Мафия "Фэнтези". Победа Мятежников, Трактирщика и Призрака

А так же Могильщика

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Балт_Вит 21 апр 2018, 12:58
Изображение
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Федора Алеева

"Мафия фэнтези" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Количество участников - от 50 человек.
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
Спасибо кубинцам за предоставленную площадку! Приглашаю местных жителей принять участие.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (напоминаю, что голос без комментария не считается за сообщение), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Голоса в личку ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
11. После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Неактивность в течении игрового дня (отсутствие голоса или отсутствие трех сообщений по игре (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно)).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение или Изображение - на усмотрение ведущего:
- Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
- Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а так же жителям королевства и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих противников. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
2. Помимо этого нужно выбрать Инквизитора (подробное описание во вкладке "Инквизитор"), который и решит быть казни или нет. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Чтобы проголосовать за Инквизитора нужно ник игрока выделить зеленым цветом. После уничтожения Темных сил, должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью и казнь проводится большинством на голосовании. Если на голосовании ничья, то казнь не проводится.
3. Так же в игре присутствуют денежные средства (монеты) и магазин. Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды, тогда как передавать предметы нельзя никому. В обоих случаях есть исключения (подробнее во вкладках "Действующие лица").
4. Помимо магазина, в игре присутствует банк, где можно брать деньги в кредит (подробнее во вкладке "БАНК").
5. Персонажи имеющие дневные способности могут ими воспользоваться. При возникновении важных событий, ведущий сообщит о них всем участникам.
6. Любой игрок (с деньгами) в течении дня может воспользоватся услугами Телохранителя (подробнее во вкладке "Телохранитель") или же сделать заказ Убийце.
7. По окончании дня ведущий выкладывает список купленных вещей, а в случае казни игрока, открывает роль этого участника.
8. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему. При этом в игре есть ситуации, когда игрок должен будет принимать решения, от которых может зависеть судьба его персонажа.
Важно! При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Игроки должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Если вместе со своим ночным ходом игрок не сделал выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся ему.
8. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении дневных событий, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
9. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Персонажи, которые имеют ежедневный доход, а так же Инквизитор, получают фиксированную сумму, согласно своей роли.
10. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают искать путь к победе.

Вынесу отдельно: После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.
Дни будут до 22:00 мск. Ночные ходы - до 19:00 мск, еще час для Некроманта (воскрешение), Ведьма (1 спс) и игрок который может изменить ход, Граф и наемники (3-4 спс). Итоги ночи, наверняка не раньше 22:00 мск.



ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Инквизитор
Инквизитор это не персонаж, а должность, которую может получить любой игрок, выбранный в ходе голосования. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. После уничтожения Темных сил, должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью. Стоит понимать, что Инквизитор проводит казни сжиганием, поэтому, помимо Призрака, не сможет казнить Дракона. Если Инквизитор приворожен Ведьмой, то не сможет казнить ее (скажет, что казни не будет), но поймет какой игрок играет Ведьмой, однако не сможет об этом говорить. Если в течении дня Инквизитор погибает, то казнь проводится в любом случае (не сжиганием), а на следующий день избирают нового Инквизитора.

Данная должность дает ряд преимуществ:
- Именно Инквизитор решает состоится казнь или нет. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то он вправе казнить любого из них. И только если соберутся казнить самого Инквизитора, тут он уже ничего не сможет поделать.
- При этом любой игрок (от своего имени или роли), через ведущего, может предложить Инквизитору взятку, чтобы тот не казнил или наоборот казнил выбранного игрока. Взяв деньги он будет обязан выполнить уговор, но никто об этом не узнает, кроме заинтересованных лиц. Инквизитор имеет право никому не объяснять свое решение.
- Его голос оценивается в 1,5.
- Каждым утром нового дня, получает 1000 монет. Игрок получает их даже если его персонаж не может пользоваться деньгами. Деньги будут выплачиваться из кармана Ведущего.
- Получает в первую ночь иммунитет от любых атак (не блокировок и проверок), в последующие ночи, в том числе новоизбранные игроки, не имеют иммунитета.
- На одну ночь получает благословение от Послушницы (если игрок имеет возможность удара, то на это время он будет смертелен для Вампира, а сам он будет защищен от Призрака.
- Если Инквизитором выбрали Вампира, Призрака или Упыря, то благословение действует на них так же, как и ход Послушницы в них.
- Этот бонус не будут получать новоизбранные игроки, если из игры выбыла Послушница.

 Телохранитель
Изображение
Телохранитель это не персонаж, а наемник, которым никто не управляет (поэтому его нельзя убить или оглушить), его услугами может воспользоваться любой игрок с деньгами.

- Телохранителя может нанять любой игрок. Если в один и тот же день Телохранителя хотят нанять два и более игрока (за одинаковую цену), то он выбирает тот, что был раньше. Минимальная стоимость заказа 500 монет. (Телохранителя можно нанять только Днем, будет защищать игрока в наступающую ночь)(описывается в случае нападения на защищенного игрока).
- Телохранитель всегда выбирает самый дорогой контракт.
- Его можно нанимать не только для себя, но и для другого игрока, что необходимо указывать при заказе.
- Телохранитель охраняет игрока с самого начала ночи, он предотвращает любые негативные последствия для подзащитного и наносит ответный удар. Но защитит лишь от одного хода в подзащитного.
- Если два игрока с одинаковым оружием, одновременно атакуют друг друга, а одного из них защищает Телохранитель, то он не станет вмешиваться, так как его нанимателю ничего не угрожает.
- В случае дальней атаки Телохранитель принимает удар на себя.
- Не спасет от Убийцы, Дракона и Призрака.

 БАНК
Здесь выдаются кредиты гражданам королевства, которые имеют ежедневный доход. Банк выдает кредиты только с 1 по 5 день, при этом за один день выдается максимум 3 кредита, поэтому очередность определяется по времени отправки заявки.
- Простые жители королевства имеют особый статус, им выдают беспроцентный кредит, но максимум 500 монет, сроком на 1 день. Т.е если ЖК взял в 1 день кредит, то в начале 2 дня, его доход будет 0 монет, т.к деньги автоматически уйдут на погашение кредита.
- Все остальные персонажи берут кредит под проценты, которые увеличиваются в зависимости от срока погашения (первые два дня под 25%, если не выплатил, то пересчитывается под 50%). Например: Принц в день 3 берет 2000 монет в кредит, соответственно считается по его доходу (750 в день), выплатить он может только за 3 дня, значит под 50%, итого получается 3000 монет, он за свой счет выплатит за 4 дня (если он один в команде, то такой кредит не дадут, максимум чтобы за 3 дня мог выплатить, если не один то срок максимум в 5 дней), его 750 будут сниматься автоматически каждый день, но он может еще выплатить из командных, и если выплатит за 2 дня, то будет не 3000, а 2500 монет!
- Если игрок-одиночка погиб, то банк просто терпит убыток, а если игрок командный, то кредит переходит на других игроков из команды.
- На команду можно брать только один кредит.
- Новый кредит можно брать только на следующий день, после того как был погашен предыдущий.

 МАГАЗИН
ВНИМАНИЕ:
- Магазин работает только днем!
- При этом за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет!
- Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам!
- Одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников для копья и стрел. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)
- Ход с активным оружием из магазина (меч, кувалда и т.п.) считается единственным ходом, возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы, при необходимости в них, активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

Комбинации предметов (при отправке хода нужно указывать, что используется "такая-то" комбинация):
- Можно использовать два меча (в этом случае вы не сможете пользоваться щитом, он не будет защищать в эту ночь). Игрок с двумя мечами наносит два удара по одному игроку.
- Лук со стрелами + факел = огненные стрелы (становятся опасны для тех, кто погибает от огня, а так же пробивают кольчугу).
- Копье + конь = пробивает щит и кольчугу (имеется в виду, что если у противника только один защитный предмет, то он будет убит, а если в наличии щит и кольчуга, то оба предмета испортятся, но кольчуга спасет жизнь).
- Кинжал, копье, лук со стрелами + яд = противник будет отравлен, если переживет удар (защитится предметом). Яда хватает на 2 хода.
- Кинжал, меч, копье, лук со стрелами + святая вода = такой удар будет смертелен для Вампира. Святая вода будет полностью израсходована. Если до вашего удара, Вампир или Призрак собьет воду, то будет обычный удар.

Оружейная:
(Придворный маг, Архимаг, Шаман и Некромант не могут здесь ничего покупать)
1. Кувалда (500 монет). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Кинжал (1000 монет). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать кинжал ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Меч (3000 монет)/Серебряный меч (4000 монет). Можно использовать бесконечное количество раз. Серебряным мечом можно убить Вампира и Оборотней.
4. Копье (2000 монет). После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Булава (2000 монет). Не наносит смертельные раны, но оглушает и калечит противника. Покалеченный игрок не сможет использовать коня и комбинации предметов, а также должен решить, от каких свойств он отказывается, защитных (не сможет пользоваться: защитными предметами из оружейной, товарами для всех в защитных целях, за исключением противоядия, а самое главное, пассивными способностями персонажа, которые не причиняют вреда) или атакующих (не сможет пользоваться: атакующими предметами из оружейной, товарами для всех в атакующих целях, свитками, а самое главное, активными способностями персонажа, которые причиняют вред). Если покалеченного игрока, покалечить еще раз, то он лишается всех своих свойств (будут доступны только противоядие, зелье, ожерелье и амулет). Можно использовать бесконечное количество раз.
6. Лук и колчан (5 стрел) в комплекте (5000 монет). Торговец может согласиться продать только лук за 3500 монет.
7. Колчан (5 стрел)(2000 монет).
8. Наконечник для копья и стрел (500 монет).
9. Шлем (500 монет). Спасет от Огра и оглушения кувалдой.
10. Щит (1000 монет). Любой удар (есть исключения), направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает.
11. Кольчуга (500 монет). Любой удар кинжалом, мечом, копьем или луком из магазина (есть исключения при комбинации предметов), направленный против обладателя кольчуги превратится в оглушение, однако не спасет от воздействия магии и персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. От оглушения кувалдой не спасет.

Товары для всех:
1. Факел (500 монет). Автоматически защищает от атаки Медведя и Оборотня, а так же блокировки Энта, после чего исчезает. При этом атакуя факелом можно убить Энта и Упыря. Можно использовать в комбинации с оружием.
2. Фальшивое кольцо (500 монет). Обезопасит владельца от Вора. Действует один ночной ход Вора в этого игрока.
3. Яд (500 монет). Можно нанести на купленное оружие (кроме меча). В таком случае, если ваш удар не убил противника, то он будет отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы. Яда хватает на 2 хода.
4. Противоядие (1000 монет). Использовавший излечится от яда.
5. Святая вода (500 монет). Защитит от Вампира и Призрака. Действует один ночной ход темного в этого игрока. Деньги от продажи поступают на счет Ордена света, после его уничтожения или победы - не продается. Можно использовать в комбинации с оружием.
6. Конь (2500 монет + 500 монет ежедневно - на его содержание). Поднимает ход игрока в последовательности на 3 позиции вверх (но не выше кувалды). При этом не поднимет ходы: Мародера (2 способность), Некроманта (3 способность), Послушницы, Шамана, Трактирщика, Ведьмы и всех остальных темных - все способности. Можно использовать в комбинации с оружием.

Магическая лавка:
1. Целебное зелье (3000 монет). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым в ночь покушения, спасает лишь от одного смертельного удара, но игрок при этом оглушается. Спасет от яда, если игрок не выпил противоядие и должен умереть. Покалеченный игрок может выпить его для исцеления. Если зелье спасает покалеченного игрока от смертельного удара, то он при этом исцеляется.
2. Магическое ожерелье (1500 монет). Надевший его получает постоянную защиту от метки Некроманта, а так же может игнорировать магический щит (и знак Ведьмака) и наносить удары по Архимагу, Некроманту и Придворному магу. Но магическое ожерелье будет разрушено, если в игрока будет направлена магическая атака (все атаки и блокировки этой тройки, а так же огненный шар и окаменение).Все магические атаки превратятся в оглушение. При этом на игрока нельзя будет наложить магический щит. Маги не могут купить, т.к лишатся сил.
3. Амулет (2000 монет). Владелец получает постоянную защиту от всех способностей Шамана (если он использует заклинания, то не защитит) и Ведьмы.
4. Магические свитки. Купивший свиток игрок, даже если не имеет магических способностей, сможет использовать заклинание ночью. Но использует лишь один раз, после чего свиток испортится. А вот Архимаг, Некромант, Придворный маг и Шаман покупая свитки, изучают их (свиток при этом исчезает), после чего могут использовать заклинание на постоянной основе, но не в свой ход, а согласно последовательности заклинания. На Дракона и Призрака не действуют заклинания, на Энте не сработает заклинание "баран".
- Огненный шар (2500 монет). Запускает в противника огненный шар, но магического происхождения, поэтому если у игрока нет ожерелья или зелья, то он полностью сгорает.
- Окаменение (1500 монет). Превращает жертву в каменную статую, тем самым блокируя ночной и дневной ход, а так же лишая голоса днем. При этом, игрок в это время защищен от всех воздействий на него (кроме метки).
- Отражение (1500 монет). Отражает заклинание (огненный шар, окаменение, баран, магическая атака Архимага) обратно в противника, от остальной магии просто защитит (не защищает от Шамана и Ведьмы).
- Баран (5000 монет). До конца следующего дня превращает жертву в барана, в это время игрок не может пользоваться
своими способностями, деньгами и предметами (зелье сработает), а так же лишается дневного голоса и не может общаться в течении дня.
- Телепортация (2000 монет). Позволяет телепортировать любого игрока (не себя) из своей команды. Этот игрок совершает ночью второй ход, но это распространяется только на атаку, блокировку и проверку (тут в принципе все по логике, т.е телепортация никак не повлияет на запрос королю, он как дал 1000 монет и сколько не перемещайся, больше не даст; Кузнец не раздваивается, а значит может выковать так же только один предмет; тоже самое с Куртизанкой, она проводит всю ночь с игроком, т.е не может телепортироваться еще к одному, но можно например огреть кого-то кувалдой, а потом телепортироваться и провести ночь с игроком - так можно, и.т.д), при этом нельзя ходить оба раза в одного игрока. Так же у второй атаки не должно быть ограничений, например у игрока копье или лук с одной стрелой (т.е он не сможет провести 2 атаку). Игрок, который использует заклинание, ходит именно в тот ход, куда и телепортируют игрока, например: Придворный маг телепортирует Шпиона, чтобы тот проверил второго игрока, значит ход Мага будет в ход Шпиона, и если его до этого оглушат, то он не сможет телепортировать. Причем про телепортацию сообщается, только если в итогах ночи есть два хода от одного персонажа.


 Последовательность ходов и описание ночи
1. Любой игрок с кувалдой из магазина
2. Любой игрок с "отражением"
3. Послушница
4. Вампир
5. Граф
6. Трактирщик
7. Ведьма
8. Шаман
9. Придворный маг
10. Королевский гвардеец (способность №2)
11. Архимаг
12. Некромант (способность №2)
13. Атаман
14. Энт
15. Ведьмак (способность №2)
16. Убийца
17. Огр
18. Куртизанка
19. Алхимик
20. Гном
21. Друид
22. Гоблин
23. Оборотень
24. Ведьмак
25. Лучник
26. Призрак
27. Шпион
28. Принц
29. Берсерк
30. Король гномов
31. Любой игрок с "окаменением"
32. Дракон
33. Паладин
34. Эльф
35. Вор
36. Любой игрок с "бараном"
37. Королевский гвардеец (способность №1)
38. Мародер (способность №1)
39. Разведчик
40. Любой игрок с луком из магазина
41. Любой игрок с "огненным шаром"
42. Любой игрок с копьем из магазина
43. Любой игрок с мечом/серебряным мечом из магазина
44. Любой игрок с булавой из магазина
45. Любой игрок с кинжалом из магазина
46. Советник короля
47. Кузнец
48. Упырь
49. Любой игрок использующий факел из магазина
50. Зараженный упырь
51. Мародер (способность №2)
52. Некромант (способность №3)

Описание ночи

При ударе кувалдой всегда пишется, что игрок оглушен, даже если это не так.

Если Атаман хочет пленить Архимага, Некроманта, Придворного мага (не имея при себе магическое ожерелье), Энта, Дракона, Оборотня/зараженного (в звериной форме) или Вампира (без благословения), то в итогах ночи будет сказано, что Атаман не смог пленить игрока (имя игрока не будет указано).

Если Энт попытается схватить Архимага, Некроманта, Придворного мага, Дракона, Оборотня/зараженного (в звериной форме) или Призрака, то в итогах ночи будет сказано, что Энт не смог схватить игрока (имя игрока не будет указано).

При нападении на Архимага, Некроманта, Придворного мага (без магического ожерелья), в итогах ночи будет сказано, что нападавший хотел напасть на игрока (имя игрока не будет указано), но был отброшен.

При выстреле из лука в Архимага, Некроманта, Придворного мага, в итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

Если во время пира в Графа или его гостей совершают ход, который не причиняет вреда, то в итогах ночи не будет указан ник игрока, но будет сказано, что игрок не смог проникнуть на пир.

При нападении на Энта, игрока (с оберегом), Дракона, Вампира, Оборотня (Зараженного оборотня), Призрака, Упыря (Зараженного упыря), без необходимых условий или предметов. В итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

 Некоторые нюансы и FAQ
- В итогах ночи не описывается какие предметы и сколько денег забирают у убитого. Но всегда сообщается какие предметы и сколько денег было у выбывших.
- Торги на Убийцу, Телохранителя и Ведьму не афишируются, т.е ведущий указывает только количество заявок. Сумма выигрышных заказов тоже не указывается.
- Игрок узнает о закрытии магазина, только если захочет что-то купить.
- Черный рынок - считается за дополнительную покупку. Но нельзя покупать предметы, которые до этого были куплены в магазине и наоборот.
- Если Дракон выполнил свои условия победы и покидает игру, то Ведьмак тоже побеждает, если в игре не осталось темных сил.
- Когда игроку не смогли причинить вреда (отбросили), этот игрок узнает, что ходили в него. Но, когда участника не смогли найти, то такого не происходит, это касается Лесных жителей и Орков.
- Все магические атаки, стрельба из лука, ход Дракона, а так же поджигание Алхимика - являются дальней атакой.
- Последовательность защиты.
При ударе кувалдой: Шлем - Щит
При ударе: Кольчуга(только от оружия из магазина, кроме булавы) - Щит - Зелье
При маг.атаке: Ожерелье - Зелье
- Можно совершать ходы за игроков в команде, если они не прислали иной вариант своего хода. Но, если у игрока есть ЖК за нарушение одного из пунктов игры, то он должен лично присылать ходы или каждый раз подтверждать ход, который за него сделали. В противном случае ход этого персонажа не принимается. Только в 1 ночь можно сделать ход за отсутствующего игрока, даже если у того имеется ЖК.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 50.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. dixiraf - Оборотень. Казнен Trequartista в восьмой день.
2. Дель Боске - Граф. Убит игроком с мечом в третью ночь.
3. Эверус - Паладин. Убит Драконом во вторую ночь.
4. Ночной гость - Энт. Убит игроком с факелом в седьмую ночь.
5. SAF - Чародей. Убит Алхимиком в третью ночь.
6. Валенсийский Изображение - Ведьма. Убита Архимагом в шестую ночь.
7. weber - Мародер. Убит Принцем в девятую ночь.
8. RedMOTOdragon - Торговец. Убит игроком с "огненным шаром" в пятую ночь.
9. Vladg Изображение - Призрак. ПОБЕДИТЕЛЬ.
10. Федор Алеев Изображение - Житель королевства. Казнен Специалистом в четвертый день.
11. Стасон Изображение - Архимаг. Убит Некромантом в шестую ночь.
12. Андердог Изображение - Могильщик. ПОБЕДИТЕЛЬ.
13. WOLF DIABLO - Куртизанка. Убита Телохранителем в девятую ночь.
14. gavrilov_d - Палач. Убит Королем гномов в первую ночь.
15. Джон Изображение - Берсерк. Убит игроком с копьем в восьмую ночь.
16. Эллин85 Изображение - Дракон. Убит Зараженным оборотнем в четвертую ночь.
17. Dammion ИзображениеИзображение - Огр. Получил инфаркт в пятый день.
18. mailo - Монах. Убит Упырем в первую ночь.
19. romiollo - Купец. ПОБЕДИТЕЛЬ.
20. Rent Изображение - Принц. Убит игроком с копьем в девятую ночь.
21. KASPER - Алхимик. Убит Убийцей в шестую ночь.
22. GreenJou - Мятежник. ПОБЕДИТЕЛЬ.
23. arkadjo - Эльф. Убит Архимагом в третью ночь.
24. ARTi83 - Крестьянин. Убит Мародером в пятую ночь.
25. anubis - Крестьянин. Убит Убийцей в первую ночь.
26. Trequartista Изображение - Трактирщик. ПОБЕДИТЕЛЬ.
27. Fliege - Убийца. Убит игроком с кинжалом в первую ночь.
28. Selenid - Вор. Казнен в одиннадцатый день.
29. SheiTaN29 - Гном. Казнен в десятый день.
30. Risen - Упырь. Казнен Специалистом во второй день.
31. Nachfin Изображение - Послушница. Убита Оборотнем во вторую ночь.
32. BAGGIO_10 - Лекарь. Убит Оборотнем в пятую ночь.
33. tixon1501 Изображение - Король гномов. Убит Принцем в восьмую ночь.
34. xrerik Изображение - Каменщик. Казнен Стасоном в шестой день.
35. 2smart4you - Шпион. Убит игроком с "огненным шаром" в пятую ночь.
36. Вельмесь - Друид. Убит Принцем в пятую ночь.
37. vetal37 - Некромант. Казнен Trequartista в седьмой день.
38. 4axlbiu - Вампир. Убит Алхимиком в первую ночь.
39. Специалист - Оружейник. Убит Некромантом в пятую ночь.
40. saa79 - Ведьмак. Убит Драконом в первую ночь.
41. Скорпионас - Крестьянин. Убит Гоблином в восьмую ночь.
42. RedBaron - Советник. Убит Оборотнем в шестую ночь.
43. A/|EWEHbKA - Атаман. Умер от проклятия Ведьмы в пятый день.
44. CapitanVlad Изображение - Разбойник. Убит игроком с "огненным шаром" в девятую ночь.
45. Владис Изображение - Разведчик. Казнен в девятый день.
46. diver80 - Гвардеец. Убит игроком с мечом во вторую ночь.
47. zver - Кузнец. Казнен Специалистом в пятый день.
48. Gummel - Шаман. Умер от яда Алхимика в третий день.
49. Lecavalier - Лучник. Казнен Специалистом во второй день.
50. Ty3uK замена на Fliege - Придворный маг. Убит Драконом в третью ночь.
51. Агроном - Мятежник. Убит Берсерком в восьмую ночь.

Ход Игры
Начало.
 День 1
Выборы Инквизитора:
Специалист (7) - Risen, Эверус, zver, Nachfin, BAGGIO_10, Ночной гость, 2smart4you
Ночной гость (5) - Джон, RedMOTOdragon, CapitanVlad, Selenid, Dammion
Vladg (4) - Валенсийский, Андердог, Gummel, Владис
CapitanVlad (4) - GreenJou, KASPER, Vladg, weber
Rent (4) - Стасон, Скорпионас, Специалист, Дель Боске
Скорпионас (4) - Rent, saa79, A/|EWEHbKA, Lecavalier
WOLF DIABLO (3) - xrerik, Fliege, Вельмесь
Валенсийский (2) - ARTi83, Эллин85
dixiraf (2) - Trequartista, arkadjo
Ty3uK (2) - Агроном, 4axlbiu
mailo (1) - SAF
Агроном (1) - RedBaron
Trequartista (1) - dixiraf
Selenid (1) - vetal37
Вельмесь (1) - WOLF DIABLO
Fliege (1) - mailo
Risen (1) - gavrilov_d
Джон (1) - anubis
vetal37 (1) - SheiTaN29
romiollo (1) - tixon1501
ARTi83 (1) - diver80
tixon1501 (1) - romiollo


Не проголосовали (2): Федор Алеев, Ty3uK

Выборы на казнь:
Джон (4) - vetal37, weber, Эверус, Вельмесь
Ночной гость (4) - Эллин85, Vladg, 4axlbiu, SheiTaN29
Vladg (4) - Fliege, Ночной гость, Стасон, Dammion
saa79 (4) - KASPER, Gummel, tixon1501, 2smart4you
Risen (3) - RedBaron, gavrilov_d, arkadjo
Gummel (3) - Владис, saa79, Специалист
Специалист (2) - ARTi83, Selenid
Дель Боске (2) - SAF, diver80
A/|EWEHbKA (2) - anubis, Risen
Trequartista (1) - dixiraf
vetal37 (1) - Джон
Вельмесь (1) - mailo
CapitanVlad (1) - WOLF DIABLO
Агроном (1) - Скорпионас
Валенсийский (1) - A/|EWEHbKA
dixiraf (1) - GreenJou
Стасон (1) - xrerik
weber (1) - CapitanVlad
RedBaron (1) - zver
Dammion (1) - Trequartista
zver (1) - Lecavalier
SAF (1) - Дель Боске
2smart4you (1) - Андердог
Федор Алеев (1) - Валенсийский
Скорпионас (1) - BAGGIO_10
ARTi83 (1) - Nachfin
Fliege (1) - romiollo


Не проголосовали (5): RedMOTOdragon, Федор Алеев, Rent, Ty3uK, Агроном

Менее 3 сообщений: Федор Алеев, Ty3uK
Итоги дня.
ИзображениеИзображение
Изображение
 День 2
Инквизитор - Специалист
Выборы на казнь:
Lecavalier (31) - weber, dixiraf, Федор Алеев, arkadjo, CapitanVlad, Вельмесь, Fliege, Ночной гость, SAF, WOLF DIABLO, vetal37, Джон, Дель Боске, Dammion, Risen, GreenJou, romiollo, diver80, Андердог, Rent, A/|EWEHbKA, Nachfin, Vladg, Владис, Валенсийский, 2smart4you, Selenid, Эллин85, Агроном, KASPER, tixon1501
arkadjo (4) - ARTi83, BAGGIO_10, Lecavalier, Стасон
Эллин85 (2,5) - SheiTaN29, Специалист
xrerik (1) - RedMOTOdragon
RedMOTOdragon (1) - Эверус
KASPER (1) - Gummel
Gummel (1) - xrerik
SheiTaN29 (1) - RedBaron
zver (1) - Trequartista
Nachfin (1) - zver
BAGGIO_10 (1) - Скорпионас


Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: Nachfin(1), Скорпионас(2)*

отсутствует*
Итоги дня.
ИзображениеИзображениеИзображение
 День 3
Инквизитор - Специалист
Выборы на казнь:
Risen (19)- Стасон, weber, BAGGIO_10, Selenid, GreenJou, 2smart4you, WOLF DIABLO, SheiTaN29, Валенсийский, Дель Боске, Fliege, Джон, CapitanVlad, Эллин85, tixon1501, romiollo, arkadjo, Андердог, Ночной гость
BAGGIO_10 (11,5) - ARTi83, Vladg, Федор Алеев, Risen, KASPER, A/|EWEHbKA, RedMOTOdragon, Агроном, Специалист, zver, Скорпионас
GreenJou (1) - dixiraf
Федор Алеев (1) - Вельмесь
dixiraf (1) - RedBaron


Не проголосовали (8): SAF*, Dammion, Rent, Trequartista, xrerik, vetal37*, Владис, Gummel

Менее 3 сообщений: dixiraf(1)*, SAF*, Dammion(2), Rent(2), vetal37*, Владис(2)

отсутствует*
Итоги дня.
Изображение
ИзображениеИзображение
 День 4
Инквизитор - Специалист
Выборы на казнь:
Федор Алеев (30) - RedBaron, Selenid, CapitanVlad, SheiTaN29, 2smart4you, ARTi83, Trequartista, Владис, Андердог, RedMOTOdragon, A/|EWEHbKA, Джон, Rent, Вельмесь, vetal37, weber, dixiraf, Агроном, tixon1501, WOLF DIABLO, Ночной гость, Эллин85, GreenJou, Скорпионас, romiollo, Dammion, Валенсийский, zver, KASPER, BAGGIO_10
Ночной гость (2,5) - Специалист, Vladg
BAGGIO_10 (1) - Федор Алеев
GreenJou (1) - xrerik


Не проголосовали (1): Стасон

Менее 3 сообщений: Валенсийский(2), Андердог(2), Джон(2), Эллин85(2)
Итоги дня.
ИзображениеИзображениеИзображение
 День 5
Инквизитор - Специалист
Выборы на казнь:
Валенсийский (9,5) - Специалист, BAGGIO_10, A/|EWEHbKA, KASPER, romiollo, Владис, SheiTaN29, CapitanVlad, weber, 2smart4you
Джон (6) - dixiraf, vetal37, Андердог, RedMOTOdragon, Валенсийский, zver
dixiraf (4) - Джон, WOLF DIABLO, Vladg, Selenid
Vladg (2) - Trequartista, Скорпионас
vetal37 (1) - Агроном
xrerik (1) - Ночной гость
Rent (1) - GreenJou
zver (1) - xrerik
A/|EWEHbKA (5) - RedBaron, ARTi83, Rent, Стасон, Вельмесь


Не проголосовали (2): Dammion, tixon1501*

Менее 3 сообщений: tixon1501(1)*

отсутствует*
Итоги дня.
ИзображениеИзображение
 День 6
Выборы Инквизитора:
Стасон (12) - GreenJou, Rent, weber, Selenid, WOLF DIABLO, Валенсийский, Trequartista, romiollo, vetal37, CapitanVlad, tixon1501, Владис
KASPER (4) - Ночной гость, SheiTaN29, Андердог, Агроном
WOLF DIABLO (2) - Стасон, dixiraf
Ночной гость (2) - Скорпионас, xrerik
Агроном (1) - KASPER
Валенсийский (1) - RedBaron


Не проголосовали (2): Vladg, Джон

Выборы на казнь:
xrerik (17) - dixiraf, Selenid, SheiTaN29, weber, WOLF DIABLO, CapitanVlad, Trequartista, RedBaron, Андердог, GreenJou, romiollo, Стасон, Агроном, tixon1501, Скорпионас, Владис, vetal37
dixiraf (1) - xrerik
Стасон (1) - KASPER
Андердог (1) - Rent
Джон (1) - Валенсийский
vetal37 (1) - Ночной гость


Не проголосовали (2): Vladg, Джон

Менее 3 сообщений:
Итоги дня.
ИзображениеИзображение
 День 7
Выборы Инквизитора:
Trequartista (8) - weber, WOLF DIABLO, Владис, GreenJou, Rent, vetal37, Скорпионас, romiollo
WOLF DIABLO (4) - Андердог, Джон, Trequartista, Ночной гость
Ночной гость (3) - Selenid, CapitanVlad, tixon1501
Владис (1) - Агроном
Андердог (1) - dixiraf


Не проголосовали (2): Vladg*, SheiTaN29*

Выборы на казнь:
vetal37 (10) - WOLF DIABLO, weber, GreenJou, tixon1501, CapitanVlad, Ночной гость, Selenid, dixiraf, Скорпионас, romiollo
dixiraf (7) - Агроном, Trequartista, Джон, Андердог, Владис, vetal37, Rent

Не проголосовали (2): Vladg*, SheiTaN29*

Менее 3 сообщений: SheiTaN29(2)*, tixon1501(2)

отсутствует*
Итоги дня.
ИзображениеИзображение
 День 8
Инквизитор - Trequartista
Выборы на казнь:
dixiraf (12,5) - Trequartista, Джон, WOLF DIABLO, romiollo, weber, Агроном, Андердог, GreenJou, CapitanVlad, Скорпионас, Rent, Владис, SheiTaN29
WOLF DIABLO (1) - dixiraf

Не проголосовали (3): Vladg, Selenid, tixon1501

Менее 3 сообщений: Vladg(1), Rent(2), SheiTaN29(1), tixon1501(1), CapitanVlad(2), Владис(1)
Итоги дня.
ИзображениеИзображение
 День 9
Выборы на казнь:
Владис (7) - Rent, Trequartista, WOLF DIABLO, Андердог, GreenJou, Vladg, romiollo
Rent (5) - weber, Владис, SheiTaN29, Selenid, CapitanVlad

Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: Vladg(1), CapitanVlad(2)
Итоги дня.
ИзображениеИзображение
 День 10
Выборы на казнь:
SheiTaN29 (4) - romiollo, Trequartista, GreenJou, Vladg
romiollo (2) - Selenid, SheiTaN29
Trequartista (1) - Андердог


Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: Vladg(1)
Итоги дня.
Изображение
 День 11
Выборы на казнь:
Selenid (3) - GreenJou, romiollo, Андердог
romiollo (1) - Selenid
Vladg (1) - Trequartista

Не проголосовали (1): Vladg

Менее 3 сообщений: Vladg, Андердог, romiollo(1), GreenJou(1), Trequartista(1), Selenid(1)
Итоги дня и игры.
Изображение


 Оставшиеся в игре
Игроки (5): Vladg, Андердог, romiollo, GreenJou, Trequartista

Персонажи:
Служители короны:
Гномы:
Разбойники:
Лесные жители:
Орден света:
Мятежники (2): Купец, Мятежник
Орки:
Темные силы:
Одиночки (2): Трактирщик, Призрак
Жители королевства (1)
Последний раз редактировалось Балт_Вит 23 сен 2019, 23:19, всего редактировалось 273 раз(а).
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 6574
Благодарностей: 279
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 577
 
 


Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение CapitanVlad 21 апр 2018, 13:04
#44 :beer:
Люби "Спартак" в себе, а не себя в "Спартаке". (с) Н.П. Старостин
10000 20000 30000
Аватара пользователя
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 30775
Благодарностей: 2048
Зарегистрирован: 23 май 2017, 13:26
Рейтинг: 486
 
(менеджер без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение Adventus 21 апр 2018, 13:04
Не смогу :gcry:
Аватара пользователя
Adventus
Эксперт
 
Сообщений: 69564
Благодарностей: 3475
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:44
Рейтинг: 527
 
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение GreenJou 21 апр 2018, 13:06
22 мне :beer:
Аватара пользователя
GreenJou
Эксперт
 
Сообщений: 4058
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:22
Рейтинг: 523
 
НБУ-Азия (Ташкент, Узбекистан)
Ангушт (Назрань, Россия)
Нотх (Моенго, Суринам)
Лвеза (Лвеза, Уганда)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение weber 21 апр 2018, 13:08
времени мало, но пропустить не могу)
№7
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 11050
Благодарностей: 965
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:22
Рейтинг: 574
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
Шэньчжэнь (Шэньчжэнь, Китай)
Сан Мартин (Санта Крус, Боливия)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение Джон 21 апр 2018, 13:11
Номер 15. :hello:
Аватара пользователя
Джон
Модератор молодежи
 
Сообщений: 42329
Благодарностей: 1492
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:10
Откуда: Беларусь, город Брест
Рейтинг: 479
 
Гранит (Микашевичи, Беларусь)
Стелла клуб д`Аджами (Абиджан, Кот-Дивуар)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение Балт_Вит 21 апр 2018, 13:12
Всех записал :beer:
Adventus писал(а):Не смогу :gcry:
Если, что-то пойдет не так, то может еще рад будешь, что не смог :grin:
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 6574
Благодарностей: 279
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 577
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение Selenid 21 апр 2018, 13:18
любой номер
Аватара пользователя
Selenid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 37645
Благодарностей: 3634
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 576
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Тропикал (Дуррес, Албания)
Тооро Юнайтед (Кампала, Уганда)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение KASPER 21 апр 2018, 13:25
№21
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 6086
Благодарностей: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 22:39
Рейтинг: 536
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение Dammion 21 апр 2018, 13:26
17, пожалуйста.
Изображение
Аватара пользователя
Dammion
Эксперт
 
Сообщений: 3044
Благодарностей: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:51
Рейтинг: 480
 
(менеджер без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение Специалист 21 апр 2018, 13:33
Вот это праздник, и как раз могу сыграть :-) Любой номер!
Аватара пользователя
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 6174
Благодарностей: 185
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 17:44
Рейтинг: 476
 
(менеджер без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение Балт_Вит 21 апр 2018, 13:34
Всех записал :hello:
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 6574
Благодарностей: 279
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 577
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

Сообщение RedMOTOdragon 21 апр 2018, 13:34
8
RedMOTOdragon
Президент ФФ Испании
 
Сообщений: 7417
Благодарностей: 186
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:44
Рейтинг: 584
 
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Джаиш (Ар-Райан, Катар)
Лозо Спорт (Ластурсвиль, Габон)
Депортиво (Реус, Испания)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Набор участников.
Сообщение mailo 21 апр 2018, 13:38
Балт с прошедшим на днях днём рождения, вскрыванта всея Всол пропустите в Фэнтази? Номер 18 если можно!!! {yahoo}
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 6652
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Рейтинг: 541
 
Тюркиемспор (Берлин, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re:
Сообщение Балт_Вит 21 апр 2018, 13:38
RedMOTOdragon писал(а):8
Записал :hello:
Первая мафия на Кубе, надеюсь местные подтянутся {bino}
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 6574
Благодарностей: 279
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 577
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

След.

Вернуться в Куба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1