Выборы президента Ливана!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение кАссим 17 июл 2009, 20:12
Всем привет!смотрю у вас тут дебатов нет даже...это плохо!!!Пусть кандидаты в президенты тут отписываются с программой своей!+я бы хотелд обменать свой клуб из Ам.Самоа на клуб из Ливана и может тоже в выборах поучаствовать....потому что я смотрю у вас на форуме активность не очень радует!пишите мне в общение кто поменяться готов Ливан на Ам.Самоа(кому я поднял после того как предшественник спепциально начал разрушать стадион и базу...за что и был уволен с поста...я пришёл-кома на последнем месте была...я её на ноги поставил,поэтому просьба для обмена предлагать хорошую команду)
Итак,если получу команду из Ливана,то вот немного обо мне:
Я играю уже во ВСОЛе достаточно времени...знаю нюансы игры...многие(безусловно не все),в жизни я -студент юридического ф-та КурскГТУ и член Общественной молодёжной палаты при Областной Думе Курской области,далее,на форму я активен,думаю вы это заметили ,когда увидели это сообщение...Я пишу обзоры...имею много очень свободного времени....в ФФ Ливии и в ФФ Мартиники создал и веду национальные газеты,организую конкурсы,максимально интересные для менеджеров всех команд ФФ,то есть толкаю их на сотрудничество и активность как на форуме,так и в жизни ФФ вцелом...+поднимем уровень ФФ Ливана...почему говорю "поднимем",а не "подниму"?-всё просто я надеюсь сделать ФФ Ливана одним единым механизмом!Только вместе мы можем стать сильнее!так же ,безусловно,необходимо поддерживать миолодёж.вот и всё пожалуй,но это только для старта...итак,я жду предлоожений на обмен команды из Ливана на мою,а если обмен будет и я буду участвовать в предвыборной гонке-голосуйте за меня!я не подведу!+задавайте свои вопросы здесь и пусть тут отпишутся все кандидаты!
кАссим
 
 
 

Re: Выборы президента Ливана!!!
Сообщение tigr1310 19 июл 2009, 20:29
Решил выдвинуть свою кандидатуру.первоочередными задачами ставлю: