Прозвища команд

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Doxtor 23 дек 2009, 12:20
Придумал несколько прозвищ, оценивайте: (можете принимать можете не принимать мой совет, решать вам)
3 ДИВИЗИОН:
1. Бамика - "Драконы" или "Синие драконы"
2. Джаванспор - "Кони" (Прям как армейцы))))
3. Ариана - "Союзники" (уж больно СССР напоминает герб)))))
4. Аталспор - "Лоси", "Сохатые", "Рогатые" (не в обиду, че нить из этого)
5. Динамо Иттифак - просто "Динамовцы"
6. Хорасан Юнайтед - "Дьяволы"
7. Хиндукуш - "Голуби"
8. Джалалабад - "Святые"
9. Александрия - "Моджахеды"
10. Урузган - "Провинциалы"
11. Аталспор - "Ящеры"


1 и 2 ДИВИЗИОНЫ:

Кундузспор - "протестанты", "красные повстанцы"
Солх ФК - "пацифисты"
Нуристан - "светлые метеоры"
Конкорд - "летчики"
Хиндукуш - "гималайцы"
Реал Афган - "короли"
Аиейнда - "автоматчики"
Кандагар Ариан - "шахисты" (в честь Ахмад шаха Дуррани)
Орду - "армейцы"
Шоой - "юниоры"
Ниджат - "лицеисты"
Шива - "горноозерщики"
Ариана Майл Энд - "почтальоны"
Балх - "зороастрийцы"
Кабул - "муниципалы", "горожане"
Сарми Яши - "сарматы"
Джаван Минан - "Минеры"
Хаким Санайи - "Мистики"
Хабибиан - "Серриалисты"
Последний раз редактировалось Doxtor 26 дек 2009, 20:11, всего редактировалось 20 раз(а).
Аватара пользователя
Doxtor
Модератор молодежи
 
Сообщений: 1003
Благодарностей: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 19:46
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 518
 
 


Re: Прозвища команд
Сообщение 33cows 23 дек 2009, 21:27
провинциалы :pika:
33cows
 
 
 

Re: Прозвища команд
Сообщение Гордей 24 дек 2009, 01:23
Где-то была уже такая тема. Для информативности лучше туда добавить эти посты. Хотя, как вариант, можно и оттуда копирнуть сюда ))) :beer:
Гордей
 
 
 

Re: Прозвища команд
Сообщение rustamka 24 дек 2009, 01:38
Doxtor писал(а):7. Хиндукуш - "Голубки"
:D Назвал!! Сомневаюсь, что Андрюхе понравится
rustamka
 
 
 

Re: Прозвища команд
Сообщение barkohba 25 дек 2009, 13:17
rustamka писал(а):
Doxtor писал(а):7. Хиндукуш - "Голубки"
:D Назвал!! Сомневаюсь, что Андрюхе понравится
Говорилось про Хиндукуш Бар Кунар, где рулит Алена ;)
Балх - зороастрийцы (по преданию в этом городе жил и проповедовал Зороастр, пророк зороастризма)
Кабул - муниципалы, горожане
Сарми Яши - сарматы
Там позже еще подумаем :beer:
Аватара пользователя
barkohba
Эксперт
 
Сообщений: 3158
Благодарностей: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 06:32
Откуда: Maribor, Словения
Рейтинг: 499
 
Марибор (Марибор, Словения)
Шагадам (Туркменбаши, Туркменистан)
 

Re: Прозвища команд
Сообщение Doxtor 25 дек 2009, 14:23
Barkohba, добавил :cool:
Аватара пользователя
Doxtor
Модератор молодежи
 
Сообщений: 1003
Благодарностей: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 19:46
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 518
 
АЗ (Алкмар, Нидерланды)
Мильонариос (Сантафе де Богота, Колумбия)
Спортинг (Сан-Мигелито, Панама)
Бунёдкор (Ташкент, Узбекистан)
Санта Маргарита (Сан Томе, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Прозвища команд
Сообщение Шарик 25 дек 2009, 14:49
"МАджахеды" неправильно.
Правильно:
"МОджахеды"
Шарик
Знаток
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 18:56
Откуда: Олевск, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Прозвища команд
Сообщение barkohba 25 дек 2009, 14:57
Лучше думаю без наркотических названий. Мы все-таки против этого, ведь с афганской наркотой сейчас как раз и борятся! :wise: Тем более "Шива" - это озера в горах Памира. :beer:
Аватара пользователя
barkohba
Эксперт
 
Сообщений: 3158
Благодарностей: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 06:32
Откуда: Maribor, Словения
Рейтинг: 499
 
Марибор (Марибор, Словения)
Шагадам (Туркменбаши, Туркменистан)
 

Re: Прозвища команд
Сообщение KingSize 25 дек 2009, 23:48
4. Аталспор - "Лоси", "Сохатые", "Рогатые" (не в обиду, че нить из этого)

явно надо менять эмблему клуба!!!! и чем быстрее, тем лучше)))
Аватара пользователя
KingSize
Менеджер
 
Сообщений: 112
Благодарностей: 11
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:23
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 504
 
Аль-Джазира (Абу-Даби, ОАЭ)
Аланьяспор (Аланья, Турция)
Ботопасие (Парамарибо, Суринам)
Аль-Ахли Шанди (Шанди, Судан)
 

Re: Прозвища команд
Сообщение barkohba 26 дек 2009, 00:36
Мне кажется нормальная эмблема. Лучше, чем никакой.
Аватара пользователя
barkohba
Эксперт
 
Сообщений: 3158
Благодарностей: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 06:32
Откуда: Maribor, Словения
Рейтинг: 499
 
Марибор (Марибор, Словения)
Шагадам (Туркменбаши, Туркменистан)
 

Re: Прозвища команд
Сообщение Z@kus 26 дек 2009, 03:07
А мы будем "минерами")))
Z@kus
 
 
 

Re: Прозвища команд
Сообщение Гордей 26 дек 2009, 04:25
Z@kus писал(а):А мы будем "минерами")))
Во как!!! Забавно! А почему? ))) :beer:
Гордей
 
 
 

Re: Прозвища команд
Сообщение Z@kus 26 дек 2009, 06:01
потому что Минан))) Ну и еще мы мины будем на дорогах фаворитов расставлять) :pika:
Z@kus
 
 
 

Re: Прозвища команд
Сообщение Kondor2015 26 дек 2009, 16:24
А про нас ни слова :( Будем исправлять :grin:

Клуб назван в честь первого великого суфийского поэта Абу-аль-Маджда Маджуда ибн Адама Санаи.

 "Биография Хакима Санаи"
Выдающийся поэт, мудрец и великий мистик конца 11 и начала 12 столетий Абу-аль-Маджд Маджуд ибн Адам Санаи родился в 467 по лунной хиджре в Газне и скончался 529 году того же летоисчисления (1080-1158). Он был похоронен в том же городе, расположенном ныне на востоке Афганистана.
Детство и отрочество Санаи прошли в Газнейне. В Газне поэт в совершенстве познал исламское учение и науки того времени, начиная от арабской литературы и вплоть до фикха, комментирования священного Корана, хадисов, медицины, астрономии, философской мудрости и калама, подтверждением чему ясно служат все его научные трактаты.
Часть своей жизни Санаи провел в путешествиях, посетил такие города как Балх, Сарахс, Герат, Нишабур и другие города Хорасана, где перенял знания у таких великих ученых своего времени, как Мухаммад ибн Мансур Сарахси. Поэзию Санаи отчасти составляют панегирики, сочиненные в восхваление различных правителей в периоды его пребывания при дворе и проведения праздной жизни, как и многие его современники. Такая жизнь поэта продолжалась вплоть до того времени, когда он принял решение совершить паломничество в Мекку. По мнению критиков произведений Санаи, паломничество в Дом Божий преобразовало его мысли и духовный мир. Как заявил выдающийся современный историк и писатель доктор Забиулла Сафа Мохакик «он вырвался из тьмы пристрастий и был очарован красотой Истины».
Из Мекки в Балх Санаи вернулся интеллектуально преобразившимся. Уставший от придворной жизни и восхвалений, он посвятил свою жизнь благочестию. Интеллектуальное преображение Санаи оставили свой след и в его поэзии. Большинство его религиозных и аскетических стихов, отличивших Санаи от других классических поэтов, были сочинены в те дни Балхе. После многочисленных поездок и душевного преображения Санаи возвращается в Газну и уединяется. В это время он занимается сбором своих мистических и моральных произведений. Санаил оставил после себя сборник касыд, газелей и рубаи (четверостиший), содержащих 14 тысяч бейтов, а также несколько поэм. В число его произведений входят «Сад истин», «Странствие рабов к месту возврата», «Балхская былина» и «Санаи-намэ». Поэма «Хадике-уль-хакике», «Сад истин», известная еще как «Илаха-намэ» это маснави, которую Санаи начинает с восхваления Бога и его посланника, посвятив некоторые главы разуму, науке, любви и мудрости. В этом произведении он, повествуя интересные рассказы, знакомит читателя со своими убеждениями и мыслями. До сих пор к этому произведению написано много комментариев. Под воздействием этого великого произведения сложили свои поэмы такие великие поэты, как Низами и Хакани.
«Странствие рабов к месту возврата» другое произведение Санаи, представляющее собой загадочную мистическую поэму, в которой поэт красивым языком повествует как бы путешествие в духовный мир. По убеждению многих исследователей произведений Санаи, эта поэма считается самой популярной мистической поэмой, написанной на персидском языке.
«Балхская былина» считается одной из наилучших произведений Санаи для исследователей его работ, которое повествует его личную и семейную жизнь. В этой поэме, состоящей из пятисот бейтов, автор частично изложил жизнь свою, своего отца и некоторых своих современников.
Обозревая поэзию Санаи, особенно произведения после его интеллектуального преобразования, можно проникнуться пониманием его убеждений. Своими стихами он старается пробудить людей от сна неведения. Возгласы протеста Санаи против неведения общества того времени полны боли и страданий, страха и безнадежности, упреков и обвинений. Он видит окружающий его мир и людей, привязанных к нему, предостерегает их от погружения в водоворот мирских благ, сетует на судьбу и напоминает о смерти.
Характерной особенностью стихов Санаи является их риторическое содержание, новая и мелодичная рифма, послужившая образцом для подражания среди многих известных персидских поэтов и мистиков.
Санаи можно назвать новатором нового поэтического жанра. Жанра, который по убеждению выдающегося поэта 12 столетия, Хакани, считается духовным. В этих стихах Санаи в поэтической форме раскрывает смысл духовности, монотеизма и мистики. Единство Бога, восхваление священного Корана, описание Пророка и неоднократное подчеркивание того, что называют достоинствами, составляют основную тему поэзии Санаи. Он приходит в негодование от всеобщего заблуждения и неведения и порицает праздную жизнь и низменные увлечения тогдашних придворных. Однако обо всем этом он повествует на выразительном мистическом языке и напоминает людям о преходящей жизни. Он разбирает политические и социальные вопросы своего времени, дает поучающие указания, рассказывает о проблемах общества. Как отметил доктор Шафии Кадкани, Санаи это выдающийся поэт, на кого не может равняться никто, ни до ни после него.
Духовные стихи Санаи содержатся в его поэме «Сад истин» и в другом сборнике поэта. «Сад истин» это фактически мистическая энциклопедия, составленная в стихотворном виде. Выдающийся современный исследователь и поэт доктор Шафии Кадкани о влиянии Санаи и его поэзии в мистической литературе пишет: «Мистический путь, начавшийся с поэзии Санаи и вошедший в персидскую поэзию, это именно то, что после незначительного изменения в словарном составе, формирует божественные газели Хафиза. В таких стихах переплетаются две стороны человеческого существования, земная и небесная».
На основе мистического воззрения Санаи, все мирские создания наделены жизнью и течение жизни ощущается везде. Для большего ознакомления с Санаи и смыслом его произведений следует сравнить его стихи со стихами его предшественников или даже современников.
По мнению доктора Шафии Кадкани, в газелях, сочиненных до Санаи и даже в его время, отсутствует жизнь и движение. Санаи внес в газели неописуемый энтузиазм и оживление и в силу мистики сложил новые газели. Смело можно сказать, что газели и поэтический жанр Санаи оказали глубокое воздействие на великий сборник Мевлеви».
2008 год был провозглашен организацией ООН по вопросам образования, науки и культуры, ЮНЕСКО, годом Хакима Санаи.


Вот некоторые его произведения:
 "Двенадцать маленьких притч из поэмы "Сад истин""
Миссия поэта

Санайи всегда считал, что поэтов с полным правом можно сравнивать с пророками и святыми. Но как-то раз он задумался над своей судьбой и пришел к печальному выводу, что почет ("маджд") и слава ("сана") есть только в его имени, а сам он этими достоинствами не обладает, да и прав на них не имеет.
Этими грустными мыслями Санайи поделился со своим другом и благодетелем Ахмадом ибн Масудом. Ходжа Ахмад стал утешать поэта, уверяя его, что у него нет оснований для печали. Но Санайи в ответ сослался на пророка Мухаммада и привел его изречение о том, что надеяться на блаженство может только тот, кто совершил добрые дела, или обладает полезными для других знаниями, или имеет потомство, которое после его смерти помолится о нем.
-У меня же ничего этого нет, - кончил свою речь Санайи.
Ходжа Ахмад не согласился с ним и рассказал по этому поводу притчу о том, как дочь Мухаммада Фатима пожаловалась отцу на свою нищету и наготу, а Пророк ответил ей, что она не видит собственного величия.
-Так и ты не видишь своего богатства! Добрые дела у тебя есть, ибо это не только материальные вещи, но и вообще любое добро, обращенное к людям, - сказал ходжа Ахмади продолжил: - Если даже только сад твоего лица цветет для друзей твоей улицы, то это уже доброе дело. У тебя же, Санайи, твои добрые дела - в твоих речах, и не в ученом пустословии о шариате, не в богословской схоластике и не в астрологии, а в твоих стихах содержится полезное знание. Твои стихи и есть твое потомство, и это потомство много лучше потомства физического.
И ходжа Ахмад, посоветовав Санайи немедленно приступить к созданию большой поэмы, обеспечил его на все время этой работы пропитанием и одеждой.
Так был написан "Сад истин".


Слепые и слон

За горами был большой город, все жители которого были слепыми. Однажды какой-то чужеземный царь со своим войском расположился лагерем в пустыне неподалеку от города. У него в войске был огромный боевой слон, прославившийся во многих битвах. Одним видом своим он уже повергал врагов в трепет. Всем жителям города не терпелось узнать, что же это такое - слон.
И вот несколько представителей общества слепцов, дабы разрешить эту задачу, поспешили к царскому лагерю. Не имея ни малейшего понятия о том, какие бывают слоны, они принялись ощупывать слона со всех сторон. При этом каждый, ощупав какую-нибудь часть, решил, что теперь он знает все об этом существе. Когда они вернулись, их окружила толпа нетерпеливых горожан. Пребывающие в глубоком неведении, слепцы страстно желали узнать правду от тех, кто заблуждался. Слепых экспертов наперебой расспрашивали о том, какой формы слон, и выслушивали их объяснения.
Трогавший ухо слона сказал:
- Слон - это нечто большое, широкое и шершавое, как ковер.
Тот, кто ощупал хобот, сказал:
У меня есть о нем подлинные сведения. Он похож на прямую пустотелую трубу, страшную и разрушительную.
Слон могуч и крепок, как колонна,- возразил третий, ощупавший ногу и ступню.
Каждый пощупал только одну из многих частей слона. И каждый воспринял его ошибочно. Они не смогли умом охватить целого: ведь знание не бывает спутником слепцов. Все они что-то вообразили о слоне, и все были одинаково далеки от истины. Созданное умозрением не ведает о Божественном. В этой дисциплине нельзя проложить пути с помощью обычного интеллекта.


Верблюд

Один человек, увидев на лугу верблюда, стал попрекать его тем, что у него кривая шея. Верблюд ответил ему:
-Не попрекай меня за мою кривизну. Давай лучше я пройду перед тобой по прямому пути, и ты увидишь, как распрямляется моя шея, и поймешь, что ее кривизна сотворена с определенной целью. Так и лук: если бы он не был кривым, как бы он мог распрямиться, посылая стрелу?
Их разговор услышал другой человек и сказал:
-Добрый урод для разумных людей всегда прекрасен, и они никогда не станут попрекать его уродством.


Косой

Один человек уверял своего приятеля, что в глазах у косых людей все двоится, а тот не соглашался с этим поверьем. Наконец они решили спросить у самого косого и, разыскав такого, задали ему этот вопрос. Косой всячески отрицал эту особенность своих глаз и в разгаре спора воскликнул:
- Ведь я же вижу две луны, а не четыре!
Тот, кто не верил в это качество косых, был вынужден согласиться, сказав при этом:
Каждый человек вообще все видит по-своему. Так было задумано Создателем, но цели этого для нас непостижимы!


Халиф Омар и дети

Однажды Омар подошел к группе весело игравших ребят. Увидев самого халифа, они испугались и разбежались. Лишь один остался перед халифом. Это был будущий знаменитый бесстрашный полководец Абдаллах ибн Зубайр.
Почему ты не убежал вместе со всеми? - спросил его Омар.
Зачем мне бежать от тебя, благородный халиф?! Ведь ты - не притеснитель, а я - не преступник. Тому, кто знает свою собственную сущность, все равно - что приятие, что отказ, что прекрасное, что злое. Халиф Омар подивился мудрости мальчика и выделил его для себя среди прочих.


О влюбленных

Один человек утверждал, что разум на улице любви - слеп и что главное в любви - экстаз и наитие. В доказательство этому своему утверждению он приводил рассказ о влюбленном, который много раз переплывал через реку Тигр, чтобы увидеться со своей возлюбленной. Но однажды он вдруг заметил у нее на лице пятнышко. После этого, переплывая Тигр, он только и думал об увиденном. И любовь, вдохновившая его на этот подвиг, ослабела, и посреди реки силы покинули его, и он утонул.
Ничто не должно отвлекать истинного влюбленного от любви к возлюбленной. Зная это правило, его возлюбленная всегда может испытать искренность его любви так, как это сделала одна красавица. Ей постоянно приходилось выслушивать излияния человека, убеждавшего ее в глубине и искренности своей страсти, и она решила его проверить:
- Что говорить о моей красоте, - сказала она, - ты вот лучше посмотри на мою сестру!
Человек, изображавший из себя страстно влюбленного, мгновенно повернулся в ту сторону, куда она показала, и ей сразу стало ясно, что его слова лживы и неискренни.


О бренности земного бытия

Люди часто забывают о том, что жизнь быстротечна и вообще может оборваться в любое мгновение.
Нужно помнить о Ное, милостью Господа пережившем всемирный потоп, который, когда ему исполнилось девятьсот пятьдесят лет, со вздохом заметил:
- Господи, как коротка жизнь! Человек не успеет родиться, как ему уже приходится умирать!
Об этих словах Ноя постоянно помнил мудрец Лукман. Он жил в полуразвалившейся хибаре, и, когда его спрашивали, почему он ее не починит, он отвечал:
Для того, кто должен умереть, и это слишком хорошо!


Махсити

Жила-была старуха. У нее была единственная дочка по имени Махсити.
Однажды Махсити сглазили, и она тяжело заболела. Лечение не помогало, и, видя это, старуха постоянно причитала над дочкой:
-Умереть бы мне, матери, раньше тебя!
Но однажды старухина корова забралась в дом и засунула голову в котел и не смогла освободиться. Так с котлом на голове она и побежала со страшным ревом. Старуха при виде такого чудища решила, что к ней прилетел ангел смерти Азраил, и в испуге завопила:
-О ангел смерти! Я же не Махсити! Я - несчастная старуха. Я здорова, не больна. Ради Бога, не принимай меня за нее. Если тебе нужна Махсити, то возьми и унеси ее, я согласна!
Такой оказалась ее "любовь" к дочери, а истинно любящий Маджнун освободил из капкана дикую козу только потому, что ее глаза показались похожими на глаза его возлюбленной Лайли.


Об истинной дружбе

Праведный халиф Омар, как-то, гуляя за пределами своего дворца, случайно набрел на компанию людей, заявивших ему, что они составляют тесное содружество и братство.
А как вы относитесь к имуществу друг друга? Бывает ли так. что вы расходуете имущество и деньги без ведома того из вас, кому они принадлежат? - спросил халиф.
Каждый из нас тратит только свое. О золоте и серебре друг друга мы ничего не знаем и не хотим знать, - отвечали ему люди из этого "содружества".
Халиф Омар задумался над услышанным и потом сказал:
-Дело у вас неладно, и об этом свидетельствуют ваши речи. Вы лишь тогда сможете считать себя близкими в сердце, когда будете без всяких недоразумений пользоваться золотом и серебром друга так, чтобы и заботы и деньги не были у вас врозь, чтобы не было у одного из вас огромных богатств, а другой в это же время нуждался в теплой одежде. Все у вас должны быть равны - и богач, и бедняк, и чтобы не было у одного золота и серебра больше, а у другого меньше. Вот тогда вы станете истинным братством людей.


Подлинная искренность

Три мусульманина отправились на войну с Византией, и вскоре все трое попали в плен и предстали перед византийским императором. Император повелел сказать им, что они будут помилованы, только если отрекутся от ислама.
Когда эта весть была передана пленникам, те стали обсуждать услышанное. Один из них - тот, который был законоведом, сказал:
-Обязательство, данное по принуждению, шариат считает недействительным. Я для вида отрекусь от ислама, но в душе останусь ему верным, и греха на мне не будет!
Второй из них принадлежал к потомству праведного Али, и, вспомнив об этом, он убежденно заявил:
-На Страшном суде мой великий предок за меня заступится. Я могу спокойно отречься!
Третий же в мирной жизни был развратником и гулякой. Он задумался над словами своих единоверцев и потом сказал:
-Меня никто не учил извращать законы, и никакие родственники за меня не заступятся. Поэтому я не могу отречься от своей веры и пойду на казнь. Может быть, я хоть таким путем - стойкостью в исламе - немного исправлю свою репутацию, ибо лучше быть убитым с добрым именем, чемпродолжать жизнь с тысячью грехов!
Так все и свершилось, а кто из них оказался более искренним, определит Господь.


Покаяние

Султан Масуд очень разгневался на своего вазира Абул-Хасана Майманди, когда ему донесли, что тот совершил огромную растрату. За это султан сместил его и наложил на него штраф в миллион дирхемов.
Но врагам вазира этого показалось мало, они продолжали свои доносы, и в конце концов по их наветам Майманди был казнен.
После него осталась старуха-мать, и как-то один злонамеренный человек сказал султану:
- Ты знаешь, эта старуха постоянно молит Бога о том, чтобы тебя постигло какое-нибудь несчастье. Тебе нужно что-нибудь в отношении нее предпринять!
Султан тайно отправился к старухе, повинился перед нею, сказал, что раскаивается в своем необдуманном жестоком поступке, и просил ее не проклинать его.
Выслушав султана, старуха дала ему совершенно неожиданный ответ:
О царь мира! Не извиняйся перед мною в содеянном. Как я могу читать злые молитвы, избави Бог! Как я могу проклинать, избави Бог! - сказала она и объяснила: - Ведь покойный эмир, твой отец, подарил моему сыну земные богатства, а ты еще и дал ему будущую жизнь, полагающуюся за мученическую кончину в награду от Бога. Разве я могу за это тебя проклинать? Неуместны здесь упреки, скорбь и мука! Не беспокойся, я тебя простила!


Где справедливость?

Однажды султан Махмуд, поехав на охоту, случайно наткнулся на старуху, желавшую принести ему жалобу. Стража хотела прогнать ее, но султан подъехал к ней и начал расспрашивать. Оказалось, что она - нищая вдова с тремя малыми детьми, живущая сбором случайно оставшихся после уборки урожая колосьев. На днях она работала поденно у одного дихкана и в награду получила корзину винограда. Она радостно несла ее детям, но по дороге повстречала пять тюрков - гвардейцев султана. Они отняли у нее корзину, а когда она начала упрашивать их хоть что-нибудь оставить ей, еще и избили ее. Ей не нужно ни золота, ни серебра, она хочет одного - справедливости. Махмуд выслушал ее и горько-горько зарыдал.
- Неужели же мы должны так жить, чтобы не могла из виноградника снести домой виноград старая поденщица? - сквозь слезы сказал султан.

 "Афоризмы"
Разум не притесняет ничье сердце. Он никогда не славословит и не злословит из алчности.

Если тот, у кого болит спина, начнет жаловаться на боль в руке и пальцах, а ты положишь ему пластырь на голову, то этот пластырь не принесет ему облегчения.

Всякий, кто искренен в науке, побеждает, но тот, кто хочет от нее лукавства, гибнет. Знания искреннего человека - у него в душе, знания двуличного - на его языке.

Если знание служит людям, оно награждает знающего.

Зачем тебе вино? Ведь твоя жизнь и без того представляет собой путь по обледенелой дороге с хрупкой стеклянной поклажей и с хромым ослом.

В небольшом количестве вино полезно и поддерживает здоровье, но кто много пьет вина, тот им унижен.

Комар живет меньше слона: это потому, что кровопийцы недолговечны.

Если пес-притеснитель, злодей, негодяй несправедливо обидит человека, его в день Воскресения за это привлекут к ответу, и тогда раскаяние ему уже не поможет.

Если народ голоден, а правитель объедается, пес такой правитель, а не лев!

Все миры Вселенной ты подчинишь себе, если преодолеешь свою страсть.

Очень часто могущество далеко от правосудия и безопасности. Кто больший насильник, тому и принадлежит власть.

Если помыслы правителя склоняются к неправосудию, то он погубит свою страну.

Что такое образ справедливости? - Процветание! Что такое облик смерти? - Несправедливость!

Справедливость в своей сущности пряма, как стрела.

У осени желтое лицо от расточительства Природы.

Какая разница, какие решения ты принимаешь, если сам ты не достиг еще единства и уверенности?

Все эти цветы находят свою гармонию в кувшине единения. Следовательно, как только становишься единообразным, превращаешься в Него (Бога).

Развитие человека - это развитие того, кому дана запечатанная книга, написанная до его рождения. Он носит ее внутри себя до своей смерти. Пока человек подвержен течению Времени, он не знает содержания этой запечатанной книги.

Всеобщий разум пойми как крышу, лестница к этой крыше - чувства.

Не открывай тайну никому, кроме умных людей. Не показывай свое сердце никому, кроме близких сердцу друзей.

Если в мире царствует справедливость, то дикая коза от сытости станет как лев.

Проницательный человек спросил у легкомысленного, видя, что тот склонен к поверхностным выводам: "Видел ли ты когда-нибудь шафран или только слышал о нем?"
Он ответил: "Я видел его и ел сотни раз вместе с подкрашенным рисом".
Мудрец сказал: "Браво, несчастный! А знаешь ли ты, что он вырастает из луковицы? Можешь ли ты и дальше продолжать разговор в том же духе? Может ли знать душу другого тот, кто не знает самого себя? Может ли тот, кто знает лишь руки и ноги, знать что-либо о Божественном?.. Только опыт поможет тебе познать смысл веры... Ученые идут совсем неверным путем".

Весь мир является результатом Его (Божьего) искусства, и для всех Он является причиной и местом возвращения.

Исцеления ты требуешь от разума, души и тела. Если Он (Бог) не велит исцеляться, исцеление превратится в несчастье.

Разумом, душой и чувством как можно познать Творца? Если бы сам Творец не открыл ему путь для познания, то откуда разум узнал бы о Божественности?

Сам по себе человек не может познать Его (Бога). Его субстанция познается посредством Его самого.

Эй ты, который не в силах познать себя, как ты можешь познать Бога?

Каждый, кто видит только часть тела, не может без ошибки судить о целом. Никто не может узнать о всеобщей сущности, подобно как наука недоступна слепому человеку. Неправильные впечатления пленили всех, и люди не имеют представления о Боге, об этом даже не знают ученые теологи.

И ключ всех дел в Его (Божьих) руках, и путь всех дел связан с Его бытием. Он есть причина добра и зла, причина того, что было, есть и будет.

Бытие без опыта равно небытию. Опыт - это приобретенный разум твой.

Над тем, что не твое дело, не размышляй и не ходи той дорогой, которой не следует ходить.

Страсть подобна коню, а гнев - как пес в твоем теле, сохраняй их в равновесии с хитростью. Не превышай их и не унижай, и всегда на одном уровне держи.

Наука имеет пользу только в связи с действием, а без него является самоцелью.

Ярость и страсть - животные черты, а знание и мудрость - красота человека.

Пока у тебя в сердце сомнение, признаешь ли Его единым или нет, все равно Он един.

Откажись от души и разума хотя бы раз, чтобы достичь веления Истины.

Луч направляется к лучу, и он никогда не отделяется от солнца

Разум - путеводитель только до Его порога. Сама щедрость Его (Бога) доведет тебя до Него.

Для мужчины любовь является венцом, она лучше всяких ремесел; любовь не связана с разумом и ее причины - ни добро, ни зло. Совершенных в разуме найдешь много, но совершенных в любви встречаешь мало.

Существующие находятся под Его (Бога) властью, все вместе с Ним, но ищут Его.


Само слово Хаким означает судить, справедливость, мудрый, гениальный, рассудительный, сознательный;
Санайи - это ближе к понятию дело, творчество. :grin:
Так что мы будем "мистики". :wise:

Спасибо нашему президенту за помощь в изучении названия моей команды :thanks:
Аватара пользователя
Kondor2015
Мастер
 
Сообщений: 1720
Благодарностей: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 03:04
Откуда: Саранск, Россия
Рейтинг: 590
 
Кристийне (Таллинн, Эстония)
Декедаха (Могадишо, Сомали)
Апрайзинг (Валли, Ангилья)
Ахио Улакаи (Ньяутопутапу, Тонга)
 

Re: Прозвища команд
Сообщение rustamka 26 дек 2009, 17:27
KingSize писал(а):4. Аталспор - "Лоси", "Сохатые", "Рогатые" (не в обиду, че нить из этого)

явно надо менять эмблему клуба!!!! и чем быстрее, тем лучше)))
Нy, сyдя по твоей эмблеме - хвостатые:) :beer:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Хабибиан - "серриалисты".
От бразильского слова "Хабиби" (то есть "сериал", то есть "Мыло")

Хотя может слишком сложно я замyтил.
rustamka
 
 
 

След.

Вернуться в Афганистан