Возникла у меня идейка одна, в FAQ Тузика её нет а посему создаю тему. Смысл моей идеи в том чтобы привязать время травмы игрока напрямую к качеству МЦ, так как МЦ в последнее время довольно бесполезное строение, а так его полезность увеличивается... провести классификацию травм и время восстановления градируется по пунктам из собщений на форуме: 1 1 ур Микро травма - 50-100% Легкая травма - 20-40% Тяжелая травма - 15-20% Очень тяжелая травма - 10-13% 2 ур Микро травма - 55-100% Легкая травма - 25-40% Тяжелая травма -16-22% Очень тяжелая травма -10-13% 3 ур Микро травма - 60-100% Легкая травма - 25-45% Тяжелая травма - 17-23% Очень тяжелая травма - 10-14% 4 ур Микро травма - 65-100% Легкая травма - 30-45% Тяжелая травма - 18-25% Очень тяжелая травма - 11-15% 5 ур Микро травма - 70-100% Легкая травма - 30-50% Тяжелая травма - 19-28% Очень тяжелая травма - 11-17% 6 ур Микро травма - 80-100% Легкая травма - 35-50% Тяжелая травма - 20-33% Очень тяжелая травма - 12-18% 7 ур Микро травма - 90-100% Легкая травма - 40-60% Тяжелая травма - 22-40% Очень тяжелая травма - 14-19% 8 ур Микро травма - 100% Легкая травма - 45-70% Тяжелая травма - 25-45% Очень тяжелая травма - 15-20% Ждем еще... |