Кубок Межсезонья.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Rio 06 янв 2008, 13:28
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель менеджера.

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план).

4. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

5. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

6. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

7. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

8. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. (но это собственно говоря нам не важно, т.к. среди наших команд таковых нету).

9. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

10. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

11. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

12. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

13. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

14. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив. Но суперов всего два!

15. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

16. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против конголезских команд). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

17. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

18. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

19. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

20. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

21. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

22. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

23. Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам).

24. А для набора баллов громить при равенстве силы.

Возможно, "Самоучитель" будет расширен и дополнен благодаря вашим комментариям .
Rio
 
 
 

Сообщение Дима С 06 янв 2008, 17:16
Чётко! Я тоже этот текст "своровал" :rot: у ZurFreude президента Ганы на вьетнамский форум :D :D

У каждого свои секреты... лично мне не по душе сливать... даже если приходится так делать стараюсь оставить возможность для выигрыша!!!
Ведь самое главное - ПОБЕДА!!! Именна ради этого мы и играем!!! А не для того чтоб прокачаться и т.д.

В свою очередь, как зам Тшикунку обещаю биться и не подвести ДР Конго (дружественное Конго :) )
Дима С
 
 
 

Сообщение Мужик 06 янв 2008, 18:41
Если честно, ничего тут нового нет! но для повторения очень пригодиться...)))
Мужик
 
 
 

Сообщение Rio 07 янв 2008, 00:02
Ну не только ты и я своровали этот "секретный документ" :) на форум, а судя по всему так сделали очень многие менеджеры. А почему бы и не использовать работу господина ZurFreude в собственных целях.
Радует что на форуме появляются новые лица. :hello: Александру Щеголеву.
Предлагаю также сюда писать об успехах и неудачах ваших клубов в КМ. Лично моя команда можно считать первый матч просто завалила( -2 балла) http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 586&b=9705. Уступали мы значительно в силе, но всеравно поражение 0:3 не есть хорошо. До 65 минуты держались, но соперник провел пару удачных замен и нам пришлось капитулировать. Мало конечно что можно сделать, когда у твоей команды усталость =50.
Rio
 
 
 

Сообщение Мужик 07 янв 2008, 02:35
Были технические проблемы! Кстати я посмотрел результаты, многие под копирку как здесь написано делают так, слабые сливают, а сильные ослабляют состав! Как то не интересно даже ((
Мужик
 
 
 

Сообщение Дима С 07 янв 2008, 07:41
Ну что сказать парни...
На начало турнира медцентр должен быть как минимум на 1-ом уровне, а лучше на 2-3-4 и нельзя "попадать" со строительством базы или медцентра на те дни когда идут переходные дни на крупный турнир - КМ, КТ, Чемп. - Это аксиома!!!

Маленькая хитрость - турнир лучше начинать основой и играть на победу! Объясню почему - кто первым начнёт турнир, тот первый и сбросит усталость (при условии чередования дубль-основа) для наглядности могу привести пример - преимущество в силе соперника было 316 баллов я крупно проиграл 0-3, но получил + 2 балла!

http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 20&b=11355

а атака во ВСОЛе вообще сильнее защиты - у меня были матчи, когда я проигрывал коллизию, иногда и защитные построения - но всё-равно выигрывал, так как соперник играл "нормальной" например тактикой, а я - атакой и все в атаку например
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 722&b=8700

А я вот свой первый матч Тшикункой выиграл и огрёб целую охапку баллов лидерам +4!!! Комба вообще частенько приности сюрпризы, да иналичие спецух КМ сказалось))) :rot:

Насчет того, что все действуют по указке - возможно и есть такие... но это и лучше - информация - это оружие, будем их бить их же оружием)))

З.Ы. Из-за полного и оглушительного провала своей родной вьетнамской команды в прошлом КМ10, свой первый тур КМ11 пропустил, надеюсь во втором встречусь с более слабым соперником... :D :D :D
Дима С
 
 
 

Сообщение Мужик 07 янв 2008, 13:25
А где вообще сам РАФ? он что плохо переносит алкоголь и не может встать? ))
Мужик
 
 
 

Сообщение Дима С 07 янв 2008, 14:50
Да нет... он переезжает в другой дом и вернется примерно в феврале - когда инет подкинут...
Дима С
 
 
 

Сообщение Rio 07 янв 2008, 15:09
Советую обратить внимание, что самоучитель уже разошелся по таким странам: Алжир, Багамы, Бермуды, Виргины, Соломоны, Иордания, Уганда, Беларусь, Габон, Македония, Босния, Маврикий, ЮАР, Мозамбик, Замбия, Гайана, Бруней, Ливан.
То есть, играя с соперниками из этих стран вы вполне можете наткнуться на аналогичные вашим методы и это надо учитывать.
Rio
 
 
 

Сообщение Мужик 07 янв 2008, 15:34
Откуда ты это все знаешь? аж удивительно...ну что же я все равно буду выстраивать КМ по своему! ДимаС слушай у тебя есть доступ к ценам на максимальную прибыль и посещаемость как была у РАФа? если да то выложи пожалуйста... думаю все тебе будут благодарны
Мужик
 
 
 

Сообщение Дима С 07 янв 2008, 17:41
Мы с Рафом земляки (он из Астаны я из Караганды, Казахстан, города близко) + встречались на казахстанской мини-встрече "6 лет ВСОЛу" в Астане, друзья...

Точные цены на домашние аншлаги и максимальную прибыль знает любой ВИП-менеджер. Я пока простой юзер, надеюсь заработать))) Если в федерации есть ВИП - то он прекрасно может выкладывать оптимальные цены...

Ещё могу выложить ссылку по этой теме где все можно рассчитать самостоятельно
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... B%E5%F2%FB

Ещё один путь - смотреть цены в нац форумах других стран, где они публикуются постоянно...
Последний раз редактировалось Дима С 07 янв 2008, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Дима С
 
 
 

Сообщение Rio 07 янв 2008, 17:43
Вобщем, кто играет товы в 2185 день ставьте цену 16 всоликов. Что касается второго тура КМ, то на аншлаг - 18 всоликов, на макс. прибыль - 32 всолика.
Rio
 
 
 

Сообщение Zaic 07 янв 2008, 18:13
Rio писал(а):на макс. прибыль - 32 всолика.

А если в команде есть пара кумиров, то приблизительно как должна вырости цена? на 3-5 всоликов?
Zaic
 
 
 

Сообщение Дима С 07 янв 2008, 18:28
Должна...
посмотри в правилах http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64

хотя на форуме говорили, что прирост от спецухи К немного не соответствует правилам... (меньше)
Дима С
 
 
 

Сообщение Zaic 07 янв 2008, 19:05
Ну я как раз цифры 3-5 и брал относительно правил..)
Zaic
 
 
 

След.

Вернуться в ДР Конго