Давайте делать федерацию Того сильнее

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Assin 14 ноя 2011, 09:28
Всем привет. Озвучивал в своей предвыборной компании, что планирую создать пару тем на форуме и обязуюсь их вести... Одна из них будет эта. Честно признаюсь: формат темы бессовестно стянул у товарища Цура - в шапке будет данный текст, а позже будут под спойлерами появляться определенные темы... В самой теме приветствуются обсуждения поднятых вопросов, допускается офтоп в рамках правил общения на форуме.
Итак начнем:
Сегодня начну с достаточно нейтральной темы, а именно - товарищеские матчи - играть или не играть, если играть, то с кем, как и т.п.
 Скрытый текст
Итак, первый вопрос: играть, либо не играть. ДЛя меня ответ очевиден - ИГРАТЬ. Но! Играть правильно. Для этого, необходимо соблюдение ряда условий:
1. ОГРОМНАЯ просьба ко всем тоголезцам: у себя на странице организации товарищеских игр поставьте галочку: "моя команда играет только те матчи, которые я выбираю из списка". Ни в коем случае не должно стоять "автоматически соглашаться с любым предложением сыграть товарищеский матч". Вы ведь не бараны, чтобы за вас кто-то решал. Соглашаясь со всеми предложениями - вы заранее ставите себя в проигрышное положение. Тем самым увеличиваете шанс потери баллов в товах. Если вы беспокоитесь о том, что не найдете партнера на тову, посчитайте сами. Нужно потратить всего 1 минуту в день после сыгранной товы, чтобы найти себе жертву из списка тех, кто всегда согласен играть и проигрывать (такие команды выделены зеленым цветом в перечне потенциальных жертв).
2. По поводу того, прибыльное дело, или нет - давайте посчитаем: за прошлый сезон команда могла провести 18 товарищеских матчей. если проводить их правильно, то это около 5-10 баллов силы игрокам основы и около 250-300 киловсоликов за каждый матч - т.е. около 5 млн прибыли.
3. Итак, как по вашему - это прибыльно или нет? Если у кого-либо есть вопросы по поводу того, есть смысл его команде играть тову, либо нет - пишите мне в личку, подумаем вместе. Но, мое мнение однозначно - товы -это одназанчная польза для команды и играть их нужно. Вот только играть их нужно правильно.
4. ДЛя этого выбирайте соперника внимательно из тех, кто подсвечен зелененьким. Если команда у вас без хоршей сыгранности и взаимки - то лучше выбирать соперника из закладки "более слабые команды". Перед тем, как отправлять приглашение просмотрите соперника: если у него есть много моментных спецух, особенно "У" у форвардов и От и Оп и защитников и опорников, скорее всего - это не ваш клиент - шансов на положительный результат у вас поменьше.... А вот если у соперника много "Л", много стилевых, но вразнобой - это ваша потенциальная жертва, если у него нет сильного капитана - ваши шансы растут, если сможете потратить время и просмотреть два-три последних матча этой команды и увидете, что сыгранность минимальна, взаимку сейчас не посмотреть...- то это точно ваш клиент. БЕРИТЕ его.
5. Итак, подведем итоги: выбирать должны Вы, а не Вас, проявляйте инициативу. Выбирать нужно осторожно, и выбирать нужно с умом. Когда система более менее отлажена - на поиск соперника уходит минута в неделю и на отправку состава еще минут пять. Итого - не больше 10 минут в неделю хватает на то, чтобы ваша команда получила 5-10 плюсов за сезон дополнительно, получила около 5 млн прибыли. По моему, любой в состоянии потратить это время.

Вместо послесловия, есть что-то вроде просьбы всем творческим и не только тоголезцам - нужно придумать что-то вроде подписи для федерации... типа "Россия вперед", но только применительно к ТОго, возможно, учитывая национальный колорит и т.п. Я человек нифига не творческий, поэтому у меня туго придумывется.
В следующий раз поговорим про юниоров и определим кандидатуру главного на сегодня вредителя федерации.... Всем хорошего дня и моря позитива в реале.
Всем привет. Собственно, как и обещал, хочу поразмышлять по поводу юниоров Того, а точнее подходу к юниорской сборной. Во-первых, сразу подчеркиваю, все, что тут написано — мое ИМХО и не более, что делать каждому из вас решать не мне, а только ВАМ, я же прошу всего об одной вещи: задумайтесь. Писать сегодня я буду про качание юниоров.
Итак:
 Скрытый текст
1. Собственно, основной вопрос: для чего это делается?
Ответы обычно следующие:
- хотим сильную юниорку;
- растить строго на продажу;
- прикольно растить юношу, смотреть как растет его стоимость, лелеять мысль о том, что еще чуть и это будет мегазвезда;
- потому, что кто-то создал тему на форуме, а мне показалось - «почему бы не поучавствовать?»
по моему, других случаев нет... хотя может я что-то пропустил?
2. Теперь попробуем рассмотреть вышеперечисленные пункты:
- если хотим сделать сильную юниорку — то есть соответствующие темы, к примеру вот эта: viewtopic.php?f=112&t=141442&p=3280886#p3280886 — на мой взгляд идеальная тема для тех, кто хочет создать мега-сборную. Ею исчерпываются все вопросы. Если бы не попытки участников оправдать свои действия с моральной точки зрения — был бы просто идеальный топик по выращиванию юниорки-победителя. А так, периодически участники проекта пытаются доказать всем, что их путь помогает развивать команды, хотя всего на один вопрос: почему вы не проводите все это в рамках своей федерации? Они ответа не дают. А ответ прост: качание юниоров — это затратный проект и либо юниоры качаются с использованием ресурсов родной федерации, либо их можно «спи.... эээ подобрать в другой». Собственно, больше ресурсов взять неоткуда=)) Думаю, первый пункт исчерпывающе рассмотрен.
- один из путей развития команды — херить первые несколько сезонов, чтобы потом продать юниора и попробывать что-то толковое сделать с полученными деньгами. Я данным путем не пользовался... лично не считаю его оптимальным, но это не значит, что он имеет право на существование. Только нужно учитывать, что рынок — это место, где выживают (имеют прибыль) акулы (хотя я многих представителей этого класса считаю шакалами, т.к. они не скрываясь соглашаются с тем, что вся задача — найти лозха и развести его под каким-либо соусом), которые плавают в этом озере и ловят что-то в мутной водичке и большинство из Вас они разведут на раз-два. И есть пара нюансов — прокачивать для продажи юниора баллами нужно аккуратно, т.к. В определенный момент продать его получится только за 65-70%. В то время как игроки 19/65 с 10 спецухами уходят за 120-130%. Повторюсь, лично мне данный путь видится неоптимальным по ряду причин, будет кому интересно — пообсуждаем позже этот вопрос.
- ну... это вообще как то .... даже слова не могу подобрать. Просто, чтобы было понятно: игрок вырастает в звезду ВСОЛа на уровне националки ( т.е. Это игрок с силой под 200) ТОЛЬКО хорошей компании, т.е. должно соблюдаться несколько условий: прогрессирующая команда, выигрывавающая не менее 65% матчей в сезоне, перспективность самого игрока, грамотность менеджера, инфраструктура на базе команды и т.п. т.е. просто так ваш очень сильный юниор ни во что толковое никогда не вырастет. И как только Вы прекратите подпитывать его с ТЦ и начнете выпускать на поле, он будучи самым «монстровитым» в команде (надеюсь, понятен этот термин?), начнет терять баллы, пока не сравняется со средней силой команды....
- и вот последний на сегодня пункт.... ну тут все непросто.... во-первых, в меня сейчас могут полететь тухлые помидоры... но, все-таки я напишу свои мысли. Давайте разделим понятия: что хотел автор темы, создавая на форуме Того тему про качание юниоров? Если он хотел создания мегаюниорки — то это изначально ошибочный путь — качать юниоров у себя в федерации, т.к. постоянно будет конфликт интересов клуба и сборной. т.е. для клуба хорошо вкачать спецухи вон тому игроку, но я же вроде как учавствую в програме «Чемпионы мира 22 сезона» и если я не вкачаю своему юниору пару-тройку спецух и штук шесть баллов, он же выпадет из волшебной таблички..... нехорошо — буду качать. А то, что клуб при этом ни за что не борется и в большинстве случаев деградирует... это вопрос вторичный. Хотите мегаюниорки - идите путем вампиров, через родную федерацию это сделать НЕРЕАЛЬНО — покажите мне хотя бы ОДИН пример успешного выкидывания ресурсов федерации...т.е. хотя бы один случай за последние 3-4 сезона, когда юниоров вырастили у себя дома, в родной федерации (на 90%) и при этом выиграли титул.... Все сильнейшие сборные последних лет на уровне юниорки качаются не у себя в федерации и администрация этого проета в настоящее время смотрит на это спокойно. Таджики, Чехи, Гана, Мадагаскар и т.п. и т.д. Если же тема создавалась для того, чтобы «сплотить» менеджеров Того, объединить их какой-то идеей... то, на мой взгляд, идею можно было придумать менее убыточную для федерации. Просьба ко всем участникам программы «чемпионы мира 22 сезона» проанализировать успехи своей команды за последние 2-3 сезона и оценить их. Повторюсь, в этой теме я не стремлюсь кому-либо навязать свое мнение, я просто хочу, чтобы каждый подумал САМ. И САМ сделал вывод — нужно это ему или нет.
И еще одно данная тема — это тема о попытке сделать федерацию сильнее. Мое мнение, что если выбирать для команды из двух вариантов 19/70-75 и 25-100 — то, одназначно второй, по множеству причин — он банально сильнее и будет приносить больше пользы, он дешевле стоит, следовательно будет меньшим бременем ложиться на бюджет команды. И самое главное — первый естественным путем сам не вырастет (за исключением единичных команд в Лиге), второй же вырастет ЛЕГКО, без особых затрат для команды. Разговоры про то, что 19 летний игрок будет дольше приносить пользу для команды не совсем состоятельны, на мой взгляд. К примеру, во всех моих командах, игрок начинает играть в основев возрасте 20-21 года, полноценно входит в основу в 23 года и играет там до 32 (по схеме, в реальности — до 33 лет, как минимум). Т.е. 19 летний качаемый игрок около 4-5 сезонов приносит команде вред. ИМХО.
3. И последнее, по вопросу развития команды. В свое время, это был период, когда я только собрался брать команду в Того, я наткнулся на форуме на тему viewtopic.php?f=167&t=114399&st=0&sk=t&sd=a — говорю честно: большая часть мыслей по развитию команды бралась мною в то время из этого топика, спустя какое-то время с рядом вещей я мог бы поспорить, но основной вектор развития команды в этом топике указан. Если кому-то интересно — почитайте... особенно первые страниц 15-20.... Уже неоднократно писал — сильная федерация — это не сильные сборные, а сильные клубы — нужна конкуренция в чемпионате, нужны сильные клубы, которые через 4-5 сезонов смогут конкурировать с Этуалем, Абу, Де Ла Козой. Будет сильный чемпионат и сильные клубы — будет росто игроков, будут успехи в мирокубках. ИМХО

В качестве анонса: в следующий раз напишу про набор баллов — так называемые «конкурентная прокачка» и «прокачка неконкурентная» - в чем отличие, и что может добиваться каждый...
p.s. Просьба, если у нас есть в федерации кто-либо, кто умеет брать интервью, можете связаться? Есть пара тем, по которым хотелось бы проинтервьюировать ряд наших менеджеров, но сам я реально непотяну грамотное интервью...
Небольшое обновление, как и обещал про конкурентную и неконкурентную прокачки.... т.е., собственно, что помогает набирать МНОГО плюсов в матчах:
 Скрытый текст
Сегодня скажу пару тройку слов о «прокачке» команды.. т.е. собственно, о наборе баллов командой по итогам матчей….
Условно разделим прокачку на «конкурентную» и «неконкурентную»…. Наткнулся на подобное уловное разделение на форуме Барбадоса… но мой взгляд очень правильно характеризует то, о чем я буду говорить.
Итак:
1. Конкурентная – т.е. команда набирает баллы за счет неких конкурентных преимуществ перед соперником. Исходим из того, что больше плюсов по итогам матча команда набирает в том случае, если была слабее соперника и добилась положительного результата (как минимум, ничья, как максимум – победа)…
Вот, что помогает в конкурентной прокачке:
- хорошее взаимопонимание команды (по максимуму – это около плюс 13% к силе команды);
- хорошая сыгранность команды – набрать и держать около 10% к сыгранности – вообще не проблема для любой команды, при наличии большого числа Ат и хорошего ФЦ, а так же правильной стратегии на сезон – иметь 15-20% прибавки к силе команды в течении всего чемпионата – не проблема;
- сильный ПРАВИЛЬНЫЙ капитан – при правильном подходе капитан команды может приносить несколько сотен баллов прибавки к силе команды… ну давайте рассмотрим несколько матчей, поскольку на форуме Того достаточно нервно относятся к тому, что в качестве примеров берут их команды, я буду для примеров рассматривать матчи своей команды, а в качестве неправильных (на мой взгляд) подходов буду брать какие-нибудь левые команды из сторонних федераций….
- правильная раздача спецух… чуть позже я подробно распишу данный пункт…
- использование хозбонуса домашнего стадиона….
Теперь в качестве примера два матча, один – пример своей команды, второй – матч, про который вчера любой мог прочитать на форуме в новостях…
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=326806 ( в принципе, в послематчевом комментарии все написано…. т.о. была обыграна команда, которая на тот момент по рейтингу была сильнее на 49%)
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=343923 ( ну, примерно, 14,55% - сыгранность (около 217 баллов), взаимка – те же 13% (около 194 баллов силы), капитан – по моим подсчетам дал около 283 баллов силы прибавки, хозбонус – около 150 баллов, стилевые спецухи в этом матче не играли важнейшей роли… итого вышеперечисленные «пункты» принесли около 850 баллов прибавки к силе команды….в итоге обыграна команда с рейтингом 143% - в мирокубках…..
Почему данный подход можно называть конкурентным? Потому, что на данном временном этапе у одной команды есть определенные преимущества, которые она использует, а соперник – нет.
Отдельная тема – сильный, правильный капитан…. Как видно из вышеуказанных примеров, правильный капитан легко добавляет команде 100-200-300 баллов силы.. но, думаю, все сталкивались с матчами, когда капитаном в команде ставился игрок в возрасте 20-21 и т.п. лет… так такие капитаны не просто не приносят прибавки (за исключением 2%, которые они могут принести, если сильнее средней силы состава на 20%), а еще и приносят штраф к силе… к примеру, 21 летний капитан приносит штраф в 2% к силе каждого игрока команды. Так что, на мой взгляд, сильнейшим игроком в команде должен быть игрок в возрасте 31- лучше32 лет… который и будет капитаном команды…
Думаю, достаточно скоро большая часть команд, менеджеры которых за что-либо хотят бороться будут использовать большую часть этих конкурентных преимуществ….
И тогда на первом плане в плане максимальной прокачки с игры станет:
2. Неконкурентная прокачка….
А для того, чтобы понять, что это такое – рассмотрим раздел правил http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 , нас интересуют пункты 3.3.5 и 3.3.6 – грамотный подход к реализации возможностей, указанных в этих разделах правил позволяет получить за сезон дополнительно от 25-30 и более плюсов за сезон….

Т.е. используя бонусные позиции и имея в каждом матче опт1 102% за сезон можно получить (16 матчей КМ, 30 чемп это минимум, если не играем в КТ) 46 раз по +0,5 баллов…даже если вам дико не везет и округлится не половина, а треть – это около 15 плюсов за сезон… просто за то, что на бонусных позициях играют сильные игроки, которых менеджер правильно расставляет в стартовом составе…
Имея хороший уровень ФЦ (я считаю, что ФЦ 8 уровня нужен любой команде) менеджер имеет 34 изменения физы. Сделать так, чтобы минимум в 12 матчах за чемпионат (сезон) опт 2 вашей команды будет выше 110% - не проблема – итого – это минимум 12 дополнительных баллов… в реальности, к примеру, в Фукпе за прошлый сезон за счет опт2 было «дополучено» более 18 баллов….

Думаю, понятно, почему данный подраздел назван «неконкурентной» прокачкой…
Кстати, именно за счет высокой опт1 и опт2 гранды даже в матчах с слабейшими командами могут обходиться без минусов….

Как то так, вкратце…. Обещал написать про влияние спецух на прокачку команды… в следующий раз, а то уже спать охота…

Пока даже не знаю, что напишу в следующий раз - вертится несколько тем.. пока не решил...
Всем привет. Немного подзадержалось обновление.
Сегодня хочу немного порассуждать на тему прокачки команды спецухами...
Писать про сыгранность неинтересно — там нет ничего сложного, все, что нужно — просто прочитать правила=))
И сразу в начале сегодняшнего поста подчеркиваю: все написанное — мое ИМХО. Я никому его не навязываю, не призываю делать только так. Я, по сути, просто делюсь своими мыслями. Если у кого-либо иное мнение по данному вопросу — я только рад за вас. Не существует правильного и не правильного подхода, есть просто разные подходы, при этом каждый выбирает то, что ему кажется более подходящим.
Итак:

 Скрытый текст
Из чего исхожу я: для меня на первом месте максимально возможный рост команды, для того, чтобы она могла на равных бороться с сильнейшими командами страны, а в перспективе и мирокубков. Что необходимо для максимального роста? Для меня ответ: максимальное количество баллов с игры.
Что дает нам больше всего баллов с игры? Правильно, победу над соперниками, которыев отчет о матче в ИС (игравший состав) имеют большую силу чем наша команда (и чем более большуу, тем лучше). А у нас должно быть в команде что-то, что позволит нам не просто нивелировать это преимущество соперника в силе, но и обыграть его. Для этого нужны некие факторы, одним из которых и является «нетрадиционное» использование спецух — нам нужно гарантировать прибавку к силе, но при этом не поднимать vs – мы же помним, что соперник должен быть сильнее нас по рейтингу=)). Об этом и буду писать.
Если исходить из этого, то первая, но, наверное, самая крамольная мысль: никаких спецух «Л». Эта спецуха максимально повышет vs, т.е. эта спецвозможность для ротса силы команды не предназначена. Вообще в текущих реалиях ВСОЛа эта спецуха нужна только для сборных. Но это мое ИМХО.
Второе: стилевые спецухи. Мой выбор — одна, ну максимум две стилевых. Объясню почему. Если исходить из того, что баллы мы получаем по максимуму в тех случаях, когда обыгрываем более сильные команды, нам очень важна наибольшая прибавка к силе команды, но при этом мы продолжаем стараться не поднимать vs. Если посмотреть правила, то станет понятно, что любая стилевая спецуха (для примера я буду брать 4 уровень, т.е. Д4, Г4 и т.п.) в отчете о матче идет цифра 20%, а реальная польза от спецухи, к примеру:
Мы все время играем спартаком........
Пк4
40% прибавки, тогда как в отчете о матче 20% (отчет о матче, значит, что в цифре «ИС» (игравший состав) сила игрока со стилевой спецухой уже посчитана как его реальная сила плюс 20%). Т.е. Если взять некого виртуального игрока с силой 100, усталость ноль, физа 100. То, в отчете Игравший состав его сила при наличии Пк4 будет 120, а в отчете «КНМ» - команда в начале матча его сила будет уже 140. Т.е. Эффективность спецухи 20%.
Но, если этому же игроку дать вторую стилевую, к примеру Км4, то, этот же игрок в отчете ИС будет равен 140, а в отчете КНМ его сила будет 164. Т.е. Эффективность второй спецухи 4%.
Ну а если скормить ему и третью стилевую Д4, то в отчете ИС его сила будет 160, а в КНМ 180. Т.е. эффективность третьей стилевой для нас (в вопросе максимально возможного прироста к силе) не просто отсутствует, а еще и приносит вред — минус 4% к силе команды.
Лично для меня особняком стоит связка Г4 и Ск4 — при игре б/б прибавка 76%, при том, что в отчет о матче идут 40%, т.е. реально игрок будет играть на 36% сильнее. Плюс у менеджера есть вариативность — можно играть британью, причем тоже достаточно эффективно. Просто читерская связка... если играть на уровне мирокубков, где все команды достаточно проспецушены — если играем против дождевой прокачки — играем б/б, против солнца — британь.
Плюс, небольшое отступление от темы — это попытка некоторых менеджеров совместить несовместимое — это когда одному игроку вкачивают одну стилевую солнца, одну дождевую, т.е. Пк4 и Г4. На мой взгляд — это худшее из того, что можно сделать с игроком. Основной довод подобных «прокачек» - есть вариативность и можно чаще ловить соперника на коллизии. Мне кажется, что потенциальный вред от такой прокачки гораздо больше, чем вред от попадания на коллизию. Коллизия — это баллов 150-250... А две противоположных спецухи — это минус 12% от второй спецухи ПОЛЮБОМУ в каждом матче. Т.е. чем игрок сильнее, тем больший вред приносит такая прокачка. От нее нет ВООБЩЕ никакой пользы.
Резюмируя вышенаписанное — одна, максимум две стилевых.
Что у нас остается дальше? Моментные, Ат и К.
По поводу Ат: на мой взгляд в настоящее время просто читерская спецуха. На vs не влияет, позволяет игрокам основы играть максимально часто (т.е. набранные по итогам матчей баллы будут падать в основу), посволяет набирать и держать сыгранность команды в районе 18-23% на большей части матчей чемпионата и мирокубков (если вы там играете). Т.е. Ат — это мой выбор, причем я считаю, что за исключением лидера команды, остальным игрокам эта спецуха вкачивается первым делом.
Следующее — моментные спецухи.
У
Мое мнение, что нападающим сегодня во ВСОЛе без У особо делать нечего. Т.е. Игрокам атаки (вингеры, АМ, форварды) я бы ее качал во вторую очередь после Ат.
Шт
Мое мнение: одному, может двум игрокам линии атаки я бы ее вкачал....Плюс есть мнение, что при штрафных имеет значение и спецуха У. т.к. Штрафной — это тоже удар... но истину знают только А&А
См
Достаточно спорная спецуха, но недавний матч моей команды заставил подумать о ее эффективности...http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=325498 — собственно, всю игру сделал один игрок с СМ4.
Уг и П
На мой взгляд не первоочередные, но одному игроку в команде Уг можно вкачать. П я бы не трогал.
От и Оп
Мой выбор для защитников и опорников. Намбер ту после Ат.
Во-первых, на vs не влияют, во творых, дают очень немаленькую прибавку (обе 4 уровня в любом матче дают прибавку в 44% к силе игрока в ЛЮБЫХ защитных действиях. А для защитников — это основные (профильные) действия в течении всего матча.
К
Тут очень непростой момент. С одной стороны, во ВСОЛе единственный реальный потолок для развития команды — это деньги. И эта спецуха позволяет этот потолок повысить. С другой стороны, мест под спецухи всего 4 у каждого игрока и вкачать ее кроме как вратарю кому-либо еще сложно.... Тут каждый решает самостоятельно.
Итак, если резумировать все вышенаписанное, вот команда-идеал для меня (берем, к примеру бей-беги) при схеме 1-3-5-2 с двумя опрниками:
Gk — Р4В4Ат4К4
Ld — Ск4От4Оп4Ат4
Cd – Ск4От4Оп4Ат4
Rd – Ск4От4Оп4Ат4
Lm (LW) – Ск4Г4(Шт4 / Уг4 / См4 / К4)У4Ат4
Dm — Ск4От4Оп4Ат4
Dm – Ск4От4Оп4Ат4
Cm (Am) – Ск4Г4 (Шт4 / Уг4 / См4 / К4)У4Ат4
Rm (RW) - Ск4Г4 (Шт4 / Уг4 / См4 / К4)У4Ат4
Cf - Ск4Г4 (Шт4 / Уг4 / См4 / К4)У4Ат4
Cf - Ск4Г4 (Шт4 / Уг4 / См4 / К4)У4Ат4

Если кто-то хочет написать тут свой прогноз на встречу такой команды с некой командой, заточенной по принципу Л4 и три стилевых — милости просим. Любопытно будет почитать.
И еще раз повторюсь, что я тут просто пишу свое мнение, никому его не навязывая...
Всем позитива побольше в реальной жизни.
Последний раз редактировалось Assin 20 дек 2011, 13:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Assin
 
 
 


Re: Давайте делать федерацию Того сильнее
Сообщение v1ctor 11 мар 2012, 20:41
Видно разные есть мнения. Я предпочитаю знать все о игроках. И если бы был тренером, то еще и зависил бы и от стилей. Ведь если вдруг в команде окажется преобладающе какой-то стиль, то почему бы им не играть иногда в сложных или наоборот простых матчах?...
v1ctor
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 19:28
Рейтинг: 484
 
 

Re: Давайте делать федерацию Того сильнее
Сообщение CyCJIuK 11 мар 2012, 21:35
Assin писал(а):
v1ctor писал(а):В первую очередь надо определять сборников!!! =)
А можете пояснить, зачем? ну так, ради любопытства?

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
CyCJIuK писал(а):я не против того, чтобы определять дубль, но для начала основу все же хотелось бы. Это не так долго при нормальном уровне скаута. Мне сезон понадобится. Вот этот. Ну а затем я, конечно, буду определять дубль, в первую очередь местных парней.
Дима, речь даже не о дубле, а о слабеньких выпускниках СШ, которые с 90% вероятностью тебе нафиг не нужны и ты вместо того, чтобы продать их лиге за 60 % (при их стоимости в 100-500 всоликов) тратишь на них 5 изучений со скаут центра, для того, чтобы продать его потом тому, кому нужен будет именно этот стиль ВНУТРИ федерации ТОГО. Т.е. ты изначально тратишь на них гораздо больше, чем они сами стоят, для того, чтобы определенные стилевые игроки оставались внутри федерации. Тут можно пойти двумя путями: либо мы договариваемся, что в таких случаях покупаем игрока так, чтобы покрыть понесенные другой стороной затраты - т.е. стоит игрок 400 всоликов, потратил на него 750 всоликов за определение стиля - продаешь минимум за 1200 всоликов. Но может получиться так, что придется долго ждать, пока он окажется нужным. Либо мы на уровне федерации находим ресурсы для того, что бы было не убыточно определять таких игроков - т.е. гарантируем какую-то сумму за каждого определенного слабенького юниора (возрас до 20 лет - и сила до 50) - более сильные или взрослые и так могут хорошо продаться. К примеру, в прошлом году в одну из моих СШ пришел игрок http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1001432 - понятно, что он в 8 случаях из 10 нафиг никому не нужен. Но, если бы он оказался стиля б/б - я бы из него вырастил сильного игрока и он был бы мне интересен. Продать его даже за 900% - сумма не покроет затарты на определение стиля. Вот и получается, если не будет некой программы по стимулированию определения таких игроков - они будут уходить Лиге и количество аборигенов Того с определенными стилями и без того небольшое будет уменьшаться....

Если речь о финансах - то это тот самый фонд, который складывается из зарплат тренеров, президента и пожертвований. Плюс, если эта идея действительно заинтересует федерацию, то долго ждать игрока с нужным стилем не придется. 15-16 команд уже могут генерировать достаточное количество таких игроков.
CyCJIuK
 
 
 

Пред.

Вернуться в Того