Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Avaur 26 апр 2023, 19:02
ВСОЛ прекрасен разнообразием различных плюшек, дающих умному менеджеру возможность переиграть своего оппонента.
Домбонус - фишка? Да!
Сыгранность - фишка? Да!
Взаимопонимание - фишка? Да!
Вид и построение защиты, погода, стилевые, моментные, усталость до и во время матча, форма и т.д. - фишки? Да!
А супер? О, супер! Да!
И коллизия - один из интереснейших его инструментов! Да!Да!Да!
Но вот вопрос.
Почему именно коллизия сейчас стала не просто оружием, как все остальное, а мечом, карающим все остальные старания менеджера?
Почему коллизия выше и круче и домбонуса и сыгранности и взаимки и т.д. и зачастую, ВСЕХ ИХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ?
Почему она зачастую сильнее супера? То есть британцы настроились, вышли на поле как звери, а спартаковцы с вечера опохмелились ... но выиграли ... а потому что коллизия!!!
Или почему классный менеджер заботился обо всех фишках (взаимка, сыгранность, дом, защиты, формы и т.д.), думал, карпел ... а потом пришла коллизия.
Почему именно коллизия заимела право убивать все остальные плоды работы менеджера?
Много вопросов по справедливости в подготовке к играм и результатам.
Я ЗА КОЛЛИЗИЮ! ОДНАКО!
АиА, ЭТО ВСОЛ ИЛИ РУЛЕТКА С КУБИКАМИ?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Давайте поставим коллизию - прекрасное оружие и инструмент побед - в ряд с остальными прекрасными фишками.
НАПРИМЕР, УСТАНОВИВ ЕЕ ПРИБАВКУ НА УРОВНЕ ТЕХ ЖЕ ДОМБОНУСА, СЫГРАННОСТИ И ВЗАИМКИ!
12-20%


ПС. ВОПРОС К АиА.
Можно ли запустить общевсоловский опрос на тему:
Как вы считаете? Прибавка от коллизии стилей должна быть:
1. Как сейчас, 34-44%
2. 24-34%
3. 14-24%

Ну, чтобы понять глас народа.

ППС. ИДЕИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА.
 Скрытый текст
1.Давайте тогда сделаем прибавку от коллизии зависящей от стилей играющей команды?
Чтобы солнечная команда при игре дождём или дождевая солнечным, получала порезанную прибавку. 11 спартаковцев/бразильцев/тики-такчан британским? получай 20/30/30% от того, что должно было быть. Не считая перерегов на 1-2 сезон, ибо там изначально дождевики и невозможно от них избавиться так быстро.
2. Ещё можно оставить всё как есть, только уменьшить бонус для вратарей (обобщённый и более изысканный вариант - всем игрокам без стилевых).
3.Было отличное предложение кстати чтобы в матчах равных команд рулетка давала очень мало, а тем самым Шинникам против Реалов по-прежнему много.
4. Например, поставить зависимость прибавки от коллизии от силы по VS. Чем слабее команда, тем больше прибавка, чем сильнее по VS, тем прибавка меньше. НЕ ПУТАТЬ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ПРИБАВКИ ОТ ОБЩЕГО СООТНОШЕНИЯ СИЛ!
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1264
Благодарностей: 264
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 554
 
 


Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 11 окт 2016, 05:41
subaru писал(а):Форма кипера 88%, форма Виды 121%.
Бонус лидерства 18%, бонус за спецухи 64%, капитанский бонус 196х0,95х0,88х0,12=19,7.
Реальная сила Виды при учете штрафа за совмещение 108х1,15х0,95х1,21х0,7х0,9=89,5
1.15 - реальность, 0.95-усталость, 1.21-форма, 0.7-штраф за позицию 0.9-штраф за тренировку.
Сила которую имел бы в матче Вида (в матче без учета супербонуса за СФ и погоды) 89,5х1,82+19,7=182,6
0.82 = сумма бонусов за лидерство и свои спецухи (0.18+0.64)
Если совмещение не влияет на РС, то реальная сила Виды 108х1,15х0,95х1,21х0,9=128,5
Сила которую имел бы в матче Вида (в матче без учета супербонуса за СФ и погоды) в этом случае 128,5х1,52+19,7=215.
1.52 = сумма бонусов за лидерство и свои спецухи (0.18+0.64) минус штраф за позицию 0.3
В итоге в матче он играл с силой 229.
Возможно, был штраф в 2% за капитана, а возможно и нет.
Что ближе к истине - сумма бонусов за погоду и супербонуса за позицию в 52% или 11%, каждый решает сам.
А что если предположить, что бонусы для игроков стартового состава и выходящих на замену рассчитываются по-разному? Вида начал матч на лавке, где если бы он не вышел вообще на замену, то у него была бы изначальная сила 108х1,15х0,95х1,21х0,9=128,5 (что логично - на начало матча гена не знает на какой позиции предстоит играть Виде, так что все бонусы для него наложились на силу без учета позиции). В отправленном составе он явно был указан как 128, а не 89.

Когда он вышел на замену, то скорее всего получил все бонусы к своей изначальной силе, и к ней же получил штраф за позицию, так что действительно 128,5х(1,82 - 0,3) + 19,7 = 215. Бонус погоды, температуры и зеленой позиции соответственно составил 229 - 215 = 14, 14/128,5 = 11%, все сходится для игрока выходящего на замену.

Но! Этот пример совершенно не доказывает, что таким же способом высчитываются бонусы для игроков начинающих матч в стартовом составе, у которых бонус/штраф позиции зашит в НС еще до матча.

Давай подождем, посмотрим, что будет в матче Броска в воскресенье, и потом уже продолжим спор, если будет еще о чем спорить.
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение BBS_91 11 окт 2016, 11:34
barsenal писал(а):А что если предположить, что бонусы для игроков стартового состава и выходящих на замену рассчитываются по-разному? Вида начал матч на лавке, где если бы он не вышел вообще на замену, то у него была бы изначальная сила 108х1,15х0,95х1,21х0,9=128,5 (что логично - на начало матча гена не знает на какой позиции предстоит играть Виде, так что все бонусы для него наложились на силу без учета позиции). В отправленном составе он явно был указан как 128, а не 89.

Когда он вышел на замену, то скорее всего получил все бонусы к своей изначальной силе, и к ней же получил штраф за позицию, так что действительно 128,5х(1,82 - 0,3) + 19,7 = 215. Бонус погоды, температуры и зеленой позиции соответственно составил 229 - 215 = 14, 14/128,5 = 11%, все сходится для игрока выходящего на замену.

Но! Этот пример совершенно не доказывает, что таким же способом высчитываются бонусы для игроков начинающих матч в стартовом составе, у которых бонус/штраф позиции зашит в НС еще до матча.

Давай подождем, посмотрим, что будет в матче Броска в воскресенье, и потом уже продолжим спор, если будет еще о чем спорить.
Идея имеет права на жизнь, если учитывать, что игроки выходящие на замену ни как не влияют на опт 1, что уже означает, к ним другой подход. Камни в меня кидать не надо, я счетоводством не занимаюсь, лень и времени нету.
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 743
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Грон 11 окт 2016, 22:16
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=322146 и еще один гениальный матч. +800 при игре бей беги полностью солнечной командой.
Сделайте вы штраф -40% за игру противоположным стилем. Т.е. Допустим спецуха Д4 (40%-бразиль, 24%-спартак, 20%-норма, 16%-тики така и -40% при игре остальными) Это явно решит такую лажу.
BBS_91 отметил этот пост как понравившийся.
Грон
Эксперт
 
Сообщений: 5952
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:03
Откуда: Орёл, Россия
Рейтинг: 444
 
ФК Копенгаген (Копенгаген, Дания)
Аль-Вихдат (Амман, Иордания)
Соккер Роуз (Хлатикулу, Эсватини)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение BBS_91 11 окт 2016, 22:26
Грон писал(а):http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=12310&match_id=322146 и еще один гениальный матч. +800 при игре бей беги полностью солнечной командой.
Сделайте вы штраф -40% за игру противоположным стилем. Т.е. Допустим спецуха Д4 (40%-бразиль, 24%-спартак, 20%-норма, 16%-тики така и -40% при игре остальными) Это явно решит такую лажу.
Кажется это лучшая идея за 38 страниц :super:
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 743
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 11 окт 2016, 22:34
Почему не сделать проще? Коллизию можно выставить только есть если в С11 есть игрок с прокачанной стилевой на 4 уровне или три игрока со стилевой 4 уровня. Допустим что бы поставить {kat} в С11 должен быть Пд4 или три игрока с Пд4. То есть физически команда не может играть не свойственным ей стилем, что логично.
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 11 окт 2016, 22:40
Грон писал(а): http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=322146 и еще один гениальный матч. +800 при игре бей беги полностью солнечной командой.
Сделайте вы штраф -40% за игру противоположным стилем. Т.е. Допустим спецуха Д4 (40%-бразиль, 24%-спартак, 20%-норма, 16%-тики така и -40% при игре остальными) Это явно решит такую лажу.
Совершенно несогласен. Штраф за игру противоположным стилем уже реализован как всего +2% за стилевую спецуху, при том что в расчетке матча она учитывается как +5%. Для полностью оспецушенной команды, играть чужим стилем значит получить стилевой бонус всего +16%, при том что во все оптимальности у них учитывается бонус +40%. Недополучить бонус в 24-48% - это уже огромный штраф, который коллизией (которую еще должно повезти, чтобы выиграть) практически не окупается.

А отнимать силу от игроков за то что у них есть неподходящая спецуха - это просто вредительство, ничем не оправданное. Особенно если вспомнить, что левые спецухи иногда раздаются как "призовые" по итогам сезона.

В вышеприведенном матче, если бы команда играла своей родной тики-такой вместо ловли коллизий, сила у них была все-равно примерно такой же. Например вот здесь: http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=279503 они получили прибавку +700 за тики-таку. Так что риск был совершенно неоправданный - в этот раз повезло, в следующий раз может не повезти. Такие ловцы коллизий в долгой перспективе сами себя наказывают.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
штрафной писал(а):Почему не сделать проще? Коллизию можно выставить только есть если в С11 есть игрок с прокачанной стилевой на 4 уровне или три игрока со стилевой 4 уровня. Допустим что бы поставить {kat} в С11 должен быть Пд4 или три игрока с Пд4. То есть физически команда не может играть не свойственным ей стилем, что логично.
А если команда слабая, недавно перерегистрирована, и вообще неоспецушена, то ей что, играть только нормой?
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 11 окт 2016, 23:21
штрафной писал(а):Почему не сделать проще? Коллизию можно выставить только есть если в С11 есть игрок с прокачанной стилевой на 4 уровне или три игрока со стилевой 4 уровня. Допустим что бы поставить {kat} в С11 должен быть Пд4 или три игрока с Пд4. То есть физически команда не может играть не свойственным ей стилем, что логично.
А если команда слабая, недавно перерегистрирована, и вообще неоспецушена, то ей что, играть только нормой?[/quote]
Да, а что в этом такого? Нужно стремится к оспецушиванию, цель игры 176 спецух основе и максимум полоски силы, а не угадайка, тем более на уровне КЛК. Какая то сложность выкачать трех игроков с 4 уровнем стилевой или купить их?
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 11 окт 2016, 23:28
штрафной писал(а):
штрафной писал(а):Почему не сделать проще? Коллизию можно выставить только есть если в С11 есть игрок с прокачанной стилевой на 4 уровне или три игрока со стилевой 4 уровня. Допустим что бы поставить {kat} в С11 должен быть Пд4 или три игрока с Пд4. То есть физически команда не может играть не свойственным ей стилем, что логично.
А если команда вся полностью Г4 Ск4 (допустим Пд4 вообще нет, как у меня в Ираке) - то мне тоже запретить играть катей, чтобы команда стала легкой добычей солнечников?

Я пока играю всеми 3мя дождевыми стилями, без подлянок - но результаты вроде неплохие:
http://www.virtualsoccer.ru/managerzone ... 13852&pm=2

Не уверен, что если бы катю вообще убрали из моего арсенала, что команда смогла бы хотя-бы остаться в Д1 в прошлом сезоне.
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 11 окт 2016, 23:29
штрафной писал(а):Почему не сделать проще? Коллизию можно выставить только есть если в С11 есть игрок с прокачанной стилевой на 4 уровне или три игрока со стилевой 4 уровня. Допустим что бы поставить {kat} в С11 должен быть Пд4 или три игрока с Пд4. То есть физически команда не может играть не свойственным ей стилем, что логично.
barsenal писал(а):barsenal А если команда слабая, недавно перерегистрирована, и вообще неоспецушена, то ей что, играть только нормой?
Да, а что в этом такого? Нужно стремится к оспецушиванию, цель игры 176 спецух основе и максимум полоски силы, а не угадайка, тем более на уровне КЛК. Какая то сложность выкачать трех игроков с 4 уровнем стилевой или купить их?

Вообще задумайтесь над этим, коллизии дублируют стилевые спецумения игроков, но при этом никак к ним не привязываются, странно не так ли? То есть игрок Д4Км4У4Ат4 внезапно научился играть {bb} или {kat}, только потому что менеджер посчитал так нужным, где логика? То есть маляр спокойно может кирпичную кладку класть, если прораб скажет, не смотря на то что никаких навыков для того что бы кирпич класть маляр не имеет. В реальности получится кирпичная кладка крайне фигового качества(брак), но во ВСОЛе волшебство, коллизия сильнейший бонус в игре, к которому нет никаких предпосылок.
Не уверен, что если бы катю вообще убрали из моего арсенала, что команда смогла бы хотя-бы остаться в Д1 в прошлом сезоне.
Учтите что, при таком раскладе убрали бы третий стиль у всех кто прокачан по схеме с двумя стилевыми. То есть выбор был бы между играть основным стилем и вторым, а не посмотреть команду соперника и играть коллизионным стилем в надежде на успех.
Силу коллизии само собой надо понизить до 10% и не больше, не должен быть случайный бонус выше того, который набирается долго и с трудом, например дом.бонус, сыгранность. Иначе это нивелирует значимость трудно-набираемых бонусов, а это противоречит логике и балансу.
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 12 окт 2016, 00:44
штрафной писал(а):Силу коллизии само собой надо понизить до 10% и не больше, не должен быть случайный бонус выше того, который набирается долго и с трудом, например дом.бонус, сыгранность. Иначе это нивелирует значимость трудно-набираемых бонусов, а это противоречит логике и балансу.
Очень надеюсь, что реакция администрации на это окажется "такого не будет". Делать бонус коллизии 10% - значит убить стилевую борьбу на корню. Смысла играть любым стилем, кроме основного не останется вообще. Коронной прокачкой снова станет Стиль4 Момент4 Л4 Ат4, как уже было с британью и Г4 до 35 сезона. Вариативность развития изчезнет, игра превратится просто в "собери 176 спецух, нарасти полоску, отправь состав". На изучение соперника можно будет вообще не обращать внимание - мечта менеджера-пятиминутки.

Блин, я до сих пор в этой теме борюсь только потому, что мне нравится ВСОЛ таким, какой он есть сейчас, с элементами случайности и риска, которые хорошо сбалансированы с долгосрочным развитием. Убив коллизии, вы убьёте стили, и саму игру - превратив её в простой калькулятор. Не хочу, чтобы у АиА сложилось впечатление, что коллизии не нужны вообще никому.
пеппер отметил этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 12 окт 2016, 01:11
barsenal писал(а):
штрафной писал(а):Силу коллизии само собой надо понизить до 10% и не больше, не должен быть случайный бонус выше того, который набирается долго и с трудом, например дом.бонус, сыгранность. Иначе это нивелирует значимость трудно-набираемых бонусов, а это противоречит логике и балансу.
Очень надеюсь, что реакция администрации на это окажется "такого не будет". Делать бонус коллизии 10% - значит убить стилевую борьбу на корню. Смысла играть любым стилем, кроме основного не останется вообще. Коронной прокачкой снова станет Стиль4 Момент4 Л4 Ат4, как уже было с британью и Г4 до 35 сезона. Вариативность развития изчезнет, игра превратится просто в "собери 176 спецух, нарасти полоску, отправь состав". На изучение соперника можно будет вообще не обращать внимание - мечта менеджера-пятиминутки.
Очень спорное утверждение. Это сейчас мечта менеджера пятиминутки зайти посмотреть какими стилями играет соперник чаще и поставить коллизионный стиль, получилось-победил. А в моем понимании менеджер для победы должен потратить время, что бы выкачать игроков или купить, собрать сильную команду. А не побеждать только благодаря угадайке. На угадайку и 10% прибавки силы-за глаза.
Блин, я до сих пор в этой теме борюсь только потому, что мне нравится ВСОЛ таким, какой он есть сейчас, с элементами случайности и риска, которые хорошо сбалансированы с долгосрочным развитием. Убив коллизии, вы убьёте стили, и саму игру - превратив её в простой калькулятор. Не хочу, чтобы у АиА сложилось впечатление, что коллизии не нужны вообще никому.
Большинство менеджеров отписавшихся в этой теме против угадайки и хотят играть так что бы опыт и потраченное на игру время выливалось в победу, а не случайность в виде угаданной или не угаданной коллизии.

Если бы толковый состав клуба собирался за пару дней и путь из КЛК в мирокубки составлял неделю-фиг с ним, я бы смирился с угадайкой, но годы труда, планирования и осуществления планов не должны перечеркиваться просто проигранной коллизией когда у команды соперника нет даже ниодного игрока коллизионного стиля. Не должна коллизия давать такую сверхсилу. Это просто рояль из кустов.

Это как при игре шахматы ввести для одного из игроков случайную фору, пусть все легкие фигуры станут ферзями.
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 12 окт 2016, 01:37
штрафной писал(а): А в моем понимании менеджер для победы должен потратить время, что бы выкачать игроков или купить, собрать сильную команду. А не побеждать только благодаря угадайке. На угадайку и 10% прибавки силы-за глаза.
Покажи мне такого менеджера, который постоянно побеждает только благодаря угадайке. Где эти халявщики-коллизионщики с титулами Д1 и мирокубков?

штрафной писал(а):Большинство менеджеров отписавшихся в этой теме против угадайки и хотят играть так что бы опыт и потраченное на игру время выливалось в победу, а не случайность в виде угаданной или не угаданной коллизии.
А кто-нибудь спрашивал мнение менеджеров, которых все устраивает, и которые НЕ отписывались в этой теме? Или тех, кто здесь отписался против уменьшения коллизии, но кого достали нытики-антиколлизионщики?

штрафной писал(а):Если бы толковый состав клуба собирался за пару дней и путь из КЛК в мирокубки составлял неделю-фиг с ним, я бы смирился с угадайкой, но годы труда, планирования и осуществления планов не должны перечеркиваться просто проигранной коллизией когда у команды соперника нет даже ниодного игрока коллизионного стиля. Не должна коллизия давать такую сверхсилу. Это просто рояль из кустов.
На серьезном уровне (в Д1) играть чужим стилем - себе во вред. Нужно стремиться быстрее вылазить из болота нижних дивов, где коллизионщики-пятиминутки благодаря случайно выигранной коллизии в состоянии подпортить нервы планомерно развивающимся менеджерам в отдельно взятом матче.

штрафной писал(а):не должен быть случайный бонус выше того, который набирается долго и с трудом, например дом.бонус, сыгранность
Каким "трудом" достигается домбонус? Одним кликом посмотреть прогноз посещаемости это "труд"? Сыгранность растет сама собой вообще без усилий - если жестко не сливать и не использовать ротацию из более 17 игроков, то ее вообще невозможно растерять. Это "труд"?

Выигрыш коллизии действительно требует внимательности, способности к анализу, и готовности рисковать, когда это оправданно - особенно на высоком уровне. Селенид в этой теме очень хорошо объяснил, что такое выигрыш коллизии: viewtopic.php?f=4&t=184134&start=375#p5561574

Selenid писал(а):перестаньте называть подбор стиля на игру "угадайкой". она является таковой только для тех, кто не хочет или не может анализировать соперника. если вы считаете, что посмотрев на прокачку соперника и стили, какие он использует, вы уже выучили соперника - то очень ошибаетесь. попробуйте еще посмотреть на соперников своего соперника и ответить на ряд вопросов:
- он играет только одним стилем или разными?
- он использует стили противоположной направленности (дождь/солнце) или нет?
- он страрается поймать соперников на коллизии?
- он старается уйти от коллизии?
- как часто он использует "неосновной" стиль?
- он использует те же стили подряд или меняет очередность?
- какие стили он использует против более сильных, слабых или равных команд?

Не стоит ставить получение дом.бонуса и выбор стиля на один уровень - это просто небо и земля. Но Селенида вы из темы тоже выжили, так что теперь у вас еще одним несогласным меньше.
Последний раз редактировалось barsenal 12 окт 2016, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение ElZabivallid 12 окт 2016, 01:38
В любом случае побеждать менеджеру-пятиминутке исключительно с помощью коллизий не получится, ему все равно нужно время, чтобы строить команду (если только он ее не возьмет полностью готовую или даже купит себе команду), поэтому сама такая мысль - поощрять менеджера мгновенной угадайкой в долгой стратегической игре выглядит посторонней идеей. Если коллизии будут просто одним из факторов усиления команды (а не ключевым, за которым гонятся/убегают даже в ущерб другим параметрам), то это будет намного более естественно.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7231
Благодарностей: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 12 окт 2016, 02:52
ElZabivallid писал(а):В любом случае побеждать менеджеру-пятиминутке исключительно с помощью коллизий не получится, ему все равно нужно время, чтобы строить команду (если только он ее не возьмет полностью готовую или даже купит себе команду), поэтому сама такая мысль - поощрять менеджера мгновенной угадайкой в долгой стратегической игре выглядит посторонней идеей. Если коллизии будут просто одним из факторов усиления команды (а не ключевым, за которым гонятся/убегают даже в ущерб другим параметрам), то это будет намного более естественно.
Можно подумать о том, чтобы привязать бонус коллизий к количеству стилевых спецух. То есть, если у вас в основе 80 стилевых спецух, можно рассчитывать на стандартный бонус коллизии +30%, если 40, то всего +15%, а если 120 (состав из 10 коллизионных неваляшек Д4 Км4 Пк4 либо Г4 Ск4 Пд4) - то и все 45%, как было в прошлом сезоне.

Как вам такая идея? Тогда команды-пустышки перестанут получать выхлоп от случайной коллизии, а менеджеры Д1, которые умеют ловить коллизии, продолжат пользоваться заслуженным бонусом.
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 12 окт 2016, 04:07
 "Ответ barsenal-у"
barsenal писал(а):Покажи мне такого менеджера, который постоянно побеждает только благодаря угадайке. Где эти халявщики-коллизионщики с титулами Д1 и мирокубков?
Шел разговор о слабых клубах, при чем здесь Д1 вообще?
А кто-нибудь спрашивал мнение менеджеров, которых все устраивает, и которые НЕ отписывались в этой теме? Или тех, кто здесь отписался против уменьшения коллизии, но кого достали нытики-антиколлизионщики?
У них есть возможность высказаться на форуме, никто не ущемляет их в правах. Но как видим людей которые против такого положения дел больше, чем те, кто защищают нынешнюю силу коллизии.

На серьезном уровне (в Д1) играть чужим стилем - себе во вред. Нужно стремиться быстрее вылазить из болота нижних дивов, где коллизионщики-пятиминутки благодаря случайно выигранной коллизии в состоянии подпортить нервы планомерно развивающимся менеджерам в отдельно взятом матче.
Дело в том что если есть одинокий стилевой клуб и толпа шлаковетских команд которые целенаправленно ловят коллизии, то выбраться наверх не так уж и просто. Из отдельно взятых матчей складывается чемпионат.

Каким "трудом" достигается домбонус? Одним кликом посмотреть прогноз посещаемости это "труд"?
У меня не открывается одним кликом, предложите мне вип купить что ли? По дефолту эта функция недоступна.
Сыгранность растет сама собой вообще без усилий - если жестко не сливать и не использовать ротацию из более 17 игроков, то ее вообще невозможно растерять. Это "труд"?
Если то, если другое. Высокая у вас сейчас сыгранность в КМ? Так почему коллизия дает выше буст? В чем логически обоснован буст силы от угаданной коллизии? Коллизия вообще без "если" и никаких трудов не нужно.
Выигрыш коллизии действительно требует внимательности, способности к анализу, и готовности рисковать, когда это оправданно - особенно на высоком уровне.
Аверс сказал, что такая сила коллизии что бы помогать слабым. О слабых и речь.
Селенид в этой теме очень хорошо объяснил, что такое выигрыш коллизии: http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 5#p5561574
Selenid писал(а):перестаньте называть подбор стиля на игру "угадайкой". она является таковой только для тех, кто не хочет или не может анализировать соперника. если вы считаете, что посмотрев на прокачку соперника и стили, какие он использует, вы уже выучили соперника - то очень ошибаетесь. попробуйте еще посмотреть на соперников своего соперника и ответить на ряд вопросов:
- он играет только одним стилем или разными?
- он использует стили противоположной направленности (дождь/солнце) или нет?
- он страрается поймать соперников на коллизии?
- он старается уйти от коллизии?
- как часто он использует "неосновной" стиль?
- он использует те же стили подряд или меняет очередность?
- какие стили он использует против более сильных, слабых или равных команд?
Аргументация слабая. С тем же успехом можно оправдать любую систему игры в казино, особенно после того когда внезапно выиграл.
Не стоит ставить получение дом.бонуса и выбор стиля на один уровень - это просто небо и земля. Но Селенида вы из темы тоже выжили, так что теперь у вас еще одним несогласным меньше.
Безусловно не стоит, поскольку сила коллизии должна быть ниже, чем тот же дом бонус. Я Селенида не выживал. И главное Селенид никак не аргументировал тезис что "сила нынешней коллизии-хорошо", он лишь подчеркнул о аспектах прогнозирования.


А теперь главный вопрос- ПОЧЕМУ вы считаете что сила коллизии в 42%-хорошо?

Аргументируйте.
Свои аргументы я изложил, высокая сила коллизии смещает баланс команд из нижних дивизионов в пользу пятиминуток. Зачем растить и качать? Взял любую команду и оп-оп-оп, зато весело. Поэтому сила коллизии должна быть не выше 10% и быть несущественным бонусом. Предполагаю, что на уровне Д1 тоже не очень когда 2 равные команды сталкиваются и одна из них получает буст в 42%, просто так, потому что соперник-гениальный менеджер, смог провести глубочайший математический анализ(привет Селениду) и вычислить стиль соперника, наверное именно в этом заключается талант менеджера, угадывание коллизии, а не прокачка, рост команды, сбалансированный ростер, финансы! :grin:
штрафной
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения