Всем Привет

Модератор: Модераторы форума

Сообщение vlasnyk 02 мар 2008, 15:04
Всем привет, уважаемые менеджеры жаркого Того :hello: Меня зовут Павел, я новичок в этой федерации. Хотел бы познакомиться с ее обитателями, устоями, традициями. Пишите все. Жду. :)
vlasnyk
 
 
 

Re: Всем Привет
Сообщение JA50N 02 мар 2008, 17:13
Привет, Павел.
Неплохо Маранату поднял.
Форум, вообще, у Того мертвый...
JA50N
 
 
 

Re: Всем Привет
Сообщение Павел_К 02 мар 2008, 19:54
JA50N писал(а):Привет, Павел.
Неплохо Маранату поднял.
Форум, вообще, у Того мертвый...
Ну так давайте его расшевелим, господа :grin: Поактивнее, пожалуйста :)
Павел_К
 
 
 

Re: Всем Привет
Сообщение motya 02 мар 2008, 20:29
Павел, ты попал в блатной дивизион ... Тут менеджеры соревнуются в большей степени не в том, кто больше смен формы сделает и кто намутит больше спецух но и в тактическом умении. Посему от тебя требуется чтоб ты подписался в соответствующем разделе форума!! ... (best of 3 or4) ... теперь будет 5 из 8 ... Это даст тебе возможность оценить свои силы в сравнении с неслабыми менеджерами. Надеюсь ты не дашь заднюю и докажешь в первую очередь самому себе что за 2 сезона ты достаточно преуспел в тактическо-логической стороне всола!!
motya
 
 
 

Re: Всем Привет
Сообщение Павел_К 02 мар 2008, 21:16
motya писал(а):Павел, ты попал в блатной дивизион ... Тут менеджеры соревнуются в большей степени не в том, кто больше смен формы сделает и кто намутит больше спецух но и в тактическом умении. Посему от тебя требуется чтоб ты подписался в соответствующем разделе форума!! ... (best of 3 or4) ... теперь будет 5 из 8 ... Это даст тебе возможность оценить свои силы в сравнении с неслабыми менеджерами. Надеюсь ты не дашь заднюю и докажешь в первую очередь самому себе что за 2 сезона ты достаточно преуспел в тактическо-логической стороне всола!!

Не дождетесь, чтобы сдрейфил. Где, говоришь, нужно отписаться?
Павел_К
 
 
 

Re: Всем Привет
Сообщение JA50N 02 мар 2008, 23:56
Один уже заднюю дал
JA50N