ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 07 янв 2019, 17:17
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Итак новая ФСИ с немного переработанными правилами!
 "Правила"
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
500 🌲🌳🌴(Д), 500🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы страны - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И/А)Инфраструктура/Асфальт/Дорога - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база и Рынок 1 - они строятся мгновенно. В одной республике можно построить только одно здание одного типа(пример типа: лесопилка, шахта,база и т.д.). Уровни зданий строятся последовательно

8. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения.

9.Дипломатия, МРД и его функции
Описка!
Вот это
Максимум можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

Нужно понимать как вот это
Одновременно можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

10.Ход игры

11. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

12. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

14. Автоматика, её стоимость и правила использования


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Разделение океана на морские республики появится позже.
Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152 •••••

 "Участники"
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
Vadimati1красныйпроигрыш в войне
Эверус3236 210 20Долгое отсутствие
58калибр118лазурныйДолгое отсутствие
SertoxUA165синийпроигрыш в войне
xrerik162фиолетовыйпроигрыш в войне
Santos136#FFBF00проигрыш в войне
Black_ball44синийДолгое отсутствие
RedMOTOdragon69#ff4000 Общая победа
Calle18263 66 252Долгое отсутствие
KASPER70211 39 127 Общая победа
танкобот59241 61 208Долгое отсутствие


 "про новую"
Пофиксить:
Вклады, кредиты, круги в обменах

Переделать:
Рынки,Министерства, Колонизаторню

Добавить:
Неподвижная армия
Чрезвычайные ситуации
Последний раз редактировалось tixon1501 15 мар 2019, 08:37, всего редактировалось 293 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение KASPER 18 янв 2019, 12:21
RedMOTOdragon писал(а):только добрался и уже у людей достижения))))

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Каспер, а мы с тобой можем торговать?
Если построем рынки, то конечно. Но не вижу, что можно выгодно поменять в 1 день.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение RedMOTOdragon 18 янв 2019, 12:24
По зданиям кто что строит как поступим?
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение tixon1501 18 янв 2019, 12:28
Эверус писал(а):В моей единственной республике строю сразу четыре лесопилки первого уровня. В правилах запрета не нашёл :P
Поищи ещё раз
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение KASPER 18 янв 2019, 12:50
Да я снова не уверен, что есть смысл в узкой специализации. Про асфальт и пластик сегодня речь не идет, надо по максимуму остальное.

Добавлено спустя 23 секунды:
Чем больше сейчас построим, потом лучше с деньгами будет.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение Эверус 18 янв 2019, 14:13
tixon1501 писал(а):
Эверус писал(а):В моей единственной республике строю сразу четыре лесопилки первого уровня. В правилах запрета не нашёл :P
Поищи ещё раз
Вот жук, снова правила по ходу игры меняет :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вот только мне не понятно, почему ты против строительства двух, трёх и больше одинаковых зданий в одной республике? Чем это мотивировано?
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение xrerik 18 янв 2019, 14:15
строю Лесопилка 1 уровня .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15234
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 547
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение Эверус 18 янв 2019, 14:16
Просто у меня сейчас вариантов развития ровно 1. Строить базу, лес, шахту, завтра ещё строить лес и потом до 5 дня сидеть и ничего не делать. Это никакого интереса не вызывает {unknown} .
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение xrerik 18 янв 2019, 14:17
на аукцион ставка 110$
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15234
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 547
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение Эверус 18 янв 2019, 14:17
Даже не до 5 а до 7 дня. когда я смогу построить базу 2.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение xrerik 18 янв 2019, 14:23
Эверус писал(а):Просто у меня сейчас вариантов развития ровно 1. Строить базу, лес, шахту, завтра ещё строить лес и потом до 5 дня сидеть и ничего не делать. Это никакого интереса не вызывает {unknown} .
надо было по ближе заселятся . Блек Болл и Танкобот давайте по можем друг другу построиться . :beer:
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15234
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 547
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение Эверус 18 янв 2019, 14:24
А аукцион дерева станет просто дичайшей имбой. Каспер, как считаешь?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
xrerik писал(а):
Эверус писал(а):Просто у меня сейчас вариантов развития ровно 1. Строить базу, лес, шахту, завтра ещё строить лес и потом до 5 дня сидеть и ничего не делать. Это никакого интереса не вызывает {unknown} .
надо было по ближе заселятся . Блек Болл и Танкобот давайте по можем друг другу построиться . :beer:
Видишь ли, моё мнение таково, что чтобы стратегия была интересной, место заселения не должно уменьшать варианты развития на первых ходах.
И ещё, когда я рандомно выбирал республику, в правилах не было написано, что в одной республике нельзя строить несколько одинаковых зданий.

Добавлено спустя 29 секунд:
На тот момент меня моё случайное положение полностью устраивало :)
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение KASPER 18 янв 2019, 16:11
Эверус, ну это ведь совсем нелогично, строить много лесопилок в одной провинции. Ты представляешь, что потом тогда будет твориться? " Строю 127 лесопилок 3ур, 241лесопилку 2уп. и 491 лесопилку 1ур."? После похожего сообщения игра закончится. Может лучше тебе переселиться? В изоляции точно отстанешь в развитии.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Тихон, если строить лес сразу 2ур, ресурсов снимает и за 1ый ур. и за 2ый? Если да, то автоматизация неправильно работает, она при таком раскладе только за второй снимает.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение Эверус 18 янв 2019, 16:36
Каспер, ты снова забыл про ограничение по числу зданий в зависимости от уровня базы. На максимальном (10) уровне базы можно построить суммарно 50 уровней зданий. :D
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение KASPER 18 янв 2019, 16:40
Эверус писал(а):Каспер, ты снова забыл про ограничение по числу зданий в зависимости от уровня базы. На максимальном (10) уровне базы можно построить суммарно 50 уровней зданий. :D
И правда, забыл. Но 50 лесопилок в какой-то второстепенной провинции тоже будет странно смотрется :-) Но даже если разрешить несколько однотипных зданий, что поменяется? Все ведь смогут так делать, это не компенсирует то, что ты в изоляции. Только Ведущему работы добавит.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А прирост ресурсов в новой версии такой, что в любом случае будут периоды простоя. В ФСИ Адвентуса они тоже были, но ничего. Думаю, это все равно логичнее, чем когда здание себя за день окупает.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 1
Сообщение Эверус 18 янв 2019, 16:46
KASPER писал(а):
Эверус писал(а):Каспер, ты снова забыл про ограничение по числу зданий в зависимости от уровня базы. На максимальном (10) уровне базы можно построить суммарно 50 уровней зданий. :D
И правда, забыл. Но 50 лесопилок в какой-то второстепенной провинции тоже будет странно смотрется :-) Но даже если разрешить несколько однотипных зданий, что поменяется? Все ведь смогут так делать, это не компенсирует то, что ты в изоляции. Только Ведущему работы добавит.
Ради 50 лесопилок строить базу 10 уровня никто не будет.
Поменяется то, что у всех будут варианты развития.
Сейчас много вариантов есть у тех, кто может построить рынок.
У тех, кто в изоляции, на данный момент вариант развития увы только один. Второй вариант - построить рынок ради аукциона - заведомо проигрышный, так как в 1 лицо аукцион не выиграешь, а ресурсы на стройку потеряешь и замедлишь развитие.

Тихон, кажется в прошлой игре ты просил в личку тебе вопросы не задавать. Ответная просьба - отвечать на вопросы, заданные здесь - не в личку.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР