D3-B предматчевые комментарии, прогнозы, планы на сезон...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Xeo 05 сен 2007, 15:54
Да, в Д2 народ примерно на 2 сезона развития впереди :(
И если силу еще можно прокачать успешной игрой, по спецухам догнать анрил, если не покупать игроков со спецухами конечно.
Xeo
 
 
 

Сообщение Hellboy 06 сен 2007, 15:19
Это точно без покупок не обойтись, тока так догнать хоть как то можно.
Hellboy
 
 
 

Сообщение SmithUA 07 сен 2007, 18:24
Да как ни крути, а форум США полумертвый и надо с этим что нибуть делать. Как по мне нужно активней агитировать менеджеров к участию в дискусиях форума.
SmithUA
 
 
 

Сообщение Hellboy 07 сен 2007, 18:55
SmithUA попробуй! :grin:
Я мож и обзорчики начну писать в США, если времени хватит после Перу.
Hellboy
 
 
 

Сообщение Kest 10 сен 2007, 13:17
Даже не знаю чего хочу, главное щас строится строится и ещё раз строится =))
Kest
 
 
 

Сообщение SmithUA 12 сен 2007, 13:28
Kest писал(а):Даже не знаю чего хочу, главное щас строится строится и ещё раз строится =))


Хоть играть не забывай :)
SmithUA
 
 
 

Сообщение SmithUA 17 сен 2007, 16:48
Ну как вам старт сезона ув. менеджеры ?
Мне, пока все очень нравится, надеюсь далее играть в том же духе.
SmithUA
 
 
 

Сообщение Hellboy 17 сен 2007, 17:17
Ну у меня старт так себе, бывало и лучше (вообще о жеребьевки много зависит, кому как повезет). В этом сезоне вообще много команд из нашего дива в силе подросли прилично, так что играть становиться еще интереснее.
Hellboy
 
 
 

Сообщение Ayra 06 янв 2008, 22:31
ZurFreude писал(а):"Самоучитель" - это не предписание, вы можете им пользоваться, а можете не пользоваться. Но поверьте, все, что там написано, мною выстрадано на собственной шкуре.
Пожалуйста, не показывайте никому, это секретный документ ФФ Ганы!

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера


1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой ганской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.
(Дельное альтернативное рассуждение коуча Михолапа см. на с. 2)

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против ганских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

25. Важное дополнение от Морфео ("Торпедо" Беларусь): Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам).

26. А для набора баллов (тоже от Морфео) громить при равенстве силы.

Ух е-мае, написал и самому нравится.
Кхм-кхм.
Возможно, "Самоучитель" будет расширен и дополнен благодаря вашим комментариям и вопросам.
Ayra
 
 
 

Сообщение AlexD 07 янв 2008, 20:07
Каковы планы на весь 12-й сезон? У меня, например, заработать 2М в КМ и удержаться в д3, т.е. постараться не выйти в д2 :)
AlexD
 
 
 

Сообщение Ayra 07 янв 2008, 21:18
хорошие планы.. У меня, наверное, аналогичные.
Вот нужно сделать 4-е дивизионы, чтобы интереснее стало на 3-м :-)) - будет ротация между дивами.
Ayra
 
 
 

Сообщение Hellboy 09 янв 2008, 08:16
+1 Так нам на много интереснее будет
Hellboy
 
 
 

Сообщение Ayra 09 янв 2008, 08:36
новые команды 4-х дивов отправил Данино.. теперь только ждать, когда они появятся.
Ayra
 
 
 

Сообщение ShaMAN 09 янв 2008, 10:38
ну на самом деле ситуация с Д4 для меня не однозначная, попробую изложить почему.

с одной стороны возможность их создания только начала обсуждаться в прошлом сезоне и толком исчо с ними ниче не понятно, в правилах они исчо не прописаны, призовые не понятны, стоимость набранных очков тоже не понятна, призовые спевозможности в Д3 уже 1 спецуха (что в д4 - 0 будет?), принцип той самой ротации тоже не понятен.
Если следовать логике призовых, то 30, 20, 10, в Д4 должно быть 5к за очко.
Короче говоря это будет ущербный див, лично мое ИМХО, а повышать все пропорционально для Д1, Д2 и Д3 врядли ктото будет.

Что касается интересности, а особенно Намного интересности, то тут черт его знает, думаю большинству команд нашего Д3 новые команды из Д4 никакой интересности не добавят, а будут просто проходными (пропорция цен на билеты и призовые просто не даст возможности развития), ну или разве что на очень далекую преспективу. Хотя может в этом и интерес.

С другой стороны конечно это приведет к приходу новых людей, что положительно, однако учитывая низкую активность менеджеров нынешних 64 команд, которые как показал мой опыт даже на лички часто не отвечают, коментарии к матчам не оставляют, а на форуме так вообще отписывается дай бог человек 10, то не уверен, что нам есть резон развиваться дальше в сторону расширения дивизионов.

Короче говоря, учитывая, что во многих странахисчо и Д3 не создано, то думаю, что Д4 с учетом вышеизложенного это очень далекая преспектива, а там видно будет.
ShaMAN
 
 
 

Сообщение Ayra 09 янв 2008, 20:32
Д4 нужно создавать сейчас.. потом будет еще больше разница между 3-ми и 4-ми дивами.
насчет призовых, думаю, совет Лиги что-ниб придумает (например, призовые и спецухи, как в 3-х).
в тренеры 4-х дивов хотелось бы привлечь опытных менеджеров (хотябы 30%), а не новичков - нужно будет на ВСОЛовском форуме отписаться.
Новичкам нужно будет помочь с регистрацией своих клубов - возраст, позиция, сила должны быть правильно распределены. 3-й див не так быстро развивается, поэтому через 2-3 сезона кто-то из самых удачливых (опытных) сможет конкурировать с аутсайдерами 3-х дивов.
Ayra
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в США