Реформы

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Мужик 17 янв 2008, 06:45
итак, прошли уже щесть официальных игр в Кубке межсезонья, теперь пора поговорить о грядущих нововедениях во ВСОЛЕ, причём довольно "интересных"

итак, во-первых, реформируются "сливы", как известно такие проигрышы проводятся для получения баллов, однако, кто теперь выиграет от сливов не ясно, так что прежде чем слить матч подумайте лишний раз...

во-вторых, на получение баллов теперь будет оказывать влияие " Критерии тренерского мастерства" и не только, в принципе всё это можете сами прочитать на http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101

по поводу пункта 10 можно сказать следующее:

по поводу Таблицы 1. Расстановка и физические кондиции игроков: имеющиеся/оптимальные.

Процент Расстановки увеличивается ставя в состав игроков имеющий соответствующие совмещения на DM (игрока с CD/CM), AM (c CM/CF) и крайних вингеров LW (LM/LF) и RW (RM/RF). (предел 102%, а вот ставя не на свои позиции игроков, оптимальность падает) Как вы помните физические кондиции игроков в начале соревнований зависит от уровня Медцентра с какого уровня физической готовности игроки начнут турнир, а затем как часто будет даваться основе отдых и с каким Физцентром будет скидываться усталость (для вывода на 0-усталось, то есть 100% физ.готовность в начале турниров будет необходимо чередовать основу с дублем, если игроков меньше чем 22 то оставляйте в заявке пустые места на них придут игроки с Лиги...

Таблица 2. Сила игроков/средняя сила команды в длительных соревнованиях
Сила игроков: в отчете о матче «Игравший состав» (здесь влияние оказывает конечно кого Вы ставите в состав основу дубль и с учетом формы и усталости естественно).
Средняя сила команды в длительных соревнованиях это показатель "V" - считается он по формуле V=(C11+C14+C17)*0,262 , где С11, С14 - сила соответственно 11, 14 лучших игроков команды с учетом 1-го вратаря, С17 сила 17 лучших с учетом 2-х вратарей.

Пути:
1. Самый простой это оставление в команде только 11 игроков основы, а остальных распродать и набрать «веников» (с силой близкой к 20). Пример: С11=600 и до С17 набираем еще 6 игроков по 20, получаем C14=660, C17=720 => V=518,76 итого получаем 115,66%. (+) - "возможно" получаем полбалла (диапазон 111-120%) основа чуть лучше будет качаться, меньше платить зарплаты игрокам, (-) - невозможно воспитать молодежь (т.к. прийти с базы может и теоретически под 40), да и основе надо отдыхать соответственно у веников однозначно нет никаких шансов на победу. PS а на трансферном рынке просто бум скупок веников по 10-20 заявок на каждого

2. Стараться иметь в команде два основных (ну скажем так, полуосновных) состава, без монстров за 150, и в матчах чередовать по два-три-четыре игрока, чтоб общий баланс C11кV выпускаемых на поле был близок к 100% и усталость стремилась к нулю… (+) - можно играть ровно без провалов весь сезон, (-) - деньги-деньги и снова деньги, также приличная зарплата игроков

Ну как вывод в развитии баз приоритет смещается в сторону увеличения уровня Физ.центра и Мед. центра, позволяющих чаще иметь Зеленую форму и меньшую усталость …

итак, реформа ещё не окончена, и как она завершится покажет время
возможны еще изменения, и также возможно появление некого показателя Vs - Сила игроков с подсчетом спецух (сейчас Сила игроков считается как есть, однако на ход матча влияют спецухи усиляя игроков по ходу матча, но не влияя на распределение баллов).

P.S. хотя вот тока в этом туре заработала система подсчета силы с учетом спецух, вообще если честно эта реформа мне не нравится (((
Мужик
 
 
 

Вернуться в ДР Конго