Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 03 авг 2017, 12:58
Изображение
Данная ролевая игра создана по мотивам Вселенной Warcraft.
Разработка: BAGGIO_10 и Крымский

Мафия "Варкрафт" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Ориентировочное количество участников - 55 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
Скайп ведущего - leshka_mus
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (сообщения только с голосом не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего три предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, но не позднее следующего дня после вскрытия роли, после чего он не может участвовать в обсуждении игры.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщения только с голосом или смайлами не считаются.
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правил, караемых предупреждением.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из шести команд и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Верховного Хранителя. Он избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать нового. Чтобы проголосовать за Хранителя нужно ник игрока выделить зелёным цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
Верховный ХРАНИТЕЛЬ:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях.
- Его ходы не видны Королю Мёртвых (даже если он из Светлых Сил).
- Один раз за свой пост днём может проверить игрока на причастность к Героям, Жителям Азерота, Демонам, Нежити, Драконам и Элементалям (в ответ на предложенный ник получит личную информацию о том, что этот игрок либо Герой, либо ЖА, либо Демон, либо Нежить, либо Дракон, либо Элементаль, либо без ответа). Результат "без ответа" будет получен по взбаламученным, находящимся в другом мире и персонажам, у которых более одной принадлежности (полный список этих персонажей выписан в ЧаВо). Нельзя воспользоваться в день избрания.
- Один раз за свой пост может воспользоваться иммунитетом от всех смертельных атак. В случае атаки опишется как щит.
- В случае ничейного исхода голосования на казнь решает кто из этих игроков будет казнён (если в первый день будет ничья, то никого не казнят).

3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
- Чтобы казнить в первый день игрока, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 55 человек 17 голосов против него), или, если назначенный Верховный Хранитель примет решение о казни того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников);
- Если один из кандидатов на казнь будет убит дневным ударом Артаса, то он перестанет фигурировать в числе кандидатов на повешение, но при этом казнь состоится в любом случае (даже если другой кандидат наберёт меньше голосов по отношению к убитому игроку).

4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
5. Ночью игроки могут использовать свои способности либо отправиться на одну из локаций для поиска артефакта. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
6. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

 Благодарность Авторам
Если у Вас есть желание и возможность поощрить авторов игры, то будем весьма благодарны, мы люди не гордые и любой копейке обрадуемся :-)

WMU-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 - U681840315253
WMR-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 - R280119427202
QIWI-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 привязан к номеру +380663747596

 Аллея славы
Итоговые победители (кланы/персонажи):
Клан/ПерсонажКол-во побед
1Орда1
1Ночные Эльфы1
1Отрекшиеся1
1Сапфирон1
1Майев1

Набранные очки участниками (Лучший игрок - 2 балла, Победитель - 1, Не дожил до победы - 0,5):
УчастникКол-во баллов
1RedMOTOdragon3
1Андердог3
3diver802
4Эверус1,5
5Lecavalier1
5Emirbor1
5Deavollik1
5ФедорАлеев1
5Sergio_st1
10Дель Боске0,5
10Nachfin0,5
10mrex0,5
10Grigorich0,5
10СедойДракон0,5
10Агроном0,5
10Shikari0,5
10RedBaron0,5
10Trequartista0,5
10mailo0,5

Лучшие игроки по итогам голосования участников (ведущего):
УчастникКол-во побед
1diver801
1RedMOTOdragon1
1Андердог1

 Артефакты
Каждый артефакт несёт в себе полезные свойства, которыми управляет его обладатель. Артефактами (кроме АБК) может воспользоваться любой из известных членов команды (для этого тратить ход ночью для передачи Артефакта не потребуется). Если это пассивный Артефакт, то ведущему сообщается у кого из команды он будет находиться в эту ночь (если сообщения не было, то считается, что Артефакт остался на месте). АБК можно передать известному члену команды, но только ночью за счёт своего хода. В случае смерти обладателя, артефакт достаётся его убийце (в случае казни попадает на случайную свободную локацию). Поиск артефакта НЕ описывается, но при этом описывается нахождение артефакта (с указанием персонажа). Артефакты находятся на локациях. Всего в игре, на данный момент, 42 локации и 21 артефакт. Есть активные артефакты (надо сообщить ведущему для его использования и это будет считаться единственным ночным ходом этого игрока, который описывается) и пассивные (срабатывают автоматически и не считаются ночным ходом). Артефакты в начале игры случайным образом разбрасываются по локациям, на одной локации не может быть больше одного артефакта.

Список артефактов:

1. Алунет:
Магический посох, который снимет:
- Либо все положительные эффекты (лечение, наложенную защиту, ловушки);
- Либо все негативные эффекты (оглушение, блокировку, заморозку, отравление, вселение Демона, завладение разумом, смена роли, АБК (клинок вернётся владельцу));
- Активный ход, описывается при снятии положительных эффектов.
2. Альдрахийские Боевые Клинки (АБК):
- Всего два клинка. За один ход кидается не более одного клинка;
- Поглощает душу того, в кого им попали (кроме Джайны, Тралла, Малфуриона, Медива, Архимонда, Кил`Джедена, Короля Мёртвых, Артаса, Элементалей и Драконов);
- Игрок, чью душу поглотили, остаётся в игре, но не может пользоваться своими способностями до тех пор, пока жив обладатель Альдрахийских клинков (или их не передали, или не украли);
- Хозяин клинков может пользоваться любой из способностей (кроме изучения ауры) тех, в ком находятся клинки. Будет описываться от имени персонажа, которому эта способность принадлежит;
- Защита спасёт;
- Использованный клинок не возвращается хозяину;
- В случае убийства хозяина клинков - они в полном комплекте переходят убийце (души пленников клинков освобождаются);
- В случае передачи клинков - они в полном комплекте переходят новому персонажу (души пленников клинков освобождаются);
- Активный ход, описывается.
3. Боевые Мечи Валарьяров (БМВ):
- Убьют любого (кроме Короля Мёртвых);
- Активный ход, описывается.
4. Божественный Колокол (БК):
- Можно использовать всего один раз за игру;
- Оглушает 3-х выбранных игроков (даже Архимонда);
- При этом не смогут походить только Силы Тьмы;
- Не смогут найти Силы Тьмы;
- После использования исчезает навсегда;
- Активный ход, описывается.
5. Глаз Даларана (ГД):
- Узнаёт роль игрока;
- По невидимым, Грому при атаке и находящимся в другом мире получит результат "без ответа";
- Активный ход, описывается.
6. Горнило Хранителя (ГХ):
- Позволяет игроку поместить в него душу своего персонажа;
- Переместить душу в Горнило (из Горнила в другого игрока) можно днём. Но всего по одному разу;
- Благодаря этому в случае смерти игрок может:
а) Воскресить душу своего персонажа в теле другого игрока (при согласии этого игрока). В оставшихся в живых будет писаться тот персонаж, чью душу переселили;
б) Либо переродиться. В случае удара опишется как зелье. В случае казни опишется как переродился;
в) Сработает, в том числе, и при казни.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, не описывается.
7. Душа Дракона (ДД):
- Важнейший Артефакт, в котором хранится Душа Нелтариона;
- Только обладая Душой Дракона можно сразить Смертокрыла;
- При этом дополнительной силы Артефакт не добавляет, если персонаж не может убить Дракона, то даже с ДД он его всё равно не убьёт;
- После смерти Нелтариона Душа Дракона исчезает;
- Пассивный, не описывается.
8. Жемчужина Пандарии (ЖемП):
- Обладатель Жемчужины один раз сможет узнать о всех смертельных атаках (с указанием персонажей), готовящихся на него в одну ночь;
- При этом сможет изменить свой ночной ход (если играет в команде, то можно изменить любые ходы участников команды);
- После использования попадает на случайную локацию;
- Пассивный ход, не описывается.
9. Испепелитель:
- Убивает Нежить;
- Не сможет достаться Силам Тьмы;
- Активный ход, описывается.
10. Клинки Ужаса (КУ):
- Позволяют убить любого из Светлых и Нейтральных персонажей (кроме Артаса);
- Доступны только Тёмным Силам;
- Если их найдёт Рексар, Пандарен, мирный ЖА, Кэрн/Майев/Сильвана/Банши(пока играют сами), то сойдёт с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети;
- Если убийца хозяина Клинков Ужаса подвержен воздействию тёмной стороны клинков, то сходит с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети. Если это был тёмный персонаж, то забирает эти клинки себе. Иначе они отправляются на любую свободную локацию;
- При этом Герой, присоединившийся к Карающей Плети, сохранит свои способности, а мирный ЖА станет Послушником;
- Другие светлые и нейтральные персонажи эти клинки не найдут;
- Активный ход, описывается.
11. Лампа Джинна (ЛД):
- Нашедший сможет днём отправить три своих желания Ал`Акиру;
- Пока Ал`Акир их не выполнит, то не сможет совершать других ходов;
- Желания относятся к никам игроков, а не к персонажам (т.е. нельзя загадать желание убить Архимонда, но можно загадать - убить Иванова);
- Желание считается выполненным, если Ал`Акир посылает подходящего Джинна для выполнения данного желания (даже если нужный эффект не был достигнут);
- Если загадавший желание чрезвычайно кровожаден (загадает смерть троих игроков), то Джинны наложат на него проклятье, от которого он умрёт после исполнения третьего желания;
- После использования исчезает навсегда;
- Активный ход, не описывается.
12. Мантия Невидимка (МН):
- Позволит стать невидимым;
- Нельзя использовать одному игроку две ночи подряд;
- Активный ход, не описывается.
13. Молот Рока (МР):
- Оглушит игрока на одну ночь и день (кроме Короля Мёртвых);
- Для Зомби этот удар окажется смертельным;
- Оглушенный персонаж на следующий день не сможет пользоваться способностями и голосовать (но писать сообщения сможет);
- Нельзя оглушать одного игрока чаще чем 1 раз в 2 ночи;
- Активный ход, описывается.
14. Панцирь Хранителя Земли (ПХЗ):
- Защищает от смертельных ударов;
- Испортится после атаки от Героя, Демона, Мясника, Грифона или Дракона;
- От остальных атак испортится через два удара;
- После использования раскалывается и исчезает навсегда;
- Пассивный ход, опишется как щит.
15. Руна Апокалипсиса (РА):
- Если ею завладеет Архимонд или Король Мёртвых, то сможет посеять тьму на одну ночь;
- Тогда этой ночью смогут походить только Силы Тьмы;
- Все остальные персонажи не смогут никого найти в обрушившейся тьме и совершить ход смогут только по отношению к себе;
- После использования исчезает навсегда;
- Активный ход. Решение об использовании объявляется днём.
16. Скипетр Саргераса (СС):
- Позволяет перемещаться между мирами;
- При использовании обладатель перемещается в другой мир и становится не доступен для любых ходов;
- К следующей ночи игрок возвращается в общий мир;
- Нельзя использовать одному игроку две ночи подряд;
- Активный ход, не описывается.
17. Спутник Странников (СпуС):
- Обратит первую смертельную атаку, направленную в хозяина, против атаковавшего игрока. После срабатывания СпуС отправится на случайную локацию;
- Ник хозяина описан не будет;
- Найдут только одиночные игроки, в случае последующего объединения с кем-либо в команду СпуС отправится на свободную локацию;
- Днём через Орла может быть подарен вместе с письмом Сунь Укуну;
- Если достанется Сунь Укуну, то он сможет днём выбирать игрока и тогда ближайшей ночью узнает обо всех атаках, готовящихся в указанного игрока.
18. Таэшалач:
- Заколдованный меч, который наносит смертельный удар;
- Не причинит вреда Силам Света;
- Достанется только Силам Света;
- Активный ход.
19. Череп Гул`Дана (ЧГ):
- Превращает нашедшего его игрока в Демона, который добавится к команде Пылающего Легиона;
- Подействует только на Рексара, Пандарена, мирного ЖА, Кэрна/Майев/Сильвану/Банши(пока они играют сами). Остальные его оставят на локации;
- При этом Герой, присоединившийся к Легиону, сохранит свои способности, а мирный ЖА станет Привратником;
- ЧГ будет находиться у нашедшего игрока вплоть до его смерти;
- Если убийца хозяина Черепа Гул`Дана подвержен воздействию этого Артефакта, то превратится в Демона и присоединится к Легиону. Иначе ЧГ отправится на любую свободную локацию;
- Пассивный ход, присоединение опишется;
20. Шарас`Дал:
Магический посох, с помощью которого ночью можно:
- Исцелить от одной смертельной атаки;
- Либо навести порчу, которая сковывает игрока на две ночи (текущую и следующую). Не подействует на Силы Тьмы, Джайну, Тралла, Малфуриона, Медива, Сильвану, Элементалей, Артаса и Драконов;
- Нельзя исцелять одного игрока две ночи подряд;
- Нельзя наводить порчу на одного игрока чаще чем 1 раз в 3 ночи;
- Активный ход, наведение порчи описывается (исцеление опишется как лечебное зелье в случае спасения игрока).
21. Щит Четырёх Стихий (ЩЧС):
- Защитит обладателя от двух первых негативных магических ходов;
- После использования раскалывается и исчезает навсегда;
- Пассивный ход, не описывается.

 Локации
Вместо своего ночного хода игрок может отправиться в Локацию для поиска Артефакта или золотых монет. Если в одну ночь более одного игрока пришли в одну и ту же Локацию, то предмет (либо монеты) достаётся по старшинству. В приоритете Демоны, потом Герои, Нежить и Жители Азерота (чем больше уровень, тем старше). Если в одну Локацию попадёт несколько одинаковых по старшинству персонажей, то Артефакт (либо монеты) достанется тому, у кого их меньше, а если Артефактов (либо золота) поровну, то победитель определится жребием от ведущего. Всего в игре, на данный момент, 42 Локации.

Локации:

1. Азсуна
2. Бухта Сорванных Парусов
3. Вайш`Ир
4. Гарадар
5. Грим Батол
6. Гробница Саргераса
7. Громовой Утёс
8. Даларан
9. Дарнас
10. Дуротар
11. Зул`Гуруб
12. Кабестан
13. Казематы Стражей
14. Каражан
15. Катакомбы Сурамара
16. Квартал Звёзд
17. Кратер Ун`Горо
18. Лагерь Таурахо
19. Логово Нелтариона
20. Мардум
21. Мулгор
22. Огненные Просторы
23. Оргриммар
24. Орсис
25. Остров Грабежа
26. Пандария
27. Подгород
28. Порт Картеля
29. Прибамбасск
30. Роща Снов
31. Силитус
32. Стальгорн
33. Стром
34. Сурамар
35. Танарис
36. Терамор
37. Ульдум
38. Храм Пяти Рассветов
39. Цитадель Ледяной Короны
40. Черная Гора
41. Чертоги Доблести
42. Штормград

 Магазин
1. В ВарКрафте игроки, при определённом стечении обстоятельств, могут заработать золотые монеты (Драконы и Элементали никаким образом не участвуют в заработке и трате денег). Есть несколько способов получения денег:
- В начале игры (некоторые персонажи будут иметь монеты со старта игры);
- При удачном ходе (некоторые персонажи будут получать монеты за свои действия (кроме Демонов, Нежити и Артефактов));
- Найти на Локации (изначально в каждой Локации, в которую не попал Артефакт, будет различная сумма денег от 10 до 500 монет);
- Мародёрство (забрать все деньги у убитого персонажа);
- Торговля (можно продать скупщику имеющиеся предметы за пол цены);
- Подарок (можно передавать монеты известным игрокам).

2. Сумма оплаты удачного хода для каждого персонажа своя и находится в описании способности. Если никакой суммы там нет, то значит способность не оплачиваемая.

3. За заработанные деньги днём в магазине можно купить либо оставшиеся на Локациях Артефакты, либо предметы из личных запасов Торговца, но не более одной покупки на игрока за день. Магазин работает весь день и ещё пол часа после проведения казни. Кто раньше подаст заявку на покупку Артефакта, тому он и достанется. Один и тот же предмет конкретному игроку нельзя купить больше одного раза за игру.

4. Список предметов из личных запасов Торговца (эти предметы всегда будут в наличии, но их нельзя передавать даже известным членам команды):
- Лечебное Зелье (защитит от всех смертельных ударов в одну из ночей, приём зелья это дополнительный ход, принять может только хозяин зелья);
- Лук Разящий (убьёт любого (кроме Короля Мёртвых)). Дополнительно нужно приобрести стрелы, стоимость одной - 500 монет (1000 за три);
- Магическое Ожерелье (защитит от одного негативного магического хода);
- Меч Кладенец (убьёт любого (кроме Короля Мёртвых и Летающих персонажей));
- Противоядие (спасёт от одного любого отравления ядом);
- Щит Дубовый (спасёт от одной смертельной атаки).

5. Актуальный прайс на начало текущего дня:
НаименованиеСтоимость (з.м.)Тип
Руна Апокалипсиса7500Артефакт
Альдрахийские Боевые Клинки7000Артефакт
Шарас`Дал7000Артефакт
Боевые Мечи Валарьяров6500Артефакт
Мантия Невидимка6000Артефакт
Клинки Ужаса5500Артефакт
Лампа Джинна5500Артефакт
Лук Разящий5500Предмет Торговца
Меч Кладенец5500Предмет Торговца
Скипетр Саргераса5500Артефакт
Таэшалач5500Артефакт
Глаз Даларана5000Артефакт
Горнило Хранителя5000Артефакт
Душа Дракона4500Артефакт
Испепелитель4500Артефакт
Алунет4000Артефакт
Жемчужина Пандарии3500Артефакт
Лечебное Зелье3500Предмет Торговца
Панцирь Хранителя Земли3500Артефакт
Спутник Странников3500Артефакт
Божественный Колокол3000Артефакт
Молот Рока3000Артефакт
Щит Дубовый2000Предмет Торговца
Щит Четырёх Стихий2000Артефакт
Череп Гул`Дана1500Артефакт
Магическое Ожерелье1000Предмет Торговца
Противоядие1000Предмет Торговца

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СИЛЫ СВЕТА (НАЖМИ)

СИЛЫ ТЬМЫ и НЕЙТРАЛЬНЫЕ (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
ОНЛАЙН ВЕРСИЯ С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ НОЧНЫХ (И ДНЕВНЫХ) ХОДОВ

1. Король Мёртвых (сп. 1)
2. Верховный Хранитель (иммунитет)
3. Мантия Невидимка
4. Малигос (сп. 2)
5. Джайна (сп. 4)
6. Скипетр Саргераса
7. Ал`Акир
8. Служитель Предков
9. Химера (сп. 2)
10. Кил`Джеден (сп. 1)
11. Сильвана (сп. 2)
12. Малфурион (сп. 3)
13. Светлячок (сп. 2)
14. Ноздорму (сп. 1)
15. Малигос (сп. 1)
16. Нетопырь
17. Ведьмак (сп. 2)
18. Сунь Укун
19. Тиранда (сп. 1)
20. Могильщик (сп. 1)
21. Банши (сп. 2)
22. Волшебница (сп. 1)
23. Вол`Джин (сп. 1)
24. Знахарь (сп. 1)
25. Шаман
26. Майев (сп. 3)
27. Гром (сп. 3)
28. Божественный Колокол
29. Паук (сп. 2)
30. Лич (сп. 2)
31. Утер
32. Тралл (сп. 3)
33. Привратник Ада
34. Водный Элементаль (сп. 2)
35. Светлячок (сп. 1)
36. Натрезим (сп. 4)
37. Алекстраза (сп. 2)
38. Лич (сп. 1)
39. Мурадин
40. Малфурион (сп. 2)
41. Кэрн
42. Пандарен (сп. 1)
43. Незир
44. Джайна (сп. 3)
45. Могильщик (сп. 2)
46. Молот Рока
47. Шарас`Дал (порча)
48. Горный Великан (сп. 2)
49. Орудийный Расчёт (сп. 2)
50. Банши (сп. 1)
51. Друид-медведь (сп. 1)
52. Волшебница (сп. 2)
53. Минотавр
54. Аншал (сп. 2)
55. Маннорот (сп. 3)
56. Король Мёртвых (сп. 2)
57. Друид-ворон (сп. 1)
58. Джайна (сп. 2)
59. Поиск Артефактов
60. Добыча золота
61. Изучение ауры
62. Вол`Джин (сп. 2)
63. Кенариус (сп. 2)
64. Некромант (сп. 3)
65. Шарас`Дал (исцеление)
66. Лечебное зелье
67. Знахарь (сп. 2)
68. Целитель
69. Утер (сп. 1)
70. Алунет
71. Рексар (сп. 3)
72. Кил`Джеден (сп. 2)
73. Архимонд (сп. 3)
74. Ануб`Арак (сп. 1)
75. Гром (сп. 1 и 2)
76. Тиранда (сп. 2 и 3)
77. Артас (сп. 1)
78. Алекстраза (сп. 1)
79. Рохаш
80. Сильвана (сп. 1)
81. Рагнарос (сп. 1)
82. Натрезим (сп. 3)
83. Грифон
84. Ануб`Арак (сп. 2)
85. Нелтарион (сп. 1)
86. Кенариус (сп. 1)
87. Ледяной Дракон
88. Кодой
89. Иллидан (сп. 1)
90. Азгалор
91. Майев (сп. 2)
92. Мясник (сп. 2)
93. Горный Великан (сп. 1)
94. Пандарен (сп. 2)
95. Феникс
96. Водный Элементаль (сп. 1)
97. Боевые Мечи Валарьяров
98. Таэшалач
99. Клинки Ужаса
100. Испепелитель
101. Рексар (сп. 2)
102. Рыцарь
103. Друид-медведь (сп. 2)
104. Берсерк
105. Зомби
106. Бугай
107. Пехотинец
108. АБК
109. Лук Разящий
110. Меч Кладенец
111. Изера (сп. 2)
112. Медив (сп. 1)
113. Друид-ворон (сп. 2)
114. Орудийный Расчёт (сп. 1)
115. Стрелок
116. Тралл (сп. 2)
117. Глаз Даларана
118. Сиамат
119. Послушник
120. Паук (сп. 1)
121. Дриада
122. Медив (сп. 2)
123. Натрезим (сп. 2)
124. Друид-ворон (сп. 3)
125. Маннорот (сп. 2)
126. Химера (сп. 1)
127. Мясник (сп. 1)
128. Некромант (сп. 2)
129. Изера (сп. 4)
130. Ведьмак (сп. 1)

 Уточнения по описанию ночи и ответы на ЧаВо
1. В случае НЕ удачи Смертельный удар опишется:
а) "Не смог убить", если игрок:
- Находится в перечне персонажей, которых этим ударом не убить;
- Невидим;
- Находится в другом мире;
- Увернулся;
- Является союзником (благодаря Медиву);
- Кил`Джеден в теле другого игрока;
- Это был первый удар за ночь в Архимонда;
- Тварь из Недр напала НЕ во врага Рагнароса;
- Испепелителем или Таэшелачем попал не потому, кого можно убить этими мечами;
- Принц Артас попал по Джайне, Утеру или Мурадину;
- Иллидан попал по Тиранде или Малфуриону;
- Нападавший попал в ловушку;
- Нападавший попал в копию Грома;
- Нападавший попал в спящую Изеру;
- Нападавший попал в Нелтариона и при этом не имел при себе Душу Дракона;
- Нападавший попал в Пандарена, которого спасла одна из стихий;
- Нападавший увяз в паутине;
- Нападавший попал в Натрезима, который попросил о пощаде;
- Нападавший является носителем Печати Преисподней и своим ударом попал в Демона;
- Нападавшему преградил дорогу Светлячок.
б) "Спасло лечебное зелье", если:
- Игрок принял лечебное зелье;
- Игрок "переродился";
- Его вылечили любым из способов;
- Сработало Горнило Хранителя;
- Сработало Возмездие (от Друида-ворона).
в) "Спас щит", если:
- У игрока был щит;
- На игрока была наложена защита;
- Верховный Хранитель воспользовался Иммунитетом;
- Игрока прикрыли собой.

2. Уточнения по изучению ауры:
- Ауру можно накапливать. Пример - Герой Альянса может накопить два изучения ауры и сразу прокачать завербованного ЖА (Целителя, Пехотинца) до 3-го уровня (Ведьмака, Грифона, Орудийного Расчёта);
- Можно прокачивать уровень персонажей последовательно. Пример - Джайна Праудмур завербовала ЖА (Целителя, Пехотинца), потом благодаря одному изучению Герой Альянса "прокачивает" его до 2-го уровня (Волшебницы, Рыцаря, Стрелка), и потом уже благодаря ещё одному изучению до 3-го уровня (Ведьмака, Грифона, Орудийного Расчёта);
- "Прокачиваемый" персонаж будет вынужден пропустить свой ночной ход;
- Нельзя ночью делать больше одного изучения ауры на команду;
- Разница между персонажами на ветке одного уровня не может быть больше 1. Пример - у Альянса уже есть один Целитель, Джайна находит днём нового ЖА и хочет его присоединить, при этом нельзя присоединить этого ЖА Целителем, пока не появится первый Пехотинец. Аналогично и с прокачкой, т.е. у того же Альянса не может в итоге получиться 2 Грифона и ни одного Ведьмака или Орудийного Расчёта (разве что их убили уже после прокачки Грифона).

3. Невидимые и находящиеся в другом мире игроки не доступны к любым ходам в них, все исключения описаны в способностях персонажей.

4. Если персонаж не смог оглушить/заблокировать игрока, то описание будет - не смог оглушить/заблокировать.

5. Персонажи, у которых есть какая-либо защита с начала игры:
- Тралл (дух волка);
- Малфурион (деревья);
- Медив (выживет после первой смертельной атаки);
- Кэрн (переродится);
- Рексар (медведь);
- Сунь Укун (уворот);
- Пандарен (три стихии);
- Архимонд (не оглушаем, чтобы его убить потребуется два смертельных удара в одну ночь);
- Король Мёртвых (невозможно казнить);
- Изера (не убить пока спит);
- Нелтарион (не убить без Души Дракона)
- Малигос (не восприимчив к магии);
- Ноздорму (не оглушаем);
- Ал`Акир (Аншал);
- Сильвана (щит);
- Артас (щит);
- Иллидан (уворот).

6. Щит НЕ защищает от оглушений, посчитается, что персонаж предпочтёт сохранить щит для смертельного удара.

7. В случае смертельной атаки, сначала срабатывает любое из исцелений, а потом уже защита.

8. Персонажи и Артефакты с Огненной атакой:
- Берсерк, Архимонд, Кил`Джеден (лава), Азгалор, Голем, Драконы (кроме Ледяного), Феникс, Рагнарос (Тварь из Недр), Испепелитель.

9. Персонажи с Водяной атакой:
- Ледяной Дракон, Водный Элементаль.

10. Персонажи и Артефакты с ударом/оглушением ближнего боя:
- Пехотинец, Рыцарь, Гром, Минотавр, Бугай, Кодой, Деревья Кенариуса, Горный великан, Друид в облике медведя, Артас, Трупоеды Анубарака, Мясник, впрыскивание яда Пауком, Зомби, Голем, Иллидан, Таэшалач, Клинки Ужаса, Боевые Мечи Валарьяров, Испепелитель, Молот Рока, Меч Кладенец.

11. Летающие персонажи:
- Драконы, Медив, Грифон, Нетопырь, Химера, Друид в облике Ворона, Феникс, Джинны.

12. Магические ходы:
- Артефакты (Алунет, Скипетр Саргераса, Шарас`Дал);
- Альянс (Джайна (сп. 2-5), Утер, Мурадин (сп. 3), Целитель, Волшебница, Ведьмак);
- Орда (Тралл (сп. 4), Гром (сп. 3-4), Вол`Джин, Служитель Предков, Нетопырь, Шаман, Знахарь);
- Эльфы (Малфурион (сп. 2, 4), Тиранда (сп. 2-4), Кенариус, Светлячок, Друид-медведь (сп. 1), Химера, Друид-ворон (сп. 1));
- Легион (Кил`Джеден, Маннорот (сп. 3));
- Плеть (Король Мёртвых (сп. 2, 4), Некромант (сп. 2-4), Лич);
- Натрезим (сп. 4);
- Аспекты (Алекстраза (сп. 2), Малигос);
- Обитель Стихий (все ходы Джиннов);
- Отрекшиеся (Сильвана (сп. 2)).

13. Персонажи, по которым проверка Верховного Хранителя принесёт результат "без ответа":
- Ануб`Арак, Рыцарь Смерти, Лич, Ледяной Дракон, Зомби, Паук, Могильщик, Рагнарос, Ал`Акир, Сильвана, Банши, Иллидан и персонажи, нашедшие Череп Гул`Дана.

14. Казнь опишется как "переродился", если:
- Это оказался Кэрн Кровавое Копыто (если ещё не перерождался);
- Это оказался Король Мёртвых;
- Это оказался Нелтарион и при этом ни у кого из голосовавших против него не было при себе Души Дракона;
- Игрок воспользовался Горнилом Хранителя.

 Участники
1. Ночной гость Леди Вайши, убита Майев в Ночь 2
2. Forester Целитель, убит Ануб`Араком в Ночь 2
3. Ericsson1 Ал`Акир, казнён в День 6
4. iklo Кель`Тас, Солнечный Скиталец, убит Драконом в Ночь 4
5. Deavollik Стрелок, убит Водным Элементалем в Ночь 6
6. Эверус Химера, победитель {yahoo}
7. CapitanVlad Дракон Сапфирон, убит Таэшелачем в Ночь 4
8. RedMOTOdragon Сунь Укун, Король Обезьян, убит Натрезимом в Ночь 3
9. Vladg Грифон, убит Ануб`Араком в Ночь 6
10. Risen Джайна Праудмур, убита Артасом в Ночь 4
11. 4axlbiu Акама, казнён в День 5
12. Балт_Вит Минотавр, сдался в последний день :wflag:
13. Andreas_Urs Кел`Тузад, Лич, казнён в День 7
14. MarsVolta Привратник Ада, убит Акамой в Ночь 3
15. 1severyanin1 Иллидан Ярость Бури, убит Таэшалачем в Ночь 9
16. sochnev Изображение Тралл, сын Дуротана, инфаркт за повторное отсутствие голоса
17. Sergio_st Малфурион Ярость Бури, победитель {yahoo}
18. astirit Грифон, казнён в День 11
19. an112 Рыцарь Смерти Артас, казнён в День 8
20. leoben Леди Сильвана Ветрокрылая, казнён в День 3
21. Lecavalier Воин Крови, убит Боевыми Мечами Валарьяров в Ночь 8
22. 2smart4you Маннорот Разрушитель, убит Ануб`Араком в Ночь 3
23. arkadjo Зомби, убит Таэшалачем в Ночь 3
24. RolandMU Житель Орды, убит Рохашем в Ночь 2
25. Джон Вол`Джин, казнён в День 9
26. Эллин85 Житель Орды, убит Ануб`Араком в Ночь 1
27. xrerik Кэрн Кровавое Копыто, убит Кенариусом в Ночь 10
28. Rent Послушник Культа Проклятых, убит Грифоном в Ночь 6
29. Иван-Царевич Волшебница, сдался в последний день :wflag:
30. Serenity Кил`Джеден Искуситель, казнён в День 10
31. Nachfin Послушник Культа Проклятых, убит Грифоном в Ночь 7
32. Дель Боске Изображение Житель Орды, инфаркт за повторное отсутствие голоса
33. fanati4nyj Архимонд Осквернитель, убит Иллиданом в Ночь 1
34. ФедорАлеев Кенариус, победитель {yahoo}
35. Агроном, который после смерти из-за косяка ведущего, продолжил игру вместо kirill Житель Ашенваля, убит Архимондом в Ночь 1
36. set29 Изображение Житель Ашенваля, инфаркт за повторное отсутствие голоса
37. vetal37 Послушник Культа Проклятых, убит Рексаром в Ночь 4
38. kirill Агроном Зомби, убит Грифоном в Ночь 6
39. Fliege Натрезим, Повелитель Ужаса, казнён в День 4
40. report Ануб`Арак, убит Грифоном в Ночь 8
41. Emirbor Рексар Чемпион Орды, убит Артасом в День 7
42. RedBaron Майев Песнь Теней, убита Артасом в Ночь 6
43. Shikari Тиранда Шелест Ветра, убита Артасом в День 4
44. SertoxUA Гром Адский Крик, убит Ануб`Араком в Ночь 2
45. Андердог Медив, убит Артасом в День 5
46. kick Мурадин Златобород, убит Грифоном в Ночь 8
47. A/|EWEHbKA Лорд Утер Светоносный, убит Артасом в День 8
48. diver80 Король Мёртвых, убит Утером в Ночь 3
49. mailo Житель Ашенваля, казнён в День 2
50. Trequartista Друид-ворон, убит Ануб`Араком в Ночь 5

 Оставшиеся в игре
Игроки (3): Эверус, Sergio_st, ФедорАлеев

Роли:
Силы Света (3):
Альянс Лордерона (0):
Новая Орда (0):
Ночные Эльфы(3): Малфурион + Химера, Кенариус
Одиночки (0):

Силы Тьмы (0):
Пылающий Легион (0):
Карающая Плеть (0):
Повелитель Ужаса (0):

Нейтральные (0):
Аспекты (0):
Обитель Стихий (0):
Отрекшиеся (0):
Одиночки (0):


 День 1
Итоги дня

Выборы Хранителя:
mailo(10): Risen, Ночной гость, xrerik, MarsVolta, sochnev, ФедорАлеев, Андердог, iklo, Shikari, RolandMU
ФедорАлеев(9): Агроном, vetal37, A/|EWEHbKA, Ericsson1, Иван-Царевич, Балт_Вит, Deavollik, Эверус, 4axlbiu
Джон(7): kick, Forester, CapitanVlad, SertoxUA, 1severyanin1, an112, Lecavalier
leoben(6): Джон, fanati4nyj, arkadjo, mailo, Vladg, Sergio_st
Forester(2): leoben, Trequartista
RolandMU(2): RedBaron, Эллин85
Андердог(2): Emirbor, set29
A/|EWEHbKA(2): RedMOTOdragon, diver80
Andreas_Urs(1): 2smart4you
kick(1): Andreas_Urs
diver80(1): Serenity
RedMOTOdragon(1): Nachfin
Shikari(1): Rent
CapitanVlad(1): Fliege
Ночной гость(1): report

Не проголосовали (3): astirit, Дель Боске, kirill

Голосование на казнь:
mailo(5): an112, Балт_Вит, Serenity, SertoxUA, Эверус
Trequartista(4): CapitanVlad, Иван-Царевич, Джон, fanati4nyj
2smart4you(4): Nachfin, Vladg, Emirbor, iklo
leoben(3): vetal37, mailo, RolandMU
kick(3): Forester, set29, diver80
Forester(2): kick, report
Andreas_Urs(2): A/|EWEHbKA, xrerik
fanati4nyj(2): RedMOTOdragon, 1severyanin1
Джон(2): Lecavalier, Deavollik
kirill(2): Эллин85, Risen
Nachfin(1): 2smart4you
A/|EWEHbKA(1): Andreas_Urs
set29(1): Агроном
RolandMU(1): leoben
diver80(1): Sergio_st
Ночной гость(1): Rent
Ericsson1(1): RedBaron
RedBaron(1): Ericsson1
Rent(1): Ночной гость
Sergio_st(1): MarsVolta
Иван-Царевич(1): Trequartista
Дель Боске(1): sochnev
Эверус(1): ФедорАлеев
Shikari(1): arkadjo
MarsVolta(1): Shikari
arkadjo(1): Fliege
iklo(1): Андердог

Не проголосовали (3): astirit, Дель Боске, kirill
Голос не засчитан (1): 4axlbiu

Менее трёх сообщений в день (2): astirit, kirill


 День 2
Дневной удар Артаса
Присоединение Майев к Ночным Эльфам
Итоги Дня

Хранитель - mailo

Голосование на казнь:
mailo(23): RedMOTOdragon, Serenity, Trequartista, 1severyanin1, Shikari, Андердог, xrerik, Балт_Вит, report, Ночной гость, Nachfin, Lecavalier, astirit, A/|EWEHbKA, kick, MarsVolta, Risen, an112, Emirbor, 4axlbiu, RolandMU, Агроном, diver80, Эверус
Sergio_st(14): Fliege, Andreas_Urs, leoben, Ericsson1, ФедорАлеев, sochnev, Vladg, arkadjo, CapitanVlad, vetal37, RedBaron, Джон, Иван-Царевич, 2smart4you
leoben(1,5): mailo
Andreas_Urs(1): Sergio_st
diver80(1): Rent
Иван-Царевич(1): iklo

Не проголосовали (5): Forester*, Deavollik, Дель Боске, set29, SertoxUA

* - предупредил об отсутствии

Менее трёх сообщений в день ():


 День 3
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Выборы Хранителя:
Shikari(24): Sergio_st, Trequartista, Serenity, Агроном, report, Балт_Вит, Fliege, Джон, CapitanVlad, Rent, 4axlbiu, Deavollik, kick, 2smart4you, Risen, Ericsson1, Vladg, Эверус, astirit, A/|EWEHbKA, 1severyanin1, MarsVolta, Nachfin, diver80
Ericsson1(10): vetal37, Andreas_Urs, arkadjo, RedBaron, ФедорАлеев, Emirbor, Shikari, Иван-Царевич, an112, Lecavalier
RedMOTOdragon(2): Андердог, iklo
kick(1): leoben
Андердог(1): RedMOTOdragon
Sergio_st(1): xrerik

Не проголосовали (2): sochnev, set29

Голосование на казнь:
leoben(25): Sergio_st, Trequartista, vetal37, Serenity, Агроном, report, Risen, RedMOTOdragon, Балт_Вит, CapitanVlad, 2smart4you, Ericsson1, Fliege, Emirbor, Джон, Deavollik, Эверус, A/|EWEHbKA, 1severyanin1, Андердог, MarsVolta, an112, astirit, Nachfin, 4axlbiu
Risen(3): Andreas_Urs, arkadjo, Иван-Царевич
Andreas_Urs(2): kick, Rent
Ericsson1(2): Lecavalier, Vladg
Sergio_st(1): leoben
CapitanVlad(1): ФедорАлеев
ФедорАлеев(1): RedBaron
Джон(1): Shikari
MarsVolta(1): xrerik
arkadjo(1): iklo
Shikari(1): diver80

Не проголосовали (2): sochnev, set29

Менее трёх сообщений в день ():


 День 4
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Голосование на казнь:
Fliege(21): Vladg, ФедорАлеев, Балт_Вит, Serenity, kick, Джон, Sergio_st, Deavollik, A/|EWEHbKA, Risen, Rent, an112, RedBaron, Lecavalier, astirit, CapitanVlad, vetal37, 1severyanin1, Андердог, Nachfin, 4axlbiu
kick(4): report, Эверус, Emirbor, Fliege
A/|EWEHbKA(2): Ericsson1, Andreas_Urs
an112(2): xrerik, iklo
Джон(1): Иван-Царевич

Не проголосовали (3): sochnev, Агроном, Trequartista


 День 5
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Выборы Хранителя:
Sergio_st(19): report, Джон, Trequartista, Rent, Эверус, Иван-Царевич, Serenity, A/|EWEHbKA, Балт_Вит, Emirbor, RedBaron, Sergio_st, Andreas_Urs, xrerik, kick, astirit, Nachfin, Ericsson1, Vladg
Балт_Вит(3): ФедорАлеев, 4axlbiu, Lecavalier
Ericsson1(2): Deavollik, an112

Не проголосовали (2): 1severyanin1, Агроном

Голосование на казнь:
4axlbiu(9): RedBaron, kick, Andreas_Urs, Иван-Царевич, Nachfin, astirit, an112, Emirbor, Эверус
Агроном(6): Sergio_st, Trequartista, A/|EWEHbKA, Vladg, Ericsson1, Lecavalier
Deavollik(4): report, Джон, Агроном, xrerik
Vladg(3): ФедорАлеев, Балт_Вит, Deavollik
Andreas_Urs(1): Rent
Sergio_st(1): 4axlbiu
Балт_Вит(1): Serenity

Не проголосовали (1): 1severyanin1


 День 6
Присоединение Кэрна к Орде
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Голосование на казнь:
Ericsson1 (15,5): Sergio_st, Джон, xrerik, A/|EWEHbKA, Deavollik, Vladg, Иван-Царевич, Rent, ФедорАлеев, Andreas_Urs, 1severyanin1, Эверус, an112, Nachfin, Lecavalier
Джон (4): Агроном, report, RedBaron, Serenity
Serenity (4): kick, Балт_Вит, astirit, Emirbor
Nachfin (1): Ericsson1


 День 7
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Голосование на казнь:
Andreas_Urs(8,5): Sergio_st, Иван-Царевич, Эверус, Emirbor, 1severyanin1, an112, Nachfin, report
an112(7): kick, Джон, Serenity, A/|EWEHbKA, Балт_Вит, ФедорАлеев, xrerik
report(1): Lecavalier

Не проголосовали (2): Andreas_Urs, astirit*
* - Предупреждал о возможном отсутствии


 День 8
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Голосование на казнь:
an112(9,5): A/|EWEHbKA, kick, Балт_Вит, ФедорАлеев, Sergio_st, Serenity, Джон, Иван-Царевич, Эверус
A/|EWEHbKA(2): report, an112

Не проголосовали (4): 1severyanin1, astirit*, Lecavalier, xrerik
* - Предупреждал о возможном отсутствии


 День 9
Итоги дня

Голосование на казнь:
Джон(6,5): Sergio_st, Serenity, ФедорАлеев, Эверус, 1severyanin1, Иван-Царевич
Serenity(4): Балт_Вит, Джон, astirit, xrerik


 День 10
Итоги дня

Голосование на казнь:
Serenity(6,5): ФедорАлеев, Балт_Вит, Иван-Царевич, astirit, Sergio_st, Эверус

Не проголосовали (2): xrerik, Serenity

 Ночь 10

 День 11
Итоги дня

Голосование на казнь:
astirit(3,5): Sergio_st, ФедорАлеев, Эверус
Sergio_st(3): Балт_Вит, astirit, Иван-Царевич

 Итоги игры
Победители
Анализ игры от ведущего и планируемые изменения

Голосование на лучшего игрока ВарКрафта 2.0:
Андердог(6,5): Балт_Вит, ФедорАлеев, 2smart4you, A/|EWEHbKA, RedMOTOdragon, BAGGIO_10
Andreas_Urs(4): report, vetal37, Андердог, Lecavalier
Ericsson1(2): Andreas_Urs, 4axlbiu
A/|EWEHbKA(1): Risen
Sergio_st(1): leoben
an112(1): Эллин85
ФедорАлеев(1): RedBaron

Лучший игрок Варкрафта 2.0 по мнению участников и ведущего - Андердог
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 30 ноя 2017, 16:28, всего редактировалось 129 раз(а).
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
 


Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение A/|EWEHbKA 27 авг 2017, 21:03
Давайте я вам разжую. Перед последней ночью победа была у Альянса, но добиваться её путём убийства Фёдора, который нас поддержал при казни последнего Демона никак не входило в наши планы. Он обязан был дожить до конца. Расклады перед ночью были такие:
У Малфа единственный адекватный ход - это спрятать Химеру (в итоге он блочит Грифа, которого не может блочить)
Кенариус - ожидаемо будет бить Орка
Керн - единственный ход - это блок Кенариуса (какого хрена Копыто блочил Малфа, блок которого до хода Копыта вообще не понятно)

Что остаётся у нас: Кенариуса мы бить не хотим, Химера возможно спрятан, остаётся Малф, на котором если нет возмездия надо 2 удара.

Что мы теряем? В случае не убийства Малфа? Ничего... спокойно вешаем его днём, т.к. Керн блочит Кенариуса и днём у нас преимущество.
Альянс хотел победить красиво, не получилось.

Мы не выиграли игру, но войну мы выиграли. Против Альянса тьма была беспомощна, веселили нас в чате знатно ))) . Арсенал скудный для борьбы, поэтому пришлось выносить долго и методично :grin:


Эрикссон, тебя прям несёт. Альянс худший, потому что тебя вычислил и казнил? Не смеши )))
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение 2smart4you 27 авг 2017, 21:08
Мда))
При такой ужасной игре эльфы победили? И смех, и грех...
К огромному нашему сожалению, нам очень крупно не повезло с убийством Архимонда... Ну прямо рок какой-то у этого персонажа. Две игры умирает молниеносно. Из всех глав кланов это самый слабый персонаж в плане защиты. Естественно, нужно демонам добавлять опции для выживания. А так с самого начала игры у нас шансов не было никаких...
Поразительно как diver'у второй раз подряд выпала одна и та же офигительная роль)) Плохо только, что его за прошлую игру ударили. Не люблю, когда так делают!
Альянс прекрасно начал и продолжил в средине игры, но отдал победу сам...

Прошу прощенья у своих за ультимативную игру без защиты. Не думал, что Жук меня второй раз подряд завалит, да и не ощущал опасности в ночь убийства... Очень жаль, что Плеть решила меня убить. Каким-то непостижимым образом нам удавалось из раза в раз выносить много пользы из ночных ходов. Но длилось это не долго... Возможно, выпей я зелье в ту ночь, удалось бы провернуть великолепный ход... Но вмешались другие персонажи.
Команде спасибо за игру и еще раз извиняюсь, что настаивал на игре без защиты. Считал, что после такого начала нам надо играть именно так, как сыграли.

Орков по игре вообще не увидел. Если Альянс отлично и быстро работали над экспансией, эльфы делали не пойми что, но все таки делали, то орки... А они вообще были в игре? =)

Andreas, ты светлый и ты темный - "две большие разницы" (с) ;) :grin:

Ведущему огромное уважение и благодарность за проведение столь комплексной игры!
2smart4you
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение Andreas_Urs 27 авг 2017, 21:09
A/|EWEHbKA писал(а):Эрикссон, тебя прям несёт. Альянс худший, потому что тебя вычислил и казнил? Не смеши )))
Альянс худший потому, что как минимум в двух переломных моментах игры, где алые могли получать весомое преимущество и спокойно доводить дело до победы - умудрились все прошляпить и проиграть. И хватит тянуть одеяло на себя. Это факт - было два момента, где вы могли побеждать досрочно. Первый - казнь Малфуриона вместо плети. Второй - вот тут в конце, когда вас сначала было больше и вы могли воспользоваться этим, но решили убить Ануба и дальше разбираться "красиво, но бесполезно".

Вот и всё. Ни один клан не имел настолько хороших возможностей для победы, какие были у алых. Но вы ими распорядились ужасно. Так что всё, что вы вычислили, сделали или нет - уже не важно. Важен факт победы эльфов, при том что после первых дней у них было меньше всех шансов.
Andreas_Urs
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение 2smart4you 27 авг 2017, 21:13
A/|EWEHbKA писал(а):Давайте я вам разжую. Перед последней ночью победа была у Альянса, но добиваться её путём убийства Фёдора, который нас поддержал при казни последнего Демона никак не входило в наши планы. Он обязан был дожить до конца.
Если хотели выиграть, надо было выигрывать, а не честь отдавать Федору. К нему у меня тоже очень большое уважение, но если бы стал вопрос убивать ли его мгновенно для получения какого-то преимущества или устранения врага, - убил бы без колебаний. В ВК мы тоже его не трогалди "за заслуги"))) в итоге потом бОльшая часть команды очень сильно сожалела...
A/|EWEHbKA писал(а):У Малфа единственный адекватный ход - это спрятать Химеру (в итоге он блочит Грифа, которого не может блочить)
Кенариус - ожидаемо будет бить Орка
Керн - единственный ход - это блок Кенариуса (какого хрена Копыто блочил Малфа, блок которого до хода Копыта вообще не понятно)
А вы забавные))
Ожидать на адекватные ходы от этих игроков :super: Браво)))
Я был почти уверен в выигрыше Альянса. Совсем не ожидал, что вы упустите победу. Но таки упустили...
2smart4you
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение Andreas_Urs 27 авг 2017, 21:13
2smart4you писал(а):Andreas, ты светлый и ты темный - "две большие разницы" (с)
:grin:
Для меня это вообще была очень плохая игра по ряду причин.
1) Первая игра в варкрафт, очень сложно было разбираться в правилах. Много всего упускал из виду.
2) Игра как раз выпала на время моих активных разъездов в другой город на стажировки. Уезжал рано утром, приезжал под вечер. И так почти каждый день. Это не способствовало вниканию в игру. В частности, именно поэтому я не составлял таблицу ролей, хотя по итогам ночей часто становилось явно кто есть кто. А под конец игры всё перелопачивать было трудно.
3) Нам сначала не повезло с ударом в Дайвера и огромным количеством защиты у света.

А на счёт разницы - я вообще играю каждую игру по разному. Под настроение :grin:
Если бы я тут играл светом - это не изменило бы факта плохого понимания правил и ролей, и факта моей занятости)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
2smart4you писал(а):Я был почти уверен в выигрыше Альянса. Совсем не ожидал, что вы упустите победу. Но таки упустили...
Вот, и это говорю уже не только я :grin:
Ужасно распорядились своим преимуществом. Хотя должны были и вполне могли победить.
Andreas_Urs
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение A/|EWEHbKA 27 авг 2017, 21:20
Andreas_Urs писал(а):
A/|EWEHbKA писал(а):Эрикссон, тебя прям несёт. Альянс худший, потому что тебя вычислил и казнил? Не смеши )))
Альянс худший потому, что как минимум в двух переломных моментах игры, где алые могли получать весомое преимущество и спокойно доводить дело до победы - умудрились все прошляпить и проиграть. И хватит тянуть одеяло на себя. Это факт - было два момента, где вы могли побеждать досрочно. Первый - казнь Малфуриона вместо плети. Второй - вот тут в конце, когда вас сначала было больше и вы могли воспользоваться этим, но решили убить Ануба и дальше разбираться "красиво, но бесполезно".

Вот и всё. Ни один клан не имел настолько хороших возможностей для победы, какие были у алых. Но вы ими распорядились ужасно. Так что всё, что вы вычислили, сделали или нет - уже не важно. Важен факт победы эльфов, при том что после первых дней у них было меньше всех шансов.
У нас было принято, что за победу мы не боремся, пока есть тьма. Для себя мы полностью выполнили план. То что у нас были в принципе шансы на победу - это подарок Фёдора в день (уже тогда Альянс был в меньшинстве, последствия борьбы с тьмой), когда казнили Демона. эльфы уже тогда объявили нам войну, но мы не отступили со своего пути. Поэтому по хорошему Альянс и не должен был побеждать.

Открою тебе секрет: кайфовать в мафии можно не только от победы, но и от того как некоторые брызжут слюной от безысходности, называя тебя худшим, потому что сами ничего не смогли сделать )))
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение 2smart4you 27 авг 2017, 21:23
Ах да! Вот еще что!
Намерен в каждой игре делать все возможное, чтобы на казни или при ночном ходе умирал тот, кто вскрывает свою роль! Все равно кем и кто вскроется. не смотря ни кна какие заслуги и принадлежность к союзным силам. "Вскрыванты" уже достали порядком и не только меня. Очень надеюсь, что подобные действия поддержит большое количество постоянных игроков.
С этим точно надо бороться.
отметил этот пост как понравившийся.
2smart4you
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение Sergio_st 27 авг 2017, 21:23
Все кричат Альянс альянс но упускают тот факт : Как победить не сделав абсолютно ничего в игре(либо это гениально было либо невероятно) Но это факт....Эльфы победили не сделав ничего в этой игре ....просто просидели всю игру и наблюдали :grin:
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 508
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение A/|EWEHbKA 27 авг 2017, 21:24
2smart4you писал(а):
A/|EWEHbKA писал(а):Давайте я вам разжую. Перед последней ночью победа была у Альянса, но добиваться её путём убийства Фёдора, который нас поддержал при казни последнего Демона никак не входило в наши планы. Он обязан был дожить до конца.
Если хотели выиграть, надо было выигрывать, а не честь отдавать Федору. К нему у меня тоже очень большое уважение, но если бы стал вопрос убивать ли его мгновенно для получения какого-то преимущества или устранения врага, - убил бы без колебаний. В ВК мы тоже его не трогалди "за заслуги"))) в итоге потом бОльшая часть команды очень сильно сожалела...
Ещё раз перечитай, почему не трогали Фёдора... Ну не выиграли, так не выиграли. Смотри зато вон как у Сержио самооценку подняли :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Sergio_st писал(а):Все кричат Альянс альянс но упускают тот факт : Как победить не сделав абсолютно ничего в игре(либо это гениально было либо невероятно) Но это факт....Эльфы победили не сделав ничего в этой игре ....просто просидели всю игру и наблюдали :grin:
Вот поэтому я лучше проиграю, но буду играть как эту игру Альянсом. Я люблю в мафиях кайфовать, а не быть овощем или "пупом земли" )))
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение 2smart4you 27 авг 2017, 21:28
A/|EWEHbKA писал(а):Ещё раз перечитай, почему не трогали Фёдора... Ну не выиграли, так не выиграли.
Я понял мотив, который ты озвучил. Но он не меняет факта вашей ошибки.
A/|EWEHbKA писал(а):Смотри зато вон как у Сержио самооценку подняли :grin:
Да пусть))))
Вон leoben признал его лучшим игроком. Если Sergio признает лучшим leoben'я, будут тешиться :grin:

А вдруг RedBaron b Федор поблагодарят Малфуриона за превосходную игру и поблагодарят за то, что он их верной и твердой рукой вел всю игру? М-м-м? =)
2smart4you
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение Andreas_Urs 27 авг 2017, 21:28
A/|EWEHbKA писал(а):У нас было принято, что за победу мы не боремся, пока есть тьма.
Ну, значит вы сами выбрали честное поражение. Как по мне - это больше похоже на красивую отмазку.

A/|EWEHbKA писал(а):Открою тебе секрет: кайфовать в мафии можно не только от победы, но и от того как некоторые брызжут слюной от безысходности, называя тебя худшим, потому что сами ничего не смогли сделать )))
Поздравляю. Когда найдёшь покажешь мне пальцем на этих брызжущих слюной - может и я покайфую :grin:
Я лично кайфую от того, что приложил свою лапу ко многим вашим смертям. И заметьте, в отличии от вас я не рассказываю какой я крутой, хотя я точно так же еще в 3 день сказал, что вы с Райзеном в одной команде, как и вы мне тыкаете тем, что вычислили меня в начале игры. И так же знал что вы алые, только вслух я не мог ведь этого сказать, не выдав себя тьмой. Я сыграл плохо, в последний свой день провоцировал и специально выводил вас из душевного равновесия. И заметьте, в отличии от вас - я попросил извинения перед игрокам за то, что добивался нужных нашей команде целей не совсем благородными путями.
Но как обычно, признать поражение и достойно со всеми попрощаться и признать все плюсы/минусы игры - это же невозможно. А вот тыкать несколькими личными обидами, не смотря на извинения - это же признак как раз таки "честной и благородной" игры.
Andreas_Urs
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение A/|EWEHbKA 27 авг 2017, 21:29
2smart4you писал(а):Ах да! Вот еще что!
Намерен в каждой игре делать все возможное, чтобы на казни или при ночном ходе умирал тот, кто вскрывает свою роль! Все равно кем и кто вскроется. не смотря ни кна какие заслуги и принадлежность к союзным силам. "Вскрыванты" уже достали порядком и не только меня. Очень надеюсь, что подобные действия поддержит большое количество постоянных игроков.
С этим точно надо бороться.
Я одно время так боролся с молчунами. Меня мафию на третью вроде вычислил по этому признаку и играть стало не интересно. Если собираешься так делать, то лучше бы не озвучивал ;)
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение Sergio_st 27 авг 2017, 21:30
я все приземленно написал в записке итогов.....понты понтами но я реально оценил итоги....мы в этой игре нисделали ничего ...и победили....принесла ли игра радость ? нет....чего? потому что специ кривые были.....
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 508
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение A/|EWEHbKA 27 авг 2017, 21:30
2smart4you писал(а):
A/|EWEHbKA писал(а):Ещё раз перечитай, почему не трогали Фёдора... Ну не выиграли, так не выиграли.
Я понял мотив, который ты озвучил. Но он не меняет факта вашей ошибки.
Ты ещё не понял, нет ошибки ))
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение Andreas_Urs 27 авг 2017, 21:32
Кстати, Алеша. Забудь на секунду о своих обидах и том, насколько вы лучше меня сыграли.
Чисто отвлеченно, если ты говоришь, что вы меня вычислили в начале игры. Ты в первый же день начал говорить, что я тьма. Ни одного адекватного объяснения в правилах я не нашёл. Что это было, если не попадание пальцем в небо?
И если попадание в небо - то можно ли это считать достижением, или везением?
Andreas_Urs
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы