Взаимопомощь

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAF 24 авг 2007, 09:57
По совету одного опытного манагерв нашей страны создаю тему. Много менеджеров, которые только начинают разбираться в проекте, поэтому рекомендую всем прочитать. Стырил с форума Намибии :)

Развитие команды:
План:
1. Материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Выставление составов на матч.

1. Материальная часть команды.
Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.
Есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 29000 лучше строить сразу 32000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.
Ради интереса приведу доходы разных стадионов и окупаемость рашодов на постройку дополнительных мест:
а) 10000 мест (Якима Редс). В солнечную погоду максимальная прибыль 278к всоликов, в дождь - 150к.
б) 23000 мест (Сэнт Луис Стиммерс). солнце - 565.5к воликов чистой прибыли, дождь - 341.5к
в) 32000 мест (Каскейд Седж). солнце - 827к, дождь - 443к.
г) 39000 мест (Сиэттл Саундерс). солнце - 1037к, дождь - 540к.
Увеличение стадиона, например, с 20 тысяч мест до 29 тысяч окупается за 15 матчей чемпионата дива (при солнечной погоде и максимальной прибыли) и за 28 туров при дождливой погоде. В реале получается от 18 до 23 туров в зависимости от времени года во ВСОЛе (до 15-го тура пасмурно, облачно; после жарко).
а) Спортшкола
Каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
б) Тренировочный центр
Позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже) и приемлемая скорость прокачки (напомню, что игрок играет на 10% слабее, а при получении травмы все труды идут на смарку (тренировка не завершается), даже если это проишодит в последний день тренировки).
Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (при 3 лвл базы можно иметь 4-й уровень трен. центра и прокачать 2 спецвозможности; при 4 лвл базы 5-й уровень трен центра и 3 спецухи). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
ц) Физцентр
Необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Благодаря удачному расписанию и правильному использованию физцентра слабые команды могут находиться в турнирной таблице выше более сильных команд, что встречается достаточно часто. Дело в том, что форма команд изменяется значительно - от 75% до 125%, и, просто, надо чаще быть сильнее соперника в данном матче).
Изменение формы может либо увеличивать количество зеленых пиков в чемпе, либо прото сдвигать их время, и начала сезона можно посмотреть, сколько раз вам нужно изменять форму состава, чтобы добиться увеличения зеленых пиков:
1) если начало чемпионата вы начали с зеленого пика, то вам придется 2 раза менять форму (5 лвл физ центра) для достижения желаемого.
2) если начали с красного пика, то нужно менять 1 раз (3 лвл) или 3 раза (7 лвл). В последнем случае вы все время будете находиться в зеленой форме.
д) Медицинский центр.
Позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

2. Управление командой.

Для команды лучше всего играть везде, где это возможно.
Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы РД к примеру играл на позиции ЦФ), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте.
На трансферах можно подзаработать (если у вас есть от 4М): например, покупая, 1) молодежь (17-19 лет) и продавая их на след год более прокаченных. Правда нужно следить за рынком - цены не равномерно меняются с увеличением силы, например, 18-19 летних лучше покупать от 40 баллов силы; 2) дорогих и сильных игроков (от 48 баллов силы). чем сильнее игроки, тем значительней растет их цена.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.

3. Выставление составов на матч.

При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть.
Если соперник сильнее вас, лучше играть против него дублем. Это называется слив. Удачно проведенный слив оказывает эффект супера – вы прокачиваетесь, а соперник теряет в силе основы, хотя и выигрывает. Но старайтесь и сами не попадать в подобную ситуацию, если соперник значительно слабее, выставляйте основу вперемешку с дублем или целиком дубль.
Как разгадать форму соперника?
Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон.
1. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости (+5,6%, если много футболистов играло подряд несколько матчей).
4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100%
...это конечно примерно, ведь необязательно у всей команды бывает одна и таже форма, но помогает +-10% оценить текущий силовой потолок соперника... правда есть еще грубая, коллизия и супер.
Если все игроки в одной физформе, то коэффициент может принимать следующие значения: 0,75; 0,76; 0,79; 0,83; 0,88; 0,94; 1; 1,06; 1,12; 1,17; 1,21; 1,24 и 1,25. После каждой игры физа сдвигается на два значения. Чтобы узнать направление сдвига, форму соперника надо определять дважды, т.е. в двух матчах до игры с вами. И помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться.
Также в игре можно использовать супер и отдых. Отдых стоит использовать только при сливах, во всех других случаях вы будете проигрывать и терять баллы силы. Можно отдых вообще не использовать. Супер стоит использовать, когда сила соперника примерно на 100 больше вашей. При этом вы с большой вероятностью выиграете и хорошо прокачаетесь. Также супер лучше использовать, играя составом, который предыдущую игру отдыхал. Просто при использовании супера игроки устают в два раза сильнее, чем без него. Для первой игры после отдыха это 4-8, для второй 6-10, для третьей 8-12 и т.д.



Собственно все! Задавайте свои вопросы!
RAF
 
 
 

Сообщение Zaic 17 окт 2007, 15:43
Возможно, немножко не в то время, но все равно:

После кубка межсезонья у команды восстанавливаются суперы, отдыхи и баллы для тренировок?
Zaic
 
 
 

Сообщение RAF 17 окт 2007, 16:20
Суперы и отдыхи - да, а баллы - нет
RAF
 
 
 

Сообщение Zaic 27 окт 2007, 14:33
Каковы шансы простого менеджера получить вторую команду?
Zaic
 
 
 

Сообщение RAF 27 окт 2007, 18:00
Очень малы.
RAF
 
 
 

Сообщение Zaic 27 окт 2007, 19:14
Теперь я полон оптимизма...
Zaic
 
 
 

Сообщение Patriotic342 28 окт 2007, 12:24
Тоже хочется вторую )))? Неделю уже заявки кидаю и чую, не видать праздника жизни!!!
Patriotic342
 
 
 

Сообщение Diamand 28 окт 2007, 13:53
Хех, тут и месяцем, боюсь, не обойдешься((
Diamand
 
 
 

Сообщение Zaic 05 ноя 2007, 15:55
Если я сейчас зарегистрирую новую команду, то в конце сезона из нее уйдут игроки по причине старости?
Zaic
 
 
 

Сообщение RAF 05 ноя 2007, 18:23
Честно говоря не уверен, игроки должны уйти рэндомно. Уточню.
RAF
 
 
 

Сообщение Zaic 17 ноя 2007, 10:17
В КТ есть лимит на силу состава. Имеется в виду сила с учетом только формы и усталости?
Zaic
 
 
 

Сообщение RAF 17 ноя 2007, 11:49
да
RAF
 
 
 

Сообщение Zaic 22 ноя 2007, 18:39
Как удалить свое сообщение?
Zaic
 
 
 

Сообщение RAF 22 ноя 2007, 18:42
никак
RAF
 
 
 

Сообщение Zaic 23 ноя 2007, 07:01
А кнопка то называется "изменить/удалить это сообщение"))
Zaic
 
 
 

След.

Вернуться в ДР Конго