Форумная стратегическая игра (закрыто)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Adventus 15 янв 2018, 22:39
Игра проводится с разрешения президента ФФ Испании

Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своим государством, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций

 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. В начале игры у каждого государства по одной провинции с населением в 100 крестьян и следующим стартовым набором ресурсов:
Изображение1000 Изображение1 Изображение100 Изображение40 Изображение0 Изображение0
В провинции на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

3. Население провинции - её главный показатель. От уровня населения зависит возможность строить новые уровни ратуши, а от уровня ратуши зависит, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной провинции. Кроме того, население является главной целью игры - побеждает игрок, первым достигнувший населения в количестве XXX, имея под контролем не менее XXX провинций.
Каждое утро в каждой провинции население растёт ровно на 10%, и ровно столько же производится Изображениезерна и собирается в качестве налогов Изображениезолота (т.е. провинция, в которой было 100 крестьян, вырастет на 10 крестьян и произведёт за утро 10 зерна и 10 золота).

4. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его государства.
ИзображениеЗолото - нужно везде и всюду. Собирается с крестьян в качестве налогов и добывается на золотых рудниках.
ИзображениеЗерно - нужно для ускорения роста крестьян, для вербовки военных и постройки некоторых зданий. Пополняется каждое утро в зависимости от числа крестьян.
ИзображениеДерево - нужно для постройки зданий. Добывается на лесопилках.
ИзображениеЖелезо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается на железных рудниках.
ИзображениеЗнания - нужны для принятия государственных идей. Пополняется каждое утро в зависимости от уровня университета.
ИзображениеДрагоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться особыми преимуществами (уровнями зданий, бонусами провинций, государственными идеями), доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение некоторых достижений и на рыночном аукционе.

5. Здания. Их можно и нужно строить в ваших провинциях. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы.

6. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения

7. Дипломатия

8. Ход игры

Стартовая картаID провинцийНазвания
День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647
Текущая карта

 Скрытый текст
ИзображениеИзображениеCapitanVlad (42)
 Инфа
Изображение32971 Изображение10 Изображение40 Изображение30 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 421 (Shirvan) ©
Население: 111498
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Железный рудник 9 уровня

ИзображениеПровинция 425 (Dagestan)
Население: 383
Ратуша 4 уровня (12/13 зданий)
Лесопилка 12 уровня

ИзображениеПровинция 4306 (Lakia)
Население: 348
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2198 (Khundzia)
Население: 316
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2201 (Alania)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2197 (Kabardia)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 463 (Circassia)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 287 (Kuban)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2414 (Azaraba)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 288 (Lower Don)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2409 (Bahmut)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2195 (Adyghe)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1856 (Abkhazia)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 462 (Odishi)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2196 (Guria)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 330 (Trebizond)
Население: 100
Зданий нет



ИзображениеИзображениеCapitanVlad (42)
 Инфа
Изображение26788 Изображение0 Изображение14 Изображение10 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 277 (Brest) ©
Население: 82626
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Лесопилка 2 уровня
Железный рудник 3 уровня
Золотой рудник 6 уровня

ИзображениеПровинция 278 (Pinsk)
Население: 287
Ратуша 3 уровня (9/10 зданий)
Лесопилка 9 уровня

ИзображениеПровинция 1941 (Turov)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4115 (Mazyr)
Население: 237
Ратуша 3 уровня (8/10 зданий)
Железный рудник 8 уровня

ИзображениеПровинция 280 (Kiev)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1942 (Zhytomyr)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 281 (Podolia)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2405 (Bender)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1756 (Bessarabia)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 159 (Silistria)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 150 (Tarnovo)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1765 (Sofia)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение137796 Изображение593 Изображение10 Изображение105 Изображение8 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 2536 (Mayaimi) ©
Население: 320.000
Ратуша 3 уровня (8/10 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Железный рудник 5 уровня

ИзображениеПровинция 926 (Ais)
Население: 509
Зданий нет

ИзображениеПровинция 927 (Timucua)
Население: 463
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2539 (Mocama)
Население: 421
Зданий нет

ИзображениеПровинция 929 (Guale)
Население: 383
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2542 (Cusabo)
Население: 348
Зданий нет

ИзображениеПровинция 932 (Santee)
Население: 316
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2543 (Waccamaw)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2546 (Chicora)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 938 (Pamlico)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2547 (Roanoke)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 937 (Tuscarora)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2535 (Calusa)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2540 (Coweta)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 931 (Coosa)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2527 (Chickamauga)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 918 (Tennessee)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 897 (Quapaw)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2515 (Satuskhdin)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение8933 Изображение7978 Изображение32 Изображение32 Изображение2 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 236 (London) ©
Население: 8080
Ратуша 2 уровня (6/7 зданий)
Рынок 2 уровня
Железный рудник 2 уровня
Золотой рудник 2 уровня



Изображение
 Инфа
Изображение8213 Изображение7973 Изображение2 Изображение9 Изображение0 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 371 (Akureyri) ©
Население: 8080
Ратуша 2 уровня (6/7 зданий)
Рынок 1 уровня
Порт 1 уровня
Железный рудник 4 уровня



ИзображениеИзображениеanubis (42), Джон (42)ИзображениеДжон (42) ИзображениеSantos (46), an112 (46)
 Инфа
Изображение426 Изображение0 Изображение266 Изображение59 Изображение10 Изображение1 Изображение0/2

ИзображениеПровинция 295 (Moskva) ©
Население: 112299
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Железный рудник 10 уровня

ИзображениеПровинция 294 (Tver) +49% добыча в лесопилке
Население: 119485
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 1 уровня
Лесопилка 12 уровня

ИзображениеПровинция 4249 (Zubtsov)
Население: 463
Нет зданий

ИзображениеПровинция 1752 (Rzhev)
Население: 421
Нет зданий

ИзображениеПровинция 4243 (Toropets)
Население: 383
Нет зданий

ИзображениеПровинция 771 (Vitebsk)
Население: 348
Нет зданий

ИзображениеПровинция 293 (Smolensk)
Население: 316
Нет зданий

ИзображениеПровинция 4148 (Luki)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 292 (Mogilev)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 276 (Minsk)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 272 (Vilna)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 270 (Trakai)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 40 (Memel)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4244 (Trubchevsk)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 289 (Chernigov)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2407 (Pereyaslav)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1944 (Cherkasy)
Население: 195
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Казарма 1 уровня

ИзображениеПровинция 1943 (Bratslav)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 282 (Yedisan)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2406 (Ingil)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 283 (Zaporozhia)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2411 (Mansur)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2412 (Kyzyl-Yar)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1974 (Yedishkul)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4245 (Vyazma)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 297 (Bryansk)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2413 (Tyn)
Население: 177
Зданий нет
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 286 (Azov)
Население: 215
Зданий нет
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 284 (Crimea)
Население: 287
Ратуша 1 уровня (0/3 зданий)

ИзображениеПровинция 767 (Ortelsburg)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2958 (Osterode)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2410 (Theodoro)
Население: 208.832
Ратуша 3 уровня (10/10 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Железный рудник 6 уровня
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 285 (Caffa)
Население: 316
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 1859 (Chelmno)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2963 (Notec)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 254 (Poznan)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2966 (Glogau)
Население: 110
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Казарма 1 уровня
Изображение 3000 крестьян

ИзображениеПровинция 1763 (Niederlausitz)
Население: 161
Зданий нет
Изображение 7000 крестьян

ИзображениеПровинция 60 (Oberlausitz)
Население: 177
Зданий нет
Изображение 1300 крестьян

ИзображениеПровинция 41 (Königsberg)
Население: 100
Зданий нет

ИзображениеПровинция 42 (Warmia)
Население: 100
Зданий нет

Изображение2408 (Yelets), пустая: 1000 крестьян
Изображение2960 (Nowy Sacz), пустая: 2000 крестьян



Изображение
 Инфа
Изображение1476 Изображение0 Изображение25 Изображение5 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 217 (Madrid) ©
Население: 83995
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Лесопилка 11 уровня

ИзображениеПровинция 2755 (Soria)
Население: 25436
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Усадьба 1 уровня
Железный рудник 6 уровня

ИзображениеПровинция 2989 (Rioja)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 210 (Navarra)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 173 (Labourd)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 176 (Béarn)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 175 (Armagnac)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1747 (Extremadura)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 174 (Bordeaux)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 194 (Bergerac)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 195 (Limousin)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 180 (Poitou)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение2718 Изображение0 Изображение41 Изображение72 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 965 (Manhattan) ©
Население: 24490
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Лесопилка 8 уровня
Железный рудник 5 уровня

ИзображениеПровинция 2639 (Raritan)
Население: 110
Ратуша 1 уровня (0/3 зданий)

ИзображениеПровинция 962 (Unami)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение12666 Изображение0 Изображение27 Изображение29 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 1074 (Sibir) ©
Население: 67343
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Лесопилка 8 уровня
Железный рудник 3 уровня

ИзображениеПровинция 1069 (Surgut)
Население: 195
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Рынок 1 уровня

ИзображениеПровинция 1073 (Berezov)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2428 (Yugan)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2429 (Agan)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2445 (Mangazea)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1070 (Narim)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2430 (Baykha)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1067 (Turukhan)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение33161 Изображение0 Изображение27 Изображение12 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 220 (València) ©
Население: 64599
Ратуша 4 уровня (12/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Золотой рудник 8 уровня

ИзображениеПровинция 2751 (Cuenca)
Население: 383
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Железный рудник 7 уровня

ИзображениеПровинция 2990 (Teruel)
Население: 348
Зданий нет

ИзображениеПровинция 214 (Zaragoza)
Население: 316
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2988 (Tarragona)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 213 (Barcelona)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 212 (Girona)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 197 (Roussillon)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 196 (Toulouse)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2754 (La Mancha)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 198 (Rouergue)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 200 (Languedoc)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 204 (Dauphiné)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение7113 Изображение0 Изображение5 Изображение131 Изображение0 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 320 (Rhodes) ©
Население: 16056
Ратуша 4 уровня (11/13 зданий)
Усадьба 1 уровня
Лесопилка 5 уровня
Железный рудник 5 уровня



Изображение
 Инфа
Изображение12297 Изображение3 Изображение134 Изображение44 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 4064 (Buganda) ©
Население: 61050
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Лесопилка 11 уровня
Железный рудник 1 уровня

ИзображениеПровинция 4062 (Busoga)
Население: 195
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Железный рудник 7 уровня

ИзображениеПровинция 4054 (Kuria)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1925 (Tana)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4051 (Ewaso Ngiro)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2777 (Bardera)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2781 (Gedo)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1207 (Ogaden)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1208 (Degehabur)
Население: 100
Зданий нет


Изображение
 Инфа
Изображение16834 Изображение0 Изображение10 Изображение48 Изображение2 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 819 (Guayaquil) ©
Население: 34443
Ратуша 4 уровня (10/13 зданий)
Усадьба 1 уровня
Рынок 1 уровня
Лесопилка 4 уровня
Железный рудник 4 уровня



ИзображениеИзображениеSantos (42) ИзображениеCapitanVlad (46)
 Инфа
Изображение59788 Изображение13198 Изображение28 Изображение26 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 134 (Wien) ©
Население: 143.850
Ратуша 3 уровня (9/10 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Лесопилка 3 уровня
Железный рудник 3 уровня

ИзображениеПровинция 133 (Linz)
Население: 348
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня

ИзображениеПровинция 1770 (Ostmarch)
Население: 316
Ратуша 1 уровня (2/3 зданий)
Железный рудник 2 уровня

ИзображениеПровинция 1863 (Graz)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 129 (Krain)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 130 (Istria)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 265 (Brno)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2970 (Hradecko)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 76 (Salzburg)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 73 (Tirol)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1873 (Graubünden)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 166 (Waldstätte)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1871 (Wallis)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение16592 Изображение0 Изображение0 Изображение26 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 636 (Brunei) ©
Население: 47431
Ратуша 2 уровня (6/7 зданий)
Усадьба 2 уровня
Лесопилка 2 уровня
Железный рудник 2 уровня

ИзображениеПровинция 2704 (Sibu)
Население: 100
Зданий нет



ИзображениеИзображениеan112 (42) ИзображениеCapitanVlad (46)
 Инфа
Изображение1 Изображение1733 Изображение0 Изображение0 Изображение0 Изображение0 Изображение1/1

ИзображениеПровинция 44 (Hamburg) ©
Население: 157.509
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Железный рудник 10 уровня

ИзображениеПровинция 54 (Stade)
Население: 348
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня

ИзображениеПровинция 1857 (Lauenburg)
Население: 316
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня

ИзображениеПровинция 2996 (Wismar)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 46 (Rostock)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 53 (Lüneburg)
Население: 237
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Казарма 1 уровня
Изображение 10360 крестьян

ИзображениеПровинция 51 (Ruppin)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1758 (Hanover)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 50 (Berlin)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1759 (Potsdam)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 47 (Stralsund)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2993 (Uckermark)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 57 (Brunswick)
Население: 110
Зданий нет
Последний раз редактировалось Adventus 11 май 2018, 07:29, всего редактировалось 975 раз(а).
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
 


Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Selenid 01 фев 2018, 11:47
предложения для следующей игры:
1) постройка не того здания должна замедлить скорость развития, а не остановить его совсем. мне кажется для этого нужно базовое пополнение дерева и железа даже при 0-ом уровне лесоплкии ж.рудника. самое простое решение - сдлелать базу в 1 единицу, а лесопилка и рудник добавляют к ней +1, +2 и т.д.
2) в продолжение предыдущего предложения мне кажется более интересным вар иантом сделать базу в 1% от населения. а привавка от лесопилки и рудника не плюсуются, к базе, а умножается. на мой взляд оптимальными кефами были бы для 1-го уровня - х1,5, для второго - х2,0, ..., для 10-го - х5,0. это увеличит получаемые ресурсов на более поздних стадиях игры, когда ресурсов явно нужно буде т гораздо больше.
3) я сейчас не могу оценить и понять, почему зерна игроки получают так много. я бы предложил уменьшить его прирост с 10% до 1% от населения. при этом сделал бы, чтобы для постройки N-ного уровня лесопилки и рудника нужно было бы N зерна.
4) сейчас развитиие через аук и через фермерство совершенно несбалансированы. самый очевидный для меня вариант - выставлять на аук не 100% ресурсов (от числа максимального населения), а столько, сколько может дать 10-ый уровень лесоплки или рудника.
5) время окончания аука мне не нравится. вообще считаю, что ключевые дедлайны не должны приходиться на рабочее или учебное время. всем, конечно, не угодишь, но оптимально дедлайны должны попадать на вечеернее время.
6) я не понимаю, почему 1-ые уровни зданий зачастую стоят дороже следующих.
Selenid
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Calle 01 фев 2018, 11:56
Рынок - не вариант для исправления своих ошибок в развитии провинции для тех, кто находится далеко от большинства. Нужен же ещё порт. Первый уровень стоит дороже второго - это типа как в реале, с нуля сложнее строить, чем просто модернизировать. Но в компьютерных играх всегда последующие уровни дороже

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вообще, игра на несколько лет, по-ходу. Надо как-то её убыстрить)))
Calle
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Валенсийский 01 фев 2018, 11:59
та тут быстро все будет
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Грузии
 
Сообщений: 18207
Благодарностей: 806
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:25
Откуда: Бровары, Украина
Рейтинг: 519
 
Симба (Бомбо, Уганда)
Лексингтон (Лексингтон, США)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Джон 01 фев 2018, 11:59
Calle писал(а):Рынок - не вариант для исправления своих ошибок в развитии провинции для тех, кто находится далеко от большинства. Нужен же ещё порт. Первый уровень стоит дороже второго - это типа как в реале, с нуля сложнее строить, чем просто модернизировать. Но в компьютерных играх всегда последующие уровни дороже

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вообще, игра на несколько лет, по-ходу. Надо как-то её убыстрить)))
Кстати где там скорость увеличивается, ка к в играх? :D :D :D

Добавлено спустя 29 секунд:
Валенсийский писал(а):та тут быстро все будет
Многие обанкротятся да и все ... :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Adventus 01 фев 2018, 12:13
Джон писал(а):Кри, сгенерируй, что там завтра на аукционе будет. :-)
И можно ли генерацию ресурсов на аукционе сделать на пару дней? :-)
Всему своё время

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Selenid писал(а):5) время окончания аука мне не нравится. вообще считаю, что ключевые дедлайны не должны приходиться на рабочее или учебное время. всем, конечно, не угодишь, но оптимально дедлайны должны попадать на вечеернее время.
Время дедлайнов не будет постоянным
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение anubis 01 фев 2018, 12:54
Adventus писал(а):
anubis писал(а):Предлагаю Селениду 20 золота, за 15 железа.
У вас у обоих нет рынка
{facepalm}
Выходит я сегодня ничего не могу строить
anubis
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Hugo 01 фев 2018, 13:33
anubis писал(а): {facepalm}
Выходит я сегодня ничего не могу строить
ты и завтра ничего не сможешь построить :P
Аватара пользователя
Hugo
Президент ФФ Канады
 
Сообщений: 2258
Благодарностей: 181
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:19
Откуда: Сейшельские о-ва
Рейтинг: 669
 
Ванкувер (Лэнгли, Канада)
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение anubis 01 фев 2018, 13:35
Да вообще жестко тупанул
anubis
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Adventus 01 фев 2018, 13:53
anubis писал(а):Да вообще жестко тупанул
Не ты один
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Джон 01 фев 2018, 14:48
Кто рудники железные начал, то еще нормально, но не скоро )
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение RedMOTOdragon 01 фев 2018, 14:49
anubis писал(а):Да вообще жестко тупанул
сижу коплю лес и строю рынок я тоже всё, только сидеть))))
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 541
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Adventus 01 фев 2018, 14:56
Selenid писал(а):ладно, строю ратушу-2 и лесопилку до упора.
В общем, принял ратушу 2 уровня и лесопилку 4 уровня
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Santos 01 фев 2018, 14:57
Мне нужна железяка, ее нет. Рынка нет. Значит ждем еще 10 дней. Или завтра построить лесопилку, но нафиг она нужна? Дерево пока есть.. Или подождать еще 4 дня и увеличить железокопанку...
Santos
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Adventus 01 фев 2018, 14:59
Santos писал(а):Или завтра построить лесопилку
Железа не хватит
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра. День 2
Сообщение Santos 01 фев 2018, 15:03
Adventus писал(а):
Santos писал(а):Или завтра построить лесопилку
Железа не хватит
ааа, ну да.. не туда посмотрел... Значит пилорама отпадает.


тогда будем железокопальню увеличивать через 4 дня. Можно наперед заказать? :grin:
Santos
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Испания