Мафия Ascension. Разработка

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Adventus 01 янв 2016, 15:08
Изображение
Автор: КриТап
при использовании материалов других разработчиков Мафии во ВСОЛе

Жанр: тематическая Мафия III поколения, Ascension
Количество игроков: 20
Взносы добровольные
Ориентировочная продолжительность: неизвестна

Мафия Ascension - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу нескольких команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели. Основной отличительной особенностью этой мафии является способность игрока развивать своего персонажа, улучшая его характеристики и открывая новые способности.

Это - служебный топик для разработки новой Мафии. Приглашаю всех разработчиков форумных игр и заинтересовавшихся в проекте игроков присоединиться к обсуждению и помочь мне сделать новую Мафию продуманной, сбалансированной и увлекательной :beer:

Также здесь открыта предварительная запись:

 Предварительная запись
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 545
 
 


Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Offworld 03 янв 2016, 15:09
{facepalm}
Adventus отметил этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34917
Благодарностей: 3937
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 516
 
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Angel_in_Anger 03 янв 2016, 23:50
vetal-37 писал(а):{facepalm}
Angel_in_Anger
 
 
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение anubis 06 янв 2016, 16:02
25
anubis
 
 
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение zoil 08 янв 2016, 17:53
потом оценим
Изображение
Дом Панды, Курорт Панды
fang писал(а):Зоил настолько суров, что пишет в интернете с выключенного компа
Аватара пользователя
zoil
Эксперт
 
Сообщений: 20468
Благодарностей: 1562
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 508
 
Веррете (Веррете, Гаити)
ФК Максим (Лод, Израиль)
Ковбойс (Улан-Батор, Монголия)
Капиибари (Сан-Педро, Парагвай)
Пальмар (Пальмар, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Adventus 19 янв 2016, 20:49
Дневник разработчика. 19 января

Система набора баллов
Пункт
также игрок получает Изображение, если его враг был убит днём голосованием при его участии
действительно имеет больше минусов, чем плюсов, поэтому он будет исключён.

Изменение списка стилей
В связи с последней реформой во всоле, будут внесены изменения: старый порядок стилевых коллизий будет изменён на новый, чтобы во время игры не возникало путаницы из-за различий во всоле и здесь.
Напомню, что по задумке, в Ascension действует система защитных коллизий: если у игрока освоен 4 уровень стиля "спартаковский", то против него не действуют прибавки от стиля "британский" до 3 уровня включительно.
Также, действует система атакующих коллизий: освоенные уровни стиля "спартаковский" дают определённые прибавки к Удару (или другим действиям) за каждый освоенный противником уровень стиля "британский"

Стили в будущем
Если заглядывать далеко вперёд, я планирую, что в конце концов в Мафии будет 7 или 8 стилей для прокачки: три солнечных, три дождевых и один/два особых. При этом солнечные будут нацелены на атаку, а дождевые - на оборону.

Солнечные стили
Все три солнечных стиля будут расширять возможности в атаке, но реализовано это будет по-разному:
{sp} сильнее остальных увеличивает наносимый Ударом урон;
{brazil} увеличивает Удар меньше спартаковского, но бьёт не только по здоровью, но и по регенерации противника;
{tiki} увеличивает Удар меньше предыдущих, но расширяет возможности атаки (например, позволяет нанести за ночь не 1, а 2 удара), а также увеличивает Удар против самых главных врагов персонажа по замыслу игры, плюс ко всему увеличивает штраф от поражения в дневном голосовании (т.е. уровень тт игрока А увеличивает такой штраф игроку Б, если игрок А голосовал против него).

Дождевые стили
Все три дождевых стиля будут расширять возможности к выживаемости, но реализовано это будет по-разному:
{bb} сильнее остальных увеличивает регенерацию;
{brit} увеличивает регенерацию в меньшей степени, но зато даёт моментальную прибавку к здоровью;
{kat} почти не увеличивает регенерацию, зато противодействует особым умениям других игроков, снижает штраф от поражения в дневном голосовании, открывает способность "Ответный удар" и многие другие.

Особые стили
В будущем будет подниматься вопрос о том, нужна ли комба, или достаточно одной нормы, совмещающей в себе черты обоих стилей.
{norm} Прокачка нормального стиля направлена на развитие персонажа через магазин;
{komb} Прокачка комбинированного стиля сочетает в себе черты каждого из семи стилей, работает по принципу "отовсюду по чуть-чуть".

Логика коллизий: солнечные бьют дождевых
{bb} увеличивает регенерацию, {brazil} её уменьшает;
{brit} увеличивает здоровье, {sp} его уменьшает;
{kat} сокращает дневной штраф, {tiki} его увеличивает.

О первой игре
Первая игра необходима в первую очередь для тестирования самой модели Ascension: игроки освоят основные правила игры, поймут, как что "работает", обнаружат недостатки системы, а ведущий найдёт подход к проведению такой Мафии. В любом случае, сама игра будет ещё весьма и весьма сырой, и тестировать в ней баланс стилей будет преждевременно. Поэтому нет смысла знакомить игроков сразу со всеми стилями игры. На мой взгляд, гораздо лучше будет, если они будут вводиться постепенно, в течение нескольких первых игр. У такого подхода вижу сразу несколько больших преимуществ:
1. Если не разрабатывать все стили сразу, это сэкономит мои силы и приблизит старт первой игры;
2. Правила игры не будут сразу такими сложными, как если вводить все стили сразу, что значительно облегчит освоение этих правил игроками;
3. Малое количество коллизий на первых этапах будет способствовать сохранению в игре "духа Мафии".
Минус всего один - о балансе стилей нельзя будет говорить сразу же, после первой игры. Но давайте сначала сосредоточимся на главном - механике игры и её проведения, а уже потом сбалансируем то, что не сбалансировано.

Если большинство участников обсуждения со мной согласится, я планирую в первой игре всего 4 стиля: {bb} {sp} {brit} {kat}
При этом "спартак", как единственный солнечный стиль, будет сочетать в себе некоторые черты будущих {brazil} и {tiki}
Пара слов о корректировках стилей
{bb} при данном раскладе является единственным стилем, ловящим другой, но не ловящимся сам. При этом ловит он не кого попало, а единственный атакующий стиль. Чтобы не было чрезмерного перекоса, стиль бей-беги не будет разработан и реализован в полную силу (т.е. в первой игре будет значительно слабее, чем в будущем)
{sp} несомненно будет пользоваться большой популярностью в первой игре: мало того, что нет альтернативных солнечных стилей, так ещё и черты из бразильского и тики-таки присутствуют. Для баланса спартак, как и бей-беги, не будет реализован в полную меру, плюс в первой игре не особо сильной будет его атакующая коллизия против британского.
{brit} теперь выглядит слабо из-за того, что ловится спартаком, но сам никого не ловит. Это будет компенсировано усилением "британи" путём создания возможностей, которые потом отойдут другим стилям. То есть, в первой игре у британи будут некоторые элементы из будущего стиля бей-беги и, возможно, ещё что-то достанется из бразильского и тики-таки (это уже буду смотреть отдельно по каждому персонажу и способности)
{kat} в первой игре не входит в коллизионный круг полукруг и находится в обособленном положении, в котором позже будут находиться {norm} и {komb}
В общем, вот такой вариант мне видится оптимальным. Если по данному вопросу возражений не будет, скоро перейду к разработке первого персонажа. :hello:
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 545
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Selenid 24 янв 2016, 13:36
пока просто подпишусь
Selenid
 
 
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Балт_Вит 24 янв 2016, 13:55
Selenid писал(а):пока просто подпишусь
Ты вернулся?
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия Ascension. Разработка
Сообщение Selenid 24 янв 2016, 15:31
Балт_Вит писал(а):
Selenid писал(а):пока просто подпишусь
Ты вернулся?
только на выходные. в будни сижу в больнице.
Selenid
 
 
 

Пред.

Вернуться в Бразилия