МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RedBaron 17 июн 2020, 11:31
Изображение
Автор: Федор Алеев

ПРЕДСМЕРТНЫЕ/ПРОЩАЛЬНЫЕ/ПЕЧАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ ЗАПИСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!!!!

Набор участников:

1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора 32 участников.
4. Игроков может быть от 30. Чем больше, тем интереснее.
5. Игра не требует взносов, НО

Добровольный взнос в фонд ФФ Каймановых островов приветствуется.
Скайпы ведущих:

Барон - Red Baron Pit 1987



Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры не совсем идентичны правилам, присущим обычной Мафии. И опытным игрокам стоит почитать.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.


 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие от 32 человек. Играют 2 команды - Свет и Тьма и два нейтрала. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий, с помощью генератора случайных чисел и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача Света - убийство Саурона и его приспешников! А задача Тьмы - полное уничтожение светлых сил! Проще всего Нейтралу - победить всех!!!

После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о начале игры и одновременно знакомит Команды между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый Темный знает игроков из своей команды, в отличие от Светлых, которые не знают, кто за кого играет за небольшими исключениями. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У Света задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Светлых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Сауроном и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры.
Голосование. Голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока. Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Света, и Тьме удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Темных, а остальные жестоко отомстят за его смерть.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы этот человек набрал более 30% голосов (из 30 человек 11 голосов против него), или, если назначенный [color=#00BF00]Наместником Гондора единолично примет решение о казни того человека, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников). В случае, если большинство голосов разделилось между несколькими участниками, то наместник в первый день может казнить всех! Может помиловать.
В остальные дни при равенстве голосов обязан выбрать одного, кто пойдет на казнь.
Если Наместник по каким-либо причинам лишен дневного голоса, то и решение принимать он не имеет права. В таком случае при равенстве голосов на казнь никто не погибнет.

Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня.
Далее снова день: обсуждение.
Погибший игрок не может писать предсмертную записку.

И так до последнего человека. Игра заканчивается либо полной победой Зла, либо Добра либо Нейтрала. В случае, если со стороны Злодеев осталось равное количество игроков с игроками Добра, считается, что победил Саурон.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры к нему применяются санкции согласно разделу "Основания для инфарктов и предупреждений". За различные нарушения будут выдаваться карточки.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Если игрок не обсуждал итоги дня в течении положенного часа, то может в течении ночи оставить только одно сообщение по игре!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА"... да и любые другие не принимаются.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя Средиземья, нужно писать зеленым цветом. За себя в наместники голосовать нельзя! В случае гибели Наместника, назначается новое голосование на следующий день.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны!

Номера называем строго от 1 до 32!
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!.

Примечание:
1. Прощальная записка запрещена!
2. Флуд усопших запрещен и будет наказываться штрафом в 100к Всоликов в фонд ФФ Каймановых островов.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах. Выдается ЖК.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - предупреждение!!! За повторное нарушение - инфаркт! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


 Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Изображение - Лайк в теме.
Инфаркты:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Три жёлтые в один день= красная


А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

 Силы света
1. Фродо
Изображение
Один из главных действующих лиц игры. Важнейший персонаж для сил света. С его гибелью погибает и Сэм, все остальные добрые-активные впадают в уныние на одни игровые сутки, то есть не могут использовать свои спецвозможности ночью, что станет для сил Зла временем жатвы!
СПОСОБНОСТИ:
1. Может надеть Кольцо Всевластия. В таком случае ночью, даже если будет на него совершенно покушение, то останется жив и, кроме того, сможет увидеть ночью личность того, кто пытался его убить (персонаж и игрока, который им играет).При коллективном выстреле видит множество силуэтов, но никого не может разобрать Однако, в том случае, если Фродо одевает Кольцо, Оку Саурона сразу же сообщается имя игрока, чьим персонажем является Фродо. И тогда охота за этим хоббитом будет неотвратима. Кольцо можно надеть не более 3 раз, чтобы Фродо не лишился разума, и только через ночь (то есть одна ночь перерыв между надеваниями Кольца). В случае гибели Фродо от рук Тьмы, Кольцо Всевластия переходит к Саурону.
2. Может ударить ночью любого игрока. И если это окажется Голлум, то последний не сможет применять свои спецвозможности в эту ночь. Будет считаться, что Голлум находится рядом с Фродо и ведет себя как приличный Смеагорл.
3. Не умрет от удара Короля Призрака, но будет раскрыт для Сил Тьмы.
При таких способностях является скорее обузой для своих товарищей, поэтому с ним в команде играет Сэм.

2. Сэм
Изображение
Верный спутник Фродо. Играет с ним в паре. С самого начала знают друг друга.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может прикрыть Фродо от удара, если чувствует, что на него будет направлен гнев сил Зла (не чаще 1 раза в 2 ночи). В случае его гибели Фродо остается беззащитным. Если Сэм прикрывает Фродо, а по Фродо приходится удар, то погибает Сэм. При этом, конечно же, все узнают какой игрок владеет персонажем Фродо. Но мирные теперь смогут его оберегать всеми имеющимися средствами, и жертва Сэма будет не напрасна.
2. Может спасти от чар Шелоб, выбрав персонажа, которого прикроет от гигансткой паучихи (можно использовать каждую ночь). Если Шелоб атакует игрока, взятого под защиту Сэмом, то Сэм отгонит паучиху и с этого момента будет знать, какой игрок владеет ее персонажем.
3. Может ударить кинжалом любого игрока. Если это окажется Шелоб, то она погибнет. С другими персонажами ничего не произойдет.
Спецухи работают только по одной в ночь, применение двух сразу недопустимо.

3. Гэндальф
Изображение
Один из самых мощных и почетных персонажей в игре. Обладает рядом полезнейших спецвозможностей. Играет в команде лишь с Бильбо, но по просьбе Арагорна может вступить с ним в Астральную связь. При этом Ведущий передаст Арагорну все то, что попросит передать Гэндальф дословно. Если Арагорн погиб, то в эти права вступает Леголас, затем Гимли.
СПОСОБНОСТИ:
1. Заблокировать способность Ока Саурона, на кого бы оно ни направило свой взор. То есть для этого не надо, чтобы выбор Ока совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует эту спецвозможность для Ока на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения).
2. Проверить статус любого игрока (Добрый или Злой). Может использоваться каждую ночь.
3. Снять чары Сарумана в части касаемой пленения Гэндальфа. То есть если в одну и ту же ночь Саруман пленит Гэндальфа, а Гэндальф выбирает эту способность, то пленение не состоится. В таком случае Гэндальфу дополнительно разрешается использовать еще одно свое умение. Может использоваться 1 раз в 2 ночи. Если Саруман в эту ночь не пытался пленить Гэндальфа, а Гэндальф использовал это умение, то дополнительного хода предоставлено не будет.
Не более 1 способности за ночь. В случае, если Саруман пленил Гэндальфа, а Гэндальф выбрал способность №1, №2 или №4, то они не сработают.
4. Вступить в схватку с Барлогом вместо других способностей, лишив его ночных ходов. Также, при применении этой способности вкупе с двумя выстрелами Барлога, последний погибнет. (Например: Гэндальф способность №4, Леголас в Барлога, Арагорн в Барлога - Барлог погибает). При применении способности №4 Гэндальфом в одиночку, Барлог не теряет жизнь (1 раз в две ночи).
5. На третью ночь Гэндальф Серый превращается в Гэндальфа Белого. Гэндальф Белый находит Арагорна, Леголаса и Гимли, и теперь они действуют совместно.

4. Арагорн
Изображение
Надежда и опора Средиземья. Очень сильный малый, но в тоже время очень добрый и человеколюбивый. Верный защитник Фродо и других хоббитов, настоящий предводитель своего отряда.
Играет в команде с Леголасом и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.

СПОСОБНОСТИ:
1. Может ударить мечом персонажа любого участника. Для этого сообщает ведущему ночью имя участника, по персонажу которого будет произведен удар. Имеет право и не бить никого ночью.
2. Вместо удара может вступить в астральную связь с Гэндальфом (при его гибели с Томом Бомбадилом). Пишет об этом Ведущему ночью. Гэндальф набирает ответ Арагорну, и Ведущий передает сообщение Арагорну дословно, не сообщая, ни одному, ни другому имени участников, которые представляют этих персонажей.
ВНИМАТЕЛЬНО: сообщение Гэндальфа должно быть написано в течении ночи и будет передано до завершения ночи. Таким образом, если у Гэндальфа на проверке стоит игрок, то результат этой проверки маг получит только после того, как отправит сообщение Арагорну.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.
ПРИМЕЧАНИЕ: если Гэндальф спрятан в Башне Сарумана, возможность также может быть использована в полной мере. Потому как это способность Арагорна, а не способность Гэндальфа, а из башни поговорить мысленно Серый Маг уж точно сможет.

5. Леголас
Изображение
Эльф, великолепно стреляющий из лука. Играет в команде с Арагорном и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Пускает волшебную стрелу. Для этого ночью сообщает Ведущему имя игрока, по персонажу которого будет произведен выстрел. В случае убийства одного из Приспешников Саурона повышается в уровне до 2-го.
Леголас 2-го уровня может выпустить 2 стрелы за одну ночь по разным игрокам. Может также пустить 2 стрелы в одного игрока, надеясь, что это Саурон или Балрог. В случае убийства мирного теряет лвл. В случае убийства двух мирных подряд или убийства двух мирных двумя стрелами за одну ночь, Леголас погибает от горя. Может прокачаться до 3-го уровня (будет иметь возможность пустить 3 стрелы). Однако Леголас может выбирать то количество стрел, которое он будет выпускать!
Может не стрелять.
2. В случае гибели Арагорна приобретает его способность №2.

6. Гимли
Изображение
Гном, орудующий секирой. Играет в команде с Арагорном и Леголасом. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность, если это не Саурон или Око. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства. Оглушать себя нельзя.
2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы.
3. В случае гибели Арагорна и Леголаса приобретает способность Арагорна №2.
4. Более всего на свете ненавидит Орков! Поэтому при ударе по Урук-Хаю убивает его. Однако при тройном ударе, если один из побитых Урук-Хай, орк не погибает, а лишь оглушается.
5. Погибает от удара Урук-Хая.

7. Том Бомбадил
Изображение
Преинтереснейший персонаж, живующий в лесу. Играет сам по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может спрятать в своем доме любого игрока. Удары, направленные против спрятанного игрока, не подействуют. Око не увидит. Но если Бомбадил спрятал кого-то, но был убит/заблокирован в эту ночь, то спрятанный выйдет на улицу. В этом случае защита не сработает и спрятанный погибнет при ударе против него, а Око получит информацию. Нельзя прятать одного игрока две ночи подряд. Спрятанный игрок лишается права применять свою спецвозможность в эту ночь, будь он Светлым или Темным. Кроме того, Том Бомбадил поит своего гостя волшебным чаем, от которого гость раскрывает Тому свою душу. Бомбадил получает проверку: Светлый или Темный по итогам ночи.
Стоит заметить, что персонаж, спрятанный Томом, не может применять свою способность лишь в его присутствии. Если этот персонаж вышел из дома Бомбадила по любой из причин, то он снова может сделать свой ночной ход.
2. Невосприимчив к ударам Короля Призрака. В таком случае пишется, что игроку такому-то нанесен удар, но вмешался Бомбадил и спас, также как и в первом варианте, так что не будет понятно, что этот персонаж и есть Бомбадил.
3. Око не сможет определить, что данный персонаж и есть Том. В отчете появится, что способность Ока была блокирована.
4. В случае гибели Гэндальфа начинает обладать всеми способностями относительно астральной связи с Арагорном, Леголасом и Гимли.
5. При гибели Фродо в уныние не впадает.
6. Если спрятал у себя Балрога, то погибает этой ночью, но Балрог не может сделать свой ночной ход.

8. Леди Арвен
Изображение
Леди Арвен - будущая жена Арагорна. Эльфийка, обладающая тонким чутьем на все Темное. Играет сама по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может проверить статус любого игрока. В ответ от Ведущего получит (Темный или Светлый) без конкретизации.
2. Если Леди Арвен при своей проверке обнаружит представителя сил Тьмы, то эта информация автоматически дойдет до Арагорна (Леди Арвен приснится ему ночью и укажет на Темность игрока). Арагорн сможет воспользоваться информацией только по завершению ночи.
3. В случае гибели Арагорна информацией, которую получит Леди Арвен, будет владеть только она одна. И уже сама будет решать, как довести ее до своих товарищей по команде!
4. Может ударить любого игрока вместо способности №1. Если им окажется Король Призрак, то он погибнет. Не смотря на слабость ее удара, который бы не почувствовал никто другой, для Назгула он станет смертельным.

9. Мериадок Брендибек
Изображение
Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Пиппином.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Перигрином, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь.

10. Перигрин Тук
Изображение
Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Мери.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Мериадоком, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь.

11. Бильбо Бэгинс
Изображение
Дядя Фродо. Он играет в команде с Гэндальфом.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, имеет свою пинту пива, но не восприимчив к ударам Урук-Хая. Однако если Гэндальф будет пленен (или кем-либо убит), а Бильбо в эту ночь подвергнется атаке Урука, то будет убит этим орком.

12. Халдир
Изображение
Эльф из Лориена! Предводитель войска эльфов, отправившегося на защиту Хельмовой Пади и сражающийся бок о бок с людьми, готовый погибнуть за них в любую секунду! Любимец Галадриэль. Играет за Свет в одиночку.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может выпустить стрелу в любого игрока. В отличии от Леголаса, не может получить 2-ой и последующие уровни, однако, не умрет от горя при гибели двух мирных подряд от его стрел. Применять стрелы надо как можно аккуратнее, ведь у Халдира так мало информации об окружающих его игроках, в таких условиях убить Светлого проще простого!
2. Один раз за игру может спросить совета у Галадриэль (чью роль выполняет Ведущий). Он даст достоверную информацию о статусе одного из игроков, на которого укажет Халдир перед его ходом! На проверку Галадриэль не влияют ни Саруман, ни Гримо!

13-24. Отважный хоббит

Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Могут так же поделиться пивом с любым персонажем, для этого нужно написать ведущему, что вы используете пиво на... Можно использовать один раз за игру.
Если три хоббита отдают свое пиво одному и тому же игроку - то его персонаж погибает от острого алкогольного опьянения, если это не Гимли (гномы известны своим пьянством). Саурон потеряет свою оболочку при этом. Дух Саурона пивом не победить. Балрог потеряет одну жизнь, если она не заключительная. Огонь зальется пивом, но Истинной Тьме этот напиток не опасен.
Если хоббит в одну ночь решит выпить своего пива, а ему подарят еще два сверху, то он погибнет.


 Нейтралы
1. Голлум
Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может в двух случаях. Когда останется один на один с кем-то из участников или в случае, когда добудет Кольцо Всевластия и продержится с ним в течении трех суток.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может откусить палец любому игроку во время ночи. При этом блокирует его спецвозможность.
2. Если откусил палец Фродо, то считается, что Голлум завладел Кольцом Всевластия. И до победы осталось трое суток, потому что Голлум заполучил свою Прелесть и будет скрываться от всех. Тогда за ним начинается охота, как со стороны Добра, так и со стороны Зла!
3. Попытка откусить палец Саурону или его Оку заканчивается пленением на двое суток. Это будет выражаться не применением Голлумом своих спецвозможностей 2 ночи. Однако на форуме он сможет и общаться и голосовать, дабы никто не знал, кто есть Голлум. А сам Голлум отныне будет знать, кто есть Саурон или его Око, но это знание ему практически никак не поможет.
Откусив палец Балрогу, заблокировать его не сможет.
4. При проверке выдается как Добрый в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят.
5. Вместо способности №1 может спрятаться в пещере. В этом случае при покушении не умрет. Его просто не найдут те, кто затеял убить. Однако, если Око обследовало игрока, который играет Голлумом, то Темные могут убить его ночью и в пещере, потому что знают, где она находится.
6. Когда заполучил Кольцо, прятаться права не имеет. Надевать Кольцо может хоть каждую ночь.
7. В случае, если кольцо было у Саурона и тот погиб, при этом Голлум ещё в игре, то кольцо переходит к нему.

Как только Голлум завладел Кольцом, то единственным вариантом его гибели может быть лишь дневная казнь! Потому как ночью Голлум беспрепятственно может надевать Кольцо хоть каждый раз.
Если Голлум завладел Кольцом, а его казнили в один из трех дней после этого события, то Кольцо переходит к Фродо (маленький хоббит украдет Кольцо с эшафота и скроется в неизвестном направлении).
2. Балрог
Изображение
Истинное ЗЛО! Не принадлежит ни к одной команде. Победить может только в одном случае: при полном уничтожении всех обитателей Средиземья!
СПОСОБНОСТИ:
1. Может уничтожить любого игрока на свой выбор, если это не Саурон и его Око, не Фродо, Сэм или Гэндальф, Шелоб (при живом Сэме). Для этого ночью пишет имя уничтожаемого игрока Ведущему.
2. Один раз за игру может сжечь в пламени Мории двоих любых игроков, включая тех персонажей, которые имеют иммунитет по пункту №1, но применять в первую или вторую ночь это умение запрещено.
3. Один раз за игру может нанести сокрушительный удар своей плетью 1-3 игрокам одновременно, лишая их права применять способность ночью, голосовать днем.
4. Столкнувшись ночью с Гэндальфом или Сауроном при применении способности №1 получает полное лишение способностей на одни игровые сутки. То есть не сможет применять свое умение в следующую ночь. Однако днем будет чувствовать себя как обычно. Писать и голосовать на форуме, дабы не показать никому, что он нашел этих двоих.
5. При проверке выдается как Темный в любом случае. Чары Сарумана статус не изменят. Истинную Тьму невозможно изменить! Однако, если Балрога проверяют в эту ночь, то он сразу получает сообщение о том персонаже, который получил по нему информацию. Истинная Тьма чувствует магические колебания вокруг себя.
6. Если Саурон обрушит на него свой удар (но не коллективный), то Балрог сразу же погибает. В остальных случаях Балрогу для его гибели необходимо нанести три ночных удара! Удары, прилетающие в Балрога за одну и ту же ночь, считаются в сумме. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита.
7. При казни погибает сразу!
8. Не может быть увиден Оком Саурона.
9. С наступлением четвертой ночи Балрог приходит в ярость. Тогда он может нанести свой "Удар гнева", который сотрет с лица земли любого из персонажей, в том числе и тех, кто имеет иммунитет по пункту №1. Можно применять эту способность один раз в две ночи.
10. Балрог не бездействует и днем. Он может утащить с собой одного из игроков в то место, где сливается Тьма и Огонь и продержать его целые сутки. Никто не узнает, кого взял с собой Балрог, чтобы не получить веер допустимых ролей, сам Истинно Темный также не узнает роль похищенного, но сможет делать собственные выводы из итогов ночи. При этом похищенный Балрогом, днем будем чувствовать себя как обычно, но ночью не сможет сделать свой ночной ход, а также будет защищен пещерами Балрога от ударов других персонажей.


 Силы тьмы
1. Саурон
Изображение
Самый мощный персонаж в игре. Руководитель Сил Тьмы. Играть им очень сложно и нужно быть очень осторожным. С его гибелью Силы Тьмы теряют свое главное преимущество - общаться между собой. ВНИМАНИЕ: выполнение этого правила полностью ложится на совесть участников игры. Соблюдение его очень важно. Если Ведущему становится известно, что команда Тьмы общается между собой в личке после гибели Саурона им сразу же засчитывается поражение. Будьте честны с собой и окружающими.
Саурон единолично выбирает имя ночной жертвы от коллективного удара. И только его мнение идет в зачет. После гибели Саурона жертву коллективного удара выбирает Саруман (при его гибели Король Призрак и т.д. по иерархии).
Владыка! Может изменить ночные ходы подчиненных по своему усмотрению.
Свой ход делает последним и тем самым получает интересные сверхспособности. Они перечислены ниже.

СПОСОБНОСТИ:
1. При первом покушении ночью не погибает, а лишь лишается своей телесной оболочки. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита. Однако, при проверке Гендальфом, Томом Бомбадилом и Леди Арвен, Саурон теперь будет видеться Темным!
2. При голосовании на казнь умрет 100%.
3. Может воскресить любого игрока убитого ночью. Например, Леголас убивает игрока Х, Саурон узнает об этом от Ведущего и говорит Ведущему возвращать или не возвращать его к жизни. При этом Ведущий обязан сказать Саурону всех персонажей, погибших за ночь. Имена игроков называться не будут. Саурон ходит последним, уже зная все это. Отчет Саурону пишется в виде:
Код: Выделить всё
Урук - убил хоба 1
КП - убил Леголаса
Тьма - убила хоба 2
Око - без результата

Перед владыкой трупы: хоб 1,хоб 2, хоб 3, Леголас, Голлум.

Решение владыки?

Может воскресить как персонажа из своей команды, так и из любой другой, чтобы внести смуту в ряды мирных жителей. При этом,спасенный Сауроном, скорее всего, будет выдвинут на казнь в следующий день. Если это был Добрый, то мирные хоббиты лишь потратят целые сутки на убийство своего же соклановца! Очень хорошее умение, если грамотно пользоваться. Можно применять 1 раз в 2 ночи. Если применяет, то не имеет права нанести удар. Воскрешать себя запрещено.
4. Наносит удар по одному из персонажей ночью, пока не потерял свой облик (не потерял 1 жизнь). Может и не бить.
5. При проверке видится Добрым, пока не лишился телесной оболочки (не пропустил один удар).
Саурон - оплот сил Тьмы. Его охрана - главная задача остальной команды Тьмы, ведь без него теряется большая часть преимуществ, а самое главное - возможность общаться между собой в личке.
6. В случае гибели Фродо от рук Тьмы, Кольцо Всевластия переходит к Саурону. Он может его надевать хоть каждую ночь. Однако при этом он сообщает свое решение Ведущему в самом начале ночи. И если Саурон надевает Кольцо, то отчет за ночь не получает, так как не имеет больше ходов.

2. Саруман
Изображение
Заместитель Саурона. Будет считаться старшим в случае гибели своего хозяина. И его голос будет решающим, если мнение Приспешников Тьмы разделится.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может изменить статус одного из игроков, который будет виден при проверке Гэндальфом или Леди Арвен (для этого ночью сообщает имя игрока Ведущему).
2. Может пленить Гэндальфа на одну ночь, если тот не применит противодействие. При этом Гэндальф лишится права применять свои способности (1 раз в 3 ночи). Однако Гэндальфа не смогут убить в эту ночь ни свои, ни чужие, потому что просто не найдут его в Башне Сарумана.
3. Может принять облик мирного жителя, при этом при проверке будет иметь статус - Добрый.
4. На третью ночь Саруман получает способность повелевать силами Карадраса. Он может с помощью магии погрести под обвалом любого игрока, оглушив его и заблокировав ночной ход.
Не более 1 способности за 1 ночь.

3. Король Призрак
Изображение
Третье лицо в иерархии Сил Тьмы, обладающее мощным смертельным ударом! Предводитель назгулов. При жизни был человек искусный в чародействе. Его называли "Король-чародей Ангмара"
СПОСОБНОСТИ:
1. Наносит удар, от которого погибают все, кроме:
а) Фродо. Он не погибнет, но будет раскрыт, и вся мощь армии Тьмы набросится на него!
б) Тома Бомбадила. Древнейший обитатель Средиземья, появившийся в нём «прежде, чем потекла вода и выросли деревья» не восприимчив к ударам Назгула.

4. Урук-Хай
Изображение
Четвертый в иерархии Тьмы. Магическое творение Саурона - большой и сильный орк-воин.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью наносит удар одному жителю. Если это был обычный хоббит, то он погибает. Если кто-то из Активных Добрых, то игрок на ночь лишается своего умения. А Урук-Хай понимает, что нашел того, кто нужен его хозяину, но не может узнать, кого именно.
Силы Добра поймут, что под удар попал один из их главных персонажей и начнут его оборонять. Или, напротив, решат применить другую тактику.
2. Более всего на свете ненавидит гномов! Поэтому при ударе по Гимли убивает его.
3. Погибает от удара Гимли.

5. Гримо Гнилоуст
Изображение
Пятый в иерархии. Прославился длинным языком и способностью своими сладкими речами затуманить разум.
СПОСОБНОСТИ:
1. Также, как и его хозяин Саруман, может изменить статус. Однако, Гримо может изменить статус лишь любого из Добрых игроков, чтобы они казались Злыми. Тогда как Саруман может менять статус игроков своей команды, чтобы их считали Добрыми. Голлум останется Добрым в любом случае.
2. Может ночью ударить любого игрока вместо способности №1. Если это окажется Леди Арвен, то она погибнет. Потому как у Гримо хватит сил только лишь на то, чтобы справиться с женщиной.

6. Шелоб
Изображение
Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту. Шестая в иерархии Тьмы.
СПОСОБНОСТИ:
1. Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд.
Также способность Шелоб не подействует, если того, кого она пытается окутать, берет под свою защиту Сэм. Если Шелоб ударит Сэма, то погибнет на месте. А Сэм останется жив. Но с этой минуты Темные будут знать, какой игрок управляет Сэмом.
2. Шелоб может убить только Сэм. Арагорн, Леголас или другие персонажи убить Шелоб не смогут, но будет написано, что они сделали такую попытку. Тогда Сэм узнает, за именем какого игрока скрывается Шелоб. В случае гибели Сэма Шелоб сможет убить любой из персонажей.

7. Око Саурона
Изображение
Гигантский глаз Саурона, который следит за всеми жителями Средиземья. Очень полезный в умелых руках персонаж. Может сослужить своему хозяину отличную службу, благодаря своей возможности.
СПОСОБНОСТИ:
1. Сразу находит Фродо, если он надел Кольцо.
2. Может выяснить какую функцию выполняет любой игрок за редким исключением (по одному игроку в ночь), для чего пишет Ведущему ночью имя игрока, и получает в ответ его персонаж. Способность убийственная! Может использоваться каждую ночь, дает Темным огромное преимущество.
НО! Эта способность может быть легко блокирована Гэндальфом или Томом Бомбадилом, если он спрячет того человека, про которого хочет получить информацию ОКО. Если его спрячет Сэм, то Око без проблем добудет необходимую информацию. Если тот, кого ищет Око, находится в замке Сарумана/пещере Балрога, то информацию добыть не удастся. Око смотреть на себя не может.

8. Пещерный тролль
Изображение
Тролли были выведены Морготом в Первую эпоху, возможно в насмешку над энтами. Позже тролли расселились по всему Средиземью, разделившись на несколько видов. Один из них, пещерные тролли, как понятно из названия, стал жить в пещерах.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью наносит от одного до трех сокрушительных ударов, назвав для этого имена игроков, которым придется непросто. Такой удар оглушит только хоббитов (стоит заметить, что Фродо, Сэм, Бильбо, Мери и Пиппин этому оглушению также подвержены), лишив их напрочь все ночных способностей.
2. Пещерный тролль ходит сразу после Саурона. Таким образом, он становится главной надеждой сил Тьмы в том плане, что тролль может не позволить хоббитам поделиться своим пивом, что существенно ослабит сопротивление сил Света.
3. Все остальные персонажи сумеют уклониться от удара неповоротливого тролля.


ХОДЫ, ОПИСАНИЕ И УТОЧНЕНИЯ:

 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Саурон (ход с Кольцом).
2. Пещерный тролль
3. Фродо (способность №2)
4. Голлум.
5. Отважные хоббиты с пивом плюс Мери, Пиппин и Бильбо.
6. Саруман (способность №2).
7. Том Бомбадил (способность №1).
8. Сэм.
9. Фродо.
10. Гэндальф (способность №4).
11. Балрог.
12. Саруман (способность №4).
13. Шелоб.
14. Гимли.
15. Саруман.
16. Гримо Гнилоуст.
17. Том Бомбадил (способность №4).
18. Леди Арвен.
19. Гэндальф (способность №2).
20. Урук-Хай.
21. Леголас.
22. Король Призрак.
23. Арагорн.
24. Халдир.
25. Гэндальф.
26. Выбор Тьмы.
27. Око Саурона.
28. Саурон.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Фродо.
В обязательном порядке описывается ход с Кольцом, если Око Саурона еще в игре. После гибели Ока никому неизвестно, одевал ли Фродо Кольцо в эту ночь.
Способность №2 описывается в полном объеме.
2. Сэм.
Не описывается способность №1 во всех случаях. Никто не должен знать, прикрывал ли Сэм Фродо именно в эту ночь. Будет описание, если прикрытие сработало, то есть если состоялся удар по Фродо, а Сэм прикрывал Фродо в эту ночь, то о гибели и ранении Сэма не написать было бы кощунством и неуважением к Герою, жертвующему собой ради другого и общей цели.
Способность №2 в общем случае описана не будет. Но если она сработает, то ночь расскажет об этом (см п.1, проводи аналогию). В остальных случаях никто не должен знать, кого именно прикрывал Сэм в прошлую ночь.
Способность №3 будет описана в любом случае.
3. Гэндальф.
Блокировка Ока не описывается.
В обязательном порядке описываются способность №4.
Способность №2 не описывается и не упоминается. Никто не должен знать, кого проверял Гэндальф и результат этой проверки.
Способность №3 будет описана лишь в случае, когда применена успешно. То есть, если Саруман пленит Гэндальфа, а последний выбирает способность №3, то не сказать об этом невозможно. Появится описание.
4. Арагорн.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
5. Леголас.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
6. Гимли.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
7. Том Бомбадил.
Способность №1 описывается, но не пишется кто был у Тома. В случае если в гостя Тома был сделал активный ход ночью, описание аналогично удару Короля Призрака по Тому - вмешался Бомбадил и спас.
8. Леди Арвен.
Если она получает ответ "темный" по итогам проверки,в итогах ночи пишется что Леди Арвен приснилась Арагорну, но без указания конкретных имен игрока и персонажа, который им играет.
Всегда описывается способность №4.
9. Халдир
Способность №1 описывается в полном объеме.
Способность №2 описывается, когда будет выбрана. Однако, никто не узнает, кого проверял Халдир через Галадриэль.
10. Отважные хоббиты.
Пьянка не описывается. Никто не должен знать сколько было выпито пива в эту ночь.
Если пьянка привела к спасению, то об этом обязательно будет сказано в итогах ночи. Последним пунктом. Пример: "Разрубленный пополам Матс на утро чудесным образом оказался невредим и лишь его помятое лицо выдавало - что-то произошло".
11. Голлум.
Все способности описываются в полном объеме за исключением остановки в пещере. В случае попытки откусить палец Саурону или его Оку, не будет указано имя игрока, к которому ходил Голлум. Будет лишь обращено внимание на то, что Голлум попал в плен в Мордор.
12. Балрог.
Все способности описываются в полном объеме. Если Балрог ударил Саурона, Око, Фродо, Сэма или Гэндальфа, то появится в итогах ночи: "Балрог ударил игрока Х, но тот ускользнул". Дабы никто не понял, какой именно игрок является одним из вышеперечисленных персонажей.
Если же ударят Балрога, удар будет описываться как спасение от пива
13. Саурон.
Ведущий оставляет за собой право, описывать ли способность №1 или же умолчать о ней. В случае начала второй игры по этому сценарию, данный вопрос требует обсуждения и утверждения.
Способности №3 и 4 будут описаны в полном объеме.
14. Саруман.
Описываются способности №2 и №4.
15. Король Призрак.
Описываются все его действия в полном объеме. Ужас, который исходит от него, просто не может остаться незамеченным.
16. Урук-Хай.
Описываются все его действия.
17. Гримо Гнилоуст.
Про него в описаниях ночи не будет не единого слова за исключением применения способности №2.
18. Шелоб.
Описываются все ее действия.
19. Око Саурона.
Способность №1 описывается во всех случаях.
Способность №2 не описывается лишь тогда, когда Око было заблокировано по любой из причин (блок Гэндальфа, Око посмотрело на Тома или его гостя и т.д)
20. Пещерный тролль.
Описывается удар как таковой, но никому не должно быть понятно, попал тролль в хоббита или же какого-то актива.


 FAQ. Уточнения
1. Ход Тома. Способность №1. В случае если в гостя Тома был сделал активный ход ночью, описание аналогично удару Короля Призрака по Тому - "вмешался Бомбадил и спас".
Если Тома убивают/блокируют в течение ночи, гость выходит от Тома. После этого ходы к гостю проходят, и он сможет сделать свой ход.
2. Игроку, которого утащил Балрог, не могут причинить вреда ночью. Сам игрок не может сделать ход, кроме коллективного удара темных сил.
3. Голлум стащил и надел кольцо или Голум спрятался в пещере, Фродо или Саурон надели кольцо, Гендальф в башне Сарумана, Балрог утащил кого-то и на этого игрока покушались ночью - описывается в едином стиле, что игрока не смогли найти, скрылся.
4. Если Голлуму достается ночью кольцо, то у Голлума появляется доп. ход. И ведущий спрашивает Голлума: хочет ли он надеть кольцо. В последующие ночи Голлум уже выбирает: кусать или надевать кольцо.
5. Голлум не может заблокировать Балрога.
6. Если игрок спасается пивом, его ход блокируется.
7. Тролль не может оглушить Голлума.
8. Урук может убить Мери и Пиппи. Сэма и Фродо не может. Бильбо сможет убить, когда будет заблокирован/убит Гендальф.
9. Коллективный удар тьмы: не пройдёт, только если блокированы все тёмные на тот момент в игре. если заблокирован или убит только тот кто отправляет ход, то ход все равно пройдет.
10. Игрок А налил пиво игроку В.
Если Балрог утащил игрока А, то пиво сохраняется. Игроку А пишется, что пиво у него осталось.
Если Балрог утащил игрока В, то пиво сохраняется. Считается, что игрок А не нашел игрока В. Игроку А пишется, что пиво у него осталось.
11. Кольцо
Если Фродо убил представитель света, то кольцо достается ему, но он лишается своих способностей. Кольцо завладевает им. Он может только надеть его. И не более трех раз, аналогично правилам с Фродо. А Голлум продолжает поиски кольца.
Если Фродо убивает Балрог, то Голлум находит кольцо через сутки.


При согласии участвовать просто сообщите об этом на форуме. Номера называть "строго" от 1 до 32.
Роли будут разыграны случайным образом после набора участников.
 Участники
1. Wroclaw Арагорн, убит в 7 ночь.
2. 4axlbiu Балрог, убит в 1 ночь
3. imchik Фродо, убит в 7 ночь.
4. Ночной гость Отважный хоббит, убит в 1 ночь
5. dixiraf Отважный хоббит, казнен в 5 день
5Изображение
7. GreenJou
7.2 Lecavalier
8. RedMOTOdragon Отважный хоббит, убит во 2 ночь.
10. Andrey159 заменен на Emirbor Король Призрак, казнен в 6 день.
10.2 A/|EWEHbKA Изображение Изображение Гэндальф, убит в 8 ночь
11. BBS_91
12. Андердог
13. Вельмесь Отважный хоббит, убит в 4 ночь.
14. SheiTaN29 Том Бомбадил, убит в 4 ночь.
15. Albelda Леди Арвен, убит в 5 ночь.
16. Скорпионас Око Саурона, казнен во 2 день.
17. Юрич Изображение
19. Fliege Отважный хоббит, убит в 8 ночь
20. вихтор Гимли, убит во 2 ночь.
21. 2smart4you Шелоб, казнен в 3 день.
22. Risen Урук-Хай, казнен в 4 день.
23. arkadjo Изображение
24. GeoSecret Сэм, убит в 3 ночь
25. anubis Изображение
26. Tronik Изображение Изображение Отважный хоббит, инфаркт в 6 день
27. Olegm Изображение Гримо Гнилоуст, казнен в 8 день
28. BAGGIO_10 Мериадок Брендибэк, убит в 5 ночь.Изображение
29. iklo заменен на Gummel Изображение Саруман, казнен в 7 день.
30. Trequartista Отважный хоббит, убит в 7 ночь.
32. Ionic1602 Отважный хоббит, убит в 1 ночь
34. Vitapen Бильбо, убит во 2 ночь.
41. gavrilov_d Леголас, убит в 1 ночь
99. Craft1973 Пещерный тролль, убит в 7 ночь.

 Оставшиеся в живых
Силы света(5): Перигрин, Халдир, 3-ое отважных хоббитов
Нейтралы(1): Голлум
Силы тьмы(1): Саурон

Игроки (7): GreenJou, Lecavalier, BBS_91, Андердог, Юрич, arkadjo, anubis



Начало

 День 1
Голосование в хранители:

Vitapen (1) - Юрич
iklo (3) - dixiraf, anubis, Olegm
dixiraf (1) - Ionic1602
RedMOTOdragon (1) - Albelda
imchik (3) - вихтор, Вельмесь, Скорпионас
Ionic1602 (2) - Wroclaw, GeoSecret
Albelda (3) - RedMOTOdragon, Trequartista, Fliege
Юрич (13) - SheiTaN29, gavrilov_d, Vitapen, Андердог, 4axlbiu, Ночной гость, Craft1973, BBS_91, Risen, 2smart4you, GreenJou, iklo, A/|EWEHbKA
BAGGIO_10 (1) - arkadjo
4axlbiu (1) - Andrey159
Ночной гость (1) - BAGGIO_10
Wroclaw (1) - imchik
вихтор (1) - Lecavalier

Не проголосовало (1) : Tronik

Голосование на казнь:

iklo (2) - dixiraf, Olegm
dixiraf (6) - Ionic1602, RedMOTOdragon, gavrilov_d, GreenJou, 4axlbiu, Скорпионас
вихтор (2) - Albelda, anubis
Скорпионас (1) - вихтор
Albelda (2) - Tronik, BBS_91
4axlbiu (6) - GeoSecret, SheiTaN29, Ночной гость, Andrey159, Craft1973, A/|EWEHbKA
GeoSecret (1) - Вельмесь
BAGGIO_10 (1) - arkadjo
Юрич (1) - Trequartista
Tronik (3) - Fliege, imchik, iklo
Trequartista (1) - Андердог
SheiTaN29 (1) - BAGGIO_10
Olegm (2) - Vitapen, Wroclaw
Risen (1) - Lecavalier
Andrey159 (2) - Risen, 2smart4you
imchik (1) - Юрич

Не проголосовало (0):

Менее 3-х сообщений (0): :shock:

Итоги дня



 День 2
Хранитель ибн наместник - Юрич

Голосование на казнь:

Скорпионас (19) - SheiTaN29, dixiraf, GreenJou, RedMOTOdragon, Craft1973, Albelda, Olegm, Trequartista, Fliege, Вельмесь, Gummel, GeoSecret, Lecavalier, BAGGIO_10, imchik, Андердог, 2smart4you, Tronik, anubis
dixiraf (1) - arkadjo
RedMOTOdragon (2) - Wroclaw, Risen
Albelda (1) - BBS_91
Craft1973 (1,5) - Юрич
2smart4you (2) - вихтор, A/|EWEHbKA

Не проголосовало (2): Andrey159, Скорпионас
Не голосует (1): Vitapen

Менее 3-х сообщений (1): Andrey159 (0)

Итоги дня



 День 3
Хранитель ибн наместник - Юрич

Голосование на казнь:

2smart4you (15) - arkadjo, dixiraf, BAGGIO_10, anubis, Fliege, GreenJou, GeoSecret, Craft1973, Lecavalier, Вельмесь, Risen, Trequartista, Gummel, SheiTaN29, Albelda
Craft1973 (1,5) - Юрич
Lecavalier (1) - Андердог
Albelda (1) - BBS_91

Не проголосовало (7): Wroclaw, imchik, Emirbor, A/|EWEHbKA, 2smart4you, Tronik, Olegm

Менее 3-х сообщений (4): Emirbor (0), A/|EWEHbKA (2), Tronik (1), Olegm (1)

Итоги дня



 День 4
Хранитель ибн наместник - Юрич

Голосование на казнь:

Risen (16) - Gummel, Fliege, Emirbor, GreenJou, Craft1973, Lecavalier, Wroclaw, arkadjo, anubis, Albelda, SheiTaN29, dixiraf, Андердог, Вельмесь, BAGGIO_10, BBS_91
Emirbor (1) - Trequartista
dixiraf (1) - Olegm

Не проголосовало (5): imchik, A/|EWEHbKA, Юрич, Risen, Tronik

Менее 3-х сообщений (12): dixiraf (2), Lecavalier (1), Emirbor (2), A/|EWEHbKA (1), Вельмесь (2), Юрич (2), Fliege (1), Risen (2), anubis (1), Tronik (1), Olegm (2), Gummel (1)

Итоги дня



 День 5
Хранитель ибн наместник - Юрич

Голосование на казнь:

dixiraf (13,5) - BBS_91, arkadjo, A/|EWEHbKA, Wroclaw, Trequartista, GreenJou, BAGGIO_10, Craft1973, anubis, imchik, Albelda, Tronik, Юрич
Tronik (7) - Андердог, Olegm, Fliege, dixiraf, Gummel, Lecavalier, Emirbor

Не проголосовало (0):

Менее 3-х сообщений (1): anubis (1)

Итоги дня



 День 6
Хранитель ибн наместник - Юрич

Голосование на казнь:

Emirbor (10,5) - A/|EWEHbKA, arkadjo, anubis, Fliege, GreenJou, BBS_91, Trequartista, Olegm, Wroclaw, Юрич
Tronik (1) - Андердог
imchik (1) - Craft1973
Olegm (1) - imchik

Не проголосовало (4): Lecavalier*, Emirbor, Tronik, Gummel*

Менее 3-х сообщений (3): Lecavalier (0)*, Emirbor (0), Gummel (0)*

*- предупредил о возможном отсутствии

Итоги дня



 День 7
Хранитель ибн наместник - Юрич

Голосование на казнь:

Gummel (8,5) - A/|EWEHbKA, arkadjo, Юрич, Андердог, Lecavalier, Fliege, BBS_91, Trequartista
Юрич (1) - Craft1973

Не проголосовало (6): Wroclaw, imchik, GreenJou, anubis, Olegm, Gummel

Менее 3-х сообщений (8): imchik (2), GreenJou (2), A/|EWEHbKA (2), Fliege (1), anubis (1), Olegm (0), Gummel (0), Trequartista (2)

Итоги дня



 День 8
Хранитель ибн наместник - Юрич

Голосование на казнь:

Olegm (4) - anubis, Андердог, Lecavalier, Fliege
anubis (3) - GreenJou, A/|EWEHbKA, BBS_91

Не проголосовало (3): Юрич, arkadjo, Olegm

Менее 3-х сообщений (2): A/|EWEHbKA (2), Olegm (0)

Итоги дня



 День 9
Хранитель ибн наместник - Юрич

Голосование на казнь:

Lecavalier (6,5) - GreenJou, Юрич, Андердог, arkadjo, anubis, BBS_91

Не проголосовало (1): Lecavalier

Менее 3-х сообщений (0):

[url]Итоги дня[/url]
Последний раз редактировалось Anonymous 10 июл 2020, 21:00, всего редактировалось 158 раз(а).
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 15285
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 498
 
 


Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение imchik 11 июл 2020, 07:15
Wroclaw писал(а):Сколько бы я не лажал, светлые все таки победили))
С Фродо вообще посмеялись, Гаврилов сказал, что когда он в боевке, Арагорн убивает Фродо. У нас было 4 варианта на него. Я выбрал Имчика, видел в нем Саурона, а если и Фродо, то надеялся, что оденет кольцо. Но кольцо не одел и я попал именно во Фродо, карма.
Альбельду вообще не видели Арвен, хорошо попадал, не повезло темным, что именно игроки под проверки были.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Надо было и дальше ход пропускать.
Спасибо, друже, как за удар, так и за нынешние дополнительные рекомендации :beer:
У меня логика просто была несколько другой :-)
Хотя Гео уверенно предрекал мне удар Арагорна, но я не смог в это поверить при живом Алешеньке :grin:
imchik
 
 
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение anubis 11 июл 2020, 08:25
Юрич писал(а):
anubis писал(а):Ъуъ.
Ну у меня шансов нет. Я сдаюсь.
Никаких тебе санаториев в Валиноре {acute} Зачем Вроцлава цапнул-то?)
Ну тогда я тока вроде защитился и особо не соображал )
anubis
 
 
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение вихтор 11 июл 2020, 10:10
Хотел сказать пару "ласковых" слов Алешеньке., но тогда самого себя банить придется. :grin:
Ну ты и намудрил с шифровкой... {wall} {facepalm} Если ты был под вопросом, как Генда, то твоего помощника так и не опознали. А тут вы еще и сами спалились с ответами на мой пост. Проще надо было быть !!! ;)
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 9352
Благодарностей: 836
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 06:14
Откуда: Белореченск, Кубань, Россия
Рейтинг: 533
 
Твистер (Таллинн, Эстония)
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение Albelda 11 июл 2020, 10:18
A/|EWEHbKA писал(а): Хотя Икло сам написал на форуме, чтобы меня не трогали, дали поиграть. Не послушались, проиграли ))
Это он обо мне вроде писал. Чтобы не убивали в первую ночь и дали поиграть. Спасибо, кстати. Надеюсь не испортил картину свету.

Во-первых хотел бы отметить отличную игру Гримы. Кроме удара по Анубису. Искать там Арвен было смешно. В Баджо - тоже. Он бы не палился так. Но он хотя бы и подозревал тех, кого бил Арагорн в последствии. Т.е. ниточки то к нему вели. Но он то не Хорунжий, чтобы будучи Арвен выкладывать подозрения/проверки на форум.
Ходы в Трека и Имчика - реальный топ. По очернению. Тут же хотел бы высказать слова огромной благодарности iklo. Он научил меня, как реагировать на ходы Падме в ЗВР с вотумом. Он же своим примером в ДиСи показал, что не стоит проверять тех, кто на виду. Трек и Лек всплывали то тут, то там(в какой-то момент даже был зол на Баджо и Андердога, что они так часто мусолят этих двоих :grin: ), так что их специально не чекал в первые ночи(а за первый день наметил 4-х тёмных, которых потом и проверил). И как оказалось не зря :-) Хорошо пользовались вы этой спецухой. Но и я, не имея чистой проверки, тоже накопил кое-какой опыт и неплохо им пользовался.

Во-вторых, хотел бы попросить прощения у Смарта и Ризена. Не дал вам поиграть. Хотя вы этого заслуживали. Особенно жаль Смарта.
2smart4you писал(а):Конфликт из-за лайка на на пустом месте, мое мнение. Но из него тоже можно почерпнуть инфо)
Может ты и прав, Саша, конфликт с Юричем помог мне как Арвен. Для меня это был самый тёмный пост в первые сутки игры. Не понял, что ты там хотел почерпнуть))
Хотя потом были долгие сомнения, кого же именно проверить.
Что ж, интересная у меня работка. Не желательно попасть в Саурона/Сарумана. Хотя если Саруман не был на виду, можно и в него. Не желательно попасть в тёмного, который был на виду(что б не попасть на спецуху Сарумана). И не желательно попасть в светлого, кого часто упоминали как тёмного и который и сам писал изредка тёмные посты(идеальный кандидат для хода Гримы)
Вроцлав, Чахлый, Алёшенька, Андердог, Юрич, Баджо, Гаврилов, Крафт - пока светлые
Имчик, Диксираф, Грин, РедМОТО, Андрей, ББС, Смарт, Трек - пока темноватые
Шейтан конкретно так тёмный. Его убирать надо, а не проверять
{crazy} - его, думаю, конкретно так спасло, что в тёмного попал и открылся на форуме. Думаю не у меня одного он был самым тёмным.
Трек всё таки конец дня провёл скорее как светлый актив. Хмм. Имчика боюсь чекать после маяка Юрича. Андрей может быть и командным - были намёки.
Грин, РедМОТО, Смарт - наверное из этого надо выбрать
плохая ситуация, действительно. Хочется понять сторону Смарта. НО если он тёмный, его Арагорн прибьёт уже в Ночь2. Ну или Леголас. Грин вроде любой ролью может не выдать себя. Но он очень часто играл тёмным - 3 раза за 4 его последние мафии. Математически он вряд ли темень. МОТО тоже далеко не темнючий. Может и опять обычный хоббит
Вроде пока относительно темноват я. Если ещё не поняли что актив, сносить не должны по идее. Чекну Смарта тогда. Если тёмный, потом ещё в чате поиграет. Если светлый, хоть можно будет с ним играть. Да и не думаю что Грима/Саруман пойдут туда.
Надеюсь не сильно там Барона загружал своими рассуждениями :grin:

Risen писал(а):
Wroclaw писал(а):
Risen писал(а):Ты можешь нудакать сколько хочешь. Но ты, если такой умный, мог пояснить, что ты всё знал и понял, когда я задавал вопросы про Хорунжия и Чахлого. Но вместо этого ты просто начал нести какую-то ахинею
Ты как будто в первый раз играешь. А ахинею пока я вижу от тебя, два раза прокололся сегодня. Видно нервничает команда.
Такой день, что я проколюсь, а ты заметишь никогда не наступит, не волнуйся) Я еще прошлую игру не забыл :grin:
:-) Артёмыч, ты конечно не прокололся, но на второй день меня очень удивил. Не буду говорить чем. А учитывая что к тебе было ну очень мало внимания - я не мог не воспользоваться этим шансом :oops: И подозрения Баджо тут не при чём. Я в тот момент действовал по своим установкам. Хотя, в одной команде в ГП я увидел, что в некоторых моментах мы мыслим одинаково(я и Баджо). И эта ВК только доказала это - Смарта он раскрутил немного по-другому, а тебя примерно по тем же признакам, что и я. И Трека он подозревал. Лек был больше навеян Андердогом.


В-третьих, спасибо свету, что не казнили/убили раньше. Я насладился игрой. Хоть и изрядно запутался к моменту 4-5 дня. Я ушёл тогда, когда это было нужно. Андердог на той стадии был самым тёмным для меня. Но тут я поддался на влияние Алёшеньки. Гуммеля возможно и проверил бы, но не факт. Ну и Юрич темнел для меня. Так что скорее всего запорол бы концовку свету.

В-четвёртых.
BBS_91 писал(а):Albelda прости меня, за то что в 1-ый день подозревал, ты был крут в этой партии :beer:
Не за что прощать, Борис. Как раз после твоего второго голоса в меня я был почти уверен, что ты свет. Меня светлые подозревают в тёмности гораздо чаще, чем тёмные. Взять того же Юрича. Он просто смотрел немного не туда. Ну, или узнав его роль, они возможно спецом очерняли меня, чтобы тьма не ударила. Поэтому я вначале дал некие намёки на светлость - Алёшенька и Дог это поняли. Так что мог впоследствии и темнить, чтобы не навлечь удар темени. Ибо с проверками везло нереально. А на форуме я мало что мог сказать, что б не спалиться.
В этом плане расстроил Гимли. Я не сильно видел как и кто маяковал(помню сообщение Витапня про синие горы), но когда он отдал в Смарта и написал, что активам стоит присмотреться - я понял, что он из тройки. Это как бы закос под хобба, что чуйка есть на Смарта, а я его убрать не могу. Но, для меня это был крик, что он актив. Да и это не ЗВР, где у гунганов есть бинокль, к примеру. Подобными сообщениями с голосом обычно инфу оставляют, а не подозрения. Не знаю, зачем было это делать :( Хотя, после блока Голлума за ним и так бы наверняка пришли. Но это немного другая история.

В-пятых.
Юрич писал(а):
Albelda писал(а):Ладно, я тебя понял. Надеюсь ты щупаешь как хобб, а не как актив. Потому что если нет - ты очень глупо спалишься перед тьмой своими докапываниями и проверкой реакции :(
Ризен и Каспер в ГП будучи светлыми 3 дня спорили. И за это время тёмные могли выкидывать по 3 неприметных сообщения и вообще не палиться. Так что надеюсь мы не будем давать тёмным такую фору. Ты вроде сделал какие-то выводы. Я - тоже. Постараюсь больше не возвращаться к этой теме и не зафлуживать форум ;)
Ты говоришь правильные вещи, но они правильные только в том случае если мы оба светлые. По цитируемому сообщению у меня сложилось впечатление что ты считаешь меня светлым. Это лишь усиливает мои подозрения :grin:

Если это был план немного очернить меня - :beer: Если действительно не понимал, почему я тебя считаю светом и сам являюсь светом - тут всё просто: год игр в мафии даёт некоторый опыт...и исходя из него ты мне казался светлым.
Первая мысль - Юрич светлый одиночка :roll:
Бомбадил что ли {crazy}
Надеюсь опять просто обычный хоббит всё же
- одни из первых фраз в чате Леди Арвен :-) Со стороной угадал, с одинокостью - нет {stars}
Я может и резко отреагировал на твоё сообщение про лайк. Но ты тоже пойми - захожу в тему, а там первым сообщением о моём возможном инфаркте говорят :grin: Точнее, спрашивают ;) Хотя и реакция была вроде не такой резкой - в Дюне я прям с пеной у рта искал одного убийцу. И даже нашёл, как оказалось :grin: Правда меня в итоге казнили...подозревая вообще в другом. Но это не важно - ведь казнили те, кого я хотел казнить. Дикси, РедМОТО, передаю привет :hello:


В-шестых.
Trequartista писал(а):Я пару дней толдычил)) не удивлюсь, если Андрей прислушался {yes}
я думаю, ты читаешь
Спасибо, что прислушался :beer:
Никит, извини, но проверив тебя и Лека я был почти уверен, что в вашей паре есть Саурон. Так что тебя не слушал бы уже. Как и Дога. Да даже Баджо уже слушать не хотелось :(

Что касается тебя, то ты для меня был скорее тёмным. Хотя в конце первого дня пошли сообщения в стиле Грюма, так что я не спешил тебя подозревать, боясь что ты темнишь, являсь при этом светлым активом. Во второй день ты начал писать какую-то тёмную ерунду перед казнью и в меня прокралась мысль, что ты Саурон...типа не боишься удара. Потому что на тебя обычного это вообще не было похоже. Хотя, чуть позже, я скорее уже верил что ты хоббит. Когда меня убили.

После казни Диксирафа я перелапатил все 5 дней, потому-что уже совсем ничего не понимал. И нашёл кстати наработки по Эмирбору. Конечно, я видел твои подозрения. И хотел разрубить этот узел. Но, ты был темноват. Баджо защищал Эмирбора. Правда, только из-за того, что Смарт наехал на его альтер-эго - Андрея159. Да и сам Эмирбор играл мягче, чем в ГП или ББ. Так что я был не уверен. Тем не менее, как я отчасти поймал Ризена, так я и Эмирбора поставил на проверку в очерёдности под номером 3. Во второй день Ризен голосовал в РедМОТО и это был голос в сторону. Я очень удивился, что Артём не решил затеряться в голосах в Скорпионаса и ещё увереннее проверил его(но изначальные подозрения были вовсе не из-за олосов :-) ). Потому-что считал, что если Ризен свет(вдруг), тогда он наверняка бы обозначил тёмного РедМОТО.
Как оказалось, в первый день Ризен и Смарт притянули за уши голоса в Андрея159. И это меня и насторожило. Не знаю как часто они голосуют в своих, но посчитал это попыткой "скрыть" своего. Мол не будут так делать опытные Ризен и Смарт в первый день.
А выбрал я таки Крафта. При чём их списка, где были светлые Троник, Андердог и Имчик. У меня тогда было примерно 6-7 равнозначных кандидатов. Имчик, которого хотел проверить Юрич; Эмирбор из-за твоих подозрений и голосов в него(да и сам Андрей для меня казался тёмным в начале, но Эмирбор зашёл посветлее); Флиг, о котором ничего не мог сказать, но который подсознательно был светом; Аркаджо; Троник с Олегом - именно в связке; Крафт; ну и Гуммель - чисто из-за Баджо(Гум для меня был светом, да и голос его был нормальным - Икло всегда его держит до конца) - т.е. Бадж может и был прав, что страховали...но Антон оставлял бы голос на конец даже светлым.

В итоге пошёл я тогда от Олега, реакция которого на казнь Дикси показалась светлой...и тут то попался мне Крафт. А вот потом уже скорее всего чекал бы Имчика или Эмирбора. Но хорошо, что меня убрали. Имчика потом баломутили. Хотя, будь в игре Арвен - возможно бы Гримо бил, а не баломутил


В-седьмых.
Olegm писал(а):А я не уверен что он топ ему сливали из темной команды или ведущий
Конечно сливали. А ты как думал? Я же настолько слабый игрок, что только с помощью ведущего могу делать точные проверки ;(
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18732
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 585
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение A/|EWEHbKA 11 июл 2020, 10:23
imchik писал(а):Хотя Гео уверенно предрекал мне удар Арагорна, но я не смог в это поверить при живом Алешеньке :grin:
Когда по тебе принималось решение, я был катастрофически занят. Увидел ход, сказал не против. Без анализа и прочего... Лично не видел тебя ни тьмой, ни светом, поэтому подумал, что раз команда решила, значит что-то в тебе нашли. Ведь до этого я проверкой хотел Лека проверять (ну не видел я его светом), команда поменяла на Гуммеля и не прогадали, думал и в этот раз.
вихтор писал(а):Хотел сказать пару "ласковых" слов Алешеньке., но тогда самого себя банить придется. :grin:
При чём виноват именно я. Не надо было мне цитировать, уже после того как отправил понял, что накосячил прилично. Ну а шифр Бильбо придумал )
У меня вообще со временем беда летом, записался в ВК лишь потому, что давно не проводилась мафия и хотелось в неё поиграть сильно. Считаю её одну из лучших мафий.

Барону, конечно же спасибо огромное, что нашёл время провести :beer:
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение Albelda 11 июл 2020, 10:39
Алёшенька, а меня кем видел? Всё таки тёмным, учащимся играть по-светлому?)
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18732
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 585
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение A/|EWEHbKA 11 июл 2020, 10:41
Albelda писал(а):
A/|EWEHbKA писал(а): Хотя Икло сам написал на форуме, чтобы меня не трогали, дали поиграть. Не послушались, проиграли ))
Это он обо мне вроде писал. Чтобы не убивали в первую ночь и дали поиграть. Спасибо, кстати. Надеюсь не испортил картину свету.

Про тебя он писал в первую ночь, а про меня 3 ночи, вроде так ))

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Albelda писал(а):Алёшенька, а меня кем видел? Всё таки тёмным, учащимся играть по-светлому?)
Изначально, ты правильно написал, я тебя видел только светом, да и потом тоже. Почему решили тебя ударить, это к Арагорну, я не помню ))
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение Андердог 11 июл 2020, 10:54
Алешенька {acute}
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8961
Благодарностей: 537
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 568
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение A/|EWEHbKA 11 июл 2020, 11:04
Андердог писал(а):Алешенька {acute}
Нет бы спасибо сказать, тебя не трогали из-за моего наезда :grin:
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение Risen 11 июл 2020, 11:38
Спасибо всем за игру, Барону за проведение! Вообще, конечно, игра получилась не самая интересная в плане дневной игры, почти всегда были однозначные кандидаты на казнь и это не очень. Как-то почти с самого начала у нас всё не задалось, а потом уже играли на дизморали. Очень не повезло с ходами в Алешеньку, чистая случайность, но которая сыграла наверное одну из ключевых ролей. Альбельда, молодец, конечно, внес ключевой вклад. Но плесну и немного негатива. Для меня игра как у Шайтана - это просто фу. Вскрыться пусть даже и с проверкой во второй день и клянчить всю игру пиво - это стыд и позор. Вкупе с нашим неудачным ходом в Алешу получили двух вскрытых проверяющих светлых, которые выкладывали проверки и с этим ничего не сделать. Либо тратить впустую ходы на пиво, либо сидеть и ждать,когда вскроют очередного сокомандника. После этого играть стало уже совсем невмоготу. Очень хочется надеяться,что игроки наконец научатся как-то доносить свои проверки и подозрения без вскрытий на 2 день и выпрашивание пива. Всем спасибо!
Risen
 
 
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение Fliege 11 июл 2020, 12:16
Спасибо за игру.
Очень много проверок. Мало аналитики. ВО многом этому поспособствовала сильная по именам команда тьмы, которая была обречена на эти проверки.
Но это нисколько не умаляет сильной игры от Альбельды :hello:

К тому же тьма, зачем то, запалилась пытаясь обелиться на Дикси..
Tronik (7) - Андердог, Olegm, Fliege, dixiraf, Gummel, Lecavalier, Emirbor
4 из 5ти оставшихся... Зачем? {no}
Аватара пользователя
Fliege
Эксперт
 
Сообщений: 5469
Благодарностей: 444
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:12
Откуда: Санкт Петербург, Россия
Рейтинг: 557
 
Ф91 (Дюделанж, Люксембург)
Имбабура (Ибарра, Эквадор)
УРА (Кампала, Уганда)
Мумбай Сити (Мумбай, Индия)
Спортинг Канзас Сити (Канзас, США)
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение BBS_91 11 июл 2020, 12:38
Спасибо Барону за проведение!

Юрича ну ни как не мог воспринять Перигрином, потому что как я и сказал, Дикси тьмой видел только в том случае, если Юрич тьма. И так как Баджо двигал Дикси на казнь, то в команде не видел их.
Андердог, серьезно, всю игру видел тебя светом, но не мог отделаться от мысли, что хитришь и манипулируешь игрой, хотя желания красить все равно не возникало.
Ну Аркаджо я бы явно казнил в один из дней, и как оказалось в нем я очень сильно ошибся, брат хоббит ведь был :grin:

Выделил бы в этой игре Албельду и Грина в последний день, это топ :beer:
Ну а я так паршиво давно не играл на моей памяти, ах, ну да, просто я и так давно не играл :D
Андердог отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 944
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение GeoSecret 11 июл 2020, 13:05
Везучей Фродо еще не было на моей памяти :D
GeoSecret
 
 
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение Lecavalier 11 июл 2020, 14:13
GeoSecret писал(а):Везучей Фродо еще не было на моей памяти :D
Если бы не моё влияние, ушёл бы ты в первую ночь, много было неоднозначных решений у нас, поэтому и не смогли выиграть)
алешенька, тебя подставила твоя фраза с проверкой чахлого, поэтому и удар пошел тогда в тебя)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 572
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: МАФИЯ "Властелин колец". День 9 до 10 июля, ПТ 21.00 по мск
Сообщение iklo 11 июл 2020, 14:42
Olegm писал(а):Мне не понравилось игра темных замена а потом через день я не могу играть. Зачем ты лез в игру?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И я считаю что с заменами при помощи ведущего или нет читали наш форум

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Срач начался. Я извиняюсь перед командой но так не должно быть играешь играй.
Олег, тьі когда нибудь придумьівал мафию? чтобьі потом в нее играли почти 10 лет? и потом хотел в нее сьіграть, но не мог, так как она раз в год идет? и не успел один день, чтобьі записаться, когда наконец ее запустили? Когда сможешь понять ответьі, тогда сможешь понять и мое решение.

Команде спасибо, жаль Барон запретил подсказьівать ))

Шайтану -
 Скрытый текст
Изображение


я понимаю, когда нет вариантов, как у Алеши. там и так ясно, кто он. а когда узнал темного и давай вскрьіваться на 2!!! день - єто не игра. 2 день игрьі, Карл. єто вообще в голову не лезет.

Альбелда - молодец.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Albelda писал(а):показал, что не стоит проверять тех, кто на виду.
Смарт, Рисен, Трек - єти парни никогда не на виду :grin:
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы