Апрельская Классика Форумная мафия Старт игры ореетировочно 15 - 16 апреля 2023 года Ночь с 21:00 до 23:00 по Москве, день соответственно с подведения итогов ночи до 21:00, свой голос необходимо оставить до 21:00 (21:01 и более голос не защитывается) Время для всех дней и ночей будет стандартное, так что учитываете это при записи Ходы присылать желательно в ЛС форума, Телеграм или Скайп Скайп и Телеграм ведущего: +79023144601 Ночные ходы: 1. Коп 2. Маньяк - уход в лес 3. Баламут 4. Журналист, пр.Комиссар, пр. Дон 5. Адвокат, Свидетель 6. Выстрелы (мафия, маньяк, комиссар) и Доктор (обсуждение может продолжаться и во время "ночи", главное чтобы в это время никто не выставлял кандидатов), за голос после итогов дня выдается ЖК Сообщения ведущего, день и ночь выделяются красный цветом, свои голоса игроки выделяют синим цветом Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!! Мафия – это командная игра, в которую играют в две команды. После того как наберем 18 (или чуть более) участников при помощи програмки пройдет жеребьевка, после чего начнется игра. Номера писать не обязательно, вашим номером при жеребьевке будет номер порядка записи, но если игрок любит играть под определенным номером - ведущий не возражает Ведущий , т.е Я раздает каждому участнику роли. После того, как каждый ознакомился со своей картой и понял свою роль, ведущий объявляет о том, что наступает ночь 0 (период времени с начала игры до 23:00 по Москве). После наступления 0-й ночи ведущий в ЛС оповещает мафию о том кто является мафией. Теперь каждый мафиози знает игроков из своей команды, в отличие от мирных жителей, которые не знают, кто за кого играет. В ночь 0 у персонажей Адвокат, Баламут, Журналист есть свои ходы. Затем наступает день (23:00 - 21:00) и начинается игра (обсуждение может продолжать и во время "ночи", главное чтобы в это время никто не выставлял кандидатов). Потом наступает ночь 1 и уже все персонажи что имеют ночные ходы могут сделать свой ход. Цель игры – победа своей команды. У честных жителей задача выявить игроков мафии. У игроков мафии - выдать себя за честных жителей и захватить город, уничтожив всех честных жителей. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и отдав свой голос на голосовании (при этом кандидатуру выделяем синим цветом). Голосовать можно только 1 раз, свой голос игрок должен выделить синим цветом, дабы его можно было легко найти на форуме при редактировании сообщения с голосом игрок автоматически получает ЖК. Голосовать за себя нельзя. Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется повешенным, его карта открывается и тогда всем становится ясно, что убит либо "честный гражданин" и мафии удалось одурачить горожан, либо погиб мафиози (и мафия жестоко отомстит за его смерть). Далее снова наступает ночь, но мафия не дремлет. После обсуждений (мафия между собой в ЛС) Дон мафии пишет в ЛС ведущему кого он хочет увидеть в списке мертвых и отправляет одного из членов банды на задание. Утром ведущий объявляет того кого убили (если не вмешается доктор и др). Маньяк так же сообщает ведущему свою жертву (если не вмешается доктор и др.). Жертвы выбраны и ведущий объявляет утро. Все открываю глаза, кто-то в последний раз в этом кону. Далее снова день: обсуждение. И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой мафии, либо честных жителей, ну или победой маньяка соответственно. 1. Город побеждает только при уничтожении всех мафов и маньяка. 2. Мафы побеждают когда уничтожен маньяк и у города не осталось возможности их уничтожить. 3. Маньяк побеждает когда уничтожены все мафы и у города нет возможности его уничтожить. Если маньяк остается один на один с мафом, то побеждает маньяк! 4. Ничья - если остается один Комиссар и или маньяк или маф! Ни в коем случае нельзя редактировать свое сообщение с голосом на казнь - голос не засчитывается,если ведущий не видел начальный вариант. (Также нельзя преднамеренно редактировать голос, играем честно) Небольшое разъяснение, надеюсь станет понятнее: Напоминаю что "ночными жителями" являются Мафия (согласовываю свои действия через ЛС друг с другом, потом со мной в ЛС, указывают мне на того игрока, которого "убили", этот игрок заканчивает игру, если его не лечит Доктор), Маньяк - в ЛС сообщает мне, кого "порешил", опять же если его не лечит Доктор. Доктор - сообщает мне в ЛС чью жизнь он сохранил данной ночью (одного игрока две ночи подряд не писать, себя лечит единожды за всю игру), Свидетель - в начале ночи пишет ведущему, кого он сопровождает, если этого игрока убьют или совершат покушение - свидетель будет об этом знать... Комиссар - ночью пишет в ЛС мне имя одного человека, я ему подтверждаю мафия это или нет. Коп - сообщает мне в ЛС ник игрока, которого закрывает за решеткой. Журналист - ночью пишет ведущему имена двух игроков, ведущий сообщает к одной или разным группировкам относятся эти люди. . Днем всей сворой обсуждаем кто есть кто и каждый отдает свой голос за того игрока которого он заподозрил в "мафиозности" ВАЖНЫЕ УТОЧНЕНИЯ При проверке журналистом маньяк определяется как другой клан, то есть маньяка с мафией покажет как разные стороны, но и маньяка с мирными тоже покажет как разные стороны. При проверке Комиссаром маньяк определяется как не мафия, при повторной проверке, как "не мирный" Дабы бессмертный не вскрывал себя раньше срока - в ЛС бессмертному будет обозначено, как мирный житель. Ночью Дон мафии пишет ведущему имя игрока,в которого стреляет мафия,а так же имя игрока мафии,который отправляется на задание.Именно этот игрок может подорваться на шахиде и именно его может увидеть свидетель.Дон может отправиться на задание сам,адвоката отправлять на задание нельзя. Дон мафии может быть казнен только днем, ночью маньяк или комиссар его убрать не сможет если стреляют не снайперским выстрелом, но он может подорваться на шахиде. Если доктор ночью лечит стреляющего в шахида,умирает только шахид!!! Если шахида вешают днём,а адвокат обеспечил алиби первому голосовавшему,первый голосовавший все равно умирает от взрыва,т.к. адвокат спасает от суда,а не шахида! а) Ночью Дон мафии пишет ведущему имя игрока,в которого стреляет мафия, имя игрока мафии,который отправляется на задание. Именно его может увидеть свидетель.Дон может отправиться на задание сам, адвоката отправлять на задание нельзя. б) Маньяк. Три раза за игру может спрятаться ночью в лес (маньяку можно 2 раза подряд прятаться в лес, 3 раза подряд-нельзя). В таком случае ночью его комиссар не найдет даже выстрелив, журналист будет видеть его только светлым и т.д. (выстрелить при этом не может). Если же маньяк прячется в лес, его может найти только коп и закрыть в тюрьме, при этом количество "пряток в лесу" маньяка не уменьшается в эту ночь. При равенстве голосов днем - никого не вешаем. Предупреждения: Флуд усопших запрещен - наказывается штрафом в 100к Всоликов в фонд Федерации Макао , и внесением в Черный Список. Нарушения не предусмотренные ведущим - наказывается штрафом в 100к Всоликов в фонд Федерации. - Отсутствие голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). - Редактирование сообщения с голосом, голос в ночное время суток в игре. - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, не уважение к ведущему, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами. - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью. Инфаркты: - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением, а так же нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением. ПЕРСОНАЖИ Мирные жители 1.Комиссар Ночью проверяет одного из игроков (пишет в ЛС ведущему определенного игрока, которого подозревает). Ведущий пишет в ЛС комиссару «да» или «нет». Если комиссар в ком то уверен - он может совершить выстрел возмездия ночью вместо проверки. Т.е. Проверяю /стреляю Комиссар делает свой ход игровой ночью, в приват ведущему. Днем Ком ведет себя как обычный игрок, ничем не выдавая своей роли, поскольку раскрыться для него – верная смерть! Комиссар – это самый неудобный для мафии статусник. Но он же – самый нужный игрок для мирных. Поэтому Комиссару следует помнить, что в случае его раскрытия, мирные понесут серьезнейшую потерю – ведь мафы расправятся с ним при первой возможности! Проверяя Маньяка, узнает его статус, как мирного. При повторной проверке маньяка, как не мирного. (Если не забаламучен Баламутом) 2.Коп Ночью может закрыть любого игрока за решеткой, этот игрок получит защиту от ночных воздействий (кроме проверки Комиссара), но и не сможет совершить ход. Не может закрывать одного игрока две ночи подряд. Комиссара закрыть не сможет, но узнает его роль, а Комиссар узнает кто играет Копом. Игрок, которого закрыли за решеткой, узнает об этом. 3.Доктор Ночью доктор спасает игрока от покушения на его жизнь. За всю игру может лечить себя только один раз. Запрещается две ночи подряд лечить одного и того же игрока. Доктор не знает, кто из игроков мирный житель, а кто мафиози. Ход доктора спасает мирного от выстрела мафа или маньяка , а также спасает мафа от выстрела Комиссара. В ходе игры Доктору ни в коем случае нельзя выдавать себя. Иначе мафия убьет его при первой возможности. Игровым днем Док общается с другими игроками как обычный игрок. Ночью Доктор делает свой ход в приват ведущему. Его послание содержит просто ник спасаемого или свой ник. Если к подопечному дока идут и маф, и Маньяк, спасает ото всех. Важно: Доктор узнает (от ведущего) об успешности/не успешности своего хода по итогу ночи 4.Журналист Просыпается ночью и проверяет двух игроков на причастность к одной/разным группировкам. С собой сравнивать не может!!! Он указывает на двух людей, а ведущий сообщает ему из одного "клана" эти люди или из разных. Например, мирный (или доктор, или коммисар и пр.) с мафией будут показаны как "разные", мафия с мафией (мирный с мирным) будут "одинаковыми". Маньяк с представителем каждого из кланов всегда будет "разным". Опять же все только через ЛС с ведущим. Если коп закрывает журналиста или "подопечного" журналиста, то проверка не пройдет. Журналисту пишется - проверка не прошла. Если действовал баламут на маньяка: 1. журналист сравнивает игрока А (маньяк) и игрока В (мафия) - будет показано одинаковые. 2. журналист сравнивает игрока А (маньяк) и игрока С (мирный) - будет показано разные. Если баламут действовал на мирного игрока и журналист сравнивает С (мирный игрок) и А (маньяк) - будет показано одинаковые. 5.Шахид Шахид играет за город. Когда Шахид умирает, он забирает с собой своего убийцу Возможные варианты: 1) в шахида стреляла мафия - умирает шахид и игрок мафии, который был послан на задание; 2) в шахида стрелял маньяк/комиссар - умирает шахид и маньяк/комиссар; 3) шахида полечил доктор - шахид остаётся жив, а стрелявший в него - нет. 4) в шахида стреляли комиссар/маньяк/мафия - погибают все и шахид. При лечении шахида доктором, погибают всё, кроме шахида. 5) если шахида вешают на голосовании днём - взрывается вместе с Первым из проголосовавших в него 6) если доктор ночью лечит стреляющего в шахида, умирает только шахид. 6.Свидетель Он знает то, о чем другие даже не подозревают. После подведения итогов дневного голосования, с наступлением ночи свидетель просыпается и указывает на игрока, которого он хочет сопровождать ночью, после чего засыпает. Если этой ночью на выбранного игрока покушаются, ведущий говорит свидетелю имя стрелявшего или шахида,если игрок взорвался.Роль свидетеля не требует раскрытия. Свидетель проверяет граждан каждую ночь, но не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку. Так же может получить предсмертную записку (через ведущего) убиенного, если убиенный сочтет это нужным. 7. Бессмертный Персонаж, играющий за город. Его исключительность в том, что ночью на него не действуют никакие выстрелы, его можно убить только на дневном голосовании. Бессмертный не узнает о том кто он до самого конца игры, в ЛС ему будет обозначено, как мирный житель! 8. Банкир Персонаж, играющий за город. Персонаж, который не выполняет никаких действий ночью. 1. Раз за игру может откупится от казни. (Пассивно) 2. Если был защищен Адвокатом и выбран на казнь, то способность 1 остается 9-12. Мирный житель (4 игрока) Персонаж, который не выполняет никаких действий ночью. надо недооценивать мирных жителей, зачастую они являются главной силой против мафии на дневном голосовании. Нейтральные: 13.Маньяк Одинокий внекомандный стрелок. Ночью убивает одного из игроков. Выигрывает, когда остается в городе один. Для победы маньяку выгодно держать в городе баланс сил. Опять же все только через ЛС с ведущим. Три раза за игру(но не больше двух подряд) может спрятаться ночью в лес. В таком случае ночью его комиссар не найдет даже выстрелив, баламут не исказит в проверке, мафия не сможет убить, журналист и комиссар будет видеть его только светлым и т.д. (выстрелить при этом не может). Мафия Группа людей, знающих друг друга в лицо, и имеющих общую цель - истребить всех мирных. Ночью в свой ход договариваются через ЛС между собой кого убить (Дон сообщает в ЛС ведущему кого убила мафия). Мафиози могут выбрать жертву и среди себя, если сочтут нужным (иногда имеет смысл, для запутывания расследования). 14. Адвокат Играет на стороне мафии. Каждую ночь просыпается вместе с мафией и кого-нибудь отмазывает. Отмазанный адвокатом человек, не может умереть на следующий день по результатам голосования. Адвокат может сколько угодно раз отмазывать кого угодно (как членов мафии, так и простых горожан, но не более одной ночи подряд одного человека). Адвокат может отмазывать себя. Если в игре убили всех мафий, и остался только адвокат, то он автоматически перестаёт быть адвокатом и становится обычной мафией, то есть начинает ночью убивать. 15-16. Мафия (2 игрока) 17.Баламут Ночью пишет имя игрока, которому хочет сменить статус со "светлого" на "темный" и наоборот. В т.ч. и маньяк, который видится светлым, станет темным в проверках журналиста и комиссара. Может ходить на задание, по мимо основных функций 18.Дон Каждую ночь посылает на задание игрока мафии или идет сам. (Если Дон уже выбыл из игры, на задание отправляется любой игрок команды мафии, кроме Адвоката (если не остался один), путем командного решения) Дон не может быть убит ночью, кроме подрыва на шахиде или снайперским выстрелом. Дона можно убрать только на дневном голосовании. Кроме того, Дон каждую ночь ищет комиссара города. Ведущий отвечает Дону является ли этот ник комиссаром, или нет. Описывается только количество выстрелов, взрыв шахида и погибшие, больше ничего не описывается в классической мафии в итогах ночи. Игроки (к примеру "арестант" Копа, Доктор и т.д.) , получают информацию от ведущего согласно их роли, по итогам ночи в приватном сообщении от ведущего В игре присутствует снайперский выстрел. При его использовании, игрок стрелявший в шахида, сам не подорвется, а шахида убьет. Но теперь даже Дон подорвется на шахиде, если использует обычный выстрел. У всей команды мафии один снайперский выстрел на игру, еще один у маньяка и один у Комиссара. Так же лечение доктора и закрытие за решеткой не спасёт от снайперского выстрела ", а Маньяк и Комиссар смогут убить Дона таким выстрелом ночью 1. Агровал Журналист - погиб в ночь 3 2. Алексей8891 Мирный житель - погиб в ночь 2 3. artiom1401 Бессмертный 4. Иван-Царевич Маф - Казнен в день 5 5. Enot737aero Мирный житель - погиб в ночь 1 6. alfeel Адвокат - погиб в ночь 3 7. Вихтор Банкир 8. LecavalierДоктор 9. Craft1973 Мирный житель - казнен в день 2 10. Vampirka Мирный житель - казнен в день 3 11. v3ns0n Маньяк - погиб в ночь 1 12. omega Шахид 13. Dashulya Коп 14. Сергей1414 Комиссар 14*. gavrilov_d Дон - казнен в день 4 16. Ved6mak Свидетель 17. Pol Graber Мирный житель 18. xrerik Баламут - казнен в день 7 19. lekseich Маф - казнен в день 6 Игроки (9): artiom1401, Вихтор, Lecavalier, omega, Dashulya, Сергей1414, Ved6mak, Pol Graber, xrerik, Мирные (8): Комиссар, Коп, Доктор, Свидетель, Банкир, Шахид, М.житель/Бессмертный(2) Нейтральные (0): Мафия (1): Баламут Начало игры Конец ночи 0 День 1 На казнь Венсон(1) - Сергей1414(1) Pol Graber(2) - Вихтор (2), Dashulya(15) lekseich(1) - Ved6mak(3), Вихтор(1) - Pol Graber(4) Lecavalier(1) - Агровал(5) Ved6mak(1) - lekseich(6) Сергей1414(1) - Craft1973(7) Dashulya(1) - xrerik(8) Enot737aero(2) - Иван-Царевич(9), Алексей8891(11) Vampirka(1) - omega(10) omega(1) - artiom1401(12) Агровал(2) - Lecavalier(13), alfeel(17 alfeel(2) - Vampirka (14), gavrilov_d(16) Не проголосовали: ,, Enot737aero, v3ns0n Итоги Дня 1 Итоги ночи 1 День 2 На казнь Craft1973(5) - Сергей1414(1), Lecavalier(7), Dashulya(11), Vampirka(12), gavrilov_d(13 Vampirka(4) - lekseich(2), artiom1401(5), Иван-Царевич(9), Алексей8891(11) Dashulya(2) - Pol Graber(3), xrerik(10) gavrilov_d(1) - Агровал(4) Алексей8891(2) - omega(6), Craft1973(8) Не проголосовали: , alfeel, Вихтор, , , , , , , Ved6mak,, , Итоги дня два Итоги ночи 2 День 3 На казнь Vampirka(9) - omega(1), Pol Graber(4), lekseich(6), Иван-Царевич(7), artiom1401(9), Ved6mak(10), Сергей1414 (11), Lecavalier (12), Агровал(13), gavrilov_d(14) Dashulya(3) - alfeel(2), Вихтор(5), xrerik(8) Lecavalier(1) - Dashulya(3) Не проголосовали: , ,, Vampirka, , , , Итоги дня 3 Итоги ночи 3 День 4 На казнь Ved6mak(1) - Dashulya(1) gavrilov_d(9) - Сергей1414(2), Pol Graber(3), Ved6mak(4),Вихтор(5) , lekseich(6), Lecavalier(8),Иван-Царевич(9), artiom1401(10), xrerik(12) Dashulya(1) - gavrilov_d(7) xrerik(1) - omega(11) Не проголосовали: ,, , , , , , , , , Итоги дня 4 Итоги ночи 4 День 5 На казнь Иван-Царевич(6) - Dashulya(1), Pol Graber(4), Вихтор(5),Lecavalier(8) , artiom1401(9), xrerik(10) lekseich(2) - Ved6mak(2), omega(7) Ved6mak(1) - lekseich(3) Dashulya(1) - Иван-Царевич(6) Не проголосовали: , , , , , Сергей1414, , , , Итоги дня 5 Итоги ночи 5 День 6 На казнь lekseich(6) - Pol Graber(1), Вихтор(2), Dashulya(3) , Ved6mak(4), artiom1401(5), omega(6) Не проголосовали: , , Lecavalier, , , Сергей1414, , , xrerik, lekseich Итоги дня 6 Итоги ночи 6 День 7 На казнь xrerik(5) - Dashulya(1), Вихтор(2), artiom1401(3), Ved6mak(4), omega(5) Не проголосовали: , , Lecavalier, , , Сергей1414, , Pol Graber, xrerik Итоги дня 7 и логи ходов |