Новый патч (Реформа Ат)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Val22 10 июн 2024, 08:57
Давно у нас в игре не было существенных изменений в механике игры, надо как то «освежаться».
Согласно статистике на сегодняшний день
Изображение
Спецвозможность Ат является абсолютно уникальной и безальтернативной спецвозможностью , которую должен иметь каждый уважающийся игрок в команде.
Значит надо как то понизить популярность этой спецухи, и соответственно повысить популярность других спецух.

Предлагаю:
Ввести игроку новый встроенный параметр – Выносливость
(если кто-то посчитает, что это слово может кого-то запутать – можно оставить слово «Атлетизм»)
Если игрок с высокой травматичностью – качай Тр, низкая лояльность – качай Кумиров. Теперь добавится «Низкая выносливость – качай Ат»)

Суть в том, что при «рождении» игрок получает встроенную спецуху Ат (от 0 до 4 уровня):

Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)

Пример
Изображение

Параметр должен быть открытым и виден всем. (Во-первых он действует как спецуха, а спецухи у нас «видимые». Во-вторых просчитать его встроенную выносливость/атлетизм будет просто. В третьих – менеджеры не будут видеть точный процент этого параметра (что в свою очередь позволит админам проводить слабовидимые для глаз менеджеров манипуляции с балансом «рождаемых» игроков).

В ростер должен быть добавлен столбец «Выносливости» перед спецвозмоностями, выглядеть это должно примерно (простите меня за мои фотошопные умения) так:
Изображение
На других страничках (трансферы, отправка состава и.т.д.) тот же самый столбик должен присутствовать.
Обращаю Ваше внимание, что если встроенная выносливость выше, чем прокаченная спецвозможность Ат – то она горит «цветным» шрифтом. Если встроенная выносливость ниже, чем прокаченная Ат – то она горит «тусклым/серым» шрифтом. Это позволит менеджерам визуально быстрее понимать какая Ат (врожденная или прокаченная) работает на игрока.

Мысли автора: при врожденной Ат3 и Ат4 – менеджер выберет качать другую спецуху, при врожденной Ат0 и Ат1 – выгоднее прокачивать Ат4. При врожденной Ат2 – уже есть варианты, тут каждый сам для себя решит – докачивать до Ат4 или вкачать другую спецвозможность.

 Техническая реализация реформы
Как распределить врожденную выносливость существующим игрокам:
Идей у меня было несколько – но остановлюсь на самой (на мой взгляд) оптимальной схеме:
Во-первых распределять врожденную выносливость надо по каждому возрасту отдельно.
Во-вторых: все мы понимаем, что чем сильнее клуб – тем скорее всего там очень хорошие игроки со скрытыми параметрами. Поэтому чтобы «сильные не стали ещё сильнее» система должна распределить врожденную Ат по скрытым параметрам игроков:
20% самых слабых по скрытым параметрам игроков каждого возраста получают врожденную Ат4, 20% следующих – Ат3, далее Ат2, Ат, и 20% самых сильных по скрытым параметрам игроков каждого возраста – получают Ат0.
Именно по этой схеме (опять же на мой личный взгляд) мы получим не сильных бафф сильных клубов, и хороший бафф слабым клубам.

Реформа проводится в начале сезона:
- Менеджерам в течение Кубка Межсезонья (2 недели) дается возможность заменить спецуху Ат на любую другую спецуху того же уровня.
- Командам без менеджера (или менеджер в отпуске) оставить возможность замены спецух до тех пор, пока этот менеджер у команды не появится (после этого дать неделю на использование данной функции)
- Игрокам со встроенной Ат4 (в командах где менежер не появился) оставить строку о замене спецвозможности (либо смотри след. пункт)
- По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой Ат4 и имеющих в прокачке спецуху Ат -заменить спецуху Ат на спецуху И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи Ат игрокам с врожденной спецухой Ат4.

Баланс при «рождении»:
В начале темы я расписал каков процент параметра для каждого уровня врожденной Ат:
Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)
Сейчас мы имеем такой баланс:
Изображение
Не силен я в мыслях админов по поводу баланса новорожденных игроков (тем более для того это и баланс, что цифры можно править из сезона в сезон), но предлагаю просто добавить по 20% 30% в сумму (например талант в сумме будет иметь 130-230).

Увеличение усталости:
Сейчас мы имеем в правилах это:
Изображение
В связи с тем, что молодые игроки имеют теперь врожденную выносливость – имеет смысл объединить возраст 16-23 с возрастом 24-29 по параметрам 24-29 летних.
(Например если кто-то соберется создавать молодую команду с врожденной Ат4 – не получали лишний процент усталости)

Скаут-центр 8 уровня
Работу скаута предлагаю оставить такой же, чтобы он не учитывал уровень врожденной Ат, так как параметр открыт.
(Если менеджер видит, что врожденная Ат имеет высокий уровень, то скорее всего другие параметры пониже. Если же врожденная Ат низкого уровня, то другие параметры соответственно скорее всего повыше).

Стоимость игроков:
У нас одинаковые игроки стоят одинаково, но допустим ПРС-99% и ПРС-40% - для рынка это уже абсолютно разные игроки. Поэтому, думаю, и врожденная Ат не должна учитываться в стоимость одинаковых игроков.


На выходе получаем новый импульс в игре, новые пути развития команд, уменьшение популярности спецвозможности Ат, повышение популярности других спецух. :beer:

Вроде ничего не забыл, возможно ещё какие-то моменты кто-то подскажет, либо докажет что реформа – полная утопия, и тогда мои полдня пойдут в трубу ))))
Последний раз редактировалось Val22 11 июн 2024, 05:03, всего редактировалось 3 раз(а).
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Val22
Эксперт
 
Сообщений: 4142
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 08:52
Откуда: Иркутск, Россия
Рейтинг: 536
 
 


Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение respect 10 июн 2024, 17:14
"Душнила" по ситуации может быть и комплиментом...
Например,в устах того,кого можно назвать стадным(вроде со всем соглашаться,идти куда предлагают идти...неплохая идея... неплохое направление движения...а потом оказывается,что это не я,и идея совсем не моя...ну да,так проще... {bino}
respect
Мастер
 
Сообщений: 1295
Благодарностей: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 531
 
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Кул 10 июн 2024, 17:42
Вполне интересное предложение. Единственно добавил открытыми параметры удар, лидер, мастер стандартов. Зависящие от уровня спорт школы. И спец возможностями будет возможность добиться максимальных значений. Это так из раздела фантастики)
pkv_aktobe отметил этот пост как понравившийся.
Кул
Профи
 
Сообщений: 844
Благодарностей: 126
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:57
Откуда: Владикавказ, Россия
Рейтинг: 514
 
Авс (Вила-даш-Авеш, Португалия)
Фалькон (Барра-дус-Кокейрос, Бразилия)
Ювентуд (Вестпунт, Кюрасао)
Бантеай Меанхей (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Akihiko 10 июн 2024, 20:08
Навряд ли подобное может быть реализовано в ближайшее время. Идея интересная, но приведет к "гонке вооружений". По сути у многих игроков добавится еще один слот, поскольку атлетизм уже будет встроен в игрока. И расстановка сил резко поменяется. Кто-то вкачает себе кучу кумиров, что порушит имеющуюся экономику, кто-то добавит команде чисто игровых навыков и нарастит силу. Вратари пострадают, будет забиваться больше голов. Ат спецухой на игроке станет атавизмом, потому что если ты качаешь Ат, то это минус слот. А сколько из игроков с низким встроенным Ат будут иметь высокий ПРС? Навряд ли тут будет прямая зависимость одного от другого. Тогда это создаст целый пласт абсолютно никчемных игроков с не ахти по ПРС и средне-низким встроенным АТ. А сейчас итак в некоторых клубах приходится выбрасывать на помойку целые поколения юниоров. Если например ввести некую зависимость от уровня спортшколы, чтобы такие игроки не приходили вовсе в клубы с развитой базой подготовки молодежи, тогда бы еще был смысл. Но это был бы удар по новичкам и ребаланс строений на базах, навряд ли кто-то этого хочет. А введение еще одной рандомной составляющей вкупе с добавлением слота всем игрокам приведет к банальной гонке вооружений, где победят самые богатые (хитрые) так или иначе. Такую вещь нужно либо продумывать со всех ракурсов, учитывая максимум нюансов и плавно вводя в игру, либо лучше не трогать это вообще.
Если конечно это продумать идеально скрупулезно, то сама суть предложения имеет право на жизнь. Но сначала надо ответить на вопрос - зачем это нужно? Если бы администрация захотела упразднить спецуху АТ, то сделать это конечно могла бы и предложенным образом. А могла бы и другим каким-то. Разнообразить игровой процесс и устроить гонку вооружений - не одно и тоже. Имхо. Лучше бы разобрались с качеством приходящих из спортшкол юниоров в неизвестных командах. А то в некоторых клубах все хорошо, а в других происходит тотальный выгон юниоров пинком под зад из сезона в сезон в попытках получить хоть одного достойного персонажа на нужную позицию.
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Akihiko
Новичок
 
Сообщений: 44
Благодарностей: 68
Зарегистрирован: 27 сен 2021, 01:30
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 824
 
Лас-Тунас (Лас-Тунас, Куба)
Аморебьета (Аморебьета, Испания)
Уондерерс (Артигас, Уругвай)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение BELARUS 10 июн 2024, 22:02
Val22 писал(а):
Ted Lasso писал(а):
Ну как бы, тут все читают и видят предложение, но оно увы {negative}
Так охото услышать конструктивную критику , может меня убедят что это действительно лажа...
Так то понятно что больше 80% менеджеров (как и во всех других реформах ) приходит и пишут "отстой", "не надо", "дайте поиграть без реформ", "если введете - я уйду из ВСОЛа" и другие плачи...
В итоге АиА (тратя свои нервы на весь это плач (кстати скорее всего именно поэтому реформы проводятся фактически без предупреждения) реформы проводили, "собаки лаяли - караван шёл", ВСОЛ начинал играть новыми красками , все подстраивались.
Мне то главное чтоб админы прочитали , может у них своё видение, или может есть "глобальная реформа" в другом направлении. Просто хочется что-нибудь новое в игре. :beer:
Что-то новое в игре? Пусть сделают более реальные замены, а то я не могу например заменить нападающего на защитника, что за чушь?
А то, что-то мудрят, а простое сделать не могут.
Аватара пользователя
BELARUS
Профи
 
Сообщений: 711
Благодарностей: 126
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 03:25
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 544
 
Берёза-2010 (Берёза, Беларусь)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение soldo 10 июн 2024, 22:22
Val22 писал(а):
soldo писал(а):Реально замумукали всякими предложениями.

Вот шахматы не меняют правила тысячу лет и ничего - остаются популярной игрой. ;)
Футбол куда популярнее шахмат, а правила меняются каждый год (это я вам как футбольный арбитр говорю :-) )

Где всол и где футбол...
Что берем - назад не отдаем!
Если драка неизбежна - надо бить первым!
soldo
Эксперт
 
Сообщений: 4772
Благодарностей: 256
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 19:28
Откуда: Витториале в Гардоне-Ривьерра, Италия
Рейтинг: 610
 
Ювентус (Турин, Италия)
Драгон де л'Юэм (Порто-Ново, Бенин)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Solmyr 11 июн 2024, 02:26
Учитывая, что во всоле24 по сравнению со всолом04, стоимость спецухи по сути обнулилась давно напрашиваются 4 глобальных изменения:
1. Слотов под спецухи у игрока должно быть не 4, а бесконечность...
2. Уровней спецух должно быть не 4, а бесконечность...
3. Бонус от каждого следующего уровня спецухи должен быть меньше, чем от предыдущего (логарифм не функция)... т.е. работу И, Л, Ат, и всех стилевых нужно править по аналогии с моментными
4. Ат в этом контексте должна стать двусмысловой: усталость в течение матча и усталость по итогам матча. А можно и на 2 разные поделить, но народ к этому сейчас точно не готов (топик-стартер предложил вариант, можно пообсуждать, но посмотрите на 3 предыдущих пункта, и поймёте, что они намного глобальней чем скрытые параметры/Ат/Тр)
но:
5. 80% менеджеров, как правильно озвучил топик-стартер, предыдущие пункты вообще никогда не поддержат, ибо недотёпы-староверы :oops:
6. А&А тоже консерваторы и скорее похоронят проект, чем наберутся смелости такое внедрять. :D

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И очень радует, что Val22 в 2:30 мск читает этот форум. Потому что это значит, что идея наболела, и за игру он душой, а не как-бы-чо (модеры поняли :grin: )...
alfeel отметил этот пост как понравившийся.
Записывайся в проект "Юниорка перерегов!" Построим мега-сборную без донатов и махинаций!
Аватара пользователя
Solmyr
Опытный менеджер
 
Сообщений: 405
Благодарностей: 266
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Рейтинг: 628
 
Амаварара (Комани, ЮАР)
Тэнъюэ (Даньдун, Китай)
Лобос Парис (Поса Рика, Мексика)
Орельяненсе (Пуэрто-Франсиско-де-Орельяна, Эквадор)
Степоевац Вага (Степоевац, Сербия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение ВаLeryy 11 июн 2024, 02:59
4. Ат в этом контексте должна стать двусмысловой: усталость в течение матча и усталость по итогам матча. А можно и на 2 разные поделить, но народ к этому сейчас точно не готов (топик-стартер предложил вариант, можно пообсуждать, но ..
. Можно предположить, что тогда и МЦ8 не понадобится. Не?
Аватара пользователя
ВаLeryy
Профи
 
Сообщений: 745
Благодарностей: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 13:52
Откуда: Владивосток, Россия
Рейтинг: 584
 
Тим Тойота (Куперс-Таун, Багамские о-ва)
Пенринкох (Пенринкох, Уэльс)
Трансверк (Блумфонтейн, ЮАР)
Тигре (Сальто, Уругвай)
Боловсролын (Улан-Батор, Монголия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Solmyr 11 июн 2024, 03:06
ВаLeryy писал(а):
4. Ат в этом контексте должна стать двусмысловой: усталость в течение матча и усталость по итогам матча. А можно и на 2 разные поделить, но народ к этому сейчас точно не готов (топик-стартер предложил вариант, можно пообсуждать, но ..
. Можно предположить, что тогда и МЦ8 не понадобится. Не?
Мц8 - это базовая усталость 3 раза за сезон плюс лечилки. усталость в течение матча - это чтобы у тебя игрок к 90 минуте не на 50% своей силы играл, а на 75%. Не вижу как одно с другим связано {unknown}
Записывайся в проект "Юниорка перерегов!" Построим мега-сборную без донатов и махинаций!
Аватара пользователя
Solmyr
Опытный менеджер
 
Сообщений: 405
Благодарностей: 266
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:43
Рейтинг: 628
 
Амаварара (Комани, ЮАР)
Тэнъюэ (Даньдун, Китай)
Лобос Парис (Поса Рика, Мексика)
Орельяненсе (Пуэрто-Франсиско-де-Орельяна, Эквадор)
Степоевац Вага (Степоевац, Сербия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение ВаLeryy 11 июн 2024, 03:10
Для меня, на данный момент ,очевидно ...надо менять в скауте параметры изучений.И пусть это выглядит так.У вас осталось 40(60,80) изучений скрытых параметров игроков ,без разделения на лоялку,ППС,стили. :hello: Тогда пусть Акар и вводит выносливость,грубость и т.д ИМХО
Похоже тема перешла в разряд " Как оживить игру" :grin:
Аватара пользователя
ВаLeryy
Профи
 
Сообщений: 745
Благодарностей: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 13:52
Откуда: Владивосток, Россия
Рейтинг: 584
 
Тим Тойота (Куперс-Таун, Багамские о-ва)
Пенринкох (Пенринкох, Уэльс)
Трансверк (Блумфонтейн, ЮАР)
Тигре (Сальто, Уругвай)
Боловсролын (Улан-Батор, Монголия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Val22 11 июн 2024, 04:21
Val22 писал(а):
ВаLeryy писал(а):Пожалуйста! В моих 4-х командах (уругвайцы не в счёт,взял меньше месяца назад) Лишь одна Ат(первого уровня) на 98 игроков. Как мне теперь быть? И что я получу от лиги ,если бы твое предложение прошло? :hello:
Обязательно отвечу, но завтра (у меня уже время близится к 10 вечера) :hello:
Давай по чесноку - команды без АТ никогда не будут претендовать на что то серьезное (конечно можно иметь условно 22 равнозначных игрока в составе, но сделать это без вливаний нереально), ибо на длинной дистанции они проигрывают конкурентам с АТ. Твои команды примерно будут болтаться там же где и сейчас.
В случае реформы (по моему предложению)твои игроки получат халявные встроенные Ат высокого уровня (ибо как я поглядел по твоему ПРС (а оно у тебя низкое) - твои игроки в большинстве имеют низкую сумму скрытых параметров). Тебе станет намного приятнее играть. НО! Твои соперники по дивизионам - наверняка тоже имеют низкую сумму параметров, и тоже получат высокий уровень врожденной Ат (а если у их игроков есть прокаченные Ат - некоторые они смогут заменить на другую полезную спецуху, и немного увеличить свою силу). То есть в моменте тебе станет комфортнее отправлять составы, а соперники станут чуть сильнее. В целом на уровне твоих команд существенно ничего не поменяется, наверх будут пробираться именно грамотные менеджеры (собственно сейчас точно так же).
Val22
Эксперт
 
Сообщений: 4142
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 08:52
Откуда: Иркутск, Россия
Рейтинг: 536
 
Арми (Янгон, Мьянма)
Гаитиен Расинг (Порт-о-Пренс, Гаити)
Порт (Джибути, Джибути)
Иркутск (Иркутск, Россия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение graf34 11 июн 2024, 04:57
Smoker писал(а):
Ted Lasso писал(а):
Val22 писал(а):Так и твое утверждение не факт )

Моё мнение по твоему предложению - фигня полная и ненужная, есть много чего другого улучшать в игре. А вообще, создай опрос с двумя вариантами ответов "устраивает" и "не устраивает", чтоб люди тут по вашему - не "душнили" :-)

Ну так напиши и обоснуй что нужно улучшать и почему идея фигня) а так да - нытик и душнила.

P.S. как раз потому что игра стоит на месте, люди и уходят
Это ваше видение... А по мне, например, как раз люди уходят, что правила все сложнее становятся... Я в свое время пришел именно из-за того, что было очень просто и понятно, хотя я и то как минимум пару месяцев разбирался с правилами...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3315
Благодарностей: 203
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 560
 
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
Копгард (Кажинка, Чад)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Val22 11 июн 2024, 05:00
А теперь Субарик 8-)
Тебе предлагалось в первом сообщении темы оценить безальтернативность Ат4 применительно к своему игроку. Рассуждения должны были натолкнуть на мысль, что твой игрок как-то чрезмерно часто отбывает дисквалификации и его Ат4 или не работает совсем, или работает довольно слабо. С этим ты не справился.
Ага, речь о моём игроке, который получает много карточек.... НУ допустим поменяю я ему Ат на И, если он с такой же методичностью будет получать карточки, в моменте я могу показывать полоску чуть подлиннее (но тоже на длинной дистанции спорное утверждение). Давай лучше в суть проблемы - "почему он получает столько карточек?". Я осознано играю без См (хоть может быть и хотелось их иметь) и обычно треть матча с грубой игрой. Отсюда в моих командах повышенный "листопад" из карточек. НО! Мой ростер не 11+мусор, а со скамейкой, у меня нет проблем выпустить вместо дисквалифицированного игрока - игрока чуть слабее. Если бы у меня была проблема с составом из-за карточек - у меня всегда есть функция уменьшить кол-во грубой игры :P . А грубая игра иногда позволяет забить лишний гол, что в свою очередь может активировать ПРС (а он у меня высокий 1,5 - 2), плюс за разницу голов (а это до 3 плюсов за игру, а 3 плюса в размен на дисквалификацию - по мне рабочая тема :beer: ). Вывод - на короткой дистанции возможно получить выгоду без Ат, но на длинной - однозначно Ат выгоднее в разы.
Возможно я тупой и не понял вопрос (а возможно и вопрос тупой), но уж извините. :hello:
Далее
Прочитав это становится очевидным, что ты, в принципе, не особенно понимаешь, что сейчас происходит в игре в плане макро.
Абсолютно верно, не вдавался до молекул в эту тему)
НО
Любой условный нереальный игрок в текущих реалиях - это мусор, у которого в лучшем случае 2 хороших скрытых и 2 плохих. Твое балансное предложение сделает из него мусор формата 2 хороших и 3 плохих. Очень интересно будет играть. Реальные игроки плюс минус такие же.
Попробую вдаться в проблему глубже. Вот у нас сейчас самая лучшая сумма скрытых параметров, согласно правил, равняется 100. Попробую собрать игрока: ПРС-99%(1), Лоялка - 90%(10), Травмат - 10% (10), ППС - 79% (79) (1+10+10+79=100). Получилось 3 шикарных параметра, и всё согласно правил прихода игроков из спортшколы.
Теперь соберем игрока с врожденной АТ с моим предложением: ПРС-99%(1), Лоялка - 90%(10), Травмат - 10% (10), ППС - 79% (79), Выосливость -80% (20) (1+10+10+79+20=120) Получается 4 шикарных параметра. (что мне сейчас точно не нравится, и добавлять надо не 20, а как минимум 30% в сумму- поменяем в шапке).
И если я всё правильно посчитал - получается, Сережа, ты написал откровенную чушь (Видимо поленился (что скорее всего :grin: ) - либо, как и я, "не особенно понимаешь, что сейчас происходит в игре в плане макро"). Разочаровываешь меня.... :( Давай-ка мобилизуй все свои аналитические способности, и дай мне мощный ответ. Очень жду!
А так конечно вся основная суть в балансе игроков, и вроде как (надеюсь Сережа уточнит в ответе) сейчас ниже 140-160 игроки не приходят, но по правилам то МОГУТ! Но, как я и раньше сказал, баланс для того и баланс, чтоб его каждый сезон можно было крутить туда-сюда как Ключевую ставку ЦБ 8-)

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Akihiko писал(а):Идея интересная, но приведет к "гонке вооружений". По сути у многих игроков добавится еще один слот, поскольку атлетизм уже будет встроен в игрока. И расстановка сил резко поменяется. Кто-то вкачает себе кучу кумиров, что порушит имеющуюся экономику, кто-то добавит команде чисто игровых навыков и нарастит силу. Вратари пострадают, будет забиваться больше голов. Ат спецухой на игроке станет атавизмом, потому что если ты качаешь Ат, то это минус слот. А сколько из игроков с низким встроенным Ат будут иметь высокий ПРС? Навряд ли тут будет прямая зависимость одного от другого. Тогда это создаст целый пласт абсолютно никчемных игроков с не ахти по ПРС и средне-низким встроенным АТ.... А введение еще одной рандомной составляющей вкупе с добавлением слота всем игрокам приведет к банальной гонке вооружений, где победят самые богатые (хитрые) так или иначе.
Очень спорное утверждение про "гонку вооружений". Сейчас все борются за 3 параметра (и все равно побеждают "самые богатые и хитрые"), добавится 4-ый параметр, всё так же и останется, резко ничего не поменяется. Некоторые индивидуумы будут спихивать "безАтэшного" (но с высокими другими параметрами) юниора сразу, удивляться "почему за него мне так много денег дали?" и продолжать болтаться в Д2-Д3-Д4.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
graf34 - ты так хорошо написал, но зачем то удалил своё сообщение... :( Не успел ответить
Val22
Эксперт
 
Сообщений: 4142
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 08:52
Откуда: Иркутск, Россия
Рейтинг: 536
 
Арми (Янгон, Мьянма)
Гаитиен Расинг (Порт-о-Пренс, Гаити)
Порт (Джибути, Джибути)
Иркутск (Иркутск, Россия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Talianyc 11 июн 2024, 07:49
Smoker писал(а):[P.S. как раз потому что игра стоит на месте, люди и уходят
Ты не прав. Люди уходят из-за изменений, которые в 90% случаев новый серп.
soldo отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Talianyc
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 325
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 05:19
Откуда: Szczecin, Польша
Рейтинг: 629
 
Фегервар (Секешфехервар, Венгрия)
Эффор (Марин, Мартиника)
Блю Бойс (Свокопмунд, Намибия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Val22 11 июн 2024, 08:23
Talianyc писал(а):
Smoker писал(а):[P.S. как раз потому что игра стоит на месте, люди и уходят
Ты не прав. Люди уходят из-за изменений, которые в 90% случаев новый серп.
Не прав ты. Если бы не было изменений, сама игра бы уже загнулась.
Val22
Эксперт
 
Сообщений: 4142
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 08:52
Откуда: Иркутск, Россия
Рейтинг: 536
 
Арми (Янгон, Мьянма)
Гаитиен Расинг (Порт-о-Пренс, Гаити)
Порт (Джибути, Джибути)
Иркутск (Иркутск, Россия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Talianyc 11 июн 2024, 08:53
Ага, ага, конечно
Аватара пользователя
Talianyc
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 325
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 05:19
Откуда: Szczecin, Польша
Рейтинг: 629
 
Фегервар (Секешфехервар, Венгрия)
Эффор (Марин, Мартиника)
Блю Бойс (Свокопмунд, Намибия)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения