Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Selenid 08 апр 2018, 19:59
Изображение
Разработка Selenid (при участии Балт_Вит).
 Общие правила
1. Мафия "Дюна" - это форумная ролевая игра с элементами мафии.
2. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
3. О начале набора участников объявляет Ведущий.
4. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 30.
5. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
6. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
7. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
8. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры.
9. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами, ночное общение запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением.

 Цели и ход игры
1. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
2. Играющие поделены на команды: "Дом Харконнен", "Дом Атрейдес" и "Дом Коррино". Кроме того, в игре присутствуют "Фремены", которые могут присоединиться к любому из Домов, и нейтральные персонажи (Песчаные черви также объединены в команду).
3. Командные игроки знают друг друга и могут общаться между собой. Общение в личке игроков из разных команд или некомандных игроков запрещено.
4. Цель игры – победа своей команды. Какой-либо Дом побеждает, если в игре не остается представителей других Домов и Песчаных червей. Фремены побеждают с любым из Домов или, если Домов уже нету в игре, при уничтожении Песчаных червей. Суфир Хават и Дункан Айдахо побеждают с любым из Домов или Фременами, если в игре нету их визави (Дункана Айдахо и Суфира Хавата, соответственно). Песчаные черви побеждают, если в игре кроме них останется не больше 2 игроков.
5. В первый день игры жители выбирают губернатора планеты Арракис, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос) и который каждое утро будет получать 250 монет за пребывание на своей должности. В случае смерти губернатора или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
6. Днем игроки могут казнить одного игрока. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет казнен.
7. При голосовании на губернатора ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на казнь – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя нельзя.
8. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать. Невыполнение этого правила влечет за собой удар ломом по голове, вследствие чего игрок не сможет совершать действий ночью. Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего до начала дня.
9. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку то действие которое они хотят совершить. Ночной ход каждый игрок должен делать лично!
10. В игре предусмотрено наличие денег у игроков. Колличество денег определяется правилами и может изменяться по ходу игры в зависимости от действий игрока. У командных игроков денежный счет совместный и распоряжается им глава Дома.
11. Добыча спайса - это возможность заработка денег. При этом стоит понимать, что "добыча спайса" - это только условное обозначение хода, а такого предмета, как "спайс" в игре нету.
12. При ночном убийстве некомандного игрока или последнего представителя какого-либо Дома убийца забирает себе все деньги убитого.
13. Днем главы Домов могут пытаться расширить свой Дом за счет найма Фременов. Для этого глава Дома должен сообщить ведущему ник того игрока, которого он хотел бы присоединить к своему Дому (не более одного в день). Если игрок может присоединиться - он гарантировано сделает это. Попытка присоединения игрока стоит 1000 монет, которые списываются со счета Дома и не возвращаются ни в случае удачного присоединения игрока, ни в случае неудачи. Если разные Дома хотят присоединить одного и того же игрока, то приоритет будет у того, кто отправил заявку раньше.
14. В игре действует Магазин, которым можно пользоваться только днем. Приобретенные в Магазине вещи нельзя передавать другим игрокам, они предназначены только для личного использования. Одному игроку можно купить сколько угодно однотипных вещей (но не более одной вещи в день). Будьте внимательны - некоторые вещи имеют пассивное действие, а некоторые нужно использовать целенаправленно, причем ход с вещью считается за полноценный ночной ход (если другое не обусловлено правилами). Покупки членам Домов может совершать только глава Дома, остальные делают свои покупки лично.
15. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуждении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем.
16. Убийство или казнь сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре. Убитые или казненные игроки не имеют права общаться в теме игры до ее окончания.

 Список изменений правил по сравнению с предыдущей игрой
Список изменений правил по сравнению с предыдущей игрой:
  • каждому Дому доступна только одна попытка вербовки в день
  • игроку можно покупать только один предмет в день
  • цена бункера снижена до 2000 монет
  • бункер защищает спрятавшихся в нем игроков от всех ударов, а не только от Песчаных червей (исключение - удар Суфира Хавата). при этом игрок может покинуть бункер, чтобы отправиться за спайсом
  • купленная мина действует до конца игры, а не пропадает на следующий день после покупки, но ее цена увеличена до 500 монет
  • если в игре остается только один Песчаный червь, то его удар опасен всем, а не только пошедшим за спайсом
  • удар Фарока может быть смертельным и для тех Фременов, которые присоединились к какому-либо Дому
  • Чани ищет не только Пола, но и других Атрейдесов
  • Хасимир Фенринг может атаковать, причем его удар опасен только Фременам (включая Фременов-активов) (причем и для тех, кто присоединился к какому-либо Дому)
  • ежедневный бонус Дома Коррино уменьшен до 250 монет
  • посмертные записки в любом виде запрещены
  • каска теперь спасает не только от удара ломом, но и от любого оглушения или лишения хода
  • в итогах ночи теперь не уточненяется, был удар Пола Атрейдеса для его цели смертельным или только оглушением

 Магазин
В игре действует Магазин, которым можно пользоваться только днем. Приобретенные в Магазине вещи нельзя передавать другим игрокам, они предназначены только для личного использования. Один игрок может купить сколько угодно однотипных вещей. Будьте внимательны - некоторые вещи имеют пассивное действие, а некоторые нужно использовать целенаправленно, причем ход с вещью считается за полноценный ночной ход (если другое не обусловлено правилами). Покупки членам Домов может совершать только глава Дома, остальные делают свои покупки лично.
Доступные товары:
  • Лом. Цена - 500 монет.
    Ударив ломом, можно оглушить игрока, лишив его ночного хода. Использование лома заменяет ночной ход.
  • Каска. Цена - 500 монет.
    Спасает владельца от одного оглушения или лишения хода, после чего приходит в негодность. Используется автоматически.
  • Пояс с защитным полем. Цена - 1000 монет.
    Спасает владельца от одного ночного покушения на жизнь (не распространяется на оглушение и нападение Песчаного червя), после чего приходит в негодность. Используется автоматически.
  • Аптечка. Цена - 500 монет.
    Спасает владельца от одного ночного покушения на жизнь (не распространяется на оглушение и нападение Песчаного червя), после чего приходит в негодность. Использование аптечки заменяет ночной ход.
  • Мина. Цена - 500 монет.
    Если владельца мины казнят в следующий после ее покупки день, то вместе с ним взрывается и последний проголосовавший в него игрок. Используется автоматически.
  • Противоминное устройство. Цена - 750 монет.
    Спасает владельца от одного взрыва на мине, после чего приходит в негодность. Используется автоматически.
  • Крис-нож. Цена - 1000 монет.
    Позволяет убить ночью любого игрока, после чего приходит в негодность. Использование крис-ножа заменяет ночной ход.
  • Бункер. Цена - 2000 монет.
    Позволяет членам всего Дома укрыться и быть неуязвимыми для любых ночных ударов с летальным исходом (кроме удара Суфира Хавата, который найдет игрока даже в бункере). При этом все члены Дома вынуждены пропустить ночные ходы, однако при желании они могут отправиться за добычей спайса, но при этом теряют защиту бункера. От проверок и блокировок бункер не защищает! Можно использовать многократно, но не чаще 1 раза в 2 ночи. Покупается для всего Дома, а не для конкретного игрока.

 Персонажи
Дом Харконнен
Самый жесткий и кровожадный Дом, членами которого во главу угла ставится только личная выгода. Из их заказов Убийце и Телохранителю 250 монет всегда будет выплачено за счет Ведущего.
В начале игры имеют на счету 3000 монет.

1. Владимир Харконнен
Изображение
Правящий барон Дома Харконнен.
Способности:
1. Днем может распоряжаться кассой Дома Харконнен, делая покупки в Магазине, заказы Дункану Айдахо и Суфиру Хавату и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии.
2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль.

2. Фейд-Раута Харконнен
Изображение
На-барон Дома Харконнен, младший племянник Владимира Харконнена.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью заблокировать любого игрока, не дав ему совершить свой ночной ход. Нельзя блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

3. Раббан Харконнен
Изображение
Жестокий и непопулярный временный правитель Арракиса, старший брат Фейд-Раута.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью попытаться убить любого игрока.

Дом Атрейдес
Благородный Дом, который хочет процветания для Арракиса, благодаря чему находит совместный язык с местным населением. В связи с этим найм фременов для них стоит не 1000, а только 750 монет.
В начале игры имеют на счету 3000 монет.

4. Лето Атрейдес
Изображение
Правящий герцог Дома Атрейдес.
Способности:
1. Днем может распоряжаться кассой Дома Атрейдес, делая покупки в Магазине, заказы Дункану Айдахо и Суфиру Хавату и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии.
2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль.

5. Пол Атрейдес
Изображение
Наследник Дома Атрейдес, впоследствии Муад’Диб — предводитель фременов.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью нанести удар по любому игроку, который может стать летальным для тех, кто повинен в этой игре в чьей-либо смерти (Суфир Хават является ментатом и изначально считается виноватым в смертях других). Остальные будут просто оглушены. Песчаному червю вреда не причинит.

6. Алия Атрейдес
Изображение
Юная сестра Пола.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью лишить любого игрока права голоса в следующий день.

Дом Коррино
Дом действующего Импаратора, который никогда не будет знать проблем с деньгами. Каждое утро этот Дом дополнительно получает 250 монет.
В начале игры имеют на счету 3000 монет.

7. Шаддам Коррино IV
Изображение
Император известной Вселенной.
Способности:
1. Днем может распоряжаться кассой Дома Коррино, делая покупки в Магазине, заказы Дункану Айдахо и Суфиру Хавату и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии.
2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль.

8. Ирулан Коррино
Изображение
Старшая дочь Шаддама IV, взята Полом в законные жёны с целью приобрести статус императора. Впоследствии стала его личным биографом.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может навестить ночью любого игрока, лишив того ночного хода, но защищая от одного покушения. Пола защищает, но не блокирует. Нельзя навещать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
3. Если Песчаные черви нападут на нее или ее подзащитного - погибнут оба игрока.

9. Хасимир Фенринг
Изображение
Граф, близкий друг императора, посол по особым поручениям.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Изначально имеет мину.
3. Может ночью нанести удар по любому игроку, который будет летальным для тех, кто является фременами (включая фременов-активов) (и после их присоединения к какому-либо Дому).

Фремены
Племя людей, которое обитают на планете Арракис. Фремены прибыли на Дюну очень давно в качестве скитальцев Дзен-суннитов, религиозной секты в изгнании. За века жизни на Арракисе фремены приспособились к её жестокому климату. Они назвали себя Свободными Людьми Дюны.
Каждый из фременов имеет 500 монет в начале игры.

10. Лиет Кайнс
Изображение
Имперский планетолог Арракиса, ставший тайным предводителем фременов.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может проверить ночью любого игрока. Если это фремен (включая фременов-активов) - узнает его точную роль (даже когда он на службе у любого Дома), остальных не распознает.

11. Чани
Изображение
Фременка, дочь Лиета Кайнса, избранница Муад’Диба.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может проверить ночью любого игрока. Если найдет кого-то из Атрейдесов - присоеденится к их Дому, остальных не распознает. Если присоеденится к другому Дому, все равно может искать Атрейдесов, но присоединения уже не будет.

12. Стилгар
Изображение
Вождь фременов.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Песчаные черви не могут причинить ему никакого вреда (пассивная способность).
3. Может взять ночью под защиту любого игрока, благодаря чему в эту ночь тому не будет грозить опасность от Песчаных червей. Нельзя брать под защиту одного и того же игрока 2 ночи подряд.

13. Джемиз
Изображение
Фремен, вызвавший Пола на поединок, когда тот присоединился к отряду Стилгара.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью вызвать на бой любого игрока, с которым будет драться всю ночь и не даст сделать свой ход. Нельзя вызывать на бой одного и того же игрока 2 ночи подряд.
3. Погибнет, если вызвет на бой Пола Атрейдеса, с остальными итог боя будет ничейным.

14. Фарок
Изображение
Фремен, товарищ по оружию и фейдакин Муад'Диба.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.
2. Может ночью нанести удар по любому игроку, который будет летальным для тех, кто не является фременами (Фарок не опасен фременам, включая фременов-активов, только до их присоединения к какому-либо Дому).

15. Корба
Изображение
Фремен из Табра, в последствии жрец двора императора Муад'Диба. Заговорщик, причастный к попытке убийства императора.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 750 монет.

16. Муриз
Изображение
Фремен из Шулоха.
Способности:
1. Может попробовать ограбить ночью любого игрока, отобрав у того 500 монет (если они у него есть). У командных игроков забирает деньги со счета Дома.
2. Сумму меньше 500 монет не забирает. Если у игрока больше денег - все-равно заберет только 500 монет.

17-26. Фремен
Изображение
Обычный представитель своего народа.
Способности:
1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.

Нейтральные персонажи

27-28. Песчаный червь
Изображение
Песчаные черви являются кремниеорганической формой жизни. Эти черви состоят из нескольких сотен сегментов, каждый из которых обладает своей собственной примитивной нервной системой, что делает червя практически неуничтожимым — даже если удастся уничтожить один из сегментов, то его роль и функции возьмут другие.
Денег не имеют и не пользуются ими вообще.
Способности:
1. Не может быть оглушенным или убитым ночью, а также подорванным на мине днем (пассивная способность).
2. Может напасть ночью на любого игрока. Убьет его, если этот игрок отправился за спайсом.
3. Если вдвоем нападут на одного игрока, то смогут убить даже тех игроков, которые не добывают спайс этой ночью. Спастись могут только Стилгар, его подзащитный и те, кто находятся в бункере.
4. Если в игре остается только один Песчаный червь, то при нападении он может убить любого игрока, а не только пошедшего за спайсом. Спастись могут только Стилгар, его подзащитный и те, кто находятся в бункере.

29. Дункан Айдахо
Изображение
Телохранитель. Учитель фехтования, окончивший Оружейную Школу на Гинаце. Готов защищать всех и каждого.
В начале игры денег на счету не имеет.
Способности:
1. Защищает всю ночь того игрока, который накануне днем предложит за это через ведущего большую сумму (торги начинаются с суммы в 500 монет с шагом, кратным 50 монет). От заказа не имеет права отказаться.
2. При нападении на подзащитного (в том числе и при направлении в него хода с оглушением) не только спасает его, но и наносит ответный удар.
3. Если Песчаные черви нападут на него или его подзащитного - погибнут оба игрока.
4. Если заказов не было - может отправиться ночью добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.

30. Суфир Хават
Изображение
Убийца. По мнению многих, величайший ментат Империи.
В начале игры денег на счету не имеет.
Способности:
1. Убьет ночью того игрока, за смерть которого накануне днем предложат через ведущего большую сумму (торги начинаются с суммы в 500 монет с шагом, кратным 50 монет). От заказа не имеет права отказаться.
2. Игрока под защитой Дункан Айдахо не убьет, но и ответного удара не получит.
3. Если заказов не было (заказ на самого Суфира приравнивается к этому) - может отправиться ночью добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет.

 Последовательность ходов и описание дня и ночи
Последовательность ходов:
1. Удары ломом по результатам дневного голосования.
2. Передача денег и заказов Суфиру Хавату и Дункану Айдахо.
3. Укрытие в бункере.
4. Дункан Айдахо.
5. Удары ломом.
6. Джемиз.
7. Ирулан Коррино.
8. Фейд-Раута Харконнен.
9. Пол Атрейдес.
10. Владимир Харконнен.
11. Лето Атрейдес.
12. Шаддам Коррино IV.
13. Лиет Кайнс.
14. Чани.
15. Стилгар.
16. Алия Атрейдес.
17. Добыча спайса.
18. Использование атечки.
19. Песчаный червь.
20. Фарок.
21. Раббан Харконнен.
22. Суфир Хават.
23. Хасимир Фенринг.
24. Удары крис-ножом.
25. Начисление денег за добычу спайса.
26. Возврат денег Дунканом Айдахо и Суфиром Хаватом, если они живы, но не приступили к выполнению заказов.
27. Муриз.
28. Начисление денег губернатору и Дому Коррино.

Особенности описания итогов дня:
1. В итогах дня указываются результаты дневного голосования и, в случае надобности, вскрываются роли игроков. Если имел место взрыв мины, про него упоминается в итогах дня.
2. В итогах дня указывается, какие игроки получат этой ночью удар ломом из-за неучастия в дневном голосовании.
3. В итогах дня указывается, какие персонажи Фременов присоединились к какому из Домов этим днем. Ники игроков, роли отказавшихся присоединяться и общее количество заявок на присоединение при этом не указывается.
4. В итогах дня указывается, сколько и каких товаров было продано в течении дня в Магазине. При этом не уточняется, кто именно делал какую покупку.

Особенности описания итогов ночи:
1. В итогах ночи не указываются ходы Владимира Харконнена, Лето Атрейдеса, Шаддама Коррино IV, Лиета Кайнса, Стилгара и Муриза.
2. Всегда описываются укрытия в бункере (с указанием спрятавшегося Дома), удары ломом и крис-ножом (с указанием ника игрока, в которого направлен ход).
3. Всегда указываюся активные ходы Джемиза, Ирулан Коррино, Фейда-Рауты Харконнена, Алии Атрейдес, Песчаных червей, Пола Атрейдеса (без уточнения, был нанесен смертельный удар по игроку или только оглушение), Фарока, Раббана Харконнена, Суфира Хавата и Хасимира Фенринга.
4. Ход Чани описывается только в том случае, если она нашла Пола Атрейдеса (без указания ника последнего) и присоединилась к его Дому.
5. В итогах ночи не указывается кто именно отправился за спайсом и успешной ли была для него его добыча.
6. Ход Дункана Айдахо не описывается, но если он нанесет по кому-то ответный удар - об этом будет сказано.
7. Если игрок не умирает после какого-либо покушения, то в итогах не уточняется причина этого. Использование аптечки и пояса с защитным полем не описывается ни в каком случае. Это же касается каски.
8. Если у игрока есть предмет, который может от чего-то спасти, и какие-либо защитные способности, то в первую очередь спасение идет за счет этих способностей.
9. За одну ночь игрок может использовать несколько однотипных предметов из Магазина (например, три аптечки или два лома).
10. Применение однотипных предметов из Магазина происходит одновременно. Например, если два игрока без защиты одновременно ударят друг друга крис-ножами, то оба умрут. С использованием ломов аналогично.


 Участники
1. Эверус - Фремен. Победа {yahoo}
2. SAF - Хасимир Фенринг. Победа {yahoo}
3. tixon1501 - Фремен. Казнен во второй день.
4. dixiraf - Муриз. Победа {yahoo}
5. 2smart4you - Корба. Убит Песчаным червем в четвертую ночь.
6. Валенсийский - Фейд-Раута Харконнен. Убит игроком с крис-ножом в пятую ночь.
7. A/|EWEHbKA - Фремен. Убит Песчаными червями в третью ночь.
8. RedMOTOdragon - Лиет Кайнс. Казнен в пятый день.
9. mailo - Лето Атрейдес.
10. ФедорАлеев - Фремен. Победа {yahoo}
11. BBS_91 - Пол Атрейдес. Убит Суфиром Хаватом во вторую ночь.
12. Андердог - Фремен. Убит Раббаном Харконненом в третью ночь.
13. xrerik - Шаддам Коррино IV. Убит Песчаными червями во вторую ночь.
14. gavrilov_d - Дункан Айдахо. Победа {yahoo}
15. Джон - Фремен.
16. fanati4nyj Hemul - Фремен. Победа {yahoo}
17. Dammion - Ирулан Коррино. Победа {yahoo}
18. Дель Боске - Фремен. Убит Раббаном Харконненом в первую ночь.
19. diver80 - Суфир Хават. Убит игроком с крис-ножом во вторую ночь.
20. Trequartista - Песчаный червь. Казнен в шестой день.
21. Rent - Стилгар. Победа {yahoo}
22. GreenJou - Фремен. Победа {yahoo}
23. Lecavalier - Фремен. Убит игроком с крис-ножом в четвертую ночь.
24. Ночной гость - Чани. Победа {yahoo}
25. anubis - Раббан Харконнен. Убит Песчаным червем в пятую ночь.
26. Risen - Владимир Харконнен. Казнен в третий день.
27. CapitanVlad - Фарок. Убит Суфиром Хаватом в первую ночь.
28. Агроном - Джемиз. Победа {yahoo}
29. Скорпионас - Алия Атрейдес. Убит Раббаном Харконненом во вторую ночь.
31. Nachfin - Песчаный червь. Казнен в четвертый день.

 Оставшиеся в живых
Дом Харконнен (1): Фремен
Дом Атрейдес (1): Лето Атрейдес
Дом Коррино (7): Ирулан Коррино, Хасимир Фенринг, Стилгар, Муриз, Фремен, Фремен, Чани
Фремены (3): Джемиз, Фремен (2 человека)
Нейтральные персонажи (1): Дункан Айдахо

Игроки (13): 1. Эверус. 2. SAF. 4. dixiraf. 9. mailo. 10. ФедорАлеев. 14. gavrilov_d. 15. Джон. 16. Hemul. 17. Dammion. 21. Rent. 22. GreenJou. 24. Ночной гость. 28. Агроном.


 Начало игры

 День 1
Итоги первого дня

Голосование за Губернатора:
fanati4nyj (8): 10. ФедорАлеев. 27. CapitanVlad. 20. Trequartista. 18. Дель Боске. 31. Nachfin. 11. BBS_91. 3. tixon1501. 22. GreenJou.
Ночной гость (8): 19. diver80. 5. 2smart4you. 2. SAF. 29. Скорпионас. 26. Risen. 23. Lecavalier. 7. A/|EWEHbKA. 17. Dammion.
CapitanVlad (5): 15. Джон. 28. Агроном. 4. dixiraf. 13. xrerik. 12. Андердог.
Lecavalier (2): 6. Валенсийский. 9. mailo.
Risen (2): 25. anubis. 14. gavrilov_d.
BBS_91 (2): 16. fanati4nyj. 24. Ночной гость.
ФедорАлеев (1): 21. Rent.
Trequartista (1): 8. RedMOTOdragon.
SAF (1): 1. Эверус.

Голосование на казнь:
tixon1501 (6): 19. diver80. 6. Валенсийский. 10. ФедорАлеев. 11. BBS_91. 18. Дель Боске. 17. Dammion.
ФедорАлеев (6): 8. RedMOTOdragon. 4. dixiraf. 5. 2smart4you. 22. GreenJou. 31. Nachfin. 24. Ночной гость.
Risen (3): 7. A/|EWEHbKA. 9. mailo. 23. Lecavalier.
Rent (2): 15. Джон. 27. CapitanVlad.
Скорпионас (2): 28. Агроном. 25. anubis.
GreenJou (2): 21. Rent. 13. xrerik.
xrerik (2): 20. Trequartista. 14. gavrilov_d.
2smart4you (1): 16. fanati4nyj.
diver80 (1): 3. tixon1501.
mailo (1): 26. Risen.
Эверус (1): 2. SAF.
SAF (1): 1. Эверус.
Агроном (1): 29. Скорпионас.
Dammion (1): 12. Андердог.

 День 2
Итоги второго дня

Голосование за Губернатора:
Risen (7): 28. Агроном. 4. dixiraf. 6. Валенсийский. 3. tixon1501. 31. Nachfin. 22. GreenJou. 5. 2smart4you.
Скорпионас (7): 11. BBS_91. 9. mailo. 14. gavrilov_d. 8. RedMOTOdragon. 17. Dammion. 23. Lecavalier. 7. A/|EWEHbKA.
fanati4nyj (5): 10. ФедорАлеев. 20. Trequartista. 13. xrerik. 25. anubis. 19. diver80.
diver80 (3): 16. fanati4nyj. 26. Risen. 2. SAF.
2smart4you (2): 15. Джон. 29. Скорпионас.
RedMOTOdragon (2): 24. Ночной гость. 12. Андердог.
Андердог (1): 21. Rent.
SAF (1): 1. Эверус.

Голосование на казнь:
tixon1501 (8): 10. ФедорАлеев. 26. Risen. 25. anubis. 2. SAF. 11. BBS_91. 23. Lecavalier. 5. 2smart4you. 19. diver80.
anubis (7): 29. Скорпионас. 15. Джон. 13. xrerik. 20. Trequartista. 22. GreenJou. 17. Dammion. 12. Андердог.
fanati4nyj (5): 8. RedMOTOdragon. 1. Эверус. 4. dixiraf. 3. tixon1501. 6. Валенсийский.
Risen (3): 9. mailo. 16. fanati4nyj. 7. A/|EWEHbKA.
Андердог (1): 21. Rent.
2smart4you (1): 31. Nachfin.
Джон (1): 24. Ночной гость.
Nachfin (1): 28. Агроном.
Rent (1): 14. gavrilov_d.

 День 3
Итоги третьего дня

Голосование за Губернатора:
Валенсийский (6): 20. Trequartista. 16. fanati4nyj. 12. Андердог. 14. gavrilov_d. 7. A/|EWEHbKA. 5. 2smart4you.
fanati4nyj (5): 9. mailo. 10. ФедорАлеев. 31. Nachfin. 17. Dammion. 6. Валенсийский.
2smart4you (2): 15. Джон. 1. Эверус.
Lecavalier (2): 8. RedMOTOdragon. 21. Rent.
Эверус (2): 2. SAF. 23. Lecavalier.
anubis (1): 28. Агроном.
Джон (1): 26. Risen.
Агроном (1): 25. anubis.
GreenJou (1): 4. dixiraf.
dixiraf (1): 22. GreenJou.
Dammion (1): 24. Ночной гость.

Голосование на казнь:
Risen (8): 16. fanati4nyj. 9. mailo. 2. SAF. 1. Эверус. 4. dixiraf. 21. Rent. 5. 2smart4you. 17. Dammion.
mailo (7): 26. Risen. 15. Джон. 25. anubis. 31. Nachfin. 22. GreenJou. 6. Валенсийский. 23. Lecavalier.
SAF (2): 10. ФедорАлеев. 7. A/|EWEHbKA.
Ночной гость (1): 14. gavrilov_d.
Lecavalier (1): 28. Агроном.
gavrilov_d (1): 24. Ночной гость.
Не проголосовали (3): 8. RedMOTOdragon. 12. Андердог. 20. Trequartista.

 День 4
Итоги четвертого дня

Голосование на казнь:
Nachfin (11,5): 4. dixiraf. 14. gavrilov_d. 28. Агроном. 1. Эверус. 15. Джон. 25. anubis. 20. Trequartista. 22. GreenJou. 9. mailo. 21. Rent. 6. Валенсийский.
dixiraf (4): 16. Hemul. 8. RedMOTOdragon. 17. Dammion. 23. Lecavalier.
Валенсийский (2): 24. Ночной гость. 5. 2smart4you.
mailo (1): 10. ФедорАлеев.
ФедорАлеев (1): 2. SAF.
Не проголосовали (1): 31. Nachfin.

 День 5
Итоги пятого дня

Голосование на казнь:
RedMOTOdragon (8): 10. ФедорАлеев. 4. dixiraf. 1. Эверус. 28. Агроном. 15. Джон. 2. SAF. 20. Trequartista. 25. anubis.
Hemul (3): 22. GreenJou. 14. gavrilov_d. 9. mailo.
GreenJou (3): 16. Hemul. 21. Rent. 17. Dammion.
ФедорАлеев (2,5): 24. Ночной гость. 6. Валенсийский.
dixiraf (1): 8. RedMOTOdragon.

 День 6
Итоги шестого дня

Голосование за Губернатора:
dixiraf (5): 2. SAF. 21. Rent. 10. ФедорАлеев. 17. Dammion. 22. GreenJou.
Эверус (3): 16. Hemul. 9. mailo. 14. gavrilov_d.
mailo (1): 20. Trequartista.
Джон (1): 4. dixiraf.
Ночной гость (1): 28. Агроном.
Агроном (1): 24. Ночной гость.
Не проголосовали (2): 1. Эверус. 15. Джон.

Голосование на казнь:
Trequartista (6): 4. dixiraf. 10. ФедорАлеев. 14. gavrilov_d. 17. Dammion. 15. Джон. 22. GreenJou.
Джон (4): 9. mailo. 21. Rent. 20. Trequartista. 24. Ночной гость.
GreenJou (2): 16. Hemul. 28. Агроном.
Ночной гость (1): 2. SAF.
Не проголосовали (1): 1. Эверус.

 Лог ходов и анализ игры
Последний раз редактировалось Selenid 21 апр 2018, 14:25, всего редактировалось 156 раз(а).
Selenid
 
 
 


Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение Dammion 21 апр 2018, 12:30
Selenid писал(а):
gavrilov_d писал(а):Интересно, а как бы игра развивалась, если Суфир Хават был жив на данный момент.
Я с ним не побеждаю ... все бы сидели и ждали, пока мы друг друга найдем без заказов, купим ножи и будем резать? :-)
если в конце игры Дункан и Суфир остаются живы, то оба признаются проигравшими.
Спасибо за игру - это было интересно, хотя, наверное, любая мафия, где тебя сходу не убивают интересна)
Ведущему - за проведение, сокомандникам - за разумные обсуждения! Надеемся увидеть комментарии по игре от создателя)
Dammion
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение xrerik 21 апр 2018, 12:39
:hello: Всем спасибо за игру :beer:
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15237
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 548
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение Балт_Вит 21 апр 2018, 13:23
на правах рекламы:
Открыт набор в Фэнтези.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение Selenid 21 апр 2018, 14:23
 Жеребьевка
ИгрокНомерРоль
1. Эверус18Фремен
2. SAF9Хасимир Фенринг
3. tixon150122Фремен
4. dixiraf16Муриз
5. 2smart4you15Корба
6. Валенсийский2Фейд-Раута Харконнен
7. A/|EWEHbKA19Фремен
8. RedMOTOdragon10Лиет Кайнс
9. mailo4Лето Атрейдес
10. ФедорАлеев17Фремен
11. BBS_915Пол Атрейдес
12. Андердог25Фремен
13. xrerik7Шаддам Коррино IV
14. gavrilov_d29Дункан Айдахо
15. Джон24Фремен
16. fanati4nyj21Фремен
17. Dammion8Ирулан Коррино
18. Дель Боске23Фремен
19. diver8030Суфир Хават
20. Trequartista28Песчаный червь
21. Rent12Стилгар
22. GreenJou26Фремен
23. Lecavalier20Фремен
24. Ночной гость11Чани
25. anubis3Раббан Харконнен
26. Risen1Владимир Харконнен
27. CapitanVlad14Фарок
28. Агроном13Джемиз
29. Скорпионас6Алия Атрейдес
31. Nachfin27Песчаный червь
Сразу после жеребьевки трудно сказать, какой из Домов имеет преимущество. Атрейдесы и Коррино в большинстве своем малоопытные. На их фоне выделяются разве что Харконнены, которых я пока выделил бы в качестве фаворитов. Тем не менее, это всего вторая обкатка “Дюны” и сложно вообще говорить об опыте именно в этой игре. В итоге интересно будет посмотреть, какая из команд лучше сориентируется в нюансах игры. Кстати многое будет зависеть и от того, кто более удачно будет присоединять Фременов, среди которых довольно много мафиозных “тяжеловесов”.
Не менее интересным будет и заочное противостояние Дункана Айдахо и Суфира Хавата, роли которых достались Гаврилову и Дайверу. Напрямую они своего конкурента устранить не могут, но в их руках формирование негативного мнения о своем визави днем.
Достаточно сильно выглядит команда Песчаных червей - и Треквартиста, и Начфин являются далеко не новичками. Однако на Трека у многих есть зуб, что может им еще аукнуться.

 День 1
ИгрокРольХодЦельРезультат
9. mailoЛето Атрейдесвербовка26. Risenне завербован
13. xrerikШаддам Коррино IVвербовка21. Rentзавербован
Сам день оказался слегка вялым. Скорей всего причиной этого было то, что нету правила трех обязательных сообщений и угрозы инфарктов. В связи с этим некоторые игроки молчали, чтобы не палиться, некоторые из-за того, что выпала “неинтересная” роль, у некоторых просто не было времени в реале. Впрочем интересных событий хватало, правда в большинстве своем они были скрыты от посторонних глаз.
Как я и предполагал, изначально наибольшей активностью выделялись Харконнены - они первые собрали группу в скайпе, начали обсуждение, правильно начали вычислять Фременов (Федора, Ночного гостя), но в итоге решили состорожничать и не спешить тратить деньги. Вторыми собрались Коррино и именно они стали временными лидерами по численности, успешно присоединив Стилгара (Рента). Последними собрались Атрейдесы, да и то не в полном составе - Лето (Майло) не пользуется скайпом. Учитывая, что он вечером отсутствовал, команда не смогла достаточно обсудить свои действия и сделали промах при попытке вербовки.
Кроме того, мне непонятен смысл покупки Атрейдесами бункера в самом начале. Безусловно, это полезная вещь, но смысл ее использования по моему мнению появляется где-то с третьей-четвертой ночи. А до этого деньгам можно найти и более полезное применение. Также я не очень понял покупку касок всем членам Дома Коррино - неужели они так опасались именно оглушений? Покупки поясов Харконеннами выглядят на этом фоне наиболее логичными. Интриги и изюминки игре должна добавить и покупка мины Фанатичным.
Что касается самих голосований, то я впервые увидел, чтобы в первый день проголосовали абсолютно все участники. И при этом зеленое и синее голосования закончились вничью, хотя в некоторые моменты казалось, что кто-то да станет там единоличным лидером. При этом некоторые игроки легонько маячили о своем нейтральном статусе и готовности влиться в команду, некоторые чуть ли не прямым текстом об этом говорили. Но Дома не спешили присоединять всех подряд, посмотрим теперь, доживут ли главные кандидаты на присоединение до следующего дня.

 Ночь 1
ИгрокРольХодЦельРезультат
9. mailoЛето Атрейдесуход в бункер
28. АгрономДжемизвызвать на бй5. 2smart4youСмарт заблокирован
26. RisenВладимир Харконненпроверка роли19. diver80Суфир Хават
13. xrerikШаддам Коррино IVпроверка роли11. BBS_91Пол Атрейдес
24. Ночной гостьЧанипоиск Атрейдесов19. diver80мимо
21. RentСтилгарвзять под защиту2. SAF
3. tixon1501Фремендобыча спайса+500 монет
5. 2smart4youКорбадобыча спайсабыл заблокирован
14. gavrilov_dДункан Айдаходобыча спайса+500 монет
12. АндердогФремендобыча спайса+500 монет
22. GreenJouФремендобыча спайса+500 монет
1. ЭверусФремендобыча спайса+500 монет
10. ФедорАлеевФремендобыча спайса+500 монет
17. DammionИрулан Корринодобыча спайса+500 монет
2. SAFХасимир Фенрингдобыча спайса+500 монет
29. СкорпионасАлия Атрейдесдобыча спайса+500 монет
7. A/|EWEHbKAФремендобыча спайса+500 монет
8. RedMOTOdragonЛиет Кайнсдобыча спайса+500 монет
18. Дель БоскеФремендобыча спайсаубит, денег не получает
23. LecavalierФремендобыча спайса+500 монет
11. BBS_91Пол Атрейдесдобыча спайса+500 монет
6. ВаленсийскийФейд-Раута Харконнендобыча спайса+500 монет
15. ДжонФремендобыча спайса+500 монет
20. TrequartistaПесчаный червьудар25. anubisне убит
31. NachfinПесчаный червьудар24. Ночной гостьне убит
27. CapitanVladФарокудар8. RedMOTOdragonне убит
25. anubisРаббан Харконненудар18. Дель Боскеубит
19. diver80Суфир Хаватудар27. CapitanVladубит
4. dixirafМуризограбить16. fanati4nyjничего не украл
Более-менее спокойная ночь. Дома еще не обладают достаточной информацией, чтобы начинать активные действия против конкурентов, фременам вообще сейчас не очень хочется кого-то проверять или атаковать, поэтому за небольшим исключением, игроки массово ломанулись за спайсом, чтобы укрепить свое финансовое положение. Очень забавно выглядит, что в качестве жертв Песчаные черви выбрали именно тех, кто за спайсом не пошел. Харконнены, которые днем никого не вербовали, ударили больше на удачу, но попали в простого фремена. Больше всего повезло Суфиру Хавату (Дайвер), который получил деньги и за выполненный заказ Тихона, и с Фарока (КапитанВлад) получил денежный трофей.
Что касается проверок, то Атрейдесы никого ен проверяли, Харконнены узнали роль Дайвера (Суфир Хават), а Коррино - ББС (Пол Атрейдес). В итоге у Харконненов до сих пор нету точной кандидатуры ни на присоединение, ни на убийство. Коррино теперь знают Пола и точно постараются его в будущем убрать. А Атрейдесы знают, что Рисена не присоединить. Это значит, что днем у Хавата точно должно быть несколько заказов.
Из интересного еще отмечу, что Фанатичный по недостаточному знанию правил ход не отправил. Но если бы пошел за спайсом - Муриз (Диксираф) все равно бы эти деньги украл. Так что финансово Фанатичный ничего не потерял, но теперь Диксираф имеет основания думать, что он безденежный. Как это отразится в будущем - пока непонятно.

 День 2
ИгрокРольХодЦельРезультат
9. mailoЛето Атрейдесвербовка8. RedMOTOdragonзавербован
13. xrerikШаддам Коррино IVвербовка12. Андердогзавербован
26. RisenВладимир Харконненвербовка23. Lecavalierзавербован
В первую очередь бросается в глаза тот факт, что игроки пока еще сами не очень ориентируются в правилах. Скорей всего, это связано с тем, что ни у кого нету достаточного опыта тут, но все же. Всего из итогов ночи была инфа по трем моментам, и во всех случаях вееры игроков определили неполно. Например, забыли о том, что Песчаные черви не убивают не только друг друга и тех, кто не пошел за спайсом, но и Стилгара и его подзащитного. У Смарта вычеркнули роль Раббана, хотя в первый день было продано 4 каски. Редмото сразу записали во Фремены, хотя Фарок его не убил бы, если бы Редмото был бы Песчаным червем или активом с поясом (а их в первый день купили 2 штуки).
Но если абстрагироваться от этого, то день прошел довольно интересно. Сначала на казни стояли два Харконнена (Рисен и Анубис), потом к ним подтянули Фанатичного. Финал мог получиться довольно забавным, если бы Фанатичного казнили и прогремел бы взрыв, но он пригрозил всем миной, и от него отстали. А казнили в итоге Тихона, который то ли мог, то ли не хотел отвертеться.
Вербовка у всех Домов в этот раз прошла успешно, правда Атрейдесы ухватили себе самый лакомый кусочек.
Харконнены разочаровывают. Я полагал на них большие надежды, а они оказались наименее общительным Домом. Фактически пришлось чуть ли не силой заставлять их общаться и делать ходы. А в конце дня еще и непонятно почему решили, что заказы Суфиру и Дункану и покупки в магазине можно делать когда угодно и остались и без заказов, и без покупок. Также покупки не успели сделать вовремя Агроном и Дайвер. Посмотрим теперь не аукнется ли им всем это в будущем.
Атрейдесы продолжают играть от защиты и тратят последние деньги на защиту телохранителя для Майло. Посмотрим, хватит ли у них теперь денег в следующий день на вербовку.
Наиболее сильно пока выглядят Коррино. Во первых, они регулярно расширяют свой состав. А во вторых, они уже знают некоторых своих врагов и целенаправленно хотят их убирать ночью.

 Ночь 2
ИгрокРольХодЦельРезультат
14. gavrilov_dДункан Айдаховзять под защиту9. mailo
28. АгрономДжемизвызвать на бй24. Ночной гостьНГ заблокирован
26. RisenВладимир Харконненпроверка роли13. xrerikШаддам Коррино IV
9. mailoЛето Атрейдеспроверка роли23. LecavalierФремен (Дом Харконнен)
13. xrerikШаддам Коррино IVпроверка роли4. dixirafМуриз
8. RedMOTOdragonЛиет Кайнспроверка роли4. dixirafМуриз
24. Ночной гостьЧанипоиск Атрейдесов7. A/|EWEHbKAход заблокирован
21. RentСтилгарвзять под защиту17. Dammion
5. 2smart4youКорбадобыча спайса+750
22. GreenJouФремендобыча спайса+500
16. fanati4nyjФремендобыча спайса+500
15. ДжонФремендобыча спайса+500
2. SAFХасимир Фенрингдобыча спайса+500
1. ЭверусФремендобыча спайса+500
17. DammionИрулан Корринодобыча спайса+500
10. ФедорАлеевФремендобыча спайса+500
29. СкорпионасАлия Атрейдесдобыча спайсаубит, денег не получает
11. BBS_91Пол Атрейдесдобыча спайсаубит, денег не получает
23. LecavalierФремендобыча спайса+500
6. ВаленсийскийФейд-Раута Харконнендобыча спайса+500
20. TrequartistaПесчаный червьудар13. xrerikубит
31. NachfinПесчаный червьудар13. xrerikубит
25. anubisРаббан Харконненудар29. Скорпионасубит
19. diver80Суфир Хаватудар11. BBS_91убит
12. АндердогФременудар крис-ножом19. diver80убит
4. dixirafМуризограбить31. Nachfinничего не украл
Ночь ознаменовалась тем, что все погибшие - исключительно активы. Больнее всего удар пришелся по Атрейдесам, они не только потеряли Пола и Алию, но и остались совсем без денег, а значит в ближайший день вербовка и покупки в магазине им не светят. Всему виной все тот же бункер, на покупку которого в первый день было потрачено столько средств. В эту ночь к тому же Лето (Майло) защищал Дункан, а к Майло никто не бил. Опять деньги ушли просто так. В такой ситуации будет очень трудно восстать из пепла, но в принципе это возможно, главное не опускать руки и продолжать играть.
Песчаные черви долго не моли определиться вдвоем им атаковать или порознь и кого именно, но в итоге выбрали лучший вариант из тех, которые у них были. Если бы они атаковали так, как склонялись сначала (один Хрерика, второй Алешеньку) - снова никого не убили бы (Хрерик за спайсом не может ходить по правилам, а Алешенька намеренно пропускал поход за спайсом). А так не просто убрали одного из врагов, а еще и избавились от одного из проверяльщиков.
Ходы Харконненов были почти идеальными - убили Атрейдеса, заработали на спайсе. Но вот проверки их опять идут не туда, куда нужно. В первую ночь проверили Хавата, теперь Шаддама, а ни один из них вторую ночь не пережил. В итоге им и дальше придется играть без точной инфы, основываясь только по форуму. Но в любом случае эта ночь должна несколько поднять их боевой дух.
У Коррино нельзя ночь однозначно записать ни в актив, ни в пассив. Вроде бы убрали кого хотели, получили инфу, заработали много денег, но при этом потеряли главу (Хрерика). Как это отразится на команде - увидим позже.
А вот кому эта ночь была самой досадной, так это Дайвер (Хават). Из-за дел в реальной жизни он вспомнил об игровом магазине только после 23 часов, когда магазин был уже закрыт. Ночью ему прилетел удар крис-ножом, ставший летальным. Купил бы вовремя пояс с защитным полем - остался бы жив (а ведь деньги на покупку были). А так пришлось досрочно из игры.выйти.

 День 3
ИгрокРольХодЦельРезультат
17. DammionИрулан Корриновербовка4. dixirafзавербован
26. RisenВладимир Харконненвербовка31. Nachfinне завербован
День явно сложился неудачно для всех Домов.
Для Коррино он был наименее болезненным, но минутное опоздание Андердога с голосом стоит ему пропуск ночного хода. А ведь именно Андердогу купили крис-нож, с которым он должен был кого-то атаковать. Похожая проблема и у Атрейдесов: денег у них нету и чтобы иметь возможность вербовать в следующий день, им нужно посылать Редмото на добычу спайса и надеяться, что Чани сама их найдет. А Редмото не успевает вовремя проголосовать и это делает перспективы Дома совсем уж печальными.
У Харконненов другая беда - у них никто голосования не пропустил, но казнили днем Рисена (Владимир Харконнен), так что теперь у них не только потеря игрока, но и полное отсутствие точных проверок до конца игры. Кстати основной причиной (хоть и скрытой от общественности) того, что слили именно Рисена, является неудавшаяся вербовка его Атрейдесами в первый день. При этом даже то, что Губернатором выбрали представителя Харконненов Валенсийского (Фейд-Раута) для них вряд ли является сильным утешением.
Зато Черви вполне могут быть довольны текущим положением дел - ушел еще один проверяющий, а значит их шансы все растут. Правда они еще не знают, что Харконнены пробовали завербовать Начфина, но не сумели.
Еще одним забавным фактом было то, что лидерами на казнь были главы двух домов, ведь конкуренцию Рисену составлял Майло (Лето Атрейдес).

 Ночь 3
ИгрокРольХодЦельРезультат
удар ломом8. RedMOTOdragonоглушен
удар ломом12. Андердогоглушен
удар ломом20. Trequartistaне оглушен
9. mailoЛето Атрейдесуход в бункервсе в бункере
28. АгрономДжемизвызвать на бй12. Андердогоглушен
21. RentСтилгарвзять под защиту2. SAF
1. ЭверусФремендобыча спайса+500
15. ДжонФремендобыча спайса+500
22. GreenJouФремендобыча спайса+500
5. 2smart4youКорбадобыча спайса+750
17. DammionИрулан Корринодобыча спайса+500
2. SAFХасимир Фенрингдобыча спайса+500
24. Ночной гостьЧанидобыча спайса+500
6. ВаленсийскийФейд-Раута Харконнендобыча спайса+500
20. TrequartistaПесчаный червьудар7. A/|EWEHbKAубит
31. NachfinПесчаный червьудар7. A/|EWEHbKAубит
25. anubisРаббан Харконненудар12. Андердогубит
23. LecavalierФременудар крис-ножом9. mailoбункер спас
4. dixirafМуризограбить23. Lecavalierукрал 500
Ночь довольно неоднозначная, даже не знаю сразу кому от нее лучше, а кому хуже. Жертв было мало, причем один из них - бездомный Фремен (Алешенька), потерю которого никто особо даже не заметил. Второй - Фремен из Дома Коррино (Андердог), смерть которого уже более обидная, ведь у него остался неиспользованный крис-нож. Все остальные обошлись без человеческих жертв, но зато с финансовыми: у Харконненов Муриз стащил 500 монет, а у Атрейдесов, которым сейчас деньги нужны позарез, накануне Редмото получил оглушение и пропустил ход.

 День 4
ИгрокРольХодЦельРезультат
6. ВаленсийскийФейд-Раута Харконненвербовка15. Джонзавербован
17. DammionИрулан Корриновербовка22. GreenJouзавербован
Не очень мне понравился этот день. Не люблю я вскрытий и перекличек, а тут именно вскрытия Майло и Диксирафа, которые стали рупорами своих Домов, помоли казнить Червя (Начфина). И хотя целесообразность этих вскрытий можно еще объяснить, но осадочек остается…
Среди других значимых событий - удачная вербовка очередных Фременов Харконненами и Коррино. Особенно ценна может быть это пополнение именно для первых, которые явно отстают в активности. В любом случае именно эти два Дома сейчас являются главными фаворитами. А кто именно вырвется вперед - во многом определит поддержка некомандных игроков, которыми было куплено очень много крис-ножов. Их вообще сегодня было продано немало, так что ночь обещает быть жаркой…

 Ночь 4
ИгрокРольХодЦельРезультат
14. gavrilov_dДункан Айдаховзять под защиту4. dixiraf
28. АгрономДжемизвызвать на бй8. RedMOTOdragonзаблокирован
9. mailoЛето Атрейдеспроверка роли1. ЭверусФремен (без Дома)
21. RentСтилгарвзять под защиту4. dixiraf
10. ФедорАлеевФремендобыча спайса+500
8. RedMOTOdragonЛиет Кайнсдобыча спайсаход заблокирован
16. HemulФремендобыча спайса+500
17. DammionИрулан Корринодобыча спайса+500
24. Ночной гостьЧанидобыча спайса+500
5. 2smart4youКорбадобыча спайсаубит, денег не получает
1. ЭверусФремендобыча спайса+500
23. LecavalierФремендобыча спайсаубит, денег не получает
6. ВаленсийскийФейд-Раута Харконнендобыча спайса+500
20. TrequartistaПесчаный червьудар5. 2smart4youубит
25. anubisРаббан Харконненудар5. 2smart4youудар в труп
2. SAFХасимир Фенрингудар8. RedMOTOdragonразрушен пояс
22. GreenJouФременудар крис-ножом23. Lecavalierубит
15. ДжонФременудар крис-ножом24. Ночной гостьразрушен пояс
4. dixirafМуризограбить6. Валенсийскийукрал 500
А ночь не получилась такой жаркой, как планировалось - половина крис-ножей так и не была пущена в ход (Смарт не успел ударить, а Эверус не определился с целью и пошел за спайсом). Из основных событий хочется отметить неудачный удар Червя (Трек), который убил ничейного Фремена (Смарт), хотя ему позарез нужно было убирать кого-то домашнего. Еще среди значимых событий можно выделить даже не удары, а кражу Муриза (Диксираф) у Валенсийского (Фейд-Раута). Это оставило Харконненов без средств для вербовки следующего дня, что только укрепило Дом Коррино.

 День 5
ИгрокРольХодЦельРезультат
17. DammionИрулан Корриновербовка10. ФедорАлеевзавербован
На мой взгляд, многие участники делают ту же ошибку, что и в ИП: когда нужно активно избавляться от прямых конкурентов из чужих домов, они все равно продолжают бороться против общего врага. В ИП это Иные, тут - Песчаные черви. По мне, Домам просто жизненно необходимо было объединять усилия и выводить из игры кого-то из Коррино, а все пытались сохранить лицо и искать последнего Червя. Поиски не удались, с подачи Коррино повесили атрейдеса, чем обеспечили Коррино очень весомое преимущество, особенно учитывая факт их удачной вербовки.

 Ночь 5
ИгрокРольХодЦельРезультат
14. gavrilov_dДункан Айдаховзять под защиту21. Rent
9. mailoЛето Атрейдесуход в бункервсе в бункере
28. АгрономДжемизвызвать на бой17. Dammionразрушена каска
21. RentСтилгарвзять под защиту2. SAF
2. SAFХасимир Фенрингдобыча спайса+500
24. Ночной гостьЧанидобыча спайса+500
10. ФедорАлеевФремендобыча спайса+500
15. ДжонФремендобыча спайса+500
17. DammionИрулан Корринодобыча спайса
20. TrequartistaПесчаный червьудар25. anubisубит
25. anubisРаббан Харконненудар4. dixirafубит до своего хода
22. GreenJouФременудар крис-ножом6. Валенсийскийразрушен пояс
16. HemulФременудар крис-ножом22. GreenJouразрушен пояс
1. ЭверусФременудар крис-ножом6. Валенсийскийубит
4. dixirafМуризограбить28. Агрономничего не украл
Ситуация усугубляется, Коррино выходят в явные фавориты. Благодаря ходу Трека (Песчаный червь), игру покидает Анубис (Раббан), а 2 удара крис-ножами выводят из игры еще и Валенсийского (Фейд-Раута). Итого у Харконненов, как и у Атрейдесов, остается всего по одному представителю, да еще и без ударов. В такой ситуации ни их победа, и успех Червей, уже не кажутся реальными. Теперь больше вопрос в том, сколько человек окажутся победителями.

 День 6
ИгрокРольХодЦельРезультат
15. ДжонФременвербовка10. ФедорАлеевне завербован
17. DammionИрулан Корриновербовка24. Ночной гостьзавербован
Еще один шаг Коррино к общей победе. Сначала Джон слил свои финансы на неудачную вербовку, а потом Коррино привели в свой Дом Чани (Ночной гость), чьи финансы компенсировали оплату услуг вербовщика, и увеличили свои численность до 50% живых участников.
А закончился день вообще тем, что казнили последнего Червя (Трека) и не осталось никакого смысла продолжать игру.

 Итоги игры в целом
Игра оставила у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны понравилось, что игроки почти не пропускали голосования, но с другой стороны ни с одной стороны я не заметил каких-то нестандартных решений или глубокого анализа. Все больше плыли по течению и смотрели, куда оно вынесет, вместо того, чтобы попробовать самим руководить ситуацией. Кроме того не понравилось, что многие Дома боролись не друг с другом, а только с Песчаными червями, хотя они при таких обстоятельствах были не претендентами на победу, а только раздражителем и возмутителями спокойствия.
Еще одним моментом, который не понравился - массовые походы за спайсом даже от тех игроков, которые имели возможность делать активные ходы. Я конечно понимаю, что финансы нужно откуда-то брать, но способности игроков даны им для того, чтобы определенным образом получать от них выгоду.
Удивило также то, что Харконнены так ни разу за игру и не воспользовались фишкой своего Дома и не наняли ни Хавата, ни Айдахо, хотя для них это стоило бы сущие копейки.
Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание - Дома очень часто практически зануляли свой денежный счет, даже не рассматривая возможность не заработать деньги ночью. Риск, конечно, благородное дело, но он не всегда оправдан.
А в общем я доволен очередной обкаткой игры. Мне нравится то, что над игроками не нависает угроза инфаркта из-за неактивности - с одной стороны многие пишут заметно меньше, но с другой стороны игроки чувствуют себя более раскрепощенно. Что касается персонажей, то опять встал вопрос о функционале Дункана Айдахо и Суфира Хавата. Пока склоняюсь к тому, чтобы убрать у Хавата возможность собирать спайс, а вместо этого дать ему возможность самому выбирать, кого бить, если не было заказов. Дункана же, по аналогии с Фентези, можно перевести в разряд неигровых персонажей, за которым не будет стоять никого из игроков. Вместо него можно будет тогда ввести в игру третьего Червя.
Selenid
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение diver80 21 апр 2018, 16:31
Андердог писал(а):
anubis писал(а):Ну тут у Дога, какая-то неприязнь ко мне.
Он во всех мафиях держит голос до последнего, и кидает в меня.

Никакой неприязни к тебе вообще нет, как и в принципе почти ни к кому - на тот момент меня присоединили Коррино а ты был вероятный актив после атаки червя. Поэтому я и отдал днем голос в актива а не более вероятного фримена {unknown}
Что происходит в конце дня? Тебя спасают тремя голосами, включая Смарта и Дайвера - значит они с большой вероятностью в том же доме. После покупок поясов (логично предположить, что один у тебя), выбирал именно между Смартом и Дайвером
А, если на тот момент был уже присоединен, то все очень даже логично.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Selenid писал(а):А в общем я доволен очередной обкаткой игры. Мне нравится то, что над игроками не нависает угроза инфаркта из-за неактивности - с одной стороны многие пишут заметно меньше, но с другой стороны игроки чувствуют себя более раскрепощенно. Что касается персонажей, то опять встал вопрос о функционале Дункана Айдахо и Суфира Хавата. Пока склоняюсь к тому, чтобы убрать у Хавата возможность собирать спайс, а вместо этого дать ему возможность самому выбирать, кого бить, если не было заказов. Дункана же, по аналогии с Фентези, можно перевести в разряд неигровых персонажей, за которым не будет стоять никого из игроков. Вместо него можно будет тогда ввести в игру третьего Червя.
Вот прям наверно идеальный вариант.
diver80
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение Rent 21 апр 2018, 16:55
Да ла, третий червь нужен в игре. Тогда интереснее будет, как я думаю. Спасибо за игру.
Что наша жизнь - игра! Играйте во VSoL, но не забывайте о реальной жизни!
Аватара пользователя
Rent
Эксперт
 
Сообщений: 4512
Благодарностей: 131
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:46
Откуда: Чебоксары, Россия
Рейтинг: 541
 
Киара (Хенган Виллидж, Папуа Новая Гвинея)
Бет Моха (Керен, Эритрея)
Хавельсе (Гарбсен, Германия)
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение Джон 21 апр 2018, 18:23
Rent писал(а):Да ла, третий червь нужен в игре. Тогда интереснее будет, как я думаю. Спасибо за игру.
Нужна еще 1 зловещая фракция наподобие червей. :-)
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 487
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Сообщение RedMOTOdragon 21 апр 2018, 18:39
Селенид, хорошо расписано, спасибо за игру!
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение Эверус 21 апр 2018, 18:46
Ой, я ещё и Валенсийского завалил :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Спасибо всем за игру! Не самая сложная мафия, что нравится в условии отсутствия большого количества свободного времени.
Селенид, тебе отдельное :beer:
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 503
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re:
Сообщение Хоробр 21 апр 2018, 19:47
RedMOTOdragon писал(а):Дикси казнить нужно было за то что меня специально сливал и все кто сливал спасибо, хорошего о вас не думаю, да ладно... дело в другом сейчас, Ночной гость твой отыгрыш роли - это "минус", победил ты, да, но рольне отыграл совсем и для меня это позор.

Ну это твои проблемы. В чем я не отыграл роль? Пока был жив муаддиб я честно искал ваш дом, а когда он умер я стал по сути обычным фрименом, что мешало вам меня присоединить? Потом я пошел за спайсом, не сделай я этого до конца игры бы не дожил. Или я должен был сходить во вскрывшегося Майло? Так я не люблю вскрытия. Я троллил всю игру и хотел остаться свободным фрименом, но коварные Коррино были против {jump}
И на сколько я помню сериал, Чани к Атрейдесам не присоединялась, так в чем твои претензии?
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 437
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 514
 
Депортес Икике (Икике, Чили)
Гарлява (Гарлява, Литва)
Атлетико (Сан Франсиско, Доминиканская Республика)
 

Re: Re:
Сообщение 2smart4you 21 апр 2018, 22:07
Ночной гость писал(а):...
И на сколько я помню сериал, Чани к Атрейдесам не присоединялась, так в чем твои претензии?
Как это?)) Она стала женой Пола. Верой и правдой служила Атрейдесам.

Но я согласен, что Чани не на 100% обязана помогать Атрейдесам по игре. Прописано правилами, что может присоединиться к другому дому и победить? Значит есть такой вариант.
Атрейдесы сами проиграли. Вины Чани в проигрыше не вижу.

Повторюсь: Коррино отлично сыграли. Вот бы еще меня присоединили... ))))
2smart4you
 
 
 

Re: Re:
Сообщение SAF 21 апр 2018, 22:41
2smart4you писал(а):Вот бы еще меня присоединили... ))))
Если точно помню, то по тебе у нас информации особо не было и ты у нас скорее в качестве врага фигурировал) Но не с присоединением, не с проверками мы не успели)

Что касается правил, то соглашусь с вариантом по выбору у Дункана и Суфира ночного хода, если не поступило заявок им - могут либо добывать спайс идти, либо имеют возможность на свой выбор атаковать/защищать кого-либо.
Также, как показала практика, червей все равно как общих врагов будут искать все, поэтому усиление их хотя бы до 3-х игроков в команде будет хорошим решением.
По Домам вроде все более менее сбалансировано, везде свои плюшки имеются.

Всем спасибо за игру :beer:
SAF
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение Агроном 21 апр 2018, 22:54
Люблю я итоги от ведущих! :super:
Агроном
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение anubis 21 апр 2018, 23:09
А мне нравится идея, с наказанием не активных игроков. В МК попробую.
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Дюна". Победа Дома Коррино и Дункана Айдахо.
Сообщение gavrilov_d 22 апр 2018, 04:30
Selenid писал(а):Пока склоняюсь к тому, чтобы убрать у Хавата возможность собирать спайс, а вместо этого дать ему возможность самому выбирать, кого бить, если не было заказов. Дункана же, по аналогии с Фентези, можно перевести в разряд неигровых персонажей, за которым не будет стоять никого из игроков. Вместо него можно будет тогда ввести в игру третьего Червя.
Вот прям наверно идеальный вариант.

Третьего червя нужно, а вот по Хавату прежде всего нужно подумать над условием победы (зачем и кого ему нужно будет убивать).
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 595
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Абахани (Читтагонг, Бангладеш)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы