Действующие лица для ИП 2.0

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ФедорАлеев 09 апр 2019, 12:06
Автор: Федор Алеев

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Пожалуй, буду вынужден вас огорчить. Игра престолов 2.0 не про Дома, потому как фактически уже нет Домов, к которым мы привыкли. Игра престолов 2.0 про людей, про личные мотивы, про редкие взаимосвязи во имя какой-то единой цели.
И главным действующим лицом той самой Игры престолов 2.0 будет конечно же...


 ДОМ ТАРГАРИЕНОВ
Побеждает тогда, когда Дейнерис взойдет на Железный трон. Этого можно добиться путем полного истребления всех остальных участников игры за исключением Якена Хгара, Старков и жителей Вестероса (Миэрина). Жители Вестероса (Миэрина) в случаи гибели всех остальных лордов Семи Королевств присягнут Дейнерис Бурерожденной.

1. Дейнерис "Бурерожденная" Таргариен - наследница Престола
Изображение
Очаровательная наследница династии Таргариенов, в чьих жилах течет кровь драконов Древней Валирии. Она родила в пламени троих драконов. Являясь матерью этих сказочных созданий, может повелевать ими безгранично, посылая на любое задание ежесуточно. В начале игры драконы Таргариенов являются самым главным средством борьбы с Иными. Они единственные, кто уничтожат любого Иного, за исключением Короля Ночи в своем пламени.

Денег: 3000. Предметы: нет. Животные: 1 дракон.

СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может повелеть своему дракону отправиться в полет и испепелить драконьим пламенем указанного игрока. Щит и прочая броня не спасут от пламени драконов!.
2. Дейнерис Таргариен ни при каких обстоятельствах не погибнет в огне.

2.Джон Таргариен
Изображение
Джон своей главной целью считает уничтожение Иных и спасение Семи Королевств от неминуемой гибели. Не борется за престол лично, но сделает все для Дейнерис, которую полюбил.

Денег: 500. Предметы: меч с лезвием из драконьего стекла, бесконечное количество наконечников из драконьего стекла. Животные: 1 дракон.

СПОСОБНОСТИ:
1. Управляет вторым драконом Дейнерис, используя в полной мере все его свойства.
2. Пока жив Джон Таргариен, его Дом и драконы Дейнерис не причинят зла никому, кроме Белых ходоков и Детей Леса. Драконы вернутся ни с чем, если будут направлены против южан.
3. С падением Стены именно Дом Таргариенов в лице Джона стал главным оплотом юга в борьбе против Иных.
4. В случае гибели Джона, драконы Таргариенов убивают всех на своем пути.

3.Тирион Ланнистер
Изображение
Тирион - ненавистный сын Тайвина (а Тайвина ли?). Его не любит вся семья Ланнистеров, кроме Джейме. Его считают отбросом, восхваляющим алкоголь и женщин и неспособным на благие деяния во славу своего Дома. Тирион отвечает своей семье аналогичными чувствами. И лишь Джейме считает своим настоящим братом.
После убийства Тайвина, Тирион нашел ту, которую считает своей настоящей Королевой – Дейнерис Таргариен и стал ее десницей. Тирион – наездник на третьем драконе Дейнерис.

Деньги: 1000. Предметы: кольчуга. Животные: 1 дракон

СПОСОБНОСТИ:
1. Управляет третьим драконом Дейнерис, используя в полной мере все его свойства.
2. Тирион – самый мудрый из всех десниц. Он может попытаться привлечь жителей Вестероса на службу своей Королеве днем, но вместо своего ночного хода (если вербовал, летать на драконе следующей ночью нельзя).

4. Лорд Варис – советник королевы Дейнерис
Изображение
Варис живет ради блага государства. Он меняет королей, как перчатки, никому не оставаясь верен, но, по его собственным словам, королева Дейнерис – самая достойная правительница Вестероса из всех, кого он видел ранее.

Деньги: 3000. Предметы: цепочка разума, заколдованный шлем. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. От Вариса не скрыться. Его шептуны получают любую информацию о любом игроке, как ночью, так и днем.
2. Полученную информацию о персонаже игрока Варис, если пожелает, продает или рассказывает любому другому персонажу на свой выбор.
Пример: Варис днем или ночью пишет Ведущему, что проверяет Гуммеля. Ведущий тут же отвечает, что Гуммель играет роль Брандона Старка. Варис просит Ведущего рассказать о том, что Гуммель - Брандон Мелисандре за определенную сумму денег, которую выбирает сам Варис или же бесплатно. Мелисандра получает сообщение, что Варис готов сказать, какой игрок исполняет роль Брандона за 1000 золотых драконов, если Мелисандра соглашается, то она получает информацию о Гуммеле и лишается 1000 золотых, Варис же обогащается на эту тысячу.
3. Варису днем может заплатить любой персонаж, тогда с согласия евнуха, этот персонаж получает информацию о любом другом игроке, каком только пожелает. Эта же информация становится известна Варису, если он не знал ее ранее. При получении заказов ему указывается роль заказчика, сумма заказа и ник заказываемого игрока. Варис может отказать в предоставлении информации без указания причины отказа. Связь с Варисом через Ведущего. Если в один день к Варису обратилось два и более игрока, то Варис вправе самостоятельно выбрать тот заказ, который наиболее ему подходит и исполнить его. Минимальная стоимость заказа роли 500 золотых драконов.
4. Если кто-то задумает убить Вариса ночью, лорд получит заблаговременную информацию об этом и сможет вовремя совершить покупку в магазине, которая спасет его жизнь при наличии денег на личном счету. Если к Варису пришел Якен Хгар, то Варис может перекупить Убийцу и направить его на заказчика (3000 золотых).
5. Варис в курсе всех событий, происходящих в сфере его влияния. Потому узнает содержание любого послания, переданного с вороном и ответа на него.
Представление


 ДОМ ЛАННИСТЕРОВ
Побеждают, когда на Железный трон больше никто не будет претендовать. Не верят в существование Белых Ходоков и не считают их угрозой для себя, хотят воспользоваться моментом, чтобы нанести удар всем другим Домам.

1. Серсея Ланнистер
Изображение
Играет в команде Ланнистеров, имеет на своем счете 5.000 золотых Драконов в самом начале игры. Способна манипулировать огромным количеством людей. Хитра, изворотлива, проворна и проницательна, но чрезмерно похотлива.
После гибели отца и детей, «предательства» брата кардинально изменилась. Смысл ее жизни – месть и власть. Теперь королеву на Железном троне поддерживают лишь самые странные люди Вестороса – сир Грегор «Гора» Клиган и Квиберн.

Денег на счету: 5000. Предметы: нет. Животных нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Может призвать Роберта Стронга для защиты своей чести. Гора умрет за Серсею, если на нее будет произведено покушение, но не даст ей погибнуть даже на казни (не защищает от Якена Хгара и Тени Мелисандры). Для этого Серсея ночью выбирает данную способность, тогда в эту ночь любое покушение на нее будет отведено Грегором Клиганом, в результате чего сам он погибнет, если не будет снаряжен соответствующими предметами из магазина, а Серсея останется жить, и никто кроме нападавшего не узнает, кто играет ее роль. А сама Серсея будет знать имя покушающегося игрока и его персонаж. Гора защищает в текущую ночь и на следующий день (1 раз в две ночи).
2. Может пользоваться магазином как лично для себя, так и для Роберта Стронга. При этом любые защитные приспособления на Горе будут действовать также, как и на любом другом игроке. Однако следует учесть, что Серсея может сделать только одну покупку один раз в день, указывая при этом, кому именно она покупает этот предмет (себе или своему верному телохранителю).
3. Серсея ненавидит Тириона. Она подозревает своего брата в убийстве ее сына, поэтому отдает всю себя для того, чтобы найти его. Она посылает двоих своих людей днем и двоих ночью на поиски Тириона. Остальные роли не опознают. Если нашла Тириона, то ночью попросит Квиберна его отравить, Тирион сможет спастись только противоядием, но Серсея может поменять составные части яда, тогда при следующем покушении Квиберна, Тириона не спасет даже зелье. Этот ход не зависит от способностей, которые применяет сам Квиберн и происходит в дополнение к остальным способностям Серсеи.
4. Обнаружив Тириона, Серсея может днем и ночью отправлять Роберта Стронга убить кого угодно в дополнение к своим способностям (в том числе и в день или ночь обнаружения).
5. Если Гора убивает и забирает предметы, Серсея может сделать выбор, кому они достанутся - ей или Горе.
6. Вместо дневных способностей, Серсея может попытаться уговорить любого жителя Вестероса присягнуть ей на верность и объединиться с ним в команду.

2. Сир Роберт Стронг
Изображение
Сир Роберт Стронг — новый член Королевской Гвардии, получивший свой плащ от короля Томмена по поручительству Квиберна. Крупный человек восьми футов роста. Будет сражаться за королеву Серсею в испытании поединком.

Сир Роберт не показывает свое лицо, все время скрывая его шлемом. Кроме того у него нет физиологических потребностей: он не ест, не пьет и не посещает отхожее место. По утверждению Квиберна, рыцарь дал обет молчания, поклявшись не говорить ни слова, пока «все враги короля не будут сокрушены и зло не будет изгнано из пределов его королевства».
Возможно, под личиной «Роберта Стронга» скрывается Григор Клиган, живой или мертвый, но оживленный с помощью черной магии. Сир Григор был сильно ранен в поединке с Оберином Мартеллом и, более того, отравлен ядом мантикоры, которым было смазано копье принца Оберина. Квиберн выпросил у Серсеи Ланнистер умирающего Григора Клигана себе на опыты; позже было объявлено, что Григор скончался, а Мартеллам был выслан огромный череп, очищенный от плоти. О Квиберне еще раньше ходили слухи, что он занимается некромантией, да и Серсее он намекал, что относится к магии не так, как другие мейстеры.

Денег на счету не имеет и в них не нуждается. Предметы: меч.

СПОСОБНОСТИ:
1. Использование его способностей не зависит от способностей Серсеи с его участием.
2. В дополнение к покупкам, которые делает для него Серсея Ланнистер, сир Роберт Стронг получает все лучшее бесплатно. Его одевают королевские кузнецы по приказу Ланнистеров (один предмет на выбор в один день).
3. Сир Роберт Стронг может брать в магазине абсолютно любые предметы сколько угодно раз (при условии, что не больше одного предмета в день).
4. Ночью разит врагов Серсеи, нанося сокрушающий удар.
5. Сир Роберт Стронг уничтожит любого из Мартеллов, на кого бы он ни напал ночью. Никакая защита и прочие хитрости (включая зелье Красной жрицы) не остановят Стронга и не спасут от него Мартеллов, к которым он испытывает лютую ненависть.
6. Сир Роберт Стронг погибнет лишь в огне.

3.Квиберн
Изображение
Квиберн – десница королевы Серсеи. Бывший мейстер Цитадели, лишенный цепи за занятие некромантией.

Деньги: 3000. Предметы: нет. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Квиберн – мастер некромантии. Он оживил Грегора Клигана в образе Роберта Стронга и может вновь повторить свой опыт. Каждое утро выбирает любого из тех, кто погиб предыдущим днем или прошлой ночью, и проводит над ним опыты. В результате этих опытов Квиберн получает возможность выучить любую способность погибшего или наделить ею любого игрока, оставшегося в игре (в том числе сможет повелевать животными погибших, если таковые остались в живых. Если животные уже погибли, то способности, связанные с управлением ими, не сработают).
2. Именно Квиберн сумел воспроизвести в своих опытах драконий огонь, таким образом оружие, которым пользуются Ланнистеры, способно погубить всех, кто погибает лишь от огня.
3. В случае гибели Серсеи в дополнение к своим способностям использует ее способность №6
Представление


 ДОМ БОЛТОНОВ
Этот Дом позиционирует себя, как «Преданный Ланнистерам в их борьбе», взамен Русе Болтон носит гордое звание Хранитель Севера. Однако, все знают насколько хитер сам Русе, после Красной Свадьбы и предательства Старков, и насколько кровожаден и жесток его бастард Рамси. Им не стоит доверять.
Дом Болтонов взаимодействует с Ланнистерами через своего главу, эти две семьи могут действовать сообща. Пока не уничтожат всех своих врагов, они не смогут причинить вред друг другу, как днем, так и ночью, однако, нет шансов и на совместную победу. Как только эти два дома останутся единственными претендентами на Железный трон, а также в мире не будет Белых ходоков, Болтоны предадут Серсею и развяжут войну и против нее. Они не успокоятся, пока не сядут на Железный трон.

1. Русе Болтон – Хранитель Севера
Изображение

Русе Болтон – глава Дома Болтонов, который ранее был вассальным Домом Старков, они вместе сражались во времена восстания Роберта. Русе очень гордился своим фамильным гербом, на котором изображен человек с содранной кожей. Хотя пытки не приветствуются на Севере, дом Болтонов известен тем, что сдирает кожу со своих врагов.

Денег: 2000. Предметы: кольчуга. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Известен своими связями с Ланнистерами со времен Тайвина, поэтому до сих пор узнает все их ночные действия перед тем, как сделать свой ход, и докладывает о предпринятых его Домом мерах после своего хода.
Ланнистеры и Болтоны друг друга не знают, но в результате такого взаимодействия являются серьезной проблемой для всех остальных Домов, ведущих борьбу за Престол.
2. После того, как Ланнистеры и Болтоны остались единственными претендентами на Железный Трон, эти дипломатические связи перестают действовать, а Русе Болтон может заманить оставшегося за главного Ланнистера в пиршественный зал и воткнуть ему кинжал в сердце, как когда-то Роббу Старку.
3. В дополнение к своим способностям может предложить встречу любому из игроков днем. Если персонаж этого игрока находится в Вестеросе, он получит приглашение и сможет принять его или отказаться.
В случае согласия на встречу, Русе Болтон и приглашенный игрок делятся друг с другом через Ведущего всем, чем захотят: информацией, предметами, деньгами и так далее. При необходимости, Русе Болтон может открыть игроку свое настоящее имя, тогда приглашенный будет знать, кто играет за старшего Болтона. По итогу встречи, Русе может отпустить своего гостя с миром и приглядывать за ним в дальнейшем, либо воткнуть ему кинжал в сердце, убив раз и навсегда. От кинжала спасет только зелье.
В случае отказа от встречи, Русе Болтон предупреждает об этом Дом Ланнистеров и просит Рамси послать за непокорным игроком одну из своих собачек, чтобы загрызть его насмерть (это действие произойдет в тот же день). Кроме того, Серсея Ланнистер, если еще в игре, отправляет к отказавшемуся встретиться игроку одного из своих верных рыцарей.

2.Рамси Болтон
Изображение

Рамси Болтон – бастард Русе Болтона, впоследствии признанный его законным сыном.
Мать Рамси, крестьянская девушка, вышла замуж за мельника без ведома их лорда, Русе Болтона. В наказание Русе приказал повесить мельника на дереве, а его жену под этим деревом изнасиловал. Когда позже она принесла к воротам замка младенца, первым порывом лорда Болтона было желание утопить бастарда, но он взглянул на него, осознал, что это его сын, и оставил его в Дредфорте.

Денег: 2000. Предметы: нет. Животные: 2 собаки.

СПОСОБНОСТИ:
Рамси известен своими ужасными пытками. Он не остановится ни перед чем, пока не превратит человека в покорную вещь, откликающуюся на любое имя, и выполняющую любое указание. Именно так на свет появился Вонючка. Еще Рамси безумно любит своих собачек, которые нанесли много вреда старому Северу, верному Старкам.
1. Может поймать в ловушку любого персонажа, кроме Трехглазого Ворона, Призрака Высокого Сердца, Детей Леса и Иных. Начать пытать, постепенно срывая с него кожу заживо. Каждое движение Рамси будет вызывать нестерпимую боль, и, чтобы не допустить следующего движения, персонаж будет вынужден отдавать свои деньги, предметы, сдавать своих союзников, делиться прочей информацией с Рамси.
2. Одно движение ножом Рамси будет стоить персонажу 1000 золотых драконов (если денег меньше тысячи, то Рамси забирает не только остатки денег, но и первый предмет, но на сумму, не превышающую 500 золотых драконов, если предметов несколько. В случае отсутствия денег Рамси будет забирать по одному имеющемуся предмету на свой выбор. Когда не останется ни денег, ни предметов, игрок будет вынужден сдавать своих союзников, а затем делиться информацией, которую добыла его команда, когда не будет актуальной информации, персонаж начнет навсегда лишаться своих способностей одной за другой, на выбор Рамси.
3. На форуме и в своем Доме игрок будет общаться, как обычно. Никто не узнает, что он в плену у Рамси Болтона. Игрок не имеет права сообщить об этом на форуме или в переписке со своей командой. Он становится покорным Рамси Болтону и делает такие ночные ходы, которые прикажет его новый хозяин, о чем не может предупредить свою команду. Команда узнает о ходах напарника лишь из итогов ночи.
4. Рамси Болтон получает весь дневной доход, который должен был бы достаться его пленнику.
5. Освободить пленника можно лишь убив Рамси Болтона.
6. Рамси может иметь неограниченное число пленников. Однако ему доступно только три движения ножом в день. Пытает пленников днем, а берет в плен ночью.
7. В дополнение к своим чудовищным способностям, Рамси Болтон ночью отправляет одну из своих собачек на охоту за любым игроком.

3.Вонючка
Изображение

Сломленный Теон Грейджой получил новое имя в честь слуги Рамси Сноу, приставленного к нему в детстве Русе Болтоном.
Вонючка – это уже не Теон. Вонючка – покорное своему хозяину создание, которое умеет вызывать жалость и сострадание абсолютно у всех. Только Иные безразличны к нему.

Деньги: 0. Предметы: нет. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Вонючка заражает своим зловонием любого, к кому приблизится. Для этого Вонючка ночью и днем выбирает, за персонажем какого игрока он хочет следить, к кому хочет войти в доверие. В результате, Вонючка узнает ночные или дневные действия этого игрока, а в случае если они направлены против Болтонов, подло убивает его. При этом игрок, за которым следил Вонючка, не будет об этом предупрежден.
2. След Вонючки не исчезает. Именно по этому следу к тому, за кем следил Вонючка, в следующее время суток приходит одна из собачек Рамси, если она не отправилась на другое задание (к которому относится ход самого Рамси и способность Русе №3).
Н: Вонючка следил за Императором днем, тогда собачка обязательно придет к Императору ночью. Единственное, что спасет Императора от ее прихода – это духи, купленные в магазине.
Представление


 ДОМ МАРТЕЛЛОВ
Уже не осталось ни Дорана Мартелла, ни Арео, ни Оберина. Славу Дома Мартеллов пытается возродить Эллария Сэнд, которая горит одним – чувством мести к Ланнистерам. Элларии в ее борьбе помогают ее дочери – Песчаные Змейки.
Мартеллы одержат победу тогда, когда погибнут все Ланнистеры. После этого, если пожелают, они могут продолжить борьбу за трон, или же могут выйти из игры победителями. Но если какой-то Дом или персонаж во время борьбы Мартеллов с Ланнистерами убьет хотя бы одного представителя из Дома Мартеллов, тогда Эллария Сэнд и ее дочери, после гибели Ланнистеров, перенесут все внимание на своего обидчика и не остановятся, пока не отомстят и ему.

1. Эллария Сэнд
Изображение

Элла́рия Сэнд — незаконнорожденная дочь лорда Хармена Уллера из Адова Холма, любовница Оберина Мартелла и мать его четырех дочерей: Элии, Обеллы, Дореи и Лорезы.
Рассказывали, что Эллария поклоняется какой-то лиссенийской богине, и что, когда Оберин встретил ее, она была едва ли не шлюхой. Знакомство с новым любовником возвысило ее, и она стала выглядеть точно принцесса. Очевидно, Эллария была раскована в делах, касаемых сексуальных утех. К тому же Эллария бисексуальна.
Когда Санса Старк увидела дорнийку, то рассудила, что хотя она и не является красавицей, но в ней есть нечто, что притягивает взгляд.
Денег: 2000. Предметы: нет. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
Эллария Сэнд невероятно обворожительна и сексуальна. При этом от ее грации и изящества нет защиты, и даже девушки или женщины будут ей околдованы. Исключение составляет лишь Мелисандра Асшайская.
1. Эллария ночью получит ответ на любой вопрос, который ее интересует. Для этого она выбирает игрока, которого хочет соблазнить ночью, приходит к нему в покои и выведывает его тайны. При этом перед ее красотой не устоит никто, кроме Белых Ходоков, Красной Жрицы, Вариса, Серого Червя Роберта Стронга, Детей Леса, Трехглазого Ворона и Призрака Высокого Сердца.
Тот, к кому пришла Эллария, обязан ответить на любой ее вопрос. Как бы он ни звучал. Общение идет через Ведущего.
Стоит понимать, что Эллария за одну ночь может узнать роль или ник всего одного игрока, если ее вопрос будет связан с этим. Эллария не сможет задавать вопросы, раскрывающие весь состав других Домов. Но при этом другие вопросы могут преподнести более полную информацию.
Околдованный Элларией не имеет права лгать, он должен дать предельно откровенный ответ, не искажая и не пытаясь исковеркать информацию. Если околдованный Элларией не даст прямого ответа сам, то ответ на свой вопрос Эллария получит от Ведущего.
2. Эллария не позволит ночью покинуть ее тому, к кому она пришла, лишив тем самым шанса применить свои ночные способности.
3. Если Эллария не получит ответ на свой вопрос, то Ведущий сообщит ей причину этого - персонаж защищен от ее чар, у игрока есть амулет целомудрия и так далее.
4. От того что пошла к Иным не погибнет.
5. В итогах ночи не будет написано, к кому именно приходила Эллария.
6. Тот, к кому Эллария Сэнд применила способность №1, будет отравлен ядом «Долгое прощание», которым Эллария с недавних пор мажет свои губы.
7. Яд «Долгое прощание» развивается в организме жертвы трое суток с момента посещения Элларии, затем персонаж погибает.
8. Яд «Долгое прощание» действует мгновенно, если сердце жертвы начинает биться сильнее, чем в состоянии покоя. Таким образом, если жертва атакует кого-то, атакована сама или же к жертве пришла Тиена Сэнд, то она погибнет на месте, в случае отсутствия противоядия.

2. Обара
Изображение

Оба́ра Сэнд — старшая из внебрачных дочерей Красного Змея, которых прозвали Песчаными Змейками. Единокровная сестра Нимерии, Тиены, Сареллы, Элии, Обеллы, Дореи, Лорезы. Мать Обары была уличной проституткой из Староместа.
Сильная, высокая, ширококостная женщина с близко посаженными глазами и ржаво-каштановыми волосами своей матери. Не красавица. Любит носить кожаный доспех, и это все, что в ней есть мягкого. На боку у нее обычно свернутый кнут, за спиной круглый щит из стали и меди. Прекрасно владеет копьем. Походка быстрая и яростная. Всегда ездит на жеребцах и утверждает, что способна укротить любого коня в Дорне, как и любого мужчину. Вспыльчивая и колючая, но любила своего отца

Денег: 1000. Предметы: копье, кнут, щит. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Обара унаследовала от отца его физическую силу, ловкость и гибкость. Больше всего на свете она доверяет своему копью и кнуту, а не хитрости и ядам. Таким образом, ночью она применяет свое копье и свой кнут по назначению, убивая одного игрока и оглушая другого.
Примечание: оглушение кнутом несколько отличается от оглушения кувалдой. Подробности в магазине.

3. Нимерия
Изображение

Ниме́рия Сэнд, известная также как леди Ним — вторая по старшинству незаконнорождённая дочь Красного Змея, одна из Песчаных Змеек, сестра Тиены, Обары, Сареллы, Элии, Обеллы, Дореи, Лорезы. Её матерью была дама благородных кровей из Волантиса.
Нимерии 25 лет, тонкая и гибкая, как ива. Прямые, чёрные волосы, заплетённые в косу, на лбу лежат острым мысом, как у отца. У неё высокие скулы, полные губы и молочно-белая кожа. Унаследовала от отца не только ум и внешность, но и сластолюбие. Всегда носит при себе множество ножей.

Деньги: 1000. Предметы: 5 метательных ножей. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Подобно Обаре леди Ним полагается на физическую силу, но вместе с тем она умна и хитра, поэтому пользуется не оружием ближнего боя, а метательными ножами. Притом пользуется ими настолько лихо, что никто не сможет обнаружить, откуда этот нож полетел, включая и Трехглазового Ворона.
2. У леди Ним 5 метательных ножей и свою коллекцию этого оружия она не сможет пополнить ни при каких условиях. Она может использовать эти ножи абсолютно в любое время, как по одному, так и все пять разом, как днем, так и ночью.

4. Тиена
Изображение

Тие́на Сэнд — внебрачная дочь Оберина Мартела, третья по старшинству из так называемых Песчаных Змеек. Она приходится единокровной сестрой Нимерии, Обаре, Сарелле, Элии, Обелле, Дорее и Лорезе. Ее матерью была септа.
Вокруг этой девушки витает неземной дух невинности — золотые волосы и синие глаза, внешне больше похожая на мать, чем на отца, хотя по выражению глаз больше напоминает Оберина. Умна и прекрасно разбирается в ядах.

Деньги: 1000. Предметы: противоядие. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Тиена Сэнд страстная женщина, которая вызывает прилив крови у любого (и не только у мужчины), она заставляет сердце биться чаще, а яд «Долгое прощание» действовать мгновенно. Именно так было с Бронном Черноводным.
2. Вместе с тем Тиена добродушна, она может прийти к зараженному ядом и вручить ему противоядие в обмен на деньги, предметы, информацию или прочие предложения, которые могут поступить от отравленного игрока и будут приняты Мартеллами (голосование против определенных игроков и прочее). Переговоры ведутся через Ведущего.
3. Тиена очень хорошо разбирается в ядах, поэтому продолжает заражать всех ядом «Долгое прощание» и днем при общении на форуме. Любой, чей ник в сообщении на форуме упомянет игрок, управляющий Тиеной, будет заражен ядом «Долгое прощание» точно так же, как будто его поцеловала Эллария Сэнд. Это распространяется только на тех игроков, чьи персонажи находятся по одну сторону Узкого моря с Тиеной. В противном случае яд не подействует.
4. Тиена заражает не более трех человек в день и сама выбирает из тех, чей ник называла в течение дня, сообщая об отравлении Ведущему.
5. Тиена не сможет отравить Белых Ходоков, Детей Леса, Призрака Высокого Сердца, Трехглазого ворона и Роберта Стронга.
Представление


 ПЕРСОНАЖИ-ОДИНОЧКИ
Якен Хгар
Изображение
Якен - профессиональный убийца, который всегда достигает своей цели. Его невозможно обмануть, от него не спрятаться и не укрыться щитом. Якен всегда найдет способ расправиться с любым живым человеком.
Побеждает с любой из команд за исключением Белых Ходоков. Наемному убийце найдется дело при любом короле и правлении любой семьи.

Деньги: 1000. Предметы: меч. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Якена может нанять любой персонаж. При получении заказов ему указывается роль заказчика, сумма заказа и ник заказываемого игрока. Если в один и тот же день убийцу хотят нанять два и более игрока, то Якен вправе самостоятельно выбрать тот заказ, который наиболее ему подходит и исполнить его. Минимальная стоимость заказа 500 золотых драконов. (Убийцу можно нанять только Днем, выполнит заказ в наступающую ночь).
2. Якен всегда достигает своей цели. От его удара может спасти только зелье Красной жрицы (Брандона Старка может защитить еще его лютоволк Лето). Не сможет убить лишь Иного, если не имеет драконьего стекла (для их убийства должен иметь перекованный меч или факел; для убийства Стронга - факел).
3. Может отказаться от предложенного ему задания без объяснения причин.
4. Если не был нанят днем или же отказался от всех заказов, то совершает ночное убийство на свое усмотрение.
5. Якен Хгар ни за что не причинит зла Арье Старк. Если его наняли для ее убийства, то погибнет сам заказчик.
6. Якен Хгар в начале игры сам выбирает, с какой стороны Узкого моря он начнет вершить правосудие. И сам выбирает, на какой стороне моря находится перед началом каждого дня и каждой ночи.
Представление

Петир Бейлиш - мастер над монетой
Изображение
Играет в одиночку. Прославился тем, что может найти деньги в любой момент времени и в любом количестве. Побеждает, когда в игре не останется никого, кроме Якена Хгара и жителей Вестероса.

Деньги: 15000. Предметы: нет. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Днем может подкупить одного из игроков, предложив 500 золотых за голос против определенного человека. Выбранный Петиром отказаться не может и не имеет права объявить во всеуслышание, что был подкуплен. Как он обоснует свой голос, становится его проблемой.
2. Ночью отправляет к любому игроку одну из своих девочек и узнает роль указанного игрока, если это не Дети Леса, Серый Червь, Варис, Стронг, женщины или Иные. От Иных живой девчонка уже не вернется. Кроме того, девочки узнают и докладывают лорду Бейлишу сколько денег есть в карманах клиента и какими предметами он владеет. Также девочки задерживают своего клиента на ночь, и последний не может сделать свой ход, если не откупился.
3. От девочки можно откупиться за 500 золотых, тогда она принесет деньги Петиру, но не даст ему необходимой информации.
Пример: Бейлиш ночью отправляет девочку к Сибирьчемпу. Тот получает информацию через Ведущего, что к нему пришла сексуальная блондинка и Ведущий спрашивает, хочет ли он откупиться. Если нет, то Бейлиш узнает, что Сибирьчемп - Якен Хгар, у которого в сумке 10000 золотых, зелье Красной жрицы и 18 щитов. Если да, то Сибирьчемп платит 500 золотых, которые достаются Бейлишу, но информации он не получает. Если Сибирьчемп - Дейнерис (любая другая женщина или Иной), то Бейлиш не получит информации в любом случае. Но чтобы не спалить веер своих ролей, женщины также могут откупиться. А вот Иные - нет.
4. Может повлиять на Лизу Аррен и заставить ее подсыпать ночью яд любому игроку, тем самым умертвив его. Щиты и прочие защитные приспособления от яда не спасут. Может помочь только противоядие, которое есть в магазине. Яд убивает не сразу. В первую ночь персонаж мучается и не может применить свои способности, днем также не может использовать способности и передавать деньги членам своей команды, но может купить противоядие и выпить его. Если этого не случится, то в конце дня персонаж погибает в страшных муках, а все его деньги достаются Бейлишу, как кредитору этого игрока (1 раз в 2 ночи, но в дополнение к остальным способностям, а не вместо них).
5. В дополнение к остальным способностям днем и ночью ищет Сансу Старк. С ее помощью он проберется в Орлиное Гнездо, где его будет невозможно убить, ведь в Гнездо так просто не попасть (спасает от всех атак и покушений, кроме Якена Хгара и Тени Мелисандры). Тогда Бейлиш может быть лишь казнен. Примечание: защитные предметы и зелье срабатывают раньше этой способности, чтобы не палить веер ролей, но при этом не вызывают оглушения (кроме спасения от удара Якена и тени Мелисандры).
6. У Бейлиша есть компромат на каждого игрока. И он может им воспользоваться, заставив один раз в три дня Десницу Вестероса (Миэрина) казнить любого игрока на выбор Бейлиша. Десница отказаться не может и обязан выполнить волю Петира. Говорить всем, что это не его личный выбор, а нравоучения Петира, категорически запрещается. Пояснение: применить способность можно в любой день, даже в первый, но в следующий раз ей воспользоваться удастся лишь через два дня (если использовал в первый, то потом можно пользоваться в четвертый день)
7. Санса Старк не выдаст Бейлиша и не расскажет всем, как попасть в Орлиное Гнездо, пока ей самой это выгодно.
8. Если Санса Старк погибла, то Бейлиш найдет дорогу в Орлиное гнездо тотчас и станет его полноправным владельцем.
9. Петир Бейлиш настолько хитер и изворотлив, что легко может войти в доверие к Мудрым Господам и занять среди них почетное место.
10. Если Мудрые Господа пересекут Узкое море, то Петир Бейлиш присоединится к их команде и победит по условиям победы Мудрых господ.
Представление

Мелисандра Асшайская - Жрица Красного Бога
Изображение

Играет в одиночку. Изначально находится в Миэрине, но ее способности работают как на одном, так и на другом берегу Узкого моря. Пытается прорваться к Дейнерис и Джону Таргариенам, чтобы помочь им расквитаться с Белыми Ходоками. Побеждает и выходит из игры, когда с Иными покончено.
Но изначально должна уничтожить Мудрых Господ, чтобы спокойно сесть на корабль и убыть в Вестерос.

Деньги: 1500. Предметы: зелье Красной жрицы. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может породить Тень, которая способна погубить любого игрока, кроме Детей Леса, Иных и сира Роберта Стронга. От Тени Мелисандры нет спасения.
2. Мелисандра точно знает, как работает зелье Красной Жрицы, поэтому ее Тень сделает так, что зелье не поможет.
3. Один раз в три дня в дополнение к своим способностям, а не вместо них, может благословить Палача на грядущие сутки. Тогда Палач не сможет отказаться от казни (он сделает свой выбор по итогам дня, но даже, если Палач выберет пункт "помиловать", его топор сам совершит начатое дело), а его топор будет способен казнить любого персонажа.
4. Вместо посылки Тени может призвать Красного Бога в помощь и запустить огненный шар в направлении одного из игроков. От этого шара погибнут Дети Леса, Иные и Роберт Стронг. Для остальных шар безопасен.
5. Имеет при себе Зелье Красной Жрицы со старта игры.
Представление

САНСА СТАРК
Изображение

Санса – это не та глупая девочка Старк, влюбившаяся в короля Джофри. Сейчас Санса – мудрая и изворотливая северянка, научившаяся премудрости ведения дворцовых интриг у таких мастеров своего дела, как Королева Шипов, Серсея Ланнистер и Маргери Тирелл. При этом Санса впитала все лучшее, что было у каждой из этих женщин.

Санса Старк играет в одиночестве и главной своей целью видит полное уничтожение Ланнистеров и Болтонов. Особенно она ненавидит Рамси.
Однако, если добьется первичной цели, тогда встретится с Джоном Таргариеном (если он еще жив) и поможет ему с Белыми Ходоками. Если Джон Таргариен погиб, тогда в одиночку продолжит войну с Иными, а после победы над ними выйдет из игры победетелем.

5000 золотых драконов. Предметы нет. Животные нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Санса научилась направлять и указывать другим людям, как им поступить, убеждая их, что это выгодно всем, но на самом деле преследуя только свою собственную выгоду. Санса может сказать Петиру Бейлишу, как поступить, или попросить Арью Старк убить кого-нибудь ради нее, тогда эти двое не смогут отказать ни при каких условиях (1 раз в две ночи).
2. Санса может повелеть своим приближенным рыцарям защищать ее о любых атак. Тогда при любой смертельной атаке сначала погибнет рыцарь-защитник, а Санса узнает, какой игрок и персонаж на нее нападал (1 раз в двое суток днем или ночью). Стоит помнить, что у Сансы много приближенных и сторонников, и гибель одного из них ничего не изменит.
3. Вместо своих способностей днем или ночью Санса может воспользоваться ядом, аналогом которого Королева Шипов отравила Джоффри Баратеона, тогда жертва будет вынуждена искать противоядие до конца дня, следующего за днем (или ночью) отравления, иначе погибнет ужасной смертью, ответственность за которую будет переложена умелыми манипуляциями Сансы на любого игрока по имени, за что тот будет казнен в этот же день дополнительно к обычной ежедневной казни палачем и Десницей. Стоит помнить, что Санса должна сказать, вместо какой именно способности она применяет яд (способность может быть использована даже при кулдауне способности №1).
Представление

Бенджен Старк
Изображение

Бенджен Старк — младший сын лорда Винтерфелла Рикарда Старка, главы дома Старков и верховного лорда Севера. Бенджен — младший брат Брандона, Эддарда и Лианны Старк. Вместе с братьями Бенджен участвовал в знаменитом турнире в Харренхоле.
Впоследствии он присоединился к Ночному Дозору и через некоторое время стал первым разведчиком. Отправившись на разведку за Стену, не вернулся в Дозор. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Денег на счету нет. Предметы: меч с лезвием из драконьего стекла. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Бенджен Старк – главная угроза для Иных с самого начала игры. Лишь он один может уничтожить Белого Ходока на месте. Для этого днем и ночью называет Ведущему имя игрока, которого хочет уничтожить. Если игрок находится за Стеной (изначально или попал туда в результате ночных (дневных) ходов, то он погибнет на месте).
2. Вместо своей основной способности, Бенджен Старк может один раз днем или ночью (отличающейся по счету от выбранного дня) ждать Брандона Старка у выхода за Стену. И если время выхода Брана за стену совпадет с ожиданием Бенджена Старка, то игроки объединяются в полноценную команду, тогда стать Королем Ночи Брандон Старк сможет только в случае гибели Бенджена.
3. Бенджена Старка может уничтожить только Иной или его ледяное животное.
4. Другого оружия или предметов иметь не может.
5. Если Бенджен Старк сходит своей первой способностью к игроку, который управляет Браном Старком, то они объединятся в одну команду и будут действовать сообща.
Представление

Арья Старк
Изображение

У Арьи было весьма тяжелое детство. На ее глазах отрубили голову ее отцу - лорду Эддарду Старку затем она училась быть Безликой. Все ее детство, Арью окружали злодеи, которых она люто ненавидит, она составила целый список таких и не успокоится, пока не заплатит по долгам.
Арья побеждает, когда не останется Ланнистеров, Болтонов, Белых Ходоков, Мудрых Господ, Культа Почитателей Иных, а также самого первого Палача Вестероса (то есть Палача, выбранного в Вестеросе в День1).

Денег нет. Предметы: Игла. Животные нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Подобно Якену Хгару Арья убивает своих врагов. Но не по заказу, а по своему личному разумению. Для этого Арья Старк выбирает лицо любого из погибших персонажей и днем или ночью применяет его способности. Таким образом, чем больше погибших, тем больше лиц есть у Арьи Старк, тем шире ее возможности.
2. Если погибших еще нет (кроме жителей Вестероса и Миэрина), то Арья Старк может изготовить лицо любого персонажа и сделает ход не вместо него, а дополнительно к нему.
Например: Арья выбирает лицо Серсеи, тогда в итогах ночи будет два хода Серсеи. Арья не сможет воспользоваться лицами Трехглазого Ворона и Призрака Высокого сердца.
3. Арья не может пользоваться лицами Белых ходоков.
4. Арья выбирает лицо каждый новый день и каждую новую ночь, но не может использовать одно и то же лицо 1,5 суток (то есть если использовала в День1, то не сможет надеть его в Ночь 1 и День 2).
5. Выбирая лицо персонажа, способности которого ограничены числовыми значениями, не может пользоваться ими каждый новый выбор (Например, если выбрать способность Нимерии с ножами, то нельзя каждый раз использовать по 5 ножей, то есть также дается 5 ножей на всю игру).
6. Арья Старк не причинит вреда Якену Хгару, Джону Таргариену, Брану и Сансе Старк.
Представление

ПРИЗРАК ВЫСОКОГО СЕРДЦА
Изображение

Призрак Высокого Сердца — старая лесная ведьма, живущая на холме Высокое Сердце в Речных землях. Она обладает даром зеленых снов и видит в них будущее и события, происходящие за тысячи миль от ее холма — это один из персонажей, делавших предсказания героям книг. Вероятно, этот же самый персонаж появлялся при дворе Таргариенов за несколько десятилетий до событий основной серии — ее предсказанием об «обещанном принце» были одержимы последние Таргариены.

Денег нет. Предметы нет. Животные нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Призрак Высокого Сердца – единственная, кто может почувствовать действия Иных и повлиять на них. Так ночью и днем Призрак Высокого Сердца получает информацию о всех ходах, которые запланировали Белые Ходоки, и может изменить любой из ночных ходов на свое усмотрение (но не может его отменить или перенаправить на другого Иного).
2. С уничтожением Белых Ходоков вместе с командой Детей Леса выходит из игры с Победой.
3. Если Белые Ходоки получили возможность улучшить свои способности, Призрак Высокого Сердца узнает об этом и предлагает им еще один вариант для улучшения. Таким образом, Белые Ходоки получат три варианта дальнейшего развития, но при этом если они выберут тот вариант, что предложила Призрак, то не получат ничего, а кроме того лишатся одной из уже имеемых способностей.
4. Отказавшись от способности слышать Белых Ходоков на текущую ночь, может вместо этого открыть новую способность любой из Детей Леса.
Представление

ТРЕХГЛАЗЫЙ ВОРОН
Изображение

Трехглазая ворона, или лорд Бринден — таинственный персонаж, связанный со Старыми Богами, чардревами и зелеными снами. Именно в облике трехглазой вороны это существо появлялось в вещих снах Брану Старку; под давлением Жойена Рида Бран отправился на поиски трехглазой вороны на север, в леса по ту сторону Стены. Как оказалось, под маской трехглазой вороны скрывался «лорд Бринден» — глубокий старец, живущий в пещере Детей Леса и наполовину сросшийся с чардревом.
Возможно, «лорд Бринден» является бастардом Эйгона IV Таргариена.

Денег нет. Предметы нет. Животные нет.

СПОСОБНОСТИ:
Трехглазый ворон – это весьма скучная и своеобразная роль.
Трехглазый ворон вездесущ, он знает все обо всем, что происходит в Весторосе и за Стеной, он знает все обо всех, кто живет в Вестеросе и за Стеной. Только лишь за Узкое море не распространяется его взгляд, его знания не касаются тех, кто живет и воюет в Миэрине. Но как только кто-то из персонажей, находящихся за Узким морем попадает в Вестерос или за Стену по каким-то своим причинам, Трехглазому Ворону тотчас же открывается и его путь.
Всезнание – это болезнь, это то, что съедает жизненные силы. Ведь если ты знаешь о надвигающейся беде, но не можешь ее предотвратить, ты будешь винить в этом себя.
1. Трехглазый ворон получает информацию от Ведущего вообще обо всем, что происходит в Вестеросе и за Стеной. Получает ее именно тогда, когда эта информация стала Ведущему известна. К такой информации относится:
- ход любого персонажа к игроку (так как это делал Читающий Мысли. Н: Джейме Ланнистер достал из ножен меч и оправился к Барбозе в 16.44 мск);
- покупки, совершенные персонажем (Серсея купила для Роберта Стронга кольчугу в 17.02 мск);
- лишь только чужие письма не сможет читать Трехглазый ворон, потому как их передают вороны, а обижать братьев по крови и по духу не в его интересах;
- не видит ходы Культа Почитателей Иных.
2. Трехглазый Ворон пытается побороть себя и суметь поделиться своими тайнами с окружающими, в первую очередь с теми, кто ему дорог. Но у Ворона не хватает сил, чтобы сообщить полученную информацию всем и сразу. Ворону запрещено делать это на форуме или в личном общении с игроком без посредничества Ведущего.
Поэтому Ворон может сообщить лишь одному персонажу или игроку лишь об одном сделанном действии персонажем за одно время суток (день или ночь) один раз днем и один раз ночью.
3. Усилить способности Трехглазового Ворона могут лишь Дети Леса, которые отказавшись от своей силы, могут передать ее частицу Ворону. Тогда каждая передача силы позволит Ворону сообщить информацию другому игроку, или сообщить этому же игроку дополнительные знания. И только от Детей Леса будет зависеть, как сильно Трехглазый Ворон сумеет повлиять на ход событий в Вестеросе и за Стеной. Для этого Детям Леса необходимо сообщить Ведущему, что кто-то из них отказывается от своих способностей в пользу Трехглазового Ворона (могут отказаться хоть все Дети Леса в одну ночь, тогда Ворон получит три дополнительных действия).
4. Если на форуме три игрока в один и тот же день правильно выдвинут предположение, что игрок Джак управляет Трехглазым Вороном, то Ворон потеряет свою силу навеки и улетит помирать далеко в лес, где его больше никто не найдет и не увидит.
Примечание: каждый игрок может лишь трижды за игру обвинить игрока в Трехглазости, остальные сообщения Ведущим учитываться не будут.
Предположение, которое будет принято Ведущим, выдвигается жирным шрифтом по следующей схеме: Джак – Трехглазый Ворон.
5. Трехглазый Ворон побеждает, если доживет до окончания игры, то есть до победы какого-либо Дома по его условиям победы. При этом если любой Дом занял Железный трон по своим условиям победы, а при этом жив Трехглазый Ворон, тогда этот Дом считается проигравшим, поскольку Ворон раскроет все их тайны народу, вспыхнет восстание, и на троне воссядет тот, кто удобен для Ворона.
6. Трехглазового Ворона не казнить и не убить. И тут Ведущий оставит за собой право описания неудачного покушения, вплоть до полного отсутствия описания или какой-либо выдумке о невероятном спасении. Никто на форуме прямым текстом не прочитает, что стреляли в Трехглазого Ворона, но не попали.
7. Единственными истинными союзниками Трехглазого Ворона являются Дети Леса, с которыми он победит совместно.
Представление
Последний раз редактировалось ФедорАлеев 16 июн 2021, 04:09, всего редактировалось 40 раз(а).
отметил этот пост как понравившийся.
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Действующие лица для ИП 2.0
Сообщение Adventus 09 апр 2019, 12:17
ФедорАлеев писал(а):И главным действующим лицом той самой Игры престолов 2.0 будет конечно же...
...Джон Сноу
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 

Re: Действующие лица для ИП 2.0
Сообщение Offworld 09 апр 2019, 20:15
Подписка
отметил этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Действующие лица для ИП 2.0
Сообщение моргенмуффель 14 июн 2021, 12:16
Мощный мощь
моргенмуффель
 
 
 


Вернуться в Уганда