Для новичков и не только

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Garlik 12 июн 2011, 11:38
В этой теме приведены советы для новичков по созданию и развитию команды.
 Инструкция по созданию новой команды или перерегистрации команды.
Схема: "Ветеранская С9" (9 игроков основы)
Основная идея этой схемы получить как можно больше сильных игроков основы, а потом 2-х игроков докупить для комплекта основы в 11 игроков. Если уж быть более точным, то в схеме 8,5 игроков основы и докупать нужно сразу 3 в основу и еще штук 4-5 на замену.

Важное замечание: все игроки с силой выше 40 (таких игроков 9) должны быть родной национальности.
Позиция возраст_игрока сила_игрока
---
GK2522
GK2652
LD2323
LD3320
CD2955
CD2856
CD2422
RD1833
RD2222
LM2754
LM2321
CM2652
CM2956
CM2023
RM2754
RM2123
LF2421
LF3120
CF3056
CF1924
RF3220
RF2521

Если допустим у Вас по 1 LF и RF, то у Вас большее количество CM и CF. Значит нужно внести соответсвующую корректировку.

В команде есть 1 ветеран CF 30/56, который является капитаном на этот сезон и следующий, если не уйдет конечно.
Ветерану нужно наиграть обязательно 55% матчей, поэтому если делается перерегистрация команды, то нужно выбрать ветераном такого игрока, который уже наиграл в команде большой процент матчей (открываем игрока и смотрим сколько матчей он сыграл).

В команде есть два игрока 29 лет, которых рекомендую продать и на вырученные деньги развивать базу команды. Обычно эти игроки продаются дорого, поэтому посмотрите трансферный рынок, прежде чем назначить цену на игроков.

Если регистрация команды происходит в самом начале сезона или в самом конце (когда команда не стареет), то вместо одного 29 летнего игрока советую сделать 30 летнего и продать 2-х 30-ти летних игроков.

Обратите внимание, в названном составе всего 9 сильных игроков, то есть двух игроков в основу нужно будет докупить в ближайший трансфер, а именно игроков на позиции
LD и CF.
Желательно купить игроков с совмещениями CF/CM, CM/CF, LD/RD или RD/LD.

для продвинутых менеджеров
1) Рекомендую зайти на рынок и выбрать двух игроков в основу , которых Вы планируете купить, и уже потом приступать к созданию команды, соответсвующим образом перераспределив позиции.
2) Желательно, но не обязательно, покупать игроков родной для Вашей команды национальности. Легионерам нужно платить зарплату в 1,5 раза больше.
3) Если команда в совершенно новой федерации, то есть смысл создавать молодых игроков 17, 18 и 19 лет. Так как они будут потенциальными сборниками.
4) Если сразу решили распределять совмещения и спецухи, то вместо сильных LM, CM и RM, взять сильных LF, CD, CF и RF. Соответсвенно это будут Ваши вингеры, опорники и плеймейкер.
5) Обычно дешевле всего продают вратарей. Если видите хорошего вратаря, то можно при создании команды взять двух отстоев на позиции вратарей, а вратаря купить. Обращаю Ваше внимание, что обычно вратари быстро набирают баллы, поэтому вратарь довольно быстро становится самым дорогим игроком команды.
6) Очень хороший вариант купить двух игроков с одинаковым любимым стилем, причем так, что бы они стояли рядом. Например вратарь и LD. Оба эти игрока получат +6% за взаимку.


Удачи!

 Распределение бесплатных спец возможностей и совмещений.
Не спешите распределять бесплатные 5 спец возможности и 5 совмещения, которые дали Вашей новой команде. Вы можете это сделать в любое время до конца сезона. На следующий сезон они не переносятся (исключение не стареющая команда).
Сыграйте несколько матчей, докупите игроков в основу.

Совмещения: в Вашей команде должны быть 2 вингера(RW, LW), 2 опорный полузащитника (DM) и плеймейкер (АМ)
Винегры (RW, LW) это игроки с совмещениями RM/RF, RF/RM, LM/LF, LF/LM
Опорные полузащитники (DM) это игроки с совмещениями CM/CD CD/CM
Плеймейкер (АМ) это игрок с совмещениями CM/CF CF/CM

Если эти игроки у Вас уже есть, а совмещения остались, то можно еще DM или LD/RD или LD/CD

Спецвозможности: Описание спецозможностей читайте в правилах
Лично я не рекомендую распределения спец возможности Л (Лидерство) новой команде.
Также не советую распределять стилевые спец возможности (исключение, это когда Вы твердо сразу решили под какие стили будете качать команду).
Не советую давать спецухи Шт, Уг и П (и я не видел, что бы кто то их советовал).
Поэтому мой выбор следующий:
1) Вратарю дать какую либо из вратарских спецух В или Р;
2) Двум (трем) игрокам с силой выше 50 дать спец возможность К (Кумир), если Вы хотите побольше денег получать со стадиона. А еще Вас в коммерческий турнир (КТ) возьмут с большим удовольствием, если у Ваших игроков будут спецухи К.
3) Оставшиеся спецухи это моментные У, Оп, От, а также спецуха Ат. Тут на Ваш выбор кому что. Обычно У нападающим советую дать.

для продвинутых менеджеров
1) Интересный вариант это дать полевым игрокам спецуху Д и качать команду под норму.
2) Видел вариант, когда все 5 спецух были розданы Ат, что бы иметь иметь преимущество за счет высокой сыгранности. Наверно имеет право на жизнь такой путь развития, но лучше это пробовать опытному менеджеру.

 Экономическое развитие команды
Вы начинаете с 10 млн всоликов на счету Вашей команды. Если Вы зарегистрировали команду по схеме, описанной выше ("Ветеранская С9"), то Вам нужно распределить деньги на покупку игроков и на строительство стадиона, базы и объектов на базе. Более менне безболезненно можно на покупку игроков потратить максимум 3 млн.(желательно уложиться в 2 млн.).
Для новой команды основным источником денег в команде являются доходы от продажи билетов на матчи.

Постройка стадиона.
Поэтому увеличиваем стадион до 30 тыс. мест (можно и до 20 тыс мест). Больший размер стадиона не советую, да и денег у Вас на него не хватит. Зависимость доходов от размера стадиона далеко не линейна, но об этом будет написано в другом месте.
Какие то промежуточные цифры вместимости стадиона смысла строить я не вижу. Обратите внимание, что время реконструкции стадиона 5 дней+1 день за каждые 10 тыс мест. Пока идет реконструкция стадиона у Вас будет стадион 1/3 от первоначального, но не меньше 10 тыс. мест.
Стадион и база (спортивные сооружения на базе) строятся независимо друг от друга.

Постройка базы и спортивных сооружений на базе
Описание базы и сооружений на ней дано в правилах
Для новой команды по большому счету нужны 2 сооружения на базе: медцентр (МЦ) и физцентр (ФЦ)
Сразу ставим строить базу 1 лвл. Потом ФЦ1, МЦ1, база2, ФЦ2, ФЦ3, ФЦ4, МЦ2, МЦ3, МЦ4
Дальше нужно строить базу 3 лвл, но тут важно правильно выбрать момент для строительства. База 3 лвл строится 4 игровых дня в которые идет строительство (в какие дни идет строительство см. п. 1.4 тут).
Пока идет строительство базы все объекты на базе не работают. Пока строится какое либо спортивное сооружение оно не работает.

Некоторые нюансы строительства:
1) Нельзя начать строить ТЦ или базу если кто то из игроков находится на тренировке.
2) Что важнее строить в первую оцередь МЦ или ФЦ будет зависить от того, как далеко до выведения усталости игроков команды на уровень МЦ. На когда запланировано это мероприятие можно посмотреть в расписании. Если на момент выведения усталости на уровень МЦ у Вас будет строиться МЦ или база, то усталость у Ваших игроков станет 50% (считается, что МЦ нет).
Желательно к выведению усталости на уровень МЦ построить этот самый МЦ не ниже 4 уровня (или хотя бы сколько получится).
Если до вывода усталости на уровень МЦ есть много времени, то приоритет должен быть отдан строительству ФЦ.
3) Если выбирать между тем, что лучше МЦ6 и ФЦ4 или МЦ4 и ФЦ6, то я предпочитаю большего уровня иметь ФЦ. Конечно лучше и то и другое иметь по выше.
4) Тренировочный центр (ТЦ) и спортшколу (СШ) строить не советую пока у Вас не будет полностью отстроенной базы хотя бы 3 уровня (а лучше их строить когда уже есть база 5 уровня).
Иногда поступают иначе и вместо строительства МЦ в конце сезона строят ТЦ3 что бы натренировать в нем спецвозможность своему игроку.
5) Скаутцентр пока полностью не введен, но основной функционал уже работает. При СЦ2 есть возможность видеть усталость соперника с которым Вам предстоит играть ближайший матч. СЦ это не тот объект который нужен новой команде в первую очередь.
Напоминаю, что советы, данные выше, рассчитаны на новичков.

 Аренда игроков
Об аренде в правилах

Перед тем, как брать игрока в аренду, прикиньте свою выгоду в сравнении с затратами на аренду.

Некоторые причины, зачем брать аренду:
1) Снижение усталости игроков основы
У новых команд и команд с медцентром ниже 6-го уровня обычно проблемы со снижением начальной усталости до приемлемого уровня. Рекомендую брать игроков в возрасте 19-23 года и стоимостью меньше 500 монет за матч. Это игроки с силой около 40.
Стоит такая аренда копейки, а эффект для новых команд очень хороший, так как зачастую реальная сила арендованного игрока оказывается даже выше, чем у уставших игроков основы.
Иногда есть смысл брать одного игрока 28 лет и старше на роль капитана команды. В этом случае очень важно знать физику и усталость игрока.
Важно что бы аренда играла не вместо Вашей основы, а вместе с Вашей основой.
Так как аренде обычно не дают отдыхать, то она дополнительно усиливает игру Вашего дубля, иногда очень даже серьезно усиливает.
2) Замена травмированных игроков
Тут и так все понятно.
3) Усиление игры команды
Что бы серьезно усилить игру команды нужно брать сильных игроков, а это уже по деньгам может быть весьма чувствительно. Кроме того, если арендованный игрок сделает игру в Вашей команде, то часто именно этот игрок будет назван лучшим игроком матча и, соответственно, он получит повышение в силе.
Окупаемость дорогой аренды должна быть тщательно просчитана.
Обычно для новой команды усиление игры за счет арендованных игроков не нужно. Нужно что бы играла основа команды.
4) Другие причины
Есть и другие причины, когда аренда оказывается весьма эффективной. Здесь описывать их не буду ;)

Что нужно знать об аренде:
1. Аренду можно взять на 2-5 матчей. Реально считаются не матчи, а дни типа В. Аренда считается независимо от того, играет Ваша команда в эти дни или нет.
2. В Вашей команде может быть максимально 5 игроков аренды. Имейте в виду, если сразу взять 5 игроков аренды на 5 матчей, то почти наверняка Вы не сможете в следующее арендное окно взять еще игроков.
3. Кроме суммы аренды, которая будет снята с Вашего счета сразу, Вы еще и будете платить зарплату арендованному игроку. Расчет зарплаты для арендованных игроков аналогичен расчету зарплаты для Ваших игроков. В КЛК зарплату платить игрокам не нужно.
4. На аренду действуют различные ограничения. В частности ограничение на 1 сделку с одним менеджером за сезон. Считается любая сделка: аренда, трансфер или обмен.
5. Усталость игроков, выставленных на арендный рынок, можно видеть, если есть скаут центр (СЦ) 4 уровня и выше, а физику игроков - при наличии СЦ 8-го уровня.
Если у Вас СЦ нет, то можно попросить другого менеджера, у которого есть СЦ нужного уровня, посмотреть на приглянувшихся Вам игроков ;)
6. Арендованный игрок может получить/потерять бал по итогам матча. Шанс получить/потерять бал у аренды намного ниже, чем у обычных игроков. Это не касается шанса стать лучшим/худшим игроком матча.
7. Взятие игроков в аренду не увеличивает Vs Вашей команды. Надеюсь, эту халяву прикроют :)

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы смотрим тут
 Сыгранность
Сыгранностью стоит заниматься только если Вы разобрались с усталостью и научились поддерживать ее в разумных пределах.
Описание что такое сыгранность и как она считается смотри тут

Предлагаю мой упрощенный метод набора сыгранности.
Для начала нужно сделать следующее:
1) Выделить цветом основной состав из 11 игроков под расстановку 4-5-1 (обычно выделяют зеленым цветом "основа")
в составе должны быть минимум 2 ДМ (лучше 3), 2 АМ и вингеры;
2) Выделить другим цветом 4-5 полевых игроков для замены основы
рекомендую (но не догма!) что бы там были РД/ЛД, ДМ, АМ.
Проще всего выделять цветом игроков в меню "Изменение физической формы игроков".
Далее при выставлении состава на матч нужно придерживаться следующих правил:
1) Чем больше в составе игроков основы, тем больше будет набираться сыгранности за матч.
2) Если нужно дать отдохнуть кому нибудь из основы, то вместо него выбирают игрока в первую очередь из 4-5 игроков замены основы.
3) Обязательно в матче должны сыграть минимум 5 игроков из основы. Не важно играют они в стратовом составе или выходят на замену.

Для того, что бы увидеть сколько Вы уже набрали сыгранности нужно выставить в заявке 11 игроков основы в стартовый состав.

Наиболее характерные ошибки при наборе сыгранности:
1) Основа это 11 игроков под расстановку 4-5-1. Именно 11 - не больше и не меньше!
2) Если сыгранность в каком то матче 0, то это не значит, что сыгранность потерялась.
Если сыгранность выше 0 это еще не значит, что сыгранность не потерялась.
Сыгранность теряется, если выходят меньше 4-х игроков основы.
Для сохранения сыгранности важно выполнение условия 3 - а именно 5 игроков основы должны выйти на поле (4 обязательно +1 резерв).
3) При наборее сыгранности нужно особенно тщательно планировать отдых игроков основы и следить за усталостью у них.
4) Не советую совмещать набор сыгранности и строительство базы (или физ центра). Когда строится база поддерживать усталость в пределах нормы становится заметно сложнее.

 Взаимопонимание
Взаимопонимание это влияние любимых стилей игроков на игру команды. Раньше цифровое значение взаимопонимания выдавалось в отчете матча.
Информация из правил:
Любимый стиль игры футболиста - скрытый параметр любого игрока. Влияет на взаимопонимание игроков в матче.
Если команда играет любимым стилем игрока, он получает бонус 2% к силе.
Если рядом с ним (согласно очередности в составе на матч) играет футболист с тем же стилем - оба игрока получают бонус 6% к силе.
Если рядом находится игрок с несовместимым противоположным стилем (вызывающим коллизию) - оба футболиста играют слабее на 2%.


Пояснения:
1) "Если рядом с ним" относится только к стартовому составу игроков. Если игрок выходит на замену то бонусов/штрафов за совпадение или конфликт любимых стилей игроков, которые стоят рядом, он не получает. Игрок, выходящий на замену, может получить только бонус в 2% за совпадение любимого стиля игрока и стиля, которым играет команда.
2) "согласно очередности в составе на матч" имеется ввиду, что рядом с вратарем GK стоит LD, а рядом с RD стоят CD и LM.
3) "Любимый стиль игры футболиста" можно изучить в скаут центре 3-го уровня и выше или через магазин (смотри Платные услуги). Подробно о скаут центре тут.
4) "оба игрока получают бонус 6% к силе" независимо от стиля, которым играет команда. Это наиболее значимое использование бонуса, который можно получить за счет знания любимых стилей игроков.
5) "стилем (вызывающим коллизию)" подробнее о коллизии стилей в Правилах тут.
Цепочка стилей: британский - катеначчо - спартак - бей_беги - комбинационный - британский. Стоящие рядом стили в этой цепочке дают коллизию.
Нормальный стиль является неколлизионным.

Советы:
1) При первой постройке СЦ3 дается 10 бесплатных мгновенных изучений стиля игрока. Этого достаточно что бы узнать любимый стиль у 2-х игроков. Рекомендую изучить любимый стиль вратаря (если Ваш вратарь сильный) и найти ему в пару LD с таким же стилем. Ваш вратарь будет играть на 6% сильнее, когда в начале матча рядом с ним будет стоять LD такого же стиля.
Аналогично за счет взаимки стоит усиливать наиболее сильных игроков в Вашей команде.
2) Рекомендую изучать игроков в СЦ5 и выше, так как в СЦ3 и СЦ4 можно изучать одновременно только 1 игрока и процесс этот довольно медленный.

Вопросы по работе спецвозможностей игроков тут

Рекомендую почитать темы от менеджера carlic
Ошибки менеджера или как построить топ-клуб тут
Ошибки тренера или не полосками едиными... тут
Последний раз редактировалось Garlik 29 дек 2013, 12:35, всего редактировалось 39 раз(а).
отметил этот пост как понравившийся.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
 


Re: Для новичков и не только
Сообщение Hugo 26 сен 2014, 15:30
Dead_Moroz_Amur писал(а):Что значит 4 обязательно + 1 резерв? Зачем нужен обязательно пятый игрок?
Потому что 4 игрока - это 0 к сыгранности, а 5 игроков уже вроде бы как что-то дают.
отметил этот пост как понравившийся.
Hugo
 
 
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение тоха84 26 сен 2014, 15:45
Hugo писал(а):
Dead_Moroz_Amur писал(а):Что значит 4 обязательно + 1 резерв? Зачем нужен обязательно пятый игрок?
Потому что 4 игрока - это 0 к сыгранности, а 5 игроков уже вроде бы как что-то дают.
а дают ли???
отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
тоха84
Эксперт
 
Сообщений: 7869
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:29
Откуда: Бор, Россия
Рейтинг: 440
 
Нэшнл Дефенс Министри (Пномпень, Камбоджа)
Ахиллес Веен (Веен, Нидерланды)
Фитц Хьюз Предаторз (Шатобелер, Сент-Винсент)
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение jonnyck 26 сен 2014, 16:59
пятый игрок не нужен обязательно. я никогда его и неставил. просто если кто-то из 4-х получит травму ты потеряешь сохранность. пока он не вылечиться

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
потеряешь сыгранность
отметил этот пост как понравившийся.
jonnyck
 
 
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение brunko90 12 мар 2015, 20:53
Вопрос. Зависит ли взаимка от запасных? От S5, S4, и т.д. Или только одинадцать игроков влияют?
отметил этот пост как понравившийся.
brunko90
 
 
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение trenafin 12 мар 2015, 20:54
brunko90 писал(а):Вопрос. Зависит ли взаимка от запасных? От S5, S4, и т.д. Или только одинадцать игроков влияют?
только стартовый состав
отметил этот пост как понравившийся.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение brunko90 12 мар 2015, 21:01
pallo писал(а):
brunko90 писал(а):Вопрос. Зависит ли взаимка от запасных? От S5, S4, и т.д. Или только одинадцать игроков влияют?
только стартовый состав

Запасной вратарь уже не влияет?
отметил этот пост как понравившийся.
brunko90
 
 
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение trenafin 12 мар 2015, 21:57
brunko90 писал(а):Запасной вратарь уже не влияет?
нет
отметил этот пост как понравившийся.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение vladi 10 окт 2021, 17:41
Классная тема
отметил этот пост как понравившийся.
vladi
Менеджер
 
Сообщений: 121
Благодарностей: 40
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 21:42
Откуда: GIRONA, Испания
Рейтинг: 558
 
Энергетик (Кара-Куль, Кыргызстан)
Ферровьяриу Лишинга (Бейра, Мозамбик)
Кражанте (Кельме, Литва)
Комбайнд Нозэрнерс (Сотёрз, Гренада)
Варнерс (Варнерс, Боливия)
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение Karwar 10 окт 2021, 18:36
Это очень старая тема, много чего сейчас уже не так как тут написано.
Из актуального разве что тема про сыгранность.
отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение mailo 22 дек 2021, 19:02
подписка
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12509
Благодарностей: 491
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 506
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение Garlik 12 янв 2022, 21:02
Предупреждаю всех - шапка темы очень давно не обновлялась и сейчас много чего уже не актуально из того, что там написано.
Про набор сыгранности все актуально. Советую всем набирать сыгранность.
Как не так давно стало известно - сыгранность хорошо помогает в ситуациях с оффсайдом.
Из нового - рекомендую для сыгранности делать замены с 90 по 90 минуту. Сейчас такие замены вполне возможны.
volodyagood отметил этот пост как понравившийся.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение Кул 12 янв 2022, 22:39
Garlik писал(а):Предупреждаю всех - шапка темы очень давно не обновлялась и сейчас много чего уже не актуально из того, что там написано.
Про набор сыгранности все актуально. Советую всем набирать сыгранность.
Как не так давно стало известно - сыгранность хорошо помогает в ситуациях с оффсайдом.
Из нового - рекомендую для сыгранности делать замены с 90 по 90 минуту. Сейчас такие замены вполне возможны.
На 90 минуте выходит. Считается что он сыграл? Усталость растёт или остаётся такой же?
Кул
Профи
 
Сообщений: 829
Благодарностей: 121
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:57
Откуда: Владикавказ, Россия
Рейтинг: 521
 
Авс (Вила-даш-Авеш, Португалия)
Ювентуд (Вестпунт, Кюрасао)
Бантеай Меанхей (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение tym88 22 янв 2022, 18:35
Кул писал(а):
Garlik писал(а):Предупреждаю всех - шапка темы очень давно не обновлялась и сейчас много чего уже не актуально из того, что там написано.
Про набор сыгранности все актуально. Советую всем набирать сыгранность.
Как не так давно стало известно - сыгранность хорошо помогает в ситуациях с оффсайдом.
Из нового - рекомендую для сыгранности делать замены с 90 по 90 минуту. Сейчас такие замены вполне возможны.
На 90 минуте выходит. Считается что он сыграл? Усталость растёт или остаётся такой же?
от минут сыгранных зависит, для каждого игрока по разному, считать надо, а вот если сыграет 14 мин или меньше то ИП не поднимется
Кул отметил этот пост как понравившийся.
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение Garlik 22 янв 2022, 20:08
Кул писал(а): На 90 минуте выходит. Считается что он сыграл? Усталость растёт или остаётся такой же?
считается (для сыгранности) что в матче он играл.
ИП/ОП у игрока не меняется, если игрок сыграл менее 15 минут основного времени в матче. Добавочные минуты не считаются основным временем.
Добавочные минуты считаются игроку в его игровую практику.
Усталость увеличивается на 1, если у игрока нет спецухи Ат. Если спецуха Ат есть, то усталость не увеличивается.
Про набор усталости написал как оно должно быть согласно нынешним Правилам. На практике это специально не проверял.
Кул отметил этот пост как понравившийся.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Для новичков и не только
Сообщение tym88 23 янв 2022, 16:03
Garlik писал(а):
Кул писал(а): На 90 минуте выходит. Считается что он сыграл? Усталость растёт или остаётся такой же?
считается (для сыгранности) что в матче он играл.
ИП/ОП у игрока не меняется, если игрок сыграл менее 15 минут основного времени в матче. Добавочные минуты не считаются основным временем.
Добавочные минуты считаются игроку в его игровую практику.
Усталость увеличивается на 1, если у игрока нет спецухи Ат. Если спецуха Ат есть, то усталость не увеличивается.
Про набор усталости написал как оно должно быть согласно нынешним Правилам. На практике это специально не проверял.
Добавленное время отображается у игроков в их профиле как сыгранное, я вроде проверял и оно ТОЧНО учитывалось...но было это давненько, ещё во время ввода добавленного времени.
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.

Вернуться в Камбоджа