Флудильня КНДР

Модератор: Модераторы форума

Сообщение koba 01 июн 2021, 11:45
Мне кажется что нововведения в игре стали более скучными и интерес к игре пропадает .
Как по мне какие новшества убивают игру :
1. Реформа обменов
2. Потеря балов из за стоимости клуба .
3. Недовольство совета директоров ( из за недовольства совета нельзя быстро перестроить команду ) без совета я перестраивал команду в несколько трансферных окон а теперь надо тратить 1-2 сезона
если есть недовольство - добавьте и довольство ,а так только в ущерб уровень работает.
4. То самое о де мотивации , к примеру ясли я Нортом выиграю чемп не 1 раз - понятно де мотивация, но когда я играю в ЛА или КА то там она должна быть на высочайшем уровне .
Ибо все там играют на максималках , или в отдельных турнирах мотивация надо накапливать или понижать от их выступления там, пример в реальной жизни Шахтер выиграл в Реала который выигрывал ЛЧ 3 раза подряд ( наелся ) как то так.
5. Запрет на трансфер игрока ,игрок должен быть в команде 1 сезон , это тормозит быстроту развития . Сняли бы хоть 1 раз в пол сезона на экваторе чемпионатов.
6. СШ нельзя выпустить игрок нужного стиля или роста , считаю 1 из 3 игроков мог выходить с СШ нужного стиля \ роста
7. Даже если игрок приходит талант и цена его 5 млн, а он плохого роста или стиля , то его продать не реально и он идет с разрывом контракта за 0к , хоть бы половину компенсировали .
8.Травмы игроков и потеря балов- очень велика потеря за 1 матч 1 бал .
9. Перерегистрация свободных команд - я совсем не понимаю зачем это делать , но пояснения в тп я не понял .
10. Отсутствие или очень слабая борьба с мультиводством или махинаторами.

Я так навскидку что в ум пришло написал сколько минусов, а если сидеть и думать их будет множество, вот почему в людей нет желания тратить время на проект , у меня идей миллион что бы повысить интерес , я писал в тп , но там ответ почти один и тот самый , мы в курсе или это не в планах руководства.
В плане развития проекта я думаю он деградировал - потому и интерес минимальный.

А давайте напишем кому еще что не нравиться в проекте , и что бы вы изменили если бы была возможность или добавили ?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
koba
 
 
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение thelambofgoat 01 июн 2021, 13:19
Даже и не нужно писать много пунктов, на самом деле все просто.

Проект вымирающий.

1. База менеджеров - "старики", 40 лет наверное средний возраст.

Это потому, что новые не приходят (и не придут). Сейчас 60-70% трафика идет через смартфоны, а у ВСОЛа до сих пор нет версии для смартфонов, хорошо, что я веб-программист, который за двумя мониторами сидит, но я сам плююсь, когда я без компа и мне надо состав поставить.

И этого УЖЕ ДОСТАТОЧНО :x , я вот сам пришел только потому, что захотел поиграть в менеджер, а потом вспомнил, как я лет 7 назад помогал другу выставлять составы во ВСОЛ и решил, почему бы не поиграть в онлайн. Но это случайность.

2. Кто бы что не говорил, ВСОЛ - это игра, в которой НАДО ПЛАТИТЬ в целом, и после этого она все равно остается PAY-TO-WIN. То есть, чтобы просто играть, надо платить, чтобы быть топом, надо много платить.

Потому что VIP- это необходимость для активного менеджера, чтобы не тратить кучу лишнего времени и гадать насчет посещаемости и т.п., и это я могу понять, типа я благодарю создателей игры, но при этом другие могут просто накупить спецух в магазине и сделать монстра, не тратя особо времени.

Если мы возьмем, например, современные топ-популярных игр онлайн-игр, там от такого подхода давно отказались, в PUBG (самой популярной игре для мобильных последних лет), Dota 2 за деньги можно только купить дополнительные скины, кричалки, улучшить свою возможность смотреть статистику и т.п. Многие уже давно отказались от подхода "заплати и будь самым крутым", который был в абсолюте в конце 90-х - начале-середине 2000-х, я могу вспомнить популярную в то время браузерную MMO Ganjawars с пошаговыми боями, где однажды додумались продавать за баксы пулемет, который выносил просто всех игроков соперника сразу за один выстрел...

Поэтому современные игроки в Steam не могут понять такой подход.

Я предлагал Akar'у год назад вот много нововведений, в том числе сделать сервер без Магазина - только плату за VIP оставить и все, попробовать сделать несколько серверов, в том числе например где будут только платники. Но я не только получил отказ, я и понял, почему у ВСОЛ даже шансов нет.

Его примерный ответ мне на подробный план предложений по улучшению ВСОЛа был "1) Нет... 2) Нет... 3) Нет... 4) Это чё? 5) Не интересно... 6) Детализируй". И это в ответ на то, что я там подробно описал мой план по увеличению трафика, улучшениям и т.п. Казалось, не лояльный платящий (!) VIP-менеджер хочет улучшить игру, в которую он играет, а холоп пришел к царю подать челобитную, и царь нехотя отвечает.

Это базовые три элемента,

1) 60-70% пользователей при желании не могут качественно пользоваться игрой
2) двойная монетизация (по факту, ВСОЛ это игра с подпиской + pay-to-win)
3) руководству открыто плевать на интересы и желания менеджеров

Дальше все даже примитивные косяки можно перечислять бесконечно, по сути, только поощрение махинаторов - да никто во ВСОЛе даже не скрывает своих зомби-ферм, как я писал, Харлампий постоянно с одного IP заключает нелепые сделки по продаже 25-летних ноунеймов аз 150% (мало того, а в комментах президенты уточняют, что аккаунт Харлампия с его зомби-фермой псевдоменеджеров давно продан другому менеджеру, который заодно прикупил еще другой известный акк с зомби-фермой), безумие с Федерацией Испании, где в последнее время день за днем одного за другим арендуют 16-леток неисследованных за полтора ляма, либо Федерация Испании вышла из сумрака и решила легализовать махинации, либо их конкуренты решили атаку устроить.

И, главное, это все еще вешают на президентов, президенты должны отвечать за все это. Нужно проверить, недоверие свое высказать, иначе нас оштрафуют, а в итоге снимут с президентов, ЛОЛ.

Далее по программе, вот эта муть, где достаточно одного супервратаря там, суперисполнителя штрафных, супернападающего, чтобы порвать классную команду, по мне это бред. Типа мой "8 февраля" недавно играл с лидером, тот выставил резерв - кучу инвалидов и только основного вратаря, в итоге 1800 на 1150 и мы играем вничью. Да WTF, как эти супервратари берут выходы 2 в 1, 3 в 1 и 5 в 1, которые неизбежно будут при такой разнице? Я не знаю, в буйных фантазиях Akar'a это вполне возможно, видимо.

Зато это отлично работает на монетизацию, ведь раз принцип "чем круче нап/вратарь, тем он быстрее тащит и набирает баллы", то можно для успеха команды вообще не париться и успецушить молодого игрока полностью просто в магазине, вот и все. Никакие игры с тактиками не нужны.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 31 секунду:
Я могу супер-кратко свести все пункты к

1) Необходима полноценная мобильная версия сайта.
2) Необходимы дополнительные способы поощрения пользователей, типа лестницы достижений, бейджиков и т.п.
3) Монетизация должна быть через подписки на дополнительные сервисы типа VIP, а не Pay-to-win. Игроки, которые заплатили за подписки, должны быть по игровому процессу равны с друг другом и с теми, кто не платили вообще (хотя некоторые делают подписку обязательной просто, но это мало где работает)
4) Цифры должны быть честными. Если играют две команды и у них конечные силы 2000 на 2000, это не нужно считать (допустим, если у них нет моментных спецух) как "не, ну на самом деле у второй команды нет сильных нападающих, чтобы пробить супервратаря у первой, поэтому у первой на самом деле реальное преимущество". Исход матча должен решать поединок умов (тактик) + некоторые определенные вероятности. Сейчас правила Генератора можно часто трактовать как "Выгодно бежать в Магазин и производить там определенные покупки", т.е. Генератор заточен на монетизацию.
5) Необходима нормальная верификация пользователей, возможно, через некоторые ограничения (не может новый игрок придти в игру и сразу купить за 150% 25-летнего инвалида с 10 ПРС, а сейчас это норма для махинаторов)
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
thelambofgoat
 
 
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение koba 01 июн 2021, 15:56
Я когда то помню фразу руководителей игры типа мы хотим подогнать игру под то как играют в реальном футболе , но походу так на слове хотим и застряли)
Когда то проект был очень интересным и думающим .
Я выстроил норд с 0 , протолкнул все игроков программы юниоров через свой ростер ( так сказать выкупая игроков юниоров ) проделал огромнейшую работу что бы собрать 3 поколения сборных в 1 клубе
я всегда играл честно и никогда никого не обманывал , и подставных сделок никогда не делал, не было подставных акков .(правда раз играли с одного компа я с братом , но это было еще 100 сезонов назад и то его хватило на 1-2 сезона ). Делаешь топ клуб который может бороться за призы , а тут руководство включило де мотивацию и все приплыл , соперник слабее тебя по спецухам в 2 раза и по силе уступая 1-2 тис играеш 0-0 а если тот же соперник наберет форму в ровень с тобой то скорее всего проигрыш , обидно :( нет справедливости.
Так же про эти фермы , все правильно выше сказано , на одних глаза закрывают другим штрафы по самое не хочу.

Тут понятно что все сделано на деньги , зарабатывайте какие вопросы , сделайте игру интересней , а мы в свою очередь заплатим за вип дороже , мы любим эту игру и хотим получать удовлетворение игры.
С стороны можно сказать одня критика , и мало полезных вещей делается , но так оно и есть , что бы уровнять напишу видимые плюсы реформ которые я постараюсь вспомнить :?
1. Реформа стилей добавление Тики таки ( ток подтяните катеначчо и все будет в поряде).
2. Интересные акции от лиги , молодцы что проводите такие штуки.
3. Спонсорские контракты
4.Форма отправки состава + планирование усталости и формы.
мелочи не добавлял типа сменить позицию игроку с сд на см и см на сд :D
отметил этот пост как понравившийся.
koba
 
 
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение Karwar 01 июн 2021, 16:44
Замечание модератора
Напоминаю Всем
2.5.16. Запрещено настойчиво навязывать свое отрицательное мнение о Лиге.

Настоятельно рекомендую thelambofgoat и koba отредактировать свои посты и убрать ненужный негатив.
Не вынуждайте модераторов редактировать Ваши посты и выдавать Вам карточки.


Если у кого есть конкретные предложения, то рекомендую писать их на форуме в разделе "Идеи и предложения" или писать в ТП.
Акар решает интересно ему конкретное предложение или нет.
Вы тоже можете сделать свою игру и тогда Вы будете решать в своей игре интересны Вам предложения по ее изменению или нет.
Надеюсь на понимание :hello:
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение thelambofgoat 01 июн 2021, 17:51
Karwar писал(а):Вы тоже можете сделать свою игру и тогда Вы будете решать в своей игре интересны Вам предложения по ее изменению или нет.

Лол, спасибо, я не знал, что тут все настолько запущено, что в ответ на замечания можно получить такой ответ. Иногда модератор может и прояснить ситуацию. Да и что мне даст эта красная карточка, что я не смогу пару дней писать на форуме, что ли? Если что-то не нравится, сами и трите, мне абсолютно плевать. Я плачу и заинтересован, чтобы игра развивалась, а не стагнировала.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
thelambofgoat
 
 
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение Karwar 01 июн 2021, 20:23
thelambofgoat писал(а):
Karwar писал(а):Вы тоже можете сделать свою игру и тогда Вы будете решать в своей игре интересны Вам предложения по ее изменению или нет.

Лол, спасибо, я не знал, что тут все настолько запущено, что в ответ на замечания можно получить такой ответ. Иногда модератор может и прояснить ситуацию. Да и что мне даст эта красная карточка, что я не смогу пару дней писать на форуме, что ли? Если что-то не нравится, сами и трите, мне абсолютно плевать. Я плачу и заинтересован, чтобы игра развивалась, а не стагнировала.
thelambofgoat, отвечу Вам как менеджер, более 10 лет непрерывно играющий во ВСОЛ:
thelambofgoat писал(а):1) 60-70% пользователей при желании не могут качественно пользоваться игрой
Не понял о чем идет речь.
thelambofgoat писал(а):2) двойная монетизация (по факту, ВСОЛ это игра с подпиской + pay-to-win)
Это откровенная клевета!
Будем считать, что это Вы так пишите от своего непонимания, а не сознательно наговариваете.
Я так понял, что под подпиской Вы понимаете VIP статус.
 Про VIP статус менеджера
Во ВСОЛ можно играть без VIP неограниченное время не имея каких либо ограничений в игре.
VIP содержит в себе только сервисные функции и не дает каких либо преимуществ в игре, например прибавка к силе игроков или команды, повышение вероятности успешности действий, защиты от травм или еще чего то подобного. То есть состав команды, отправленный менеджером с VIP и менеджером без VIP, будет играть одинаково и с одинаковой силой.
Хочу заметить, что во многих других играх VIP как раз дает прибавку в силе или успешности в том или ином виде, доступ к VIP локациям и тп.
VIP статус:
- можно купить за реал;
- получить как призовые за чемпионат, кубок страны и мирокубки;
- получить после избрания президентом ФФ.
У меня есть много знакомых у которых этот VIP имеется на много лет вперед за счет призового VIP.

pay-to-win - это мантра для неудачников :grin:
Типа я ничего в игре не выиграл, потому что денег в игру не занес.
Конечно так говорить легче, чем признать свое неумение играть.
У меня есть примеры менеджеров, которые построили команды с нуля без денег и выиграли мирокубки.
Конечно победа в мирокубке это еще и определенное везение. Но построить в одиночку команду, способную победить в мирокубке, это уже заслуживает уважения. И да у этих менеджеров на построение команды ушло много реальных лет.
За реальные деньги можно купить команду, можно прокачать конкретного игрока баллами и спецухами и это существенно ускорит развитие, но это не даст победу в каком то мирокубке. Нужно еще уметь играть и определенное везение. Конечно можно еще договориться с толковым менеджером, назначить его замом в команду что бы он составы отправлял. Но мне тогда непонятен в чем смысл игры для менеджера, который платит деньги.
И еще хочу обратить внимание, что есть сборные. Тренера сборной выбирают менеджеры на конкурсной основе.
Любой менеджер может выдвинуть свою кандидатуру на тренера сборной.
А еще во ВСОЛе есть много разных турниров, например коммерческие турниры (КТ), который может выиграть менеджер со слабой командой.
Во ВСОЛ можно с командой любого уровня играть в свое удовольствие и выигрывать трофеи в конкурентной борьбе.
thelambofgoat писал(а):3) руководству открыто плевать на интересы и желания менеджеров
Вы же сами написали, что писали предложения в ТП, получили ответ Акара.
То, что его Ваши предложения не заинтересовали, это не значит что руководству ВСОЛа не интересно мнения и желания менеджеров.
Хочу заметить, что во многих других играх достучаться до разработчиков почти невозможно.
А во ВСОЛе разработчики постоянно и в открытую общаются с менеджерами в ТП, на форуме, в чате и не только.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение thelambofgoat 01 июн 2021, 20:53
Karwar писал(а):А во ВСОЛе разработчики постоянно и в открытую общаются с менеджерами в ТП, на форуме, в чате и не только.

Предметно:

1) Т.к. нет полноценной мобильной версии.
2) VIP статус - это именно аналог подписки, то, что ее может получить 1 человек из 30 (в среднем примерно так, допустим), это нормально, в других играх активных пользователей тоже награждают подписками. Что же касается Pay-to-win, то это абсолютная правда. Да, менеджеры, которые играют давно, конечно, имеют преимущество, у них уже хороший фундамент и т.п. Но ТОЛЬКО относительно новых игроков. Относительно игроков, которые пришли вместе с ними, но платили, они так же будут отстающими, поэтому я не вижу тут особого вина.

Вот, возьмем недавний матч нашей юношеской сборной
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... ch_id=3064

Смотрим, там играл просто супермонстр https://virtualsoccer.ru/player.php?num=4975101, 18-125

Что, он чем-то отличался от сверстников? Только тем, что ему в 55-56 сезонах просто по уши вкачали баллов и спецух платно. Просто взяли и сделали монстра за деньги.

Честно ли это по отношению к менеджерам, которые готовят в других сборных программы, например? Им тоже нужно скинуться и накачать монстра, или им нужно успокаиваться фразой "pay-to-win" - это мантра для неудачников, пока Узбекистан за финансовый счет находится на первом месте в группе?
thelambofgoat
 
 
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение Гаврик 01 июн 2021, 23:21
В контексте неудачников, откуда в лиге игроки с силой 700 и какая удача поможет вам, мастеру, против такого игрока? Естетсвенным путем игроки так не растут. Прошу мастера красного словца прокоментировать єтот прискорбный феномен.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Гаврик
Мастер
 
Сообщений: 1632
Благодарностей: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 14:02
Откуда: Луцьк, Украина
Рейтинг: 528
 
Катар (Доха, Катар)
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение Karwar 02 июн 2021, 16:27
thelambofgoat писал(а):Вот, возьмем недавний матч нашей юношеской сборной
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... ch_id=3064

Смотрим, там играл просто супермонстр https://virtualsoccer.ru/player.php?num=4975101, 18-125

Что, он чем-то отличался от сверстников? Только тем, что ему в 55-56 сезонах просто по уши вкачали баллов и спецух платно. Просто взяли и сделали монстра за деньги.
Возможно конкретный матч неудачно привели в том плане, что победившая команда играла у себя дома (дом бонус) и выиграла коллизию.
У хозяев поля готовность игроков была лучше (опт2), сыгранность пусть и не большая, но это еще +3,6% к разнице в силе.

Если Вы внимательно посмотрите игроков своей сборной, то увидите, при желании, что можно сделать что бы ее улучшить.

Что до игрока 18-125, то это конечно весомое преимущество, но оно не гарантирует победу сборной в финальной части Чемпионата.

Еще раз конкретно говорю: смотрите что делают другие и смотрите что Вы уже сделали и что можете сделать.
Например вот есть у Вас такой менеджер Валерий Плешков (fanati4nyj)
у него есть:
1) Команда Батайница (Сербия)
в которой сейчас успешно прокачиваются 3 сборника юниорки КНДР, один из которых Ён-Гван Ким CF 18/91 У3 Пд4 Г4 Ат
2) Команда Чагандо (Канге, КНДР)
в которой сейчас прокачивается 2 сборника юниорки КНДР.

Я уверен, что thelambofgoat и другие тоже могут прокачать сильных сборников, причем сделать это без использования магазина.
Было бы желание это сделать и длительная работа в этом направлении.
Если не знаете как прокачать сборника, то спросите у других в личку или тут на форуме.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 25 секунд:
Гаврик писал(а):В контексте неудачников, откуда в лиге игроки с силой 700 и какая удача поможет вам, мастеру, против такого игрока? Естетсвенным путем игроки так не растут. Прошу мастера красного словца прокоментировать єтот прискорбный феномен.
Гаврик, это как раз Вы мастера красного словца.

Давайте конкретно поговорим по затронутому Вами вопросу:
Да есть в лиге один игрок с силой 700+, ну и что?
Есть такая команда Кекейске (Сальвадор), в которой играет самый сильный игрок Лиги
Франсиско Ривас Леон CF/RF 31/ 780 Г4 Ат4 Шт4 Тр4
и эта команда в этом сезоне уже завершила свое выступление в Кубке КОНКАКАФ еще на 1/16 стадии плей-офф
Она проиграла по сумме двух встреч команде Позитив Вайбс (Амер. Виргины)
Позитив Вайбс (Амер. Виргины) - Кекейске (Сан Мигель, Сальвадор) 2:1 | 2:3
Обратите внимание - играли обе команды дождевые.
Посмотрите на команду Позитив Вайбс (Амер. Виргины)
в команде нет игроков с силой 300+ и вратарь у них не сильный по меркам мирокубков.

В прошлом сезоне команда Кекейске (Сальвадор) тоже закончила выступление Кубке КОНКАКАФ еще на 1/16 стадии плей-офф.
Замечу, Кубок КОНКАКАФ это второй по престижу турнир в этом регионе, есть еще Лига чемпионов КОНКАКАФ.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение koba 02 июн 2021, 20:02
Ребята вот какая прекрасная дискуссия получилась. :beer:
Олег мы в свою очередь написали свои пожелания и проппозиции , как видно выше я написал + - разных реформ и тут ничего плохого нет.
Соглашусь много решает и мастеровитость менеджера, но факт монстра в команде очень сильно облегчает задачу.
Даже по тому же матчу юн сборных игрок узбеков сделал 2 гола , не кто то другой, а именно он, и растить игроков тоже можно в других командах - но не факт что он получиться монстром, это единичные случаи когда игрок вырастает монстров без дополнительных балов и спецумений .
Возьмем того же Леона он в кубке КОНКАКАФ https://www.virtualsoccer.ru/player_sta ... um=3182489 з 12 игр забил 12 мячей , не будем лукавить если бы его не было в команде смог бы тренер выйти с группы , возможно , но не так уже бы просто было.
Кстати вот и натолкнулся на интересную двух матчевую серию https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=376430 где по силе в двух встречах команда с Сальвадора была сильнее и не прошла имея в составе Леона , вы скажете ну вот же не решает игрок с силой 700, а я вам скажу это как раз то под что попадают сильные команды под демотивацию , типа там вратарь плохо отыграл или команда при перевесе в 2 мяча не ушла в защиту - как по мне придуманный термин де мотивация решает множество проблем и не надо объяснять почему команда с 122 на 117 оптимальностью 1 матч и 2 второй матч 115 на 132 оба раза в пользу Сальвадора и с с11 4900 против 3600 = 1300 балов в пользу так же Сальвадора не прошла дальше .
koba
 
 
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение Karwar 02 июн 2021, 22:07
koba писал(а):факт монстра в команде очень сильно облегчает задачу.
Так с этим я и не спорю. Я показываю на примере, что вполне можно играть успешно и без весомого вложения реала.
Да, при этом будет сложно, тяжело и долго построить команду.
Быстрее и легче прокачаться через магазин. Так это и задумано.

Как на мой взгляд, Вы совсем не на том акцентируете внимание.
Нужно акцентировать внимание на том факте, что сильную команду можно построить в сильной федерации, где есть в Д1 высокая конкуренция за первые места и, что особенно важно, в Д1 нет настолько слабых команд, которые тянут вниз другие команды Д1.
Поэтому важно играть в крупных федерациях, где много команд и есть Д4.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение Alessandro 04 июн 2021, 13:11
тоже вставлю 5 копеек, про фарм клубы и мозги.
РОма, который ака Псих и Армагедон - у них в Европе были длительные противостояния. И сколько раз Могилёв победил в ЛЧ? - ответ Ниразу, а Армагедон? - 4, 5? не считал, но много.
Так же было еще много донатных ТОП клубов - но что то не наблюдались они особо часто среди победилетей крупных турниров. *удалено модератором*
Комментарий модератора Karwar: Предупреждение без карточки.
2.5.2. Запрещены сообщения, содержащие заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, неподтвержденную фактами.

Не нужно писать разные догадки, которые Вы ничем не можете подтвердить.
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Аватара пользователя
Alessandro
Эксперт
 
Сообщений: 4772
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:15
Откуда: Odessa, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение Karwar 04 июн 2021, 13:31
Alessandro писал(а):Так же было еще много донатных ТОП клубов - но что то не наблюдались они особо часто среди победилетей крупных турниров. *удалено модератором*
На мой взгляд, одна из очень весомых причин заключается в системе плей-офф мирокубков и высокой вероятности суперов против таких сильных соперников.
Есть и другие весомые факторы, например демотивация. А еще и влияние плохой погоды может сильно опустить силу игроков, особенно очень сильных игроков.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение Alessandro 04 июн 2021, 14:09
факторов очень много, но есть еще и другие факторы, которые тут никто не озвучит и не даст озвучить, потому что они будут удалены модератором как неподтвержденные или необоснованные, так как они обсуждаются не в рамках проекта, а например в мессенжерах) но это уже другая история)
в любом случае есть фанаты своего дела, и они добиваются успехов, но это отнимает много времени. Лично мне такой вариант не интересен, поэтому довольствуемся тем что есть.
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Аватара пользователя
Alessandro
Эксперт
 
Сообщений: 4772
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:15
Откуда: Odessa, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Флудильня КНДР
Сообщение koba 04 июн 2021, 22:02
Alessandro писал(а):факторов очень много, но есть еще и другие факторы, которые тут никто не озвучит и не даст озвучить, потому что они будут удалены модератором как неподтвержденные или необоснованные, так как они обсуждаются не в рамках проекта, а например в мессенжерах) но это уже другая история)
в любом случае есть фанаты своего дела, и они добиваются успехов, но это отнимает много времени. Лично мне такой вариант не интересен, поэтому довольствуемся тем что есть.
Напиши в эту тему какие там факторы viewtopic.php?f=1&t=198394&view=unread#unread очень интересно узнать или в мессенджер :-)
koba
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР