Расширение отчётов о матчах

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Antonio 28 фев 2011, 15:18
Geon писал(а):добавить удаление по прямой красной карточке, а не через две желтых.
Это и так присутствует, причем давно. Вот примеры
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=604418
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=626920
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=746442
Таких примеров еще целая куча.

Ну а в остальном согласен. Не хватает какого-то разнообразия в информации о матче.
Antonio
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение Alex1 01 мар 2011, 21:36
Привет. По поводу отчетов о матчах. Изображение Есть и текст, и 2d, и он-лайн, и много чего ещё
    Желтая карточка была показана за этот пост 01 мар 2011, 21:51 модератором по причине:
  • 2.9. Запрещена реклама и размещение ссылок на другие онлайновые проекты.
Alex1
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение Alex1 02 мар 2011, 09:46
Да это не реклама :)
Alex1
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение миха 02 мар 2011, 11:43
Было бы прикольно знать за что игроки получают карточки. Когда карточки следуют за травмой соперника легко увидеть причинно-следственную связь. Но когда игрок получает карточки без фолов приходится напрягать мозги.
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10464
Благодарностей: 231
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 568
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение Malma 02 мар 2011, 11:47
Почитал планы создателей 4-х детней давности. Респект апнувшему тему :-)

Да есть уже другие менеджеры, в которых и 2-Д показ матчей присутствует, и расширенный отчет о ходе матча, и обновления вносятся в Генератор достаточно регулярно с обязательным уведомлением об этом общественности. Просто они не настолько раскручены, как ВСОЛ. Пока не раскручены. И есть у меня серьезные подозрения, что местные Гуру, ушедшие с проекта, ушли не в никуда, а к конкурентам.
Но Акар, похоже, по-прежнему считает, что все шоколадно и скромные тактические возможности ВСОЛа и полностью закрытый процесс генерации с все увеличивающимся рандомайзом будет притягивать все больше менеджеров. Ведь чтобы дело сдвинулось с мертвой точки нужно переписать Священную Корову ВСОЛа - Генератор, в котором, к слову, похоже, нет такого понятия как ауты, свободные удары, наигранные комбинации и, возможно, даже мяча.
Malma
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение Peter10 02 мар 2011, 13:04
Ну конечно, вы олько представьте, вот будет прикол если сделают формат 2Д, а там чисто прямоугольник и бутылочка крутится :grin: Вот будет облом у разгадывальщиков генератора, они то бедные ночи не спали, придумывая как можно обьяснить его бред, а тут оказывается такая подстава :D Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее нет :D
Peter10
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение evil_eye 02 мар 2011, 14:50
Malma писал(а):Почитал планы создателей 4-х детней давности. Респект апнувшему тему :-)

Да есть уже другие менеджеры, в которых и 2-Д показ матчей присутствует, и расширенный отчет о ходе матча, и обновления вносятся в Генератор достаточно регулярно с обязательным уведомлением об этом общественности. Просто они не настолько раскручены, как ВСОЛ. Пока не раскручены. И есть у меня серьезные подозрения, что местные Гуру, ушедшие с проекта, ушли не в никуда, а к конкурентам.
Но Акар, похоже, по-прежнему считает, что все шоколадно и скромные тактические возможности ВСОЛа и полностью закрытый процесс генерации с все увеличивающимся рандомайзом будет притягивать все больше менеджеров. Ведь чтобы дело сдвинулось с мертвой точки нужно переписать Священную Корову ВСОЛа - Генератор, в котором, к слову, похоже, нет такого понятия как ауты, свободные удары, наигранные комбинации и, возможно, даже мяча.
А я вот не считаю, что это нужно. Есть мат.модель с некоторым уровнем абстракции.. и в этом уровне есть своя красота и меня лично он вполне устраивает. Ведь главное в игре - не ауты, не комбинации и даже не форма мяча. Сам матч, как таковой, не так уж важен. ;)
evil_eye
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение Avaur 02 мар 2011, 16:25
evil_eye писал(а):А я вот не считаю, что это нужно. Есть мат.модель с некоторым уровнем абстракции.. и в этом уровне есть своя красота и меня лично он вполне устраивает. Ведь главное в игре - не ауты, не комбинации и даже не форма мяча. Сам матч, как таковой, не так уж важен. ;)
Подписываюсь. По большому счету ВСОЛ - это больше стратегия, чем футбольный симулятор. Замените команды на военные части, игроков - на армейские юниты, матчи - на тактические бои, а чемпионаты - на стратегические войны. И вот перед вами - военный симулятор :))) Все относительно :)))
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1288
Благодарностей: 315
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 541
 
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение Geonik 02 мар 2011, 16:41
но ведь на меого интреснее будет не просто знать что твоя команда победила или проиграла, а ещё и видеть как она это сделала.
з.ы. с прямыми красными я прото раньше не сталкивался, вот и написал. но теперь знаю :-)
ещё было бы не плохо добавить карточки вратарям,а также травмы. может это и есть, но я пока не видел.
Geonik
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение evil_eye 02 мар 2011, 17:21
Самое необходимое ты видишь (конечно, некоторые базовые моменты всё ещё нуждаются в более явном отображении, типа фолов с карточками, работы симулянтов). Всякие частности, типа бегающих человечков, можно при желании дофантазировать (или почитать чужие фантазии в обзорах).. мозг развивать полезно, в конце концов.. :-)

ЗЫ:
Карточки вратарям есть, но это бывает очень редко. Травмы обещали и уже давно, но всё никак..
evil_eye
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение Malma 02 мар 2011, 18:33
evil_eye, я не имел в виду, что фантазировать, представлять или додумывать ход игры - это минус. Как раз в условиях сегодняшнего ВСОЛа это огромный плюс и обширное поле для деятельности журналистов или считающих себя таковыми.

Я лишь хотел сказать, что по моему убеждению, за завесой секретности Генератора и тайны генерации стоит, по-видимому, чрезвычайно упрощенная, если не сказать убогая математическая модель, которая едва ли имеет много общего с таким видом спорта как футбол. И если где-то в других проектах процесс генерации пытаются хоть как-то сопоставить с реально происходящим на футбольном поле, тщательно его описывают и, условно говоря, соревнуются между собой в максимальном подобии реализма, то здесь эта составляющая, мягко говоря, хромает на обе ноги. Заглушки на счет, полная неопределенность с моментными спецухами, чрезвычайно скудное описание происходящих на "поле" событий, невозможность серьезно повлиять на действия конкретных игроков, формальность такой важнейшей составляющей игры, как расстановка игроков по позициям и еще ряд мелочей наталкивают именно на такие мысли. Вместо того, чтобы пытаться переписать с нуля Генератор Акар крутит настроечные коэффициенты. Конкуренция еще не настолько бьет по проекту, чтобы задумываться о чем-то бОльшем - вместо интенсивного пути развития ВСОЛ движется экстенсивным, в данном случае путем наименьшего сопротивления.

Я вот уверен, что открой сейчас Акар хотя бы основные принципы генерации матчей, половина, если не больше, думающих менеджеров немедленно покинут игру.

Тем не менее, надо признать, что почти всё, касающееся нефутбольной (нематчевой) составляющей, сделано во ВСОЛе на очень приличном уровне.
Malma
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение Geonik 02 мар 2011, 19:36
да мне бегающих челов и не надо на поле, я лучше на живых посмотрю, чем на виртуальных. :-) хотелось бы большего освещения игры, событий, которые происходили на поле. со временем одно и то же приедается и душа начинает требовать разнообразия. :grin:
чужие фантазии читать не хочется, мне и своих хватает :grin:
Geonik
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение Avaur 02 мар 2011, 19:55
Malma писал(а):evil_eye, я не имел в виду, что фантазировать, представлять или додумывать ход игры - это минус. Как раз в условиях сегодняшнего ВСОЛа это огромный плюс и обширное поле для деятельности журналистов или считающих себя таковыми.

Я лишь хотел сказать, что по моему убеждению, за завесой секретности Генератора и тайны генерации стоит, по-видимому, чрезвычайно упрощенная, если не сказать убогая математическая модель, которая едва ли имеет много общего с таким видом спорта как футбол. И если где-то в других проектах процесс генерации пытаются хоть как-то сопоставить с реально происходящим на футбольном поле, тщательно его описывают и, условно говоря, соревнуются между собой в максимальном подобии реализма, то здесь эта составляющая, мягко говоря, хромает на обе ноги. Заглушки на счет, полная неопределенность с моментными спецухами, чрезвычайно скудное описание происходящих на "поле" событий, невозможность серьезно повлиять на действия конкретных игроков, формальность такой важнейшей составляющей игры, как расстановка игроков по позициям и еще ряд мелочей наталкивают именно на такие мысли. Вместо того, чтобы пытаться переписать с нуля Генератор Акар крутит настроечные коэффициенты. Конкуренция еще не настолько бьет по проекту, чтобы задумываться о чем-то бОльшем - вместо интенсивного пути развития ВСОЛ движется экстенсивным, в данном случае путем наименьшего сопротивления.

Я вот уверен, что открой сейчас Акар хотя бы основные принципы генерации матчей, половина, если не больше, думающих менеджеров немедленно покинут игру.

Тем не менее, надо признать, что почти всё, касающееся нефутбольной (нематчевой) составляющей, сделано во ВСОЛе на очень приличном уровне.
Хм. Вот в чем дело. Именно чрезвычайно упрощенная математическая модель генератора позволяла изначально очень логично распределять результаты игр - получил 20-50 баллов преимущества, на тебе победу - и всех все устраивало, все получали максимальное удовольствие от логики игры на уровне управления трактором. А вот как только Акар стал крутить настроечные коэффициенты, генератор сразу разонравился, все захотели узнать, что у него внутри, почему он такой примитивный, захотелось росписи эпизодов... аутов, вне игры, пасов, срезок... чего то там еще. Вот тут то и скрыто противоречие в мышлении. Сложновыстроенный генератор никогда не будет выдавать результаты на уровне логики трактора и преимущество в 50 баллов, 100 баллов и даже 500 баллов никогда не будет определяющим. Так вот вопрос заключен в следующем. Что нужно игрокам: железная логика общей калькуляции сил команд или сложновыстроенный процесс, который будет напоминать футбол реальный, и в два раза чаще огорчать игроков. Кстати, а может Акар не коэффициенты подправил, а судя по изменившемуся рэндому пошел на встречу всем любителям реальности и, действительно, набело переписал гену? ... :)))
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1288
Благодарностей: 315
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 541
 
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение evil_eye 03 мар 2011, 14:28
Malma писал(а):
Я лишь хотел сказать, что по моему убеждению, за завесой секретности Генератора и тайны генерации стоит, по-видимому, чрезвычайно упрощенная математическая модель, которая едва ли имеет много общего с таким видом спорта как футбол.
Я, кстати, тоже так считаю, только не вижу в этом ничего плохого. :-)

И если где-то в других проектах процесс генерации пытаются хоть как-то сопоставить с реально происходящим на футбольном поле, тщательно его описывают и, условно говоря, соревнуются между собой в максимальном подобии реализма
А надо ли? :roll:

полная неопределенность с моментными спецухами

Ты серьёзно? У меня ещё вызывает некоторые сомнения симулянт (вроде он и работает, но не везде и не всегда), но остальные 100% работают. По своей команде вижу.
невозможность серьезно повлиять на действия конкретных игроков,

Они игроки. Это их работа. Ты же не учишь в старкрафте морпехов точнее стрелять, а собачек глубже закапываться чтобы никто не заметил. ;)

формальность такой важнейшей составляющей игры, как расстановка игроков по позициям
А в чём она заключается?

Я вот уверен, что открой сейчас Акар хотя бы основные принципы генерации матчей, половина, если не больше, думающих менеджеров немедленно покинут игру.
Думающие менеджеры всё равно имеют во ВСОЛе преимущество, даже несмотря на то, о чём ты говоришь. А уйдут отсюда люди в таком случае по совсем другой причине - исчезнет загадка.
Я вообще не вижу смысла в открывании этих самых принципов - мне куда интереснее догадываться, пытаться понять, постоянно открывать для себя новые нюансы, строить какие-то предположения и подтверждать/опровергать их своей командой. И пусть мы все тут лунные археологи, но ведь интереснее копаться в поисках неземных артефактов, чем сразу просканировать всю толщу планеты и узнать истину. :beer:


ЗЫ:
Вот тут то и скрыто противоречие в мышлении. Сложновыстроенный генератор никогда не будет выдавать результаты на уровне логики трактора и преимущество в 50 баллов, 100 баллов и даже 500 баллов никогда не будет определяющим. Так вот вопрос заключен в следующем. Что нужно игрокам: железная логика общей калькуляции сил команд или сложновыстроенный процесс, который будет напоминать футбол реальный, и в два раза чаще огорчать игроков.
Золотые слова! :beer:
evil_eye
 
 
 

Re: Расширение отчётов о матчах
Сообщение Sidorini2000 31 окт 2011, 09:32
попробую апнуть еще разок уже не через 4 года но через 8 месяцев... какбе намекая пора рожать улучшенные отчеты в матчах... обещанного 3 года ждут.. -а тут все сроки кончились...
Sidorini2000
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения