Мафия "Зимний лес" (Классика с изменеными персонажами в предверии нового года и маленкими нюансами Ночь с итогов дня до 8:00 по Москве, день соответственно с итогов ночи до 22:00, свой голос необходимо оставить до 22:00 (22:01 и более голос не защитывается) [b]Ходы присылать желательно в ЛС форума или Телеграм Телеграм ведущего: +79023144601 Последовательность ночных ходов: Снежная королева Метелица Гринч (пещера) Кикимора Снегурочка, пр. Дед Мороз, пр. Кащей Баба Яга, Ледяной Джек Колдоство изчезновений (Дед Мороз, Гринч, Нечисть), Снеговик Кот-Баюн (обсуждение может продолжаться и во время "ночи", главное чтобы в это время никто не выставлял кандидатов) Сообщения ведущего, день и ночь выделяются красный цветом, свои голоса игроки выделяют синим цветом Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!! Мафия – это командная игра, в которую играют в две команды. После того как наберем 20 или чуть более участников при помощи програмки пройдет жеребьевка, после чего начнется игра. Номера писать не обязательно, вашим номером при жеребьевке будет номер порядка записи, но если игрок любит играть под определенным номером - ведущий не возражает Ведущий , т.е. Я раздает каждому участнику роли. После того, как каждый ознакомился со своей картой и понял свою роль, ведущий объявляет о том, что наступает ночь 0 (период времени с начала игры до 8:00 по Москве). После наступления 0-й ночи ведущий в ЛС оповещает нечисть о том кто является командой нечисти. Теперь каждый игрок нечисти знает игроков из своей команды, в отличие от лесных зверей и зимних волшебников, которые не знают, кто за кого играет. В ночь 0 у персонажей Ледяной Джек, Снегурка, Снежная Королева, Кикимора, Баба Яга и Кот-баюн есть свои ходы. Затем наступает день (8:00 - 22:00) и начинается игра (обсуждение может продолжать и во время "ночи", главное чтобы в это время никто не выставлял кандидатов). Потом наступает ночь 1 и уже все персонажи что имеют ночные ходы могут сделать свой ход. Цель игры – победа своей команды. У лесных зверей и зимних волшебников выявить игроков нечести. У игроков нечести - выдать себя за Зимних волшебников и захватить зимний лес, уничтожив всех лесных зверей и зимних волшебников. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с нкчестью и отдав свой голос на голосовании (при этом кандидатуру выделяем синим цветом). Голосовать можно только 1 раз, свой голос игрок должен выделить синим цветом, дабы его можно было легко найти на форуме при редактировании сообщения с голосом игрок автоматически получает ЖК. Голосовать за себя нельзя. Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется повешенным, его карта открывается и тогда всем становится ясно, что казнен либо лесной зверь или зимний волшебник, а нечисти удалось одурачить, либо погиб нечисть (и нечись жестоко отомстит за его смерть). Далее снова наступает ночь, но нечисть не дремлет. После обсуждений (нечисть между собой в ЛС) пишет в ЛС ведущему кто пропадет по итогам ночи и кто колдует из членов нечисти. Утром ведущий объявляет того кто пропал (если не вмешается Снеговик и др). Гринч так же сообщает ведущему свою жертву (если не вмешается Снеговик и др.). Жертвы выбраны и ведущий объявляет утро. Все открываю глаза, кто-то в последний раз в этом кону. Далее снова день: обсуждение. И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой нечисти, либо лесных зверей и зимних волшебников, ну или победой Гринча соответственно. 1. лесные звери и зимние волшебники побеждает только при уничтожении всей нечисти и Гринча. 2. Нечисть побеждают когда пропал Гринч и у лесных зверей и зимних волшебников не осталось возможности их уничтожить. 3. Гринч побеждает когда пропала вся нечисть и у лесных зверей и зимних волшебников нет возможности его убрать. Если Гринч остается один на один с нечистью, то побеждает Гринч! 4. Ничья - если остается один Дед Мороз и (или Гринч) (или нечисть)! Ни в коем случае нельзя редактировать свое сообщение с голосом на казнь - голос не засчитывается,если ведущий не видел начальный вариант. (Также нельзя преднамеренно редактировать голос, играем честно) При равенстве голосов днем - никого не вешаем. Предупреждения: Флуд пропащих и казненых запрещен - наказывается штрафом в 100к Всоликов в фонд Федерации Макао. Нарушения не предусмотренные ведущим - наказывается штрафом в 100к Всоликов в фонд Федерации Макао. 🟨 - Отсутствие голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). 🟨- Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). 🟨 - Редактирование сообщения с голосом или голос в ночное время игры 🟨 - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, не уважение к ведущему, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами. 🟨- Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью. Инфаркты: 🟥- Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением, а так же нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением. Зимние волшебники и Лесные звери Дед Мороз Зимний волшебник. Ночью (кроме ночи 0) проверяет одного из игроков на нечисть (пишет в ЛС ведущему определенного игрока, которого подозревает). Ведущий отвечает в ЛС «да» (кроме Кот-Баюн) , или «Лесной зверь» (включая Кот-Баюн) или «Зимний Волшебник». Если Дед мороз в ком то уверен - он может прикоснутся своим посохом ночью вместо проверки и этот игрок пропадет по итогам ночи Т.е. Проверяю / прикасаюсь. Заколдованный посохом Ледяного Джека пропасть по итогам ночи не может. Кащей при первой попытке, тоже не пропадет. Лишь при повторной попытке пропадет Кащей. Дед мороз делает свой ход игровой ночью, в приват ведущему. Днем Дед мороз ведет себя как обычный игрок, ничем не выдавая своей роли, поскольку раскрыться для него – верная гибель! Дед мороз - это самый неудобный для нечисти статусник. Но он же – самый нужный игрок для зверей леса и зимних волшебников. Поэтому Дед морозу следует помнить, что в случае его раскрытия, Зимние волшебники и лесные звери понесут серьезнейшую потерю – ведь нечисть расправятся с ним при первой возможности! Проверяя Гринча , узнает его статус, как Зимнего волшебника. При повторной проверке Гринча, как нечисть. При действии Кикиморы на проверку Деда Мороза: Нечисть (кроме Кот-Баюн) будет отражена - зимними волшебниками, Кот-Баюн и Гринч - Лесными зверями, А зимние волшебники и лесные звери - нечистью Матушка Метелица Зимняя волшебница. Ночью (кроме ночи 0) может завьюжить любого игрока, этот игрок получит защиту от ночных воздействий, но и не сможет совершить ход. Не может завьюжить одного игрока две ночи подряд. Дед Мороза и Снежную Королеву завьюжить не сможет, но узнает его роль, а Дед мороз (Снежная Королева) узнает кто играет Метелицей. Игрок, который попал в метель, узнает об этом. Снежная Королева Королева льда и холода, Зимняя волшебница. Ночью может прикоснутся к любому игроку, который будет заморожен на всю ночь (Кроме Дед Мороза, Ледяной Джек и Метелицы) и не сможет совершить свой ход. Но не чаще раз в две ночи одного и того же игрока Игрок к кому прикоснулась Снежная Королева узнает о ее воздествии по итогам ночи. (Пояснение: Если не результативный ход, то узнает С.Королева что ход не прошёл Если результативный то игрок) Снегурочка Хрупкая, маленькая девочка, Зимния Волшебница, помощница Деда Мороза — любимая новогодняя гостья. Ночью проверяет двух игроков на причастность к одной/разным группировкам. Она указывает на двух людей, а ведущий сообщает ей из одного "клана" эти люди или из разных. Например, Дед Мороз (или Лиса, или Ледяной Джек и пр.) с нечестью будут показаны как "разные", нечисть с нечестью (Лесные звери и Зимние волшебники с Лесными зверями и Зимними волшебниками) будут "одинаковыми". Гринч с представителем каждого из кланов всегда будет "разным". Опять же все только через ЛС с ведущим. Если Метелица завьюжит Снегурочку или "подопечного" Снегурочки, то проверка не пройдет. Снегурочке пишется - проверка не прошла. Если действовал Кикимора на Гринча: 1. Снегурочка сравнивает игрока А (Гринч) и игрока В (нечисть) - будет показано одинаковые. 2. Снегурочка сравнивает игрока А (Гринч) и игрока С (Добрых волшебников или лесных зверей) - будет показано разные. Если Кикимора действовала на Добрых волшебников или лесных зверей игрока и Снегурочка сравнивает С (Добрых волшебников или лесных зверей) и А (Гринч) - будет показано одинаковые. Снеговик Зимний Волшебник, помошник Деда Мороза. Ночью (кроме ночи 0) Снеговик спасает игрока от пропажи ночью. За всю игру может спасти себя от пропажи ночью только один раз. Запрещается две ночи подряд спасать одного и того же игрока. Снеговик не знает, кто из игроков добрый, а кто нечисть. Ход Снеговика спасает Зимнего Волшебника (Лесных Зверей) от колдовства нечисти и Гринча, а также спасает нечисть от посоха Деда мороза. В ходе игры Снеговику ни в коем случае нельзя выдавать себя. Иначе нечисть устроит его пропажу при первой возможности. Игровым днем Снеговик общается с другими игроками как обычный игрок. Ночью Снеговик делает свой ход в приват ведущему. Его послание содержит просто ник спасаемого или свой ник. Если к подопечному Снеговика идут и нечисть, и Гринч, спасает ото всех. Ледяной Джек Сын ветров и матери вьюги. Ледяной проказник и озорник. Начинащий зимний волшебник. Он знает то, о чем другие даже не подозревают. В ночь 0 может прикоснутся своим посохом до любого Лесного Зверя (Медведь, Заяц, Лиса и т.д.), только Ледяной Джек будет об этом знать. После прикосновения одного из зверей, этот зверь не сможет пропасть в последующие ночи по итогам ночи. Перед началом ночи ведущий сообщает какие лесные звери есть в лесу (кроме Кот-Баюн). После подведения итогов дневного голосования, с наступлением ночи (кроме ночи 0) Ледяной Джек указывает на игрока, которого он хочет сопровождать ночью. Если этой ночью выбранный игрок пропадет, ведущий говорит Ледяному Джеку имя игрока воздействовавшего или Феервека ,если игрок пропал в результате этого. Роль Ледяного Джека не требует раскрытия. Ледяной Джек проверяет зимний лес каждую ночь, но не может две ночи подряд приходить к одному и тому же игроку. Так же может получить волшебное послание (через ведущего) пропавшего, если пропавший сочтет это нужным. Лесной Феерверк Феервек играет за Зимних Волшебников. Когда Феерверк активизируется, то пропадает с ним тот игрок который осушествял пропажу (колдовал) Возможные варианты: 1) в Феерверк дотронулась нечисть - пропадает и игрок нечисти, который был задействован в колдостве; 2) в Феерверк дотронулась Гринч/Дед Мороз - пропадает Феерверк и Гринч/Дед Мороз; 3) на Феерверк действовал Снеговик - Феерверк остаётся , а действующий в него - нет. 4) в Феервек колдовал Дед Мороз/Гринч/Нечисть - пропадают все и Феерверк. При влиянии Снеговика на Феерверк, пропадают всё, кроме Феерверка. 5) если Феерверк вешают на голосовании днём - взрывается вместе с Первым из проголосовавших в него 6) если Снеговик воздействует ночью на колдующего в Феерверк, пропадает только Феерверк. Лесные звери (Волк, Лиса, Заяц, Белка, Кабан, Медведь, Лось и т.д.) Персонажы, которые не выполняют никаких действий ночью. Не надо недооценивать лесных зверей, зачастую они являются главной силой против нечести на дневном голосовании. Нейтральный Гринч Зеленый и волосатый, никто его не любит. Гринч живет в одинокой пещере, обдуваемой всеми ветрами горе. Сидит о там в своей пещере и злился на весь свет. Больше всего Гринч ненавидет Рождество и Новый Год. Ночью устроит пропажу одного из игроков. Заколдованный посохом Ледяного Джека пропасть по итогам ночи не может. Кащей при первой попытке, тоже не пропадет. Лишь при повторной попытке пропадет Кащей. Выигрывает, когда остается в лесу один. Для победы Гринчу выгодно держать в городе баланс сил. Опять же все только через ЛС с ведущим. Три раза за игру(но не больше двух подряд) может спрятаться ночью в своей пещере. В таком случае ночью его Дед Мороз не найдет даже наколдовав, Кикимора не исказит в проверке, нечисть не сможет сделать его пропажу, Снегурка и Дед Мороз будет видеть его только светлым и т.д. (колдовать при этом не может) Лесная нечисть Кащей Обладает сверхъестественной силой. По поверьям — это коварный старик, убивающий животных. Каждую ночь приказывает одному из нечести колдовать (кроме Бабы Яги) или колдует сам. (Кроме ночи 0) Кащей не может пропасть ночью кроме воздействия Феерверка или повторном колдовстве Гринча или Деда Мороза. - Кащея можно убрать на дневном голосовании. Кроме того, Кащей каждую ночь ищет Дед Мороза (кроме ночи 0). Ведущий отвечает Кащею является ли этот ник Дед Морозом, или нет. Баба Яга Ведьма, наделенная магической силой. Каждую ночь накладывает заклятье на игрока. Игрок под заклятьем Бабы Яги, не может быть казнен на следующий день по результатам голосования. Баба Яга может сколько угодно раз накладывать заклятье на кого угодно (Но не более одной ночи подряд на одного игрока). Баба Яга может наложить заклятье и на себя. Если в игре пропала вся нечесть (кроме Кот-Баюн), и осталась только Баба Яга (не считая Кот-Баюн), то она перестает накладывать заклятья и начинает колдовать о пропаже игрока по ночам. Кот-Баюн - помощник Бабы-Яги. Говорун, рассказчик, который своими речами «заговаривает» игрока. Ночью может "заговорить" любого игрока (кроме себя), который днем не сможет голосовать. Не может заговаривать одного и того же игрока два раза за игру, колдовать ночную пропажу игрока - может, но не может в эту ночь заговаривать игрока. Единственный из нечести который видится «Лесным зверем» в проверках Деда Мороза. Кикимора Покрытая травами и мхом безобразная старушка, пугающая и сбивающая с дороги Ночью пишет имя игрока, которому хочет сменить статус со "светлого" на "темный" и наоборот. В т.ч. и Гринч, который видится светлым, станет темным в проверках Снегурочки и Дед мороза Т.к. в мафии присутствуют персонажи сказочных волшебников, лесных зверей и Гринча, в проверках Деда Мороза Нечисть (кроме Кот-Баюн) будет отражена зимними волшебниками, Кот-Баюн - Лесным зверем, А зимние волшебники, Гринч и лесные звери - нечистью Лихо Огромное страшное одноглазое чудо-юдо. Рядовая нечисть Леший Могущественный дух-хозяин леса. Люди относятся двояко к старичку-боровичку, он может пошалить и «заблудить» человека, который ему не понравился. Рядовая нечисть. Описываются количество колдовских действий изчезновения игрока (колдовство нечести об исчезновении игрока, Деда Мороза и Гринча). Кот-баюн описывается с ником на кого воздействовал. В ночь 0 сообщается об озорстве Ледяного Джека, но не более. (Прикосновение посохом к одому из зверей, без указания ника и роли) Остальные действия не описываются. (по аналогии с классикой) 1. sdwdok Кикимора - казнена в день 5 2. Агровал Дед Мороз - пропал в ночь 3 3. Сэт 4. Волченок Снегурочка - пропала в ночь 2 5. Ved6mak Медведь - пропал в ночь 5 6. Lecavalier Бобр - казнен в день 8 7. Иван-Царевич Феервек - пропал в ночь 6 8. Enot737aero Кот-Баюн - казнен в день 7 9. Craft1973 Ёж - пропал в ночь 6 10. A/|EWEHbKA 11. 7even кабан - казнен в день 2 12. Pol Graber 13. Arne Снежная Королева - пропала в ночь 1 14. Сергей1414 Кащей - казнен в день 4 15. Хупавый Гринч - пропал в ночь 6 16. gavrilov_d Ледяной Джек - пропал в ночь 4 17. Алексей8891 Белка - пропала в ночь 7 18. Dashulya Метелица - пропала в ночь 4 19. lekseich Лихо - казнен в день 6 25. Albelda Лиса - казнен в дееь 3 33. xrerikБаба Яга - пропала в ночь 2 Игроки (3): Сэт, A/|EWEHbKA, Pol Graber Волшебники и Л.Звери (2) Снеговик, Лесные звери(1) Нейтральные (0) Нечисть (1): Леший Начало игры Конец ночи 0 День 1 На казнь: 7even(4) - Волченок(1), lekseich(5), Ved6mak(6), Dashulya(16) Craft1973(3) - Сергей1414(2), Сэт(19), gavrilov_d (21) sdwdok(2) - Агровал(3), Arne(20) Albelda(2) - A/|EWEHbKA(4), Алексей8891(15) lekseich(1) - 7even(7) Волченок(4) - sdwdok(8), xrerik(10), Enot737aero(12), Иван-Царевич(13) Сергей1414(1) - Хупавый(9) Сэт(1) - Craft1973 (11) Enot737aero(2) - Pol Graber (14), Lecavalier(17) Агровал(1) - Albelda(18) Не проголосовали: менее 3 сообщений: (Подсчет ближе к концу игрового дня) {bino} Итоги дня 1 Ночь 1 День 2 На казнь 7even(12) - Волченок(1), Алексей8891(3), Ved6mak(4), Хупавый(6), Albelda(7), sdwdok(8), Сэт(9), Агровал(10), Pol Graber(11), A/|EWEHbKA(12), Craft1973(13), lekseich(14) Волченок(2) - 7even(2), Иван-Царевич(5) Хупавый(2) - Dashulya(14), xrerik(16) Не проголосовали: , Lecavalier, Enot737aero, , Сергей1414, gavrilov_d, День завершен досрочно менее 3 сообщений: (Подсчет ближе к концу игрового дня) День завершен досрочно Итоги дня 2 Ночь 2 День 3 На казнь Dashulya(6) - A/|EWEHbKA(1), Albelda(2), Хупавый(4), Pol Graber(8), Enot737aero(10), sdwdok(11) Albelda(7) - Иван-Царевич(3), Сергей1414 (7), lekseich(9), Dashulya(12), Сэт(14), gavrilov_d(16), Lecavalier(17) Сергей1414(4) - Агровал(5), Craft1973(6), Ved6mak(13), Алексей8891(15) Не проголосовали , , , , менее 3 сообщений: (Подсчет ближе к концу игрового дня) предпраздничный день Итоги дня Ночь 3 День 4 На казнь Сергей1414(8) - Pol Graber(1), Хупавый(2), Craft1973 (3), Сэт (4), lekseich (5), gavrilov_d (7), Иван-Царевич (8), sdwdok(9) Dashulya(1) - Сергей1414 (6) Не проголосовали Ved6mak, Lecavalier, Enot737aero, A/|EWEHbKA, Алексей8891, Dashulya День завершен досрочно менее 3 сообщений: (Подсчет ближе к концу игрового дня) День завершен досрочно Итоги дня 4 Ночь 4 День 5 На казнь A/|EWEHbKA(3) - Иван-Царевич(1), sdwdok (6), lekseich (8) sdwdok(6) - Craft1973 (2), Хупавый (3), Ved6mak (4), Lecavalier (5), Алексей8891(7), Сэт (9) Enot737aero(1) - Pol Graber (10) Не проголосовали Enot737aero, A/|EWEHbKА День завершен досрочно менее 3 сообщений: (Подсчет ближе к концу игрового дня) День завершен досрочно итоги дня 5 Ночь 5 День 6 На казнь lekseich(5) - Хупавый(1), Pol Graber(2), Craft1973(3), Иван-Царевич(5), Сэт(6) Хупавый(1) - lekseich(4) не проголосовали: Lecavalier, , Enot737aero, Алексей8891 День завершен досрочно не голосует: A/|EWEHbKA менее 3 сообщений: (Подсчет ближе к концу игрового дня) День завершен досрочно Итоги дня 6 Ночь 6 День 7 На казнь Enot737aero(5) - Сэт(1), Pol Graber(2), A/|EWEHbKA(4), Lecavalier(5), Алексей8891(6) Pol Graber(1) - Enot737aero(3) Не проголосовали , , менее 3 сообщений: (Подсчет ближе к концу игрового дня) День завершен досрочно Итоги дня 7 Ночь 7 День 8 На казнь Lecavalier(3) - Сэт(1), Pol Graber(2), A/|EWEHbKA(3) Не проголосовали Lecavalier, , Итоги дня 8 Ночь 8 День 9 На казнь A/|EWEHbKA(2) - Pol Graber(1), Сэт(2) Не проголосовали , A/|EWEHbKA Итоги дня и итоги игры Логи ходов |