше в ответственном матче: слабый номинально(номинальная сила с учетом спецвозможностей), но сильный с учетом усталости и формы или сильный номинально, но слабый с учетом усталости и формы ?

Ответ: Существует немало подобных примеров, когда вратарь с РС 0-10 становился лучшим в матче или в своей команде. Можно предположить, что действия вратаря зависят от общей силы защитной линии, но слабый номинально вратарь на дистанции играет хуже сильного. Всё это, пусть и не очень явно, указывает на то, что лучше делать ставку на кипера, который НОМИНАЛЬНО сильнее своего конкурента.

Вопрос: Кого поставить на стандарты: -//- ?

Ответ: Если момент с вратарями распространяется на полевых игроков, то и в этом вопросе ответ будет таким же: того, который сильнее номинально.


 Ответы на все вопросы, связанные со строительством команды
Всё есть здесь


 Ответы на все вопросы, связанные с тактикой и генератором
Всё есть здесь
Последний раз редактировалось Anonymous 31 окт 2013, 12:25, всего редактировалось 26 раз(а).
Аватара пользователя
Светоч
Мастер
 
Сообщений: 1996
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 19:00
Откуда: Бенидорм, Испания
Рейтинг: 408
 
 

Re: Памятка для менеджеров Вануату
Сообщение Qwint 29 окт 2013, 16:07
Интересно!!!!!!!!! :beer:
Аватара пользователя
Qwint
Знаток
 
Сообщений: 2325
Благодарностей: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:40
Откуда: Гомель, Беларусь
Рейтинг: 528
 
 

Re: Памятка для менеджеров Вануату
Сообщение Светоч 29 окт 2013, 16:16
Ок, тогда продолжаю. Пока можете вопросы задавать ;)
Аватара пользователя
Светоч
Мастер
 
Сообщений: 1996
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 19:00
Откуда: Бенидорм, Испания
Рейтинг: 408
 
Лестер Сити (Лестер, Англия)
Клуб Спортиф (Ксар Эль-Кабир, Марокко)
 

Re: Памятка для менеджеров Вануату
Сообщение Lexx 30 окт 2013, 21:14
Полезная тема. Конечно, как и в любой подобной теме есть спорные моменты, но это потому, что истину мало кто знает.
Также порадовало присутствие ссылок, в частности на тему строительства команды. Когда-то давно на неё натыкался, но и сейчас с удовольствие перечитал. Есть над чем еще подумать.
Я ЖДУ
Аватара пользователя
Lexx
Президент ФФ Вануату
 
Сообщений: 1678
Благодарностей: 45
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:50
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 518
 
Атлетико Олимпик (Бужумбура, Бурунди)
Лакотау ФК (Лакотау, Вануату)
МНПЗ (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Памятка для менеджеров Вануату
Сообщение rockstar 10 июн 2014, 12:58
Сеточ, если заглянешь просвети.
Ситуация.
Спирит не играет в КМ. При покупке игрока какова будет его полезность? 0 из 0 или 0 из 900 минут?
rockstar
 
 
 

Re: Памятка для менеджеров Вануату
Сообщение Светоч 10 июн 2014, 17:04
0 из 0
Аватара пользователя
Светоч
Мастер
 
Сообщений: 1996
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 19:00
Откуда: Бенидорм, Испания
Рейтинг: 408
 
Лестер Сити (Лестер, Англия)
Клуб Спортиф (Ксар Эль-Кабир, Марокко)
 

Re: Памятка для менеджеров Вануату
Сообщение rockstar 11 июн 2014, 15:27
Спасибо. Буду рад услышать советы по Спириту) Следовать не обещаю, но прочитаю с удовольствием)
rockstar
 
 
 


Вернуться в Вануату