Продублирую свой вопрос из закрытой темы, т.к. там на него ответа не было:
Допустим, оставим в покое то, что коллизии отличаются друг от друга процентами, еще куда ни шло. Ну черт с ним, предположим, что солнце имеет преимущество, т.к. "бразилью победить проще чем катей", но почему среднее значение коллизий в районе 40 процентов? В комментариях к профильной новости завадался интересный вопрос.
В 3 раза больше чем от самой мощной взаимки для того чтобы собрать которую нужно отказаться от в среднем 5/6 рынка (в реальности больше, приходится отказываться и от недоопределенных) В 2 раза больше, чем от очень высокого уровня сыгранности (от 18-20%), который набивается полсезона и ради которого в т.ч. нужно занимать один слот под Ат и отказываться от быстрого вывода усталости сливом
Вот по итогу и получается, что один менеджер набирает состав, выстраивает структуру клуба, планомерно его развивает, чтобы получить крепкую команду, сезонами собирает по крупицам с трансфера нужных игроков, использует замены, чтобы набрать сыгранность и прочие плюшки, чтобы команда выглядела наиболее привлекательно, а против него выходит другой менеджер, который только взял команду, угадал со стилем и получил плюшку, превышающую оба вышеперечисленных бонуса вместе взятых? Разве это логично? Потому и подгорает. Ок, оставьте разные значения бонуса коллизии, оставьте преимущество дождя (фиг с ним), но зачем 40, блин, процентов на ровном месте? Неужели 20-25 для этого бонуса было бы недостаточно?
З.ы. Небольшое уточнение в свете вот этого коммента:
Потому что цифры (в частности ваши 8-10%) взяты с потолка и ничем не объясняются. Я например, считаю, что пробовали и сезонов 5 или 10 назад был момент, когда коллизия вообще всем была пофигу и каждый играл тем стилем, который его основной и ему до фонаря было, словят его на коллизии или не словят. А человек, пытавщийся сыграть не своим основным, а вторым или третьим стилем своей школы(!), ради коллизии, терял от не своего стиля больше, чем приобретал от коллизии - ну и зачем это надо?
Я думаю, что стоит разделять прокачу команды спецухами и бонусы при игре основным/вторым/третьим стилем от бонуса коллизии. Из Ваших слов я могу понять, что в данный момент коллизия - это полноформатный вариант прокачки, для игры не родным стилем, но считаю, что это не верно. команда затачивается под определеннй стиль путем долговременного развития, а коллизия дает сиюминутный бонус. Такой же как и сыгранность, взаимка, дом. бонус и прочие, вот только эти бонусы в среднем не превышают 20%, так может по аналогии стоит привести и значение коллизии к этому. Логика такая. Для того чтобы выстроить команду, прокаченную под один стиль требуется много сезонов. Берем в качестве примера, когда вкачены 2 стилевые спецухи, прибавка будет такая: Основной: 64% Второй: 56% Третий: 40% Если играть третьим стилем и победить в коллизии, то прибавка получается несоразмерная 40+33-44% = 73-84% А показатель 84% на 20% выше основного стиля. Так какой смысл выстраивать профильную команду, когда можно набрать всякого барахла и играться в русскую рулетку повезло/не повезло? Неужели не логичнее, хотя бы снизить значение третий стиль+коллизия до значения основного? т.е. чтобы прибавка от коллизии не превышала 20%
При таком варианте будет оставаться смысл качать одностилевую команду, а бонус коллизии будет лишь уравнивать самый слабый стиль, с основным, второй же и вовсе будет в бонусе. |