Страница 1 из 2

Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 15:08
Adventus
Изображение
Автор: КриТап
при использовании материалов других разработчиков Мафии во ВСОЛе

Жанр: тематическая Мафия III поколения, Ascension
Количество игроков: 20
Взносы добровольные
Ориентировочная продолжительность: неизвестна

Мафия Ascension - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу нескольких команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели. Основной отличительной особенностью этой мафии является способность игрока развивать своего персонажа, улучшая его характеристики и открывая новые способности.

Это - служебный топик для разработки новой Мафии. Приглашаю всех разработчиков форумных игр и заинтересовавшихся в проекте игроков присоединиться к обсуждению и помочь мне сделать новую Мафию продуманной, сбалансированной и увлекательной :beer:

Также здесь открыта предварительная запись:

 Предварительная запись
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 15:12
Angel_in_Anger
Подписываюсь {wdance}

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 15:13
Adventus
Дневник разработчика. 1 января

Прежде всего хочу поздравить всех с наступившим :beer: и рассказать в общих чертах о своей задумке.
В большинстве мафий у персонажей статичный набор способностей, не меняющийся от начала до конца игры, и игроки точно знают, чего они могут ожидать от своих врагов. Плюс, игроки вынуждены играть исключительно с тем набором умений, что заложены в его персонажа. "А что", подумал я, "если у игроков будет больше свободы, и они смогут развивать своего персонажа - и не только развивать, но и выбирать направление этого развития; при этом для других игроков будет закрыта информация не только о роли игрока, но и о подробностях его развития?" С этого и началось появление идеи Ascension.
Дальше я стал думать о том, как всё это лучше реализовать в игре, и вот какой вариант мне показался наиболее предпочтительным:
Для наглядности возьмём конкретного персонажа, который будет одним из центральных в игре (хотя я буду стараться сделать интересным и уникальным каждого созданного мной персонажа, а статистов а-ля "мирные жители" не будет совсем). Итак, принц Мирослав, чей дядя незаконно узурпировал трон Бонжурии, начинает игру со следующими базовыми характеристиками:
Здоровье — 15.0
Регенерация (ежедневная прибавка к здоровью) — +1.0
Способность "Удар" — 1.0 (столько здоровья отнимется у игрока, по которому Мирослав ночью нанесёт удар)
Эти характеристики игрок может улучшить, получая баллы прокачки (Изображение) и улучшая ими свои уровни стилей, т.е. каждый балл можно направить на освоение нового уровня одного из стилей:
{sp} Прокачка "спартаковского" стиля увеличивает наносимый Ударом урон и открывает дополнительные возможности к способностям вывода из игры главных врагов персонажа;
{brit} Прокачка "британского" стиля увеличивает здоровье и повышает способность к регенерации;
{komb} "Комбинационный" стиль увеличивает как атакующие способности, так и способности к выживанию, однако даёт мало дополнительных способностей и преимуществ;
{bb} А прокачка стиля "бей-беги" направлена как раз на освоение дополнительных умений и уникальных способностей;
{kat} "Катеначчо" - противодействие особым умениям и снижение штрафа от поражения в дневном голосовании (кстати говоря, по моей задумке дневное голосование "на казнь" не убивает игрока, а полностью вскрывает информацию о нём и даёт штраф -10 к здоровью)
{norm} "Нормальный" стиль направлен на развитие персонажа через магазин, но так как в первой игре ещё не будет денежной системы, то и нормального стиля тоже не будет.
Посмотрим на примере, как прокачка стилей улучшит базовые характеристики Мирослава (я пока не включаю сюда освоение новых возможностей):
{sp} ¹:
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "катеначчо"
{sp} ²:
  • Прибавка к способности "Удар": +2.0 (как плюс к тому, что уже прибавлено за первый уровень)
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "катеначчо"
{sp} ³:
  • Прибавка к способности "Удар": +3.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "катеначчо"
{brit} ¹:
  • Мгновенное повышение здоровья: +5.0
  • Улучшение регенерации: +1.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "комбинационный"
{brit} ²:
  • Мгновенное повышение здоровья: +5.0
  • Улучшение регенерации: +1.5
  • Прибавка к способности "Удар": +1.5 за каждый освоенный противником уровень стиля "комбинационный"
{brit} ³:
  • Мгновенное повышение здоровья: +5.0
  • Улучшение регенерации: +2.0
  • Прибавка к способности "Удар": +2.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "комбинационный"
{komb} ¹:
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0
  • Улучшение регенерации: +1.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "бей-беги"
{komb} ²:
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0
  • Улучшение регенерации: +1.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "бей-беги"
{komb} ³:
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0
  • Улучшение регенерации: +1.0
  • Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "бей-беги"
Игрок может как последовательно прокачивать один из стилей, так и распределять баллы прокачки между несколькими.
Также действует система защитных коллизий: если у игрока освоен 4 уровень стиля "британский", то против него не действуют прибавки от стиля "комбинационный" до 3 уровня включительно.
Понятно, что все цифры здесь взяты приблизительные, и непременно подлежат корректировке. Плюс, хочу отметить, что далеко не все ночные ходы будут построены на таких "боях" - мы рассматриваем только Мирослава и конкретно его основную способность.
Прошу высказываться насчёт общего построения идеи, каких-то деталей, задавать вопросы (я наверняка упустил кучу моментов, которые продумал в своей голове, но забыл описать в этом тексте) и критиковать. Хотелось бы услышать хотя бы несколько мнений игроков относительно всего, что я написал, прежде, чем я перейду к более частным вопросам.

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 15:18
Offworld
Подписка

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 16:06
fang
подпишусь, чуть позже прочитаю

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 3 секунды:
а не будут ли все качать только Спартак и Британь, как и во ВСОЛе?

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 17:40
Adventus
Не будут, если правильно баланс стилей сделать

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 18:00
Балт_Вит
Интересно, правда у меня особо идей пока нет.

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 22:57
A/|EWEHbKA
Пока подпишемся

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 01:12
fang
по данному примеру я вижу, что Британь рулит :-)

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 04:56
barboza
Да вроде хорошо но дух мафии только не потеряй, переходя на стилли.
А как обьяснение игры для привлечения новых игроков - супер!

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 12:53
Эверус
Подпишусь :)

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 16:51
Adventus
Дневник разработчика. 2 января

Система набора баллов
На старте у каждого игрока имеется 3 балла прокачки (Изображение). В дальнейшем игрок может получить новые несколькими способами (возможно, у кого-то имеются идеи, какие ещё способы стоит ввести - пишите, обсудим):
  • 1 Изображение даётся за каждую пережитую игроком ночь;
  • игрок получает Изображение, если убивает ночью врага;
  • также игрок получает Изображение, если его враг был убит днём голосованием при его участии;
  • у каждого игрока будут уникальные условия для получения дополнительных Изображение;
  • некоторые персонажи будут иметь возможность добыть Изображение для себя или своих партнёров по команде через свои способности;
  • наконец, Изображение можно будет купить за деньги в магазине, но это только со второй игры.
Скорее всего, для первой игры пятый уровень развития стиля будет максимальным.

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 17:02
A/|EWEHbKA
также игрок получает Изображение, если его враг был убит днём голосованием при его участии
Думаю этот пункт лишний. Слишком много фикций будет...

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 17:51
iva1974
КриТап болен ВОСЛОМ {facepalm}

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 13:43
tampleonni
iva1974 писал(а):КриТап болен ВОСЛОМ {facepalm}
Это так :D Раньше я думал: Как это задора у человека хватает?! А теперь оказывается - это болезнь! А может он не человек вовсе? Робот со спецухами! :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Критап! Чё качал себе, чтобы так бахать? Ат4 по-любому у тебя стоит! А остальные? :grin: