Основные правила
Карта приключений Ы)
Ресурсы
Магазин
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГОРОДА, РАСЫ и ЮНИТЫ:
ЗАМОК «Рыцарский» город, в котором присутствуют существа, наиболее близкие к реальным, вместе с мифическими грифонами и ангелами.
ОПЛОТ Город, представляющий собой гармоничное сосуществование цивилизации и дикой природы и населённый лесными созданиями (эльфами, гномами, единорогами, дендроидами), а также являющийся домом для «добрых» зелёных и золотых драконов.
БАШНЯ Магический город с высокой башенной архитектурой, больше других в игре ориентированный на волшебство. Герои-воины, называемые алхимиками, по умолчанию обладают книгой заклинаний, а герои-маги имеют большу́ю вероятность развить все магические навыки.
ИНФЕРНО Город со «злым» мировоззрением, выполненный в классическом представлении Ада и населённый соответствующими тварями — бесами, церберами, демонами, дьяволами.
НЕКРОПОЛИС Город смерти, воины которого состоят из живых мертвецов, привидений и вампиров.
ПОДЗЕМЕЛЬЕ Город лордов и чернокнижников, преследующих богатство и власть. Их армии состоят из союзных и порабощённых обитателей подземелий: троглодитов, гарпий, медуз, минотавров, красных и чёрных драконов.
ЦИТАДЕЛЬ Город варваров, относящийся к фракциям с «нейтральным» мировоззрением и больше всего ориентированный на атаку, в то время как магия в нём играет очень слабую роль.
КРЕПОСТЬ Город, населённый жителями болот, представленных в игре в виде гноллов и ящероподобных созданий — змиев, василисков, виверн, гидр.
СОПРЯЖЕНИЕ Этот магический город является прибежищем стихийных элементалей, а также фей и птиц фениксов.
НЕЙТРАЛЫ |