Корсары или "Пираты" (Победа Пиратов)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение saa79 07 янв 2021, 18:02
Изображение
Данную игру я достаточно давно продумывал перенести из увлечений моего детства на форум ВСОЛа.
Но вот буквально недавно мне пришло озарение.
В детстве у меня была настольная игра "Пираты", не знаю от куда мне отец ее привез , с какого конца "Советского союза", но позже эту игру Голицина публиковали в журнале "Пионер"
Позже в журналах "Пионер" публиковали достаточно много настольных игр Голицина, к примеру "Захват" (захват колоний), и из журнала "Пионер" дети Голицина предпочитали именно "Захват" , а мы и мои друзья детства очень уважали "Пираты"

Вот как я ее решил перенести на наш форум:
Для поля будет использована сто клеточная шахматная (шашечная ) доска, для начала (пока разработка для малого количества игроков, а так как зайдет)

Поле конечно виртуальное, но ведущий будет в шапке темы указывать конкретные поля кораблей каждого игрока в данный момент.

 МИНИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ:
Играют минимум 4 игрока!
МИНИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ:
Один за испанцев
Один за англичан
Двое за пиратов
Очередность ходов:
Первый ход делают Испанцы, далее ходят по часовой стрелке относительно стартовых баз караблей

Большее количество участников можно, но должно быть приблизительное соотношение сил испанских караблей к пиратским кораблями, английских караблей минимально для 4 игроков - один.


Изображение
В начале игры каждый участник придумывает название своим кораблям!

 Цели игры
Заходить в чужие базы (порты) для ремонта запрещено

Испанцы
Изображение
Задача испанцев: из a10 добратся до k1 своим кораблем перевозящим золото и именно этот корабль должен дойти в пункт назначения для победы Испанцев (у испанцев по мимо того что каждому кораблю придумывается свое название обязательно игрок(игроки) указывает(ют) корабль на котором именно перевозится золото в ЛС ведущему)
старт игры всех кораблей с а10
База испанцев: а10 и k1
Минимальное количество караблей: 2
Базы (порты) для ремонта испанцев: a10 и k1

Англичане
Изображение
Задача Англичан перехватить золото испанцев (или захваченное пиратами) и доставить его себе на базу
База англичан: g1 и k4
старт с g1 или k4 (по выбору)
Минимальное количество караблей : 1
Базы (порты) для ремонта англичан: g1 и k4

Пираты
Изображение
Задача Пиратов именно таких игроков как минимум два.
Пираты действуют сообща, но ходы выполняют каждый отдельно, главная задача пиратов перехватить корабль везущий золото и доставить на пиратскую базу (без разницы какую)
База одного пирата: а1
База второго пирата: k10
Пиратские базы (порты) для ремонта: a1 и k10
Минимальное количество караблей каждого пирата: 2

Губернаторство бермудских островов
Изображение
F5 - нейтральный порт для каждого судна.
В данном порту любой корабль может осуществить свой ремонт, но зайдя в порт ГБО игрок пропускает дополнительный ход.

Неотложное правило: Корабль находящийся в порту может пропустить ход если ветер не благоприятствует, корабль находящийся в море ход пропустить не может.
Стрелять кораблями по кораблям противника и из порта, или по кораблям противника находящимся в порту можно

 Запас прочности, Пробоины/повреждения и ремонт
Галлеоны (испанцы и англичане) имеют запас прочности корабля равное трем
Пираты имеют запас прочности равное двум

Что бы потопить корабль противника ему надо нанести столько повреждений сколько у него запас прочности.
Корабль потерявший запас прочности считается потопленным и снимается с поля игры (исключение галеон Испанцев перевозящий золото)


Примечание: Галеон испанцев перевозящий золото нельзя потопить, корабль считается захваченым после полной потери прочности (если он не увяз в бермудском треугольнике окончательно - всем об этом станет известно в данном случае)
Другой Испанский корабль может отбить у любого противника потопив корабль противника, но буксируя корабль с золотом до порта назначения (или базы для ремонта), будет осуществлять ход только по направлению ветра в два раза медленней (вместо двух клеток только на одну), в боковом и встречном направлении перемещатся не может, но отбив корабль с золотом испанцы могут начать так же отстреливатся от преследователей с корабля с золотом (считается что команда освобождена, но корабль имеет существенные повреждения и не может передвигатся сам самостоятельно)
Корабль захвативший золото (пираты или англичане) буксируя корабль до своего порта ( базы ), будет осуществлять ход только по направлению ветра в два раза медленней (вместо двух клеток только на одну), в боковом и встречном направлении перемещатся не может.


Ремонт: Каждый игрок потеряв запас прочности корабля может зайти на базу и пропустить столько ходов сколько считает нужным, повреждений корабль, после пропуска хода наберает плюс одну еденицу прочности (прочность не может быть превышена выше изночальной). Примечание: Испанский корабль перевозящий золото потерявший весь запас прочности отбуксированный в порт отправки Испанцами (а10) или нейтральный порт , пропускает 3 хода до полной починки
Примечание 2: Все корабли пропускающие ходы в базах ремонта ремонтируются.
Пример: игрок А (пропускает ход) чинит два (три и более) своих корабля на базах, все корабли отремонтируются на +1 прочность, но корабли находяшиеся в море в это время ходить не могут



На одной клетке может находится любое количество кораблей

Мореходство и выстрелы будут осущесвены ведущим при помощи рендома https://randomus.ru/, но игрок должен выбрать перед ходом плывет он или вступает в бой.
Сначала осуществляется ход по ветру, но атакованный корабль имеет право пропуска хода по ветру и нанесения ответного выстрела по атакующему в свой ход

 Особенности Галеонов и пиратских шхун
Испанцы и Англичане имеют галлеоны, в скорости по ветру они не имеют преемуществ, но при выстреле галеоны бьют дальше (выстрел галлионов по находящейся клетке корабля и во круг нее)
Пираты дейструют абардажем, по этому подходят на максимально близкое растояние и наносят урон противнику находясь в одной клетке моря, но при штиле могут подойти (уйти) на веслах в любом направлении


Мореходство и выстрелы
 Мореходство
Каждый кигрок может осуществить ход своим кораблем, для этого будет выбран рендом ветра перед ходом.

Неприложное правило:
1) Все корабли одного игрока находясь в общей клетке игрового поля имеют общий ход по ветру.
2) Корабли находящиеся в разных клетках игрового поля могут иметь свой ветр (ходят отдельно), или общий (по выбору игрока)
Изображение

Для хода навигации надо сделать ход навигации и ведущий запустит рендом из чисел от 1 до 16 это будет ветер (штиль или шторм) или попутствовающее/препятствуещее морское течение

N - 1
NE - 2
E - 3
SE - 4
S - 5
SW - 6
W - 7
WN - 8
Штиль - 9, 10, 11,12
Морское течение - 13, 14
Шторм - 15, 16

вариант хода по ветру:
К примеру выпало: 5 (S)

Корабль может переместится максимально на 2 клетки в направлении N, NW или NE
На одну клетку в направлении E или W
Против ветра SW, S, SE корабли не ходят. (Останутся на месте)
"Ветер дует в карму или бок"

Примечание:
1)пираты могут передвинутся при штиле на одну любую клетку в любом направлении на веслах, остальные пропускают
2) если у игрока выпал шторм, то он дополнительно делает рендомный ход от 1 до 8 в каком направлении сносится корабль во время шторма
3) если у игрока выпало морское течение то он сначала делает рендомный ход течения (от 1 до 8) и перемещается на одну клетку этого направления и осуществляет дополнительный ход по ветру, если не попал в зону действия "бермудского треугольника" (делает вновь рендомный ход ветра, если не сел на мель (от 1 до 16)), в случае повторения рендома - морского течения, процесс повторяется.
4) если игроку выпал шторм или течение которое выносит его за игровую площадку , то корабль считается сел на мель и остается в той же клетке что был, но получает повреждение и пропускает ход
5) Бермудский треугольник (это поля опасные для прохождения всем кораблям) - е5, е6 и f6, в принципе относительно угрозы они не сильно представляют. Но все же неприятностей могут принести.
Попав в поле бермудского треугольника рендом осуществляется рендом "бермудского треугольника".
В данном случае может выпасть от 1 до 4 (рендом)
1 - сел на мель (пропуск хода + повреждение)
2 - попал в морское течение (рендом далее осуществляется в соответствии с навигацией "морское течение")
3 - попал в ужастный шторм (корабль в бермудском треугольнике не сносится по направлению ветра а пропускает ход), но остается в зоне действия бермудского треугольника до следующего хода
4 - увяз в "саргасах" (Саргасы это водросли в бермудском треугольнике - гиблое место) - самое пагубное место в бермудском треугольнике, корабль после такого хода будет находится в данной клетке пока не выпадет морское течение "бермудского треугольника", которое вынесет за поле действия бермудского треугольника. Стрелять корабль может, но плыть не может.



 Выстрелы
Если в цели досягаемости находится корабль противника можно нанести выстрел
Выстрелы:
Галлеоны (испанцы и англичане) , а так же пираты: могут нанести выстрел после хода мореходства залпом или по очереди.


Галеоны (испанцы и англичане) имеют сектор поражения: клетка где находится корабль + все прилежашие рядом клетки
Пираты дейструют абардажем, по этому подходят на максимально близкое растояние (находятся в клетке что и корабль противника)

Выстрел: для выстрела используется тот же рендом https://randomus.ru/ но в данном случае:
Четное число: попадение
Нечетное : промах

Выстрел залпом (два и более корабля одного игрока находятся в круге для атаки противника)
При рендоме можно нанести выстрелы сразу нескольких кораблей (рендом будет общий для всех) по одному кораблю противника.

Поочередный выстрел (два и более корабля одного игрока находятся в круге для атаки противника)
При выстреле каждый корабль стреляет отдельно

Если один из кораблей одного игрока находятся в зоне поражения корабля противника, а второй корабль находятся в зоне поражения корабля другого противника (находящихся в разных местах), то выстрелы осуществляются отдельно (два разных боя)

Условные обозначения:
⏳- Ход игрока
🀄 - Галеон
💀 - Пиратская шхуна
💰 - захваченный корабль с золотом
* - пробоина (повреждение)
× - потопленый корабль
÷ - корабль сел на мель (пропускает ход)
@ - зона поражения
(d3) - местоположение

Участники:
1) Алексей8891
2) gavrilov_d
3) Сэт
4) Иван-Царевич
5) Слай
6) sdwdok
7) imchik

варианты ходов по ветру:
К примеру выпало: 5 (S) Южный

Корабль может переместится максимально на 2 клетки в направлении N, NW или NE
На одну клетку в направлении E или W
Против ветра SW, S, SE корабли не ходят. (Останутся на месте)

Северный ветер (N):
- на юг (S), юго-запад (SW) или юго-восток (SE) можно ходить на 1-2 клетки.
- на запад (W) или восток (E) - лишь на 1 клетку.
- в других направлениях корабли остаются на месте

Ветер Западный (W)
- на (E), (SE) или (NE) можно ходить на 1-2 клетки.
- на юг (S) или север (N) - лишь на 1 клетку.
- в других направлениях корабли остаются на месте

Ветер Восточный (E)
- на (W), (SW), (NW), можно ходить на 1-2 клетки.
- на (N) или (S) - лишь на 1 клетку.
- в других направлениях корабли остаются на месте

Ветер NE
В направление SW, W и S максимум на 2
В направлении NW и SE максимум на 1

Ветер SW
В направление NE, N и Е максимум на 2
В направлении NW и SE максимум на 1

Ветер NW
В направление SE, E и S максимум на 2
В направлении NE и SW максимум на 1

Ветер SE
В направление NW, W и N максимум на 2
В направлении SW и NE максимум на 1


ИзображениеИзображение
"Ветер дует в карму или бок" (направление течения аналогично)

Испания
imchik
🀄 Эль дьябло энкарнада ×
gavrilov_d
🀄 Санчо с Ранчо ×
🀄 Дос Екис ×

Пираты
sdwdok
💀 Ника ×
💀 Беда ×
💀 Уида ×
Сэт
💀 Арабелла ×
💀 Ла Фудр (b9) + 🀄 Санта Хулия 💰
💀 Элизабет ×

Англия
Иван-Царевич
🀄 Тридевятое Царство ×
🀄 Тридесятое Государство ×

Пираты
Алексей8891
💀 Шустрик * (f9)
💀 Персик * (f9)
💀 Мишка ×
Слай
💀 Вера ×
💀 Надежда (h7)
💀 Любовь ×

Скайп ведущего: +79023144601
Последний раз редактировалось saa79 03 фев 2021, 11:34, всего редактировалось 202 раз(а).
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14275
Благодарностей: 1509
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 517
 
 


Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение sdwdok 20 янв 2021, 09:30
saa79 писал(а):
sdwdok писал(а):Ход всеми шхунами на SW
На 1 или 2 клетки?
Конкретно по каждой шхуне (i9), (h8)
На 2 клетки

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Все на h8
sdwdok
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:20
Откуда: Кольчугино, Россия
Рейтинг: 488
 
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение saa79 20 янв 2021, 09:39
 Ветер для Сэт W (западный)
Изображение
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14275
Благодарностей: 1509
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 517
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение mailo 20 янв 2021, 09:44
 Оле, Оле, Оле, Алешка Синяя Борода вперЁд!!!
saa79 отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12513
Благодарностей: 494
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 511
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение saa79 20 янв 2021, 09:47
Пока Сэт думает
И-Царевич должен определится перед ходом общий ветер ему генерировать или каждому Галлиону отдельно, т.к. корабли находятся в разных клетках
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14275
Благодарностей: 1509
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 517
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение Иван-Царевич 20 янв 2021, 09:51
saa79 писал(а):Пока Сэт думает
И-Царевич должен определится перед ходом общий ветер ему генерировать или каждому Галлиону отдельно, т.к. корабли находятся в разных клетках
Для каждого в отдельности
"Народ меня освистывает, но сам себе я рукоплещу" (Квинт Гораций Флакк, древнеримский поэт)
Иван-Царевич
Эксперт
 
Сообщений: 5197
Благодарностей: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:49
Откуда: Антананариву, Мадагаскар
Рейтинг: 493
 
Триглав (Крань, Словения)
Атланте (Мехико, Мексика)
Ливерпуль (Монтевидео, Уругвай)
Копетдаг (Ашхабад, Туркменистан)
Коррейя (Рибоке, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение Сэт 20 янв 2021, 09:56
Мой флот выдвигается на S. На 1 клетку.
Якорь в задницу встречному ветру.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
mailo писал(а):
 Оле, Оле, Оле, Алешка Синяя Борода вперЁд!!!
Я прямо представляю как Майло в виде попугая Флинта летает над морем и верещит дурным голосом комментируя ход боевых действий. :D :D :D
Nil nobus absurdum
Аватара пользователя
Сэт
Знаток
 
Сообщений: 2723
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 17:09
Откуда: Новгород Великий, Россия
Рейтинг: 547
 
Адана 1954 (Адана, Турция)
Одра (Ополе, Польша)
Ванс Эсперанс (Луба, Экваториальная Гвинея)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение saa79 20 янв 2021, 10:03
 Тридевятое Царство (штиль)
Изображение

 Тридесятое Государство NE
Изображение


Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сэт писал(а):Я прямо представляю как Майло в виде попугая Флинта летает над морем и верещит дурным голосом комментируя ход боевых действий. :D :D :D
Пиастры , пиастры :D
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14275
Благодарностей: 1509
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 517
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение Иван-Царевич 20 янв 2021, 10:23
Государство на две клетки на северо-восток. Это же И4 будет?
А в штиль ходить нельзя, да?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Или И3?
"Народ меня освистывает, но сам себе я рукоплещу" (Квинт Гораций Флакк, древнеримский поэт)
Иван-Царевич
Эксперт
 
Сообщений: 5197
Благодарностей: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:49
Откуда: Антананариву, Мадагаскар
Рейтинг: 493
 
Триглав (Крань, Словения)
Атланте (Мехико, Мексика)
Ливерпуль (Монтевидео, Уругвай)
Копетдаг (Ашхабад, Туркменистан)
Коррейя (Рибоке, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение saa79 20 янв 2021, 10:29
Иван-Царевич писал(а):Государство на две клетки на северо-восток. Это же И4 будет?
А в штиль ходить нельзя, да?
В штиль галлионам нельзя
В данном случае Государство может передвинутся на 1 клетку (f2)
Или на одну или две в направлении W (e1), (f1)
Можно остатся в порту
"Ветер дует в карму или бок"
Последний раз редактировалось saa79 20 янв 2021, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14275
Благодарностей: 1509
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 517
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение Иван-Царевич 20 янв 2021, 10:30
Тогда f2
"Народ меня освистывает, но сам себе я рукоплещу" (Квинт Гораций Флакк, древнеримский поэт)
Иван-Царевич
Эксперт
 
Сообщений: 5197
Благодарностей: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:49
Откуда: Антананариву, Мадагаскар
Рейтинг: 493
 
Триглав (Крань, Словения)
Атланте (Мехико, Мексика)
Ливерпуль (Монтевидео, Уругвай)
Копетдаг (Ашхабад, Туркменистан)
Коррейя (Рибоке, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение saa79 20 янв 2021, 10:37
 Алексей8891 (морское течение)
Изображение

т.к. шхуны находятся в порту, то можно остатся в нем.
(Будет пропуск хода)
Если выходишь то будет сначала генерация течения (от 1 до 8)

Решение?
Остаешся в порту или выходишь в море. (Выйти в море можно любым количеством шхун)

Если выходишь в море течение общее для всех будет.
т.к. все шхуны в одной клетке

После выхода в море будет вновь генерация ветра (если на мель не сядешь)

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Информация для всех:
Допустим ваш корабль находится в море на h5
Дует ветер N , против ветра можно делать ход, но ваш корабль в направлении NE, N и NW просто останется на месте
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14275
Благодарностей: 1509
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 517
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение Алексей8891 20 янв 2021, 12:32
Выхожу в море

Добавлено спустя 44 секунды:
Всеми кораблями
 Скрытый текст
"Доверие - первое условие дружбы."
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Аватара пользователя
Алексей8891
Эксперт
 
Сообщений: 8551
Благодарностей: 215
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:07
Откуда: Елабуга, Россия
Рейтинг: 587
 
Анагенниси (Кардица, Греция)
Муадамит (Аль-Шам, Сирия)
Ойо Соккер Клаб (Ойо, Гвинея-Бисау)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение mailo 20 янв 2021, 13:42
Сэт писал(а):Мой флот выдвигается на S. На 1 клетку.
Якорь в задницу встречному ветру.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
mailo писал(а):
 Оле, Оле, Оле, Алешка Синяя Борода вперЁд!!!
Я прямо представляю как Майло в виде попугая Флинта летает над морем и верещит дурным голосом комментируя ход боевых действий. :D :D :D
пиастры, пиастры, кругом одни пиастры :D
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12513
Благодарностей: 494
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 511
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение saa79 20 янв 2021, 14:43
Алексей8891 писал(а):Выхожу в море

Добавлено спустя 44 секунды:
Всеми кораблями
 Все шхуны сели на мель и получили повреждения
направление течения S
Изображение


Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
 Слай NW
Изображение
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14275
Благодарностей: 1509
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 517
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Корсары или "Пираты" (Игра)
Сообщение Слай 20 янв 2021, 15:00
C1 всеми
Позитивное мышление спасёт мир!
Аватара пользователя
Слай
Президент ФФ Беларуси
 
Сообщений: 4095
Благодарностей: 1890
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 13:13
Откуда: Браслав, Беларусь
Рейтинг: 537
 
Славянин (Минск, Беларусь)
 

Пред.След.

Вернуться в Сан Томе и Принсипи