Нужны советы по развитию команду от опытных тренеров

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Hrabriy 29 май 2010, 16:10
Всем привет. Я новичок и соответственно много чего не знаю. Например я могу думать, что некоторые футболисты сильные и купить их, да еще и вроде дешево. А на самом деле они могут быть плохими, да и дорогими. Ну и т.д. Вот и решил обратится за помощью и советами у опытных :) Ведь чем больше сильных клубов у нас будет, то только лучше будет. Еще бы хотел узнать, правильно ли я купил игроков/обменял? Ну в общем хочу получить от вас максимально много хороших советов, чтобы по итогам этого сезона и к началу 18, моя команда максимально прибавила :rot:
Hrabriy
 
 
 

Re: Нужны советы по развитию команду от опытных тренеров
Сообщение dmnik 29 май 2010, 18:10
тяжко с такой командой что то делать, просто возми перерегистрируй, 1.5кк за кубок не велика потеря. Ветераны, база, стадион вообще отсутствуют, куда деньги пошли я не знаю :) Бери ветеранскую схему, в конце сезона будет +5 спецух и пару баллов, деньги от ушедших ветеранов + призовые для новой команды (5 спец/совмещений вроде). Стадион 20 тысяч сделаешь хотя бы, базу успеешь 3 уровень построить, накупи игроков 18-19 35+, будет основа на след сезон. Поверь, это будет лучше чем то, что ты имеешь сейчас, а сейчас у тебя собст. ничего нет :)
dmnik
 
 
 

Re: Нужны советы по развитию команду от опытных тренеров
Сообщение Hrabriy 30 май 2010, 00:44
В общем я послушал ваши советы и решил сделать перерегистрацию :rot:
Hrabriy
 
 
 

Re: Нужны советы по развитию команду от опытных тренеров
Сообщение Vital511 31 май 2010, 15:16
Обязатель купи игроков 18 лет с силой 38-39 по 60-80%. Хотябы на каждую позицию по 1, а можно и по 2.
Базу отстраивай по полной. И стадион нужен хотя бы 29000.
Vital511
 
 
 

Re: Нужны советы по развитию команду от опытных тренеров
Сообщение Hrabriy 31 май 2010, 19:28
Понял. Значит начинаю строить стадион на 30к.
Hrabriy
 
 
 

Re: Нужны советы по развитию команду от опытных тренеров