Третий дивизион.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Chuck_Norris 04 апр 2009, 01:03
Наконец-то нас зарегили. :grin: Знакомимся,делимся планами на сезон и всё-такое))))
Аватара пользователя
Chuck_Norris
Профи
 
Сообщений: 835
Благодарностей: 335
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:59
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Третий дивизион.
Сообщение ссср 04 апр 2009, 10:59
Приветствую всех менеджеров Сомали.
Вот получил в вашей (теперь уже нашей) стране команду.Меня зовут Денис,во ВСОЛе уже 1 день.
Опыта игры маловато,но пока меня регили,банили и блокировали нашел опытного помошника и наставника сидящего этажом выше!
Так что спуску никому не будет.Планов море,амбиций вагон - желания хоть отбавляй!
Вложения
.jpg
.jpg (4.39 Кб) Просмотров: 12391
Последний раз редактировалось ссср 18 апр 2009, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
ссср
 
 
 

Re: Третий дивизион.
Сообщение Leosonne 04 апр 2009, 17:37
Здрасьте)) Наконец то дали команду! Радует, что шансы сейчас будут одинаковы, базы не у кого нет и т.д)). Опыт менеджера был в ЮАР, держитесь Сомалийские пираты. =) У меня команда Кудхали (Марка) к нику не привязана(
Leosonne
 
 
 

Re: Третий дивизион.
Сообщение Rodeon 05 апр 2009, 13:28
Влезу и я к вам :beer:

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: