Звёздные войны: Республика. Победа Темной стороны Силы!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение 2smart4you 15 янв 2018, 20:20
Изображение
Разработка: КриТап и Балт_Вит
при использовании материалов Федор Алеев, Leshii и FELIX.
Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу уведомить вышеуказанных личностей.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.

Жанр: тематическая Мафия II поколения
Количество игроков: 25-30 (в екущей игре будет 25)
Взносы добровольные (обращаться к КриТапу)
Ориентировочная продолжительность: 2 недели

Мафия "Звёздные войны: Республика" создана по мотивам трилогии приквелов легендарной космооперы. Перед игрой рекомендуется прочитать все разделы Правил игры.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задайте вопрос (как перед игрой, так и во время) и получите необходимые разъяснения.

Правила игры
Помните - нарушение правил не только аморально и влечёт наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!

 Раздел 1. Общие правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. О начале и завершении набора участников объявляет ведущий. Игроки называют один из свободных номеров в разделе "Участники" - этого достаточно для подтверждения участия.
Ведущий оставляет за собой право отказать участнику в записи в игру, если сомневается в его порядочности. Помните: ведущий для проведения игры жертвует своим личным временем, поэтому вправе решать, на каких условиях он будет это делать.
По завершению набора участников, проводится жеребьёвка (раздача ролей) и начинается игра.

3. Участникам игры запрещено общаться между собой в личке (в "общении", вконтакте, в скайпе и т.д.) на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединённых в команды.

4. Записавшийся игрок должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день. Если Вы не уверены, что сможете это делать, лучше не участвовать.

5. Категорически запрещается: оскорблять других игроков, провоцировать других игроков на споры, использовать в сообщениях мат, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. За нарушение - различные санкции со стороны ведущего вплоть до удаления и занесения в игрока в "чёрный список".

6. Карточки. {red} За нарушения правил игры и неактивность игрокам будут показываться карточки (по аналогии с карточками от модераторов форума):
Изображение - предупреждение. Даётся за нарушения, не мешающие игровому процессу или неактивность в течение игрового дня (отсутствие голоса). Три жёлтых карточки превращаются в красную. Если игрок получает жёлтую карточку, а потом снова нарушает то же самое правило, ведущий теперь уже может показать прямую красную карточку ("повторное нарушение").
Изображение - удаление из игры. Игрок объявляется убитым, его роль вскрывается (то, что в некоторых других мафиях называется "инфаркт"). Даётся за три жёлтых карточки или грубые нарушения игры.
Ведущий оставляет за собой право смягчить или отменить наказание, если найдёт для этого основание. С другой стороны, ведущий может удалить игрока, если посчитает, что тот неуважительно относится к самой игре, ведущему или другим игрокам, даже если формальных поводов для карточки нет.

 Раздел 2. Цели и ход игры
1. В начале игры ведущий случайным образом (при помощи ресурса http://randstuff.ru/number) распределяет роли игроков и сообщает каждому игроку его роль. Каждая роль принадлежит либо Светлой стороне Силы, либо Тёмной стороне Силы. Цель игры – победа своей команды, т.е. уничтожение всех игроков команды противника. Игроки Тёмной стороны знают друг друга, в то время как игроки Светлой, за некоторыми исключениями, - нет. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика, выбывает из игры. Партия продолжается до полной гибели одной из сторон или до момента, когда ведущий посчитает, что одна из сторон больше не имеет шансов победить. В случае, если в конце игры остаётся один игрок Светлой стороны и один - Тёмной, победителя определяет ведущий.

2. Ход игры. Игра начинается с "ночи 0". В эту ночь игроки могут применять любые свои ночные способности, кроме тех, которые могут привести к смерти игрока.
Затем начинается день. Игроки обсуждают итоги ночи и выбирают нового канцлера (зелёным цветом) и кандидата на казнь (синим). Голос канцлера оценивается в 1,5 обычных голоса; также канцлер может 1 раз за игру наложить вето на казнь (если канцлер использовал это право, а потом умер, то новый канцлер этого права уже не имеет).
Вето можно наложить в день избрания.
Можно использовать на себя.
Далее снова наступает ночь, но теперь можно использовать все свои способности. Далее снова день: обсуждение.
День и ночь сменяются по усмотрению ведущего.

3. Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течение следующего игрового дня за днём своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.
Флуд усопших запрещён!

4. Категорически запрещено редактировать сообщения, в которых вы оставили свой голос. Если вы допустили ошибку, следует написать новое сообщение и указать на это, а не редактировать старое. Ведущий в такой ситуации не засчитает голос, если посчитает нужным, а также "наградит" нарушителя карточкой.

5. Неактивностью в данной игре считаются отсутствие голоса на казнь и/или на пост канцлера и отсутствие трёх сообщений, относящихся к внутриигровому обсуждению. За первую неактивность выносится предупреждение (жёлтая карточка), за вторую - прямое удаление. За умышленное затягивание игры также прямое удаление.

6. Бои на световых мечах. Одной из важных составляющих игры являются бои на световых мечах. Ночью один джедай/ситх может напасть на другого игрока со световым мечом. Если его противник не владеет световым мечом, он погибает. Если же владеет, то начинается бой, исход которого определяется по этой таблице:

-Квай-Гон ДжиннОби-Ван КенобиЭнакин СкайуокерЙодаМейс ВиндуДарт СидиусГраф ДукуДарт МолГенерал ГривусДарт Вейдер
Квай-Гон Джинн--стопстоп
Оби-Ван Кеноби--стопстоп
Энакин Скайуокерстопстоп-стопбез-
Йодастопстопстоп-стопбезбез
Мейс Виндустоп-
Дарт Сидиустёмн.без-----
Граф Дуку-----
Дарт Мол-----
Генерал Гривус-----
Дарт Вейдер------
В первом столбце - имя нападающего, в первой строке - имя защищающегося. Стрелка указывает на победителя боя. Если в ячейке стоит прочерк, значит, такое нападение невозможно.
В случае нападения светлого на Йоду или Йоды на другого светлого, бой не состоится. В таких ячейках в таблице написано слово "стоп".
В некоторых случаях бой происходит, но победителей и проигравших в нём нет. В таких ячейках стоит "без".
В случае нападения Дарта Сидиуса на Энакина Скайуокера последний переходит на Тёмную сторону Силы и становится Дартом Вейдером.

Обратите внимание, что нападение игрока А на игрока Б и нападение Б на А могут принести разный результат. Так, в случае нападения Йоды на графа Дуку, победителей и проигравших не будет, а вот если Дуку осмелится напасть на Йоду, то непременно будет сражён.

 Раздел 3¹. Действующие лица: светлая сторона Силы
Светлая сторона Силы

Изображение
Нет волнения — есть покой.
Нет невежества — есть знание.
Нет страсти — есть спокойствие.
Нет хаоса — есть гармония.
Нет смерти — есть Сила.

Джедаи — защитники мира в Галактике.
Джедаи используют свои способности чтобы охранять и защищать — никогда для нападения на других.
Джедаи уважают каждую жизнь, в любой форме.
Джедаи служат другим, а не властвуют над ними, во благо Галактики.
Джедаи стремятся к самосовершенствованию через познание и тренировку.

Изображение
  • Квай-Гон Джинн
Рыцарь Джедай, учитель Оби-Вана Кеноби. До перехода графа Дуку на тёмную сторону был его падаваном.
Играет в команде с Оби-Ваном Кеноби.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный из джедаев, которого может сразить Дарт Мол и Генерал Гривус (если тот нападет на джедая). Зато может победить бывшего учителя - графа Дуку. При нападении на Энакина Скайуокера бой не состоится.
2. Сравнить себя и выбранного игрока. Или, по-другому, задать вопрос "Что будет, если я нападу на него со световым мечом?" Ответы: "победишь" или "погибнешь". Если спрашивает про Йоду или Энакина, получает ответ "погибнешь".

Коллективная способность "Агрессивные переговоры".
Применяется совместно с Оби-Ваном Кеноби, для её включения Квай-Гон должен сообщить ведущему о её включении. Нет ограничений по использованию. Означает, что в эту ночь указанные игроки работают вместе. В случае её действия Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби получают возможность напасть на одного выбранного игрока со световым мечом, с которым они будут сражаться вместе:
  • В случае сражения с графом Дуку убивают противника, сами оставаясь без потерь.
  • В случае сражения с Дартом Молом или Дартом Вейдером Квай-Гон погибает, Оби-Ван убивает противника.
  • И только Мейса Винду или Дарта Сидиуса джедаи не смогут одолеть даже вместе, но хотя бы сумеют выйти из сражения невредимыми.
Работает как в нападении, так и в обороне. В случае блокировки хотя бы одного из участников хода блокируется весь ход.

Изображение
  • Оби-Ван Кеноби
Рыцарь Джедай, ученик Квай-Гон Джинна и учитель Энакина Скайуокера. Играет в команде с Квай-Гон Джинном.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный, кто может сразить в поединке Дарта Вейдера. При нападении на Энакина Скайуокера бой не состоится.
2. (недоступно в ночь 0) Вместо этого может блокировать любого игрока, и тот не сможет применить ночную способность (не может ходить к одному игроку 2 раза подряд).

Изображение
  • Энакин Скайуокер
Рыцарь Джедай, ученик Оби-Вана Кеноби. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. При этом не сможет причинить вреда Квай-Гону, Оби-Вану, Падме, R2D2 и С3РО, но не поймёт, кого из них он нашел.
2. (2 раза за игру) Проверить выбранного игрока на принадлежность к ситхам (которыми являются Дарт Сидиус, граф Дуку и Дарт Мол). Получает ответ: "да"/"нет".

Переход на Тёмную сторону Силы.
В двух игровых ситуациях (нападение Дарта Сидиуса и смерть Падме) Энакин Скайуокер перестаёт быть собой и становится могущественным ситхом Дартом Вейдером (см. раздел "тёмная сторона Силы").

Изображение
  • Йода
Мудрейший и сильнейший из джедаев, глава Ордена. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При нападении на другого светлого (или нападении светлого на него) боя не происходит. Может быть сражён в поединке только Дартом Вейдером - или коллективным ударом Тёмной стороны.
2. Узнать точную роль выбранного игрока (при проверке Сидиуса получит ответ - гунган).
3. Передать через ведущего сообщение любому игроку/персонажу. Ведущий предаст это сообщение по итогам ночи.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.

Изображение
  • Мейс Винду
Член Совета Джедаев. В мастерстве владения световым мечом ему нет равных. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При этом победит любого, кроме Йоды (с которым боя не получится) и Дарта Вейдера (в бою с которым погибает). Единственный, кто может сразить Дарта Сидиуса.
2. (недоступно в ночь 0) Может вместо этого защищать выбранного игрока. Нападающий на него будет сражаться с Мейсом на световых мечах (однако, в бою нападающим будет считаться Винду). Сможет спасти жертву при "Атаке сепаратистов", но сам погибнет. От блокировок не спасёт (исключение - блокировка от Джанго Фетта). Не может защищать одного игрока две ночи подряд.

Изображение
  • Падме Амидала
Бывшая королева Набу, а сейчас - сенатор, жена Энакина Скайуокера. Как только избирается новый канцлер, она узнает светлый он или темный, при этом Сидиус будет отображаться как светлый.
В случае её гибели Энакин Скайуокер перейдёт на тёмную сторону Силы. Имеет двойника Сабе, поэтому при первом покушении остается жива. Умирает, если Энакин переходит на темную сторону.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер.
Можно использовать один раз за игру. В случае гибели Падме эта способность переходит к Джа-Джа Бинксу.
Нельзя вынести вотум самой себе.

Изображение
  • Бейл Органа
Верховный глава и вице-король Альдераана. Кроме того, он представляет планету в Галактическом Сенате и является уважаемым политиком.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Ночью может совершить политический визит к игроку. При этом игрок не сможет походить ночью (исключение - Сидиус сможет провести проверку на чувствительность к Силе), а также на игрока не станут нападать в присутствии политика. Однако, если во время ночи Бейл Органа погибнет, игрок, к которому он нанёс визит, останется без блокировки и защиты (см. Последовательность ходов: игрок под блокировкой и защитой ровно до момента смерти Органы). Не может ходить к одному игроку 2 раза подряд. Как и Падме Амидала, уязвим для выстрела Джанго Фетта или Зам Уэссел.

Изображение
  • R2D2 (Арту)
Изобретательный дроид-астромеханик, авантюрист. Играет в команде с C3PO.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Ночью может сходить к любому игроку и если того убили (или покушались), дроид узнает игрока и роль нападавшего. Если нападавших несколько ("Агрессивные переговоры" или "Атака сепаратистов") - узнает последнего по иерархии (не может ходить к одному игроку 2 раза подряд).
Не может сходить к спрятавшемуся гунгану.

Изображение
  • C3PO (Трипио)
Протокольный дроид собранный на Татуине Энакином Скайуокером. Играет в команде с R2D2.

Способность.
1. Может ночью связать двух игроков между собой. Для этого называет два ника: того, кто будет отправлять сообщение, и того, кто будет его получать. Затем ведущий пишет отправителю, что благодаря Трипио он может написать сообщение такому-то игроку. Получив письмо, ведущий направляет его по адресу с указанием ника отправителя. Всё это происходит в течение ночи и не может быть заблокировано. т.к. отправка сообщения происходит до любой из блокировок. Один игрок не может быть отправителем более одного раза. Один игрок не может быть получателем более одного раза.
Сам Трипио не может быть ни отправителем, ни получателем сообщения.
Если будет совершена попытка передачи сообщения, адресатом которого выбран спрятанный гунган, сообщение не дойдет. Об этом узнает только ведущий.

Изображение
  • Босс Насс
Тучный, неповоротливый правитель гунганов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто, кроме других гунганов, не сможет ночью найти их, и они будут в безопасности. В случае гибели эта способность переходит к Джа-Джа Бинксу.
2. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже).

Изображение
  • Джа-Джа Бинкс
Наивный и неуклюжий гунган, волей судьбы оказавшийся заместителем сенатора Падме Амидалы.
Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер. Получает после смерти Падме Амидалы
2. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто, кроме других гунганов, не сможет ночью найти их, и они будут в безопасности. Получает после смерти Босса Насса при условии, что Босс Насс её не использовал.
3. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже).

Изображение
  • Гунганы
Мирные жители планеты Набу.

Способности.
Начальных способностей не имеют, но каждый получает сундучок, в котором есть одна полезная вещица.
БИНОКЛЬ.
Можно попытаться использовать один раз за игру. Узнает роль игрока, если тот совершал ночной ход (ход не был блокирован).
ГУНГАФОН.
Можно попытаться использовать один раз за игру - "позвонить" выбранному игроку. Если тот окажется гунганом (включая Джа-Джа Бинкса и Босса Насса), то гунган с гунгафоном и выбранный гунган объединяются в команду и теперь могут общаться в личке и действовать сообща.
РЕЦЕПТ.
Рецепт "пива Гэндальфа" очень ценен, поскольку пришёл из другой галактики. По легенде, выпивший пиво выживет, даже если его разрежут напополам световым мечом.
Спасет от одной смертельной атаки.
(недоступно в ночь 0) Можно выпить (или напоить выбранного игрока) 1 раз за игру.
ДУБИНКА.
Можно использовать 1 раз за игру. Выбранный игрок будет оглушён и не сможет голосовать днём.
БУМБУМ.
Одноразовый, работает автоматически. При нападении на гунгана с бумбумом оглушает нападающего - он не сможет ходить на следующую ночь.

 Раздел 3². Действующие лица: тёмная сторона Силы
Спокойствие — ложь, есть только страсть.
Через страсть я возрастаю в силе.
Через силу я приобретаю власть.
Через власть я добиваюсь победы.
Победа разрывает мои цепи.
Сила освободит меня.

Изображение
  • Дарт Сидиус
Тёмный владыка Ситх, учитель всех остальных ситхов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Не убьёт Йоду (зато будет знать, кто есть Йода) и Мейса Винду (в этом случае погибает). В случае удара по Энакину обращает его в Тёмную сторону.
2. Блокировать выбранного персонажа (1 раз за игру). Для этого не нужно знать, кто им играет, просто пишется, например: "Блокирую Йоду". И Йода не сможет ходить.
3. Проверить игрока на чувствительность к силе (положительный ответ, если попал в джедая).
4. (только в ночь 0) Назвать шесть игроков и задать вопрос: "Есть ли среди них Энакин Скайуокер?" Ответ: "да" или "нет", но не конкретное имя игрока.
5. От имени Йоды передать через ведущего сообщение любому игроку/персонажу. Ведущий предаст это сообщение по итогам ночи. Получатель будет думать, что сообщение пришло от Йоды.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей.

Изображение
  • Граф Дуку
Бывший джедай, ученик Йоды и учитель Квай-Гона. Ныне - владыка ситх, ученик Дарта Сидиуса. Второй (с учётом Вейдера - третий) в иерархии ситхов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Ему нужно быть осторожным: любой джедай, кроме Оби-Вана, сильнее него.
2. Блокировать выбранного игрока (блокируется кто угодно, кроме Йоды). Он не сможет ходить ночью и голосовать на следующий день.

Изображение
  • Дарт Мол
Первый ученик Дарта Сидиуса.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на одного или двух выбранных игроков со световым мечом. Если одну из двух жертв он убивает, а в бою с другой погибает, то сначала происходит его бой с той, кого он убивает.
Пример: Дарт Мол нападает на Оби-Вана и Квай-Гона (при этом не важно, в какой последовательности Дарт Мол назвал свои жертвы). Сначала он убивает Квай-Гона и лишь потом погибает от рук Оби-Вана.
Из джедаев сможет убить только Квай-Гона.

Изображение
  • Генерал Гривус
Хотя у Генерала Гривуса и нет сверхспособностей ситхов, он компенсирует это исключительной ловкостью, реакцией и стратегией. Тем не менее, в бою с любым джедаем будет убит и только напав на Квай-Гона, сможет его одолеть.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом.
2. Гривус необычайно труслив. Поэтому при проигрыше первых двух боёв сбегает. Это значит, что он остаётся жив, хотя должен погибнуть согласно таблице боёв.

Изображение
  • Нут Ганрей
Вице-король Торговой Федерации, один из лидеров Конфедерации Независимых Систем. Имея огромные финансы и армию дроидов, стал полезным приобретением для ситхов.

Способности.
1. Ночью подкупает игрока и тот не голосует на следующий день. Можно ходить в своих (ход описывается). Не может подкупать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
2. Вместо этого может послать боевых дроидов на бой с выбранным игроком, заставив его пропустить ночной ход (1 раз за игру). Если Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби применяют "Агрессивные переговоры", их коллективная способность блокируется.
3. Вместе с подкупом или вместе с блокировкой ищет Падме Амидалу, называя ник игрока. Получает ответ "да"/"нет".

Изображение
  • Джанго Фетт
Наёмник, работающий на ситхов и Конфедерацию Независимых Систем.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на любого игрока. Если это Падме Амидала или Бейл Органа - то игрок погибает. Остальные оглушаются на ночь (без последствий днём), за исключением Винду или игрока под защитой Винду (в этих случаях джедай убивает наёмника).
2. (недоступно в ночь 0) (не более 2 раз за игру) Вместо этого может спрятаться на Камино. В этом случае никто не сможет причинить ему вреда.

Изображение
  • Зам Уэссел
Напарница Джанго Фетта.

Способности.
1. Ночью может попытаться выкрасть содержимое сундучка у гунгана. Для этого называет игрока, и если он окажется гунганом, то содержимое его сундучка переходит к Зам Уэссел.
На следующую ночь содержимое сундучка станет для неё доступно, и она сможет использовать его в своих целях. Если украдёт гунгафон и найдет с его помощью гунгана, то сможет с ним общаться (и последний не будет знать, что общается не с гунганом).
Уэссел не может использовать более одного украденного сундучка за ночь.
2. В случае смерти Джанго Фетта получает его атакующую способность.
Способность красть сундучки и способность напасть на игрока нельзя совмещать. А вот использование уже украденного сундучка за отдельный ход не считается, и его можно использовать как одновременно с кражей, так и одновременно с нападением. И даже с атакой сепаратистов.

Изображение
  • Дарт Вейдер
Персонаж, которого изначально нет, и который может появиться только в случае удара Сидиусом по Энакину или в случае смерти Падме Амидалы. Причём, если Сидиус погиб, то Скайуокер не превратится в Вейдера даже в случае смерти Падме.

Способности.
1. Напасть ночью на любого игрока со световым мечом. Величайший из ситхов, Вейдер может сразить даже Йоду и Мейса Винду. Единственный, кто может его остановить - Оби-Ван Кеноби.
2. Удушение (1 раз за игру). Выбранный игрок пропускает ночной ход, а так же не голосует на следующий день. Не действует на джедаев и дроидов. Нельзя применять на сокомандников.
Может использовать обе способности одновременно.

Коллективная способность "Атака сепаратистов". (недоступно в ночь 0)
Для использования необходим один из лидеров сепаратистов (любой из: Дарт Сидиус, граф Дуку, Дарт Мол, генерал Гривус, Нут Ганрей) и один из наёмников (Джанго Фетт либо Зам Уэссел).
Пара игроков, включивших Атаку сепаратистов, не могут делать свои ночные ходы. Вместо этого они совместно наносят удар и убивают любого игрока, не защищённого от атаки (даже Йоду и Мейса Винду). Блокировка тёмного, участвующего в ударе, не приведёт к блокировке коллективной способности.
Возможно использование не более одной Атаки за ночь, даже если живы оба наёмника.

 Раздел 4. Последовательность ходов и описание ночи
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:

Этап 1
1.1⁺. Босс Насс / Джа-Джа Бинкс (прячет гунганов в потаённом месте)
1.2⁻. Джанго Фетт прячется
1.3⁻. С3РО связывает двух игроков
1.4⁼. Дарт Сидиус блокирует
1.5⁻. Дарт Сидиус проверяет
1.6⁼. Дарт Вейдер удушает
1.7⁺. Бейл Органа
1.8⁼. Граф Дуку блокирует
1.9⁼. Оби-Ван блокирует
1.10⁼. Нут Ганрей блокирует
1.11⁼. Нут Ганрей подкупает
1.12⁻. Винду защищает
1.13⁻. Зам Уэссел крадёт сундучок
1.14⁻. Проверки (Квай-Гон Джинн, Энакин Скайуокер, Йода, Нут Ганрей, Гунганы с биноклями)
1.15⁻. Гунганы с рецептами
1.16⁻. R2D2
1.17⁺. Джанго Фетт / Зам Уэссел нападает
1.18⁺. "Атака сепаратистов"

Этап 2. Бои на световых мечах
Нападения со световыми мечами в следующем порядке:
2.1⁺. Энакин Скайуокер / Дарт Вейдер
2.2⁺. Генерал Гривус
2.3⁺. Йода
2.4⁺. Мейс Винду
2.5⁺. Дарт Мол
2.6⁺. Квай-Гон Джинн
2.7⁺. Граф Дуку
2.8⁺. Оби-Ван Кеноби
2.9⁺. Дарт Сидиус
2.10⁺. "Агрессивные переговоры"

Этап 3
3.1⁻. Гунганы с гунгафонами
3.2⁼. Гунганы с дубинками
3.3⁺. Вотум недоверия
3.4⁻. Сообщение Йоды/Сидиуса

Описание ночи
⁺ Описывается
⁼ Описывается, если сработало
⁻ Не описывается

Примечания.
Не сработавшие ходы, целью которых являются спрятавшиеся гунганы или Джанго Фетт, не описывается.
Попытки нападения на игрока под защитой Бейла Органы не описываются.
Во всех описаниях, кроме боёв на световых мечах, указывается роль игрока, который ходит, и ник игрока, к которому ходят. А в описании боя на световых мечах указываются две роли без упоминания ника. Пример:
Граф Дуку отважился напасть на Мейса Винду, но погиб сам в этом сражении.
Защита Мейса Винду не описывается, но при нападении на игрока под защитой будет написано, что Винду его защищал. Описание нападения на игрока под защитой Винду подчиняется общему правилу: если нападение со световым мечом - указывается роль подзащитного, если атака другого рода - указывается ник. Пример:
Дарт Сидиус напал на Падме Амидалу, явно не ожидая увидеть там Мейса Винду. Магистр выполнил свой долг, защитив королеву Набу и уничтожив владыку ситха в поединке.
Selenid подвергся атаке сепаратистов, но его ценой своей жизни защитил Мейс Винду.


При согласии участвовать пишите номер от 1 до 25.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.


Огромная просьба ко всем: воздержитесь от возможных спойлеров к "Последнему джедаю". (The Last Jedi)

 Участники
1. SertoxUA Граф Дуку Выжил. Победил. {yahoo}
2. Эверус Изображение (отсутствие голоса). Зам Уэссел. Казнен в день 2.
3. Вельмесь R2D2. Убит Генералом Гривусом в ночь 2.
4. iklo Йода Убит Дартом Вейдером в ночь 3.
5. 4axlbiu гунган. Выжил. проиграл :(
6. Selenid Джа-Джа Бинкс. Выжил. проиграл :(
7. Lecavalier гунган. Казнен в день 1.
8. SadisT гунган. Убит Дартом Молом в ночь 2.
9. Балт_Вит Джанго Фетт Убит Оби-Ван Кеноби в ночь 2.
10. A/|EWEHbKA Дарт Мол. Выжил. Победил {yahoo}
11. CapitanVlad C3PO. Убит Дартом Молом в ночь 2.
12. Специалист гунган. Выжил. проиграл :(
13. Hugo Бейл Органа. Убит Джанго Феттом в ночь 1.
14. GreenJou Дарт Сидиус Выжил. Победил {yahoo}
15. Джон Падме Амидала. Смерть из-за перехода Энакин на темную сторону в ночь 2.
16. SheiTaN29 Квай-Гон Джинн. Убит в результате Атаки Сепаратистов в ночь 1.
17. Gummel ИзображениеИзображение (отсутствие голоса, отсутствие 3х сообщений). Гунган. Убит Генералом Гривусом в ночь 3.
18. mailoИзображение (редактирование). Мейс Винду. Убит в результате Атаки Сепаратистов в ночь 2.
19. gavrilov_d Оби-Ван Кеноби. Выжил. Проиграл :(
20. Risen Генерал Гривус. Выжил. Победил {yahoo}
21. romiolloИзображение (редактирование). Гунган. Убит Дартом Молом в ночь 3.
22. BAGGIO_10 Нут Ганрей. Убит Энакином Скайуокером в ночь 1.
23. arkadjo Гунган. Выжил. проиграл :(
24. seit_91 Первоначальная роль Энакин Скайуокер. Победил как Дарт Вейдер.
25. АгрономБосс Насс Убит Дартом Молом в ночь 3.

 Они ещё живы
Игроки (10): SertoxUA, 4axlbiu, Selenid, A/|EWEHbKA, Специалист, GreenJou, gavrilov_d, Risen, arkadjo, seit_91

Светлая сторона (5): Оби-Ван Кеноби, Джа-Джа Бинкс и 3 гунгана
Тёмная сторона (5): Дарт Сидиус, Граф Дуку, Дарт Мол, Генерал Гривус, Дарт Вейдер

Ход игры:
 Начало.


 День 1
Итоги дня

Выборы Канцлера:
Selenid (1): Hugo
SheiTaN29 (8): A/|EWEHbKA, seit_91, Вельмесь, CapitanVlad, 4axlbiu, BAGGIO_10, SertoxUA, Lecavalier
seit_91 (7): Агроном, Джон, GreenJou, SadisT, iklo, Gummel, Балт_Вит
iklo (3,5): mailo, gavrilov_d, SheiTaN29
Lecavalier (1): Risen
Агроном (1): arkadjo
Hugo (1): Специалист
romiollo (1): Эверус

Не проголосовали (0):

Голосование на казнь:
Специалист (5): 4axlbiu, mailo, SadisT, Джон, SertoxUA
Lecavalier (7): Hugo, Gummel, BAGGIO_10, CapitanVlad, GreenJou, Вельмесь, Специалист
arkadjo (1): Агроном
Агроном (1): arkadjo
SheiTaN29 (1): seit_91
Selenid (3): gavrilov_d, A/|EWEHbKA, Балт_Вит
GreenJou (1,5): SheiTaN29
BAGGIO_10 (1): iklo
Эверус (2): romiollo, Risen
romiollo (1): Эверус

Не проголосовали (1): Lecavalier

Менее 3 сообщений (0):

Не голосуют: Selenid
Голос не засчитан: romiollo

 Ночь 1

 День 2
Итоги дня

Выборы Канцлера:
mailo (1): Балт_Вит
Агроном (2): arkadjo, seit_91
Балт_Вит(3): 4axlbi, CapitanVlad, SadisT
GreenJou (6): A/|EWEHbKA, Risen, Агроном, romiollo, Selenid, iklo
CapitanVlad(2): Специалист, Джон
Gummel (1): Вельмесь
seit_91 (1,5): GreenJou

Не проголосовали (3): SertoxUA, Эверус, Gummel

Голосование на казнь:
GreenJou (1): Балт_Вит
Эверус (12,5): romiollo, Selenid, arkadjo, 4axlbiu, A/|EWEHbKA, Агроном, seit_91, Джон, CapitanVlad, GreenJou, Risen, SadisT
SertoxUA (1): Специалист
Агроном (1): Вельмесь
Специалист(1): SertoxUA
romiollo (1): Эверус
Gummel (1): iklo

Не проголосовали (1): Gummel

Менее 3 сообщений (1): Gummel (2)

Не голосуют: mailo, gavrilov_d
Голос не засчитан:

 Ночь 2

 День 3
Итоги дня

Голосование на казнь:
seit_91 (8): GreenJou, gavrilov_d, Специалист, Risen, A/|EWEHbKA, romiollo, Selenid, Gummel
iklo (1): 4axlbiu

Не проголосовали (5): SertoxUA, iklo, arkadjo, seit_91, Агроном

Менее 3 сообщений (11): день завершился досрочно

Голос не засчитан:

 Ночь 3
Последний раз редактировалось 2smart4you 22 янв 2018, 19:38, всего редактировалось 110 раз(а).
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову, і мову її солов'їну
(с)
Аватара пользователя
2smart4you
Эксперт
 
Сообщений: 10015
Благодарностей: 281
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:35
Рейтинг: 548
 
 


Re: Звёздные войны: Республика. Победа Темной стороны Силы!
Сообщение Adventus 24 янв 2018, 20:20
2smart4you писал(а):из эпической саги
Извините, конечно, но "эпической сагой" назвать оригинальную трилогию у меня язык не повернётся. К Изгою это словосочетание подходит гораздо больше
У ОТ, несомненно, есть огромное количество достоинств по сравнению с более поздними фильмами. Но приквелы и Изгой тоже достойны внимания и могут кое-что подарить зрителю. А тру-фанаты, похоже, не способны это оценить и меряют фильмы только по степени передачи оригинальной атмосферы. Неудивительно, что создатели сиквелов пытаются играть на ностальгии, а не развивать достоинства, появившиеся в саге с выпуском приквелов.
Аватара пользователя
Adventus
Эксперт
 
Сообщений: 69548
Благодарностей: 3466
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:44
Рейтинг: 537
 
 

Re: Звёздные войны: Республика. Победа Темной стороны Силы!
Сообщение Специалист 24 янв 2018, 20:31
То, о чем вы говорите, в целом характерно для современного кино. Многое переснимают, делают продолжения, чтобы сыграть на эффекте ностальгии: Стартрек, Нечто - сразу вспомнилось. Но, конечно, сейчас другие времена. Возможно, тогда, в старину, атмосфера действительно была другой. Возможно, тут замешано и то, что в те времена зрители не были избалованы огромным количеством фильмов и сериалов, и то, что тогда многие (я, например) были моложе. А трава тогда была зеленее.
Если вспомнить Бэтмена, тоже в старом фильме была некая своя атмосфера. Но и современная трилогия топовая по оценкам многих людей, в том числе и моей.
В общем-то именно этому явлению (что сейчас повально играют на ностальгии) посвящен целый сезон Южного Парка.
Аватара пользователя
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 6042
Благодарностей: 184
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 17:44
Рейтинг: 500
 
Санджетс (Сент-Джорджес, Гренада)
 

Re: Звёздные войны: Республика. Победа Темной стороны Силы!
Сообщение 2smart4you 24 янв 2018, 20:33
Приквелы как раз очень хорошо вписались и слились с трилогией. А вот дальше...

Изгой, просматривая первый раз, бросил на "полдороги"... Просто не смог досмотреть.
Почему такая сильная разница в оценках, как ты выразился, тру-фанатов и почитателей новых ЗВ, не знаю. Но разница существенная.

Добавлено спустя 44 секунды:
Специалист писал(а):... Возможно, тут замешано и то, что в те времена зрители не были избалованы огромным количеством фильмов и сериалов, и то, что тогда многие (я, например) были моложе. А трава тогда была зеленее.
Согласен)) Может)
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову, і мову її солов'їну
(с)
Аватара пользователя
2smart4you
Эксперт
 
Сообщений: 10015
Благодарностей: 281
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:35
Рейтинг: 548
 
Будучность (Добановци, Сербия)
 

Re: Звёздные войны: Республика. Победа Темной стороны Силы!
Сообщение Специалист 24 янв 2018, 20:38
Надо добавить, что, по моим ощущениям, в большинстве современных вещей атмосферой оригиналов и не пахнет. Часто это действительно фильм на один раз, потом и не вспомнишь. Конкретно по ЗВ не знаю, не смотрел ни одной части уже, страшно сказать, лет 10 :-)
Аватара пользователя
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 6042
Благодарностей: 184
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 17:44
Рейтинг: 500
 
Санджетс (Сент-Джорджес, Гренада)
 

Re: Звёздные войны: Республика. Победа Темной стороны Силы!
Сообщение Балт_Вит 24 янв 2018, 20:43
Так про приквелы, вроде не говорили, хотя мне 1 и 2 эпизоды, не очень зашли, но зашли :-) а 3 для меня не хуже, чем оригинальная трилогия (кстати, советую почитать "Месть ситхов" - Мэтью Стовер, в фильме, как часто бывает, все не покажешь, а вот книга супер :super: ). А у Изгоя мне очень понравилась идея сюжета, можно было снять отличный фильм! Но к сожалению персонажи не очень выразительные, да и актеры подкачали, плюс мрачность, которая вроде задумывалась (после чего решили переснять часть фильма), однозначно зря убрали, ну и много дурацких моментов на мой взгляд. В общем, как и с новыми фильмами, хотели угодить всем, в итоге получился обычный блокбастер, только во вселенной ЗВ {unknown}
 Спойлер "Изгоя"
И весь фильм меня убивало это {facepalm}
Изображение
А в 1 эпизоде Джа-джа... да и без Эвоков можно было обойтись :grin:


Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Специалист писал(а):Если вспомнить Бэтмена, тоже в старом фильме была некая своя атмосфера. Но и современная трилогия топовая по оценкам многих людей, в том числе и моей.
Однозначно, хотя 3 фильм уже тоже на спаде был. Но в том и дело, что можно снять интересное продолжение, в случае с Бэтменом переснять, а можно переснять как Робокопа или Человека-паука, и список этот большой...
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 6548
Благодарностей: 279
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 567
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

Re: Звёздные войны: Республика. Победа Темной стороны Силы!
Сообщение Adventus 24 янв 2018, 20:56
Специалист писал(а):Возможно, тут замешано и то, что в те времена зрители не были избалованы огромным количеством фильмов и сериалов.
Думаю, это ключевое. Для ОТ сама идея звёздных войн была нова, и её гениальность своим блеском отвлекала зрителя от проблем конкретного фильма. А для последующих фильмов идея уже не была нова, и в центре оценок стоял уже конкретный фильм, как он есть.
За годы, что прошли с выхода первых фильмов, кинематограф очень сильно развился, и, как следствие, зритель стал более искушённым и придирчивым. То, что считалось качеством для старых фильмов, для новых будет неприличным клише. Но старым фильмам всё прощается не потому, что раньше было сложнее снимать, а потому, что впечатления первого знакомства со вселенной ЗВ навсегда остаются с человеком, причём остаются именно в ассоциации с тем фильмом, который он посмотрел первым. Посему тем, кто начинал с ОТ, тяжело трезво оценивать её, а тем, кто начинал с приквелов, тяжело оценивать их. Отсюда и такое разное отношение к приквелам у нас в России и в мире в целом.
Я познакомился с приквелами раньше, чем с ОТ. И я люблю приквелы. Возможно, это связано, и я слеп к значимости их проблем из-за эффекта первого впечатления. Но это также значит, что в таком случае эффект первого впечатления не распространяется ни на ОТ, ни на Изгой, и моя оценка в их сравнении будет более-менее трезвой. И вот что я скажу: если мне предложат на выбор пересмотреть Империю или Изгоя, я подумаю. Но если выбор будет стоять между IV эпизодом, VI эпизодом и Изгоем, я однозначно выберу последний вариант.
Аватара пользователя
Adventus
Эксперт
 
Сообщений: 69548
Благодарностей: 3466
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:44
Рейтинг: 537
 
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Звёздные войны: Республика. Победа Темной стороны Силы!
Сообщение SadisT 25 янв 2018, 13:23
Смарт, спасибо за проведение игры :beer:
SadisT
Президент ФФ Беларуси
 
Сообщений: 9608
Благодарностей: 626
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 01:10
Откуда: Україна
Рейтинг: 526
 
Аль-Сареех (Ирбид, Иордания)
Культураль Хеминис (Лима, Перу)
ДФА Юф Старс (Розё, Доминика)
Амарантеш ГД (Миндело, Кабо-Верде)
Энергетик-БГАТУ (Минск, Беларусь)
 

Re: Звёздные войны: Республика. Победа Темной стороны Силы!
Сообщение BAGGIO_10 16 фев 2018, 09:02
На правах рекламы, - идёт набор в ВарКрафт
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 7757
Благодарностей: 284
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 585
 
Селангор (Петалинг Джайя, Малайзия)
Луверденсе (Лукас де Рио Верде, Бразилия)
Силас (Силас, Литва)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Пред.

Вернуться в Бразилия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1