В помощь новичку

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Des_abdul 03 ноя 2007, 12:42
По просьбе менеджеров, возобновляю функциональность этой темы! Задавайте вопросы, получайте ответы!
Потихонечку в шапку будут вноситься все необходимые ссылки!
Сообщение предыдущего топикстартера не трогаю, читаем:
Рылся тут по форумам национальным и нашёл замечательную статью, которая была написана ДАНИНО про перерегистрацию команд для новичков..

1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.

2. Если вам отказали в перерегистрации - значит, модераторы увидели в команде ресурс, который вы упустили из внимания. Обратитесь к опытным коллегам или президенту федерации, они помогут Вам разобраться, что к чему.

3. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515 . Согласитесь, это не 460 .
Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) будут повешены здесь же в этой теме форума.

4. Если вы все таки решили воспользоватся системой автоматической генерации, то Вам необходимо проверить, что на каждой позиции (ГК, ЛД, СД, РД, ЛМ, СМ, РМ, СФ) в вашей команде есть хотя бы один игрок с силой больше 40.

5.Если Вы играя своей командой заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми "отстоями", а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет

6. Имейте в виду, что игроки в возрасте от 30 при старении потеряют часть силы или уйдут на пенсию. Чем более сильными вы их сделаете, тем больше силы они потеряют (см. Правила, "Что происходит в конце сезона"). Подумайте, как это скажется на вашем составе.

7. Сразу после регистрации(перерегистрации) команды у вас появятся бесплатные совмещения и спецвозможности. Не спешите их распределять. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров, как их лучше распределить для блага вашего клуба.

8. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»). Если вы получили команду, когда усталость уже выведена на уровень баз начинайте строить физцентр, чем больше уровней тем лучше. Совет: Если у вас 1 уровень базы не бросайтесь строить спортшколу и скаут-центр это не выгодно.

9. Если вы только пришли в команду, то победить в турнирах вам скорее всего не удастся. Не огорчайтесь и постарайтесь использовать ваше время до начала нового сезона, где уже можно будет ставить цели и решать задачи, целесообразно. Прежде всего – для приобретения игрового опыта (например, научиться сгонять усталость, вычислять силу соперника, его намерения, присмотреться к работе на трансферном и обменном рынках и т.д.). Некоторые маленькие хитрости будут рассказаны в этой же теме опытными беларусскими менеджерами. И самое важное - не бойтесь задавать вопросы, писать на форуме и общатся в чате - это очень Вам поможет.

10. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся! Лучше купить на рынке несколько "отстоев" на нужные вам позиции по 50-70К или воспользоваться игроками от Лиги, если у вас в команде менее 18 действующих игроков.

11. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

12. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера или у президента федерации.

13. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.


15. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.
Последний раз редактировалось Des_abdul 26 ноя 2010, 17:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Des_abdul
 
 
 


Re: В помощь новичку
Сообщение Des_abdul 19 авг 2011, 18:38
Схемы регистрации/перерегистрации новых клубов(Взято с Ганы):

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515


Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515


Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).


Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503


Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.


Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515


Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511


Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.


Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515


Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.
Des_abdul
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение Sergeant 19 авг 2011, 19:41
Думаю №7 и №5 можно убрать, т.к. из команды максимум надо выжимать, хотя все имеет право на жизнь..
Sergeant
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение Sergeant 22 авг 2011, 19:57
Взято отсюда: viewtopic.php?f=202&t=137596

Не спешите распределять бесплатные 5 спец возможности и 5 совмещения, которые дали Вашей новой команде. Вы можете это сделать в любое время до конца сезона. На следующий сезон они не переносятся (исключение не стареющая команда).
Сыграйте несколько матчей, докупите игроков в основу. Важно в первых матчах посмотреть взаимопонимание игроков в Вашей команде.
Попробуйте менять игроков местами (в первую очередь СМ).
Для интересующихся взаимопониманием есть тема на форуме viewtopic.php?f=1&t=100372

Совмещения: в Вашей команде должны быть 2 вингера(RW, LW), 2 опорный полузащитника (DM) и плеймейкер (АМ)
Винегры (RW, LW) это игроки с совмещениями RM/RF, RF/RM, LM/LF, LF/LM
Опорные полузащитники (DM) это игроки с совмещениями CM/CD CD/CM
Плеймейкер (АМ) это игрок с совмещениями CM/CF CF/CM

Если эти игроки у Вас уже есть, а совмещения остались, то можно еще DM или LD/RD или LD/CD

Спецвозможности: Описание спецозможностей читайте в правилах
Лично я не рекомендую распределения спец возможности Л (Лидерство) новой команде.
Также не советую распределять стилевые спец возможности (исключение, это когда Вы твердо сразу решили под какие стили будете качать команду).
Не советую давать спецухи Шт, Уг и П (и я не видел, что бы кто то их советовал).
Поэтому мой выбор следующий:
1) Вратарю дать какую либо из вратарских спецух В или Р;
2) Двум (трем) игрокам с силой выше 50 дать спец возможность К (Кумир), если Вы хотите побольше денег получать со стадиона. А еще Вас в коммерческий турнир (КТ) возьмут с большим удовольствием, если у Ваших игроков будут спецухи К.
3) Оставшиеся спецухи это моментные У, Оп, От, а также спецуха Ат. Тут на Ваш выбор кому что. Обычно У нападающим советую дать.

для продвинутых менеджеров
1) Интересный вариант это дать полевым игрокам спецуху Д и качать команду под норму.
2) Видел вариант, когда все 5 спецух были розданы Ат, что бы иметь иметь преимущество за счет высокой сыгранности. Наверно имеет право на жизнь такой путь развития, но лучше это пробовать опытному менеджеру.
Sergeant
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение tigr1310 23 авг 2011, 11:00
можно 5 спецух раздать К-только хорошо просчитать кому давать.я так в антигуа делал-отлично сработало
tigr1310
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение Sergeant 23 авг 2011, 17:39
только хорошо просчитать кому давать
поподробнее можешь написать?
Sergeant
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение maddoxx 23 авг 2011, 18:34
Игроку с силой за 50 - это, я думаю, ни для кого не секрет. :grin:
Игроку желательно не основы, дабы не засорять и без того немногие 4 слота под спецухи одной не совсем нужной К-ой. В идеале игроку ближайшего резерва, который частенько сможет выходить на поле и также часто попадать на скамейку, откуда К также эффективна :-)
maddoxx
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение tigr1310 24 авг 2011, 00:53
maddoxx писал(а):Игроку с силой за 50 - это, я думаю, ни для кого не секрет. :grin:
Игроку желательно не основы, дабы не засорять и без того немногие 4 слота под спецухи одной не совсем нужной К-ой. В идеале игроку ближайшего резерва, который частенько сможет выходить на поле и также часто попадать на скамейку, откуда К также эффективна :-)

ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!

счас распишу!

Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
что бы не устраивать большие вставки цитат напишу проще-

из текста приведённого Sergeant чуть выше

1-категорически против чтобы новая команда тратила стартовые деньги на покупку игроков-нормального не купишь-а отстоя который на 1 сезон усилит с11-нет смысла(он был тогда когда Ливан только стартовал как страна-тогда кстати Сафа так и сделала)

2-как делал я
регил основу с с11 510-515 и дубль голимый
но в каждой коме чуть по разному(ну как опыт приходил) раздавал спецухи и в итоге самая удачная моя схема(как я вижу)-это с кумирами в ОСНОВЕ
сами схемы брал не с форумов а сам прикидывал что к чему,на память уже не помню-но попробую на днях набросать как время появиться,а потом всей толпой обсудим

3-и ещё-схемы регистрации и план постройки базы должны варироваться от времени регистрации команды(относительно какая часть сезона идёт)

и чтоб не быть голословным
академик регился в самом конце 10 сезона в д4
шабаб под моим управлением перерегивался во время КМ 11 сезона
поттерс регился в конце КМ 12 сезона в д3
остальные 2 не я регил

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Sergeant писал(а):Думаю №7 и №5 можно убрать, т.к. из команды максимум надо выжимать, хотя все имеет право на жизнь..

убрать можно все кроме 8 которую на днях чуть доработаем и обсудим

остальное или бред сумашедшего или схемы устаревшие-то есть рассчитанные или под старый трансферный рынок или под тоже самое вкупе со сменой правил!

даже не ИМХО а факт! :wise:

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
ну и ещё чуть поумничаю :grin:

кроме всего прочего что я написал в 3 пункте-как это не печально но схемы регистрации ,раздачи спецух и развития базы к сожалению зависят от темперамента менеджера....а сейчас для новых команд путь один-глобальное стратегическое развитие не смотря ни на что,и ни на что не отвлекаясь-в частности на локальные успехи!
tigr1310
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение Des_abdul 29 авг 2011, 17:55
tigr1310 писал(а):сами схемы брал не с форумов а сам прикидывал что к чему,на память уже не помню-но попробую на днях набросать как время появиться,а потом всей толпой обсудим

убрать можно все кроме 8 которую на днях чуть доработаем и обсудим
tigr1310, как со временем? иль забыл? :-)
Des_abdul
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение maddoxx 29 авг 2011, 18:03
ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!
Т.е. по-твоему лучше дать К игроку 29-60, чем 21-50 ?
maddoxx
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение tigr1310 29 авг 2011, 18:39
в четверг выходной будет-выложу с пояснениями

maddoxx-не так и не так....К надо давать в новой команде игрокам основы с11 примерно 25-27 лет с силой 54-56
схемку выложу по ней и пообсуждаем
tigr1310
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение tigr1310 02 сен 2011, 19:22
ну как обещал-выкладываю,правда эта не та схема которую хотел-покумекал и решил что согласно новых правил эта эффективнее-правда при соблюдении определённых правил развития(об этом позднее)

это основа с совмещениями которые сразу дают(про спецухи чуть ниже)
гк-27-51
лд-26-50
сд-18-24
рд-28-52
лм+(совмещение лв)-25-50
см+(совмещение дм)-30-52
см+(совмещение дм)-29-53
см+(совмещение ам)-30-54
рм+(совмещение рв)-26-52
сф-19-24
сф-27-53

ну и дубль пишу без позиций так как там бывают разные варианты позиций(например ненужные в данный момент лф и рф)

31-20
32-20
33-20
24-21
24-21
25-21
23-22
23-22
22-22
21-23
20-23

игроки 31,32 и 33 ставятся на самые бесполезные позиции-их шанс уйти 100%(лф и рф)

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
несколько пояснений почему ИМЕННО ТАК:
ПОЧЕМУ ....:
-2 ИГРОКА ИМЕННО 30 ЛЕТ А НЕ НАПРИМЕР 34 ЛЕТКА
потому что исходя из нынешних реалий и цен трансферного рынка из этого состава продавать никого не надо,а 34 летку и нельзя продать....а отпустив игрока с11 всего через сезон и получив всего 1 спецуху является роскошью а его 5 баллов будут не нужны особо(так как в таких 25-28 леток это малоэффективно а на молодого с базы и так баллов хватит даже на двух)

-именно так подобран возраст и сила игроков
потому что из состава основы 25 летка-это максимум кто сможет продержаться в основе(ну и далее в полуоснове) до момента старения и принесения призовых спецух, а постепенное старение этого состава( то есть 30,30,29,28,27,27,26,26,25) дадут ветеранские спецухи на несколько сезонов для прокачки молодых со школы

-ЧТО ЗА .....2 МАЛОЛЕТНИХ СЛАБАКА В ОСНОВЕ
потому что они берут на себя 3 функции
1)-при таком составе огромный шанс что они будут стягивать на себя минусы
2)-их легко заменить игроками из дубля при разных физах с пользой для с11
3)-это я подсмотрел не помню где думал что у сафы но оказалось нет-на место слабого игрока покупался один середнячок с силой 50-60 и соответственно резко подпрыгивала с11-мы же ничего покупать не будем но 2 игрока со школы автоматом поднимут с11 и каждый балл вкачанный им пойдёт в с11

о всём остальном ниже
tigr1310
 
 
 

Пред.

Вернуться в Ливан