excellent писал(а):Ну а посмотри 17-18 лет. Они то уже и спецухами и баллами вкачаны, а тут в конце сезона на нах еще 8-9 баллов Так это только пара поколений, а те, кто в этом сезоне придет будут уже по новым правилам развиваться. Попробуй 16-летке наиграй 20% Вроде кажется, что это не так много, но с учетом того, что приход молодежи в середине чемпионата, плотность игр у юниора должна быть как у игроков основного состава. Для примера: предположим команда играет весь КМ, Чемп и одна игра в кубке. Суммарно это 4260 минут. 20% от этого времени 852 минуты, именно столько надо будет провести юниору на поле, чтоб получить максимум. Переводим в матчи и получаем почти 9,5. Т.е. в оставшихся 15 играх юниор должен как минимум 9 игр провести на поле все игровое время, плюс еще порядка 45 минут. Единственный момент, что +10 это максимум к которому не обязательно стремиться, для достижения того, что было раньше, достаточно и 10% полезности, но и те надо наиграть Короче говоря, мне кажется, что большинство юниоров, приходящих со спортшколы, будут как и раньше тухнуть на скамейке, только теперь без перспектив вырасти в дальнейшем, поскольку в 18-19 лет сила 35-40 даром никому не нужна. Наигрывать юниоров по максимуму будут единицы, причем наиболее выгодно это будет делать в низших дивизионах. При всем при этом резко поднимается ценность юниорской сборной, так как именно там можно наигрывать полезность, не тратя на это время команды. Не могу понять в чем здесь люди упрощение нашли, все стало сложнее, хоть и доступнее для реализации.
Добавлено спустя 35 минут 18 секунд: Баланс в игре вижу так. Команда очень слаба (уровень КЛК) - легко развивать на первом этапе даже новичку (но с пониманием правил), пока она не поднимется до какого то уровня Вс например 700-800 (сугубо предположение, взятое с потолка). Команда уже не так слаба (Вс 700-1000) - развиваться все еще можно без критических потерь в результате, но теперь нужно попыхтеть немного мозгами, чтоб и результат был и молодые качались и спецухами и баллами. Команда на уровне Д4-Д3 (Вс от 1000) - наигрывать ветеранов и молодежь одновременно, играя хоть на какой то результат уже невозможно, темпы прокачки спецухами резко падают, ставка теперь на полупрокаченных молодых, которые уже составляют основу и без труда наигрывают необходимую полезность, получая баллы в конце сезона по максимуму. Командам с Вс в районе 1500 сложнее всех, так как ресурсов для дальнейшего роста у них самый минимум. Ветеранских спецух и баллов по пальцам одной руки, рост силы игроков в основном только с игр и тренцентра, таких плюшек как микрокубки нет. Вот уж тут как раз и сыграет роль мастерство тренера. Так же теперь есть резон постоянно лезть выше по дивизионам, чтоб соперники были сильнее, поскольку изменения в правилах по распределению баллов как раз на то и были направлены, чтоб еще больше актуализировать идею "играешь с сильным - растешь, играешь со слабым - слабеешь." Командам на верху тоже стало сложнее. Получение баллов с игр урезали, что в разрезе целого сезона довольно ощутимая разница с прошлыми правилами. Ветеранские ресурсы, получаемые за счет замен (пусть у топов это всего пару ветеранов, но все же) отобрали. Теперь попадание в зону микрокубков стало еще более необходимым для развитие команды. Ближайшие несколько сезонов ожидаю снижение темпов развития команд уровня Д3 и Д2. Пропасть между топами и догоняющими может даже увеличиться, но уже через несколько сезонов топы начнут сдавать свои позиции, так как прилив свежих сил из низов лиги станет значительно ниже и цена на молодых и маломальски прокаченных игроков вырастит, а своих ресурсов для восполнения тающих каждый сезон сил будет не хватать. Волну нынешних топов сменит поколение нынешних команд с Вс сейчас ближе к 2000, так как игроки в таких командах уже достаточно прокаченны, а запас по возрасту для дальнейшего роста еще имеется. И самое интересное, это еще не конец. АиА обещали продолжения банкета Так могут еще появиться нюансы, которые могут прилично повлиять на игру. |