Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Балт_Вит 06 май 2020, 21:20
Изображение
Разработка: Adventus и Балт_Вит
при использовании материалов ФедорАлеев, Leshii' и FELIX
Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу уведомить вышеуказанных личностей.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.

Тут вы найдете все мафии, которые проводятся на форуме.

Жанр: тематическая Мафия II поколения
Количество игроков: 30-33
Взносы добровольные
Ориентировочная продолжительность: 2 недели

Мафия "Звёздные войны: Республика" создана по мотивам трилогии приквелов легендарной космооперы. Перед игрой рекомендуется прочитать все разделы Правил игры.
Личка Ведущего и его скайп всегда для Вас открыты. Задайте вопрос (как перед игрой, так и во время) и получите необходимые разъяснения.

Изменения в игре (v 2.9):
1. Послесмертные записки запрещены для всех, Йода, Квай-Гон и Оби-Ван Кеноби через ведущего могут написать живому джедаю.
2. Рецепт изменил свое название но, сохранил свои свойства.
3. Бумбум теперь работает иначе.
4. Дубинка перестала быть одноразовой.
5. Падме больше не узнает принадлежность канцлера автоматически, теперь это способность.
6. Йода может отправлять сообщение только джедаям.
7. У джедаев и канцлера появилась коллективная способность "Атака клонов".
8. Сидиус лишился способностей блокировать персонажа и отправлять письмо, но приобрел способность "приказ 66".
9. Если Скайуокер нападет на Сидиуса, то передаст информацию о лорде ситхов Винду.
10. Кол-во участников изменилось на 30-33.

Правила игры
Помните - нарушение правил не только аморально и влечёт наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!

 Раздел 1. Общие правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. О начале и завершении набора участников объявляет ведущий. Игроки называют один из свободных номеров в разделе "Участники" - этого достаточно для подтверждения участия.
Ведущий оставляет за собой право отказать участнику в записи в игру, если сомневается в его порядочности. Помните: ведущий для проведения игры жертвует своим личным временем, поэтому вправе решать, на каких условиях он будет это делать.
По завершению набора участников, проводится жеребьёвка (раздача ролей) и начинается игра.

3. Участникам игры запрещено общаться между собой в личке (в "общении", вконтакте, в скайпе и т.д.) на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединённых в команды.

4. Записавшийся игрок должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день. Если Вы не уверены, что сможете это делать, лучше не участвовать.

5. Категорически запрещается: оскорблять других игроков, провоцировать других игроков на споры, использовать в сообщениях мат, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. За нарушение - различные санкции со стороны ведущего вплоть до удаления и занесения в игрока в "чёрный список".

6. Карточки. {red} За нарушения правил игры и неактивность игрокам будут показываться карточки (по аналогии с карточками от модераторов форума):
Изображение - предупреждение. Даётся за нарушения, не мешающие игровому процессу или неактивность в течение игрового дня (отсутствие голоса). Три жёлтых карточки превращаются в красную. Если игрок получает жёлтую карточку, а потом снова нарушает то же самое правило, ведущий теперь уже может показать прямую красную карточку ("повторное нарушение").
Изображение - удаление из игры. Игрок объявляется убитым, его роль вскрывается (то, что в некоторых других мафиях называется "инфаркт"). Даётся за три жёлтых карточки или грубые нарушения игры.
Ведущий оставляет за собой право смягчить или отменить наказание, если найдёт для этого основание. С другой стороны, ведущий может удалить игрока, если посчитает, что тот неуважительно относится к самой игре, ведущему или другим игрокам, даже если формальных поводов для карточки нет.

 Раздел 2. Цели и ход игры
1. В начале игры ведущий случайным образом (при помощи ресурса http://randstuff.ru/number) распределяет роли игроков и сообщает каждому игроку его роль. Каждая роль принадлежит либо Светлой стороне Силы, либо Тёмной стороне Силы. Цель игры – победа своей команды, т.е. уничтожение всех игроков команды противника. Игроки Тёмной стороны знают друг друга, в то время как игроки Светлой, за некоторыми исключениями, - нет. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика, выбывает из игры. Партия продолжается до полной гибели одной из сторон или до момента, когда ведущий посчитает, что одна из сторон больше не имеет шансов победить. В случае, если в конце игры остаётся один игрок Светлой стороны и один - Тёмной, победителя определяет ведущий.

2. Ход игры. Игра начинается с "ночи 0". В эту ночь игроки могут применять любые свои ночные способности, кроме тех, которые могут привести к смерти игрока.
Затем начинается день. Игроки обсуждают итоги ночи и выбирают нового канцлера (зелёным цветом) и кандидата на казнь (синим). Игрок набравший больше всех голосов на казнь, выбывает из игры. В случае равенства у нескольких кандидатов, казнь не проводится. Голос канцлера начиная со следующего дня оценивается в 1,5 обычных голоса; канцлер может 1 раз за игру наложить вето на казнь (если канцлер использовал это право, а потом умер, то новый канцлер этого права уже не имеет). Так же он вовлечен в коллективную способность "Атака клонов", о чем подробней в разделе 3¹.
Далее снова наступает ночь, но теперь можно использовать все свои способности. Далее снова день: обсуждение.
День и ночь сменяются по усмотрению ведущего.

3. Погибший игрок НЕ МОЖЕТ писать сообщения после момента своей гибели. Йода, Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби после своей гибели, в начале ближайшей ночи, могут написать одно сообщение через ведущего, одному из живых джедаев. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.
Флуд усопших и любые высказывания по игре категорически запрещены!

4. Категорически запрещено редактировать сообщения, в которых вы оставили свой голос. Если вы допустили ошибку, следует написать новое сообщение и указать на это, а не редактировать старое. Ведущий в такой ситуации не засчитает голос, если посчитает нужным, а также "наградит" нарушителя карточкой.

5. Голосовать за/против себя и ведущего нельзя.

6. Запрещено оставлять лайки в теме.

7. Неактивностью в данной игре считаются отсутствие голоса на казнь и/или на пост канцлера и отсутствие трёх сообщений, относящихся к внутриигровому обсуждению. За первую неактивность выносится предупреждение (жёлтая карточка), за вторую - прямое удаление. За умышленное затягивание игры также прямое удаление.

8. Бои на световых мечах. Одной из важных составляющих игры являются бои на световых мечах. Ночью один джедай/ситх может напасть на другого игрока со световым мечом. Если его противник не владеет световым мечом, он погибает. Если же владеет, то начинается бой, исход которого определяется по этой таблице:

-Квай-Гон ДжиннОби-Ван КенобиЭнакин СкайуокерЙодаМейс ВиндуДарт СидиусГраф ДукуДарт МолГенерал ГривусДарт Вейдер
Квай-Гон Джинн--стопстоп
Оби-Ван Кеноби--стопстоп
Энакин Скайуокерстопстоп-стопбез-
Йодастопстопстоп-стопбезбез
Мейс Виндустоп-
Дарт Сидиустёмн.без-----
Граф Дуку-----
Дарт Мол-----
Генерал Гривус-----
Дарт Вейдер------
В первом столбце - имя нападающего, в первой строке - имя защищающегося. Стрелка указывает на победителя боя. Если в ячейке стоит прочерк, значит, такое нападение невозможно.
В случае нападения светлого на Йоду или Йоды на другого светлого, бой не состоится. В таких ячейках в таблице написано слово "стоп".
В некоторых случаях бой происходит, но победителей и проигравших в нём нет. В таких ячейках стоит "без".
В случае нападения Дарта Сидиуса на Энакина Скайуокера последний переходит на Тёмную сторону Силы и становится Дартом Вейдером.

Обратите внимание, что нападение игрока А на игрока Б и нападение Б на А могут принести разный результат. Так, в случае нападения Йоды на графа Дуку, победителей и проигравших не будет, а вот если Дуку осмелится напасть на Йоду, то непременно будет сражён.

 Раздел 3¹. Действующие лица: светлая сторона Силы
Светлая сторона Силы

Изображение
Нет волнения — есть покой.
Нет невежества — есть знание.
Нет страсти — есть спокойствие.
Нет хаоса — есть гармония.
Нет смерти — есть Сила.

Джедаи — защитники мира в Галактике.
Джедаи используют свои способности чтобы охранять и защищать — никогда для нападения на других.
Джедаи уважают каждую жизнь, в любой форме.
Джедаи служат другим, а не властвуют над ними, во благо Галактики.
Джедаи стремятся к самосовершенствованию через познание и тренировку.

Коллективная способность "Атака клонов". (недоступно в ночь 0)
Днем проходит тайное голосование, в котором участвуют все джедаи и канцлер. Каждый присылает ведущему ник игрока, которого ночью должны атаковать клоны. Игрок, набравший наибольшее число голосов, будет атакован клонами в ближайшую ночь. Атаки клонов не будет, если в голосовании равенство или победитель набрал менее 2 голосов. Джедаи и канцлер узнают кого будут атаковать клоны.
Атака клонов является смертельной для всех, кроме джедаев, ситхов и канцлера. При попадании в кого-то из них, ход описан не будет. Дроиды и бакта так же спасут от клонов, а Гривус сбежит используя способность.
Голос Йоды и канцлера считается за 1,5, при этом если идут выборы канцлера, то он в этот день не голосует, но узнает кого будут атаковать клоны.
Способность пропадет до конца игры, если Сидиус применит приказ 66.

Изображение
  • Квай-Гон Джинн
Рыцарь Джедай, учитель Оби-Вана Кеноби. До перехода графа Дуку на тёмную сторону был его падаваном.
Играет в команде с Оби-Ваном Кеноби.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный из джедаев, которого может сразить Дарт Мол и Генерал Гривус (если тот нападет на джедая). Зато может победить бывшего учителя - графа Дуку. При нападении на Энакина Скайуокера бой не состоится.
2. Сравнить себя и выбранного игрока. Или, по-другому, задать вопрос "Что будет, если я нападу на него со световым мечом?" Ответы: "победишь" или "погибнешь". Если спрашивает про Йоду или Энакина, получает ответ "погибнешь".

Коллективная способность "Агрессивные переговоры".
Применяется совместно с Оби-Ваном Кеноби, для её включения Квай-Гон должен сообщить ведущему о её включении. Нет ограничений по использованию. Означает, что в эту ночь указанные игроки работают вместе. В случае её действия Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби получают возможность напасть на одного выбранного игрока со световым мечом, с которым они будут сражаться вместе:
  • В случае сражения с графом Дуку убивают противника, сами оставаясь без потерь.
  • В случае сражения с Дартом Молом или Дартом Вейдером Квай-Гон погибает, Оби-Ван убивает противника.
  • И только Мейса Винду или Дарта Сидиуса джедаи не смогут одолеть даже вместе, но хотя бы сумеют выйти из сражения невредимыми.
Работает как в нападении, так и в обороне. Способность работает с начала ночи. В случае блокировки хотя бы одного из участников хода блокируется весь ход.

Изображение
  • Оби-Ван Кеноби
Рыцарь Джедай, ученик Квай-Гон Джинна и учитель Энакина Скайуокера. Играет в команде с Квай-Гон Джинном.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный, кто может сразить в поединке Дарта Вейдера. При нападении на Энакина Скайуокера бой не состоится.
2. (недоступно в ночь 0) Вместо этого может блокировать любого игрока, и тот не сможет применить ночную способность (не может ходить к одному игроку 2 раза подряд).

Изображение
  • Энакин Скайуокер
Рыцарь Джедай, ученик Оби-Вана Кеноби. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. При этом не сможет причинить вреда Квай-Гону, Оби-Вану, Йоде, Падме, R2D2 и С3РО, но не поймёт, кого из них он нашел. Если Скайуокер нападет на Сидиуса, то на следующий день передаст информацию о лорде ситхов Винду, при условии, что оба джедая живы.
2. (2 раза за игру) Проверить выбранного игрока на принадлежность к ситхам (которыми являются Дарт Сидиус, граф Дуку и Дарт Мол). Получает ответ: "да"/"нет".

Переход на Тёмную сторону Силы.
В двух игровых ситуациях (нападение Дарта Сидиуса и смерть Падме) Энакин Скайуокер перестаёт быть собой и становится могущественным ситхом Дартом Вейдером (см. раздел "тёмная сторона Силы").

Изображение
  • Йода
Мудрейший и сильнейший из джедаев, глава Ордена. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При нападении на другого светлого (или нападении светлого на него) боя не происходит. Может быть сражён в поединке только Дартом Вейдером - или коллективным ударом Тёмной стороны.
2. Узнать точную роль выбранного игрока (при проверке Сидиуса, до приказа 66, получит ответ - гунган).
3. С помощью силы может связаться с другим джедаем и передать через ведущего сообщение. Ведущий передаст это сообщение по итогам ночи.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.

Изображение
  • Мейс Винду
Член Совета Джедаев. В мастерстве владения световым мечом ему нет равных. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При этом победит любого, кроме Йоды (с которым боя не получится) и Дарта Вейдера (в бою с которым погибает). Единственный, кто может сразить Дарта Сидиуса.
2. (недоступно в ночь 0) Может вместо этого защищать выбранного игрока. Нападающий на него будет сражаться с Мейсом на световых мечах (однако, в бою нападающим будет считаться Винду). Сможет спасти жертву при "Атаке сепаратистов", но сам погибнет. От блокировок не спасёт (исключение - блокировка от Джанго Фетта). Не может защищать одного игрока две ночи подряд.

Изображение
  • Падме Амидала
Бывшая королева Набу, а сейчас - сенатор, жена Энакина Скайуокера. В случае её гибели Энакин Скайуокер перейдёт на тёмную сторону Силы.
Имеет двойника Сабе, поэтому при первом покушении остается жива. Умирает, если Энакин переходит на темную сторону.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Может провести расследование в отношении канцлера, в результате узнает светлый он или темный. При этом Сидиус, до приказа 66, будет отображаться как светлый.
2. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер.
Можно использовать один раз за игру. В случае гибели Падме эта способность переходит к Джа-Джа Бинксу при условии, что Амидала её не использовала.

Изображение
  • Бейл Органа
Верховный глава и вице-король Альдераана. Кроме того, он представляет планету в Галактическом Сенате и является уважаемым политиком.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Ночью может совершить политический визит к игроку. При этом игрок не сможет походить ночью (исключение - Сидиус сможет провести проверку на чувствительность к Силе), а также на игрока не станут нападать в присутствии политика. Однако, если во время ночи Бейл Органа погибнет, игрок, к которому он нанёс визит, останется без блокировки и защиты (см. Последовательность ходов: игрок под блокировкой и защитой ровно до момента смерти Органы). Не может ходить к одному игроку 2 раза подряд. Как и Падме Амидала, уязвим для выстрела Джанго Фетта или Зам Уэссел.

Изображение
  • R2D2 (Арту)
Изобретательный дроид-астромеханик, авантюрист. Играет в команде с C3PO.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Ночью может сходить к любому игроку и если того убили (или покушались), дроид узнает игрока и роль нападавшего. Если нападавших несколько ("Агрессивные переговоры" или "Атака сепаратистов") - узнает последнего по иерархии (не может ходить к одному игроку 2 раза подряд).
Не может сходить к спрятавшемуся гунгану.

Изображение
  • C3PO (Трипио)
Протокольный дроид собранный на Татуине Энакином Скайуокером. Играет в команде с R2D2.

Способность.
1. Может ночью связать двух игроков между собой. Для этого называет два ника: того, кто будет отправлять сообщение, и того, кто будет его получать. Затем ведущий пишет отправителю, что благодаря Трипио он может написать сообщение такому-то игроку. Получив письмо, ведущий направляет его по адресу с указанием ника отправителя. Всё это происходит в течение ночи и не может быть заблокировано. т.к. отправка сообщения происходит до любой из блокировок. Один игрок не может быть отправителем более одного раза. Один игрок не может быть получателем более одного раза.

Изображение
  • Босс Насс
Тучный, неповоротливый правитель гунганов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто, кроме других гунганов, не сможет ночью найти их, и они будут в безопасности. Поскольку гунганы будут находится в одном месте, их ходы друг в друга пройдут. Любые ходы от других персонажей, направленные в гунганов в потаенном месте, не пройдут. Это касается как защитных ходов, так и вредящих. Исключением являются проверки, связь С3РО, подкуп Ганрея и ход Зам Уэссел с украденным предметом.
В случае гибели Босса Насса способность переходит к Джа-Джа Бинксу.
2. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже).

Изображение
  • Джа-Джа Бинкс
Наивный и неуклюжий гунган, волей судьбы оказавшийся заместителем сенатора Падме Амидалы.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер. Получает после смерти Падме Амидалы
2. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто, кроме других гунганов, не сможет ночью найти их, и они будут в безопасности. Получает после смерти Босса Насса при условии, что Босс Насс её не использовал.
3. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже).

Изображение
  • Гунганы
Мирные жители планеты Набу.

Способности.
Начальных способностей не имеют, но каждый получает сундучок, в котором есть одна полезная вещица.
БИНОКЛЬ.
Можно попытаться использовать один раз за игру. Узнает роль игрока, если тот совершал ночной ход (ход не был блокирован). Не имеет значения совершала ли цель ход до использования бинокля по последовательности ходов или после. Считается, что наблюдение ведется всю ночь.
ГУНГАФОН.
Можно попытаться использовать один раз за игру - "позвонить" выбранному игроку. Если тот окажется гунганом (включая Джа-Джа Бинкса и Босса Насса), то гунган с гунгафоном и выбранный гунган объединяются в команду и теперь могут общаться в личке и действовать сообща.
БАКТА.
Раствор бакты предназначен для лечения любых ран. Поговаривают, что бакта поможет, даже если пострадавшего разрежут напополам световым мечом.
(недоступно в ночь 0) Можно применить на себя или на выбранного игрока, 1 раз за игру. В такую ночь игрок переживет все покушения. При спасении игрок не оглушается. На дроидов не действует.
ДУБИНКА.
Единственный не одноразовый предмет. Выбранный игрок будет оглушён и не сможет голосовать днём. Не лишает оглушённого ночного хода. Можно использовать 1 раз в 2 ночи.
БУМБУМ.
Можно попытаться использовать один раз за игру. Выбранный игрок будет оглушён до конца ночи.
Порядок распределения предметов:
1) Сначала ведущий берёт по одному предмету каждого типа и отправляет эти предметы пяти случайным гунганам.
2) Затем для каждого из оставшихся гунганов независимо друг от друга генерируется случайный предмет из доступных. Предмет перестаёт быть доступным, если есть уже у трёх гунганов.
Таким образом, число предметов каждого типа в партии может варьироваться от 1 до 3.

 Раздел 3². Действующие лица: тёмная сторона Силы
Спокойствие — ложь, есть только страсть.
Через страсть я возрастаю в силе.
Через силу я приобретаю власть.
Через власть я добиваюсь победы.
Победа разрывает мои цепи.
Сила освободит меня.

Изображение
  • Дарт Сидиус
Тёмный владыка Ситх, учитель всех остальных ситхов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Не убьёт Йоду (зато будет знать, кто есть Йода) и Мейса Винду (в этом случае погибает). В случае удара по Энакину обращает его в Тёмную сторону.
2. Проверить игрока на чувствительность к силе (положительный ответ, если попал в джедая).
3. (недоступно до 3 ночи) Отдать армии клонов приказ 66. В такую ночь будут заблокированы все джедаи, за исключением Йоды, а силы света лишаться "атаки клонов" до конца игры. Многие способности джедаев идут в последовательности до приказа 66, но после него их ход прерывается, т.е защита Винду и блок Кеноби перестают работать и только проверки считаются завершенными.
4. (только в ночь 0) Назвать семь игроков и задать вопрос: "Есть ли среди них Энакин Скайуокер?" Ответ: "да" или "нет", но не конкретное имя игрока.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей.

Изображение
  • Граф Дуку
Бывший джедай, ученик Йоды и учитель Квай-Гона. Ныне - владыка ситх, ученик Дарта Сидиуса. Второй (с учётом Вейдера - третий) в иерархии ситхов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Ему нужно быть осторожным: любой джедай, кроме Оби-Вана, сильнее него.
2. Блокировать выбранного игрока (блокируется кто угодно, кроме Йоды). Он не сможет ходить ночью и голосовать на следующий день.

Изображение
  • Дарт Мол
Первый ученик Дарта Сидиуса.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на одного или двух выбранных игроков со световым мечом. Если одну из двух жертв он убивает, а в бою с другой погибает, то сначала происходит его бой с той, кого он убивает.
Пример: Дарт Мол нападает на Оби-Вана и Квай-Гона (при этом не важно, в какой последовательности Дарт Мол назвал свои жертвы). Сначала он убивает Квай-Гона и лишь потом погибает от рук Оби-Вана.
Из джедаев сможет убить только Квай-Гона.

Изображение
  • Генерал Гривус
Хотя у Генерала Гривуса и нет сверхспособностей ситхов, он компенсирует это исключительной ловкостью, реакцией и стратегией. Тем не менее, в бою с любым джедаем будет убит и только напав на Квай-Гона, сможет его одолеть.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом.
2. Гривус необычайно труслив. Поэтому при проигрыше первых двух боёв сбегает. Это значит, что он остаётся жив, хотя должен погибнуть согласно таблице боёв.

Изображение
  • Нут Ганрей
Вице-король Торговой Федерации, один из лидеров Конфедерации Независимых Систем. Имея огромные финансы, стал полезным приобретением для ситхов.

Способности.
1. Ночью подкупает игрока и тот не голосует на следующий день. Можно ходить в своих (ход описывается). Не может подкупать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
2. Вместе с тем ищет Падме Амидалу, называя ник игрока. Получает ответ "да"/"нет".
3. После смерти Амидалы получает возможность проверить роль выбранного игрока, которую также может применять вместе с подкупом.

Изображение
  • Рун Хаако
Советник Нута Ганрея и его соплеменник. Распоряжается силами дроидов Торговой Федерации.
1. Может послать боевых дроидов охранять выбранного игрока, тогда в случае нападения на него пострадают дроиды, а не охраняемый. Спасает от одного смертельного нападения.
2. (1 раз за игру) Вместо этого может послать их в нападение на бой с выбранным игроком, заставив его пропустить ночной ход. Если Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби применяют "Агрессивные переговоры", а один из них становится целью дроидов, коллективная способность джедаев блокируется.

Изображение
  • Джанго Фетт
Наёмник, работающий на ситхов и Конфедерацию Независимых Систем.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на любого игрока. Если это Падме Амидала или Бейл Органа - то игрок погибает. Остальные оглушаются на ночь (без последствий днём), за исключением Винду или игрока под защитой Винду (в этих случаях джедай убивает наёмника).
2. (недоступно в ночь 0) (не более 2 раз за игру) Вместо этого может спрятаться на Камино. В этом случае никто не сможет причинить ему вреда.
Это умение не убережет Фетта от проверки роли, проверки на Ситха, слежения биноклем или любой друго хода, который не причиняет вреда. Если в Джанго в ночь использования второй способности будет проведена атака или попытка блока, в итогах ночи информация об этом не появится по аналогии с отсутствием описания ходов в спрятанных гунганов.

Изображение
  • Зам Уэссел
Является Клаудиткой, способной менять свой внешний вид. Напарница Джанго Фетта.

Способности.
1. Ночью может попытаться выкрасть содержимое сундучка у гунгана. Для этого называет игрока, и если он окажется гунганом, то содержимое его сундучка переходит к Зам Уэссел.
На следующую ночь содержимое сундучка станет для неё доступно, и она сможет использовать его в своих целях. Если украдёт гунгафон и найдет с его помощью гунгана, то сможет с ним общаться (и последний не будет знать, что общается не с гунганом).
2. В случае смерти Джанго Фетта получает его атакующую способность.
Способность красть сундучки и способность напасть на игрока нельзя совмещать. А вот использование уже украденного сундучка можно использовать как одновременно с кражей, так и одновременно с нападением. И даже с атакой сепаратистов. При этом, ходы Уэссел с предметами описываются как ход Зам Уэссел.
Может использовать не больше одного украденного предмета за ночь.

Изображение
  • Дарт Вейдер
Персонаж, которого изначально нет, и который может появиться только в случае удара Сидиусом по Энакину или в случае смерти Падме Амидалы. Причём, если Сидиус погиб, то Скайуокер не превратится в Вейдера даже в случае смерти Падме.

Способности.
1. Напасть ночью на любого игрока со световым мечом. Величайший из ситхов, Вейдер может сразить даже Йоду и Мейса Винду. Единственный, кто может его остановить - Оби-Ван Кеноби.
2. Удушение (1 раз за игру). Выбранный игрок пропускает ночной ход, а так же не голосует на следующий день. Не действует на джедаев и дроидов. Нельзя применять на сокомандников.
Может использовать обе способности одновременно.

Коллективная способность "Атака сепаратистов". (недоступно в ночь 0)
Для использования необходим один из лидеров сепаратистов (любой из: Дарт Сидиус, граф Дуку, Дарт Мол, генерал Гривус, Нут Ганрей, Рун Хаако) и один из наёмников (Джанго Фетт либо Зам Уэссел).
Пара игроков, включивших Атаку сепаратистов, не могут делать свои ночные ходы. Вместо этого они совместно наносят удар и убивают любого игрока, не защищённого от атаки (даже Йоду и Мейса Винду). Блокировка тёмного, участвующего в ударе, не приведёт к блокировке коллективной способности.
Возможно использование не более одной Атаки за ночь, даже если живы оба наёмника.

 Раздел 4. Последовательность ходов и описание ночи
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:

Этап 1
1.1⁺. Босс Насс / Джа-Джа Бинкс (прячет гунганов в потаённом месте)
1.2⁻. Джанго Фетт прячется
1.3⁻. С3РО связывает двух игроков
1.4⁻. Дарт Сидиус проверяет
1.5⁼. Дарт Вейдер удушает
1.6⁺. Бейл Органа
1.7⁼. Граф Дуку блокирует
1.8⁼. Оби-Ван блокирует
1.9⁼. Рун Хаако блокирует (Атака дроидов)
1.10⁼. Нут Ганрей подкупает
1.11⁻. Рун Хаако защищает
1.12⁻. Винду защищает
1.13⁻. Зам Уэссел крадёт сундучок
1.14⁻. Проверки (Квай-Гон Джинн, Энакин Скайуокер, Йода, Нут Ганрей, Гунганы с биноклями)
1.15⁻. Гунганы с бактой
1.16⁻. R2D2
1.17⁺. Джанго Фетт / Зам Уэссел нападает
1.18-. Падме Амидала проверка
1.19⁺. "Атака сепаратистов"
1.20=. "Атака клонов"
1.21+. Дарт Сидиус приказ 66
1.22=. Гунганы с бумбумом

Этап 2. Бои на световых мечах
Нападения со световыми мечами в следующем порядке:
2.1⁺. Энакин Скайуокер / Дарт Вейдер
2.2⁺. Генерал Гривус
2.3⁺. Йода
2.4⁺. Мейс Винду
2.5⁺. Дарт Мол
2.6⁺. Квай-Гон Джинн
2.7⁺. Граф Дуку
2.8⁺. Оби-Ван Кеноби
2.9⁺. Дарт Сидиус
2.10⁺. "Агрессивные переговоры"

Этап 3
3.1⁻. Гунганы с гунгафонами
3.2⁼. Гунганы с дубинками
3.3⁺. Вотум недоверия
3.4⁻. Сообщение Йоды

Описание ночи
⁺ Описывается
⁼ Описывается, если сработало
⁻ Не описывается

Примечания.
Не сработавшие ходы, целью которых являются спрятавшиеся гунганы или Джанго Фетт, не описываются.
Попытки нападения на игрока под защитой Бейла Органы не описываются.
Атака клонов направленная на джедая, ситха, канцлера или игрока под защитой Винду/дроидов не описывается.
Во всех описаниях, кроме боёв на световых мечах, указывается роль игрока, который ходит, и ник игрока, к которому ходят. А в описании боя на световых мечах указываются две роли без упоминания ников. Пример:
Граф Дуку отважился напасть на Мейса Винду, но погиб сам в этом сражении.
Защита Мейса Винду и Руна Хаако не описывается, но при нападении на игрока под защитой будет написано, что Винду или дроиды его защитили. Описание нападения на игрока под защитой подчиняется общему правилу: если нападение со световым мечом - указывается роль подзащитного, если атака другого рода - указывается ник. Пример:
Мейс Винду напал на Джанго Фетта, но подоспевшие дроиды отвлекли джедая и позволили наемнику сбежать.
Selenid подвергся атаке сепаратистов, но его ценой своей жизни защитил Мейс Винду.


При согласии участвовать пишите номер от 1 до 30.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.


 Участники
1. Wroclaw Изображение - R2D2 {yahoo}
2. diver80 - Гунган. Убит Сепратистами в Ночь 1.
3. 2smart4you - Оби-Ван Кеноби {yahoo}
4. RedBaron - Дарт Сидиус. Казнен в День 2.
5. dixiraf Изображение - Гунган {yahoo}
6. Юрич - Квай-Гон Джинн. Убит Гривусом в Ночь 2.
7. Специалист/diver80 - Граф Дуку. Казнен в День 6.
8. RedMOTOdragon - Зам Уэссел. Убита Йодой в Ночь 2.
9. Trequartista Изображение - Мейс Винду {yahoo}
10. BAGGIO_10 - Гунган. Убит Гривусом в Ночь 1.
11. SheiTaN29 - Гунган. Убит Сидиусом в Ночь 1.
12. Tronik Изображение - Дарт Мол. Убит Йодой в Ночь 4.
13. Вельмесь - Гунган {yahoo}
14. Сергей1414 - Бейл Органа. Убит Винду в Ночь 3.
15. Император Изображение - Гунган. Убит Дуку в Ночь 5.
16. Selenid - Джанго Фетт. Казнен в День 4.
17. Геолог - Энакин Скайуокер. Убит Сепратистами в Ночь 2.
18. Admiral - Гунган. Убит Молом в Ночь 1.
19. SV1 Изображение - Йода {yahoo}
20. Albelda - Гунган {yahoo}
21. Lecavalier Изображение - Джа-Джа Бинкс. Получил инфаркт в День 4.
22. Нинози Изображение - Нут Ганрей. Казнен в День 5.
23. Хорунжий - Гунган {yahoo}
24. Валенсийский Изображение - Гунган {yahoo}
25. Ionic1602 - Босс Насс {yahoo}
26. xrerik - Падме Амидала {yahoo}
27. Olegm - Рун Хаако :wflag:
28. KASPER - С3РО. Убит Молом в Ночь 3.
34. Vitapen - Гунган. Убит Дуку в Ночь 1.
41. gavrilov_d - Гунган. Убит Молом в Ночь 3.
63. GreenJou - Генерал Гривус. Казнен в День 3.

 Они ещё живы
Игроки (12): Wroclaw, 2smart4you, dixiraf, Trequartista, Вельмесь, SV1, Albelda, Хорунжий, Валенсийский, Ionic1602, xrerik, Olegm

Светлая сторона (11): Оби-Ван Кеноби, Йода, Мейс Винду, Падме Амидала, R2D2, Босс Насс, Гунган (5)

Тёмная сторона (1): Рун Хаако


Ход игры:

Начало

 День 1
Итоги дня.
Выборы Канцлера: Юрич (10) - Сергей1414, Trequartista, Валенсийский, SheiTaN29, Хорунжий, Olegm, Tronik, gavrilov_d, BAGGIO_10, Vitapen
Ionic1602 (9) - dixiraf, RedBaron, Юрич, Нинози, Wroclaw, SV1, Геолог, Вельмесь, Selenid
Wroclaw (5) - Admiral, GreenJou, diver80, 2smart4you, xrerik
Tronik (1) - Специалист
Trequartista (1) - RedMOTOdragon
gavrilov_d (1) - Albelda
Vitapen (1) - KASPER


Не проголосовали (2): Император, Lecavalier

Не голосует: Ionic1602

Голосование на казнь: Albelda (7) - Хорунжий, KASPER, Olegm, Tronik, Специалист, Vitapen, Selenid
Хорунжий (3) - Albelda, RedBaron, 2smart4you
Tronik (2) - Сергей1414, SV1
Нинози (2) - diver80, Trequartista
Wroclaw (1) - Admiral
Валенсийский (1) - dixiraf
Trequartista (1) - RedMOTOdragon
Vitapen (1) - Валенсийский
Специалист (1) - Геолог
SV1 (1) - Вельмесь
dixiraf (1) - GreenJou
Ionic1602 (1) - Wroclaw
BAGGIO_10 (1) - SheiTaN29
Император (1) - xrerik
Вельмесь (1) - BAGGIO_10


Не проголосовали (5): Юрич, Император, Lecavalier, Нинози, gavrilov_d

Не голосует: Ionic1602

Менее 3 сообщений: BAGGIO_10(2), Император, Admiral(2), Lecavalier(1), Olegm(2)

 День 2
Итоги дня.
Канцлер - Юрич
Голосование на казнь: RedBaron (13,5) - dixiraf, Юрич, xrerik, GreenJou, Император, Нинози, Wroclaw, Специалист, KASPER, Tronik, Ionic1602, Selenid, Trequartista
2smart4you (5) - Сергей1414, RedMOTOdragon, gavrilov_d, Геолог, Валенсийский
Юрич (2) - RedBaron, Lecavalier
Olegm (2) - Albelda, Вельмесь
Вельмесь (1) - SV1
Albelda (1) - Olegm
dixiraf (1) - Хорунжий


Не голосует: 2smart4you

Менее 3 сообщений:

 День 3
Итоги дня.
Выборы Канцлера: Trequartista (6) - Нинози, dixiraf, Ionic1602, Olegm, 2smart4you, Хорунжий
2smart4you (5) - Сергей1414, Вельмесь, Валенсийский, Selenid, gavrilov_d
Selenid (4) - xrerik, KASPER, diver80, Albelda
Ionic1602 (2) - SV1, Император
KASPER (1) - GreenJou
diver80 (1) - Lecavalier


Не проголосовали (2): Wroclaw, Tronik

Не голосует: Trequartista

Голосование на казнь: GreenJou (10) - KASPER, gavrilov_d, Olegm, Вельмесь, 2smart4you, Валенсийский, Albelda, Хорунжий, Selenid, Wroclaw
Вельмесь (3) - SV1, xrerik, diver80
Ionic1602 (2) - Император, GreenJou
Хорунжий (1) - dixiraf
diver80 (1) - Сергей1414
Император (1) - Ionic1602
Нинози (1) - Lecavalier


Не проголосовали (2): Tronik, Нинози

Не голосует: Trequartista

Менее 3 сообщений: Tronik(1), Валенсийский(2)

 День 4
Итоги дня.
Канцлер - Trequartista
Голосование на казнь: Selenid (9,5) - Хорунжий, Albelda, Tronik, Вельмесь, Wroclaw, Валенсийский, Trequartista, 2smart4you, xrerik
Нинози (6) - diver80, Olegm, Ionic1602, SV1, Selenid, Император
Вельмесь (1) - Нинози


Не проголосовали (1): Lecavalier

Не голосует: dixiraf

Менее 3 сообщений: dixiraf, Lecavalier(1)

 День 5
Итоги дня.
Канцлер - Trequartista
Голосование на казнь: Нинози (11,5) - dixiraf, Хорунжий, Albelda, SV1, Вельмесь, Trequartista, Wroclaw, Император, Валенсийский, Olegm, Ionic1602
Хорунжий (1) - diver80
Wroclaw (1) - xrerik


Не проголосовали (1): Нинози

Не голосует: 2smart4you

 День 6
Итоги дня.
Канцлер - Trequartista
Голосование на казнь: diver80 (3) - Wroclaw, xrerik, Валенсийский
Wroclaw (2) - diver80, dixiraf
Хорунжий (2) - Albelda, 2smart4you
2smart4you (1,5) -
Trequartista
Вельмесь (1) - Ionic1602
Валенсийский (1) - Вельмесь
Albelda (1) - Хорунжий

Не проголосовали (1): SV1

Не голосует: Olegm

Менее 3 сообщений:

Итоги игры + логи и комментарии.
Последний раз редактировалось Anonymous 22 май 2020, 22:02, всего редактировалось 135 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Adventus 23 май 2020, 23:17
1. Ты про абстрактную логику или про внутриигровую?
Если про абстрактную, то ничего нелогичного нет: гунган спрятан, а во время своего хода вылезает, делает свой ход и залезает обратно.
Если про внутриигровую, то тоже не вижу ничего нелогичного. Наоборот, по мне нелогично то, что защитный ход, независящий от самого гунгана, лишает его права использовать свою способность (зачастую единственную).
3. О том, что письмо не может влиять на отправленный ход
8. Давай не будем делать из Йоды убийцу гунганов)) Можно удар ограничить, например (3 раза за игру)
10. "Случайно" - это как?
11. Это всё никанон! :grin:
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Балт_Вит 23 май 2020, 23:39
Adventus писал(а):1. Ты про абстрактную логику или про внутриигровую?
Если про абстрактную, то ничего нелогичного нет: гунган спрятан, а во время своего хода вылезает, делает свой ход и залезает обратно.
Если про внутриигровую, то тоже не вижу ничего нелогичного. Наоборот, по мне нелогично то, что защитный ход, независящий от самого гунгана, лишает его права использовать свою способность (зачастую единственную).
3. О том, что письмо не может влиять на отправленный ход
8. Давай не будем делать из Йоды убийцу гунганов)) Можно удар ограничить, например (3 раза за игру)
10. "Случайно" - это как?
11. Это всё никанон! :grin:
1. Значит надо прописать, что ходы гунганов проходят, тогда и ник не надо прятать, если в другого гунгана попадание.
3. Так ты сам мне сказал, что не влияет. Хочешь, поменять?)
8. Вот это уже интересный вариант, можно даже 2 наверное.
10. Ну возьмут и казнят в первый день Сидиуса, как Нагайну в ГП. Ночью Фетт убьется об Винду, и Зам кто-нибудь убьет {unknown}
11. В топку новый канон :grin:
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Adventus 23 май 2020, 23:52
1. Да, прописать надо обязательно
3. Когда я это сказал? :? Пролистал нашу беседу в личке, не нашёл
8. Можно и 2 {yes}
10. Тьма допустила казнь Сидиуса в первый день - это ужасный старт, а не случайность
11. И старый тоже :grin:
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Балт_Вит 24 май 2020, 00:01
Adventus писал(а):3. Когда я это сказал? :? Пролистал нашу беседу в личке, не нашёл
Ну да, это я не правильно трактовал ответ :-) Но вообще не помню, чтобы так делали, меняли ход :?
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение RedMOTOdragon 24 май 2020, 00:42
Adventus писал(а):
Балт_Вит писал(а):1. Да было когда-то обсуждение по этому поводу. А в правилах на это только намек.
Поскольку гунганы будут находится в одном месте, их ходы друг в друга пройдут.
2. Ну оно где-то так и выходит, с учетом хода и ответа, иногда даже позже. А вообще я про то, что ход после письма изменить нельзя :-)
5. Да, как-то не очень получилось.
6. До этого они всегда описывались, причем даже с ролью второго участника :grin:
8. Только в этой игре догадались, что проверять смысла нет, можно просто бить. Светлого не убьешь, а темного, в том числе и Сидиуса ударишь.
9. Это не критично, я тоже не против оставить :-)
10. Почему? Эта игра показала, что нынешний вариант все же слабоват. Грубо говоря, может получится так, что у темных будут все живы, кроме Сидиуса и наемников, а у светлых в строю еще будут все 3 не убиваемых джедая, то по сути у темных не будет шанса на победу, если светлые не будут бить своих.
11. Опасных ходов не сильно убавится, Дуку и так только Кеноби убить может, а так хоть чуть меньший шанс убиться. Просто сейчас, до появления Вейдера, в сражениях на мечах значительный перевес у светлых. Но опять же, это не критично, можно не менять. А вот с коллективкой точно надо, что-то делать.
1. Это не намёк на то, что только ходы друг в друга пройдут. Наоборот, имелось в виду, что все ходы пройдут, в том числе ходы друг в друга
Обсуждение помню. Также помню, что я был упрям и твёрд. А вот то, что мы в итоге пришли к выводу запретить прохождение ходов в негунганов, - не помню))
3. А зачем такое правило?
8. Ну и пусть бьёт, а проверка останется на 0 ночь {unknown}
10. Ты сам объяснил, почему наёмники так важны при нынешних правилах. А описанная тобой ситуация - это провал тёмных по четырём фронтам: потеряли Сидиуса, обоих наёмников, не убили ни одного ключевого светлого и не перетянули Энакина. Оно и логично, что при таком старте шансы крайне малы.
11. Предлагаю развернуть стрелочку в сторону Дуку в дуэлях Дуку/Джинн и Джинн/Дуку, но вернуть в сторону Джинна в дуэли Гривус/Джинн, как это было изначально (емнип). Это полнейший бред, что учитель Оби-Вана бы не справился с роботом, невосприимчивым к Силе
А что с коллективкой? Если проблемы с ней, давайте обсуждать её
По 10. Ну просто сидиуса завалили слишком рано, день 1? Как этого недопустить? Барон палился? Ну не настолько же, чтобы в день 1 вбросом казнить. Мы и так энакина нашли достаточно быстро, можно ли быстрее? Да, но можно и дольше, а потеряв сидиуса ты уже слаб и нет Шансов на Вейдера, Сидиуса легко убить, как оказалось на казни, а дальше стечение обстоятельств от популярных персонажей.
По 11 тоже вопрос. Этот Гривус не восприимчивый к силе, как ты говоришь не 1 Джедая убил, откуда у него мечи помнишь? Это трофеи, так кого ему убивать в этой игре тогда?))
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Балт_Вит 24 май 2020, 11:08
Adventus писал(а):10. Тьма допустила казнь Сидиуса в первый день - это ужасный старт, а не случайность
Это не отменяет того факта, что игра становится скучной и нудной, когда происходит ситуация как в этот раз. Мне как ведущему, после 4-го дня уже было не интересно и я все ждал, когда темные сдадутся. Игроки тоже уже ждали сдачи, т.к все было понятно и не интересно.
У меня даже два варианта коллективки для замены, тот что предложил или коллективка независимая от ролей. В ней должны участвовать сразу трое, это ослабляет потенциал остальных ходов и ее будут использовать по конкретным целям, а не для поиска. При этом ее тогда нереально будет заблокировать, плюс сделать, чтобы она еще убивала гостя Органы, только бакта и Винду спасают. Этот вариант мне кажется даже интересней. Он дает темным, почти до конца игры, возможность убить неубиваемых, независимо от обстоятельств партии. Но при этом не усиливает их, а идет в противовес остальным способностям. Ну, а когда останется только двое, и будут неубиваемые, то это уже действительно проблемы темных, т.к это уже финишная прямая, а не начало игры.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Wroclaw 24 май 2020, 11:56
Балт_Вит писал(а):
Adventus писал(а):10. Тьма допустила казнь Сидиуса в первый день - это ужасный старт, а не случайность
Это не отменяет того факта, что игра становится скучной и нудной, когда происходит ситуация как в этот раз. Мне как ведущему, после 4-го дня уже было не интересно и я все ждал, когда темные сдадутся. Игроки тоже уже ждали сдачи, т.к все было понятно и не интересно.
У меня даже два варианта коллективки для замены, тот что предложил или коллективка независимая от ролей. В ней должны участвовать сразу трое, это ослабляет потенциал остальных ходов и ее будут использовать по конкретным целям, а не для поиска. При этом ее тогда нереально будет заблокировать, плюс сделать, чтобы она еще убивала гостя Органы, только бакта и Винду спасают. Этот вариант мне кажется даже интересней. Он дает темным, почти до конца игры, возможность убить неубиваемых, независимо от обстоятельств партии. Но при этом не усиливает их, а идет в противовес остальным способностям. Ну, а когда останется только двое, и будут неубиваемые, то это уже действительно проблемы темных, т.к это уже финишная прямая, а не начало игры.
Не скажу за ранние игры, играл только раз. Но в прошлый раз было все диаметрально противоположно. На 4 день шансов у света не было. Так что тут просто сложились обстоятельства.
Аватара пользователя
Wroclaw
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7873
Благодарностей: 225
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 16:50
Откуда: Wroclaw, Польша
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Балт_Вит 24 май 2020, 12:20
Wroclaw писал(а):Не скажу за ранние игры, играл только раз. Но в прошлый раз было все диаметрально противоположно. На 4 день шансов у света не было. Так что тут просто сложились обстоятельства.
Так у света не было шансов по другим причинам, их просто всех перебили. А это не усиление темных, но возможность избегать вот таких странных ситуаций, когда вроде еще пол команды есть, но вы уже проиграли.
Не, если всех устраивает нынешний вариант, то и проблемы нет. Мне просто казалось, что это многим не понравилось {unknown}
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Albelda 24 май 2020, 12:43
Виталик, я понимаю к чему ты клонишь, возможно в ближайших 1-2 "Республиках" можно попробовать новую коллективку ;)

Но, если разбирать по пунктам: Винду могли снести? Когда ещё была коллективка. Могли.
Йода мог постоянно бить лишь по светлым? Мог. Но СВ просто феноменально ходил для новичка. Ещё и прочитав чит, что удар по сути и есть проверка.
Барон мог оказаться не Сидиусом? Мог! Да и Юрич в дальнейшем со Смартом неплохо управляли Кеноби.
Треку могли не поверить на форуме и казнить его? Могли.
Смарта в один из дней могли повесить? Могли.
У Альбедьды(только ради примера) была как никогда светлая голосовалка - кроме двух голосов в Хорунжего - всё остальное в тьму. В последней твоей ЗВ(Восстание) свет себя днём перевешал. Т.е. не попади так точно Кеноби и Органа в Ночь3, возможно и Селенид не ушёл бы...как и Нинози. А среди подозреваемых у многих(в т.ч. и у меня) были и Вельмесь, и Вроцлав, и Хорунжий - светлые персонажи.


Как по мне, слишком много условностей было. Которые в большинстве своём сыграли за свет. Прямо ГП напомнило - когда 4 первые дня только тёмных вешали. Сейчас вроде ни одного светлого днём не казнили, что просто нонсенс для нынешних мафий. Да и если открыть статистику мафий этого года - только одна победа светлой стороны. Вот тут вот вторая.

Чисто ради разнообразия можно коллективку усовершенствовать. Чтобы не было подобных ситуаций с неубиваемым светом в конце. Но решать тебе :-) Мне кажется ещё не скоро будет возможен подобный прецедент :roll:
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18642
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 576
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Wroclaw 24 май 2020, 12:49
Балт_Вит писал(а):
Wroclaw писал(а):Не скажу за ранние игры, играл только раз. Но в прошлый раз было все диаметрально противоположно. На 4 день шансов у света не было. Так что тут просто сложились обстоятельства.
Так у света не было шансов по другим причинам, их просто всех перебили. А это не усиление темных, но возможность избегать вот таких странных ситуаций, когда вроде еще пол команды есть, но вы уже проиграли.
Не, если всех устраивает нынешний вариант, то и проблемы нет. Мне просто казалось, что это многим не понравилось {unknown}
Здесь тоже темных перебили, при чем важных для коллективки - наемников. Но дальше оставались игрок с ударом, игрок с 2 ударами и защитник. Другое дело, что снова в них попали. Так что здесь ситуация не та, что коллективки не было, а то что светлые попадали хорошо. Ну и самое главное, зная Винду после 1 ночи, не убрать его это уже вина темных.
Похожая ситуация была в ГП, когда зная Дементора и почти весь состав темных, светлые их оставляли на потом и в итоге проиграли, а теперь новые правила придумывают, чтобы усилить их, это лиса делит сыр двум медвежатам получается.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот Адвентус практически тоже самое ответил.
Аватара пользователя
Wroclaw
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7873
Благодарностей: 225
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 16:50
Откуда: Wroclaw, Польша
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Балт_Вит 24 май 2020, 13:17
Мы все про разное говорим :grin: Темных перебили уже после того, как они проиграли, т.е по факту игра закончилась в День 4. Хотя у темных еще было пол команды и 3 удара, это на мой взгляд не нормально. Я вот про это.
А Винду они убить не могли получается. У них была коллективка только в ночь 2, но как оказалось бакта бы его спасла тогда. При этом Скайуокер бы еще убил Дуку.
Тут ведь схема простая, идет попадание в неубиваемого, ему нет смысла скрываться и он вскрывается. Дальше его могут спасать бактой и Органа, при этом Р2 будет палить наемника (который нужен для коллективки).
BAGGIO_10 отметил этот пост как понравившийся.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Albelda 24 май 2020, 13:32
Albelda писал(а):Чисто ради разнообразия можно коллективку усовершенствовать. Чтобы не было подобных ситуаций с неубиваемым светом в конце. Но решать тебе :-) Мне кажется ещё не скоро будет возможен подобный прецедент :roll:
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18642
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 576
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Балт_Вит 24 май 2020, 13:36
Я не вижу смысла, что-то менять, если нынешний вариант устраивает участников. А последнее слово за Кри :-)
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Wroclaw 24 май 2020, 13:49
Как я вижу, вопрос с коллективкой стоит только потому что она идет раньше в последовательности. А так ударов у темных хватает.
Ведь сейчас в коллективке наемник+торговец идет, игроки больше без удара. Если сделать Ситх+наемник/торговец, то вполне "живой" вариант.
Аватара пользователя
Wroclaw
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7873
Благодарностей: 225
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 16:50
Откуда: Wroclaw, Польша
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные войны: Республика". Победа светлой стороны.
Сообщение Albelda 24 май 2020, 13:50
Балт_Вит писал(а):Я не вижу смысла, что-то менять, если нынешний вариант устраивает участников. А последнее слово за Кри :-)
Я отыграл 5 ГП, в которых 2 раза тьма достаточно легко победила. 1 раз выиграл свет. 1 раз выиграл нейтрал. И мне всегда казалось, что там балланс скорее за тёмных. У них не мало ударов. Да и свет сильно разбросан. И не так часто бьёт.
Но когда впервые сыграл за тьму - тупо по стечению обстоятельств уже в первый день улетела Нагайна. Это был нонсенс для этих 5 игр. И в последующие 3 дня вешали тёмных. Мы вытащили только за счёт Ризена и дневных Авад ТЛа.

Я понял твою точку зрения. И я не против что-то поменять. Просто, фактически, это всплыло из-за того, что при потере сильнейшего персонажа команды, а также наёмников, Тьма сильно проседает. И твоё решение направлено на то, чтобы решить эту проблему. Просто я смотрю со стороны, а как часто это будет происходить? Чисто теоретически. Как по мне, редко. И из-за того, что возможно в 1 партии из 4...5...или 6 тёмные могут быть "импотентами," что-то менять - такое себе.
Хотя повторюсь, я лично не против. Вариант с включением в коллективку 3 тёмных - вполне себе. Ведь за возможность убрать кого-то сильного будут платить лишением одного дополнительного хода

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Wroclaw писал(а):Как я вижу, вопрос с коллективкой стоит только потому что она идет раньше в последовательности. А так ударов у темных хватает.
Не из-за этого. Для коллективки нужны Зам/Фетт(наёмники). Ударов у Тьмы хватает, но из универсальных убийц только Сидиус и АС. Из-за того, что Сидиуса рано сняли, а также одними из первых ушли Зам и Фетт, тьма уже не могла убить Йоду, Винду и даже Кеноби. Ночью, в смысле.

Поэтому и идёт обсуждение нового варианта коллективки. Я в принципе не против него.
Просто смотрю с той стороны, а какова вероятность того, что Сидиуса с наёмниками будут убирать первыми и в последующих играх?! Какова вероятность, что Энакин не перейдёт на тёмную сторону? Что Йоду или Винду будет невозможно днём слить. Свет обычно слабовато играет. Это в этот раз многие сыграли просто замечательно. Особенно джедаи. Вот если и в следующий раз тьму легко распакуют и многие из светлых будут неубиваемы в концовке - тогда уж точно надо будет что-то менять {yes}
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18642
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 576
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы