D3-B предматчевые комментарии, прогнозы, планы на сезон...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение SmithUA 27 апр 2007, 17:52
Хотелось бы от менеджеров D3-B услышать предматчевые комментарии, прогнозы, планы на сезон, комментарии турнирной таблицы. Это может сделать борьбу в турнире еше увлекательней, а обзоры интересней.
SmithUA
 
 
 

Сообщение Ayra 08 май 2007, 18:33
Не заходил на форум США еще с конца кубка межсезонья, а когда его посетил был сильно удивлен - самым первым активистом от 3 дивов был автор 1-го обзора 3дБ SmithUA (Каскейд Седж). думал, что первым буду я..
Смит недавно зарегился во ВСОЛе, но уже проявил интерес к писанине и совсем не зря: действительно, 3Б дивизион в этом году составлен из сильных и амбициозных команд - 9-ть самых сильных команд третьих дивизионов находятся в 3дБ.
Для начала хотелось бы представить всех 16 участников (в порядке уменьшения силы):
1. Сиэттл Саундерс (Сиэттл). (перевод. звуки Сиэтла)
^^Менеджер Егор Ледовских. В руководстве еще 5 команд, включая молодежную Доминиканской Респ. В США с 31-12-2006. В игре с 17 июня 2006.
^^Средняя сила состава в длительных соревнованиях (V) 580. В команде много спец. возможностей, два игрока обладают лидерством Л и Л2 (+33% силы команде). Главный недостаток - самый старый состав в диве.
^^1-й стадион дива "Квест Филд"(39000).
^^База 5 уровня с акцентом на спортшколу.
^^команда играет со 2-го сезона (2див). В реале играет в USL First Division (http://www.uslsoccer.com).

2. Миннесота Зандер (Миннесота). (торнадо Миннесоты)
^^Менеджер Илья Антонович. Руководит 3-мя командами. В США с 03-05-2007 (с этого сезона). Во ВСОЛе с 1 ноября 2006.
^^V 556. В Миннесоте не мало спецов, в том числе три с Лидерством: Л, Л и Л4 (+88% силы). недостатком так же является возраст игроков (15-е место).
^^4-й стадион дива "Сондерс" (32 000).
^^База 4-го лвл с акцентом на спортшколу и трен. центр.
^^единственная команда в 3д, играющая с 1-го сезона (тогда еще 1д). В реальном футболе до их пор играет в USL First Division (http://www.uslsoccer.com).

3. Сэнт Луис Стиммерс (Сэнт Луис). (команда святого Льюиса Стиммерса).
^^Менеджер Виталий Сидорович. Руководит 3-мя командами. В США с 30-01-2007 (с этого сезона). Во Всоле с 8 декабря 2005.
^^V 554. В команде так же много спецов, Стивен Гроу с лидерством Л включен в юниорскую сборную США(+11%силы). Много возрастных игроков (6-ть из 23).
^^Стадион: "Фэмили Арена" (23 000).
^^База 5-го уровня акцентом на мед. центр.
^^Команда играет со 2-го сезона (2 див). В реале из Сэнт Луиса только St. Louis Lions в центральном диве Premier Development League (http://www.uslsoccer.com/standings/6187507.html).

4. Кливленд Форс (Кливленд). (силы Кливленда).
^^Менеджер Олег Александрович. В руководстве 2 команды. В США с 12-12-2006 (8-и сезон). В всоле с 24 сентября 2006.
^^V 545. В команде три игрока с Лидерством Л (+33% силы).
^^Стадион "Эй Би Си Кемикл" (30 000).
^^База 3 уровня с акцентом на физ. центр.

5. Либерти Флэймс (Линчбург). (пламя свободы)
^^ Менеджер Валерий Бахур. Под руководством одна команда. В Либерти Флэймс пока первый и единственный тренер с 20-09-2006. дата регистрации во ВСОЛе 13 августа 2006.
^^V 543. В команде один футболист с лидерством Л3 (+44% силы команды).
^^Стадион: "Либерти Соккер Филд" (27 000).
^^База 3-го лвл.

6. Каскейд Седж (Салем). (волна водопада или большая волна).
^^ Менеджер Nick Antonov. Руководит одной командой. В Каскейд Седж с 24-04-2007 (перед началом чемпионата).
^^V 540. Не мало спецов в команде. два с Лидерством Л (один потенциальный). Состав не молодой.
^^Стадион: "Маккалох Стэдиум" (32 000)
^^Строится база 3 лвл.

7. Нэшвилл Метрос (Нэшвилл). (мэтры Нэшвилла).
^^Тренер Айрат Айметов. Руководит четырьмя командами, в том числе юниоркой Барбадоса. В Нэшвилле с 05-09-2006 (конец 7-го сезона). Во ВСОЛе с 26 августа 2006.
^^V 536. В составе один потенциальный Лидер Л.
^^2-й стадион дива"Эзелл Парк" (35 000).
^^База 3 лвл с акцентом на спортшколу.
^^В реале Nashville Metros играет в Южнейшем дивизион Южной Конференции PDL (http://www.uslsoccer.com/standings/6187507.html)

8. Кэйп Код Крузейдерс (Сагамор Бич). (крестоносцы),
^^ Тренер Дмитрий Тимофеев. Играет двумя командами. В Сагамор Бич с 04-05-2007 (ни одного состава еще не выпустил на поле). Это 6-й тренер команды за период с начала 7-го сезона. Во ВСОЛе с 20 декабря 2006.
^^V 535. Среди 19-ти игроков один лидер Л (+11% силы). Два легионера играют в сборных своих стран.
^^Стадион: "Барнстэйбл Хай Скул" (23 000)
^^База 3-го левела.
^^ В реале играет в Северном дивизионе Восточной конференции PDL.

9.Принстон Тайгерс (Принстон). (принстонские тигры).
^^ Менеджер-девушка Гела Моргошия. В руководстве две команды. В Принстоне с 06-04-2007 (этот сезон). Во Всоле с 9 марта 2007.
^^V 535. Среди игроков много спецов, два с Лидерством Л.
^^Стадион: "Юниверсити Стэдиум" (20 000)
^^База 4-го лвл без акцентов.

10. Каламазу Кингдом (Каламазу). (королевство Каламазу).
^^Тренер Андрей Бугаков. Руководит двумя командами. В Каламазу с 19-12-2006 (прошлый сезон). Во всоле с 9 октября 2006.
^^V 522. Спецух не много. Лидеров нет. Один легионер играет в молодежке Никарагуа.
^^небольшой стадион: "Кингдон Стадиум" (15 000).
^^База 3-го лвл.

11. Фэнтомс (Нью Хэмпшир). (фантомы).
^^Тренер-девушка Анна Овечкина. Руководит одной командий Фэнтомс с 10-02-2007 (конец прошлого чемпионата). Во ВСОЛе с 9 февраля 2007.
^^V 522. У состава пять спецвозможностей, ни одного Лидера.
^^Стадион: "Нью Хэмпшир Девилс" (24 000).


12. Парк Юниверсити Пайрэтс (Парквилл). (Пираты университетского парка).
^^ Тренер Виталий Юферев. Руководит одной командой Пайрэтс с 08-09-2006 (начало 8-го сезона). Во ВСОЛе с 6 сентября 2006.
^^V 521. В составе один потенциальный Лидер Л, много легионеров (из 14-ть из 21 футболиста), один из них играет в юниорке Эфиопии.
^^Стадион: "Юлиан Филд" (23 000)
^^база 3-го уровня с акцентом на физ. центр.

13. Якима Редс (Якима).
^^Менеджер Алексей Кисиленко. Руководит двумя командами. В Якиме с самого начала (с 20-04-2006; 7-й сезон). Во ВСОЛе с 24 января 2006 (долгожитель дивизиона).
^^V 511. Всего 3 действующие спец. возможности, Лидеров нет.
^^Самый маленький стадион дива "Маркуэт Стэдиум" (10 000).
^^база 3-го лвл.
^^В реале команда Yakima Reds играет в Северном дивизионе Западной конференции PDL.

14. Саутерн Калифорния Сихорсес (Ла Мирада). (морские коньки южной Калифорнии).
^^Менеджер Андрей Фролов. Руководит тремя командами. В Сихорсес 19-04-2006 (почти с момента создания; 7-й сезон). Во ВСОЛе с 19 апреля 2006 (долгожитель дивизиона).
^^V 498. Состав отличается большим количеством игроков (26) и акцентом на спецуху Удар (у четырех форвардов), Лидеров нет.
^^Школьный стадион "Ла Мирада Хай Скул" (16 000).
^^база 3го лвл с акцентом на трен. центр.
^^ В реале команда Southern California Seahorses играет в Южном диве Западной конференции PDL.

15.Санома Кантри Сол (Санта-Роза). (каунтри душа Саномы).
^^Тренер Денис Гусев. Руководит тремя командами. В Санта-Розе с 19-03-2007 (начало этого сезона). Во всоле с 14 декабря 2005 (с начала 7-го сезона).
^^V 494. В составе только 18 человек, один лидер Л. Игроки возрастные (14-е место).
^^Стадион: "Эрни Неверс Филд" (15 000).
^^база 4-го лвл акцентом на медцентр.
^^База 2-го лвл.

16. Реал Солт Лейк (Солт Лейк Сити).
^^Тренер Денис Борн. Руководит тремя командами. В Солт Лейк Сити с создания (19-04-2006). Во Всоле с 19 апреля 2006.
^^V 471 (предпоследний в стране). В команде 4-ре футболиста со специхами, один из них легионер из Марокко с Лидерством Л2 играет в молодежке своей страны.
^^Стадион: "Райс-Иклз Стэдиум" (20 000).
^^база 4-го лвл с акцентом на cпортшколу.

В конце хотел бы указать на..
а) заметный отрыв в силе первых 9-ти команд,
б) невысоком уровне баз: 5 лвл - 2команды, 4 лвл - 4 команды, 2 лвл - 1 коамнда.
в) маленькие стадионы, т.е. к маленькому финансированию (6-ть команд - меньше 21тыс. мест, 5-ть комадн - больше 29тыс. мест)
г) не распространенность спортшкол, тренир. центров высокого лвл. Превое ведет к старению состава, маленькой прогрессивности; второе к той же маленькой прогрессивности и отсутствию Лидеров (а лидерство дает самую значительную прибавку в силе).

Все написанное выше было создано с целью увеличения интереса к играм, творчеству, познакомить тренеров 3дБ, указать на недостатки (федерация футбола США не уделяет достаточного внимания развитию футбола в третьих дивизионах).

и еще немного интересной статистики. Приведу прошлогодние результаты наших команд:
"Принстон Тайгерс" Принстон - 14-е место 2дива.
"Парк Юниверсити Пайрэтс" Парквилл - 2-е место 3дА
"Нэшвилл Метрос" Нэшвилл - 4-е место 3дА
"Сиэттл Саундерс" Сиэттл - 4-е место 3дБ
"Миннесота Зандер" Миннесота - 6-е место 3дА
"Сэнт Луис Стиммерс" Сэнт Луис - 6-е место 3дБ
"Санома Кантри Сол" Санта-Роза - 8-е мето 3дА
"Кливленд Форс" Кливленд - 8-е место 3дБ
"Саутерн Калифорния Сихорсес" Ла Мирада - 10-е место 3дА
"Реал Солт Лейк" Солт Лейк Сити - 10е место 3дБ
"Якима Редс" Якима - 12-е место 3дА
"Либерти Флэймс" Линчбург - 12-е место 3дБ
"Кэйп Код Крузейдерс" Сагамор Бич - 14-е место 3дА
"Каскейд Седж" Салем - 14-е место 3дБ
"Фэнтомс" Нью Хэмпшир - 16-е место 3дА
"Каламазу Кингдом" Каламазу - 16-е место 3дБ
Ayra
 
 
 

Сообщение SmithUA 08 май 2007, 20:04
Как говорится "Респект и уважуха" ! Классное представление, жаль что после 7-го тура но по сравнению с молчанием в 3-х дивизионах это просто "манна небесная" для тренеров леняшихся проанализировать конкурента и свои перспективы.
Последний раз редактировалось SmithUA 09 май 2007, 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).
SmithUA
 
 
 

Сообщение SmithUA 08 май 2007, 20:05
Ayra писал(а):Смит недавно зарегился во ВСОЛе, но уже проявил интерес к писанине


Касательно меня то я играл во ВСОЛ давно но вынужден был сделать перерыв, а сейчас вернулся в старый, немного любимый клуб. В 7-м сезоне даже остались пару моих обзоров.
Последний раз редактировалось SmithUA 09 май 2007, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
SmithUA
 
 
 

Сообщение Ayra 09 май 2007, 05:03
Раз уж этот раздел форума посвящен 3дБ дивизиону, хотел бы поделиться опытом (не только своим) управления командой ради более рационального и быстрого развития. Ниже я описал наиболее важные моменты. Большая часть материала взята из публикаций более опытных менеджеров. Всё нижесказанное не следует воспринимать как истину в последней инстанции, наверняка в чём-то ошибаюсь.
План:
1. Материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами.
4. Выставление составов на матч.

1. Материальная часть команды.
Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.
Есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 29000 лучше строить сразу 32000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.
Поэтому Принстону Тайгерс (Принстон), Реал Солт Лейк (Солт Лейк Сити), Кливленд Форс (Кливленд) советую увеличить стадионы хотя бы до 22000 и 32000 соответственно.
Ради интереса приведу доходы разных стадионов и окупаемость расходов на постройку дополнительных мест:
а) 10000 мест (Якима Редс). В солнечную погоду максимальная прибыль 278к всоликов, в дождь - 150к.
б) 23000 мест (Сэнт Луис Стиммерс). солнце - 565.5к воликов чистой прибыли, дождь - 341.5к
в) 32000 мест (Каскейд Седж). солнце - 827к, дождь - 443к.
г) 39000 мест (Сиэттл Саундерс). солнце - 1037к, дождь - 540к.
Увеличение стадиона, например, с 20 тысяч мест до 29 тысяч окупается за 15 матчей чемпионата дива (при солнечной погоде и максимальной прибыли) и за 28 туров при дождливой погоде. В реале получается от 18 до 23 туров в зависимости от времени года во ВСОЛе (до 15-го тура пасмурно, облачно; после жарко).
a) Спортшкола
Каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
b) Тренировочный центр
Позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже) и приемлемая скорость прокачки (напомню, что игрок играет на 10% слабее, а при получении травмы все труды идут на смарку (тренировка не завершается), даже если это происходит в последний день тренировки).
Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (при 3 лвл базы можно иметь 4-й уровень трен. центра и прокачать 2 спецвозможности; при 4 лвл базы 5-й уровень трен центра и 3 спецухи). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
c) Физцентр
Необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Благодаря удачному расписанию и правильному использованию физцентра слабые команды могут находиться в турнирной таблице выше более сильных команд, что встречается достаточно часто. Дело в том, что форма команд изменяется значительно - от 75% до 125%, и, просто, надо чаще быть сильнее соперника в данном матче).
Изменение формы может либо увеличивать количество зеленых пиков в чемпе, либо прото сдвигать их время, и начала сезона можно посмотреть, сколько раз вам нужно изменять форму состава, чтобы добиться увеличения зеленых пиков:
1) если начало чемпионата вы начали с зеленого пика, то вам придется 2 раза менять форму (5 лвл физ центра) для достижения желаемого.
2) если начали с красного пика, то нужно менять 1 раз (3 лвл) или 3 раза (7 лвл). В последнем случае вы все время будете находиться в зеленой форме.
d) Медицинский центр.
Позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

2. Управление командой.

Для команды лучше всего играть везде, где это возможно.
Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы RD к примеру играл на позиции CF), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте.
На трансферах можно подзаработать (если у вас есть от 4М): например, покупая, 1) молодежь (17-19 лет) и продавая их на след год более прокаченных. Правда нужно следить за рынком - цены не равномерно меняются с увеличением силы, например, 18-19 летних лучше покупать от 40 баллов силы; 2) дорогих и сильных игроков (от 48 баллов силы). чем сильнее игроки, тем значительней растет их цена.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.

3. Прокачка игроков.

Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.
Не все спецухи приносят одинаковую пользу, рассмотрим их в порядке её увеличения.
1. "УГ" - угловые, как правило, абсолютно бесполезная спецуха. Обладающий ей игрок лучше будет подавать угловые, но если в команде есть (появятся) более сильные игроки, то они всё равно будут исполнять удары лучше. А дав эту спецуху сильному игроку, вы просто займёте слот, который можно было бы использовать с большей пользой.
2. "ШТ" - штрафные, спецуха чуть менее бесполезная, чем предыдущая. Даёт бонус при пробитии штрафных, но сильные игроки всё равно будут бить лучше.
3. "П" - пенальти, игрок лучше пробивает пенальти. Всё написанное выше относится и к этой спецухе. Больше пользы приносит вратарям, т.к. для них это бОльшая возможность отражения 11-метрового.
4. "Ат" - атлетизм, даёт возможность игроку чаще появляться на поле, т.к. он меньше устаёт. При хорошем физцентре становится практически бесполезной, опять же занимает лишний слот.
5. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха приносит скорее вред, т.к. становится эффективной начиная с уровня 3. На меньших уровнях игрок будет часто получать желтые карточки, и как следствие становиться худшим и терять баллы.
6. "ПК" - пас короткий, спецвозможность даёт существенное усиление только при использовании спартаковского или комбинационного стиля. Второй на начальном этапе использовать вообще нельзя (будете только ослаблять реальную силу команды). А спартаковским играть тоже плохо, потому что будете часто нарываться на бей-беги (оптимальный стиль для многих молодых команд) и проигрывать коллизию.
7. "ПД" - пас длинный, чуть лучше, чем предыдущий, т.к. наибольшую прибавку даёт при игре бей-беги и катеначчо. Но опять же завязан на определенных стилях игры, и это его минус.
8. "Г" - игра головой, спецуха даёт максимальный прирост только при использовании Британского стиля, который также применяется не часто. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40%.
9. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, т.к. в домашних матчах позволяет привлечь больше зрителей на стадион и получить большую прибыль. Работает для игроков с силой от 50. Но есть и минусы – приходится использовать таких игроков именно в домашних матчах, даже когда это не входит в планы на игру. При хорошем стадионе у вас и так будет неплохой доход, а силу спецуха не увеличивает.
10. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, но пользу приносит только защитникам.
11. "ОП" - опека, то же что и ОТ, но лучше, т.к. команды чаще играют по игроку, а эта спецуха приносит наибольшую пользу именно в этом случае.
12. "Р" - реакция, добавляет силу вратарю при игре с последним защитником.
13. "В" - игра на выходах, хорошая добавка к силе вратаря. Наибольшая польза при игре в линию. Именно так обычно команды и играют.
14. "У" - удар, хорошая спецуха для игроков атаки, т.к. добавляет силу при ударах по воротам. Больше вероятность забить, и как следствие лучшая прокачка команды и игрока.
15. "Д" - дриблинг, вот и добрались до самых мощных спецух. Д даёт наибольшую прибавку при игре оптимальным, нормальным стилем. Это даёт преимущества просто потому, что соперник не сможет поймать вас на коллизии. По статистике, нормальным стилем команды играют в более чем 50% случаев. Чуть меньше прибавка при игре спартаковским и комбинационным стилями.
16. "Ск" - скорость, даёт такую же прибавку при игре нормальным стилем, что и Д, чуть меньше прибавка при катеначчо и бей-беги.
17. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3, на крайний случай Л2, т.к. вся команда получает существенную прибавку к силе. Работает для игроков с силой от 50. Причем Л4 даёт ту же прибавку, что 6 Л, поэтому нет смысла качать многим игрокам Л, лучше максимально качать одного игрока, а потом переходить к другому.
Оптимальный набор спецух для вратаря Л В Р К, для защитника Л Д Ск Оп, для игрока атаки Л Д Ск У.
Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали. И на первом этапе лучше всего качать только Л, а для этого в тренцентре надо прокачивать баллы молодёжи, чтобы она вырастала до силы 53 и больше, чтобы был запас.
Получить спецухи можно тремя способами:
1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.
2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения. Именно поэтому ветераны так ценны, и в конце сезона на трансферном рынке на них начинается настоящая охота.
3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Но этот способ получения спецух приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать.
Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мимуары писать можно ):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стреем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но пулучаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса.

4. Выставление составов на матч.

При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть.
Если соперник сильнее вас, лучше играть против него дублем. Это называется слив. Удачно проведенный слив оказывает эффект супера – вы прокачиваетесь, а соперник теряет в силе основы, хотя и выигрывает. Но старайтесь и сами не попадать в подобную ситуацию, если соперник значительно слабее, выставляйте основу вперемешку с дублем или целиком дубль.
Как разгадать форму соперника?
Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон.
1. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости (+5,6%, если много футболистов играло подряд несколько матчей).
4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100%
...это конечно примерно, ведь необязательно у всей команды бывает одна и таже форма, но помогает +-10% оценить текущий силовой потолок соперника... правда есть еще грубая, коллизия и супер.
Если все игроки в одной физформе, то коэффициент может принимать следующие значения: 0,75; 0,76; 0,79; 0,83; 0,88; 0,94; 1; 1,06; 1,12; 1,17; 1,21; 1,24 и 1,25. После каждой игры физа сдвигается на два значения. Чтобы узнать направление сдвига, форму соперника надо определять дважды, т.е. в двух матчах до игры с вами. И помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться.
Также в игре можно использовать супер и отдых. Отдых стоит использовать только при сливах, во всех других случаях вы будете проигрывать и терять баллы силы. Можно отдых вообще не использовать. Супер стоит использовать, когда сила соперника примерно на 100 больше вашей. При этом вы с большой вероятностью выиграете и хорошо прокачаетесь. Также супер лучше использовать, играя составом, который предыдущую игру отдыхал. Просто при использовании супера игроки устают в два раза сильнее, чем без него. Для первой игры после отдыха это 4-8, для второй 6-10, для третьей 8-12 и т.д.
Ayra
 
 
 

Сообщение Hellboy 09 май 2007, 13:43
Ayra спасибо за советы, некоторыми уже воспользовался. Обзор за 7 тур очень понравился, надеюсь что будешь продолжать их писать.
Hellboy
 
 
 

Сообщение SmithUA 09 май 2007, 14:24
Классная статья ! Я бы даже сказал что поэффективнее обычных правил в которых толком можно узнать только расшифровку спецух и некоторое описание обьектов. А здесь настоящая лекция.
SmithUA
 
 
 

Сообщение SmithUA 09 май 2007, 15:22
Хотелось бы узнать у менеджеров команд Кто уже в этом сезоне планирует выход в Д2 ?
SmithUA
 
 
 

Сообщение ShaMAN 09 май 2007, 22:20
Да, статья достойна занесения в анналы )
Прочитал с удовольствием.
ShaMAN
 
 
 

Сообщение Касимыч 10 май 2007, 13:38
Ayra,спасибо,это было круто.
Не согласен лишь в одном пункте:
5. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха приносит скорее вред, т.к. становится эффективной начиная с уровня 3. На меньших уровнях игрок будет часто получать желтые карточки, и как следствие становиться худшим и терять баллы.
должна стоять выше Пк Пд и Г.
Ибо полезная спецуха.
Аватара пользователя
Касимыч
Профи
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 14:00
Откуда: Мытищи, Россия
Рейтинг: 467
 
Родез (Родез, Франция)
Хоуп Интернешнл (Барруалье, Сент-Винсент)
Арамбаг Крира Санга (Дакка, Бангладеш)
 

Сообщение Mikl 10 май 2007, 13:55
Скажу спасибо Айре- совершенно потрясающий материал - шикарное пособие для новичков! Браво!
Mikl
 
 
 

Сообщение ReDL1NE 10 май 2007, 16:35
Как ляжет карта, получится выйти - отлично... Не получится - будем стараться в след сезоне
ReDL1NE
 
 
 

Сообщение Hellboy 10 май 2007, 17:24
Хотелось бы узнать у менеджеров команд Кто уже в этом сезоне планирует выход в Д2 ?

Моей команде еще рано туда (не тот уровень). Мож через пару сезонов, посмотрим.
Hellboy
 
 
 

Сообщение SmithUA 02 сен 2007, 13:45
Вот и начался новый сезон в нашем славном дивизионе...
SmithUA
 
 
 

Сообщение Hellboy 03 сен 2007, 14:47
Эх и не говори SmithUA... Как всегда тишина, как на кладбище :)
По теме (топика): планы на сезон как и обычно достроить базу, в силе подрасти, ну и денежек заработать, до Д2 нам еще не дотянуться.
Hellboy
 
 
 

След.

Вернуться в США