ФСИ Современности 3.0 День 34

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 19 ноя 2019, 23:10
Игра проводится с разрешения президента ФФ Уганды

Хорошая переработка войск и не только, надеюсь вам понравится.
 Основные правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, кроме границы проходящей по Каспийскому морю, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавлени от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲 1000 🔩 1000 📦 1000 🛣 0 🗡 10 000 🍉 10 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
👫 Люди - необходимо для постройки зданий и армии. Считаются отдельно для каждой республики, растут с ростом базы
💸Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴 Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩 Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦 Пластик - нужен для постройки зданий и не только. Производится на заводе пластика.
🛣️ Асфальт - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
| - ресурс был удалён, не обращайте внимания
🗡 Оружие - нужно для создания и поддержания жизни войск. Производится на Оружейном заводе
💍 Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.
⚛ Физика - нужна для повышения уровня войск сектора "Космос". Производится в научном институте
⚗ Химия - нужна для повышения уровня войск сектора "Химия". Производится в научном институте.
⛑️ Защита - нужна для строительства войск кластера "Защита"
6. Здания- Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 3 уровней зданий. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

7. Армия и войны, укрепления

8. Министерства и МВФ, аукцион

9. Достижения и Бонусы

10. Армия и оружие

11. Ход игры

12. Цель игры указана в спойлере "Условия победы"

14. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/3.0/ и является общедоступной в течении всей игры.

 Памятка новичку(и не только)
Вся игра делится на следующие периоды:
1. Ранний довоенный период
2. Предвоенный период
3. Военный период
4. Послевоенный период
5. Окончание игры и установление победителя
Ну а теперь о периодах:
Ранний довоенный период:
Длина - неизвестна
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Фабрики”, “Министерства”; “Министерства и МВФ, аукцион” - “Министерство иностранных дел”, “Министерство торговли”, “Министерство финансовых дел”, ”Аукцион”, ”Мировой валютный фонд”; “Ход игры”.
Это период характерен стартовым развитием всех игроков, большим объёмом строительства. В этот период все игроки строят различные Министерства и Фабрики в большём количестве для быстрого увеличения скорости развития, а также активно колонизируют свободные республики. Этап начинается со стартом игры и заканчивается с появлением военных зданий у игроков.

Предвоенный период:
Длина - скорее всего 10-15 ИД
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Военные здания”; “Армия и войны” - “Типы войск и их характеристики”; “Армия и оружие” - “Армия и оружие”. Этот период характерен развитием военных зданий и войск игроков. В этот период все игроки занимаются созданием войск. Этап начинается появлением военных зданий у игроков, а заканчивается первыми битвами.

Военный период
Длина - неизвестна
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Перемещения и прикрепление войск”, “Войны”. Этот период характерен большим количеством битв и войн. В него все игроки активно атакуют других игроков и защищаются от них. Этап начинается первыми битвами и войнами, а заканчивается уничтожением большинства игроков и захватом большей части доступных республик.

Послевоенный период
Длина - скорее всего 5-15 ИД
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Военный рейтинг”, “Условия победы”. Этот период характерен выполнением условий победы и небольшим развитием всех групп зданий. Этап начинается окончанием всех войн и заканчивается выполнением игроками условий победы.

Окончание игры и установление победителя
Длина - 1-2 ИД
Этот период характерен подачей заявок игроков на победу и соглашением остальных игроков, владеющих республиками с этим. Подробнее в спойлере “Условия победы”.

Разделы правил читаемые по желанию:
“Достижения и Бонусы” - “Достижения”, “Бонусы”.

 Эти разделы правил/кода ещё не написаны
Не написаны:
1. Примеры битв, появятся после реализации битв в автоматике(в процессе)
Написаны, но не реализованы в автоматике или реализуется:
1. Снятие средств за кредит, соглашение о ненападении автоматически(в процессе)
2. Перемещение войск с помощью автоматики(необходимость реализации под вопросом)
3. Воздействие бонусов(реализация обдумывается)

 Для добровольцев
Игра бесплатная, но добровольные взносы на мою карту приветствуются.
Карта: 5599 0050 0023 9280

 Предыдущие игры
ФСИ Современности 2.0- победители не выявлены
ФСИ Современности 1.5 - победители RedMOTOdragon и KASPER
ФСИ Современности 1.0 - победители не выявлены

 Как сделать ставку на аукциоон
Переходите по ссылке и делаете всё как на картинке:
Изображение


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
UncleSam 1вот такойСобственное желание
xrerik 50вот такой
Vadimati 22вот такой
KASPER29вот такой
Скорпионас115вот такойДолгое отсутствие
RedMOTOdragon56вот такой
barboza41вот такойДолгое отсутствие
artiom14017вот такойСобственное желание
balobin12вот такойДолгое отсутствие


 Инфа
xrerik
 инфа
71 104 🌲 109 443 🔩 104 113 📦 118 088 🛣 4 500 🗡 0 | 244 755 💸 5 💍 0 ⚛ 1 050 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 0 из 5000
Министерство республики 4
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Оружейный завод 3
Научный институт(хим) 1

59:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

148:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

162:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 2

65:
Население: 100 из 500
Министерство республики 1
Лесопилка 2
Шахта 1

44:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

66:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

Войск нет


Vadimati
 инфа
7 839 🌲 8 481 🔩 11 107 📦 10 386 🛣 14 200 🗡 0 | 5 843 💸 30 💍 2 000 ⚛ 350 ⚗ 50 ⛑️
Вклад: 150 000 🛣, 7%, 28 38 48
96 347📦, 7%, 37 47 57

22:
Население: 450 из 50000
Министерство республики 7
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Лесопилка 8
Шахта 7
Завод пластика 3
Асфальтовый завод 3
Оружейный завод 4
Научный институт(физ) 3

138:
Население: 4250 из 25000
Министерство республики 6
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод пластика 6 осталось 2
Асфальтовый завод 4
Научный институт(хим) 3 осталось 3
Оружейный завод 2

158:
Население: 1500 из 10000
Министерство республики 5
Лесопилка 5
Шахта 4
Завод пластика 4
Асфальтовый завод 2
Оружейный завод 2
Научный институт(защ) 1
Войск нет


KASPER
 инфа
86 294 🌲 34 427 🔩 76 277 📦 58 093 🛣 4 000 🗡 0 | 2 351 386 💸 20 💍 2 750 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 146 665 🔩, 7%, 29 39 49
139 876🌲, 7%, 34 44 54

29:
Население: 25750 из 100000
Министерство республики 8
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 9
Шахта 3
Завод пластика 7
Асфальтовый завод 2
Научный институт(физ) 3
Оружейный завод 2

31:
Население: 3050 из 10000
Министерство республики 5
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод пластика 4
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
15 592 🌲 51 568 🔩 96 108 📦 93 857 🛣 2 000 🗡 0 | 405 636 💸 25 💍 0 ⚛ 2 300 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 135 567 🛣, 7% , 28 38 48
135 194📦,7%, 34 44 54

56:
Население: 25500 из 100000
Министерство республики 8
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 9 осталось 1
Шахта 4
Завод пластика 7
Асфальтовый завод 2
Научный институт(хим) 3
Оружейный завод 1

106:
Население: 3000 из 25000
Министерство республики 6
Лесопилка 7 осталось 1
Шахта 3
Завод пластика 5
Асфальтовый завод 1
Войск нет

ИгрокРейтинг
xrerik 0
Vadimati 0
KASPER 0
RedMOTOdragon 0
Порядок ходов армии:
RedMOTOdragon
KASPER
Vadimati
xrerik
Сегодня на аукционе 102 302🌲
Начальной цены нет
Вчера аукцион выиграл KASPER заплатив 306500 💸
21:30 05.02 окончание аукциона
21:31 05.02 окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
21:45 05.02 окончание перемещений армии
Последний раз редактировалось tixon1501 05 фев 2020, 19:51, всего редактировалось 151 раз(а).
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 3.0 День 21
Сообщение xrerik 16 янв 2020, 17:17
в 50 строю оружейный завод 2 .
в 162 асфальтовый завод 2 .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15237
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 548
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 21
Сообщение tixon1501 16 янв 2020, 17:27
Всё посчитано, кроме xrerik его позже, достиежния подтерждены
Последний раз редактировалось tixon1501 16 янв 2020, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
tixon1501
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 16 янв 2020, 17:29
снимаю 10000 асфальта
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 21
Сообщение KASPER 16 янв 2020, 17:57
Снимаю 10000(Ж).
Строю Базу 7, лес 7, пластик 5, МИД 1 и Минфин 4.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Тихон, проверь пожалуйста, правильно ли в шапке у меня население указано, у меня по другому получается. Если там ошибка и те здания, что я начал строить вместит текущая база, то базу 7 не надо.
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 465
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 21
Сообщение RedMOTOdragon 16 янв 2020, 18:57
Каспер предлагаю специальный обмен мои 40000 дерева и 5000 асфальта за твои 130000$
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 21
Сообщение KASPER 16 янв 2020, 18:59
RedMOTOdragon писал(а):Каспер предлагаю специальный обмен мои 40000 дерева и 5000 асфальта за твои 130000$
Принимаю.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 465
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 21
Сообщение RedMOTOdragon 16 янв 2020, 19:02
После обмена строю:
Министерство финансовых дел 4 лесопилку 7 и начуный институт 3

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
В 106: строю Министерство Республики 3 лес 2 пластик 2 и шахту 2
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 21
Сообщение tixon1501 16 янв 2020, 21:56
День закрыт

 Инфа
xrerik
 инфа
69 749 🌲 82 964 🔩 104 161 📦 104 409 🛣 400 🗡 0 | 31 320 💸 5 💍 0 ⚛ 450 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 1500 из 5000
Министерство республики 4
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Оружейный завод 2 осталось 2
Научный институт(хим) 1

59:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

148:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

162:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 2 осталось 1

65:
Население: 100 из 500
Министерство республики 1
Лесопилка 2
Шахта 1

44:
Население: 275 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

66:
Население: 100 из 100
Зданий нет

Войск нет


Vadimati
 инфа
76 763 🌲 63 115 🔩 83 536 📦 6 276 🛣 1 400 🗡 0 | 4 018 💸 25 💍 500 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 98 311 🛣, 7%, 28 38 48

22:
Население: 8250 из 25000
Министерство республики 6
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 2
Лесопилка 6
Шахта 5
Завод пластика 2
Асфальтовый завод 3
Оружейный завод 4 осталось 3
Научный институт(физ) 2

138:
Население: 1475 из 5000
Министерство республики 4
Лесопилка 3
Шахта 4
Завод пластика 2
Асфальтовый завод 2
Оружейный завод 1 осталось 1

158:
Население: 25 из 500
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Асфальтовый завод 1 осталось 1
Войск нет


KASPER
 инфа
92 697 🌲 17 910 🔩 47 302 📦 52 041 🛣 1 600 🗡 0 | 80 292 💸 15 💍 950 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 135 655 🔩, 7%, 29 39 49

29:
Население: 4750 из 25000
Министерство республики 7 осталось 2
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4 осталось 2
Министерство иностранных дел 1 осталось 1
Лесопилка 6
Шахта 3
Завод пластика 5 осталось 1
Асфальтовый завод 2
Научный институт(физ) 3
Оружейный завод 2
Войск нет


Скорпионас
 инфа
100 600 🌲 100 750 🔩 100 850 📦 100 925 🛣 0 🗡 0 | 108 500 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

115:
Население: 500 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
13 950 🌲 781 🔩 124 386 📦 32 967 🛣 800 🗡 0 | 4 029 💸 15 💍 0 ⚛ 600 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 132 540 🛣, 7% , 28 38 48

56:
Население: 6250 из 25000
Министерство республики 7 осталось 2
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4 осталось 2
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 6
Шахта 3
Завод пластика 4
Асфальтовый завод 2
Научный институт(хим) 3 осталось 3
Оружейный завод 1

106:
Население: 1300 из 2500
Министерство республики 3
Лесопилка 2 осталось 1
Шахта 2 осталось 1
Завод пластика 2 осталось 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


balobin
 инфа
100 000 🌲 100 000 🔩 100 000 📦 100 000 🛣 0 🗡 0 | 100 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

12:
Население: 100 из 100
Зданий нет
Войск нет


barboza
 инфа
100 845 🌲 101 130 🔩 101 232 📦 100 847 🛣 0 🗡 0 | 138 200 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

41:
Население: 525 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 21
Сообщение RedMOTOdragon 16 янв 2020, 22:06
Тихон, а лесопилка 7 почему не принята?
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 21
Сообщение tixon1501 16 янв 2020, 22:18
День 22

 Инфа
xrerik
 инфа
70 199 🌲 109 343 🔩 104 361 📦 104 649 🛣 500 🗡 0 | 27 080 💸 5 💍 0 ⚛ 500 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 1500 из 5000
Министерство республики 4
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Оружейный завод 2 осталось 1
Научный институт(хим) 1

59:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

148:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

162:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 2

65:
Население: 100 из 500
Министерство республики 1
Лесопилка 2
Шахта 1

44:
Население: 275 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

66:
Население: 100 из 100
Зданий нет

Войск нет


Vadimati
 инфа
78 163 🌲 64 045 🔩 83 696 📦 6 596 🛣 1 900 🗡 0 | 56 893 💸 25 💍 600 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 105 193 🛣, 7%, 28 38 48

22:
Население: 8250 из 25000
Министерство республики 6
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 2
Лесопилка 6
Шахта 5
Завод пластика 2
Асфальтовый завод 3
Оружейный завод 4 осталось 2
Научный институт(физ) 2

138:
Население: 1475 из 5000
Министерство республики 4
Лесопилка 3
Шахта 4
Завод пластика 2
Асфальтовый завод 2
Оружейный завод 1

158:
Население: 25 из 500
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


KASPER
 инфа
95 197 🌲 18 060 🔩 48 102 📦 52 121 🛣 1 800 🗡 0 | 153 017 💸 15 💍 1 100 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 145 151 🔩, 7%, 29 39 49

29:
Население: 4750 из 25000
Министерство республики 7 осталось 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4 осталось 1
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 6
Шахта 3
Завод пластика 5
Асфальтовый завод 2
Научный институт(физ) 3
Оружейный завод 2
Войск нет


Скорпионас
 инфа
100 600 🌲 100 750 🔩 100 850 📦 100 925 🛣 0 🗡 0 | 108 500 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

115:
Население: 500 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
15 250 🌲 991 🔩 124 666 📦 33 087 🛣 900 🗡 0 | 41 204 💸 15 💍 0 ⚛ 700 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 141 818 🛣, 7% , 28 38 48

56:
Население: 6250 из 25000
Министерство республики 6
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4 осталось 1
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 7 осталось 1
Шахта 3
Завод пластика 4
Асфальтовый завод 2
Научный институт(хим) 3 осталось 2
Оружейный завод 1

106:
Население: 1300 из 2500
Министерство республики 3
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет


balobin
 инфа
100 000 🌲 100 000 🔩 100 000 📦 100 000 🛣 0 🗡 0 | 100 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

12:
Население: 100 из 100
Зданий нет
Войск нет


barboza
 инфа
100 870 🌲 101 160 🔩 101 272 📦 100 847 🛣 0 🗡 0 | 140 150 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

41:
Население: 525 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет

ИгрокРейтинг
xrerik 0
Vadimati 0
KASPER 0
Скорпионас 0
RedMOTOdragon 0
balobin 0
barboza 0
Порядок ходов армии:
RedMOTOdragon
balobin
xrerik
Скорпионас
barboza
KASPER
Vadimati
Сегодня на аукционе 13 472🛣
Начальной цены нет
Вчера аукцион выиграл xrerik заплатив 29990 💸
18:30 18.01 окончание аукциона
18:31 18.01 окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
18:45 18.01 окончание перемещений армии

Добавлено спустя 24 секунды:
RedMOTOdragon писал(а):Тихон, а лесопилка 7 почему не принята?
исправил
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 23
Сообщение RedMOTOdragon 16 янв 2020, 22:29
спасибо! :hello:
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 23
Сообщение KASPER 16 янв 2020, 22:35
Тихон, а разве база не должна строиться мгновенно? Почему у меня 2 дня? И почему лес не начался строиться?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 465
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 23
Сообщение tixon1501 16 янв 2020, 22:37
KASPER писал(а):Тихон, а разве база не должна строиться мгновенно? Почему у меня 2 дня? И почему лес не начался строиться?
Потому-что я вам обоим попутал лес и МР, исправил в шапке
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 23
Сообщение RedMOTOdragon 16 янв 2020, 23:02
8000 асфальта со вклада снимаю
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 23
Сообщение Vadimati 17 янв 2020, 02:58
22-пластик3,минфин3
138-пластик3
158-база3,пластик1
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 479
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Пред.След.

Вернуться в Уганда