Пятница 13е (настольная игра)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Dmitrius 29 июн 2021, 08:39
Изображение

ПЯТНИЦА 13е
ПРАВИЛА

 ОБ ИГРЕ
События «ПЯТНИЦЫ 13» разворачиваются в прóклятом летнем лагере. Это история о маньяке, который вернулся с того света…
Новые владельцы заброшенного лагеря наняли пятерых друзей на подработку: подлатать и починить, где нужно, в обмен на бесплатный отдых. Но ребята даже не подозревают, что их ждут самые страшные каникулы в жизни.
Давным-давно в лагере «Апачи» произошли загадочные события. Много лет назад человек, которого подозревали в убийствах, утонул в озере, пытаясь сбежать от полиции… Но его тело так и не нашли. Местные уверены, что в лагере водится неупокоенная жуть…
Очень скоро новые гости лагеря поймут, что здесь и впрямь обитает что-то тёмное и враждебное. За несколько дней до их прибытия из озера достали практически разложившиеся тело. Полиция не смогла установить личность погибшего, и его похоронили на местном кладбище, невзирая на ворчание местных жителей. В городе поползли слухи, что это труп того самого убийцы, который утонул в озере.
Когда туристы прибывают в лагерь, тела на кладбище уже нет. Убийца вновь расхаживает по округе, ведомый жаждой крови и отмщения.
«Пятница 13» — настольная игра для 2–6 участников. Один из игроков берёт на себя роль смертоносного маньяка, а остальные выступают в роли туристов — поначалу перепуганных мальчишек и девчонок, которые могут стать лёгкой добычей маньяка. Позже они превращаются в решительных охотников на убийцу, который жестоко расправился с их друзьями…

 УЧАСТНИКИ
1. КРАСНЫЙ ТУРИСТ Алексей8891 (МАРСИ)
СПОСОБНОСТЬ: РЕШИТЕЛЬНОСТЬ
Она может использовать 2 жетона улик за ход
ИНВЕНТАРЬ:
Обострённый слух
Если вы использовали этот жетон, маньяк обязан сообщить, находится ли он на номерном кружке, соседнем с фишкой вашего туриста. Маньяк не раскрывает своё фактическое местоположение, а лишь сообщает:
есть ли он на одном из соседних кружков или нет. Использовав жетон обострённого слуха, верните его в резерв.
Лопата
Этот жетон позволяет туристу передвинуться на точку, занятую трупом, или через неё. При этом жетон трупа убирается с поля. Передвигаясь на точку, занятую трупом, игрок обязан использовать лопату. Использовав жетон лопаты, верните его в резерв.
коричневый ключ

2. ЖЕТЛЫЙ ТУРИСТ GreenJou (МАКС)
СПОСОБНОСТЬ: СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ
Когда он использует жетон обострённого слуха, маньяк обязан раскрыть своё точное местоположение, если находится на одном из соседних номерных кружков.
ИНВЕНТАРЬ:
зеленый ключ

3. ЗЕЛЕНЫЙ ТУРИСТ xrerik (БИЛЛ)
СПОСОБНОСТЬ: ХРАБРОСТЬ
Убрав жетон трупа, он может передвинуться на одну белую точку дальше.
ИНВЕНТАРЬ:
Лопата
Этот жетон позволяет туристу передвинуться на точку, занятую трупом, или через неё. При этом жетон трупа убирается с поля. Передвигаясь на точку, занятую трупом, игрок обязан использовать лопату. Использовав жетон лопаты, верните его в резерв.
Обострённый слух:
Если вы использовали этот жетон, маньяк обязан сообщить, находится ли он на номерном кружке, соседнем с фишкой вашего туриста. Маньяк не раскрывает своё фактическое местоположение, а лишь сообщает: есть ли он на одном из соседних кружков или нет. Использовав жетон обострённого слуха, верните его в резерв.
синий ключ

4. СИНИЙ ТУРИСТ GOALedor (ДЖЕЙСОН)
СПОСОБНОСТЬ: СМЕКАЛКА
разместив жетон капкана, он может передвинуться на одну белую точку дальше
ИНВЕНТАРЬ: МЕДВЕЖИЙ КАПКАН
Используя этот жетон, выложите его на одну из белых точек, соседних с фишкой вашего туриста. Выложенный медвежий капкан никак не влияет на туриста: через него можно спокойно передвигаться и даже останавливаться на нём. При этом турист не может ни убрать, ни забрать
обратно капкан, уже размещённый на поле. Если же маньяк хочет передвинуться через установленный капкан, то он должен убрать его с поля: для этого маньяк должен закончить свой ход на соседнем с капканом номерном кружке и выставить чёрную фишку на поле, раскрыв своё текущее местоположение (улика не выкладывается).
желтый ключ

5. КОРИЧНЕВЫЙ ТУРИСТ МАЙЛО (СЬЮЗАН)
СПОСОБНОСТЬ: ДУШЕРАЗДИРАЮЩИЙ КРИК
Когда её убивают, каждый турист немедленно передвигается на одну белую точку.
ИНВЕНТАРЬ:
Обострённый слух
Если вы использовали этот жетон, маньяк обязан сообщить, находится ли он на номерном кружке, соседнем с фишкой вашего туриста. Маньяк не раскрывает своё фактическое местоположение, а лишь сообщает:
есть ли он на одном из соседних кружков или нет. Использовав жетон обострённого слуха, верните его в резерв.
КРАСНЫЙ КЛЮЧ
кроссовки - Этот жетон позволяет туристу в свой ход передвинуться на одну дополнительную белую точку. Использовав жетон кроссовок, верните его в резерв.

6. МАНЬЯК Craft1973 (ДЖЕЙСОН ВУРХИЗ)
ИНВЕНТАРЬ:
ТОПОР - Этот жетон позволяет маньяку взломать дверь запертого домика. Для этого маньяк должен находиться на номерном кружке с изображением топора по соседству с домиком. При этом он не раскрывает своё местоположение. Взломав дверь домика топором, выложите на поле накладку домика стороной маньяка вверх. Теперь маньяк имеет доступ к тайному лазу через люк в полу.
НЕВИДИМКА - Маньяк может использовать этот жетон в тот момент, когда от него требуется раскрыть своё местоположение. Вместо этого маньяк выкладывает жетон невидимки на шкалу времени и не раскрывает своё текущее местоположение. В главе I этот жетон недоступен. Если маньяк сумеет незаметно скрыться от туристов в главе II, то сможет использовать этот жетон в последующих главах.
СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ - Этот жетон можно использовать только после того, как все игроки (туристы и маньяк) сделали 15-й ход (что означает конец текущей главы). Этот жетон позволяет маньяку сделать дополнительный ход. Возможно, он позволит вам выиграть, так что используйте его с умом.
ТЕНЬ - Этот жетон позволяет маньяку запутать туристов. Маньяк может использовать его в тот момент, когда от него требуется раскрыть своё местоположение в конце раунда, кратного трём.
В других похожих ситуациях (например, когда нужно раскрыть местоположение из-за эффекта фонаря) использовать жетон тени нельзя. Когда маньяк использует жетон тени, он не раскрывает своё точное местоположение, а вместо этого ставит чёрную фишку на один из номерных кружков, соседних с его истинным местоположением. После этого маньяк должен выложить улику на одну из белых точек по соседству с местом, которое он указал.
НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ - Этот жетон позволяет маньяку в свой ход передвинуться на два кружка вместо одного. На карте передвижения маньяка игрок записывает в одну ячейку сразу два номера, но при этом жетон раунда перемещается всё так же на одно
деление вперёд.

 ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МАНЬЯКА
0 НОМЕР КРУЖКА
1
2
3 НОМЕР КРУЖКА
4
5
6 НОМЕР КРУЖКА
7
8
9 НОМЕР КРУЖКА
10
11
12 НОМЕР КРУЖКА
13
14
15 НОМЕР КРУЖКА



 КОМПАС
Изображение

 ПЕРСОНАЖИ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


 ГЛАВА 1: ПРИБЫТИЕ (В ПРОЦЕССЕ)
Прибывшие туристы узнают, что владельцы лагеря организовали для них небольшой приветственный квест. Ключи от домиков, в которых им предстоит жить, спрятаны где-то на побережье озера.
И тут один из туристов замечает странную тень, промелькнувшую среди деревьев...


ЦЕЛЬ
Туристы: найдите ключи и спрячьтесь в домиках, пока не стало слишком поздно.
Маньяк: убейте пятерых туристов, чтобы больше никто и никогда не открыл лагерь «Апачи» для посетителей.

Первым ходит красный турист. Последующий порядок хода обозначен в левом нижнем углу поля. Маньяк ходит последним.
2. В начале своего первого хода маньяк должен выбрать своё начальное местоположение. Это должен быть один из номерных кружков с кровавым ореолом (2; 6; 132; 150; 196). Маньяк записывает номер начального местоположения в ячейку «0» на листе за ширмой. Затем он записывает свой первый ход в ячейку «I».
3. Цель туристов — исследовать лагерь. Открывайте жетоны встречи до тех пор, пока не найдёте ключи от домиков. Каждый турист может нести не больше одного ключа. Если турист решает сбросить ключ, он должен оставить его на соседней белой точке. Ключи 5 разных цветов (красный, зелёный, синий, жёлтый и коричневый) открывают домики соответствующих цветов. Когда турист подбирает ключ, положите его на изображение фишки этого туриста (в левой нижней части поля). Так всем будет понятно, кто какой ключ несёт. Турист может взять ключ любого цвета. В каждом домике могут укрыться лишь двое: турист с ключом и «жилец» (турист, совпадающий по цвету с домиком). При этом открыть домик может только турист с соответствующим ключом.
4. Только для этой главы действует правило: турист, укрывшийся в домике, находится в безопасности, и маньяк не может его убить. Как только турист попадает на белую точку внутри домика, он в безопасности и больше не совершает передвижений, а просто дожидается конца главы.
5. Открыв домик ключом, турист может немедленно открыть одну любую улику, находящуюся на поле, показать её остальным туристам и вернуть туда, откуда взял, в закрытую.
6. Найдя один ключ, турист может продолжить поиски других. Но нести больше одного ключа он не может. Если турист находит ещё один ключ, он должен сбросить ключ, найденный ранее, на одну из соседних белых точек.
7. Чтобы открыть домик, турист должен закончить ход на белой т очке рядом с изображением замка того же цвета, ч то и ключ, который он несёт. Открыв замок, уберите жетон ключа из игры и выложите на поле подходящую накладку домика (стороной туристов вверх). Турист, открывший домик, сможет войти в него только на следующий ход, так что у маньяка есть ещё один ход, чтобы его прикончить!

След маньяка
В этой главе после каждого третьего передвижения (т. е. раз в 3 раунда) маньяк должен раскрыть местоположение, которое он занимал 3 раунда назад. Для этого он выставляет свою фишку на соответствующий номерной кружок. Раунды, в которые маньяк должен раскрыть своё местоположение, отмечены на карте передвижений за ширмой (например, местоположение «0» в раунде «III», местоположение «III» в раунде «VI»и т. д.). Каждый раз, когда маньяк из-за этого эффекта раскрывает своё местоположение, он также кладёт улику в закрытую
на одну из белых точек по соседству с выставленной чёрной фишкой. Фишка маньяка остаётся на поле до его следующего появления.

Стычки
1. Когда путь маньяка в его ход пересекается с фишкой туриста или когда турист по незнанию натыкается на маньяка, то турист погибает и его фишка убирается из игры до конца главы. Если маньяк убивает туриста, когда его путь пересекается с занятой им белой точкой, то на эту точку выкладывается труп. Если турист умирает, когда его собственный путь пересекается с местоположением маньяка, то труп выкладывается на белую точку, к которой двигался турист. Убитый турист сбрасывает все собранные жетоны в резерв. Если у него был ключ от домика, то турист выкладывает его на одну из белых точек, соседних с трупом.
2. Турист, который вошёл в домик до окончания раунда 15 (либо с помощью ключа нужного цвета, либо пройдя в домик своего цвета, открытый другим туристом), должен оставаться там до конца главы. Этот турист в безопасности, но только в этой главе: маньяк не может войти в домик, так как туристы забаррикадировались изнутри.

Конец главы
Глава завершается, если:
1. Все выжившие туристы в безопасности в домиках. Если это случилось, переходите к главе II.
2. Все т уристы у биты маньяком. Если это случилось, маньяк немедленно выигрывает игру.
3. Завершился 15-й раунд. Если это случилось, то глава I завершается и все выжившие туристы, которые ещё не находятся в домиках, погибают от рук маньяка. Маньяк убирает фишки погибших туристов и выкладывает на их места жетоны трупов.
Убитый турист теряет все свои жетоны и, если у него был ключ, должен выложить его на белую точку по соседству с трупом. Все туристы, находящиеся в домиках, пережили главу I. Затем переходите к главе II.
Даже если в главе I выживает один-единственный турист, действие игры переходит к главе II. В конце главы I все улики остаются на поле, и их можно будет подобрать в последующих главах. Если какие-либо жетоны встречи ещё не раскрыты, раскройте их и оставьте лежать на поле.
Уберите со шкалы времени все использованные в этой главе жетоны маньяка. Затем игроки подсчитывают очки спасения и ужаса (см. «Очки спасения и ужаса», стр. 8). Разница между очками ужаса и спасения укажет, у кого будет преимущество в главе II.

 ГЛАВА 2 (НЕДОСТУПНО)

 ГЛАВА 3 (НЕДОСТУПНО)

 ГЛАВА 4 (НЕДОСТУПНО)


Если записываетесь на игру, просьба указать кем играете из персонажей и номерок. Или же можете играть за маньяка (кто первый напишет, того и роль)
Последний раз редактировалось Dmitrius 15 июл 2021, 11:58, всего редактировалось 32 раз(а).
Аватара пользователя
Dmitrius
Профи
 
Сообщений: 729
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 09:30
Откуда: Владивосток, Россия
Рейтинг: 470
 
 


Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение mailo 02 июл 2021, 13:48
А где находится зелёный дом? Не могу его найти
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12509
Благодарностей: 491
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 503
 
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение Dmitrius 02 июл 2021, 14:03
mailo писал(а):А где находится зелёный дом? Не могу его найти

На востоке. смотри цветные замки на домах
Аватара пользователя
Dmitrius
Профи
 
Сообщений: 729
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 09:30
Откуда: Владивосток, Россия
Рейтинг: 470
 
Рэйнбоу (Джуба, Южный Судан)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение GreenJou 02 июл 2021, 14:50
Проверяю палатку слева от 93
Аватара пользователя
GreenJou
Эксперт
 
Сообщений: 7895
Благодарностей: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 17:42
Откуда: Владимир, Россия
Рейтинг: 463
 
Волга (Ульяновск, Россия)
Машъал (Мубарек, Узбекистан)
Райо Зулиано (Маракай, Венесуэла)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение xrerik 02 июл 2021, 15:18
проверяю палатку между 98 и 112.
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15173
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение GOALedor 02 июл 2021, 15:20
Ну я, естественно, пошёл на север через 160 и 140 числа во вторую палатку

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Карту в следующий раз когда будешь обновлять, положи ещё найденные ключи на фишки игроков в левом нижнем углу
Аватара пользователя
GOALedor
Модератор молодежи
 
Сообщений: 1740
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 08:24
Откуда: Свободный, Россия
Рейтинг: 519
 
Беркут (Каракол, Кыргызстан)
Локомотив (Астана, Казахстан)
УАИ (Уркиса, Аргентина)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение GreenJou 02 июл 2021, 15:30
Ксерик, будь неподалеку от дома своего))))

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Осталось только помочь и Голеодору ключ найти
Аватара пользователя
GreenJou
Эксперт
 
Сообщений: 7895
Благодарностей: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 17:42
Откуда: Владимир, Россия
Рейтинг: 463
 
Волга (Ульяновск, Россия)
Машъал (Мубарек, Узбекистан)
Райо Зулиано (Маракай, Венесуэла)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение Алексей8891 02 июл 2021, 15:48
Хожу на белую точку между 95 и 96 клеткую.
 Скрытый текст
"Доверие - первое условие дружбы."
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Аватара пользователя
Алексей8891
Эксперт
 
Сообщений: 8548
Благодарностей: 215
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:07
Откуда: Елабуга, Россия
Рейтинг: 572
 
Анагенниси (Кардица, Греция)
Муадамит (Аль-Шам, Сирия)
Ойо Соккер Клаб (Ойо, Гвинея-Бисау)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение Dmitrius 02 июл 2021, 16:52
GreenJou писал(а):Проверяю палатку слева от 93
Ты раскрываешь палатку и пятишься от страха, внутри валяется труп сотрудника лагеря

xrerik писал(а):проверяю палатку между 98 и 112.
Внутри пусто, но ты находишь синий ключ от дома

GOALedor писал(а):Ну я, естественно, пошёл на север через 160 и 140 числа во вторую палатку
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Карту в следующий раз когда будешь обновлять, положи ещё найденные ключи на фишки игроков в левом нижнем углу
В палатке ты находишь желтый ключ от дома. P.S. Найденные предметы и ключи я записываю в ваши персонажи в инвентарь, смотрите там во вкладке Участники

Алексей8891 писал(а):Хожу на белую точку между 95 и 96 клеткую.
Сделано

ЖДУ ХОД МАНЬЯКА
Аватара пользователя
Dmitrius
Профи
 
Сообщений: 729
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 09:30
Откуда: Владивосток, Россия
Рейтинг: 470
 
Рэйнбоу (Джуба, Южный Судан)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение Dmitrius 05 июл 2021, 16:22
Я вернулся. Маньяк сделал свой ход. Мы продолжаем. Начинается очередной раунд, в нем маньяк должен раскрыть местоположение, на котором он был 3 хода назад. (Каждый раз, когда маньяк из-за этого эффекта раскрывает своё местоположение, он также кладёт улику в закрытую на одну из белых точек по соседству с выставленной чёрной фишкой. Фишка маньяка остаётся на поле до его следующего появления). Пишите свои дальнейшие ходы (карта обновлена)
Аватара пользователя
Dmitrius
Профи
 
Сообщений: 729
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 09:30
Откуда: Владивосток, Россия
Рейтинг: 470
 
Рэйнбоу (Джуба, Южный Судан)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение xrerik 05 июл 2021, 16:57
через 111 к палатке подхожу
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15173
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение GreenJou 05 июл 2021, 17:45
Перемещаюсь на точку слева от 108
Аватара пользователя
GreenJou
Эксперт
 
Сообщений: 7895
Благодарностей: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 17:42
Откуда: Владимир, Россия
Рейтинг: 463
 
Волга (Ульяновск, Россия)
Машъал (Мубарек, Узбекистан)
Райо Зулиано (Маракай, Венесуэла)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение Алексей8891 05 июл 2021, 21:30
В палатку вхожу которавя выше 95 клетки. То есть ровно на север хожу в палатку.
 Скрытый текст
"Доверие - первое условие дружбы."
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Аватара пользователя
Алексей8891
Эксперт
 
Сообщений: 8548
Благодарностей: 215
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:07
Откуда: Елабуга, Россия
Рейтинг: 572
 
Анагенниси (Кардица, Греция)
Муадамит (Аль-Шам, Сирия)
Ойо Соккер Клаб (Ойо, Гвинея-Бисау)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение GOALedor 06 июл 2021, 02:32
Иду на 2 точки на север, в сторону 122 точки
Аватара пользователя
GOALedor
Модератор молодежи
 
Сообщений: 1740
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 08:24
Откуда: Свободный, Россия
Рейтинг: 519
 
Беркут (Каракол, Кыргызстан)
Локомотив (Астана, Казахстан)
УАИ (Уркиса, Аргентина)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение mailo 06 июл 2021, 03:04
На север от 120 точки
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12509
Благодарностей: 491
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 503
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Пятница 13е (настольная игра)
Сообщение Dmitrius 06 июл 2021, 04:26
GreenJou писал(а):Перемещаюсь на точку слева от 108
Сделано

Алексей8891 писал(а):В палатку вхожу которавя выше 95 клетки. То есть ровно на север хожу в палатку.
В палатке обнаружена Лопата
Этот жетон позволяет туристу передвинуться на точку, занятую трупом, или через неё. При этом жетон трупа убирается с поля. Передвигаясь на точку, занятую трупом, игрок обязан использовать лопату. Использовав жетон лопаты, верните его в резерв.
(добавлен в инвентарь)

GOALedor писал(а):Иду на 2 точки на север, в сторону 122 точки
Сделано

mailo писал(а):На север от 120 точки
Сделано

xrerik писал(а):через 111 к палатке подхожу
Сделано

Ожидаем ход маньяка
Аватара пользователя
Dmitrius
Профи
 
Сообщений: 729
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 09:30
Откуда: Владивосток, Россия
Рейтинг: 470
 
Рэйнбоу (Джуба, Южный Судан)
 

Пред.След.

Вернуться в Уганда