Ну так я и не отрицал , а полностью поддержал Снос-постройка конечно должна быть на низком уровне .Это однозначно .Может немного муторно и кажется потери по деньгам от сноса-постройки , но на самом деле так выгоднее получается. Кто не верит может взять калькулятор и сам всё посчитать. Не знаю , по мне всё-таки ФЦ 8 в идеале должен быть . Понятно ,что если в команде пара-тройка лидеров , то вполне достаточно их держать на "зеленке" и всё. Но , -3 % усталости на ФЦ8 еще пока никто не отменял , а если сборники у тебя? Это еще + изменения. Всё-же я за максимально возможный ФЦ. Сужу по своим коллективам .В 3 из 4 клубов у меня ФЦ8 . ФЦ8 позволяет как раз весь чемпионат проходить на высокой физе сильнейшим игрокам , так еще и сборники у меня. Всегда оставляю для них резерв по изменениям физы. А вот в Гваделупе низкий ФЦ опустил по силе команду уже примерно после 20-го тура. Это хорошо ,что задел был и первого места мы не упустили ,а так тяжко бы было. Понятно ,что одного-единственного правильного решения нет и каждый развивается по своему (наверное и интересен этим всол). Да и вообще я за реформы и изменения правил и условий в игре , только за обдуманные изменения. Ведь намного интнреснее рулить командами в изменяющемся мире , а не выбрать одну стратегию и жить по одной схеме. Ты вот ответь мне пожалуйста тоже на одни вопрос ( теперь спрашиваю как тренера молодежки,в свое время уже получал от тебя консультации , за что отдельное спасибо) Опять имеем уже повзрослевшего Цвика http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=645034 На сегодня из 20-ти леток это довольно хороший игрок на соей позиции. Каковы шансы через сезон-два ему попасть уже в молодежку? Или отсутствие стилевых ставит на этом крест? Хочется понимания что делать с ним. Качать , надеясь на попадание его в молодежку? Или ориентироваться уже только на свой клуб? Я конечно при наличии перспектив попадания его в сборную ввалил бы в него еще баллов , но есть ли смысл? Понятно , что не ясно кто будет рулить молодежкой через сезон-два , интересует твоё мнение на сегодня. |