Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение 2smart4you 22 авг 2018, 09:24
Изображение
Разработка: Adventus и Балт_Вит
при использовании материалов ФедорАлеев, Leshii и FELIX
Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу уведомить вышеуказанных личностей.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.


Жанр: тематическая Мафия II поколения
Количество игроков: 27-30
Взносы добровольные (обращаться к Adventus)
Ориентировочная продолжительность: 2 недели

Мафия "Звёздные войны: Республика" создана по мотивам трилогии приквелов легендарной космооперы. Перед игрой рекомендуется прочитать все разделы Правил игры.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задайте вопрос (как перед игрой, так и во время) и получите необходимые разъяснения.

Правила игры
Помните - нарушение правил не только аморально и влечёт наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!

Изменения в игре:
1. Введен новый персонаж Рун Хаако. Теперь он, а не Нут Ганрей распоряжается силами дроидов.
2. В связи с п1 переработаны умения Нута Ганрея.
3. Уточнены правила относительно:
а) дубинка из сундучка гунганов при оглушении цели не лишает ночного хода
б) детально прописано взаимодействие с гунганами в потаенном месте и Джанго Феттом на Камино
в) прописано как на какие действия будет срабатывать БУМБУМ
г) уточнено описание бинокля и БУМБУМа
д) проверка Сидиуса расширена до 7 игроков



 Раздел 1. Общие правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. О начале и завершении набора участников объявляет ведущий. Игроки называют один из свободных номеров в разделе "Участники" - этого достаточно для подтверждения участия.
Ведущий оставляет за собой право отказать участнику в записи в игру, если сомневается в его порядочности. Помните: ведущий для проведения игры жертвует своим личным временем, поэтому вправе решать, на каких условиях он будет это делать.
По завершению набора участников, проводится жеребьёвка (раздача ролей) и начинается игра.

3. Участникам игры запрещено общаться между собой в личке (в "общении", вконтакте, в скайпе и т.д.) на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединённых в команды.

4. Записавшийся игрок должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день. Если Вы не уверены, что сможете это делать, лучше не участвовать.

5. Категорически запрещается: оскорблять других игроков, провоцировать других игроков на споры, использовать в сообщениях мат, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. За нарушение - различные санкции со стороны ведущего вплоть до удаления и занесения в игрока в "чёрный список".

6. Карточки. {red} За нарушения правил игры и неактивность игрокам будут показываться карточки (по аналогии с карточками от модераторов форума):
Изображение - предупреждение. Даётся за нарушения, не мешающие игровому процессу или неактивность в течение игрового дня (отсутствие голоса). Три жёлтых карточки превращаются в красную. Если игрок получает жёлтую карточку, а потом снова нарушает то же самое правило, ведущий теперь уже может показать прямую красную карточку ("повторное нарушение").
Изображение - удаление из игры. Игрок объявляется убитым, его роль вскрывается (то, что в некоторых других мафиях называется "инфаркт"). Даётся за три жёлтых карточки или грубые нарушения игры.
Ведущий оставляет за собой право смягчить или отменить наказание, если найдёт для этого основание. С другой стороны, ведущий может удалить игрока, если посчитает, что тот неуважительно относится к самой игре, ведущему или другим игрокам, даже если формальных поводов для карточки нет.

 Раздел 2. Цели и ход игры
1. В начале игры ведущий случайным образом (при помощи ресурса http://randstuff.ru/number) распределяет роли игроков и сообщает каждому игроку его роль. Каждая роль принадлежит либо Светлой стороне Силы, либо Тёмной стороне Силы. Цель игры – победа своей команды, т.е. уничтожение всех игроков команды противника. Игроки Тёмной стороны знают друг друга, в то время как игроки Светлой, за некоторыми исключениями, - нет. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика, выбывает из игры. Партия продолжается до полной гибели одной из сторон или до момента, когда ведущий посчитает, что одна из сторон больше не имеет шансов победить. В случае, если в конце игры остаётся один игрок Светлой стороны и один - Тёмной, победителя определяет ведущий.

2. Ход игры. Игра начинается с "ночи 0". В эту ночь игроки могут применять любые свои ночные способности, кроме тех, которые могут привести к смерти игрока.
Затем начинается день. Игроки обсуждают итоги ночи и выбирают нового канцлера (зелёным цветом) и кандидата на казнь (синим). Голос канцлера оценивается в 1,5 обычных голоса; также канцлер может 1 раз за игру наложить вето на казнь (если канцлер использовал это право, а потом умер, то новый канцлер этого права уже не имеет).
Далее снова наступает ночь, но теперь можно использовать все свои способности. Далее снова день: обсуждение.
День и ночь сменяются по усмотрению ведущего.

3. Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течение следующего игрового дня за днём своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.
Флуд усопших запрещён!

4. Категорически запрещено редактировать сообщения, в которых вы оставили свой голос. Если вы допустили ошибку, следует написать новое сообщение и указать на это, а не редактировать старое. Ведущий в такой ситуации не засчитает голос, если посчитает нужным, а также "наградит" нарушителя карточкой.

5. Неактивностью в данной игре считаются отсутствие голоса на казнь и/или на пост канцлера и отсутствие трёх сообщений, относящихся к внутриигровому обсуждению. За первую неактивность выносится предупреждение (жёлтая карточка), за вторую - прямое удаление. За умышленное затягивание игры также прямое удаление.

6. Бои на световых мечах. Одной из важных составляющих игры являются бои на световых мечах. Ночью один джедай/ситх может напасть на другого игрока со световым мечом. Если его противник не владеет световым мечом, он погибает. Если же владеет, то начинается бой, исход которого определяется по этой таблице:

-Квай-Гон ДжиннОби-Ван КенобиЭнакин СкайуокерЙодаМейс ВиндуДарт СидиусГраф ДукуДарт МолГенерал ГривусДарт Вейдер
Квай-Гон Джинн--стопстоп
Оби-Ван Кеноби--стопстоп
Энакин Скайуокерстопстоп-стопбез-
Йодастопстопстоп-стопбезбез
Мейс Виндустоп-
Дарт Сидиустёмн.без-----
Граф Дуку-----
Дарт Мол-----
Генерал Гривус-----
Дарт Вейдер------
В первом столбце - имя нападающего, в первой строке - имя защищающегося. Стрелка указывает на победителя боя. Если в ячейке стоит прочерк, значит, такое нападение невозможно.
В случае нападения светлого на Йоду или Йоды на другого светлого, бой не состоится. В таких ячейках в таблице написано слово "стоп".
В некоторых случаях бой происходит, но победителей и проигравших в нём нет. В таких ячейках стоит "без".
В случае нападения Дарта Сидиуса на Энакина Скайуокера последний переходит на Тёмную сторону Силы и становится Дартом Вейдером.

Обратите внимание, что нападение игрока А на игрока Б и нападение Б на А могут принести разный результат. Так, в случае нападения Йоды на графа Дуку, победителей и проигравших не будет, а вот если Дуку осмелится напасть на Йоду, то непременно будет сражён.

 Раздел 3¹. Действующие лица: светлая сторона Силы
Светлая сторона Силы

Изображение
Нет волнения — есть покой.
Нет невежества — есть знание.
Нет страсти — есть спокойствие.
Нет хаоса — есть гармония.
Нет смерти — есть Сила.

Джедаи — защитники мира в Галактике.
Джедаи используют свои способности чтобы охранять и защищать — никогда для нападения на других.
Джедаи уважают каждую жизнь, в любой форме.
Джедаи служат другим, а не властвуют над ними, во благо Галактики.
Джедаи стремятся к самосовершенствованию через познание и тренировку.

Изображение
  • Квай-Гон Джинн
Рыцарь Джедай, учитель Оби-Вана Кеноби. До перехода графа Дуку на тёмную сторону был его падаваном.
Играет в команде с Оби-Ваном Кеноби.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный из джедаев, которого может сразить Дарт Мол и Генерал Гривус (если тот нападет на джедая). Зато может победить бывшего учителя - графа Дуку. При нападении на Энакина Скайуокера бой не состоится.
2. Сравнить себя и выбранного игрока. Или, по-другому, задать вопрос "Что будет, если я нападу на него со световым мечом?" Ответы: "победишь" или "погибнешь". Если спрашивает про Йоду или Энакина, получает ответ "погибнешь".

Коллективная способность "Агрессивные переговоры".
Применяется совместно с Оби-Ваном Кеноби, для её включения Квай-Гон должен сообщить ведущему о её включении. Нет ограничений по использованию. Означает, что в эту ночь указанные игроки работают вместе. В случае её действия Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби получают возможность напасть на одного выбранного игрока со световым мечом, с которым они будут сражаться вместе:
  • В случае сражения с графом Дуку убивают противника, сами оставаясь без потерь.
  • В случае сражения с Дартом Молом или Дартом Вейдером Квай-Гон погибает, Оби-Ван убивает противника.
  • И только Мейса Винду или Дарта Сидиуса джедаи не смогут одолеть даже вместе, но хотя бы сумеют выйти из сражения невредимыми.
Работает как в нападении, так и в обороне. В случае блокировки хотя бы одного из участников хода блокируется весь ход.

Изображение
  • Оби-Ван Кеноби
Рыцарь Джедай, ученик Квай-Гон Джинна и учитель Энакина Скайуокера. Играет в команде с Квай-Гон Джинном.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный, кто может сразить в поединке Дарта Вейдера. При нападении на Энакина Скайуокера бой не состоится.
2. (недоступно в ночь 0) Вместо этого может блокировать любого игрока, и тот не сможет применить ночную способность (не может ходить к одному игроку 2 раза подряд).

Изображение
  • Энакин Скайуокер
Рыцарь Джедай, ученик Оби-Вана Кеноби. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. При этом не сможет причинить вреда Квай-Гону, Оби-Вану, Падме, R2D2 и С3РО, но не поймёт, кого из них он нашел.
2. (2 раза за игру) Проверить выбранного игрока на принадлежность к ситхам (которыми являются Дарт Сидиус, граф Дуку и Дарт Мол). Получает ответ: "да"/"нет".

Переход на Тёмную сторону Силы.
В двух игровых ситуациях (нападение Дарта Сидиуса и смерть Падме) Энакин Скайуокер перестаёт быть собой и становится могущественным ситхом Дартом Вейдером (см. раздел "тёмная сторона Силы").

Изображение
  • Йода
Мудрейший и сильнейший из джедаев, глава Ордена. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При нападении на другого светлого (или нападении светлого на него) боя не происходит. Может быть сражён в поединке только Дартом Вейдером - или коллективным ударом Тёмной стороны.
2. Узнать точную роль выбранного игрока (при проверке Сидиуса получит ответ - гунган).
3. Передать через ведущего сообщение любому игроку/персонажу. Ведущий передаст это сообщение по итогам ночи.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.

Изображение
  • Мейс Винду
Член Совета Джедаев. В мастерстве владения световым мечом ему нет равных. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При этом победит любого, кроме Йоды (с которым боя не получится) и Дарта Вейдера (в бою с которым погибает). Единственный, кто может сразить Дарта Сидиуса.
2. (недоступно в ночь 0) Может вместо этого защищать выбранного игрока. Нападающий на него будет сражаться с Мейсом на световых мечах (однако, в бою нападающим будет считаться Винду). Сможет спасти жертву при "Атаке сепаратистов", но сам погибнет. От блокировок не спасёт (исключение - блокировка от Джанго Фетта). Не может защищать одного игрока две ночи подряд.

Изображение
  • Падме Амидала
Бывшая королева Набу, а сейчас - сенатор, жена Энакина Скайуокера. Как только избирается новый канцлер, она узнает светлый он или темный, при этом Сидиус будет отображаться как светлый.
В случае её гибели Энакин Скайуокер перейдёт на тёмную сторону Силы. Имеет двойника Сабе, поэтому при первом покушении остается жива. Умирает, если Энакин переходит на темную сторону.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер.
Можно использовать один раз за игру. В случае гибели Падме эта способность переходит к Джа-Джа Бинксу при условии, что Амидала её не использовала.

Изображение
  • Бейл Органа
Верховный глава и вице-король Альдераана. Кроме того, он представляет планету в Галактическом Сенате и является уважаемым политиком.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Ночью может совершить политический визит к игроку. При этом игрок не сможет походить ночью (исключение - Сидиус сможет провести проверку на чувствительность к Силе), а также на игрока не станут нападать в присутствии политика. Однако, если во время ночи Бейл Органа погибнет, игрок, к которому он нанёс визит, останется без блокировки и защиты (см. Последовательность ходов: игрок под блокировкой и защитой ровно до момента смерти Органы). Не может ходить к одному игроку 2 раза подряд. Как и Падме Амидала, уязвим для выстрела Джанго Фетта или Зам Уэссел.

Изображение
  • R2D2 (Арту)
Изобретательный дроид-астромеханик, авантюрист. Играет в команде с C3PO.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Ночью может сходить к любому игроку и если того убили (или покушались), дроид узнает игрока и роль нападавшего. Если нападавших несколько ("Агрессивные переговоры" или "Атака сепаратистов") - узнает последнего по иерархии (не может ходить к одному игроку 2 раза подряд).
Не может сходить к спрятавшемуся гунгану.

Изображение
  • C3PO (Трипио)
Протокольный дроид собранный на Татуине Энакином Скайуокером. Играет в команде с R2D2.

Способность.
1. Может ночью связать двух игроков между собой. Для этого называет два ника: того, кто будет отправлять сообщение, и того, кто будет его получать. Затем ведущий пишет отправителю, что благодаря Трипио он может написать сообщение такому-то игроку. Получив письмо, ведущий направляет его по адресу с указанием ника отправителя. Всё это происходит в течение ночи и не может быть заблокировано. т.к. отправка сообщения происходит до любой из блокировок. Один игрок не может быть отправителем более одного раза. Один игрок не может быть получателем более одного раза.

Изображение
  • Босс Насс
Тучный, неповоротливый правитель гунганов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто, кроме других гунганов, не сможет ночью найти их, и они будут в безопасности. Поскольку гунганы будут находится в одном месте, их ходы друг в друга пройдут. Любые ходы от других персонажей, направленные в гунганов в потаенном месте, не пройдут. Это касается как защитных ходов так и вредящих. Исключением являются проверки, связь С3РО, подкуп Ганрея.
В случае гибели Босса Насса способность переходит к Джа-Джа Бинксу.
2. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже).

Изображение
  • Джа-Джа Бинкс
Наивный и неуклюжий гунган, волей судьбы оказавшийся заместителем сенатора Падме Амидалы.
Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер. Получает после смерти Падме Амидалы
2. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто, кроме других гунганов, не сможет ночью найти их, и они будут в безопасности. Получает после смерти Босса Насса при условии, что Босс Насс её не использовал.
3. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже).

Изображение
  • Гунганы
Мирные жители планеты Набу.

Способности.
Начальных способностей не имеют, но каждый получает сундучок, в котором есть одна полезная вещица.
БИНОКЛЬ.
Можно попытаться использовать один раз за игру. Узнает роль игрока, если тот совершал ночной ход (ход не был блокирован). Не имеет значения совершала ли цель ход до использования бинокля по последовательности ходов или после. Считается, что наблюдение ведется всю ночь.
ГУНГАФОН.
Можно попытаться использовать один раз за игру - "позвонить" выбранному игроку. Если тот окажется гунганом (включая Джа-Джа Бинкса и Босса Насса), то гунган с гунгафоном и выбранный гунган объединяются в команду и теперь могут общаться в личке и действовать сообща.
РЕЦЕПТ.
Рецепт "пива Гэндальфа" очень ценен, поскольку пришёл из другой галактики. По легенде, выпивший пиво выживет, даже если его разрежут напополам световым мечом. Но никто не знает точно.
(недоступно в ночь 0) Можно выпить (или напоить выбранного игрока) 1 раз за игру.
ДУБИНКА.
Можно использовать 1 раз за игру. Выбранный игрок будет оглушён и не сможет голосовать днём. Не лишает оглушённого ночного хода.
БУМБУМ.
Одноразовый, работает автоматически. При нападении на игрока с бумбумом нападавший оглушается и не сможет совершить ход на следующую ночь.
Если на хозяина бумбума будет совершена атака либо попытка оглушения, предмет сработает. Исключения: удушение Дарта Вейдера, блок Сидиуса, Атака Сепаратистов.
Такие действия, как кража сундучка, подкуп Ганрея, визит Бейла, защита Винду или Хаако не спровоцируют срабатывания бумбума.

 Раздел 3². Действующие лица: тёмная сторона Силы
Спокойствие — ложь, есть только страсть.
Через страсть я возрастаю в силе.
Через силу я приобретаю власть.
Через власть я добиваюсь победы.
Победа разрывает мои цепи.
Сила освободит меня.

Изображение
  • Дарт Сидиус
Тёмный владыка Ситх, учитель всех остальных ситхов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Не убьёт Йоду (зато будет знать, кто есть Йода) и Мейса Винду (в этом случае погибает). В случае удара по Энакину обращает его в Тёмную сторону.
2. Блокировать выбранного персонажа (1 раз за игру). Для этого не нужно знать, кто им играет, просто пишется, например: "Блокирую Йоду". И Йода не сможет ходить.
3. Проверить игрока на чувствительность к силе (положительный ответ, если попал в джедая).
4. (только в ночь 0) Назвать семь игроков и задать вопрос: "Есть ли среди них Энакин Скайуокер?" Ответ: "да" или "нет", но не конкретное имя игрока.
5. От имени Йоды передать через ведущего сообщение любому игроку/персонажу. Ведущий передаст это сообщение по итогам ночи. Получатель будет думать, что сообщение пришло от Йоды.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей.

Изображение
  • Граф Дуку
Бывший джедай, ученик Йоды и учитель Квай-Гона. Ныне - владыка ситх, ученик Дарта Сидиуса. Второй (с учётом Вейдера - третий) в иерархии ситхов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Ему нужно быть осторожным: любой джедай, кроме Оби-Вана, сильнее него.
2. Блокировать выбранного игрока (блокируется кто угодно, кроме Йоды). Он не сможет ходить ночью и голосовать на следующий день.

Изображение
  • Дарт Мол
Первый ученик Дарта Сидиуса.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на одного или двух выбранных игроков со световым мечом. Если одну из двух жертв он убивает, а в бою с другой погибает, то сначала происходит его бой с той, кого он убивает.
Пример: Дарт Мол нападает на Оби-Вана и Квай-Гона (при этом не важно, в какой последовательности Дарт Мол назвал свои жертвы). Сначала он убивает Квай-Гона и лишь потом погибает от рук Оби-Вана.
Из джедаев сможет убить только Квай-Гона.

Изображение
  • Генерал Гривус
Хотя у Генерала Гривуса и нет сверхспособностей ситхов, он компенсирует это исключительной ловкостью, реакцией и стратегией. Тем не менее, в бою с любым джедаем будет убит и только напав на Квай-Гона, сможет его одолеть.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом.
2. Гривус необычайно труслив. Поэтому при проигрыше первых двух боёв сбегает. Это значит, что он остаётся жив, хотя должен погибнуть согласно таблице боёв.

Изображение
  • Нут Ганрей
Вице-король Торговой Федерации, один из лидеров Конфедерации Независимых Систем. Имея огромные финансы, стал полезным приобретением для ситхов.

Способности.
1. Ночью подкупает игрока и тот не голосует на следующий день. Можно ходить в своих (ход описывается). Не может подкупать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
2. Вместе с тем ищет Падме Амидалу, называя ник игрока. Получает ответ "да"/"нет".
3. После смерти Амидалы получает возможность проверить роль выбранного игрока, которую также может применять вместе с подкупом.

Изображение
  • Рун Хаако
Советник Нута Ганрея и его соплеменник. Распоряжается силами дроидов Торговой Федерации.
1. Может послать боевых дроидов охранять выбранного игрока, тогда в случае нападения на него пострадают дроиды, а не охраняемый.
2. (1 раз за игру) Вместо этого может послать их в нападение на бой с выбранным игроком, заставив его пропустить ночной ход. Если Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби применяют "Агрессивные переговоры", а один из них становится целью дроидов, коллективная способность джедаев блокируется.

Изображение
  • Джанго Фетт
Наёмник, работающий на ситхов и Конфедерацию Независимых Систем.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на любого игрока. Если это Падме Амидала или Бейл Органа - то игрок погибает. Остальные оглушаются на ночь (без последствий днём), за исключением Винду или игрока под защитой Винду (в этих случаях джедай убивает наёмника).
2. (недоступно в ночь 0) (не более 2 раз за игру) Вместо этого может спрятаться на Камино. В этом случае никто не сможет причинить ему вреда.
Это умение не убережет Фетта от проверки роли, проверки на Ситха, слежения биноклем или любой друго хода, который не причиняет вреда. Если в Джанго в ночь использования второй способности будет проведена атака или попытка блока, в итогах ночи информация об этом не появится по аналогии с отсутствием описания ходов в спрятанных гунганов.

Изображение
  • Зам Уэссел
Напарница Джанго Фетта.

Способности.
1. Ночью может попытаться выкрасть содержимое сундучка у гунгана. Для этого называет игрока, и если он окажется гунганом, то содержимое его сундучка переходит к Зам Уэссел.
На следующую ночь содержимое сундучка станет для неё доступно, и она сможет использовать его в своих целях. Если украдёт гунгафон и найдет с его помощью гунгана, то сможет с ним общаться (и последний не будет знать, что общается не с гунганом).
2. В случае смерти Джанго Фетта получает его атакующую способность.
Способность красть сундучки и способность напасть на игрока нельзя совмещать. А вот использование уже украденного сундучка можно использовать как одновременно с кражей, так и одновременно с нападением. И даже с атакой сепаратистов. При этом, ходы Уэссел с предметами описываются как ход Зам Уэссел.
Может использовать не больше одного украденного предмета за ночь.

Изображение
  • Дарт Вейдер
Персонаж, которого изначально нет, и который может появиться только в случае удара Сидиусом по Энакину или в случае смерти Падме Амидалы. Причём, если Сидиус погиб, то Скайуокер не превратится в Вейдера даже в случае смерти Падме.

Способности.
1. Напасть ночью на любого игрока со световым мечом. Величайший из ситхов, Вейдер может сразить даже Йоду и Мейса Винду. Единственный, кто может его остановить - Оби-Ван Кеноби.
2. Удушение (1 раз за игру). Выбранный игрок пропускает ночной ход, а так же не голосует на следующий день. Не действует на джедаев и дроидов. Нельзя применять на сокомандников.
Может использовать обе способности одновременно.

Коллективная способность "Атака сепаратистов". (недоступно в ночь 0)
Для использования необходим один из лидеров сепаратистов (любой из: Дарт Сидиус, граф Дуку, Дарт Мол, генерал Гривус, Нут Ганрей) и один из наёмников (Джанго Фетт либо Зам Уэссел).
Пара игроков, включивших Атаку сепаратистов, не могут делать свои ночные ходы. Вместо этого они совместно наносят удар и убивают любого игрока, не защищённого от атаки (даже Йоду и Мейса Винду). Блокировка тёмного, участвующего в ударе, не приведёт к блокировке коллективной способности.
Возможно использование не более одной Атаки за ночь, даже если живы оба наёмника.

 Раздел 4. Последовательность ходов и описание ночи
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:

Этап 1
1.1⁺. Босс Насс / Джа-Джа Бинкс (прячет гунганов в потаённом месте)
1.2⁻. Джанго Фетт прячется
1.3⁻. С3РО связывает двух игроков
1.4⁼. Дарт Сидиус блокирует
1.5⁻. Дарт Сидиус проверяет
1.6⁼. Дарт Вейдер удушает
1.7⁺. Бейл Органа
1.8⁼. Граф Дуку блокирует
1.9⁼. Оби-Ван блокирует
1.10⁼. Рун Хаако блокирует (Атака дроидов)
1.11⁼. Нут Ганрей подкупает
1.12⁻. Рун Хаако защищает
1.13⁻. Винду защищает
1.14⁻. Зам Уэссел крадёт сундучок
1.15⁻. Проверки (Квай-Гон Джинн, Энакин Скайуокер, Йода, Нут Ганрей, Гунганы с биноклями)
1.16⁻. Гунганы с рецептами
1.17⁻. R2D2
1.18⁺. Джанго Фетт / Зам Уэссел нападает
1.19⁺. "Атака сепаратистов"

Этап 2. Бои на световых мечах
Нападения со световыми мечами в следующем порядке:
2.1⁺. Энакин Скайуокер / Дарт Вейдер
2.2⁺. Генерал Гривус
2.3⁺. Йода
2.4⁺. Мейс Винду
2.5⁺. Дарт Мол
2.6⁺. Квай-Гон Джинн
2.7⁺. Граф Дуку
2.8⁺. Оби-Ван Кеноби
2.9⁺. Дарт Сидиус
2.10⁺. "Агрессивные переговоры"

Этап 3
3.1⁻. Гунганы с гунгафонами
3.2⁼. Гунганы с дубинками
3.3⁺. Вотум недоверия
3.4⁻. Сообщение Йоды/Сидиуса

Описание ночи
⁺ Описывается
⁼ Описывается, если сработало
⁻ Не описывается

Примечания.
Не сработавшие ходы, целью которых являются спрятавшиеся гунганы или Джанго Фетт, не описывается.
Попытки нападения на игрока под защитой Бейла Органы не описываются.
Во всех описаниях, кроме боёв на световых мечах, указывается роль игрока, который ходит, и ник игрока, к которому ходят. А в описании боя на световых мечах указываются две роли без упоминания ника. Пример:
Граф Дуку отважился напасть на Мейса Винду, но погиб сам в этом сражении.
Защита Мейса Винду не описывается, но при нападении на игрока под защитой будет написано, что Винду его защищал. Описание нападения на игрока под защитой Винду подчиняется общему правилу: если нападение со световым мечом - указывается роль подзащитного, если атака другого рода - указывается ник. Пример:
Дарт Сидиус напал на Падме Амидалу, явно не ожидая увидеть там Мейса Винду. Магистр выполнил свой долг, защитив королеву Набу и уничтожив владыку ситха в поединке.
Selenid подвергся атаке сепаратистов, но его ценой своей жизни защитил Мейс Винду.


При согласии участвовать пишите номер от 1 до 30.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.


 Участники
1. Эверус гунган. Убит Магистром Винду в ночь 2.
2. ARTi83Изображение заменен на iklo Магистр Винду Убит Дартом Вейдером в ночь 4
3. Selenid гунган (выжил)
4. Специалист Владыка Сидиус Казнен в день 5
5. SheiTaN29 гунган. Убит Оби-Ваном в ночь 5
6. Андердог Нут Ганрей Убит при применении Агрессивных Переговоров в ночь 4
7. Risen Рун Хаако Убит Квай-Гоном в ночь 2.
8. GreenJou Дарт Мол Казнен в день 3
9. A/|EWEHbKA гунган. Убит Генералом Гривусом в ночь 3
10. BAGGIO_10 гунган. Убит Генералом Гривусом в ночь 6
11. saa79 гунган (выжил)
12. 4axlbiu Босс Насс Убит Энакином Скайуокером в ночь 2
13. Ночной гость Джа-Джа Бинкс (выжил)
14. ЮричИзображение Падме Амидала Убит Генералом Гривусом в ночь 2
15. Джон Джанго Фетт Казнен в день 4
16. fanati4nyj R2D2 убит Дартом Вейдером в ночь 3
17. CapitanVlad гунган. Убит Дартом Вейдером в ночь 5
19. an112 гунган (выжил)
21. Вельмесь Дарт Вейдер Казнен в день 6.
22. BBS_91 С3РО Убит в ночь 1 Генералом Гривусом
23. arkadjo Оби-Ван Кеноби (выжил)
24. Нинози Бейл Органа Убит в ночь 4 Генералом Гривусом
25. SadisT Генерал Гривус Казнен в день 7
26. Балт_Вит Магистр Йода Убит в ночь 1 Атакой сепаратистов
27. ВаленсийскийИзображениеИзображение замена на Lecavalier Зам Уэссел. Казнен в день 2
29. mailo гунган (выжил)
30. zahartremi гунган. Убит Дартом Сидиусом в ночь 3
35. AdventusИзображение Граф Дуку Убит Мейсом Винду в ночь 3
37. vetal37 ИзображениеИзображение Гунган (выжил)
41. gavrilov_d Изображение Квай-Гон Джинн Убит Генералом Гривусом в ночь 5

 Они ещё живы
Игроки (7): Selenid, saa79, Ночной гость, an112, arkadjo, mailo, vetal37

Светлая сторона (7): Оби-Ван Кеноби, Джа-Джа Бинкс и еще 5 гунганов

Тёмная сторона (0):

Ход игры:


 День 1
Итоги дня

Выборы Канцлера:
vetal37 (1): an112
Валенсийский (2): CapitanVlad, Специалист
BAGGIO_10 (5): SheiTaN29, Балт_Вит, Юрич, fanati4nyj, Андердог
Ночной гость (2): saa79, SadisT
Специалист (1): Selenid
mailo (3): BBS_91, Ночной гость, Вельмесь
Selenid (2): Джон, arkadjo
A/|EWEHbKA (2): GreenJou, mailo
an112 (3): zahartremi, Risen, 4axlbiu
SadisT (2): Нинози, BAGGIO_10
gavrilov_d (1): Эверус

Не проголосовали (5): ARTi83, fanati4nyj, Валенсийский, Adventus, vetal37

Голосование на казнь:
A/|EWEHbKA (4): CapitanVlad, ARTi83, mailo, Специалист
CapitanVlad (1): saa79
Специалист (4): Selenid, Балт_Вит, arkadjo, Нинози
Валенсийский (3): zahartremi, fanati4nyj, 4axlbiu
ARTi83 (4): BBS_91, Эверус, Вельмесь, Андердог
Selenid (1): Джон
gavrilov_d (1): GreenJou
vetal37 (1): SadisT
fanati4nyj (1): an112
Вельмесь (1,5): BAGGIO_10
4axlbiu (1): SheiTaN29
Adventus (1): Ночной гость
SadisT (1): Risen

Не проголосовали (4): Юрич, Валенсийский, Adventus, vetal37

Менее 3 сообщений (2): Валенсийский (1), vetal37*
* - предупредил об отсутствии

Не голосуют: (2) A/|EWEHbKA, gavrilov_d


 День 2
Итоги дня
Канцлер: BAGGIO_10

Голосование на казнь:
Lecavalier (11): CapitanVlad, fanati4nyj, Вельмесь, Ночной гость, SheiTaN29, zahartremi, gavrilov_d, Андердог, Юрич, Джон, A/|EWEHbKA
Risen (10): an112, mailo, GreenJou, Adventus, SadisT, Эверус, Специалист, arkadjo, Lecavalier**, 4axlbiu
Специалист (1): Selenid
mailo (1): Risen
Джон (1): Нинози
Юрич (1): saa79

Не проголосовали (2): iklo**, vetal37

Менее 3 сообщений (2): vetal37 (0), gavrilov_d (2)
* - предупредил об отсутствии
** - замена игрока
Не голосуют: (1) BAGGIO_10


 День 3
Итоги дня
Канцлер: BAGGIO_10

Голосование на казнь:
Джон (9): Нинози, SadisT, CapitanVlad, arkadjo, Вельмесь, vetal37, Adventus, an112, Ночной гость
GreenJou (11,5): fanati4nyj, mailo, SheiTaN29, BAGGIO_10, Андердог, saa79, gavrilov_d, Специалист, zahartremi, A/|EWEHbKA, iklo
Специалист (2): Selenid, Джон
fanati4nyj (1): GreenJou


Не проголосовали (0):

Менее 3 сообщений (0):
Не голосуют: (0)


 День 4
Итоги дня
Канцлер: BAGGIO_10

Голосование на казнь:
Джон (11,5): SheiTaN29, Специалист, CapitanVlad, gavrilov_d, an112, Андердог, Вельмесь, arkadjo, SadisT, BAGGIO_10, iklo
Специалист (4): Selenid, vetal37, Джон, Ночной гость
Нинози (1): saa79

Не проголосовали (1): mailo

Менее 3 сообщений (2): SheiTaN29 (2), Вельмесь*,
* - Предупредил об отсутствии
Не голосуют: (1) Нинози


 День 5
Итоги дня
Канцлер: BAGGIO_10

Голосование на казнь:
Selenid (2): Специалист, SheiTaN29
Специалист (9): Selenid, an112, arkadjo, mailo, Вельмесь, CapitanVlad, SadisT, gavrilov_d, vetal37
arkadjo (1): saa79
SheiTaN29 (1): Ночной гость

Не проголосовали (0):

Менее 3 сообщений (0):

Не голосуют: (1) BAGGIO_10


 День 6
Итоги дня
Канцлер: BAGGIO_10

Голосование на казнь:
Вельмесь (6,5): SadisT, BAGGIO_10, saa79, arkadjo, vetal37, Selenid

Не проголосовали (4): Ночной гость, an112, Вельмесь, mailo

Менее 3 сообщений (10): Selenid, BAGGIO_10, saa79, Ночной гость, an112, Вельмесь, arkadjo, SadisT, mailo, vetal37


 День 7
[url]Итоги дня[/url]

Выборы Канцлера:
arkadjo (3): vetal37, mailo, Ночной гость
vetal37 (2): Selenid, an112
Ночной гость (1): arkadjo

Не проголосовали (3): saa79, Ночной гость, SadisT

Голосование на казнь:
SadisT (5): vetal37, mailo, arkadjo, Selenid, Ночной гость
Selenid (1): an112

Не проголосовали (2): saa79, SadisT

Менее 3 сообщений (8): Selenid, saa79, Ночной гость, an112, arkadjo, SadisT, mailo, vetal37
Последний раз редактировалось 2smart4you 03 сен 2018, 17:05, всего редактировалось 192 раз(а).
2smart4you
 
 
 


Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение BAGGIO_10 05 сен 2018, 11:38
iklo писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):
iklo писал(а):Привязки не надо. Не забывайте, что определенное кол-во сундуков - это минус к возможному лжевскрытию Темных. Просто гунганом будет прикинутся сложнее, спросят за сундук.
А что мешает прикинуться гунганом с рецептом или гунгафоном, которых будет достаточно много в игре?
да, но проще вскрыться гунганом с рецептом, когда их может быть от 1 до 10 в игре, и другое дело, когда их только 3
Так я и предлагаю сделать их больше, за счёт ограничения кол-ва бум-бумов и биноклей
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение iklo 05 сен 2018, 11:42
я согласен, что бумбум и бинокль - шикарные сундуки.
может тогда Бумбум сделать не автоматически? или бинокль показывал не точную инфу о роли, а сторону или еще чего: есть ли сила (Ситхи, Джедаи) или нет. хотя на счет силы не очень логично.
iklo
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение BAGGIO_10 05 сен 2018, 11:42
Adventus писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):Это выглядит крайне не логично. Получается гунган, не покидая пещеру, может добраться к игроку, которого там и близко нет... {crazy}
Он вылазит из пещеры только на время своего хода, после чего сразу же возвращается назад.
:-) Это больше похоже на выдавание желаемого за действительное)
Взять тот же бинокль, благодаря которому гунган ведёт наблюдение на протяжении всей ночи и получает инфу по персонажу, только если тот сделает свой ход. Это абсолютно не стыкуется с тем, что гунган вылез и сразу залез :roll:
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение iklo 05 сен 2018, 11:43
и описании бумбума и рецепта можно делать без ника. пусть только бивший и обладатель сундука знает об этом.
на счет записок: может оставить их только Джедаям, которые могут после смерти появляться?
iklo
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение BAGGIO_10 05 сен 2018, 11:46
iklo писал(а):на счет записок: может оставить их только Джедаям, которые могут после смерти появляться?
Хорошая идея :super:
iklo писал(а):и описании бумбума и рецепта можно делать без ника. пусть только бивший и обладатель сундука знает об этом.
Та вроде уже так и решили...
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение iklo 05 сен 2018, 11:50
значит я невнимательно читал )
на счет пещеры: не надо искать определенной логики в правилах. По опыту ИП можно любое правило под логику подвести, чем я и занимаюсь уже долго ))
если надо аргументировать изменения в правилах, то лучше делать это исходя из игровых моментов )
например: биноклем можно и из пещеры всю ночь наблюдать очень далеко - логично же? )
а вот то, что такой запрет все-таки даст больше маневра темных - игровой аргумент.
iklo
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение 2smart4you 05 сен 2018, 12:06
Adventus писал(а):Я категорически за то, чтобы все "активные" сундучки гунганов срабатывали из пещеры, при этом игрок пещеру не покидает.
iklo писал(а):Плюс можно сделать нейтрала Винду. Не зря у него меч фиолетовый - баланс между Темной и Светлой стороной :-)
С точки зрения использования Силы - да, но идеологически и сюжетно он был 100% свет.
С точки зрения использования Силы он тоже был 100% светлым ;)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
iklo писал(а):я согласен, что бумбум и бинокль - шикарные сундуки.
может тогда Бумбум сделать не автоматически?
Тоже такая идея приходила в голову.
Возможно, действие бумбума растянуть на 2-3 дня... Как вариант
2smart4you
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение BAGGIO_10 05 сен 2018, 12:14
iklo писал(а):значит я невнимательно читал )
Ну там именно по бум-бумам было, сейчас подумал, наверное спасение рецептом всё-таки надо описывать с ником, т.к. его можно и на другого игрока применить, та же условная Уэссел таким образом может обелить кого-то из команды

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
iklo писал(а):на счет пещеры: не надо искать определенной логики в правилах. По опыту ИП можно любое правило под логику подвести, чем я и занимаюсь уже долго ))
если надо аргументировать изменения в правилах, то лучше делать это исходя из игровых моментов )
например: биноклем можно и из пещеры всю ночь наблюдать очень далеко - логично же? )
а вот то, что такой запрет все-таки даст больше маневра темных - игровой аргумент.
Так вроде и хотят ослабить гунганов, поэтому как один из вариантов - сделать уязвимость при совершении хода из пещеры
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение Selenid 05 сен 2018, 14:14
а у меня более радикальное предложение: когда гунганы в пещере пусть никакие их ходы с сундучками не проходят вообще. При этом предмет из него сохраняется.
Selenid
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение A/|EWEHbKA 05 сен 2018, 15:51
А мне кажется баланс идеален. Побеждал и за Тьму не раз, и за свет... а сундук с бум-бумом можно и своровать. Если и ограничивать бум-бумы и бинокль, то убрать воровство у Уэссел.
На данный момент в ЗВР проще, чем в какой-либо другой мафии победить тьме. Партия за 3 ночи тому подтверждение.
Ну а то что в этой партии тьма сыграли просто бездарно днём, то вина только их и не стоит в этом обвинять правила.
Ещё раз повторю: баланс идеальный!
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение iklo 05 сен 2018, 15:56
A/|EWEHbKA писал(а):На данный момент в ЗВР проще, чем в какой-либо другой мафии победить тьме.
в это время где-то тихо плачет Колхозка
iklo
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение Специалист 05 сен 2018, 15:57
Единственное, хотелось бы точно знать, сколько каких предметов в конкретной игре. Так было бы интереснее строить планы и анализировать игру. Больше зависело бы от расчета.
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение A/|EWEHbKA 05 сен 2018, 16:01
iklo писал(а):
A/|EWEHbKA писал(а):На данный момент в ЗВР проще, чем в какой-либо другой мафии победить тьме.
в это время где-то тихо плачет Колхозка
Я не говорю голословно, просто это на мой субъективный взгляд

Специалист писал(а):Единственное, хотелось бы точно знать, сколько каких предметов в конкретной игре. Так было бы интереснее строить планы и анализировать игру. Больше зависело бы от расчета.
А по мне в мафиях должно быть расчета минимально, как можно минимально и больше анализа.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение Специалист 05 сен 2018, 16:06
Непонятно, чем не угодили так бинокли. В этой игре только одного игрока так спалили. И то, будь он светлым, все равно бы смотрели на него. Тогда тьме вообще было бы легко. Валенсийский, Андердог - подозрения по поведению были. Джон очень интересно голосовал. И так далее. Соберите темную команду из неактивных игроков и увидите, как они без проблем избегут проверок, будь в игре хоть 10 биноклей.
Плюс рано ушла Уэссел, не успев разобраться с гунганами. Если гунганов и ослаблять, то совсем чуть-чуть, очень аккуратно. Например, можно заставить их нести ответственность за вскрытия после проверки биноклем. Потому что не очень интересно, когда гунган разменивает свою роль на 100% роль темного в открытую на форуме. День становится скучным. Можно бы добавить возможность ошибки.
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия Звёздные войны: Победа светлой стороны Силы!
Сообщение Adventus 05 сен 2018, 16:25
iklo писал(а):не надо искать определенной логики в правилах. По опыту ИП можно любое правило под логику подвести, чем я и занимаюсь уже долго ))
если надо аргументировать изменения в правилах, то лучше делать это исходя из игровых моментов )
люто плюсую

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
A/|EWEHbKA писал(а):Ещё раз повторю: баланс идеальный!
Вот именно. Зачем ослаблять гунганов? {unknown}
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы