В помощь новичку

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Юсуф 20 сен 2007, 08:47
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос, а более опытный менеджер ответит на них
Юсуф
 
 
 

Сообщение АРТ 20 сен 2007, 11:20
POMbI4,если я не ошибаюсь,то за каждое очко 350К

Добавлено спустя 2 минуты:

ошибся)за каждое очко дают 100К)))в правилах прописано)
АРТ
Мастер
 
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 16:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 483
 
 

Сообщение FairyWoody 20 сен 2007, 16:26
350....давали бы так все бы в КН играть хотели...фигли...победа +1М))
FairyWoody
 
 
 

Сообщение Юсуф 21 сен 2007, 15:58
Новички прочитайте!!!!!!


Как управлять командой?

ver. 4.0 (от 16.07.2007)
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1. Что значит управлять командой? Основными действиями по управлению командой зарегистрированного участника Лиги (далее просто Менеджер) являются:


отправление заявок на матчи команды

организация и проведение товарищеских матчей

подача заявок на участие в различных турнирах Лиги

организация коммерческих турниров

тренировка игроков, постройка баз и расширение стадионов

покупка/продажа игроков на трансфере, их обмен
1. 2. Как управлять командой? Для управления командой Менеджер использует раздел сайта, не доступный простым посетителям, называемый "Ростер" (красная ссылка в главном меню). Управление командой происходит прямо на страничках сайта, в режиме онлайн.

Для входа в главное меню по управлению командой Менеджеру необходимо ввести свои ник и пароль, указанные при регистрации.

В случае, если ваша команда ещё только ожидает регистрацию, в "Ростере" Вам будет предложена форма для корректировки некоторых (не всех!) данных Вашей заявки.

1. 3. Забыли пароль? В таком случае Вам следует воспользоваться формой для восстановления пароля, после чего пароль будет автоматически отправлен на почтовый адрес, указанный при регистрации. Для того, чтобы пароль мог быть восстановлен, вы должны помнить ответы на секретные вопросы (поэтому настоятельно рекомендуется вводить в качестве ответов на них реальные данные, которые невозможно забыть или потерять).

1. 4. Управление несколькими командами Вообще говоря изначально в правилах Лиги один менеджер управлял только одним клубом. Но сейчас по просьбам пользователей на сайте допускается управление сразу несколькими командами при выполнении ряда условий:


все ваши команды должны управляться с одного логина, повторная регистрация запрещена (тем более запрещено управление командами с разных логинов);

запрещено играть несколькими командами из одной страны;

запрещено проводить сделки и организовывать матчи между своими командами;

разрешается одновременно управлять не более, чем тремя командами (для членов VIP-клуба это число увеличено до пяти, для активно помогающих Лиге это число по запросу может быть увеличено еще больше, однако руководство Лиги не видит смысла для владения слишком большим числом клубов, разве что для махинаций, которые рано или поздно будут раскрыты, а виновные наказаны);

запрещается заявлять в один коммерческий турнир более одной своей команды;

если жребий сводит команды одного менеджера в матче между собой (кубок межсезонья, мирокубки), менеджер не должен играть договорняк (ловить сам себя на коллизии, ставить только у одной из команд отдых, играть основа-против-дубля и другие действия, которые скауты могут определить как нацеленные на достижение определенного результата в пользу конкретной команды). Матч рассматривается скаутами как обычный, но в случае подозрений на договорняк то, что команды принадлежат одному менеджеру, является отягчающим обстоятельством. Избавить себя от лишних подозрений просто - не играть несколькими командами. Играть обеими командами супер или обеими отдых разрешается.
РАЗДЕЛ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА МАТЧ

2. 1. Что такое заявка на матч? Одна из основных функий Менеджера - отправлять состав своей команды на все матчи, которые есть в расписании. Заявка на матч - это 11 полевых игроков, 3-5 запасных, схема расположения игроков на поле, тренерские указания, как именно им играть. Некоторым футболистам по выбору Менеджера надо указать их специальные задачи на матч: капитан команды, футболист, который будет подавать угловые, футболист, который будет выполнять штрафные, пенальтист.

Для заполнения заявки на каждый конкретный матч необходимо выбрать соответствующий пункт меню на страничке "Ростер" и последовательно заполнить все поля формы.

2. 2. Когда принимаются заявки? Составы команд принимаются до начала проведения матчей (точное время начала матчей конкретного игрового дня всегда есть в Расписании). Время начала матчей может быть перенесено на более поздний срок по причинам, указываемым в новостях (технические проблемы, разрешение споров, маленький процент отправленных составов и т.д.).

Если на матч, указанный в расписании игр вашей команды, не был вовремя отправлен состав, то на поле выйдут те игроки Вашей команды, которых отберет наша программа. Точно так же определяются составы свободных команд. Такой состав команды называется автосоставом сила которого на 10% меньше обычного и помечается в отчете о матче звездочкой.

Технические сложности при отправке состава основанием для переигровки или отмены результата матча не являются.

2. 3. Кого назначать капитаном? Капитан - лидер команды, пример для других, представительная личность. В матче капитан добавляет некоторое количество силы к суммарной силе команды. Чем старше капитан, тем больше процентов его силы передается игрокам. Чем сильнее капитан по отношению к средней силе состава, тем сильнее играют футболисты. Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы.

возраст капитана бонусы и штрафы
34 каждый игрок получает +8% силы капитана
32-33 каждый игрок получает +6% силы капитана
30-31 каждый игрок получает +4% силы капитана
28-29 каждый игрок получает +2% силы капитана
26-27 каждый игрок получает +1% силы капитана
24-25 бонус капитана отсутствует
22-23 каждый игрок получает -1% своей силы
20-21 каждый игрок получает -2% своей силы
18-19 каждый игрок получает -4% своей силы
16-17 каждый игрок получает -8% своей силы

Если сила капитана больше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 1.2, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% бонуса к силе. Если сила капитана меньше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 0.8, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% штраф к силе.

2. 4. Как расставить игроков на поле? Схемы расположения игроков на поле (формации) в большом разнообразии присутствуют в форме для составления заявки на матч. Выбрав любую из формаций, можно посмотреть, на какие позиции надо ставить игроков и с какой реальной силой будет действовать на выбранной позиции каждый из футболистов. Не на своей позиции игрок играет слабее.

2. 5. Физическая готовность. Сила игрока в матче зависит от его физической готовности. Нельзя заставлять играть одного и того же игрока каждый игровой день без отдыха, иначе он устанет. Реальная сила его действий на поле составляет столько процентов от его номинальной силы, какова его физическая готовность на этот момент. Следует помнить, что у игрока с меньшей физической готовностью увеличивается вероятность травм.

2. 6. Тактика команд. В зависимости от цели, которую ставит перед собой команда в матче, она может выбрать одну из следующих тактик - нормальная, защитная, суперзащитная, атакующая, все в атаку. Выбор тактики подразумевает указание в целом команде и каждому игроку в частности, чему нужно уделять больше внимания - нападению или обороне. Играя на защитных тактиках, обороняющаяся команда имеет бонус при защите собственных ворот и штраф при развитии собственных атак, на атакующих тактиках - наоборот, на нормальной тактике все играют обычным для себя образом. На силу вратаря тактика команды не влияет.

2. 7. Стиль игры. В настоящее время предусмотрено шесть стилей игры - комбинационный, нормальный, бей-беги, спартаковский, катеначчо и британский. Все стили разные, обеспечивают свои бонусы и свои штрафы.


Нормальный. Бонусов и штрафов не имеет. Все игроки играют в свою силу.

Бей-беги. Стиль игры, предназначенный для слабых команд и вторых составов. Бонус имеют игроки с силой <= 40. Штрафуются сильные игроки с силой >= 50. Невыгодно использовать последнего защитника. Имеется в виду сила без учета физической готовности, т.е. реальная сила с физой 100%.

Комбинационный. Стиль игры, предназначенный для сильных команд. Бонус имеют игроки с силой >= 55. Штрафуются слабые игроки с силой <= 40. Имеется в виду сила без учета физической готовности, т.е. реальная сила с физой 100%. Выгодно использовать последнего защитника.

Катеначчо. Защитный стиль игры с намеренной отдачей инициативы сопернику. Особый бонус получает последний защитник. Также бонусы имеют остальные защитники и опорные полузащитники (DM). Штрафуются игроки нападения и вингеры (LW и RW).

Спартаковский. Игра с плеймейкером (AM), с использованием центра, короткого паса. Практически стирается грань между полузащитниками и нападающими. Бонусы имеют центрфорварды, центральные полузащитники. Особым преимуществом обладает плеймейкер (AM) и опорный полузащитник (DM). При этом в силе теряют фланги, невыгодно использовать вингеров (LW и RW). Выгодно использовать последнего защитника.

Британский. Игра с использованием флангов и навесов в штрафную площадь соперника. Особый бонус получают вингеры (LW и RW), бонусы имеют игроки, играющие на флангах. Штрафуются центральные полузащитники, плеймейкеры (AM), слегка страдает оборона, невыгодно использовать последнего защитника.
2. 8. Коллизии стилей. Одним из важных показателей класса Менеджера является его умение предугадывать тактику и стиль игры соперника, извлекая из этого пользу для своей команды. Иными словами, предугадав стиль игры соперника и сыграв в том стиле, который наилучшим образом соответствует ему, Менеджер получает бонус для каждого игрока своей команды. Далее подробно для каждого стиля описывается, что это означает.


Британский стиль. Английский стиль с его примитивными навесами в штрафную площадь соперника в надежде на высокорослых нападающих и их хорошую игру на втором этаже ставит в тупик команду, предпочитающую играть в комбинационный футбол.

Катеначчо. Намеренно отдавая инициативу сопернику, команда, играющая катеначчо, легко справляется с британскими навесами в штрафную и "отрезав" большую часть игроков другой команды на своей половине поля стремительно переходят в контратаку.

Спартаковский стиль. "Спартаковцы" способны своей игрой в короткий пас взламывать даже самую плотную оборону катеначчо.

Комбинационный стиль. Комбинационный, осмысленный футбол "на классе" всегда считался интереснее и продуктивнее, чем банальное бей-беги.

Бей-беги. Быстрыми, неожиданными и во многом хаотичными движениями с резким переводом игры с фланга на фланг и непредсказуемостью действий слабый соперник зачастую готов дать бой тем, кто предпочитает точную игру в стеночку, например - спартаковцам.

Нормальный. И только нормальный стиль игры подразумевает, что никаких дополнительных бонусов, точно так же как и потерь, команда не приобретает. Этот стиль больше всего подходит командам, предпочитающем играть в свою силу, не рискуя и адаптируясь к сопернику по ходу матча.
2. 9. Защитные построения. В заявке на матч Менеджер дополнительно настраивает следующие параметры игры своих подопечных: тип защиты (зональная/по игроку), вид игры (нормальная/грубая), построение защиты (в линию/с последним защитником).

Эффективность использования того или иного типа защиты напрямую зависит от числа игроков атаки у соперника. К игрокам атаки относятся нападающие, вингеры (LW и RW) и атакующий полузащитник (AM). Если соперник использует атакующую схему с 3-мя или менее игроками атаки, то лучше взять каждого из них под персональную опеку, т. е. использовать тип защиты "по игроку". Иначе (>3 игроков атаки) выгоднее использовать зональную защиту.

Использование последнего защитника (SW) приносит дополнительные баллы силы команде в случае игры с соперником, предпочитающим британский или бей-беги стили игры и неэффективно против спартаковского и комбинационного стиля. В свою очередь построение в линию дает дополнительный эффект в случае игры против спартаковского и комбинационного стилей, и дает отрицательный эффект против британского и бей-беги. Наличие или отсутствие последнего защитника так же влияет на то, как успешно используется командой такой элемент игры, как искусственный офсайд.

Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.

2. 10. Что такое настрой на игру? В любом матче, кроме товарищесиких, в форме отправки состава на игру есть поле выбора настроя на игру - нормальный (по умолчанию) и специальные (супер и отдых). Цифра в скобочках означает, сколько еще раз вы можете использовать этот вид спецнастроя в текущем сезоне. При этом нет никакой разницы на что именно вы захотите "потратить" свои спецнастрои - на матчи чемпионата страны, кубка страны, еврокубка или в других соревнованиях. Другие менеджеры не знают, сколько раз вы использовали спецнастрои и сколько их у вас еще осталось.
Настрой "супер" заставляет ваших игроков играть заметно сильнее за счет двойного падения физ. готовности.
Настрой "отдых" позволяет вашим игрокам не терять (но и не восстанавливать) физ. готовность во время матча за счет более слабой игры.

2. 11. Какую цену билета поставить? Цена на билеты определяется той ценой, которую указывает в заявке Менеджер, чья команда играет дома. В товарищеских матчах, в финальной части Чемпионатов Мира, в кубке Интертото и в других соревнованиях без домашнего бонуса цена на билеты определяется средним арифметическим между ценами на билеты, которые выставляют оба соперника. В коммерческих турнирах цена на билет выставляется наилучшей автоматически.

Цена на билет должна быть не меньше 10 всоликов и не больше 50. Интерес зрителей определяется интересностью турнира, результатами последних игр команды, занимаемыми в турнире местами играющих команд, их рейтингами, стадией или туром турнира, погодой, ценой билетов.

В принципе, на стадионе возможен аншлаг, т.е. заполненность 100%. В таком случае, если в турнире предусмотрен зрительский бонус, команда получает особую прибавку к силе футболистов. При заполненности в 90-100% - команда получает прибавку к силе, но не столь значительную. При заполненности в 80-90% - прибавка тоже есть, но еще меньше. При меньшей заполненности зрительский бонус практически неощутим.

2. 12. Погода. Погода оказывает определенное влияние на футболистов:
А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
Б) Нейтральная - пасмурно. Никаких бонусов и штрафов.
В) Плохая погода - дождь, снег. Силы сильных и слабых игроков сближаются, больше случайных эпизодов в матче. Бонус дальних ударов. Больше ошибок вратарей.

При сильной жаре/сильном холоде уменьшается физическая готовность игроков во время матча, а значит - меньше осмысленной игры, меньше опасных моментов, а значит и ударов по воротам, голов.

Вероятная погода (прогноз) на игровой день отражается в расписании, но может меняться, т. к. никто не отвечает за точность прогноза.

2. 13. Хроническая неотправка составов на матч. Если Менеджер регулярно не отправляет составы на матчи своей команды, то она объявляется свободной и передается другому Менеджеру. В случае передачи прав на команду предыдущий Менеджер теряет все права на нее.

Если вы в течение некоторого времени не можете управлять командой - обязательно поставьте в своих анкетных данных галочку "я уехал в отпуск". В этом случае вы можете отсутствовать на сайте до 30 дней и ваши команды не будут выставляться в свободные. Тем не менее, если поставить галочку "я уехал в отпуск" и отсутствовать на сайте - ваши команды будут играть автосоставами.

Команды VIP-менеджеров никогда не выставляются в свободные автоматически, даже в случае длительного отсутствия тренера без причин. Тем не менее по просьбе президентов федераций управление командами VIP-менеджера может временно передаваться другим лицам после 30 дней отсутствия VIP-менеджера без его ухода в отпуск или по прошествии 30 дней после окончания отпуска, если VIP-менеджер так и не появился.

В перспективе будет реализована система временной передачи "гостевого" управления вашими командами другому менеджеру на время вашего отсутствия, т.е. можно будет временно передать бразды правления заместителю, которому доверяете. А вот просто передавать свои логин и пароль неизвестному лицу крайне нежелательно, т.к. во-первых он вам их обратно может не вернуть. Во-вторых, скауты могут наказать такого вот псевдо-заместителя за управление вашими командами или за регистрацию на сайте под двумя логинами.

2. 14. Отпуск менеджера. В течение календарного года менеджер может отсутствовать до 30 дней - в случае, если уезжает отдыхать или по делам и временно не имеет доступа к управлению своими командами. Для этого он должен зайти в свои анкетные данные и поставить галочку "я уехал в отпуск". С этого момента начнется отсчет времени его нахождения в отпуске и команды не будут выставляться в свободные даже в случае наличия большого числа автосоставов.

После того, как менеджер вернулся к управлению своими командами, ему следует отправить составы на ближайшие матчи своих команд, дождаться их завершения и только после того, как каждая его команда сыграет хотя бы один матч НЕ автосоставом, снять галочку "я уехал в отпуск" в своих анкетных данных. Только в этом случае все автосоставы, которые были у команды во время нахождения менеджера в отпуске, не будут учитываться, и команда не окажется в свободных.

В течение календарного года можно брать несколько отпусков при условии, что суммарная их продолжительность не превышает 30 дней. Как только счетчик достигает отметки 30 дней, галочка "я в отпуске" снимается автоматически, и команды могут оказаться в свободных.

Если менеджеру необходимо в течение года оставлять свои команды без управления более, чем на 30 дней, то ему настоятельно рекомендуется вступить в VIP-клуб.

Если в течение года вы брали отпуск, а потом вам вдруг экстренно понадобился второй, и вы чувствуете, что остатка от 30 дней после первого отпуска вам может не хватить, обратитесь к администрации Лиги, чтобы вам сбросили счетчик дней отпуска на ноль. Обязательно дождитесь положительного решения! После этого можно уезжать во второй отпуск.


2. 15. Заместители менеджеров.Менеджеры, которые временно не могут управлять своими командами, на время отсутствия могут назначить себе заместителя (-ей).
Иметь в своей команде заместителя разрешено менеджерам, находящимся в отпуске, а также членам VIP-клуба.
Заместителя можно назначать на каждую команду отдельно.
Нельзя назначать заместителем менеджера из той же федерации, к которой относится данная команда.
Менеджер вправе определить уровни доступа для заместителя из числа предлагаемого списка.
Отказаться от услуг заместителя можно в любой момент, убрав соответствующую галку.

РАЗДЕЛ 3. ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА

3. 1. Организация товарищеских матчей. Для оттачивания мастерства в специально отведенные для этого дни Менеджер команды может организовать для своей команды неофициальные (товарищеские) тренировочные матчи. Требуется предварительно договориться с другой командой и получить согласие друг друга на организацию матча посредством специальной формы на странице "Для Менеджера". Подробнее о товарищеских матчах читайте в разделе правил "В каких турнирах можно участвовать?"

3. 2. Постройка и функционирование баз. У каждой команды есть база команды и строения на ней, позволяющие получать разные бонусы, проводить тренировки, лечить травмированных, воспитывать молодых футболистов и т.д. Базу можно расширять, добавлять новые строения и т.д. Подробнее о базах читайте в разделе правил "Базы команд"

3. 3. Расширение стадиона.

3. 4. Трансферная система.

3. 5. Обмен игроков. Менеджер любой команды может обменять одного или нескольких своих игроков на игроков другой команды, если обоим командам такой обмен выгоден. Подробнее об обменах читайте в разделе правил "Как купить (продать, обменять) своих игроков?"
Юсуф
 
 
 

Сообщение DFB 21 сен 2007, 16:26
А не легче было просто сцылку на правила дать?:(
DFB
 
 
 

Сообщение PinkBear 21 сен 2007, 19:51
Видимо президент не ищет легких путей)))
PinkBear
 
 
 

Сообщение экспериментатор 26 сен 2007, 13:02
Вообще Юсуф правильно сделал. Т.к. новички многие не охотно идут правила читать!
А вот еще подсказки как управлять командой от федерации Кыргизии
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=41348
экспериментатор
Эксперт
 
Сообщений: 3078
Благодарностей: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 00:41
Откуда: Красноярск, Россия
Рейтинг: 485
 
Олимпик (Дчера, Марокко)
Кариббеан Селектс (Торонто, Канада)
Подунавац (Белегиш, Сербия)
Талас (Талас, Кыргызстан)
 


Вернуться в Таити