Советы по развитию команд, полезная информация.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ranis 13 окт 2008, 08:55
Думаю вполне резонная тема. Наткнулся на аналогичный топик в ФФ Соломоновых островов и загарелся идеей создать аналогичный топик и в нашей ФФ.
Некоторую часть информации с разрешения руководства ФФ Соломоновых о-вов (в лице президента deniq-а) я размещу сдесь.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Зарплата игрокам.
В период Чемпионата Страны все игроки команды(в т.ч. и арендованные) получают ЗП из Финансов клуба. ЗП зависит от двух параметров: уровня базы команды и стоимости игрока. Всё очень просто, каждому уровню базы соответствует определенный коэффициент. Цену игрока нужно умножать за эти коэффициенты:
1-й уровень базы 0,0004 / 0,0006
2-й уровень базы 0,0005 / 0,00075
3-й уровень базы 0,0006 / 0,0009
4-й уровень базы 0,0007 / 0,00105
5-й уровень базы 0,0008 / 0,0012
6-й уровень базы 0,0009 / 0,00135
7-й уровень базы 0,001 / 0,0015
8-й уровень базы 0,0011 / 0,00165
*1ый коэф. - для родного игрока, 2ой - для легионера.
Таким образом можно сделать некоторые ориентировочные расчёты по росту ЗП игроков.
материал взят с форума ФФ Соломоновых островов, первоисточник же ФФ Кот-Дивуара
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые распространенные схемы регистрации команд:
Взято с Нац Форума Болгарии. Скопированно с форума Соломоновых

GK 30-53
GK 18-23

LD 33-50
LD 20-23
CD 32-52
CD 21-23
CD/CM 24-48
RD 31-51
RD 22-22

LM 23-22
LM 23-22
CM/CD 25-50
CM 26-21
CM/CD 25-50
RM 29-21
RM 26-21

LF 27-20
LF/LM 19-38
CF 34-52
CF 27-20
RF 28-20
RF/RM 24-48

Примечание автора к схеме:
"Спецухи советую неторопиться раздавать, возможно вы преобретети игрока со спецухами, то лучше вкачать спец ему. Я в начале вкачиваю Д.
В этой схеме основной упор делаю на стоимость команды, это одна из самых возможных дорогих команд при регистрации. Основную цену здесь иммеют игроки 30+/50+, на таких игроков очень хороший спрос как в начале сезона, так и в конце, но выгоднее продавать их после чемпа, тогда спрос на них возрастает. Вы заметели, что основа состоит из 10 человек, придеться играть на трансфере и покупать себе игрока, закрывая при этом позицию CF. Стариков типа 31-33/50+ можно выгодно продать, но при этом придеться покупать игроков на эти позиции. Этих игроков можно и поменять, в идеале хорошо было бы одного из них продать, а двух других обменять на 3-х игроков от 26 до 29лет с силой 48-55. Или можно этих трех ветеранов поменять на 4 игроков, но зато не придеться покупать CF, вариантов множество! 30-50 оставте, такой игрок потеряет в конце сезона 2-3 балла, зато даст спец, а эти 2-3 балла быстро набируться за пол сезона. 34-х летку меняем на капитана(27-29 лет, с силой 65+), капитан даёт очень большой бонус всей команде. Главное следим что-бы были закрыты все 11 позиций. DM мы делаем три штуки по причине оптимальность1, по новым правилам если достигаем 102% , то получаем +0,5 баллов в матче(посчитайте сколько за сезон и КМ), её можно достичь исрользую 2-х DM и LW+RW не слабее остальной команды и остальные игроки на своих позициях. С11, мы закрыли, теперь надо закрыть все позиции "не сливным" дублем. Я для этого покупаю игроков 30+/с силой на бал-два меньше возраста. Такие игркои хорошо растут, а в конце сезона "уходящих на пенсию" таких игроков можно продать за 2-2,5М(!), только учтите, что они могут не уйти, могут не накачать нужных баллов, риск есть. Таких игроков можно взять 6(пример: GK,CD/RD, CD/LD, CM/RM, CM/LM, CF).
Также можно взять за основу игру с использованием 2-х DM и одним АМ, но если хотите достигнуть оптимальности 102%, эти три игрока должны быть хоть немного сильнее остальных." автор - deniq

_____

GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 24 21
CD 30 56
CD 21 23
RD/LD 27 54 Л
RD 20 23
LM 33 20
LM 23 22
CM/CF 17 34 Спец.
CM 22 22
CM/CD 27 54 Спец.
RM 32 20
RM 23 22
LF 25 21
LF/LM 26 52 Спец.
CF 28 56
CF 18 24
RF 25 20
RF/RM 26 52 Спец.
Хорошая схема, Спец. на усмотрение и вкусы менеджера. автор Данино

_____

Схема от dos'a. По ее аналогу качалась Цесна (правда без спецушных старперов)
Основа:
gk 30 51
ld 33 56
cd 31 55
cd 25 50 cm
rd 32 55
lm 21 40 lf
cm 25 50 cd
cm 17 34 cf
rm 20 40 rf
cf 19 38
cf 18 36

Дубль
gk 29 25
ld 22 20
cd 24 22
rd 23 20
lm 23 21
cm 26 22
rm 24 21
lf 27 23
lf 26 23
rf 28 24
rf 27 24
"Почему именно так? Защитники и вратари стареют медленней полузащитников и нападающих на 2%/год. В то же время нападающие качаются быстрее. Поэтому я рекомендую регить молодых нападами с макимальной силой, а вратаря и защитников - спецушными старперами. С базы в этом случае заказываются РМ и ЛМ и на них по ситуации вешается либо атакующее, либо защитное совмещение. Вратарь из дубля пока у вас не появится молодой вратарь вполне успеет прокачаться до 30+/30+ и не сдохнет до 34 лет, если его не садить на скамейку." Примечания к сехеме от deniq

На самом деле довольно много очень "вкусных" схем, но эти на мой взгляд одни из самых достойных схем.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Совет по развитию команды. Принцип "Строй, разрушай, строй"

Актуальный принцип не только для слабых команд, даже большенству команд этот принцип подходит.
Суть его заключается в том, что процесс стройки на базе команды не утихает ни на один день В и заключается в сезонности построек.
Поясню:
Во время КМ всё время строим МЦ (МедЦентр) к ЧС получаем Желаемый/Возможный уровень "Усталости уровня базы", с первым туром ЧС начинаем снос МЦ и постройку СШ (СпортШколы) дострайваем к периоду прихода молодёжи СШ до Желаемого/Возможного уровня. Далее ведём достройку ФЦ (ФизЦентра) до Желаемого/Возможного Уровня (в идеале 7 ур. но если не удаётся, то можно довольствоваться и 5ым, так же желательно не опускать это строение ниже 3 уровня.). Далее следует постройка ТренЦентра До желаемого/Возможного уровня. Не нужные уже объекты (СШ, израсходованный ФЦ) сносим и наращиваем МЦ к КТ и/или КМ. И так по кругу. В идеале для такого нужно иметь базу не менее 4 уровня и прибыльный стадион (39тыс/49тыс)
* Конечно эта схема имеет большую уязвимость, связанную с возможной нехваткой денежных средств. НО многие клубы ею пользуются и очень довольны.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Совет по развитию. " Кумиризация"

Если в команде существуют дорогостоящие игроки 28-29 лет с возможной прокачкой спецух, то есть резон прокачать им спецуху "К4" таким образом при уходе на пенсию он отдаст 100% своей стоймости клубу (если игрок к примеру стоит 12000к, то вложить в него около 1200к - вполне хорошее вложение денег).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Стадионы.

Ошибкой будет строить стадион вместимостью х0-х5, где х - число от 2 до 9
Расписывать расчёты прибыли я не буду, так как кому будет надо сам подсчитает. Скажу только, что со стадиона в 40(44)тыс мест команда получит ещё меньше денежных средств, чем от стадиона в 38-39 тыс мест.
Правильным будет постройка стадионов с вместимостью 19, 29, 39...99 тысяч мест.
Ну вроде бы простая истина, но некоторые менеджеры, в частности новечки, на этом теряют много денег.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выращивание "игрока-монстра".

Идеально для команд имеющих 3-4 спецушных стариков.
По началу сезона не трогать спцухи стриков и спецухи в ТЦ. С приходом Таланта(СуперТаланта) из ТЦ вкачивать ему 4 разные спецухи из ТЦ и следом за этими спецухами вкачиваем старческие спецухи итогом получаем игрока с 4мя спец. 2го уровня, в следующем сезоне вкачиваем ещё 4 спец от стариков (конечно если прошлогодние старики были не пенсионеры) и 4 спецухи из ТЦ... итого получаем игрока лет 17 с силой более 50 и 4мя 4х уровневыми спецухами. 90% игрок юнешеской сборной.
Взята идея с форума ФФ Гватемалы. Конечно слишком максималистическая, но достойная всё же внимания. Можно конечно не 4 спец, а 2-3 натренеровать до 4 уровня.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Пока всё, что смог вспомнить по мере нахождения интересных советов и другой полезной информации, которая тем или иным образом может принести пользу ФФ Гвинея-Биссау, буду пополнять топик. Так же призываю всех желающих помочь в этом полезном деле, оставляйте тут советы или присылайте в личку/общение свои советы/полезную инфу, буду прикреплять её в первый пост, дабы вся инфа была в одном месте, глядишь быть может что-то путное из даного топа выйдет.
Ranis
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Грабец 13 окт 2008, 10:13
Больше всего мне понравилась идея об игроке-монстре))) - немного наивная конечно) - но что-то в этом есть)
Спасибо за интересный топик! :beer:
Грабец
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение доберман76 14 окт 2008, 07:01
Грабец писал(а):Больше всего мне понравилась идея об игроке-монстре))) - немного наивная конечно) - но что-то в этом есть)
Спасибо за интересный топик! :beer:
Может Товарищ президент она и наивная, но вы же свою не предлагаете
доберман76
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Грабец 20 окт 2008, 14:39
Мне кажется схема развития игроков у каждого менеджера своя!!! Если люди будут всю жизнь следовать подсказкам - сами в итоге ничего не смогут и будут зависимы! - а я этого не хочу) Вот так вот!!! :thanks:
Грабец
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Денис Касаткин 23 окт 2008, 21:46
Думаю кто-то что нибудь полезное подчерпнет для себя.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой ганской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.
(Дельное альтернативное рассуждение коуча Михолапа см. на с. 2)

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против ганских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

25. Важное дополнение от Морфео ("Торпедо" Беларусь): Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам).

25a. Поправка Андруса (Намбо Ютд) к дополнению Морфео: не стоит очень увлекаться уменьшением разницы мячей, потому что я в конце-концов оказался с самой плохой разницей мячей среди команд с N набраных очков и стал постоянно попадать на команды, у которых лучше всех разница мячей среди тех, кто набрал N-1 очков.

26. А для набора баллов (тоже от Морфео) громить при равенстве силы.
Денис Касаткин
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Ranis 26 окт 2008, 15:47
Грабец писал(а):Мне кажется схема развития игроков у каждого менеджера своя!!! Если люди будут всю жизнь следовать подсказкам - сами в итоге ничего не смогут и будут зависимы! - а я этого не хочу) Вот так вот!!! :thanks:

Советы на то и советы, чтоб к ним при желании можно было прислушаться или игнорировать :)
Ranis
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Грабец 27 окт 2008, 14:09
Возможно вы и правы)) - Тогда один советик и от президента лично) - не ешьте огурцы после молока)) - Ибо вас посетит Великая срачка) :D
Грабец
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 22 дек 2008, 12:53
Выдержка из правил:
"Скаут-центр.
Надобности в строительстве пока нет, они еще не работают."


У нас в Федерации у 5 команд построены эти СКАУТы. Посносите вы их, а в освободившихся слотах постройте то, что для вашей команды сейчас наиболее выгодно.
ИМХО, по мне дык СПОРТШКОЛЫ :)
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Ranis 22 дек 2008, 16:55
Славка писал(а):У нас в Федерации у 5 команд построены эти СКАУТы.
Менеджеры у нас ФФ запасливые и со взгядом в будущее :D
Это ещё нечего, есть команды в которых вообще 5 наших Гвинейцев, остальные молодые люди со всего мира собраны :grin:
Забавно будет посмотреть на ЗП у этой команды, когда база будет где-то 6 ур и игроки станут где-то 50-60+ по силе.. :evil:
Ranis
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 22 дек 2008, 18:32
Ranis писал(а):
Славка писал(а):У нас в Федерации у 5 команд построены эти СКАУТы.
Менеджеры у нас ФФ запасливые и со взгядом в будущее :D
Это ещё нечего, есть команды в которых вообще 5 наших Гвинейцев, остальные молодые люди со всего мира собраны :grin:
Забавно будет посмотреть на ЗП у этой команды, когда база будет где-то 6 ур и игроки станут где-то 50-60+ по силе.. :evil:

Для тех кто не знает или забыл: Один раз в несколько игровых дней игроки вашей команды получают зарплату :) - это означает, что со счета вашей команды списывается энная сумма денег.
Так вот зарплата иностранных игроков в 1,5 раза выше, чем у точь-в-точь таких же игроков вашей национальности. Вот и считайте, кому лучше платить :).
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение канчунгу рулит 22 дек 2008, 19:16
Деньги снимаются после каждого матча.
канчунгу рулит
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Ranis 22 дек 2008, 22:28
З/П игроки получают только за матчи ЧС :)
Ranis
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение канчунгу рулит 23 дек 2008, 00:19
Ranis писал(а):З/П игроки получают только за матчи ЧС :)
Я это и имел в виду.
канчунгу рулит
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 24 дек 2008, 10:11
При усталости футболиста 0%, возможно почти безболезненно использовать игрока в основном составе 3-4 матча подряд, в этом случае проблему с усталостью можно будет практически полностью решить 1 матчем отдыха. Однако при усталости 25% такая схема, разумеется, будет губительна для игрока и команды. И другого варианта, кроме как чередование состава, нет. Понятно, что команда таким образом недосчитается очков, однако сбитая до 0-5% усталость позволит команде стабильнее провести оставшуюся часть турнира. Кроме того, что большая усталость значительно снижает силу игрока, она также увеличивает риск получить травму по итогам матча.
Исходно: усталость (У) = 25. «ИП»=0, «ОП»=1.
1-й тур. Играет основа. Согласно правилам и уровню физцентра («нулевой») получаем от 4 до 6% к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=29-31.
2-й тур. Основа отдыхает. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=14-16.
3-й тур. Играет основа. ИП=1, ОП=0, У=18-22.
4-й тур. Основа отдыхает. ИП=0, ОП=1, У=3-7.
К пятому туру имеем усталость
- 3 у игроков до 23 лет.
- 5 у игроков 24-30 лет.
- 7 у ветеранов, и при этом основа сыграла 2 игры, и мы не использовали «отдых». А кроме того, по мере продолжения чемпионата на базе появятся необходимые для снижения усталости слоты физцентра (см. P.S.). То есть, к 7-му туру мы можем вывести уровень усталости на… 0%. Фантастика? Нет!
(P) Информация любезно предоставлена федерацией Эквадора.

Для тех команд у которых усталость побольше соответсвенно потребуется побольше времени. Очень существенно помогнает сбросить усталость Физцентр.
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 25 дек 2008, 09:32
В связи с большим количеством автосоставов у нас в федерации, нарыл инфы для ИГРЫ ПРОТИВ АВТОСОСТАВА:
Главное использовать все возможные "+", которые можно выжать из тактики и расстановки...
1. Оптимальность на 101% путем использования DM, AM, LW/RW позиций
2. Домашний бонус (если возможно)
3. Тактика и расстановка...Тут все зависит в первую очередь от спецвозможностей игроков команды...(понятно, что если много игроков со спецухой Г, то лучше ставить состав и тактику под британь...и т.д.)
4. При выборе тактики на игру с автосоставом в первую очередь определяем физу соперника и высчитываем силу автосостава (ну погрешность там балов 30 будет если усталость не считать)
(если будет интересно, то могу описать подробно как это быстро сделать)
5. После того, когда мы практически точно знаем силу автосостава - определяем результат, которого мы хотим добиться от игры... (ну ничья или победа скорее всего...)...(то есть определяем как мы будем бороться относительно того состава , который мы поставим...будем ли превышать по силе автосостав...или проигрывать ему в силе)
6. Обязательно учитываем погоду...(подробнее в правилах)
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40 пункт 2.11
7. Самое интересное...выбираем стартовый состав, построение и стиль...
приведу 2 варианта с примерами:

а) Британь...тактика на выигрыш матча...
оптимальность 101-102% за счет 1-го или 2-х DM + обязательно вингеры...
Идеальная расстановка - 3-4-3 с вингерами ... получается 5 игроков в атаке...тактика соответственно все в атаку ( или атакующий...смотрим погоду и разницу в силе...в первую очередь при тактике все в атаку повлиять на случайность ненужного результата могут именно они)
конечно же не забываем об взаимопонимании и сыгранности...(вообще очень советую почаще обращать внимание на этот пункт)

б) катеначчо или бей-беги...на ничью...
оптимальность: 100% или выше (за счет DM)
(в примере оптимальность 95%, но это из-за замены и специфики игроков запаса)
Строим огромные оборонительные редуты - 4-5-1, 5-4-1,5-3-2
последнего защитника можно ставить...можно нет...подробнее смотрите в правилах ...(вообще советую почаще их листать, особенно раздел - как управлять командой...с каждым разом будете новое открывать для себя)
тактика - суперзащитная (если хотим ничью - только она, если же опять есть случайные факторы (погода, разница в силе небольшая), то можно и просто защитную)
не забываем оптимальность и сыгранность
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 745&b=4734

Есть еще варианты...например спартаковский стиль (на победу) (если спецухи Д преобладают и т.д.)...комбинационный...(для сильных команд, хотя по моему скромному мнению от спартаковского или британского можно выжать больше)...и даже нормальный...Ищите свои системы борьбы с автосоставами, но всегда подходите ответственно к таким матчам (если конечно хотите уверенно (почти...Гену все знают ) получить запланированный результат...не забывайте ничего...зрители, погода, бонусы от спецух, расчет физы соперника, даже возможность использования своих отдыхов и суперов...В общем - дерзайте...И покорятся вам просторы ВСОЛа
Славка
 
 
 

След.

Вернуться в Гвинея-Биссау