Секреты игры ВФЛ. Обновление в "шапке"!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ksakaev 27 окт 2007, 22:47
Предлагаю Вашему вниманию тему, в которой будет собраны поучающие посты игры "Виртуальная Футбольная Лига".
Постараюсь максимально облегчить жизнь новичков федерации, избавить от лишнего поиска и фильтра необходимых знаний на просторах форума ВСОЛ.
Итак, приступим....

Базовые правила
- Общая и полезная информация
- Как определяется сила игроков на игру

Финансы команды и контракты игроков
- План укрепления клубных финансов
- Заработок денег для команды
- Финансовая выгода от спецвозможности К4
- Продление контракта игрока
- Контрактная система в игре
- Связь лояльности игрока и зарплаты

Управление командой
- Демотивация в команде
- Перспектива роста
- Определение перспективности игроков
- Оценки игрокам после матча
- Проверка реальных игроков
- Спецвозможность См
- Как лучше раздать ветеранские баллы
- Точное уменьшение силы игроков в зависимости от конкретной погоды (ТАБЛИЦА)

 "Реформа стилей. Лучшие схемы"
Автор текста: evil_eye
Хочу просто записать некоторые мысли по поводу грянувшей реформы стилей. Возможно, кому-то они покажутся полезными, а кто-то найдёт здесь ошибки или сам добавит какие-то свои соображения. Мне кажется, что столь серьёзные изменения в игре заслуживают отдельной темы.
Начну с небольшого анализа расстановок для стилей. В каждом стиле выделю две расстановки:
- Идеальная: максимизирует количество бонусов при данном стиле и минимизирует количество штрафов. Идеальность в данном случае отнюдь не гарантирует, что ваша команда именно в такой расстановке будет играть лучше всего.
- Реальная: более сбалансированный вариант, использующий наиболее привычные всем нам схемы.
Для бонусов и штрафов будем вести учёт следующим образом: 2 - особый бонус, 1 - бонус, 0 - нет бонуса (нейтрал), -1 - штраф, -2 - особый штраф.
Также отметим количество бонусов от специальных позиций (Опт1 - это влияет не только на силу состава, но и на получение баллов по итогам игры, что сказывается в перспективе). Для наглядности пусть каждая будет добавлять 0,2 для особого бонуса, 0,15 для бонуса, 0,1 для нейтрала, 0,05 для штрафа.

Итак, ниже - то, что мы имеем на данный момент.
Изображение

Как это будет выглядеть на практике:

1. Солнечные стили:

БРАЗИЛЬСКИЙ

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 2
Нейтрал: 4
Штраф: 1
Особый штраф: 0
Итого: +7
4 бонусные спецпозиции: две для игроков с бонусом, две для нейтральных (+0,5)
Итого по расстановке +7,5
Сверхатакующая модель с особыми бонусами форвардам, которые в большинстве команд сильнейшие игроки. Сзади играем как получится.
б) Реальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 2
Бонусы: 2
Нейтрал: 3
Штраф: 3
Особый штраф: 0
Итого: +3
6 бонусных спецпозиций: две для игроков с бонусом, две для нейтральных, две для штрафа.
Итого по расстановке +3,6
Чуть добавили в баланс и уже всё выглядит значительно хуже. Правда, штрафы для DM будут скомпенсированы бонусом от спецпозиции, но видимо, Бразильцы получаются прикованными к идеальной схеме.
Более привычная 3-5-2 выглядит не такой экстремальной. К тому же всего спецпозиций получается аж 6 штук, однако..

ТИКИ-ТАКА

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 2
Нейтрал: 5
Штраф: 0
Особый штраф: 0
Итого: +8
5 бонусных спецпозиций: две для игроков с бонусом, три для нейтральных (+0,6)
Итого по расстановке +8,6
Аж дух захватывает, вот только играем и без обороны, и без атаки. Как бы не получилось "ни рыба, ни мясо". Там не пробили, здесь пропустили и привет. Зато контроль мяча)
б) Реальная расстановка
Всё это смотрится замечательно, но на победу играть с одним форвардом не каждый решится (да и Месси не у каждого в составе имеется). Попробуем 3-5-2.
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 2
Нейтрал: 5
Штраф: 0
Особый штраф: 0
Итого: +8
4 бонусные спецпозиции: две для игроков с бонусом, две для нейтральных.
Итого по расстановке +8,5
Примерно та же картина при игре 4-5-1, только схема более оборонительная. Хотя без опорников и с дырявыми флангами даже при оборонительной схеме пропустить вполне реально. Зато без штрафов.

СПАРТАК

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 2
Нейтрал: 3
Штраф: 2
Особый штраф: 0
Итого: +6
3 бонусные спецпозиции: три для игроков с особым бонусом (+0,6)
Итого по расстановке +6,6
Что-то не впечатляет. Три игрока с супербонусами и.. всё. Модель достаточно оборонительная, приходится играть в 4 защитника. При этом в атаке вся надежда на одинокого АМ.
б) Реальная расстановка
Изображение
А как же любимая 4-4-2?
Изображение
Особые бонусы: 2
Бонусы: 2
Нейтрал: 4
Штраф: 2
Особый штраф: 0
Итого: +4
2 бонусные спецпозиции: две для игроков с особым бонусом.
Итого по расстановке +4,4
Поатаковали. И то втроём. Даже 3-5-2 за счёт спецпозиций выглядит немного лучше. В общем, стиль получается скорее защитный и сильно зависимый от тройки лидеров в середине поля.

2. Дождевые стили:

БРИТАНСКИЙ

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 2
Бонусы: 4
Нейтрал: 4
Штраф: 0
Особый штраф: 0
Итого: +8
4 бонусные спецпозиции: две для игроков с особым бонусом, 2 для игроков с бонусом.
Итого по расстановке +8,7
На лицо ужасные, добрые внутри. Пустая середина, забитый под завязку фланг, 4 защитника и нацеленность на атаку. Как это будет работать - не знает пока никто. Но на бумаге - два супербонуса сильнейшим игрокам атаки.
б) Реальная расстановка
Попробуем хоть немного насытить центр.
Изображение
Особые бонусы: 2
Бонусы: 4
Нейтрал: 3
Штраф: 0
Особый штраф: 1
Итого: +6
5 бонусных спецпозиций: две для игроков с особым бонусом, две для игроков с бонусом, одна для особого штрафа.
Итого по расстановке +6,7
Особый штраф для опорника пытаемся компенсировать спецпозицией. Так наша серединка выглядит уже надёжнее, но непонятно, будут ли фланговые форварды действительно опасны для чужих ворот. Обе схемы выглядят немного надёжнее, чем Бразильская, но вызывает сомнение их работоспособность. Это можно будет понять только на практике.

БЕЙ-БЕГИ

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 4
Нейтрал: 1
Штраф: 2
Особый штраф: 0
Итого: +8
5 бонусных спецпозиций: две для игроков с особым бонусом, 1 для нейтралов, две для игроков со штрафом.
Итого по расстановке +8,6
Ещё один стиль с ослабленной серединой поля. Чуть более сбалансированы линии атаки и защиты. В середине играем как придётся, да и вообще игра команды выглядит разрозненной. Атака сама по себе, защита - сама по себе. Особый бонус фланговым защитникам выглядит также не очень полезным, но что есть - то есть.
б) Реальная расстановка
А что если всё-таки не сдавать так легко середину и максимизировать бонусы спецпозиций?
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 2
Нейтрал: 3
Штраф: 2
Особый штраф: 0
Итого: +6
6 бонусных спецпозиций: две для игроков с особым бонусом, две для нейтралов, две для игроков со штрафом.
Итого по расстановке +6,7
Основной вопрос - в уязвимости этой схемы в центральной зоне. Мы смогли без сильных потерь добавить туда игроков, но стали ли мы сильнее, или продавить нас будет только проще?

КАТЕНАЧЧО

а) Идеальная расстановка:
Изображение
Особые бонусы: 3
Бонусы: 3
Нейтрал: 3
Штраф: 1
Особый штраф: 0
Итого: +8
3 бонусные спецпозиции: три для игроков с бонусом.
Итого по расстановке +8,45
Красноречивая схемка. Ты не пройдёшь! Но в атаке полный швах. Одинокий форвард со штрафом наврядли напугает даже бразильскую оборону.
б) Реальная расстановка
Скрежеща зубами пытаемся поиграть в более атакующую расстановку.
Изображение
Особые бонусы: 2
Бонусы: 3
Нейтрал: 1
Штраф: 4
Особый штраф: 0
Итого: +3
5 бонусных спецпозиций: три для игроков бонусом, две для игроков со штрафом.
Итого по расстановке +3,4
Картинка, аналогичная бразильскому. Гибкости катеначчо явно не подразумевает и тому, кто захочет поатаковать этим стилем, придётся мириться с ослаблением игроков. Зато оборона по-прежнему надёжна.

 "Примерные цены на билет без VIP"
Автор: Ayra

Оптимальные цены на билеты
Ниже написана таблица цен для различных турниров, при 6-ти видов погоды. Цена практически (+-1вс.) не зависит от размеров стадиона, так что смело можете ставить эти цифры.
Погоду на матч можете посмотреть в разделе "Расписание".
Максимальная прибыль - это максимум, что вы можете заработать на этом матче
100% зрителей иногда необходимо для достижения большего результата в матче. Чем больше зрителей на трибуне, тем больше поддержка. Но сила команды увеличивается не ахти (толко 100% дает прибавку где-то на 8-9% силы).. поэтому советую 1) либо заработать максимум денег, 2) либо если вы играете дома и сила соперника равна вашей (может чуть больше), то ставьте полный стадион.

Кубок межсезонья:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 29 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 22вс.
..80% - 27вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 19 вс.
..90% - 25вс.
..80% - 32вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 26 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 24вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 10 вс.
..90% - 13вс.
..80% - 16вс.

Товарищеские матчи:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 14 всоликов.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 16 всоликов.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 13 всоликов.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 11 всоликов.
6. снег. вообще не выгодно играть - вы потеряете деньги.. благо товы со снегом не играются

Чемпионат страны & Кубок страны:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 36 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 27вс.
..80% - 33вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 43 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 39вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 40 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 22 вс.
..90% - 29вс.
..80% - 37вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 27 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 25вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.

Отборочные матчи на чемпионат:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 47 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 26 вс.
..90% - 35вс.
..80% - 44вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 31 вс.
..90% - 41вс..
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 29 вс.
..90% - 38вс.
..80% - 47вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 42 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 38вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 26вс.
..80% - 32вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 28 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 21вс.
..80% - 26вс.

 "Перерегистрация команд"
Автор: Юрий
Начнём с такого болезненного вопроса, как перерегистрация команды.
В каких случаях нужно перерегистрировать команду?
Ниже приводится блиц-тест на наличие в вашей команде ошибок, часто допускаемых при генерации команды и раздаче спецух.
Чем больше из ниже приведённых утверждений соответствуют действительности в случае с Вашей командой, тем больше потребность в перерегистрации.

Итак, блиц-тест:
1. Вы не создавали команду сами, в ручную, а воспользовались функцией "автогенерация параметров".
Вероятность создать хорошую команду путём автогенерации примерно такая же, как выиграть в лотерею.
Возможно, генерируя команду, Вы спешили, стараясь как можно быстрее разместить заявку.
Ну что ж, зато теперь команда - Ваша, и можно спокойно изучить всю необходимую информацию и сделать всё ещё раз - правильно.
2. Вы всё делали сами, очень старались, но сила сильнейших 11 игроков Вашей команды получилась меньше 485.
Максимальная С11 команд при регистрации - 515. Создавая команду с существенно более низкой силой, Вы сразу закладываете себе отставание, которое потом будете долго и нудно преодолевать. Оно Вам надо?
3. Вы раздали игрокам совмещения, при этом совмещения CM/CF, CM/CD, LM/LF и RM/RF а) не получил ни один из игроков б) получили не более 2 игроков.
Названные выше совмещения - усиливающие, они позволяют игрокам получать бонус силы на определённой позиции. Их и нужно раздавать в первую очередь. Поэтому, если верен вариант а) - Вы крупно облажались при раздаче совмещений. Вариант б), увы, не сильно лучше.
4. Вы раздали хотя бы одно совмещение и/или спецуху игроку старше 20 лет и не входящему в число 11 сильнейших игроков команды.
Запомните, спецухи и совмещения - это ценнейший ресурс, их нельзя раздавать слабым игрокам.
5. При распределении спецух вы раздали одну или более спецуху Уг.
Вообще этот пункт можно было ставить первым в списке. Во ВСОЛе составлялись разные градации спецух по уровню бесполезности.
Но спецуха Уг здесь вне конкуренции. Это самая что ни на есть абсолютно бесполезная и бездарная спецуха из всех возможных.
Поэтому если вы поступили так - срочно бегите перерегистрировать команду, пока никто не заметил, что у Вас есть игроки с такой спецухой.
Ещё две спецухи, которые не потребуются на старте - это См и П.
6. Вы раздали спецухи л и/или К игрокам с илой меньше 50.
Эти спецухи работают только в том случае, если сила игрока 50 или больше.
И вообще будьте осторожны со спецухами Л - на раннем этапе они не усиливают команду так сильно как вы думаете.
7. Вы прочитали схемы регистрации, которые приводятся ниже, посмотрели на то, как зарегили свою команду - и Ваше настроение сильно испортилось.
Поверьте, его можно улучшить только грамотной перерегистрацией!

Теперь о схемах грамотной перерегистрации команды.
Источник схем - http://daily-vsol.hhut.ru/. Помимо данного материала, там ещё масса интересных вещей. Увы, хватает и спорного или устаревшего материала. Но схемы перерегистрации - классные. С11 во всех схемах - 515, как полагается.
Итак, вот они:

"Ветеранская"
Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

"Ветеранская 17"
Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.

В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкорнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

"Молодая 17"
Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

"Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Как лучше раздавать спецухи после регистрации?

1. Имей в виду - ты не обязан раздавать спецухи сразу после регистрации. Они не сгорят. Ты можешь раздать их тогда, когда посчитаешь нужным. Так что нет никаких оснований для спешки и паники.
2. Популярный вариант - раздать "стилевые" спецухи. Стилевые спецухи усиливают игрока при игре определённым стилем. Они делятся на "солнечные" (Д. Пк, Км) и "дождевые" (Ск, Г, Пд). Но чтобы ставка на стилевые спецухи дала ощутимый эффект, нужно раздать не менее 4-5 игрокам стилевые спецухи. При этом категорически не рекомендуется мешать между собой "солнечные" и "дождевые" спецухи - потому что в итоге не будет серьёзного преимущества ни при одном из стилей.
Соответственно, нужно раздавать либо 4-5 одинаковых (например, 5 штук Пк) или 4-5 спецух одной группы (например, 2 Ск, 2 Г и один раз Пд, т.е. 5 дождевых спецух).
Первый вариант позволит получить максимальную прибавку в силе при игре одним определённым стилем, но увеличит риск того, что тебя будут ловить на коллизиях.
Второй вариант даст меньший эффект при каком-то конкретном стиле, но позволит варьировать три стиля, при каждом из которых будет приличная прибавка в силе.
Особняком стоит разновидность первого варианта - 5 спецух Д. Даёт хорошее усиление команды при игре нормальным стилем (около 4-5%), при этом поймать тебя на коллизии будет нельзя - нормальный стиль на коллизии не ловится.
3. Спецухи Л. 5 спецух Л - популярный вариант во ВСОЛе. Но на мой взгляд, далеко не оптимальный. Спецухи Л всё-таки полезней для более развитых команд, чем для начинающих. Во-первых, прибавка в силе при 5*Л - 2,5%, а при 5*Д 5-ти сильнейшим игрокам и игре нормой - не менее 4%. И этот отрыв будет только увеличиваться со временем. Во-вторых, спецухи Л работают только у игроков с силой больше 50, то есть их придётся раздавать "старичкам". Докачивать их дополнительными спецухами Л - не рационально, их срок жизни во ВСОЛе не достаточно велик для этого. А молодые игроки с силой больше 50 появятся у тебя не скоро.
То есть схема 5*Л не плоха. Но она очевидным образом не оптимальна.
4. Другие спецухи. Из ситуационных спецух хороша, на мой взгляд спецуха У - она эффективна уже на ранней фазе развития команды. Вполне можно раздать парочку. Ряд других ситуационных спецух (Шт, Оп, От) тоже недурны, но в целом менее эффективны, чем, скажем стилевые. Стартовые спецухи на них всё-таки тратить жалко. Может иметь смысл дать одному максимум двум игрокам спецуху К, и генерировать небольшой дополнительный кэш-флоу на этом (классика - дать эту спецуху вратарю основы). Но не больше двух - деньги деньгами, а играть тоже кому-то нужно.
5. По поводу спецух Уг, См и П я уже всё написал ранее.
6. По поводу совмещений - обязательно нужно иметь в команде одного CM/CF, CM/CD, LM/LF и RM/RF, пятую спецуху можно раздать по усмотрению.

Теперь - о работе с усталостью игроков.
Правильная работа с усталостью - основа техники выживания во ВСОЛе.
Имея очень высокую усталость состава,
1. Не только лишаете себя шансов на победу во многих матчах, но и
2. Обрекаете свой клуб на потерю сверхценных баллов силы с игры, сильно уставшая команда теряет баллы фактически в каждом матче (почему - см. здесь, http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=101, пункт 3.3.5. "Критерии тренерского мастерства").

Итак, усталость нужно срочно сбивать, но как?

Разумеется, работа над решением этой проблемы начинается с ознакомления с правилами:
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=99

И, наконец, практические рекомендации.
"Как сбивать усталость"
1. Срочно постройте центр физподготовки на вашей базе - не ниже второго уровня, а как только построится база второго уровня, доводите уровень центра физ. подготовки до 4-го. Это архиважно для начинающей команды!
2. Чередуйте играющих игроков.
Прочитав правила, вы уже узнали, что игрок максимально снижает усталость, если он отдыхает каждую вторую игру. Чем больше матчей игрок играет подряд, тем меньше эффект от игры, которую он будет пропускать. Поэтому, при высокой усталости и отсутствии у вас на базе хорошего центра физ. подготовки, вам нужно давать своим игрокам отдыхать часто и регулярно. Есть два основных метода:
2а. Игра в два состава. Разбиваете игроков своей команды на два условных состава - "сильный" (11 сильнейших игроков) и "слабый" (все остальные).
После регистрации у вас как раз столько игроков и есть. Каждый из этих составов играет каждый второй регулярный матч вашей команды (к регулярным не относятся товарняки - они на усталость не влияют вообще). Сбив усталость до уровня ниже 20% и обзаведясь физ. центром не ниже второго уровня, можно будет позволить основе играть по 2 матча подряд, а совсем потом, заматерев и отстроив базу - и по три матча.
И очень важный совет - не мешайте игроков основы и "отстоев" между собой. Никогда!
Если у вас сломался игрок основы - докупите адекватного игрока на трансфере, вы это сможете сделать за относительно небольшие деньги.
2б. Ротация игроков.
Предполагает, что вы успели прикупить пару сносных игроков на трансфере, и теперь у вас на скамейке запасных есть игроки, сопоставимые по силе с игроками основы. От "отстоев" (игроков сила которых равна или меньше их возраста) вы теперь можете совсем избавиться, как от балласта.
В этом случае, вы просто чередуете отдельных игроков, выходящих на поле. При этом строго следите за тем, чтобы ни один игрок не играл больше двух игр подряд. Эта стратегия чуть посложнее, зато а) позволяет не сливать игры и б) получать некоторый бонус за счёт сыгранности состава.
3. Прикупите игроков на трансфере.
Но будьте осторожны! Уже не один новичок обжёгся на трансферных ошибках, купив дорогостоящих и совершенно бесполезных игроков.
Поэтому соблюдайте правила безопасности:
а. Не покупайте дорого. Поставьте для себя верхний предел цены игрока при покупке (например, 500к, ещё лучше - 300к) и строго его соблюдайте.
Старайтесь покупать игроков с дисконтом, желательно по 60-70% от номинала.
б. Покупайте молодых, не старше 20 лет (чем моложе - тем лучше), с силой не менее 36. Таких игроков можно купить много и относительно дёшево, а толк от них в начинающей слабой команде может быть немалый.
в. Ещё можно прикупить игроков в возрасте 27-29 лет и с силой 38-45, особенно если получается приобрести такого с дисконтом. Если у вас в команде много молодёжи, то есть все шансы, что такие игроки будут резко набирать баллы с игры и вскоре станут спецушными ветеранами. Это намного экономнее, чем покупать уже готовых ветеранов за 3-4 миллиона.
г. Старайтесь особо не не покупать игроков в возрасте 24-26 лет. Даже спецушных. При взрослении они уже не набирают, а ветеранами станут нескоро...

При этом при стратегии 2б вам нужно покупать больше игроков, а при стратегии 2а - меньше, но тоже нужно (в конце концов, отдельные игроки могут выбывать из-за травм и дисквалификаций, так что какая-то замена потребуется).


Генерация матча
- Смысл игры "Все в атаку" (ARMAGEDON)
- Как происходит накопление гола? (ARMAGEDON)
- Как в игре определяется сила игрока
- Полоски силы в матче
- Зависимость погоды и силы игрока
- Ничья при +500 (Akar)
Последний раз редактировалось ksakaev 21 фев 2021, 10:00, всего редактировалось 30 раз(а).
Слай отметил этот пост как понравившийся.
ksakaev
 
 
 


Re: Школа повышения квалификации
Сообщение Рома Псих 06 фев 2020, 09:46
Armando писал(а):При какой уровне травматичности есть смысл вкачивать игроку спецуху Тр? Имеет смысл при менее 50%, например.
По мне - бесполезная спецуха. еще не применял. Но..
1. Вкачать можно если игрок с хорошим показателем роста, капитан, но вдруг, обнаружилось что с очень высокой травмотичностью..
2. Если игрок подошел к 30 годам, и он очень сильный - что бы меньше терял силу!
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42803
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 543
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение weber 06 фев 2020, 10:16
спецуха не бесполезная, но есть более полезные
maksimeremenko отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12841
Благодарностей: 1664
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 524
 
(без команды)
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение SadisT 12 фев 2020, 13:36
Если кто не видел ещё, то ТУТ ИНТЕРВЬЮ С Акаром.
Какие изменения ожидают в Лиге в ближайшее время:
- реформа, которая сделает более актуальным рейтинг силы команд;
- слишком сильные команды будут терять баллы силы, если они играют против очень слабых соперников (вплоть до того, что это будет происходить при любом исходе игры) /Рома что-то знал!? :think: /
- реформа арендного рынка кумиров и работы спецухи К в целом;
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
SadisT
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение SadisT 19 апр 2020, 19:20
Комментарий модератора Akar: Набор силы с игры уменьшится раза в два за счет обновления правил изменения силы по результатам матчей (отмена легкого бонуса за Опт1, снижение на 0,25 за соотношение сил и более широкая дифференциация команд по рейтингам) + небольшое и надеюсь не временное снижение Опт2.

Взято отсюды

Подробности реформы в шапке темы, на которую указывает ссылка.
SadisT
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение Слай 20 апр 2020, 13:20
Armageddon писал(а):Д, Км, Пк, Г, Ск, Пд - все те же 5% за уровень.
См, Тр, Ат, К - 1% за уровень спецухи
Шт, П, Уг, Ка - 3% за уровень спецухи
Р, В - 5.5% за уровень спецухи
Л - считается точно также как в игре. Бонус дается всем игрокам в линии. Расстановка берется та которая определяет автоматика "авто".
И - точно также как и раньше.

От/Оп - 5.5% за уровень спецухи. Но это игрокам в линии защиты. Чем ближе к линии атаки - тем меньше процент. Точно пока не могу сказать.
У4 - 15% полузащитникам, 17.5 - 20 % нападающим. Точно пока не могу сказать почему так.

* Ка дает 12% от силы капитана только ему, а не всем кроме его самого. Что есть странно.
* Чтобы узнать s11 нужно отсюда просуммировать рейтинги всех 11 игроков, а потом в конце дополнительно раздать еще бонусы от Л4 и И4. В моих командах все сходится. Правда в этом рейтинге позиция FR получает 2% штраф непонятно почему. Но в s11 этого 2% штрафа нету.
* Помимо реальности, в Vs также будет учитываться 5% бонус за совмещения (AM, DM, LW, RW, LB, RB). А также штрафы за то что игрок автоматикой назначен не на свою позицию. Другими словами - если у вас в команде 20 игроков с совмещениями RM/RF, то для вас ничего плохого нет. Вс будет занижен. Т.е. можно сказать что Опт1 включен в Vs.
viewtopic.php?p=6609680#p6609680

Не такая уж и страшная реформа :-)
Рома Псих отметил этот пост как понравившийся.
Позитивное мышление спасёт мир!
Аватара пользователя
Слай
Президент ФФ Беларуси
 
Сообщений: 4172
Благодарностей: 1922
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 13:13
Откуда: Браслав, Беларусь
Рейтинг: 536
 
Славянин (Минск, Беларусь)
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение SadisT 05 июн 2020, 01:10
Что может изменится в игре:

Akar писал(а):Мы использовали Тувалу, чтобы делать невыгодными договорные матчи. Что-то мы сделали по этому поводу в правильном направлении (например, число болельщиков команды, оптимальность состава), но саму проблему в Тувалу не решила или (сейчас договорняки тут катаются, скорее всего, ради бонусов по статистике, мы их уже немного понерфили, будем нерфить дальше)


Akar писал(а):Мы после всех событий со вчерашнего дня тоже обсуждаем вариант реформы обменов. У нас идеи идут в примерно таком русле:
- только 1 игрок на 1 игрока
- с примерно (или полностью) одинаковым возрастом, с примерно (или полностью) равным количеством спецух, с примерно (или полностью) одинаковой известностью (стоимость, как следствие, тоже примерно одинаковая)
- с примерно равными скрытыми параметрами и изученностью (тут можно обсуждать, что именно это означает и какие варианты позволительны, особенно в случаях, когда параметры неизвестны), на случай ошибки можно предусматривать в результатах прошедших обменов прямое уведомление, что плохого игрока поменяли на хорошего

Т.е. останутся варианты поменяться примерно одинаковыми игроками ради смены национальности, стиля или позиции, для всего остального есть трансферы. Есть риск убить рынок полностью, поэтому какие-то рамки надо оставить, но желательно минимальные.

Для поддержания интереса к таким обменам и объёма рынка можно (и нужно) доработать интерфейс (он прямо просится), когда при желании обменять своего игрока, вы сразу же видите список игроков, на которых его реально можно обменять - сверху те, которые уже сейчас на обменном рынке, снизу все остальные в игре.

Сам "список игроков на обмене" тоже сможет заработать полноценно, а то сейчас это компьютер, прикрученный к почтовому ящику - можешь там что-нибудь и найти, но дальше - пиши письма.

А вот обменяться конкретно Васе с Петей при таком варианте будет достаточно сложно, потому что вряд ли у Васи и Пети обязательно найдутся одинаковые игроки.

Отменять работу президентов прямо сразу мне кажется нельзя, потому что система будет новая и непонятная. Если хорошо все сделать, то в процессе и так должно выясниться, что президенты там не нужны и искать махинации там бесполезно.
SadisT
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение SadisT 15 июн 2020, 09:45
Слай отметил этот пост как понравившийся.
SadisT
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение SadisT 03 июл 2020, 12:36
Как проверить своих реальных игроков!

В нас много клубов, в которых играет много реальных игроков. А некоторые реальные игроки в "сером" статусе и хоть они есть на трансфермаркете, но не приносят дополнительный прирост к силе.
Это сообщение как раз создано для того, чтобы помочь Вам улучшить качество своих реальных игроков. Увы, пройтись по всем командам и проклацать каждого реального игрока - у меня банально нет столько свободного времени. Поэтому прошу Вас проверить своих реальных игроков и сообщить о тех, кого можно "улучшить" - а я уже сделаю все от меня зависящие, чтобы:
1) нереальный игрок стал реальным
2) реальный игрок стал известным

Что Вам нужно сделать? (все примеры будут на белорусской команде)
1. Сначала заходим в ростер своей команды и смотрим, есть ли у Вас "серые" реальные игроки и реальные игроки, но не звезды.
Изображение
Красным цветом выделен "серый" игрок, который считается по ВСОЛовским правилам реальным, но не приносит прибавки к силе.
Фиолетовым цветом выеделены реальные игроки, которые приносят прибавку к силе.

2. Заходим в профиль каждого игрока, который "серый" реальный или просто реальный игрок. Вы увидете вот такой профиль.
Изображение
Красным цветом выделил, куда Вам нужно "ткнуть" мышкой.
Обратите внимание, что нажать нужно именно на значок буквы "т" в зеленом круге, потому что если нажмете на "Tomas Bajzik" - то откроется совсем другое окно.

3. У Вас откроется окно на профиль этого игрока на сайте трансфермаркете, где Вы увидете следующую картинку, в зависимости от того: у Вас "серый" игрок или реальный.
3.1. Вот так выглядит профиль игрока "серого"
Изображение
Красным цветом выделено, где указано, что он без клуба: "Without Club"

3.2. А вот как выглядит профиль на ТМ реального игрока, который продолжает играть.
Изображение
В том самом мете уже указан клуб, за который играет в реале Ваш игрок (по информации ТМ).

И вот тут уже начинается интересное! Если Ваш "серый" игрок по проверке окажется, что играет за какой-то клуб (как на фото 3.2.), пишете мне в общение и я попробую сделать его реальным с прибавкой к силе!
Но каждыйслучай индивидуален и если мне не получится вернуть реальность Вашему игроку, то Вы получите ответ, почему. Как правило это случается тогда, когда игрок играет за клуб, которого нет во ВСОЛе. Но у меня получалось вернуть реальность даже такому игроку. Ещё раз повторюсь, все случаи индивидуальны. Возможно, просто не успели осуществить "трансфер" этого игрока из "завершившего карьеру" в клуб, за который он бегает.


4. А теперь как проверить, не нужно ли Вашему игроку "нарисовать" звезду.
Заходите по шагам 2 и 3 на профиль Вашего реального игрока на ТМ и опускаетесь чуть ниже, где есть раздел о выступлениях игрока за национальную сборную.
4.1. Вот как это выглядит:
Изображение
Как видно на фото в игрока есть раздел "National Team Career" при этом указано, что он сыграл за сборную 16 матчей! Это очень важно, так как может быть раздел о национальной сборной, но матчей нет (то есть вызывался в сборную, но не сыграл). Во ВСОЛе статус "звездных" игроков получают именно игроки, которые СЫГРАЛИ за НАЦИОНАЛЬНУЮ сборную!
Если раздела "National Team Career" нет, то он и не может быть звездой.
Может быть и другой вариант - этот раздел в профиле игрока есть, но он не выступал за национальную сборную.
4.2. Вот пример:
Изображение
Как видете, в игрока куча выступлений на уровне сборных, но все они НЕ ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ сборную! А за сборные юношиские и молодежные. Тогда игрок тоже не получит свою звезду и не станет известным игроком, пока не сыграет хотя бы 1 матч за национальную сборную.

Если Ваш реальный, но не звездный, игрок по проверке окажется, что сыграл как минимум 1 матч за национальную сборную (как на фото 4.1.), пишете мне в общение и я подам заявку на то, чтобы ему "нарисовали" звезду и изменили статус на известного!

Пользуйтесь на пользу своим клубам! Можете проверить в том числе свои клубы не из Беларуси. Национальность игроков не имеет значение! Это в Ваших интересах немного усилить своих игроков, а я уже помогу, чем смогу ;)
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
SadisT
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение weber 03 июл 2020, 13:19
спасибо, оставил тебе в личку две заявки :beer:
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12841
Благодарностей: 1664
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 524
 
(без команды)
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение Provodnik 03 июл 2020, 13:36
Вроде сейчас играет за команду.
https://virtualsoccer.ru/player.php?num=3196071
Аватара пользователя
Provodnik
Мастер
 
Сообщений: 1663
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:31
Откуда: Пенза, Россия
Рейтинг: 505
 
Волна (Пинск, Беларусь)
Авентура (Кавагути, Япония)
Эдмонтон Грин & Голд (Эдмонтон, Канада)
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение SadisT 03 июл 2020, 17:13
weber писал(а):спасибо, оставил тебе в личку две заявки :beer:
Ответил в личку.

Provodnik писал(а):Вроде сейчас играет за команду.
https://virtualsoccer.ru/player.php?num=3196071
Попробую исправить "это недоразумение"

Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 44 секунды:
weber писал(а):спасибо, оставил тебе в личку две заявки :beer:
С одним уже получилось :beer:
Provodnik отметил этот пост как понравившийся.
SadisT
 
 
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение weber 04 июл 2020, 10:30
спасибо :beer: жаль второго нельзя
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12841
Благодарностей: 1664
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 524
 
(без команды)
 

Re: Школа повышения квалификации
Сообщение SadisT 22 июл 2020, 00:41
Скоро должны заработать обмены по новым правилам. Вот что нас ожидает (комментарии Акара)
Akar писал(а):
Чемпионка писал(а):Игроки одного возраста - это значит, что нельзя будет обменять, например, 19-летнего игрока на 20-летнего, даже если по ценам и большинству параметров они близки (20-летний чуть мощнее)?
Пока что планируем, что нельзя будет. Тестирование показало, что внесение даже минимальной разницы в возрасте сразу усложняет проверку равнозначности обменов, так что если удастся избежать обменов игроков разного возраста, то будем стараться избежать.

Чемпионка писал(а):Или реальный игрок и нереальный - это всего 2 параметра, есть многие другие (сила, рост/падение силы, травматичность, лояльность), так почему нельзя менять нереального на реального?
Реальный игрок - это как минимум три параметра реальный/известный/выдуманный, плюс ещё есть реальные, которые завершили карьеру или перешли в малоизвестные команды, но не важно. В данный момент реальность не отражается в цене и других параметрах, зато даёт бонус к силе, почему должны быть равноценными обмены с разной реальностью?

Сила, количество спецух, стоимость должны будут отличаться незначительно у тех, которые будут меняться, чтобы игроки всё равно оставались сравнимыми и могли нравиться одному менеджеру больше, чем другому, благодаря иной национальности, стилю, позиции, другому набору спецух.

Чемпионка писал(а):По вашим словам я так и не поняла - почти одинаковые или все-таки близкие, но с разницей в параметрах: например, можно будет меняться, если у одного игрока явно лучше рост силы, но а у другого зато явно лучше падение силы и травматичность?
Рост силы оставили особым скрытым параметром, и он должен быть сравним, если изестен (если неизвестен, то тоже сравним, но в более широком смысле). Остальные параметры могут быть другими, но сумма всех скрытых параметров должна быть сравнима.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Источник - https://virtualsoccer.ru/news_comments.php?num=6600&p=1
SadisT
 
 
 

Re: Секреты игры ВФЛ
Сообщение ksakaev 21 фев 2021, 08:39
Даю бой флудерам :)
Вернул обратно управление темой и опять взялся за старое. Немного поищу информацию на форумах и обновлю топик.

Шапку темы обновлю и приведу в порядок. Но не сейчас.

Белгородец писал(а):На тему основ игры. Статья довольно простая и понятная будет для любых менеджеров, поэтому буду рад, если вы ее прочтете и вынесите для себя ценную информацию. Оговорюсь, что это было позаимствовано у президента Австралии Аслана, но с которым я вполне согласен.

Финансовая грамотность.

Увеличение постоянной прибыли
1.1) Уровень базы:
Я высчитал разницу между 7 и 8 уровнем базы. По-скольку мы исходим из того, что 7 база оптимальна и строиться до нее все равно надо, то сравнивать 7 и 6 уровень базы не будем. Напоминаю главные минусы 8 базы: большие затраты на содержание строений и огромное увеличение заработной платы игрокам. Итак, с небольшой погрешностью (в зависимости от того, как вы используете базу), на 7 уровне базы экономия составит от 5,5М до 6,5М для топ-клуба и чуть меньше (от 4 до 5М) для клуба средней силы. Мы не достроили базу до 8 уровня, и зарабатываем на этом 4М в сезон. Идем далее.

2) Прокачка кумира
Точную прибыль высчитать тяжело, так как очень много переменных. Но приблизительные подсчеты выявили следующее: при прокачке одного К4 в основу вы получаете +6М относительно команды с тем же стадионом, которая кумира не имеет. То есть не качая и не покупая себе кумира вы теряете по 6 миллионов в каждом сезоне. Можно сказать "я строю команду, мне не до этого", но серьезно?? Пожалеть 4 спецухи и терять 6М из сезона в сезон? Команду растить важно, но гораздо важнее, чтобы у нее не было проблем с финансами. Итак, прокачка К4 дает нам +6М в сезон. А если вы прокачаете К8, то для вашей команды это будет уже +11М в сезон (приблизительно, в зависимости от стадиона цифра немного меняется). Дальше уже заигрываться не стоит, потому что больше 8 спецух сливать на кумиров уже многовато. Один К4 = +6М, два К4 = +11М.

3) Играйте товарищеские матчи. ПОСТОЯННО, БЕЗ ПРОПУСКОВ
Ладно, можно и с пропусками, но зачем разбрасываться халявными деньгами? Играя каждые выходные тов.игры и в другие игровые дни вы получаете халявную прибыль и возможность получить балл силы для игрока своей команды в случае удачного исхода матча. Прибыль зависит от насыщенности сезона тов.матчами, но меньше 3,5М быть не должно, даже если тов поставили очень мало. А в прошлом сезоне за счет огромного числа новогодних товарищеских игр прибыль моя была более 7М. Так что прибыль с тов.матчей от 3,5 до 7М.

4) Зарабатывайте на трен.центре
В главе 1 я об этом писал. Теперь высчитал точные цифры на основании своих клубов. Начинайте сезон с ТЦ на 1 уровень ниже, чем вы используете. Качайте с него все, что он вам позволяет, а затем ставьте на строительство ТЦ следующего уровня. Это даст вам примерно +3,3М в сезон НА ХАЛЯВУ. Потому что что вы качаете то же число баллов, то же число спецух и спецвозможностей, но делаете это грамотно, качая сначала все на более дешевом трен.центре, потом достраивая его и качая полученные +10 баллов и 1 спецуху уже по более высоким ценам. А не все 40-50 баллов на одном уровне, как многие делают. Запомните, +3,3М.

5) Создание коммерческого турнира
Тут сразу оговоримся, что прибыль принесет только одной вашей команде, но зато большую и гарантированную. За проведение коммерческого турнира (от вас требуется просто его создать и принимать участников после открытия, на этом ваша роль заканчивается) можно получить до 5М. Если турниры и с большей прибылью, но 3 миллиона - это та сумма, которую можно получать, создав обычный и не особо примечательный турнир. По сути это тоже халявные деньги, вам лишь достаточно изучить турниры, в которых вы сами играли, либо открыть 2-3 турнира прошлых сезонов, чтобы понять, какие параметры примерно ставить под свой турнир. И все, очередные халявные от 3М до 5М в вашем кармане.

6) Обзоры. от Белгородца.
Это конечно на любителя, если у вас есть время и минимальный талант комментатора или писательская жилка. Но по собственному опыту скажу что по новым правилам если писать обзоры в дивизионе где все 16 команд с менеджерами и хотя бы 10 из них оценят ваше творчество - это уже 250 тыс. за один обзор. Все 30 обзоров принесут доход от 7,5 до 10 М. Плюс я из фонда федерации подкину премию для активных обзорщиков.

Разовый большой приток средств
1) Снос базы
Если вы не видите, что вам кровь из носу нужна ваша 8 база и вам запросто хватит 32 слота (мне с чемпионом д1 хватает, не вижу причины, чтобы не хватило этого вам) - СНОСИТЕ! Снос базы с 8 на 7 уровень даст разом +7,5М и +5,5М (см.пункт 1) в сезон стабильно. То есть решив снести базу, вы получаете +13М в этом сезоне и +5,5 в каждом следующем. При этом вы не теряете никакого потенциала для роста команды и не теряете в результатах, так как на 7 базе можно делать все важные сооружения на высоком уровне и даже использовать трен.центр 7-8 уровня. Да, придется чуть уменьшить школу до 6-7 уровня, чуть снести скаут центр (у меня он 3-4 уровня). Но разве лучше тратить дикие деньги на 8 уровне, чем пойти на маленькие жертвы ради 5,5М в сезон и дополнительных 7М за снос базы.

2) Стадион
Больше не значит лучше. Я взял стадионы 120,80 и 60 тыс и посчитал их прибыльность (учел в стадионе в 120 тыс и прибыль за матчи сборных и суперкубка). При одинаковых исходных данных прибыль стадионов 80 и 60 тыс оказались ВЫШЕ, чем 120. Стадион в 100 тыс также будет невыгоден. Так что не вздумайте бежать за огромным стадионом. Разница между огромным стадионом и поменьше может наступить только если команды играют в мирокубках, где цена за 1 билет доходит до максимальных 50 всоликов. Для иных же целей увеличение и наличие огромного стадиона бесполезна, поэтому советую просмотреть мои рекомендации из главы 1 и если у вас слишком большой стадион, снести его до нормальных значений, получив еще денег в бюджет.
От себя добавлю что желательно иметь стадион на 5-7 тыс. мест меньше чем число болельщиков. Таким образом вы можете компенсировать потерю мест поднятием цен на стоимость билетов.

3) Продажа ненужного 16-летки
Можно сказать и ненужного игрока, но за какую цену уйдет другой игрок непонятно. С 16-леткой все очевидно: с помощью темы D R A F T (которую мы позаимствуем у федерации Австралии, если у нас нет аналогичного топика на форуме) вы заказываете игрока под определенного менеджера, изначально понимая, что вам он не пригодится. Затем продаете его и получаете сразу 5М на счет своей команды. Все легко и просто.

Подведем итоги этой мини статьи: допустим, вы ничего этого не знали и приняли решение не использовать 8 уровень базы, прокачать К4, играть постоянно товарищеские игры и грамотно использовать трен.центр. Ваша прибыль в сезон составит: 4М+6М+3,5М+3,3М = 16,8М . Эта та сумма, которую вы теряете В КАЖДОМ СЕЗОНЕ, если играете на 8 базе, не качаете кумира, играете мало тов матчей и не экономите на трен.центре. А если все делать совсем грамотно, то суммарная прибавка получится с прибавкой дохода от коммерческого турнира даже более 21М. Это помимо обзоров если вы не хотите писать.

Вот как-то так, все гениальное на самом деле просто. Вам не нужно быть никаким финансовым гением, достаточно лишь использовать простые советы из этой статьи, которые помогут вашей команде достичь финансового благополучия. Надеюсь информация поможет как неопытным менеджерам, так и людям, играющим во всоле уже много лет. Спасибо за внимание.

P.S. Главы 1-2, как и большая часть материала в этой теме будет написана в основном для неопытных менеджеров и менеджеров низших дивизионов, полагаю опытным менеджерам я пока ничего не открыл и они даже могут со мной поспорить в некоторых моментах. Но будет в этой теме информация даже для клубов, которые метят в мирокубки, мне и об этом есть что сказать :-)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Определяем процент роста игроков.

Белгородец писал(а):Не скрою, хотел сделать эту публикацию после интервью с женским коллективом федерации (пусть будет как анонс), но ввиду того что интервью еще не совсем готово, а проблемы вытекающие из этого разговора требуют экстренного вмешательства. Выяснилось что не все менеджеры нашей федерации умеют правильно подготовить добротного перспективного игрока для сборной (да и самому клубу пригодится такой игрок).

Итак, если вы заказываете игрока со своей школы, то как правило вы задаете ему солнечный или дождевой стиль (у кого спорт.школа 5 уровня и выше). Чтобы вырастить сборника важно знать не только его стиль, но и его рост силы.
Напомним (а для самых неопытных менеджеров проекта - расскажем), как проходит процесс изучения параметра перспективности роста силы (ПРС) игрока.

Первое изучение
✮ Первая звезда роста серая. Рост силы 0-15% - дальнейшие изучения ничего не изменят и не нужны, рост силы такого игрока всё равно меньше 15%. Если это не уже готовый силач с силой за 250, то избавляемся от такого игрока. Если готовый силач, тоже избавляемся. При этом рост силы лучше не скрывать, так как новички или пятиминутные менеджеры всё равно купят, а сознательному менеджеру будет неприятно если он спросит у своего друга со скаутами8, насколько изучен игрок, и получит инфу что игрок максимально неперспективный
✮ Первая звезда роста синяя. Рост силы 16-99% - имеет смысл изучать игрока дальше
✮✮ Вторая звезда серая. Рост силы игрока 16-30% - если будете изучать дальше, откроется ещё одна серая звезда, а затем покажет точно, сколько же там конкретно рост, 17% или может 29%, а разницы для вашего клуба от этого никакой нету, так что изучения дальше не нужны, ну и влияние такого игрока на общекомандный ПРС всё ещё резко негативное
✮✮ Две первых звезды синие. Рост силы 31-100% - изучаем дальше
✮✮✮ Третья звезда серая. Рост силы игрока 31-50% - дальше можно не изучать, ну или если уж очень любопытно (мне - нет). Хорошую прибавку от ПРС с такими игроками в составе получить не получится
✮✮✮. Три первых звезды синие. Рост силы 51-100%. Всё ещё нет гарантии что у игрока дикий ПРС. Для новичка 3 синих звезды из 4 выглядят волнующе и захватывающе, но как правило если такой игрок стоит на рынке то скорее всего его рост примерно 53%. То есть нужно изучать дальше.
✮✮✮✮ Игроки, являющиеся целью нашего поиска. Или для себя, или на сверхвыгодную продажу, но игроки с ростом выше 88% сейчас правят миром.

Таким образом, изучение роста силы игрока идёт до первой серой звезды. На игроков с ростом ниже 50% можно сказать в среднем уходят 2 изучения (от 1 до 3), на игроков с ростом выше 50% нужно уже 4 изучения. То есть на всю толпу среднее количество изучений можно взять за 3. Это значит что в скаут-центрах 8 уровня за сезон вы сможете изучить 10 с половиной игроков. И это главное преимущество скаутов-8 для развития клубов и федераций. Важнее чем полная информация об изученности игроков на рынках (трансферов, аренд, обменов), потому что изученные игроки с диким ПРС продаются с очень серьёзной выгодой, да и для себя отсеять состав мечты становится проще и быстрее.

В среднем на игрока уходит 3 изучения, но ещё ж можно просматривать историю игрока перед его покупкой. Если у команды плохо с набором баллов, например, 53 плюсика за сезон, а игрок в этой команде схватил хотя бы 4 плюсика (без учёта плюсов за МоМ !!! Эти плюсы зависят только от оценки игрока в матче а не от его ПРС), можно надеяться что игрок не совсем дно, точнее, совсем даже не дно. И наоборот, если у игрока 10 плюсов за сезон (без учёта плюсов за MoM !!!), но он играет в основе команды которая собрала 260 плюсов за сезон, скорее всего роста там не особо-то и дикий.

Определившись с ПРС (для сборной вполне перспективным может стать игрок с ростом силы от 80%), определяем его стиль, а ввиду того что сборная у нас еще пока не одного стиля и любой солнечный стиль ( {sp} {brazil} или {tiki} ) подойдет, то одновременно вкачиваем 2 ветеранские спецухи + 2 спецухи с трен.центра. Таким образом 16-летний игрок уже может к концу сезона иметь 5 спецух!
Например, игрок со школы пришел со спецухой Пк, ветеранами можно вкачать Пк2 и на выбор Км, Д, для защитников От или Оп, для нападающих У и т.д. В трен.центре можно докачать один из слотов (до Пк4 или до Д3). То есть 16-летка будет выглядеть Пк4Д или Пк2Д3 (как вам удобнее будет качать ветеранами).
На следующий сезон этот игрок становится 17-летним. Ветеранскими спецухами завершаем старый слот и открываем новый. Например, Пк4Д2От (для защитников), Пк4Д2У (для нападающих) или Пк3Д3У. И затем в течение сезона добиваем слоты 2 спецухами из трен.центра. 17-летка с 9 спецухами уже будет выглядеть так: Пк4Д4От или Пк4Д4У.
На третий сезон 18-летний игрок по аналогии получит 2 ветеранские спецухи и 2 спецухи из трен.центра. Сначала ветераны - У2 или От2 и например Ат, К, Ка. Затем трен.центр добивает слот. Пк4Д4У4Ат
Таким образом, на четвертый сезон вкачиваем одну ветеранскую спецуху и 2 спецухи в трен.центре и можно в 19 лет получить игрока с полным набором спецух (желательно нужных для сборной).
Прокачанный таким образом игрок с высоким ПРС (от 80% и выше) будет сам набирать баллы!
Соответственно для выращивания одного такого игрока понадобится минимум 2 ветерана с нужными спецухами. В своей практике в третьем дивизиона я держу 6-7 ветеранов (именно для прокачки молодых 2-3 игроков). Если у кого есть замечания и предложения, прошу высказываться. Возможно у кого-то есть вариант получше.


- Оригинал

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Совет по раздаче ветеранских баллов

Белгородец писал(а):С новым годом, чадлане. Ввиду того что уже здесь начал создавать полезные советы, то вот вам очередной
совет по распределению ветеранских баллов. Сразу говорю, не я придумал, но полностью с этим согласен. Это пригодится как новичкам проекта так и опытным менеджерам.


Ветеранские баллы - просто замена (или дополнение) тренировкам с ТЦ. Если вообще собираешься с ТЦ качать кого-то (если деньги есть), то тем и кидайте. Но нюанс в ограничении количества баллов (а слишком сильных вообще нельзя тренировать), поэтому ветеранские надо давать именно тем, кому хочешь больше всего баллов дать.
Иначе говоря, если некоторого игрока нельзя уже тренировать баллами, но хочется, кидай именно ему, там кофф будет 1 к 4. Если в приоритете набор силы самых дорогих игроков, бросай им. Если нет разницы, кому давать, но хочешь всех качать, то лучше кидать тем, у кого коэффициент меньше,
вплоть до 1 к 1 - так игроки больше баллов наберут. Если приоритет на рост нынешней основы, то тренируешь самых "дешевых" игроков основы, так будет эффективнее. Отдельная тема - вратарь или молодежь.
Хотя можно приберечь ветеранские баллы для выпускника (ов) спортшколы. Опять же необходимо давать ветеранские баллы вместе с ветеранскими спецухами одновременно, иначе потом добавить что-то по отдельности этому игроку в этом сезоне будет уже нельзя!

- Оригинал
Слай отметил этот пост как понравившийся.
ksakaev
 
 
 

Re: Секреты игры ВФЛ. Обновление в "шапке"!
Сообщение Слай 04 апр 2022, 07:32
ПРАВИЛА
Многие уже успели заметить, что во время переговоров с игроком по поводу его зарплаты, появилось исключительно приятное менеджеру дополнение в виде уменьшения требований игрока в случае, если "ему нравится коллектив этой команды".

Расшифровали этот бонус в соответствующем разделе правил:

Если стоимость игрока находится в промежутке от 50% до 150% средней стоимости игрока в команде, то игроку нравится коллектив такой команды и он может согласиться на уменьшение зарплаты вплоть до 50% от обычных требований.

Средняя стоимость игрока команды считается, как суммарная стоимость игроков, с которыми заключены контракты, разделённая на число игроков, с которыми у команды заключены контракты (но не меньше 17).
Чем ближе стоимость игрока к средней стоимости игроков в команде - тем ниже его требования по зарплате (вплоть до -50%, если стоимость игрока совпадает со средней стоимостью игроков в команде). И наоборот, если игрок едва-едва попадает в рамки средней зарплаты (50-150%), то требования его к зарплате будут незначительно ниже (при 55% или 145% от средней = всего -5% к зарплате).
На практике это означает, что если вы знаете, с какими именно игроками вам предстоит заключать контракт, то можете манипулировать средней стоимостью игроков команды путём уменьшения/увеличения количества игроков, ради уменьшения требований к зарплате у игроков. Так, если уменьшить количество игроков в команде до 17 (продав самых дешевых), то средняя стоимость игроков возрастёт, и станет выгоднее заключать контракты с более дорогими игроками. А если докупить несколько игроков (да хотя бы бесполезных по 10-100 тысяч), то средняя стоимость уменьшится, и выгоднее будет заключать контракты с менее дорогими игроками
Пример: У вас команда со стоимостью игроков 600 млн, и при этом у вас 20 игроков в команде. Средняя стоимость = 30 млн. И вам необходимо заключить контракты с игроками стоимостью: 30млн, 35млн, 40млн, 45млн. С игроком 30 млн заключаем контракт сразу - у него идеальное попадание и требования ниже на 50%. Далее у игрока 35 млн требования ниже на 35/30=1,17 -1.5 = -33% к зарплате, можно заключить и сразу с 33% скидкой, но... выгоднее продать 3 самых бестолковых игроков, уменьшив количество игроков в команде до 17 (и стоимость всех игроков, к примеру, станет 590 млн), средняя стоимость увеличится почти до 35 млн - и в этот момент заключаем контракт с игроком 35млн - у него требования снизились с -33% почти до -50%. То же самое и с игроками стоимостью 40млн и 45млн, если изначально при средней 30млн их требования суммарно были ниже всего на 17%, то при средней 35млн их требования ниже уже н 57%, разница огромная!
На самом деле, очень много нюансов и есть простор для маневров. Если вас беспокоит высокая зарплата игроков команды, то теперь можно её немного снизить. Впрочем, на самых затратных монстриков эта обнова не распространяется, и они по-прежнему будут уничтожать бюджет команды)))
Андердог отметил этот пост как понравившийся.
Позитивное мышление спасёт мир!
Аватара пользователя
Слай
Президент ФФ Беларуси
 
Сообщений: 4172
Благодарностей: 1922
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 13:13
Откуда: Браслав, Беларусь
Рейтинг: 536
 
Славянин (Минск, Беларусь)
 

Пред.След.

Вернуться в Беларусь