С.Т.А.Л.К.Е.Р. вспомогательная информация

Ролевая игра Мафия (по мотивам компьютерной игры)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Нинози 03 сен 2017, 13:51
Изображение
Автор и разработчик - fanati4nyj и его первый топик игры СТАЛКЕР с доп. информацией
Разработчики: saa79, Нинози

Условия победы
 Условия победы
Мутанты - побеждает после уничтожения всех, кроме Болотного доктора
Долг - побеждает после уничтожения Мутантов, Свободы, Монолита, Греха, ЧН, Мародеров, Макса, ЧС, Шрама
Свобода - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Монолита, Греха, ЧН, Макса, ЧС, Шрама
Монолит - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Свободы, ЧН, Греха, Мародеров, Макса, ЧС, Меченого
Грех - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Свободы, Монолита, ЧН, Мародеров, Макса, Шрама, Меченого
Чистое небо (ЧН) - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Свободы, Монолита, Греха, Мародеров, Макса, ЧС, Меченого
Мародеры - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Монолита, Греха, ЧН, Меченого, Шрама, Вольных сталкеров, Присоединяемых одиночек
Чёрный сталкер (ЧС) - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Свободы, Монолита, ЧН, Меченого, Макса, Шрама
МАКС - побеждает после уничтожения Лидеров кланов, Шрама, Полтергейста, Меченого, ЧС
Меченый - побеждает после уничтожения Мутантов, Монолита, Греха, ЧН, Мародеров, Макса, ЧС, Шрама
Болотный доктор - побеждает, если до конца игры доживет хотя бы один из следующих персонажей: Лидер клана, Шрам, Полтергейст, Меченый, Мародер
Вольные Сталкеры, присоединяемые одиночки*, Рэд (пока не стал ЧС) - побеждают после уничтожения Мутантов, Мародеров и если доживут до конца игры
Шрам - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Свободы, Греха, Мародеров, ЧС, Макса, Меченого

Присоединяемые одиночки* (пока не завербованы): Слепой, Семецкий, Лесник, Журналист, Проводник, Клык, Призрак

Если одна из группировок или какой-либо персонаж победил по своим условиям, то игра не заканчивается до победы или поражения всех группировок по своим условиям - победившая группировка решает - продолжать ей игру или нет.


Персонажи
 Долг
Военизированная группировка, образованная бывшими военными. Одна из самых старых группировок в Зоне, имеет чёткий устав и цель — защиту мира от порождения Зоны. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок Зоны.

(1)Генерал Воронин
Изображение
-руководитель группировки Долг и самый значимый ее персонаж.
(1000уе, РПГ*, Бронежилет, Свето-шумовые гранаты/12шт)
1. Из оружия использует только РПГ. Ночной выстрел из табельного РПГ по правилам локаций. Если после выстрела игрок выживает, то получает контузию и пропускает ночной ход.
2. Ночью может оглушить свето-шумовой гранатой. Выбранный игрок пропустит ход.
3. Один раз за игру тремя свето-шумовыми гранатами может оглушить трёх игроков, которые пропустят ход.

(2)Подполковник Шульга
Изображение
-правая рука Воронина и второй по значимости боец Долга.
(500уе)
1. Вербовка вольных сталкеров и присоединяемых одиночек.
2. Проверка роли (днём).

(3)Снайпер
Изображение
-третий по значимости персонаж долга.
(250уе, Винторез)
1. Ночной выстрел по правилу винтореза.

Бойцы Долга
Изображение
На начало игры ни одного нет.
1. Участвуют в коллективке.


 Свобода
Одна из сильнейших группировок Зоны, так же единственная из всех крупных группировок, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. «Свобода» — самая многочисленная группировка в Зоне.

(4) Лукаш
Изображение
-лидер клана Свобода. Анархист. Самый сильный боец "Свободы".
(1000уе, АК, Бронежилет, Свето-шумовые гранаты/3шт)
1. Ночной выстрел.
2. Днем может заминировать любой сектор (см. "Мина" в спойлере "Предметы"). Вещи погибшего на его мине достаются Лукашу.
3. Попав в заминированный сектор, разминирует его (пассивная способность).

(5) Локи
Изображение
-правая рука Лукаша, занимается вербовкой бойцов
(500уе, Бронежилет)
1. Вербовка вольных сталкеров и присоединяемых одиночек. В случае встречи с Мародером заключается союз между кланами (с описанием факта), т. е. они не могут причинить вред друг другу (ход останется без описания). От ведущего в ЛС придет сообщение, что ход был направлен против Свободы/Мародера.
2. Проверка роли (днём).

(6) Павлик
Изображение
-предатель завербованный "Свободой".
(250уе, Бронежилет)
1. Клевета. Подмена роли (днём). Действует до конца ближайшей ночи.
2. Слежка. Узнает ники игроков, которые оказывали воздействие того за кем ведется слежка. В коллективке замечает ник младшего по рангу.
ПРИМЕР:
Локи (Saa79) вербует Нинози
Воронин (Джон) не нашел Нинози
Лебедев (Тим) не смог убить Нинози
Болотный доктор (Андердог) вылечил раненого.
Ответ от Ведущего: Андердог, Saa79, Тим
3. Если остался один в команде, то присоединяется к мародерам (если они союзники), либо днем ищет лидеров (если они мертвы, то вторых по рангу) кланов ради присоединения (либо любой мародер). Если наткнется на Долг или Мутантов, то погибает независимо от спасительных артефактов и предметов.

Бойцы Свободы
Изображение
На начало игры ни одного нет.
1. Участвуют в коллективке.
2. Если остался один боец в команде и есть союз с Мародерами, то при желании может присоединиться к ним (автоматически).


 МОНОЛИТ (фанатики)
Группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.

(7)Харон
Изображение
-лидер группировки монолит, самый сильный и жестокий боец фанатиков
(500уе, АК, Экзоскелет*, КПК-радар)
1. Ночной выстрел.
2. Описание Экзоскелета см. спойлер "Предметы"

(8)Проповедник
Изображение
-правая рука Харона, занимается вербовкой бойцов
(500уе)
1. Вербовка вольных сталкеров и присоединяемых одиночек.
2. Проверка роли (днём).
3. Днём один раз за игру через ведущего может оставить на форуме одно агитационное сообщение (дополнительный ход), которое содержит любой текст (без оскорблений, без обращения к Болотному Доктору (см. персонажа), без намеков на игроков Монолита - на усмотрение ведущего).
-Если Болотный Доктор не одобрит, то очередная попытка на следующий день.
4. В предсмертном состоянии подрывает себя и своего убийцу по правилу локаций (пассивно). При коллективном выстреле соперника погибает младший по рангу, участвующий в коллективке. При смерти от казни погибает последний проголосовавший в него. При гибели на арене соперник также погибает. Если соперник на арене или последний проголосовавший выживает, то причина этого не описывается.

(9)Сапер
Изображение
(250уе, Пистолет)
1. Днем может заминировать любой сектор (см. "Мина" в спойлере "Предметы"). Вещи погибшего на его мине достаются Саперу.
2. Попав в заминированный сектор, разминирует его (пассивно).

Бойцы Монолита
Изображение
На начало игры ни одного нет.
1. Участвуют в коллективке.


 Грех
Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Они — люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмотья, они скитаются по всей Зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Члены группировки не подвержены воздействию радиации и проказы.

Члены группировки не подвержены воздействию проказы.
(10)Ворон
Изображение
-лидер группировки Грех и ее самый сильный участник.
(500уе)
1. Во время ночи может изменить ход любого персонажа (если персонаж еще не сделал ход), включая мутантов, на свое усмотрение (каков был первоначальный ход Ворон не узнает). На одного персонажа можно воздействовать один раз в две ночи. Если на ход персонажа есть ограничения (например - блок), то способность не действует. Изменять ход вербовщиков не может. Коллективку менять не может. (сообщает ведущему персонажи и какую его способность использует)
ЗАМЕЧАНИЕ: Может изменить ход по краже и по мародерству, но вещи Ворон всё равно не получит.
2. Может воскреснуть единожды за игру (приходит сообщение об этом от ведущего). При казни или гибели на арене описание - ничья.
3. Проверка роли (днём).

(11) Велес
Изображение
-правая рука Ворона
(500уе, Бронежилет)
1. Блокировка ночного хода любого игрока. Не может блокировать одного и того же игрока две ночи подряд. Игрок не может писать и голосовать на форуме весь следующий день.
2. Вербовка вольных сталкеров и присоединяемых одиночек (днём).

(12) Прокаженный
Изображение
(500уе)
1. Заражение проказой любого игрока по правилу сквозного выстрела. Лечение вакциной необходимо до конца следующей ночи. Нельзя заразить дважды одного и того же игрока. Не действует на ЧС и мутантов. Вещи погибшего достаются Прокаженному.
2. При первой попытке обыскать труп Прокаженного происходит заражение.

Бойцы Греха
Изображение
На начало игры ни одного нет.
1. Участвуют в коллективке.


 Вольные сталкеры (фримэны)
(13 - 22) Сталкеры (10 человек)
Изображение
(500уе у каждого, Аптечка)
-бродяги в зоне, промышляют сбором артефактов продажей или перепродажей их Торговцу. Друг друга не знают, функционала не имеют, если не найдут артефакт, активны только на дневном голосовании.


 Мародеры
(23 - 28) Мародеры (6 человек)
Изображение
их сила в единстве. Знают друг друга в лицо, имеют коллективный выстрел ночью, могут использовать артефакты.
(Аптечка, 50уе - у каждого; Миноискатель на распределение в День 1)
1. Коллективка. Участвуют минимум два человека.
2. Кража предмета, артефакта, денег. У одного и того же игрока можно красть один раз в три ночи. Не больше одной вещи. Вещи сообщаются ведущим в без количества шт. Нельзя украсть сторожевого пса. Участвует один человек.
3. Похищение игрока. Похищенный пропускает ходы. Голосовать днём похищенный может. Мародеры узнают все его вещи (без количества шт.). Похищенный днём может откупиться деньгами(в т.ч. с помощью команды), вещами(только своими). В плену не может находиться больше одного игрока. Нельзя похитить мутантов и лидеров кланов(по факту). Похищенный освобождается после истребления всего клана. Похитить каждого игрока можно только раз за игру. Участвует один человек.
Похищенного можно попытаться убить. Если игрок из вольных сталкеров или из присоединяемых одиночек (до и после присоединения), то он погибает. В противном случае - сбегает.
ЗАМЕЧАНИЕ
При попытке похищения Локи заключается союз со Свободой.
4. Мародерство. В конце ночи могут собирать трофейные вещи с покойников. Унести могут не больше одной вещи. Второй в приоритете (см. ниже "Мародерство"). Участвует один человек.
5. Раз в три ночи могут уйти в подполье. Блоки, атаки и другие вредоносные действия на мародеров не подействуют. Нельзя использовать другие способности, кроме мародерства.


 Чистое небо
Изображение
Исследователи явлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то на Болотах.
Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.

(29) Лебедев
Изображение
-основатель и лидер группировки «Чистое небо»
(250уе, Гаусс-пушка, Бронежилет)
1. Ночной сквозной выстрел из Гаусс-пушки.
2. Два раза за игру вызывает военный вертолет. В эту ночь запрещено использовать предметы и артефакты, которые убивают и блокируют, а также не действуют коллетивки. Мутанты, ЧС и Макс могут применять оружие.
3. Иммунитет к проказе.

(30) Микробиолог
Изображение
(250уе, Распылитель*, Бронежилет, Антидот/3шт.)
1. Лечит от одной смертельной атаки любого игрока. Себя лечить не может. Способность действует раз в две ночи.
2. Раз в две ночи может провести биологическую атаку, которая лишает способностей (вторая жизнь не снимается). Зараженный игрок может перемещаться, голосовать, совершать сделки на Чёрном рынке, искать схроны. При возрождении восстанавливает свои способности. Антидот может быть продан на Чёрном рынке. Не действует на ЧС и Полтергейста.
3. Иммунитет к проказе.
4. Не участвует в коллективке.

Командный Центр (не игрок)
1. Является дополнительным ходом. Функционирует пока есть в команде хотя бы один игрок.
2. Ночью присылает подкрепление (вербовка).
3. Днём присылает досье на игрока (проверка роли).

Бойцы "Чистого неба"
Изображение
На начало игры ни одного нет.
1. Участвуют в коллективке.


 Мутанты
После выброса (ночь в обычной мафии) начинает Гон мутантов. Во время выброса действия мутантов становятся неадекватными, и единственной общей их особенностью в это время является стремление покинуть Зону. Это явление получило название "гон". Во время "Гона мутанты" уничтожает одного из персонажей (после совещания) коллективным ударом, так же каждый мутант обладает собственными способностями.

Мутанты искать арты не могут, кроме Излома.
(31) Контролер
Изображение
-один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.
1. Ночью пси-атакой превращает вольных сталкеров и присоединяемых одиночек в зомби. Также присоединяет Полтергейста.
2. Днём может повлиять на голос трёх любых игроков (через ведущего) на трактирщика (1 раз в 3 дня).
3. Днём может повлиять на голос трёх любых игроков (через ведущего) на казнь (1 раз в 3 дня).
4. Днём может повлиять на голос трёх любых игроков (через ведущего) на арену (1 раз в 3 дня).
5. Днём может заблокировать все покупки на Чёрном Рынке (1 раз в 3 дня).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Способности 2, 3, 4 можно использовать в один день.

(32) Химера
Изображение
-ночной хищник. Нападает со спины, совершая невероятные прыжки на 20-30 метров. У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать.
1. Химеру можно убить двумя смертельными атаками за ночь.
2. Ночная атака по правилу винтореза. Бронежилет и Экзоскелет не спасают.

(33) Бюрер
Изображение
-это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Маленького роста, передвигается довольно быстро, но неуклюже. Боится яркого света, поэтому живёт только в тёмных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
1. Отводит одну ночную смертельную атаку от игрока своего клана (кроме себя). От одного и того же игрока нельзя спасать два раза подряд.

(34) Кровосос
Изображение
-охотится постоянно в разных местах, но логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище в случае нападения кого-либо, будь то человек или мутант. Так как у кровососа система терморегуляции близка к холоднокровным, его метаболизм замедлен и зависит от температуры окружающего воздуха, как например у лягушек. Из-за этого обстоятельства монстр невидим в инфракрасном спектре. Насытившись кровью жертвы кровосос длительное время её переваривает, отсиживаясь в своем логове.
1. Пока не совершит ход, не подвержен ночным атакам/блокам (из-за режима невидимки). Способность не действует, если пропускает ход. Мина в любом случае наносит урон.
2. Проверка роли игрока (ночью).
3. Ночная атака по правилам локаций.
4. При слежке Павликом без очков ночного виденья описание - "ничего не происходило".
5. При получении смертельного ранения скроется (повторно ранить за ночь нельзя). Чтобы не погибнуть, до конца следующей ночи необходимо напиться человеческой крови (убить игрока). Исцеление засчитывается даже если атаковал уже убитого этой ночью игрока.

(35) Псевдогигант
Изображение
-огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей — вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.
1. Ночью оглушает двух игроков. Эти игроки пропускают ход.

(36) Леший
Изображение
-высокий гуманоид с непропорциональным телом, покрытым фрагментами древесной коры с порослями растительности, и вытянутой деформированной головой, на которой расположены впадины глаз и узкая щель рта. Нос, как таковой, отсутствует. Прямоходящий, однако, ввиду особого строения тела, ему легче передвигается на четвереньках. Обладает способностью погружать своих жертв в глубокий сон.
1. Нельзя казнить днём. В случае поражения на Арене описание - ничья.
2. Отравить ядом может любого игрока по правилу сквозного выстрела. Укушенный погибает к концу второй ночи (не считая ночи укуса). Для излечения необходима аптечка. Спасти также могут Болотный Доктор и Микробиолог. Нельзя отравить одного и того же игрока больше раза за игру.
3. Днём подменяет проверку проверяющим персонажам (кроме Слепого) на любую свою. Действует до конца ближайшей ночи.
ПРИМЕР (Сп. 3):
Нинози - вольный сталкер.
Леший воздействует на Локи, внушая ему в сознание Кровососа.
Локи проверяет Нинози. Ответ от Ведущего: Нинози - это Кровосос.

(37) Излом
Изображение
-вырезанный мутант. Выглядит как бродяга или горбатый старичок в разодранной одежде, хотя на самом деле он почти двухметрового роста. Скрывает свою огромную мутировавшую левую руку под плащом. Сильный удар по спине может парализовать жертву.
(500уе, Аптечка)
1. Единственный из мутантов, который может искать и использовать арты и деньги. Может совершать сделки на чёрном рынке. Не может купить сторожевого пса.
2. Не может пользоваться оружием, камуфляжем.
3. Мародерство. В конце ночи может собирать трофейные вещи с покойников. Первый в приоритете.
4. Может пользоваться услугами Слепого и Шрама.
5. ЛД и Рубин Ситоракс не может подобрать и купить.

Зомби
Изображение
1. При становлении зомби игрок теряет все свои вещи, кроме денег. Этими деньгами никак нельзя распоряжаться.
2. Может собой прикрыть члена своей команды. При этом может поменяться ролью с подзащитным, а выбывшим из игры будет зомби. (Описывается без указания ника подзащитного - "не смог убить")

(38) Полтергейст
Изображение
-редкий и опасный мутант, судя по внешнему виду, произошедший от человека.
Это поистине сверхъестественные невидимые существо, встречающиеся только в глубине Зоны, обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнение.
Эти бывают двух типов: одни гравитацией мечут в тебя предметы, другие стараются поджарить. Кто неопытный - начинает круги наматывать, а вот это как раз не надо. Есть у полтергейста одна особенность, даже две: слепой он и глухой. Не видит, не слышит, зато отлично чувствует всё, что движется в его поле. Опытный охотник с полтергейстом работает так: замер на время, выстрелил и опять замер.
Мутант- одиночка. Сначала игры не знает других мутантов. Присоединится к Мутантам при воздействии контролера пси-атакой. Враги те же, что и у Мутантов.
1. Зaвaливaeт игрoкa предметами и хлaмoм. Игрoк прoпycкаeт ближайший день (не голосует, не ходит) и следующую ночь.
2. Раз в три ночи бросает огненный шар (сквозная атака). Эту способность может блокировать Лебедев, вызвав вертолет.
3. Обычными средствами нельзя убить ни днем ни ночью (в т. ч. казнить). На арене - ничья.
Убить Полтергейста можно только с помощью арта "Ловушка духа" (ЛД). У атакующего игрока должен быть этот арт. Обладатель ЛД должен проголосовать в числе большинства, чтобы казнь совершилась. На арене с ЛД Полтергейста может победить любой уровень.
4. Коллективка на игрока не действует без ЛД.
5. В случае атаки/блока на Полтергейста. Мутант, защищая себя, пропускает ход.


 Одиночки
(39) Болотный доктор (БД)
Изображение
-легенда зоны, лечит всех от зверья и мародеров до военных и долга.
(500уе, без оружия*, Бронежилет)
1. Лечит от всех смертельных атак за ночь. Не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд. Себя лечить не может.
2. Не может быть завербован.
3. Каждый день счет пополняется на 100уе, кроме Дня 1.
4. Не пользуется оружием. Но может использовать боевые артефакты.
5. Днём может узнать результат проверки любого проверяющего персонажа.
6. Дополнительно днём имеет 0,5 скрытого голоса к каждому голосованию (передается через ведущего). На форуме выбор БД не публикуется. Голос можно отдать перед сообщением о результатах голосования.
7. Дополнительно днём может запретить публиковать Агитацию Проповедника (Монолит) на форуме, если не устраивает содержимое сообщения - пассивная способность.
8. Узнаёт роль всех кандидатов на казнь перед вынесением приговора.

(40) Меченый
Изображение
Сталкер-легенда. Именно он ближе всех подобрался к тайне возникновения Зоны. Величайший сталкер за всю историю Зоны.
(500уе, винторез, аптечка)
1. Хотя и использует винторез, но благодаря опыту и мастерству всегда выбирает удачные позиции для ночной атаки. Поэтому его атака - сквозная. АК пользуется на обычном уровне.
2. Контратака по правилу, имеющегося оружия, без учета сп.1. Не отвечает на атаки ЧС, Макса, Химеры, Шрама, коллективки, сталкера с артефактом Морской Еж и более одной атаки за ночь.
ПРИМЕР описания контратаки: Харон напал на Меченого, но сам стал его жертвой.
3. Меченый не может быть завербован.

(41) Рэд
Изображение
-настоящее имя Дима Шухов. «Безвыходных положений не существует в принципе». Дима «Рэд» Шухов. Именно после этой фразы друзья замуровали его в цемент, сказав «Попробуй найти выход, умник». А поскольку это было около Исполнителя желаний , то он нашёл выход, став неприкаянным духом. далее как Описание Чёрный сталкер . Рэд был одним из первых сталкеров. Он был отчаянным, смелым и удачливым человеком.
(500уе, аптечка)
В личку игроку приходит роль Сталкер, дабы игрок намеренно не погибал.
1. При гибели перерождается в Чёрного Сталкера (ЧС) (игроку придет уведомление)(не описывается). Теряет все артефакты, предметы и деньги. При казни описание - "ничего не случилось". На арене в случае поражения - ничья.
2. Нельзя вербовать.
3. При проверке - Вольный сталкер.

Чёрный сталкер (переродившийся Рэд)
Изображение
-Чёрный сталкер по прозвищу Рэд был одним из первых сталкеров. произошел конфликт между Рэдом и другими членами команды. В ярости бывшие друзья и напарники Рэда «замуровали» его у основания Саркофага. Он умер… но воскрес. Воскрес уже как «Чёрный Сталкер» — дух Зоны. Он стал демоном для одних, ангелом для других. Он может жестоко наказать любого за нарушение неписаных законов Зоны, а может спасти, указав заблудившемуся безопасный маршрут.
1. Ночная атака по правилам локаций.
2. Дневное убийство, от которого могут спасти только Магнит, Джокер, наличие двух жизней. Не действует на Лешего и Полтергейста.
3. Обычными средствами нельзя убить ни днем ни ночью (в т. ч. казнить).
Убить можно только с помощью арта "Ловушка духа" (ЛД). У атакующего игрока должен быть этот арт. Обладатель ЛД должен проголосовать в числе большинства, чтобы казнь совершилась. На арене игрок с ЛД Чёрного сталкера может победить любой уровень.
4. Не может искать и использовать предметы и артефакты.
5. Знает персонажа, владеющего ЛД, либо знает локацию со схроном ЛД.
6. Не оглушаем.

(42) МАКС
Изображение
-настоящее имя Макс Болотов. Не переносит клички. Предпочитает просто имя. Без фамилии. Пришел в зону От скудной и однообразной жизни за пределами Зоны. Спокойная, обыденная жизнь, не для него.
Циник. Социофоб. Всегда добивается своей цели. Рассудительный, здравомыслящий человек. Умеющий адекватно реагировать на любую ситуацию. Спокойный. Не общительный, замкнутый в в себе человек. люблю находиться наедине с самим собой, так проще думается.
Навыки: в детстве Макса сильно увлекался культурой стран восходящего солнца. В частности - Иайдо (искусством владения японским мечом (катаной). Так как в деньгах семья Болотовых не нуждалась, парень имел у себя дома довольно внушительную коллекцию японских мечей. В свободное время практиковался в их использовании и достиг не малых результатов. В совершенстве владеет Катаной и приемами восточных единоборств
(500уе, катана*, камуфляж, Ловушка духа)
1. Ночная атака по правилам локаций. Убивает Химеру и пробивает бронежилет/экзоскелет с одного удара.
2. Не может быть завербован.
3. Мастер маскировки. Пока не совершит ход, не подвержен атакам. Способность не действует, если Макс пропускает ход.
4. При слежке Павликом без очков ночного виденья описание - "ничего не происходило".

(43) Лесник
Изображение
Старый лесник, живущий в Зоне, отказавшись эвакуироваться из неё после аварии на ЧАЭС. Обитает в здании заброшенной шахты около Рыжего леса. Он имеет сверхъестественную способность чувствовать аномалии и проходить мимо скорее всего потому что имел при себе долгое время артефакт Медуза и пропитался им всем телом. По этому артефакт невозможно выкрасть.
(500уе, медуза*)
1. Иммунитет действию аномалий (разряжает их), радиация на Лесника действует.
2. Может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.

(44) Слепой
Изображение
-сталкер по прозвищу Слепой неожиданно для самого себя превращается в настоящего детектива. Выбравшись за Периметр после событий в Долине Костей, Слепой попадает в центр сложной операции, которую затеял кто-то из хозяев...
(500уе, Аптечка)
1. Ночная проверка роли игрока.
2. Может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.
3. Днём может принять заказ на проверку роли за деньги (от 100уе, но кратно 50уе), предмет или артефакт (пока не присоединен). Заявки принимаются до итогов дня. Выбор может делать до публикации Чёрного Рынка.
4. Проверку Слепого нельзя подменить.

(45) Шрам
Изображение
-Шрам вёл группу учёных через Болота на Агропром, но неожиданно прогремел Выброс. Учёные погибли, однако наёмник выжил. Он был найден на севере Болот сталкерами группировки «Чистое небо». Те доставили Шрама на базу, где он пришёл в себя. Поговорив с лидером группировки, а также с барменом, и узнав, что произошло, он отправляется к заставе «Чистого Неба», находившейся среди Болот, чтобы помочь им отбиться от мутантов. Там он вновь попал под выброс. Наёмник пришёл в сознание на базе «Чистого неба». От Лебедева он получил информацию, что вновь выжил после выброса, затем Шрам ознакомился с суждением Лебедева и профессора Каланчи о том, что Шрам обладает необычными способностями. Как говорил Лебедев, функции организма Шрама после выбросов словно что-то подстёгивает. Улучшается общее состояние организма, скорость, сила, ловкость, моторика. Однако, после каждого выброса нервная система ослабевает, что в конце концов может привести к смерти или полной потере рассудка. Лебедев поведал Шраму о целях своей группировки — узнать причину Выбросов и прекратить их.
(500уе, Винторез, Бронежилет, "Бублик")
1. Ночная атака.
2. Не может быть завербован.
3. Днём может принять заказ на убийство игрока за деньги (от 250уе, но кратно 50уе), предмет или артефакт.
-Сделка действует в течении ночи и будет засчитана даже обычном попадании ("не смог убить") или при атаке на погибшего игрока.
-При заказе Шрам узнает наименование группировки, к которой относится заказчик. Излом (Мутант) будет представлен как "Одиночка".
-Заявки принимаются до итогов дня. Выбор может делать до публикации Чёрного Рынка. Может отказаться от всех заказов.
-Если нет заказов или отказался от всего, то произвольный ход.
4. Предметы может добавлять многократно (но все они должны быть разного вида) - см. спойлер "Снаряжение".
5. Дополнительный ночной ход: взять один предмет из своего схрона.

(46) Проводник
Изображение
Один из первых сталкеров, пришедших в Зону, а потому знает её, как свои пять пальцев. Может провести в любую точку Зоны отчуждения, однако соглашается далеко не всегда.
(500уе, аптечка)
1. До присоединения: Сопровождает любого им выбранного игрока всю ночь. Тогда на подзащитного не подействуют атаки/блоки (кроме яда Лешего и проказы), аномалия, радиация. При атаках/блоках узнает нападавшего игрока. Две ночи подряд не сопровождает одного и того же игрока. Если сам попадет в аномалию или в радиацию, то погибает.
2. После присоединения: Определяет любому персонажу после какой способности ходит в последовательности ночных ходов (но не позднее коллективок). Одному и тому же персонажу нельзя менять порядок хода две ночи подряд.
3. При поиске схрона/артефактов всегда первый в очереди.
4. Может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.

ПРИМЕР(Сп.2)
Ход Проводника: Меченый ходит после "Лебедев - вызов вертолета"
Ход Мародера: уйти в подполье
Ход Меченого: атакует Saa79
В итогах: Меченый убивает Saa79 (мародер)
При этом Ворон не сможет изменить ход Меченого.

ЗАМЕЧАНИЯ
-Если ход определен выше способности Ворона по изменению хода, то лидер Греха НЕ может его изменить.

(47) Призрак
Изображение
Имя:Кирилл Прозвище:Призрак(передвигается словно призрак без шума и подозрении,люблю подкрадываться к жертве соспины в таких случаях употребляет нож,передвигается в основном в вечерние-ночное время суток,стрелковое оружие использует исключительно с глушителем.
(500уе, нож, аптечка)
1. Может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.

(48) Семецкий
Изображение
(500уе, аптечка, бронежилет)
Вечный сталкер, Юрий Семецкий дошёл до Исполнителя желаний , с не менее легендарным сталкером по кличке Журналист
1. Может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.

(49) Журналист
Изображение
(500уе, аптечка, бронежилет)
Вечный сталкер, Журналист дошёл до Исполнителя желаний , с не менее легендарным сталкером Семицкий
1. Может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.

(50) Клык
Изображение
(500уе, Аптечка, Свето-шумовые гранаты/3шт)
Замкнутый. Сильно картавит. Был с небольшим психическим расстройством — разговаривал сам с собой. Имел отличную интуицию. Как и зачем попал в Зону — неизвестно. Многие его считают сумашедшим.
1. Может быть завербован всеми группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.


Перечень и последовательность ходов
 Дневные ходы
Ответы по проверкам сообщаются ведущим по итогам дня.
1. Проверка роли (Проповедник, Локи, Шульга, Ворон, Командный центр)(по итогам дня)
2. Клевета (Павлик) (без описания) (по итогам дня)
3. Минирование (Лукаш, Сапер) (описывается факта использования по отправке хода)
4. Агитация (Проповедник)(описывается по отправке хода и рецензии Болотного Доктора)
5. Вербовка (Велес) (описание без указания ника завербованного в случае успеха, по итогам дня)
6. Поиск Лидеров (Павлик) (описывается только факт присоединения к новому клану, по итогам дня)
7. Распределение трофеев (без описания)
8. Сделки на чёрном рынке (описание что куплено/продано после итогов)
9. Перемещение по секторам (без описания)
10. Убийство ЧС (описывается по отправке хода)
11. Голосование на казнь (Контролер)(без описания)
12. Голосование на арену (Контролер)(без описания)
13. Голосование на трактирщика (Контролер)(без описания)
14. Блок покупок на Чёрном Рынке (Контролер)(описывается по итогам дня)


 Ночные ходы
Ходы выполняются сверху вниз.
Лебедев - вызов вертолета (массовый блок) (описывается факт использования)
Мародер - уйти в подполье (описывается факт использования)
Велес - блок(+день)
Проводник - сопровождение (до присоединения - описывается факт использования / после присоединения - без описания)
Харон - активация Экзоскелета (без описания)
Лукаш/Сапер* - разминирование (описывается факт использования)
Бюрер - перенаправление хода игрока (защита) (без описания)
Павлик - слежка (без описания)
Ворон - изменение хода (описывается факт использования)

БЛОКИ (описание)
Воронин - граната - блок
Сталкер с гранатой* - блок
Воронин - 3-и гранаты - блок
Псовдогигант - блок 2-х игроков

Аптечка* - активация (без описания)
Поиск артефактов, схронов (согласно времени отправки хода)(описание только найденного, без ников)

ВЕРБОВКА (описание без указания ника завербованного в случае успеха)
Командный центр - вербовка
Проповедник - вербовка
Локи - вербовка
Шульга - вербовка
Контролер - вербовка

Кровосос/Слепой* - проверка роли (без описания)

Меченый - атака (описание)
Чёрный сталкер - атака (описание)

Микробиолог - биологическая атака - продолжительный блок(описание)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АТАКА (описание)
Сталкер с ножом* - атака
Сталкер с пистолетом* - атака
Воронин - атака
Лукаш - атака
Снайпер - атака
Харон - атака
Сталкер с АК* - атака
Химера - атака
Сталкер с винторезом* - атака
Лебедев - атака
Сталкер с Гаусс-Пушкой* - атака
Сталкер в камуфляже - атака
Кровосос - атака
Макс - атака
Шрам - атака
Сталкер с Морским ежом* - атака

КОЛЛЕКТИВКА (описание)
Долг - коллективка
ЧН - коллективка
Свобода - коллективка
Монолит - коллективка
Грех - коллективка
Мародеры - коллективка
Мутанты - коллективка

Полтергейст - атака

ЛЕЧЕНИЕ (без описания)
Микробиолог
Болотный доктор

Прокаженный - заражение (описание)
Леший - яд (описание)

МАРОДЕРСТВО (без описания)
Излом
Мародер

Мародер - кража (без описания)
Мародер - похищение (описывается факт использования и успеха)
Полтергейст - блок (+день и ночь)(описание)

* - единовременный ход


Локации
 Локации
Кордон
1. Заброшенная мельница
2. АТП
3. Свиноферма
4. Развалины хутора
5. Тоннель на Тёмную долину
6. Автобусная остановка
7. Элеватор
8. Лагерь у вагончика


Свалка
1. Железнодорожный тоннель.
2. Кладбище брошенной техники.
3. Волчий кут.
4. Баррикады.
5. Каменная россыпь.
6. Депо.
7. Полевая стоянка.
8. Гримпенская трясина.


НИИ «Агропром»
1. Северный комплекс;
2. Туннель;
3. Вышка;
4. Болото.
5 Каменное кольцо;
6. Площадь у перрона;
7. Развилка;
8. Тупик тоннеля


Заво́д «Росто́к» (Росток)
1. Проходная
2. Гаражи
3. 1 Цех
4. 2 Цех
5. 3 Цех
6. 4 Цех
7. Недостроенное здание
8. Подземные лабиринты


Болота
1. База «Чистого неба»
2. Механизаторский двор
3. Северный хутор
4. Южный хутор
5. Рыбацкий хутор
6. Топи
7. Тропа
8. Поляна


Рыжий лес
1. Шахтный копёр
2. Мост в Лиманск
3. Казармы в шахте
4. Поляна 1
5. Поляна 2
6. Поляна 3
7. Поляна 4
8. Поляна 5


Припять
1. Гостиница «Полесье»
2. ДК «Энергетик»
3. Подземная автостоянка
4. Стадион «Авангард»
5. МСЧ №126
6. Детский сад «Ивушка»
7. КБО «Юбилейный»
8. Кинотеатр «Прометей»


ЧАЭС
1. Внешний двор
2. Задний двор
3. Крыша
4. Генераторы
5. Выжигатель
6. Коридоры
7. Лаборатории
8. Саркофа


 первоначальное расположение игроков и их перемещения
Вольные сталкеры,Проводник,Журналист,Семецкий, Слепой - Кордон (Развалины хутора)
Мародеры - Свалка (Волчий кут)
Долг - НИИ "Агропром" (Северный комплекс)
Свобода - Росток (2 цех)
Чистое небо - Болота (База «Чистого неба»)
Грех - Рыжий лес (Казармы в шахте)
Монолит - Припять (Кинотеатр «Прометей»)
Мутанты - ЧАЭС (Саркофаг)
Лесник - Рыжий лес (Шахтный копёр)
Шрам, МАКС - ЧАЭС (Выжигатель)
Болотный доктор - Болота (Топи)
Меченый, Клык и Призрак - Кордон (Элеватор)

Во время дня любой персонаж перемещается абсолютно в любую локацию и сектор на свой выбор


Аномалии
 Аномалии
Трамплин - 2 шт. во всех локациях
Трамплин — распространённая в Зоне аномалия, наносящая повреждения гравитационным полем.
Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем при попадании в эпицентр выбрасывает объект из себя с огромной силой.. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с «трамплином» может быть разным — от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов (болтов).
От аномалии спасают артефакты "Медуза" и "Слизень", и аптечка.
Образует артефакт: «Медузу».

Комариная плешь (Гравиконцентрат)  - 2 шт. во всех локациях
Одна из первых зафиксированных аномалий. Представляет собой область многократно повышенной гравитации — «гравиконцентрат». Тип поражения — гравитационный удар. Вызывает сильное поражение внутренних органов, разрушение костей скелета, разрывы тканей. Невидимое аномальное гравитационное поле. В зависимости от концентрации разрывает на части попавшее живое существо или наносит сильные повреждения, например, глубокие порезы по всему телу.
Образует артефакты «Бублик» и «Магнит». От аномалии спасают артефакты "Медуза" и "Слизень", и аптечка.

Жгучий пух - 2 шт. во всех локациях
Это свисающие с металлических предметов зеленоватые «водоросли» – аномально видоизменившаяся растительность. Они бьют, когда игрок подходит близко, и игнорируют медленно движущегося персонажа. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно ее травмируют. Основной метод борьбы со жгучим пухом – профилактика, не стоит подходить к обросшим пухом железкам.
Образует артефакт «Морской Ёж». От аномалии спасает артефакты "Медуза" и "Слизень".

Карусель - 2 шт. во всех локациях
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «Карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами.
Образует артефакт «Ломоть мяса». От аномалии спасает артефакты "Медуза" и "Слизень".

Холодец - 2 шт. во всех локациях
Жидкое образование не ясной до конца природы. Выглядит как светящаяся ярко-зелёная жижа, хорошо заметная в темноте. При контакте с телом наносит травмы, схожие с эффектом воздействия сильной кислоты. В костюме с замкнутым циклом дыхания, повреждения будут минимальны. В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы. Их результат — кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие лёгкие. Благо, «кисель» легко заметить на открытой местности. Хуже, когда неожиданно находишь её в тёмном тоннеле.
Образует артефакт «Слизень». От аномалии спасает артефакты "Медуза" и "Слизень".

Жарка - 2 шт. во всех локациях
В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К (1227 °C). Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Сама по себе жарка является струёй горящего газа.
Образует артефакт «Кристалл». От аномалии спасает артефакты "Медуза" и "Слизень".

Радиактивные поля - 6 шт. во всех локациях
Поле с повышенной радиактивной опасностью. при попадании персонаж не погибает, но жить ему остается всего две ночи кроме текущей.
В одном из полей можно найти артефакт Джокер. От радиации спасают артефакты "Кристалл" и "Слизень".


Предметы и артефакты
 Артефакты
Морской еж
Артефакт, возникающий из аномалии «Жгучий пух» и представляющий собой «спящую» бомбу массового поражения. В состоянии покоя ёж не опасен, но если ёж «взведён», то стоит издать более-менее громкий звук или задеть его, как он начнёт носиться по воздуху, отскакивая от твёрдых предметов и нанося тяжкие телесные повреждения всему живому. Это может продолжаться несколько минут, пока морской ёж не разрядится полностью.
Боевой артефакт, который после использования пропадает. Морским ежом можно уничтожить абсолютно всех персонажей. От него защищают - Джокер, Магнит, Ломоть мяса, Подполье.
В игре - 2 шт. можно найти вне аномалий, остальные после разрядки Жгучего пуха.

Ломоть мяса (пассивный)
Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается учёными и религиозными сектами. Вырабатывается аномалией «Карусель». Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
В игре - 2 шт. в свободном доступе, остальные в аномалиях. Спасет от всех ночных нападений (в отличие от бронежилета) любого игрока. Артефакт после использования пропадает.

Кристалл (пассивный, многоразовый)
Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
Свойство - при попадании в зону радиации персонаж не страдает и не погибает от нее.
В игре 2 шт. - в свободном доступе, остальные в аномалиях.

Медуза (пассивный, многоразовый)
Защитный артефакт против всех аномалий. Появляется из аномалии "Трамплин". Владелец всегда выживет в любой аномалии.
В игре - 2 шт., остальные в аномалиях.

Слизняк (или Слизень) (пассивный, многоразовый)
Формируется аномалией «Холодец». Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену. Владелец Слизняка становится невосприимчивым к аномалиям и радиации (Слизняк = Кристалл + Медуза), можно спокойно разряжать и доставать артефакт.
В игре 2 шт. - в свободном доступе, остальные в аномалиях.

«Бублик» (пассивный, многоразовый)
Вырезанный редкий артефакт гравитационного происхождения. Образуется после разрядки анамалии Гравиконцентрат. По форме похож на бублик, за что и получил своё название. Появляется возле своей материнской аномалии. Опасности не представляет, поэтому его можно брать в руки и необязательно хранить в контейнере. Артефакт всячески двигается - «пляшет» и подпрыгивает, неустойчиво парит над землёй и трясётся.
Владелец артефакта увеличивает дальность выстрела по правилам локаций на 1 смежную локацию в каждую сторону (на катану не действует). Без оружия бесполезен.
В игре 2 шт. - в свободном доступе, остальные в аномалиях.

«Магнит» (пассивный)
Вырезанный артефакт гравитационного происхождения.
Образуется после разрядки аномалии Гравиконцентрат. Напоминает небольшой ржавый вал-шестерню, используемый в редукторах. Сильный гравитационный артефакт. Обладает сюрреалистическими эффектами, т.е. может создать точную копию игрока, на которую придется нападение. Сам персонаж останется жив, но артефакта лишается. Спасает от одной смертельной атаки, от проигрыша на арене и от казни.
В игре 3 шт. в свободном доступе, остальные в аномалиях.

Джокер (пассивный)
Весьма редкий артефакт, имеющий свойства контролировать фауну Зоны, а также — отклонять пули. 
Сталкера, владеющего Джокером, мутанты атаковать не могут. Так же он не восприимчив ни к каким воздействиям и пулевым ранениям. Игрока невозможно проверить на причастность ни к одному из кланов. Джокер равен действию 3-х Магнитов. Артефакт пропадает из игры после третьего воскрешения владельца.
В игре всего 1 шт. и находится он в одной из зон радиации.

Рубин Ситоракс (РС) (пассивный, многоразовый)
Весьма редкий артефакт. Артефакт владельцу придает сверхсилу. Владелец артефакта на Арене победит любого соперника (кроме Болотного Доктора и Лешего (ничья), а так же сыграет в ничью с Полтергейстом и ЧС, если не имеет ЛД.
На локациях - 2 шт.

Ловушка Духа (ЛД) (пассивный)
Сверхредкий артефакт, найти его очень сложно. Есть изначально у Макса. Артефакт позволяет убить ЧС и Полтергейста - в случае ночной атаки; в схватке на Арене; если владелец будет в числе большинства на казнь.
На локациях - 0 шт.


 Предметы
АК (Автомат Калашникова) - оружие, ночной выстрел по правилам локаций.
Антидот (дополнительный ход) (3 шт. у Микробиолога изначально) - восстанавливает способности.
Аптечка (дополнительный ход) - спасает от проказы, трамплина, комариной плеши, укуса Лешего. Можно применить на любого другого игрока, кроме Кровососа.
Бронежилет (пассивный) - спасает от одной смертельной атаки за ночь, кроме укуса Лешего и проказы.
Пушка Гаусса - оружие, ночной сквозной выстрел.
Вакцина (дополнительный ход) - лечит от проказы.
Винторез (снайперская винтовка) - оружие, ночной выстрел по правилам локаций в 2 стороны (правило винтореза) от место положения игрока.
Камуфляж (пассивный) - пока игрок не совершит ход, соперник не сможет причинить вред. Ход с атакой игрока в камуфляже становиться позднее (в т. ч. у актива). Для неатакующих действий порядок хода не меняется. Если несколько активов имеют данную защиту, то между ними порядок ходов без учета Камуфляжа. Не спасает от мины. Не защищает участника коллективки.
КПК-радар - определяет сектор, где скрывается игрок (в т.ч. Макс, Кровосос). Активация днём. В начале ночи ведущий дает ответ и владелец предмета может переместиться к игроку на расстояние выстрела. "Ошибиться" прибор может в двух случаях: мародеры в Подполье, либо у игрока также есть КПК-радар.
Мина - ночью всем попавшим в нее или в два соседних сектора (вне зависимости от действия) будет нанесен смертельный урон. Закладкой (днём) и разминированием (пассивно ночью) мины занимаются только персонажи Сапёр и Лукаш. Каждая мина действует на локациях две ночи с момента закладки.
Миноискатель - днём сканирует локацию на наличие мин. В случае обнаружения сообщается все сектора с минами. Совет: прибор желательно использовать после сообщения от ведущего на форуме о закладке мины.
Нож - оружие, ночная атака по правилам локаций. Наносит урон только персонажам ниже 3-го уровня включительно. Нельзя продать. Можно только положить в схрон.
Очки ночного виденья(пассивно) - позволяют увидеть игрока в камуфляже (в т.ч. Кровососа). Можно воздействовать на этого игрока до совершения им хода.
Пистолет - оружие, ночная атака по правилам локаций. Наносит урон только персонажам ниже 4-го уровня включительно.
РПГ - оружие, ночная атака по правилам локаций. Если после выстрела игрок выживает, то получает контузию и пропускает ночной ход.
Свето-шумовая граната - оглушает, лишает ночного хода (без описания успеха).
Сторожевой пёс (дополнительный ход) - ночью охраняет вещи игрока или схрона от кражи (вор не узнает снаряжение игрока); защищает игрока от похищения; спасает ценой своей жизни от ночной пси-атаки Контроллера. Может выследить первого мародера (см. Мародерство) или убийцу на выбор (команде хозяина сообщит местонахождение).
Счетчик Гейгера - днём сканирует локацию в одном из двух режимов: на наличие радиации и аномалии либо на наличие ЛД. В случае обнаружения сообщается сектор (не больше одного).
Экзоскелет (дополнительный ход) - защищает от всех смертельных атак за ночь, кроме Химеры и катаны Макса. Может использоваться раз две ночи.


 Схроны
В каждой локации возможно найти схроны со следующими предметами:
АК - 2шт.
Антидот - 1шт.
Аптечка - 1шт.
Бронежилет - 2шт.
Вакцина от проказы - 2шт.
Гаусс-Пушка - 1шт.
Миноискатель - 1шт.
Нож - 1шт.
Очки ночного виденья - 1шт.
Свето-шумовая граната/3шт - 2шт.
Счётчик Гейгера - 1шт.
350уе (вместе с предметами) - 12шт.


 Снаряжение
-Каждый предмет добавить себе в снаряжение можно один раз за игру. Артефакты можно добавлять многократно.
-Предметы со звездочкой (*) нельзя украсть, продать, положить в схрон, оставить в секторе и об их наличии не сообщается ворам.

1)Бронежилет/камуфляж = 1шт.
2)Оружие = 1шт.
3)Вакцина, антидот, аптечка = по 1шт.
4)Сторожевой пёс = 1шт.
5)Предметы, не подходящие под п.1-4 = 3шт.
6)Артефакты = 3шт.
7)Деньги (без ограничения)


 Мародерство/Трофеи
После подведения итогов ночи право обыска трупов предоставляется Излому, затем Мародеру.
Излом/Мародер называет ведущему ник игрока. Ведущий сообщает вещи убитого, без количества шт. Излом/Мародер забирает одну любую вещь, кроме тех которые помечены - *.
Остаток - это трофеи.
Трофеи достаются убийцы (в коллективке - старшему по рангу), если он пережил ночь. Ими нельзя воспользоваться пока они не будут распределены по команде. Распределить нужно в течении дня (см. Снаряжение), иначе вещи остаются в секторе. Всё что превышает лимит можно продать на чёрном рынке, либо спрятать в схроне в любом секторе (кроме предметов, помеченных - *). Ход на это не тратиться. Чтобы забрать вещи из схрона, придется потратить ночной ход. На количество денег ограничения нет. Внутри команды деньги можно передавать неограниченное число раз.
ЗАМЕЧАНИЕ: Сторожевой пёс не является трофеем.


Чёрный рынок, правила, цены
 Чёрный рынок
уе - условные единицы
1. Сделки совершаются по итогам дня.
2. Продажа на Чёрный рынок за полцены.
3. Нельзя продать вещи, помеченные - *.
4. Не больше одной покупки одному игроку в день.
5. Некоторые артефакты (см. "/Nр" - число раз) после использования теряют в цене.
6. Цены фиксированные, не зависят от спроса.
7. Нельзя продать Ловушку Духа.
8. Все сделки совершаются по итогам дня. Покупками можно пользоваться час после закрытия дня.

Предметы
Гаусс-пушка(0шт) - 3000уе
Камуфляж(1шт) - 2000уе
Антидот(0шт) - 2000уе
Винторез(1шт) - 2000уе
КПК-радар (> 1) - 1400уе
АК (> 1) - 1400уе
Бронежилет (> 1) - 1000уе
Очки ночного виденья (> 1) - 1000уе
Аптечка (> 1) - 900уе
Свето-шумовая граната/3шт (> 1) - 900уе
Пистолет (0шт) - 700уе
Вакцина от проказы (> 1) - 500уе
Миноискатель (> 1) - 500уе
Счётчик Гейгера (> 1) - 500уе
Сторожевой пёс (> 1) - 500уе
Нож (0шт) - 0уе

Артефакты
Джокер/3р (0шт) - 4200уе
Слизняк (0шт) - 3200уе
Ломоть мяса (0шт) - 3000уе
Морской ёж (0шт) - 2000уе
Медуза (0шт) - 2000уе
Бублик (0шт) - 1800уе
Кристалл (0шт) - 1500уе
Магнит (0шт) - 1500уе
Рубин Ситоракс (0шт) - 1000уе
Ловушка духа (0шт) - 0уе


Арена
 уровни бойцов на арене
Болотный доктор и Леший - со всеми бьется вничью
8 уровень -игрок с рубином Ситоракс
7 уровень -Меченый, Черный сталкер, Химера, Псевдогигант, Макс, Полтергейст
6 уровень -г-л Воронин, Лукаш, Харон, Лебедев, Ворон, Контролер, Шрам
5 уровень -п-к. Шульга, Локи, Праповедник, Велес, Кровосос, Проводник
4 уровень -Бюрер, Излом, Снайпер, Павлик, Клык, Призрак, Семицкий, Слепой, Журналист, Сапер, Микробиолог, Прокаженный
3 уровень -бойцы Свободы, бойцы Долга, бойцы Монолита, бойцы Чистого неба, бойцы Греха
2 уровень - Мародеры, Лесник
1 уровень - Сталкер РЭД, Сталкеры и зомби

ПРИМЕЧАНИЕ:1. Артефакты Магнит и Джокер и вторая жизнь спасают от смерти (описание - ничья, проигравший игрок теряет жизнь или артефакт)
2. Игрок с "Ловушкой духа" убьет - Черного Сталкера и Полтергейст на битве, не зависимо от своего уровня
3. Если игрок был на битве, на следующий день, если он же будет выбран на битву, то идёт игрок 2 место
4. Если в живых осталось 7 и меньше игроков, то Арена отменяется


Глоссарий. Частые вопросы
 ЧаВо
Вещи - совокупность предметов и артефактов.
Коллективка Мутантов - это сквозная ночная атака. Она выполняется при наличии в команде, хотя бы одного игрока.
Коллективка Сталкеров - это сквозная ночная атака. В ней участвуют минимум два рядовых бойца, начиная с 2-го ранга. Эти игроки пропускают свои основные способности. В случае блокировки или смерти одного из них коллективка не происходит. Необходимо указывать участников.
Лидер - первый по списку персонаж в своей группировке.
Пассивная способность (предмет и т.д.) - не требует в ходе сообщать ведущему об использовании.
Ранг - определяется согласно уровню на Арену, либо по списку на коллективку (если у игроков одинаковый уровень).

День
Описания дня
После раздачи ролей наступает День 1, в ходе которого нужно выбрать Кандидата на казнь, Бойца на Арену и Трактирщика.

Трактирщик
Выборы трактирщика
1. Выбирается на 3 дня, включая день избрания.
2. При равенстве голосов выборы повторяются на следующий день.
3. После 9 дня игры выборы упраздняются, но с должности текущий Трактирщик не снимается.
4. При убийстве ЧС действующего Трактирщика выборы переносятся на следующий день.
Казнь
1. При равенстве(!) голосов Трактирщик определяет среди них - кого следует казнить. Может казнить любое количество игроков. Может всех помиловать (в т.ч. себя).
2. При равенстве голосов и при отсутствии Трактирщика на казнь идут все кандидаты.
Арена
1. При равенстве голосов Трактирщик определяет среди них двух игроков на Арену.
2. Если на Арену один кандидат, то второго определяет Трактирщик среди остальных игроков.
3. При отсутствии Трактирщика на Арену идут два первых кандидата, которые набрали наибольшее количество голосов.
4. Два дня подряд нельзя посылать на Арену одного и того же игрока.
ЗАМЕЧАНИЕ:
1. О голосе Болотного Доктора Трактирщику нельзя намекать ни на форуме, ни в чате команды.
2. От казни спасает Магнит и Джокер. Игрок с двумя жизнями также избегает казни, теряя одну жизнь. Нельзя казнить ЧС (без ЛД), Полтергейста (без ЛД) и Лешего. Описание - "ничего не случилось".
3. Если в течение дня ЧС убивает первого в голосовании на казнь или на арену, то на казнь или на арену идет второй игрок. По трактирщику то же самое, но только в день выборов.

Перемещения происходят по итогам дня.
Вещи погибшего днём на арене или на плахе, или по воле ЧС остаются в секторе, где находился игрок.

Ночь
По схронам и артефактам
Первоочередность ходов в поиске, исходя из рейтинга по арене - самый маленький рейтинг первым забирает артефакт (если два и более человека ищут в одном секторе). Если бойцы с равным рейтингом - то найдет артефакт - первый отписавшийся ведущему по поиску ночью.

Ночной выстрел
Их бывает три вида:
1. По правилу локаций
-Такой выстрел относится к способностях некоторым персонажей и к АК. Он бьёт только по смежным локациям
Кордон - Свалка - Агропром - Росток - Рыжий лес - Болота - Припять - ЧАЭС
т.е. Игрок находящийся к примеру на Свалке может убить игроков находящихся только на Кордоне, Свалке или Агропроме. ЧАЭС и Кордон - конечные точки, т.е. ЧАЭС простреливает только Припять, Кордон - только Свалку.
Вероятность попадания: от 2/8 (25%) до 3/8 (38%)
2. По правилу винтореза
-Тоже что и правило локаций, только +1 локация в обе стороны. Вероятность попадания: от 3/8 (38%) до 5/8 (63%).
3. Сквозной выстрел
-Вероятность попадания - 100%

Описание ночной атаки
Возможно три варианта:
1. Убил
2. Мимо/Не достал/Промахнулся/Не нашел - см. "Ночной выстрел", вторая жизнь (Ворон, перерождение Рэда), Подполье Мародеров.
3. Не смог убить - сработала защита (Бронежилет, Камуфляж, Экзоскелет, Магнит, Джокер, Ломоть Мяса, ранение Кровососа/ЧС/Полтергейста/Химеры, лечение Болотного Доктора/Микробиолога, защита Зомби, защита Бюрера)
ПРИМЕР: "Снайпер не нашел mailo", "Химера не смогла убить Джона"

Порядок срабатывания защиты от смертельной ночной атаки
1. Подполье
2. Сопровождение Проводника (до присоединения)
3. Экзоскелет/Камуфляж
4. Микробиолог/Болотный доктор
5. Контратака Меченого
6. Защита Бюрера
7. Защита зомби
8. Бронежилет/Ломоть мяса (зависит от кол-ва атак)
9. Магнит
10. Джокер
11. Вторая жизнь (Рэд, Ворон, Химера)
Последний раз редактировалось Нинози 17 ноя 2018, 20:00, всего редактировалось 432 раз(а).
Hemul отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Нинози
Президент ФФ Сербии
 
Сообщений: 6244
Благодарностей: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:22
Рейтинг: 547
 
 


Re: Турецкая МАФИЯ
Сообщение montekristo 03 сен 2017, 14:03
Что бы что-то обсуждать нужно правила полностью прописать.
Аватара пользователя
montekristo
Президент ФФ Намибии
 
Сообщений: 1020
Благодарностей: 92
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 15:16
Рейтинг: 562
 
 

Re: Турецкая МАФИЯ
Сообщение Рома Псих 03 сен 2017, 14:08
похоже на белорусскую мафию!
Изображение
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 35707
Благодарностей: 2098
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 17:14
Откуда: New York
Рейтинг: 528
 
Торпедо (Могилев, Беларусь)
Хин Таи (Макао, Макао)
ЮСС Тампоннез (Ле-Тампон, Реюньон)
Рома (Манчебо, Аруба)
 

Re: Турецкая МАФИЯ
Сообщение saa79 03 сен 2017, 14:37
montekristo писал(а):Что бы что-то обсуждать нужно правила полностью прописать.

ДОБАВИЛ, что не успел записать когда шапку делал :oops:
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 4643
Благодарностей: 212
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:20
Откуда: Только один город! Только один клуб! - ВОЛГОГРАД! РОТОР Волгоград!
Рейтинг: 502
 
Алтай (Измир, Турция)
Малабар (Малабар, Тринидад и Тобаго)
Лам Пак (Макао, Макао)
Мальдонадо (Пирайу, Парагвай)
 

Re: Турецкая МАФИЯ
Сообщение fanati4nyj 03 май 2018, 10:42
saa79 писал(а):
montekristo писал(а):Что бы что-то обсуждать нужно правила полностью прописать.

ДОБАВИЛ, что не успел записать когда шапку делал :oops:


перепроверил, вроде все сходится, когда мафию запускать будешь?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Re: СТАЛКЕР доп информация
теперь будут некоторые вопросы...
1. Бублик действует на катану? (прописать нужно)
2. Что делаем с описанием событий... А именно: Коллективный выстрел настиг ЧС, Коллективка или меченый попали в Химеру? есть предложения?
У меня такой вариант - в описание ночи не прописывать найденные предметы, а писать было найдено столько то предметов... А если попадем в ЧС или Химеру, то прописываем, что спасло мясо или броник....

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Re: СТАЛКЕР доп информация
теперь на счет дневного убийства ЧС - спасает только мясо, но не броник...

КОмариная плеш - очень много в игре 10 шт., нужно уменьшить, по остальному согласен

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Re: СТАЛКЕР доп информация
не нравится так же это:: Если РЭД, погибает от выстрела или попадания будет сказано что переродился в ЧС, а игроку приходит уведомление что он стал ЧС...
Тут нужно уведомлять о том, что игрока спас броник(мясо), а игроку писать, что он переродился в ЧС... Так же считаю, что РЭД с первого дня игры должен знать, что он РЭД, так как поведение игрока скорее всего изменится, когда он переродится.. :hello:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Re: СТАЛКЕР доп информация
Еще вопрос - убивает ли комариная плешь? - если оставлять их в игре в количестве 10 шт., можно дать ей какую нибудь другую функцию...

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Re: СТАЛКЕР доп информация
Еще бы я добавил одного мутанта с атакой - Излома
Аватара пользователя
fanati4nyj
Эксперт
 
Сообщений: 12287
Благодарностей: 38
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:55
Рейтинг: 524
 
Докс Юнайтед (Валли, Ангилья)
Мангёнбон (Хамхын, КНДР)
Брайт Старс (Кампала, Уганда)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение saa79 03 май 2018, 11:05
не нравится так же это:: Если РЭД, погибает от выстрела или попадания будет сказано что переродился в ЧС, а игроку приходит уведомление что он стал ЧС...
Тут нужно уведомлять о том, что игрока спас броник(мясо), а игроку писать, что он переродился в ЧС... Так же считаю, что РЭД с первого дня игры должен знать, что он РЭД, так как поведение игрока скорее всего изменится, когда он переродится.

он тогда специально может лезть на гибель не согласен, Да и как Ворон описывается, когда погибает???

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
теперь будут некоторые вопросы...
1. Бублик действует на катану? (прописать нужно) He действует
2. Что делаем с описанием событий... А именно: Коллективный выстрел настиг ЧС НУ его же ночью не убить, Коллективка или меченый попали в Химеру? так у нее две жизни, останется одна
У меня такой вариант - в описание ночи не прописывать найденные предметы, а писать было найдено столько то предметов... А если попадем в ЧС или Химеру, то прописываем, что спасло мясо или броник.... По этому согласен


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
теперь на счет дневного убийства ЧС - спасает только мясо, но не броник... Да согласен

КОмариная плеш - очень много в игре 10 шт., нужно уменьшить, по остальному согласен Ну до 8 можно уменьшить
Последний раз редактировалось saa79 03 май 2018, 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 4643
Благодарностей: 212
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:20
Откуда: Только один город! Только один клуб! - ВОЛГОГРАД! РОТОР Волгоград!
Рейтинг: 502
 
Алтай (Измир, Турция)
Малабар (Малабар, Тринидад и Тобаго)
Лам Пак (Макао, Макао)
Мальдонадо (Пирайу, Парагвай)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение fanati4nyj 03 май 2018, 11:12
а лучше сделать так если Контролер зомбирует одиночек приравненных к сталкерам (Комар, Проводник и т.д.) то они превращаются не в зомбарей, а в Изломов, которые обладают индивидуальным убийством и при проверке видятся, как "не мутанты", а реальные персонажи - Комар, Лесник и т.д.
Аватара пользователя
fanati4nyj
Эксперт
 
Сообщений: 12287
Благодарностей: 38
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:55
Рейтинг: 524
 
Докс Юнайтед (Валли, Ангилья)
Мангёнбон (Хамхын, КНДР)
Брайт Старс (Кампала, Уганда)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение saa79 03 май 2018, 11:12
Еще вопрос - убивает ли комариная плешь? - если оставлять их в игре в количестве 10 шт., можно дать ей какую нибудь другую функцию...

Убивает прочти описание (кроме комара и лесника)
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 4643
Благодарностей: 212
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:20
Откуда: Только один город! Только один клуб! - ВОЛГОГРАД! РОТОР Волгоград!
Рейтинг: 502
 
Алтай (Измир, Турция)
Малабар (Малабар, Тринидад и Тобаго)
Лам Пак (Макао, Макао)
Мальдонадо (Пирайу, Парагвай)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение fanati4nyj 03 май 2018, 11:13
Изображение

Добавлено спустя 36 секунд:
saa79 писал(а):
Еще вопрос - убивает ли комариная плешь? - если оставлять их в игре в количестве 10 шт., можно дать ей какую нибудь другую функцию...

Убивает прочти описание (кроме комара и лесника)


ок, в игре 8 шт., что на счет излома скажешь?
Аватара пользователя
fanati4nyj
Эксперт
 
Сообщений: 12287
Благодарностей: 38
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:55
Рейтинг: 524
 
Докс Юнайтед (Валли, Ангилья)
Мангёнбон (Хамхын, КНДР)
Брайт Старс (Кампала, Уганда)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение saa79 03 май 2018, 11:13
Еще бы я добавил одного мутанта с атакой - Излома

Это кто такой и опиши его
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 4643
Благодарностей: 212
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:20
Откуда: Только один город! Только один клуб! - ВОЛГОГРАД! РОТОР Волгоград!
Рейтинг: 502
 
Алтай (Измир, Турция)
Малабар (Малабар, Тринидад и Тобаго)
Лам Пак (Макао, Макао)
Мальдонадо (Пирайу, Парагвай)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение fanati4nyj 03 май 2018, 11:14
так мы значительно усилим мутантов и не будет перекоса... Добавляй все с учетом замечаний и объявляй набор, за неделю наберешь... :hello:
Аватара пользователя
fanati4nyj
Эксперт
 
Сообщений: 12287
Благодарностей: 38
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:55
Рейтинг: 524
 
Докс Юнайтед (Валли, Ангилья)
Мангёнбон (Хамхын, КНДР)
Брайт Старс (Кампала, Уганда)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение saa79 03 май 2018, 11:15
fanati4nyj писал(а):а лучше сделать так если Контролер зомбирует одиночек приравненных к сталкерам (Комар, Проводник и т.д.) то они превращаются не в зомбарей, а в Изломов, которые обладают индивидуальным убийством и при проверке видятся, как "не мутанты", а реальные персонажи - Комар, Лесник и т.д.

Хороший вариант для усиления мутантов, в принципе можно

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
fanati4nyj писал(а):так мы значительно усилим мутантов и не будет перекоса... Добавляй все с учетом замечаний и объявляй набор, за неделю наберешь... :hello:

Я с тихоном на пару проводить буду, не совсем для меня удобно, с телефона часто, а телефон старый, с подсчетом голосов проблемы будут, да и набор не раньше 9 мая думал, надо еще подумать, и ИЗЛОМа тогда надо прописать в последовательности ходов
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 4643
Благодарностей: 212
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:20
Откуда: Только один город! Только один клуб! - ВОЛГОГРАД! РОТОР Волгоград!
Рейтинг: 502
 
Алтай (Измир, Турция)
Малабар (Малабар, Тринидад и Тобаго)
Лам Пак (Макао, Макао)
Мальдонадо (Пирайу, Парагвай)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение fanati4nyj 03 май 2018, 11:18
Излом — вырезанный мутант. Выглядит как бродяга или горбатый старичок в разодранной одежде, хотя на самом деле он почти двухметрового роста. Скрывает свою огромную мутировавшую левую руку под плащом. Сильный удар по спине может парализовать жертву.
Изображение
Изломы появляются в случае удачной атаки контролера на таких персонажей, как Лесник, Клык, Призрак, Слепой, Семецкий, Журналист, Комар и Проводник (если они не были завербованы до этого другими кланами)
1. Индивидуальное убийство по правилам локаций.
2. При проверке видится, как персонаж до превращения

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
saa79 писал(а):...
Я с тихоном на пару проводить буду, не совсем для меня удобно, с телефона часто, а телефон старый, с подсчетом голосов проблемы будут, да и набор не раньше 9 мая думал, надо еще подумать, и ИЗЛОМа тогда надо прописать в последовательности ходов


Начинай набор заранее, ибо долго набирать будете, очень много человек...
Излом в последовательности перед ходом бойцов с оружием и артефактами...
Описание я привел выше, редактируй шапку, я забью в вспомогалку и поехали!
Аватара пользователя
fanati4nyj
Эксперт
 
Сообщений: 12287
Благодарностей: 38
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:55
Рейтинг: 524
 
Докс Юнайтед (Валли, Ангилья)
Мангёнбон (Хамхын, КНДР)
Брайт Старс (Кампала, Уганда)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение saa79 03 май 2018, 11:22
Хороший вариант думаю, завтра с утра подредактирую шапку, а потом ты перекинешь то что получилось, в свою шапку, чтоб было все в 1 месте, и ИЗЛОМ, в каком месте по последовательности ходов тогда
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 4643
Благодарностей: 212
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:20
Откуда: Только один город! Только один клуб! - ВОЛГОГРАД! РОТОР Волгоград!
Рейтинг: 502
 
Алтай (Измир, Турция)
Малабар (Малабар, Тринидад и Тобаго)
Лам Пак (Макао, Макао)
Мальдонадо (Пирайу, Парагвай)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение fanati4nyj 03 май 2018, 11:22
когда будешь запускать мафию в названии темы бей, как S.T.A.L.K.E.R. 3.0
Аватара пользователя
fanati4nyj
Эксперт
 
Сообщений: 12287
Благодарностей: 38
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:55
Рейтинг: 524
 
Докс Юнайтед (Валли, Ангилья)
Мангёнбон (Хамхын, КНДР)
Брайт Старс (Кампала, Уганда)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
 

След.

Вернуться в Турция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2