Формула-1.

ОТМЕНЕН.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Mambauer 24 дек 2019, 15:26
FORMULA 1
ОТМЕНЕН в 53 сезоне.
 Скрытый текст
Добро пожаловать на пятый сезон Формулы-1.
Несмотря на всю тяжесть ситуации в мире, мы продолжаем гоняться. Мы предпринимаем сверхмеры по защите здоровья наших участников. Самое главное, гонки проходит бесконтактным способом, что заметно снижает вероятность распространения коронавируса.
Изображение

РЕГЛАМЕНТ
Все что нужно знать про правила в этом конкурсе.
 Скрытый текст
    1. Общие сведения
      1.1 Конкурс не является каким-либо объективным параметром в оценке вашего управления командой, однако, старается оперировать теми вещами, на которые теоретически вы можете влиять, например, оптимальность, набор баллов, стиль, победы в матчах, за которые и начисляются очки.
      1.2 Главные цели в конкурсе - победа в личном зачете и кубке конструкторов.
      1.3 Правила закрепляются на целый сезон, все изменения, правки и ребаланс происходят в межсезонье (см п3.2).
    2. Участники
      2.1 К участию допускаются менеджеры, владеющие командами из Хорватии и Тонга.
      2.2 Менеджер, подавший заявку на участие, становится владельцем гоночной конюшни. Выбор конюшни происходит из 10 актуальных участников настоящей Формулы 2019 года. В случае необходимости будут добавлены конюшни прошлых лет.
      2.3 Менеджер становится владельцем конюшни до тех пор пока продолжает свое участие или пока не изъявит желание перейти в освободившуюся команду.
      2.4 Менеджер владеющий командами в Хорватии и Тонга обязуется выбрать одну из этих федераций, которая будет являться базой для его конюшни.
      2.5 Гонщиками конюшни выступают команды, которыми владеет менеджер, при этом одна из них обязательно является хорватской или тонганской, вторая - представитель любой части света (соответственно, кроме Европы или Азии).
      2.6 Для тех, кто участвует два и более сезона в конкурсе доступен вариант с заменой не хорватского или не тонганского пилота. Команда сохраняет все свои очки в кубке конструкторов, новый гонщик начинает с 0 очков.
      2.7 Ограничение на количество участников отсутствует.
      2.8 Нельзя заменять хорватского гонщика на тонганского и наоборот.
    3. Календарь.
      3.1 Формула 1 проводится с 1 по 30 тур чемпионата, всего 10 гонок, каждая по 3 круга.
      3.2 В период между окончанием чемпионата и окончанием КМ является межсезоньем. В этот промежуток времени выплачиваются призовые, обновляются и дополняются правила.
    4. Этап.
      4.1 В одном этапе 3 круга (тура).
      4.2 Задача гонщика набирать как можно меньше очков на каждом круге, тем самым демонстрируя максимально быстрые круги за счет совершения полезных действий в матчах ВСОЛа.
      4.3 Победителем этапа становится гонщик, показавший наименьшую сумму 3 кругов этапа.
      4.4 В случае равенства очков по итогам этапа используется фотофиниш по средством сравнения ОПТ2 за этап. У кого преимущество по этому показателю тот выше.
      4.5 В случае равенства очков и показателя ОПТ2 за этап, то победителем становится гонщиков с наиболее быстрым кругом в активе. Если тут равенство, то считается что они финишировали вместе и делят одну строчку в таблице.
      4.6 Очки за круг начисляются следующим образом
        Победа в матче: 2 очка
        Ничья в матче: 4 очка
        Поражение в матче: 6 очков
        Выигрыш коллизии: 2 очка
        Игра стилем: 4 очка
        Проигрыш коллизии/игра нормальным стилем: 6 очков
        Баллы силы: по умолчанию каждая команда получает 9 очков за круг.
        • 1 Изображение команда снимает 2 очка
        • 2 Изображение команда снимает 4 очка
        • 3 Изображение команда снимает 6 очков
        • 4 Изображение команда снимает 7 очков
        • 5 Изображение команда снимает 8 очков
        • 6 Изображение команды снимает 9 очков
        • за каждый Изображение команда получает 1 очко
        Автосостав: сход с этапа
    5. Личный зачет и кубок конструкторов
      5.1 Личный зачет соревнование среди гонщиков каждой команды по итогам которого выявляется чемпион.
      5.2 Кубок конструкторов главная награда для конструкторов и владельцев конюшен Формулы 1. Победитель определяется наибольшей суммой успехов двух гонщиков команды.
      5.3 Очки в зачеты по итогам каждого этапа начисляются следующим образов
        5.5.1
         Гонщиков меньше 20
        1 место - 25 очков
        2 место - 18
        3 место - 15
        4 место - 12
        5 место - 10
        6 место - 8
        7 место - 6
        8 место - 4
        9 место - 2
        10 место - 1

         Гонщиков более 20
        МестоОчкиМестоОчки
        120018109
        218519106
        317020103
        416021100
        51552297
        61502394
        71462491
        81422588
        91382685
        101342782
        111302879
        121272976
        131243073
        141213170
        151183267
        161153364
        171123461

        5.5.2 За самый быстрый круг этапа дополнительно идет 3 очка в зачеты. Необходимо финишировать в гонке.
        Если два или более гонщика продемонстрировали быстрые круги, то каждому начисляется 3 очка.
        Если один гонщик показал два или три одинаково самых быстрых круга, то начисляется 3 очка за самый ранний быстрый круг.
        5.5.3 За самый высокий Опт2 по итогам этапа дополнительно идет 3 очка в зачеты. Необходимо финишировать в гонке.
        Если два или более гонщика продемонстрировали одинаковые самые высокие Опт2, то каждому начисляется 3 очка.
    6. Взносы и распределение призовых.
      5.1 Победители в личном зачете и кубке конструкторо получают по 5 единичек на свой личный счет.
      5.2 Взнос с каждого участника 400.000 всоликов. Крайний срок оплаты участия 3 тур чемпионата страны 52 сезона.
        5.2.1 В случае, если участник не выплатил призовые в положенный срок он будет дисквалифицирован перед подсчетом результатов второго этапа. Результаты первого этапа не пересчитываются.
        5.2.2 Если дисквалифицированный ранее участник решит снова принять участие в конкурсе, то потребуется внести двойной взнос до старта чемпионата. 400к взнос за участие, 400к компенсация за неустойку из-за расторжения участия в прошлый раз в фонд федерации автоспорта Хорватии, которые будут направлены в фонд конкурса.

УЧАСТНИКИ
Лучшие от мира королевского автоспорта.
 Скрытый текст

БОНУС ЗА ИСТОРИЧНОСТЬ
В реальной Формуле 1 есть такой пункт в распределении призовых как бонус за историчность, и самый большой бонус имеет, кто бы мог подумать, Ferrari. Своеобразный аналог появляется и в нашем конкурсе.
 Скрытый текст
Каждый владелец конюшни, принимающий участие в сумме второй или более раз в конкурсе (не обязательно подряд) получает возможность заменить не хорватского гонщика в команде. Команда сохраняет очки в кубке конструкторов. Новый гонщик стартует с 0 очками в личном зачете. Отстраненный гонщик продолжает свое участие в личном зачете, но не соревнуется в гонках.

КОНЮШНИ
 Команды
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


 1 этап
 2 этап
 3 этап
 4 этап

Изображение
Изображение

ПРИЗОВОЙ ФОНД 5.600.000 всоликов + 10 единичек.


ТОПИК В ФЕДЕРАЦИИ ХОРВАТИЯ
АРХИВНЫЙ ТОПИК
Последний раз редактировалось Mambauer 20 июн 2020, 21:57, всего редактировалось 51 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Mambauer
 
 
 


Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Рафичек 20 янв 2020, 22:36
А приём ещё открыт? А командам из клк можно?
Рафичек
Мастер
 
Сообщений: 1048
Благодарностей: 124
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:24
Откуда: Красноярск, Россия
Рейтинг: 488
 
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Mambauer 20 янв 2020, 23:03
Andrew1R писал(а):А можно по 200к туда и туда?
В небольшом ужасе как потом будем кассу сводить, но это уже дела конца сезона :-)
свема писал(а):Перевел.
ЧЁ-ЧЁ писал(а):тогда Tyrrell. взнос за себя уплатил. Edosik тоже

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
в этом сезоне в формуле как никогда много команд.
:hello:
Рафичек писал(а):А приём ещё открыт? А командам из клк можно?
Да и еще раз да :hello:
Mambauer
 
 
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Tyapa777 20 янв 2020, 23:12
Мне в какую федерацию лучше перевести? В Тонга наверное?
Tyapa777
Опытный менеджер
 
Сообщений: 443
Благодарностей: 156
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 06:03
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 587
 
Велебит (Бенковац, Хорватия)
Вавау (Онивай, Тонга)
Рино (Джуба, Южный Судан)
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Рафичек 20 янв 2020, 23:22
Ну для полной толпы жордан заявляет навутоку и чезену
Рафичек
Мастер
 
Сообщений: 1048
Благодарностей: 124
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:24
Откуда: Красноярск, Россия
Рейтинг: 488
 
Пастурес Юнайтед (Лею, Сент-Винсент)
Нукулека (Хокула, Тонга)
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Mambauer 21 янв 2020, 18:57
Рафичек писал(а):Ну для полной толпы жордан заявляет навутоку и чезену
:hello:

Список участников в шапке!
Доступные конюшни:
  • Arrows
  • Brabham
Mambauer
 
 
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Mambauer 23 янв 2020, 18:52
В то время как набор участников подходит, завтра будет анонс внепланового изменения начисления очков в зачеты по итогам гонок.
А пока что, небольшой анонс грядущего сезона :hello:

  • Racing Point
    Действующий чемпион Формулы под предводительством AndrewR в двух последних сезонах не оставлял никаких шансов остальным конюшням. Две победы в кубке конструкторов, в кокпите двухкратный чемпион Ателе Олд Бойз (Тонга) и дважды вице-чемпион Неделишче (Хорватия). Команда сохранила свой успешный состав пилотов и готова к походу за третьим титулом.
  • Red Bull
    Тандем так же чемпионской конюшни в этом сезоне приказал долго жить. Edosik остался у руля бычков, ЧЁ-ЧЁ отправился строить чемпионскую команду в Tyrrell. После победы в первом сезоне Формулы Red Bull в последующих сезонах неизменно оказывался позади Racing Point. Сумев сохранить в кокпите чемпиона первого сезона Апифооу Колледж (Тонга), команда добавила в состав новичка больших призов итальянца Галлиполи.
  • Williams
    Боевая команда под руководством Brazillian, которой недостает чемпионской стабильности. Все три сезона гоночная команда оказывается позади Red Bull, и если в первом сезоне это принесло вторую строчку в Кубке конструкторов, то в последующих, в свете доминирования Recing Point, довольствуется третьей строчкой. В составе конюшни числится сверхопытный представитель Гонгонга Китчи и молодой хорватский боец Кустошия.
  • Mercedes
    Доминанты последних 7 лет в реальной Формуле-1 далеки от подобного статуса во ВСОЛе. Команда лишь старательно демонстрирует улучшение результатов в Кубке конструкторов, при этом постоянно тасуя состав боевых пилотов. Есть надежды, что состав из Зелины (Хорватия) и Спарклес 85 (Тонга) придадут гоночной команде стабильности.
  • McLaren
    Именитая конюшни продолжает свои попытки выбраться из подвала кубка конструкторов под чутким наблюдением Skaffi. В этом сезоне конкуренции стало еще больше и путь будет еще более сложным. В кокпите хорватский Рудеш и представитель Омана Дакилья.
  • Minardi
    Некогда в прошлом сезоне Sauber провел ребрендинг. По мнению болельщиков ребрендинг вышел интересным, однако для них остается открытым вопрос как же команда будет выбирать с последней строчки в кубке конструкторов. Состав пилотов уже не меняется два сезона, а результат они пока что не демонстрируют. Посмотрим удастся ли хорваты Кроации и китайцы Хэнтай сломить эту тенденцию.
  • Этот четвертый сезон можно смело назвать сезоном вливанием свежей крови. В Формулу возвращаются Ferrari, Toyota, Lotus, Tyrrell, Benetton, Jordan и мы еще ожидаем анонс от одного ВСОЛовского магната. Так же Sauber, Toro Rosso и Haas сменили своих владельцев.
  • Так же этот в этом сезоне происходят географически открытия. Оно и понятно, федерация автоспорта Хорватии сумела расширить зону своего влияния, в свете этого увеличила количество участников и смогла открыть дорогу европейским гонщикам. По состоянию на данный момент среди пилотов числятся:
    • 13 представителей Тонга
    • 6 хорватов
    • 2 итальянца
    • по 1 представителю от Гонконга, Омана, Исландии, Швейцарии, Фарер, Нидерландов,Украины, Барбадоса, Китая, Кот-Дивуара и Испании.
    Если же смотреть по континентам, то у нас следующая картина:
    • 16 представителей Азии
    • 14 представителей Европы
    • по 1 представителю Африки и Северной Америки
    • 0 южноамериканцев

Уже завтра будут опубликованы изменения в формате начисления очков по итогам гонки. Ныне утвержденная система оказалась не пригодной в связи с резко увеличившимся количеством участников в этом сезоне.
Так же поздним вечером пятницы по мск появятся результаты первого этапа.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Mambauer
 
 
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Tyapa777 24 янв 2020, 09:09
По просьбе организатора я пока придерживаю свой взнос за турнир. Как только решение по направлению перевода будет принято - переведу сразу же.
Tyapa777
Опытный менеджер
 
Сообщений: 443
Благодарностей: 156
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 06:03
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 587
 
Велебит (Бенковац, Хорватия)
Вавау (Онивай, Тонга)
Рино (Джуба, Южный Судан)
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Mambauer 24 янв 2020, 18:57
На закрытом заседании федерации автоспорта Хорватии и Тонга принята экстренное дополнение к правилам.
По итогам заседания принято решение, что в случае, если количество пилотов превышает число 26, то в силу вступает другая система начисления очков по результатам гонки. Система позаимствована у североамериканских коллег, которая уже уверенно демонстрирует себя на протяжении 45 лет.
МестоОчкиМестоОчки
120018109
218519106
317020103
416021100
51552297
61502394
71462491
81422588
91382685
101342782
111302879
121272976
131243073
141213170
151183267
161153364
171123461
Mambauer
 
 
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Edosik 24 янв 2020, 20:41
Странная какая то система если честно {unknown}
Edosik
 
 
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Mambauer 24 янв 2020, 20:43
Edosik писал(а):Странная какая то система если честно {unknown}
Вот и посмотрим на практике ;)
Mambauer
 
 
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Edosik 24 янв 2020, 23:13
Не пойму чем прошлая система плоха? Ну на крайний случай расширить прихожую зону, но давать очки за любое место? Ерунда какая то. По себе могу сказать что иной раз вместо того что бы подслить матч, что обусловлено ситуацией типа проблем с усталостью или слишком сильный соп, или и то и другое сразу, из за формулы пытаешься сыграть максимально достойно, понимая что слив выкинуть из очковой зоны, сейчас же... хрень какая то
Edosik
 
 
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Mambauer 25 янв 2020, 00:35
Первый этап позади!
Дебютная победа в первой же гонке для Lotus, уверенный пилотаж в исполнении гонщика из Барбадоса Лацио. Стабильный пилотаж на протяжении всех трех кругов. На вторую строчку взобралась хорватская Зелина из Mercedes. Напарники по Lotus и Mercedes же не смогли поддержать своих лидеров. В отличии от Renault, гонщики которой финишировали на третьей и четвертой строчке. На пятом месте гонконгский Китчи (Williams) с самой высокой ОПТ2 за этап. Лучшими кругами отметились Ателе Олд Бойз (Racing Point, 16 место) и Халамаумоукола (Toro Rosso, 17 место).
Изображение
Зачеты будут на днях :oops:

Edosik писал(а):Не пойму чем прошлая система плоха? Ну на крайний случай расширить прихожую зону, но давать очки за любое место? Ерунда какая то. По себе могу сказать что иной раз вместо того что бы подслить матч, что обусловлено ситуацией типа проблем с усталостью или слишком сильный соп, или и то и другое сразу, из за формулы пытаешься сыграть максимально достойно, понимая что слив выкинуть из очковой зоны, сейчас же... хрень какая то
Прошлая перестала работать просто потому что 25 очков за победу стали слишком ценными, даже черезчур ценными. Одна победа и ты уже фаворит в борьбе за чемпионство, при это стабильно с трудом пролезая в топ10 никаких гарантий что ты отыграешься у случайного победителя, ибо конкуренция за каждую строчку огого.
Мысль о простом расширении была, но я все же решил попробовать нечто кардинально отличающееся. Суть вышеизложенной схемы в непростой раздаче очков каждому (даже тот кто сошел получит очки, пусть и наименьшее их количество), а в том что она поощряет как можно более стабильное выступление. Чем выше ты заканчиваешь гонку, тем больше ты набираешь очков относительно оппонентов, при этом все 32 гонщика остаются в игре больше части сезона. Сливать по-прежнему остается очень невыгодно.
Если присмотреться, то сначала разница между 1 и 2 местом - 15 очков, между 4 и 5 уже 5 очков, и так далее вплоть до 11 строчки, где разница между финишными позициями всего три очка и так до конца списка.
На изменение было необходимо пойти, так как я не ожидал столь высокого интереса к конкурсу. Шутка ли, ПФ составляет 6 с половиной миллионов, не считая поддержки с фонда федерации Хорватии :beer:
Mambauer
 
 
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение РОМАНОВ 25 янв 2020, 14:41
Более чем сомнительная система..
Чемпион и 19 место набирает больше очков чем пятое и шестое место!!!!
Парадоксально......
По мне так чуть больше половины команд должны входить в очковую зону.
РОМАНОВ
Мастер
 
Сообщений: 1631
Благодарностей: 681
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 01:48
Откуда: Владивосток, Россия
Рейтинг: 434
 
ЛиФ (Леирвик, Фареры)
Халамаумаукола (Ваини, Тонга)
Спортинг (Бе-Махо, Гваделупа)
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение Mambauer 25 янв 2020, 22:54
Зачеты после 1 этапа.
В личном зачете пока что все просто - кому удалось провести отличную стартовую гонку те и впереди остальных
Изображение
Интересности начинают в зачете конструкторов. Renault за счет финиша свои гонщиков на 3 и 4 строчке вырывается вперед. 5 и 8 строчка в гонке делает Williams главным преследователем. Неподалеку Sauber и Lotus.
Изображение


РОМАНОВ писал(а):Более чем сомнительная система..
Чемпион и 19 место набирает больше очков чем пятое и шестое место!!!!
Парадоксально......
По мне так чуть больше половины команд должны входить в очковую зону.
Не понимаю, с чего такое мнение что победитель и 19 место получают больше очков чем 5 и 6 место :?
Mambauer
 
 
 

Re: Формула-1. 52 сезон.
Сообщение РОМАНОВ 26 янв 2020, 02:40
Тупо математика:
Лацио(1)+ Атениси(19)= 200+106 = 306
Китчи(5) + Ахио (6) = 156+150 = 306 , где Китчи получил 1 очко за ОПТ2!
Не логично, но хозяин - барин.
РОМАНОВ
Мастер
 
Сообщений: 1631
Благодарностей: 681
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 01:48
Откуда: Владивосток, Россия
Рейтинг: 434
 
ЛиФ (Леирвик, Фареры)
Халамаумаукола (Ваини, Тонга)
Спортинг (Бе-Махо, Гваделупа)
 

Пред.След.

Вернуться в Тонга