Malma писал(а):evil_eye, я не имел в виду, что фантазировать, представлять или додумывать ход игры - это минус. Как раз в условиях сегодняшнего ВСОЛа это огромный плюс и обширное поле для деятельности журналистов или считающих себя таковыми. Я лишь хотел сказать, что по моему убеждению, за завесой секретности Генератора и тайны генерации стоит, по-видимому, чрезвычайно упрощенная, если не сказать убогая математическая модель, которая едва ли имеет много общего с таким видом спорта как футбол. И если где-то в других проектах процесс генерации пытаются хоть как-то сопоставить с реально происходящим на футбольном поле, тщательно его описывают и, условно говоря, соревнуются между собой в максимальном подобии реализма, то здесь эта составляющая, мягко говоря, хромает на обе ноги. Заглушки на счет, полная неопределенность с моментными спецухами, чрезвычайно скудное описание происходящих на "поле" событий, невозможность серьезно повлиять на действия конкретных игроков, формальность такой важнейшей составляющей игры, как расстановка игроков по позициям и еще ряд мелочей наталкивают именно на такие мысли. Вместо того, чтобы пытаться переписать с нуля Генератор Акар крутит настроечные коэффициенты. Конкуренция еще не настолько бьет по проекту, чтобы задумываться о чем-то бОльшем - вместо интенсивного пути развития ВСОЛ движется экстенсивным, в данном случае путем наименьшего сопротивления.
Я вот уверен, что открой сейчас Акар хотя бы основные принципы генерации матчей, половина, если не больше, думающих менеджеров немедленно покинут игру.
Тем не менее, надо признать, что почти всё, касающееся нефутбольной (нематчевой) составляющей, сделано во ВСОЛе на очень приличном уровне. Хм. Вот в чем дело. Именно чрезвычайно упрощенная математическая модель генератора позволяла изначально очень логично распределять результаты игр - получил 20-50 баллов преимущества, на тебе победу - и всех все устраивало, все получали максимальное удовольствие от логики игры на уровне управления трактором. А вот как только Акар стал крутить настроечные коэффициенты, генератор сразу разонравился, все захотели узнать, что у него внутри, почему он такой примитивный, захотелось росписи эпизодов... аутов, вне игры, пасов, срезок... чего то там еще. Вот тут то и скрыто противоречие в мышлении. Сложновыстроенный генератор никогда не будет выдавать результаты на уровне логики трактора и преимущество в 50 баллов, 100 баллов и даже 500 баллов никогда не будет определяющим. Так вот вопрос заключен в следующем. Что нужно игрокам: железная логика общей калькуляции сил команд или сложновыстроенный процесс, который будет напоминать футбол реальный, и в два раза чаще огорчать игроков. Кстати, а может Акар не коэффициенты подправил, а судя по изменившемуся рэндому пошел на встречу всем любителям реальности и, действительно, набело переписал гену? ... )) |