Мафия Ascension. Разработка

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Adventus 01 янв 2016, 15:08
Изображение
Автор: КриТап
при использовании материалов других разработчиков Мафии во ВСОЛе

Жанр: тематическая Мафия III поколения, Ascension
Количество игроков: 20
Взносы добровольные
Ориентировочная продолжительность: неизвестна

Мафия Ascension - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу нескольких команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели. Основной отличительной особенностью этой мафии является способность игрока развивать своего персонажа, улучшая его характеристики и открывая новые способности.

Это - служебный топик для разработки новой Мафии. Приглашаю всех разработчиков форумных игр и заинтересовавшихся в проекте игроков присоединиться к обсуждению и помочь мне сделать новую Мафию продуманной, сбалансированной и увлекательной :beer:

Также здесь открыта предварительная запись:

 Предварительная запись
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 


Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Angel_in_Anger 01 янв 2016, 15:12
Подписываюсь {wdance}
Angel_in_Anger
 
 
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Adventus 01 янв 2016, 15:13
Дневник разработчика. 1 января

Прежде всего хочу поздравить всех с наступившим :beer: и рассказать в общих чертах о своей задумке.
В большинстве мафий у персонажей статичный набор способностей, не меняющийся от начала до конца игры, и игроки точно знают, чего они могут ожидать от своих врагов. Плюс, игроки вынуждены играть исключительно с тем набором умений, что заложены в его персонажа. "А что", подумал я, "если у игроков будет больше свободы, и они смогут развивать своего персонажа - и не только развивать, но и выбирать направление этого развития; при этом для других игроков будет закрыта информация не только о роли игрока, но и о подробностях его развития?" С этого и началось появление идеи Ascension.
Дальше я стал думать о том, как всё это лучше реализовать в игре, и вот какой вариант мне показался наиболее предпочтительным:
Для наглядности возьмём конкретного персонажа, который будет одним из центральных в игре (хотя я буду стараться сделать интересным и уникальным каждого созданного мной персонажа, а статистов а-ля "мирные жители" не будет совсем). Итак, принц Мирослав, чей дядя незаконно узурпировал трон Бонжурии, начинает игру со следующими базовыми характеристиками:
Здоровье — 15.0
Регенерация (ежедневная прибавка к здоровью) — +1.0
Способность "Удар" — 1.0 (столько здоровья отнимется у игрока, по которому Мирослав ночью нанесёт удар)
Эти характеристики игрок может улучшить, получая баллы прокачки (Изображение) и улучшая ими свои уровни стилей, т.е. каждый балл можно направить на освоение нового уровня одного из стилей:
{sp} Прокачка "спартаковского" стиля увеличивает наносимый Ударом урон и открывает дополнительные возможности к способностям вывода из игры главных врагов персонажа;
{brit} Прокачка "британского" стиля увеличивает здоровье и повышает способность к регенерации;
{komb} "Комбинационный" стиль увеличивает как атакующие способности, так и способности к выживанию, однако даёт мало дополнительных способностей и преимуществ;
{bb} А прокачка стиля "бей-беги" направлена как раз на освоение дополнительных умений и уникальных способностей;
{kat} "Катеначчо" - противодействие особым умениям и снижение штрафа от поражения в дневном голосовании (кстати говоря, по моей задумке дневное голосование "на казнь" не убивает игрока, а полностью вскрывает информацию о нём и даёт штраф -10 к здоровью)
{norm} "Нормальный" стиль направлен на развитие персонажа через магазин, но так как в первой игре ещё не будет денежной системы, то и нормального стиля тоже не будет.
Посмотрим на примере, как прокачка стилей улучшит базовые характеристики Мирослава (я пока не включаю сюда освоение новых возможностей):
{sp} ¹:
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "катеначчо"
{sp} ²:
  • Прибавка к способности "Удар": +2.0 (как плюс к тому, что уже прибавлено за первый уровень)
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "катеначчо"
{sp} ³:
  • Прибавка к способности "Удар": +3.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "катеначчо"
{brit} ¹:
  • Мгновенное повышение здоровья: +5.0
  • Улучшение регенерации: +1.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "комбинационный"
{brit} ²:
  • Мгновенное повышение здоровья: +5.0
  • Улучшение регенерации: +1.5
  • Прибавка к способности "Удар": +1.5 за каждый освоенный противником уровень стиля "комбинационный"
{brit} ³:
  • Мгновенное повышение здоровья: +5.0
  • Улучшение регенерации: +2.0
  • Прибавка к способности "Удар": +2.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "комбинационный"
{komb} ¹:
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0
  • Улучшение регенерации: +1.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "бей-беги"
{komb} ²:
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0
  • Улучшение регенерации: +1.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "бей-беги"
{komb} ³:
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0
  • Улучшение регенерации: +1.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "бей-беги"
Игрок может как последовательно прокачивать один из стилей, так и распределять баллы прокачки между несколькими.
Также действует система защитных коллизий: если у игрока освоен 4 уровень стиля "британский", то против него не действуют прибавки от стиля "комбинационный" до 3 уровня включительно.
Понятно, что все цифры здесь взяты приблизительные, и непременно подлежат корректировке. Плюс, хочу отметить, что далеко не все ночные ходы будут построены на таких "боях" - мы рассматриваем только Мирослава и конкретно его основную способность.
Прошу высказываться насчёт общего построения идеи, каких-то деталей, задавать вопросы (я наверняка упустил кучу моментов, которые продумал в своей голове, но забыл описать в этом тексте) и критиковать. Хотелось бы услышать хотя бы несколько мнений игроков относительно всего, что я написал, прежде, чем я перейду к более частным вопросам.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Offworld 01 янв 2016, 15:18
Подписка
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение fang 01 янв 2016, 16:06
подпишусь, чуть позже прочитаю

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 3 секунды:
а не будут ли все качать только Спартак и Британь, как и во ВСОЛе?
fang
 
 
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Adventus 01 янв 2016, 17:40
Не будут, если правильно баланс стилей сделать
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Балт_Вит 01 янв 2016, 18:00
Интересно, правда у меня особо идей пока нет.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение A/|EWEHbKA 01 янв 2016, 22:57
Пока подпишемся
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение fang 02 янв 2016, 01:12
по данному примеру я вижу, что Британь рулит :-)
fang
 
 
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение barboza 02 янв 2016, 04:56
Да вроде хорошо но дух мафии только не потеряй, переходя на стилли.
А как обьяснение игры для привлечения новых игроков - супер!
Аватара пользователя
barboza
Знаток
 
Сообщений: 2908
Благодарностей: 68
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 22:19
Откуда: Россия
Рейтинг: 481
 
Зволле (Зволле, Нидерланды)
Аль-Ярмук (Мишреф, Кувейт)
НЕК (Кампала, Уганда)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Эверус 02 янв 2016, 12:53
Подпишусь :)
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Adventus 02 янв 2016, 16:51
Дневник разработчика. 2 января

Система набора баллов
На старте у каждого игрока имеется 3 балла прокачки (Изображение). В дальнейшем игрок может получить новые несколькими способами (возможно, у кого-то имеются идеи, какие ещё способы стоит ввести - пишите, обсудим):
  • 1 Изображение даётся за каждую пережитую игроком ночь;
  • игрок получает Изображение, если убивает ночью врага;
  • также игрок получает Изображение, если его враг был убит днём голосованием при его участии;
  • у каждого игрока будут уникальные условия для получения дополнительных Изображение;
  • некоторые персонажи будут иметь возможность добыть Изображение для себя или своих партнёров по команде через свои способности;
  • наконец, Изображение можно будет купить за деньги в магазине, но это только со второй игры.
Скорее всего, для первой игры пятый уровень развития стиля будет максимальным.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение A/|EWEHbKA 02 янв 2016, 17:02
также игрок получает Изображение, если его враг был убит днём голосованием при его участии
Думаю этот пункт лишний. Слишком много фикций будет...
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение iva1974 02 янв 2016, 17:51
КриТап болен ВОСЛОМ {facepalm}
iva1974
 
 
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение tampleonni 03 янв 2016, 13:43
iva1974 писал(а):КриТап болен ВОСЛОМ {facepalm}
Это так :D Раньше я думал: Как это задора у человека хватает?! А теперь оказывается - это болезнь! А может он не человек вовсе? Робот со спецухами! :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Критап! Чё качал себе, чтобы так бахать? Ат4 по-любому у тебя стоит! А остальные? :grin:
tampleonni
 
 
 

След.

Вернуться в Бразилия